26 апреля 2024, пятница, 11:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
-51 +
гнмпм, 12:18, 11.11

сгущёнка и сгущёнка она и в африке сгущёнка.наладили её выпуск и хорошо

Ответить
+15 +
USSR, 18:40, 11.11

Абсолютно согласен - с СССР была прекрасная сгущенка - натуральная, парная, сразу из под коровы! даже сисек в вымени у таких коров было по шесть! А сейчас такого нет!

Ответить
-1 +
Наталья Ли, 1:37, 14.11

Почему все глупо полагают,что зубы плохие от сладкого????
А советские продукты действительно были качественнее и натуральные.

Ответить
-54 +
Юрий, 12:26, 11.11

Максим, какая разница кто ее изобрел, вопрос идет о вкусовых качествах разных изготовителей. Мне приходилось пробовать сгущенку в некоторых европейских странах, гадость неописуемая, я бы ее и бесплатно не ел бы. Наша Рогачевская сгущенка, изготовленная еще по советским ГОСТам на порядок вкуснее. Ее можно вполне покупать. Конечно еда эта не здоровая, но иногда можно и побаловаться. Американскую не пробовал, поэтому ничего для сравнения сказать не могу.

Ответить
-30 +
лайдак, 12:38, 11.11

Один из немногих продуктов , который ещё не добрались испортить .

Ответить
+47 +
Дударев К.И., 14:04, 11.11

Почитайте на баночке, где мелким шрифтом написано. Изготовлено из нормализованного молока.

Ответить
-21 +
лайдак, 15:00, 11.11

А что не так ? "Нормализованное молоко" - это натуральное молоко , в данном случае в которое для сгущения добавлен молочный жир . Другое дело - "восстановленное молоко" ( из сухого порошка ) .

Ответить
+56 +
Дударев К.И., 16:01, 11.11

Нормализуют по жиру пальмой.

Ответить
-18 +
лайдак, 16:57, 11.11

Бывает и такое , о чём либо пишут , либо умалчивают . Второе - может быть только временным . Скажу более - один из немногих продуктов без Ешек .

Ответить
0 +
Ева, 20:46, 21.11

Вы хоть в курсе, что сода, уксус, лимонная кислота - тоже имеют номер в ешках? То что в состав их пишут полным названием - ничего не значит. Вбили себе в голову, что "ешки - это плохо" и ходят с видом знатоков... уверенна, что у вас слабое представление о химии или есть вообще вышка.

Ответить
+15 +
Ага, конечно!, 17:33, 11.11

У нас всё якобы советское качество, стандарты, ГОСТы... По заказу Евро*пта была выпущена сгущёнка с саморекламой на упаковке: советский вкус, ГОСТ и т.д. Вот она, действительно, даже не извиняюсь - гадость несусветная! При прочтении состава там оказался рис(!).
Р.S. А самая из советских вкусная, самая густая, жёлтая и дефицитная была прибалтийская!!

Ответить
+14 +
Гы-гы, 12:46, 11.11

В СССР сгущенки не было, было сгущеное молоко.

Ответить
+58 +
Дударев К.И., 14:09, 11.11

В СССР Фиатов не было. Были жигули.

Ответить
+21 +
Действительно..., 12:47, 11.11

Да, я помню "тот вкус", нынешняя не хуже. А вот колбасу и батоны нынче плохие делать стали...

Ответить
+58 +
Доктор шос, 12:57, 11.11

Больше сахара, чтобы кишки слипались - вот и «на порядок вкуснее».

Ответить
+101 +
Красная зараза, 13:00, 11.11

В статье всё разжевали, а Вы всё равно, про какие то советские госты пишете..

Ответить
+63 +
Ежик в тумане, 13:27, 11.11

Может, секрет в том что ели вы ту советскую сгущенку во времена своего детства? В детстве все вкуснее... но о подходе к питанию можно судить по состоянию зубов у народа - к 20ти годам у многих уже железные коронки были. Мои дети сгущенки в глаза не видели и, надеюсь, не увидят.

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 14:02, 11.11

Сейчас сгущенка Рогачевская делается из нормализованного молока. Так что сухое молоко пальма сахар и загуститель. Усилитель вкуса молока. Можете приготовить дома.

Ответить
+52 +
Ветеран, 16:55, 11.11

Рогочёвская вкуснее-там радионуклиды нажористые😂😂

Ответить
+15 +
John Lokk, 19:12, 11.11

В Америке очень вкусная и нежная сгущенка, не такая приторно-сладкая, как в Беларуси.
Рекомендую попробовать и стоит недорого около 1$ за банку.

Ответить
+53 +
Таша, 12:28, 11.11

Химозно сахарная субстанция, для малоимущих

Ответить
+54 +
сусли и ко, 12:49, 11.11

А вы попробуйте российский "продукт" , оно есть и в магазах и на рынках .)))
Вот тогда вы реально узнаете , что такой "Химозная субстанция" и "отрава" ))))) Из чего делают даже предположить боюсь .

Ответить
+20 +
Законопослушный , 12:54, 11.11

Плюсую

Ответить
-3 +
свидригайло, 18:09, 11.11

Если не секрет, чем сейчас себя "балуют" сливки общества???

Ответить
+102 +
свободный радикал, 12:38, 11.11

А по нынешним временам и чернобыльское молочко пошло в переработку - не пропадать же добру.

Ответить
-1 +
лайдак, 15:08, 11.11

Глубокскую покупай - там меньше чернобыля .

Ответить
+9 +
Dark, 18:42, 11.11

Все молоко в РБ разбавляется, в том числе и то молоко, которое добыто на загрязнённых территориях, оно разбавляется до нужного уровня(норма содержания радиоактивных веществ).

Ответить
-1 +
лайдак, 20:24, 11.11

Да , по легенде - польским сухим . Так ?

Ответить
-33 +
ясь, 12:47, 11.11

Таша - многоимущий, сгущенку применяют в целом ряде продуктов, ложкой ее можно и не кушать.

Ответить
+39 +
Таша , 12:58, 11.11

Я слежу за своим питанием и семьи и разбираюсь в составах продуктов которые употребляю,поэтому всё что связано с дикой химией, молочными продуктами,сахором, обхожу стороной.

Ответить
-4 +
Dark, 18:45, 11.11

Вот вам вопрос, какое зло оказывает глутамат натрия на организм человека в сравнении с поваренной солью? Если разбираетесь, то ответите.

Ответить
-29 +
бг, 13:00, 11.11

При правильном применении "Сгущеное молоко" (именно наше Ацццечисццвеннае )))) Замечательный и универсальный продукт. Вы правы , если только не жрать его банками ...))) Но это уже дело вкуса и желания.

Ответить
-59 +
аматар, 12:51, 11.11

Этот графоман когда-нибудь угомонится?

Ответить
-43 +
Гы-гы, 13:36, 11.11

И он там был, мед пиво сгущенку пил, по усам текло, а в рот не поподало.

Ответить
-27 +
сов.ч, 13:10, 11.11

КУШАВАЛИ мы сгущёнку и при СССР ,кушавали мы и сейчас- разницы по вкусовым качествам не увидел.Не там ни здесь диатеза не было живот не болел.Основной компонент молого и технология изготовления концентрированного молока+добавки.Молоко при СССР как и сейчас по вкусовым качествам разницы не увидел.По качеству и наличию антибиотиков в СССР разы отличаются от качества ,что продают сегодняшние магазины.СССР рулит , в детстве практиковал простаквашу из магазинного молока.Сейчас зелёно-горькая ядовитая смесь.
ВОТ ТАК ВОТ И ЖИВЁМ ТОВАРИЩ ММ.Миф о молоке сейчас и миф о молоке тогда

Ответить
+99 +
Шурык Шклоуски, 13:23, 11.11

Помню мамке памагал с дойкой каров, очень у меня хорошо палучалось, руки крэпкия и снароука и опыт. Я с детства трэниравлася. Мамка даст пяць рублей, и мог в Балбасава 10-12 банак сгушонки этай выпиць. Очэнь я был пражорливы и алчны, ничэго меньше чем по 10-12 порций никагда не ел. Сейчас я прэзиденции и боенхи с майбахами тожэ люблю чтобы пачками.

Ответить
+25 +
бг, 14:26, 11.11

+1000500 ))) И про Сома еще , на 54 кг , который "кручэ чем щука у Путина"!)))

Ответить
+15 +
xxx, 14:57, 11.11

Плюсую, осталось узнать откуда в плешивом семействе 5 рублей, не иначе как вчера получка была.

Ответить
+13 +
ЛІТВІН, 19:57, 11.11

У шурыка мамка працавала даяркай у калгасе і за цэлы год зарабляла 5 рублёў. Шурык вельмі любіў дэлікатэсы ( у тым ліку і марозіва) і за адзін паход у гарадскую краму праядаў матчыны грошы, а пасля гэтага вымушаны быў хадзіць босы. Гэтая звычка засталася пры ім. Стаўшы прэзідэнтам, ён стаў ужо праядаць бюджэт нашай дзяржавы: будаваць лядовыя палацы, рэзідэнцыі, дарыць самалёты-знішчальнікі, сядзець на залатых унітазах і г.д.,а народ, як і яго мамка ў свой час, сталі бяднець і бяднець. Адсюль вынікае мараль: "выйшаўшы з гразі, не можаш быць князем". А так хочацца?.

Ответить
+83 +
Дударев К.И., 14:13, 11.11

Это воспоминания детства, когда кроме пломбира, сгущенки впомнить нет чего. Родители пахали с утра до вечера за копейки. Сейчас пашем за копейки.

Ответить
+48 +
666, 15:39, 11.11

Да просто потому, что в сссровском рае для простого народа не было ничего слаще морковки. Отсюда и мифы о вреднейшей сгущенке, и о тошнотворном пломбире. Максим Мирович молодец, что разоблачает брехню. Только в годы перестройки, как тяжело не было, мы попробовали Сникерсы и Марсы, настоящее мороженое. Я попробовала, каким может быть мороженное, впервые во время первого Славянского базара в Витебске, тогда завезли. Номенклатура же трескала всегда неплохо. И это тоже факт.

Ответить
+50 +
Вячеслав, 16:41, 11.11

В СССР был РАЙ...
РАЙсовет,РАЙисполком,РАЙсобес.
А сейчас АДминистрация!!!

Ответить
-72 +
Алина, 15:51, 11.11

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Всё дозволяемому бл**ству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена.
Я помню всё и не забуду,
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла… Иуда!

Ответить
+70 +
хлусня, 15:57, 11.11

Опять двадцать пять. Гулага не было? Не врали в телевизоре? Пропаганда в стихах такая же пропаганда, только противней.

Ответить
-24 +
лайдак, 16:10, 11.11

ХЛУСНЯ , было и прошло , а таким как ты стоит присмотреться на происходящее теперь - сегодня гулаг уже на горизонте .

Ответить
+35 +
что ты паришь, 16:44, 11.11

Гулаг на горизонте именно потому что ничего не прошло. Сложная логическая цепочка, асейчас? На рашатудей эту лажу впаривай про прошло. Дочего совки доодноклеточнились. Одна клетка для напсания бреда, а для обдумывания клеток уже не хватат.

Ответить
0 +
лайдак, 17:10, 11.11

А вот тут дорогой - "стояй" . Достаточно вспомнить только то - кто вёл к власти нынешнее колхозное недоразумение ? Тут не надо много клеток для успаминау .

Ответить
+12 +
Dark, 19:08, 11.11

Алина, вы тролль на задании, у всех у вас есть один признак, но говорить о нем не буду, а то исправитесь.:)

Ответить
-18 +
Алина, 20:13, 11.11

Ах, какой Вы замечательный специалист по сказочным персонажам, темный Вы наш, только зря беспокоитесь, любое оскорбление от ТАКИХ можно воспринимать только как похвалу.

Ответить
+55 +
дед, 16:09, 11.11

А советские люди могли сравнивать вкус пищи с чем-то? Они путешествовали по миру? Отведывали французскую, японскую кухню? Про голодоморы уже позабывали?

Ответить
-8 +
лагуна, 16:53, 11.11

Может кто и не понял, что мы теперь живем в настоящем ГУЛАГЕ, получая пенсию в 106 рублёу питаемся хуже гулаговских. Чы поняу ты, мирович слеповатый?

Ответить
+20 +
Хлусня, 17:08, 11.11

Какая гениальная наблюдательнось. Асейчас? Ну что-нибудь хоть капельку не такое маргинальное можете придумать? Действительно, комментарий про одноклечточных был очень хорошим описанием совков. Всего два варианта действий: соврать или гнусно соврать. Чем настощий гулаг отличается от "не настоящего"? 100-процентное совпадение гулага с самим собой не заметно?

Ответить
+5 +
Прахожий, 16:56, 11.11

А дальше где? Хлопья кукурузные где?
А про "Красную Москву" где?
"Шипр" где?
Непорядок.

Ответить
-2 +
лайдак, 17:25, 11.11

Всё вернётся , придёт время и эти бренды будут раскручены с силой урагана . А вместо кукурузных хлопьев пока жуйте фитнес-завтраки по цене сервелата , только обратите внимание на обильно-сдобренный химией этот "фитнес"

Ответить
-3 +
Предатель, 17:35, 11.11

Как по мне, то сгущенка - вредные помои. Специально не покупаю, возможно и употребляю в пищу, когда пробую сладость какую. Но это бывает ооочень редко. Лучше винчика посербать)

Ответить
-4 +
Дора, 17:41, 11.11

Ну и что?
Маис—чей продукт?
А вот вареную кукурузу любят многие.
И еще как!
И ананасы любим...не важно,чей продукт.
Главное—вкусно приготовлено.

Ответить
-6 +
Квик, 18:14, 11.11

Уж приятнее покушать блинчики со сгущенкой , чем кушать современные продукты, где для плохо и хорошо видящих, на этикетках стоят всякие Е,Е.Е.

Ответить
+2 +
Блииин...чики, 18:43, 11.11

Блинчики вкусны с кленовым сиропом и домашним джемом.

Ответить
+1 +
Dark, 19:16, 11.11

Не знание порождает хамство и невежество... Не все Е опасны, если не хотите употреблять Е, откажитесь от соли.

Ответить
-6 +
свидригайло, 18:21, 11.11

Опять двадцать пять, начали со сгущёнки , а закончили политическими дебатами.А сгущёнка реально при СССРе была натуральная и вкусная и при чём здесь политический строй в госсударстве???Одно могу сказать точно-в те времена была сгущёнка лучше.

Ответить
+15 +
)), 18:40, 11.11

Видно, тогда еще хорошо рецепты капиталистов помнили.

Ответить
+2 +
лайдак, 18:36, 11.11

Примитивам , которым последних четверть века упорно затыкали рот кулём отравленной соломы не понять , что съедобная сгущёнка , колбаса , селёдка - это жизнь . Но эрзац-ум требует эрзац-пищи . Для них всё политика . Теперь время таких умов и такой пищи , они удовлетворены . И упоминание тут про одноклеточных - вовремя . Недалеко было . Шёл к власти как умный , видели - умного .... оказалось - одноклеточный .

Ответить
+5 +
1969, 18:54, 11.11

Я понимаю настальгию по детству. Только времена те ушли и нет никакого возврата к былому. Никто Вам больше не вернёт вкусного, микояновского "продукта". Никто не вернёт тех цен и того "качества", того "выбора". Плачущим по былому, посоветую - либо зарабатывать по европейским, либо подумать о эмиграции в страны, где есть дешевый и качественный продукт. Выбор как видите - небольшой.

Ответить
-7 +
Петя, 20:34, 11.11

Советская сгущенка была советской, потому что её делали в СССР. И ИЗ местного сырья. Можешь оборудование купить где угодно, и рецепт взять у кого угодно. Никто же не запрещает вносить изменения в рецепт,а сырье для любого продукта имеет огромное значение. Местное сырье + местная конечная технология производства = советская сгущенка.

Ответить
-1 +
Однако перебор., 9:08, 12.11

Советское прошлое имело как недостатки, так и преимущества перед современными "благами".
И много из того что было в СССР, можно смело брать на много лет вперёд. А огульно гадить на всё и вся только из за советскости, пытаясь изобличить, и при этом не имея малейшего намёка на компетентность, пардон, ни что иное как пресловутый диагноз и недалёкость.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован