29 April 2024, Monday, 2:36
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 44
+10 +
Скептик, 9:38, 12.03

Чел на Фольксе, конечно же, виноват. Но по видео видно, что трамвай метров сто шел с постоянной скоростью, видя что там препятствие. Я не специалист в динамике трамваев... но мне кажется, что кто-то завтьікал за рулем. Кроме водителя Фолькса.

Reply
-14 +
гаи., 11:22, 12.03

Трамвай имеет преимущество, автоводитель обязан был пропустить трамвай и потом пересечь его путь.

Reply
+14 +
Степан, 11:29, 12.03

Преимущество убить или покалечить ? Сомневаюсь, что ты из ГАИ.

Reply
0 +
гаи, 11:52, 12.03

Посмотрите, как белая машина резко притормозила из-за маневра фолькса.

Reply
+1 +
Скептик, 11:31, 12.03

Никт о не спорит... но если чел тупит перед тобой, то что, сбивать?

Reply
-14 +
гаи., 11:34, 12.03

Водитель трамвая очень правильно и своевременно среагировал на резкое нарушение ПДД автоводителем.

Reply
0 +
123, 19:15, 12.03

а как насчет этого "при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства"

Reply
+14 +
Скептик, 9:39, 12.03

Я насчитал 7 секунд от момента вьіезда Фолькса на пути трамвайньіе и до столкновения.

Reply
-13 +
странник, 10:10, 12.03

я засек секундомером 2,8 с от момента въезда на путь до столкновения

Reply
+6 +
Вот не надо, 12:09, 12.03

То то и оно! У тебя к прмеру было время не только засечь, но и отметить эти 2.8 сек, как ты говоришь, а трамвайщик(ца), как ехал так и ехал, до момента столконовения, словно вагон сам катился. А накой тогда человек на кнопках и педалях в трамвае?

Reply
0 +
Петро, 13:28, 12.03

Верно, 2.8 плюс минус. Причем было похоже, что чел пересечет пути и поедет себе в обратном направлении. Но он заметил что навстречу движется авто и испугался. Остановился на путях. Результат на видео. Если бы сразу подгазнул, то в худшем случае, подрезал бы встречку, а не устроил бы цирк с конями.

Reply
+2 +
Петро, 13:39, 12.03

Пересмотрел видео еще раз - там оказывается перед этим красным еще два водителя на белых авто ралли устроило - один хотел перестроиться вправо, второй его мастерски подрезал и обогнал справа. Дал по газам и с включенным левым поворотником ушел по правой полосе с явным превышением скорости. У нас бы у этого тоже права отобрали. Опасное/агрессивное вождение. Нет в ФРГ худшего проступка. В то время, как на красном фау вэ просто плохой водитель. Не агрессивный. Так что не нужно камней в сторону водителя трамвая.
Еще раз пересмотрел. Где-то за секунду до коллизии, водитель трамвая начал торможение. Еще один плюс в его/её сторону.

Reply
-9 +
странник, 10:11, 12.03

ну да ну да, у вас еще трамвай и виноват будет, почему не объехал, почему не маневрировал, не уступил дорогу

Reply
+13 +
Скептик, 10:19, 12.03

Я не написал, что трамвай виноват, но видимо вам єто очевидно. Фолькс нарушил... єто факт. Что бьі вьі сделали, если бьі увидели, что автомобиль внаглую перерезает вам дорогу? Даже если вьі правьі... Любой нормальньій водитель сбросит скорость. Как минимум. А если челик перебегает дорогу у вас перед машиной не по переходу, то давай, дави его, он же нарушил.
Я не люблю шахматистов на дороге и тех, кто считает себя особенньім водилой, но и таранить их не стану.

Reply
-15 +
странник, 10:28, 12.03

водитель фолькса считал что успеет
водитель трамвая тоже считал что водитель фолькса успеет
а нужно было просто не нарушать

Reply
+20 +
Не Странник, 10:29, 12.03

Невозможно не согласиться. Снимаю шляпу.

Reply
+1 +
111, 9:49, 12.03

Такую машину убил!

Reply
+28 +
Женя, 9:52, 12.03

Судя по видео, скорость трамвая перед столкновением, не отличалась от первоначальной, до появления помехи на путях.
Видел подобные видосы с трамвайщиками и ранее, словно наслаждаются ситуацией своей правоты. Разумеется, аргументом в пользу отсутствия аварийного торможения, будет являться обстоятельство заботы о пассажирах в салоне, с чем отчасти можно согласиться. При этом, так вмазать в бочину, в район водительской двери...а если бы смял водителя до летального , как жить-то потом с этим ?

Reply
-14 +
Пианист, 10:41, 12.03

7 лет работал водителем автобуса. На ежегодных занятиях по техминимуму нас инструктировали, что в случае возникновения помехи для движения, если эта помеха мало угрожает автобусу(например, маленький автомобиль, надо, конечно же тормозить,но в 1-ю очередь думать о безопасности пассажиров в салоне и всё-таки избегать резких аварийных торможений , даже если придётся "бить" легковую машину.

Reply
+19 +
Инструктор школы, 11:04, 12.03

Комментарий читали, музыкант ? О пассажирах и заботе о них, сказано недвусмысленно ведь. К чему спитч ? Ежегодное занятие ? Т.е. , раз в год? И на маршрут в день или 2 через два и т.д. ? А давно ездили в муниципале пассажиром ? Часто трогание или торможение на сегодня, в транспорте перевозящем пассажиров в городе, становится достойным тренингом для вестибюлярного аппарата и всех мышц тела пассажира, чтобы не упасть или не ткнуться в соседа. Это не критика, но факт.
На видео четко понятно, что никто из водителей трамвая, не собирался изменять скорость движения, не смотря на наличие очевидной помехи на пути, которую невозможно было не заметить, если глядеть вперед и пытаться снизить, если не избежать риск столкновения и его последствия.

Reply
-1 +
Скептик, 11:33, 12.03

Пускай я ошибся и не 7 секунд бьіло, а 3-4... єтого достаточно, чтоб хотя б начать тормозить, но трамвай ехал как ни в чем не бьівало. Там скорость не большая, иначе бьі тот Фолькс улетел бьі.

Reply
+18 +
123, 10:02, 12.03

Трамвай даже не пытался притормозить судя по видео

Reply
-18 +
странник, 10:20, 12.03

а причина этого глупого маневра очень проста
да да
проста
поясняю
водитель легковушки наверное НЕОДНОКРАТНО выполнял такой маневр, и все благополучно... было....
вот кто нибудь БЫ выложил видео как он совершает такой маневр, его БЫ оштрафовали, и тогда он БЫ не оказался в этой ситуации
но как известно, два БЫ - это сказка
хотя наверное в Германии лишили прав , и без бы

Reply
+22 +
??? , 10:25, 12.03

Номер на фольксе региональный? Нам, провинциалам, сложно кататься по Минску и думать о существовании трамваев. Я так стараюсь не соваться в места их обитания, поскольку разок проскочил по трамвайным рельсам, а потом подумал, чорт возьми, мог же и влипнуть)))

Reply
-15 +
Пианист, 10:43, 12.03

Чтобы в Минске было не сложно, надо крутить головой вправо-влево, и даже оглядываться, не забывая при этом смотреть вперёд))

Reply
+12 +
Driver, 11:52, 12.03

Похоже, на пианино у тебя лучше получается, чем за рулем. Имея действительный опыт вождения, вряд ли будешь пытаться поучать людей в формате "крутить головой влево- вправо", как панацея от всех сложных ситуаций на дороге. Понятие периферийное зрение, чувство дистанции расстояния, принцип Три-Д, похоже тебе не знаком, музыкант. Кроме того, известный факт, если ты действительно прожил жизнь за рулем: каков водило в жизни, как человек, таков и на дороге и наоборот.

Reply
-13 +
странник, 10:26, 12.03

был у знакомого случай, ехали они по Германии, и выбросили в окно стаканчик из под кофе
сзади ехала немка, и все записала на видео, и посигналила им, и показала, мол, у меня регистратор
до границы было минут 40
так вот
их оштрафовали
за мусор на дороге
и это - правильно

Reply
+18 +
Depo, 10:47, 12.03

Ээээ, о чем это вы ? Трамвай в Минске и мусор на дороге в Германии...как нашли связь -то ?

Reply
-11 +
странник, 10:59, 12.03

связь оочень проста
нарушил - видео с регистратора в полицию
тогда ВСЕ будут считать что ВСЕ за ними наблюдают и записывают
и тогда НИКТО не захочет нарушать
так - понятно?

Reply
+15 +
Дядьке, странному, 11:14, 12.03

Забавно. В нашем случае, видно, что трамвай по той или иной причине не изменил скорость движения с момента появления помехи и до столкновения, даже при наличии видеофиксации.
Есть желание рассказать о мусоре на дорогах Германии, против очевидного и разумного :
при возникновении опасности водитель обязан принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки"?
В переводе на русский язык это означает: заметив опасность, в первую очередь нужно экстренно тормозить.
Судя по вашему посту "СТРАННИК, 10:28, 12.03", вы находитесь в противоречии с самим собой.

Reply
-4 +
странник, 12:15, 12.03

я что, написал где то что водитель трамвая принял меры по избежанию аварии?
нет?
нигде?
авария - это МНОЖЕСТВО совпадающих факторов
но главный виновник однозначный

Reply
+3 +
Google в помощь, 12:32, 12.03

..."аварией считается опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса".
Не ленитесь, изучайте информацию в открытом доступе и не несите отсебятину.
Кроме того, в обсуждениях скорее речь о том как избежать и почему этого не случилась, нежели , кто виновен. У не имеете ли отношения к тому самому трамваю, разлюбезный?

Reply
+5 +
Р, 10:47, 12.03

ГАИ виновато в дуратских ПДД. Например, у них есть красно-зеленые двухсекционные светофоры с изображением Трамвая (и других средств передвижения), которые логичны и понятны. Но они внедрили абсолютно непонятные 4 секционные белые! Светофоры для трамваев. Зачем? Тупо! В штате Нью-Йорк 8 дорожных знаков по ПДД +1 белый для надписей. А сколько в Беларуси? 40? Знаки, таблички, указатели. А аварий там меньше,как же так. Может дело не 3-6 месяцах обучение в автошколе, правда?

Reply
-3 +
странник, 11:02, 12.03

а то что ПДД - они международного (!!!) образца - вас не смущает?
нет?
вы, наверное, пешеход ? )

Reply
+5 +
Р, 11:51, 12.03

Да ты шо. Ну покажи мне в Германии или США светофоры для трамваев такого типа, давай.

Reply
-4 +
странник, 12:12, 12.03

он там есть, факт
да, иначе отображается
но есть
и он не проще
непонятный светофор - учи ПДД

Reply
+3 +
d, 13:23, 12.03

там нет таких светофоров. Еще раз тебе говорю, я живу в штате Нью Йорк, у нас 8 знаков в пдд + 1 табличка.

Reply
-3 +
Скептик, 11:42, 12.03

Самьій большой и жесткий саботаж - действовать по уставу. Если я имею право убить нерадивого водителя, ведь он нарушитель, я должен его убить. Можно бьіло трамваю газку поддать... чтоб больше не нарушал.
Когда езжу по городам, тоже хочется врезать в бочину наглецу... или подрезать... но стараюсь даже не материться. Наша компания международная, потому у нас много разньіх тренингов проводят, в том числе и параллельное вождение с инструктором с комментариями. И у меня бьіла ситуация, что просто подрезали, инструкторг говорит, а может чел реально спешит... везет жену в роддом... ребенка в больницу. Мьі не знаем. Скорее всего нет, но если тьі его не пропустишь и потом его свалит встречка, как тьі будешь с єтим жить? Тебя спасают 0,2 секундьі, на которьіе тьі уступил ему 5 метров дороги.

Reply
+1 +
Скептик, 11:46, 12.03

А по наказаниям то конечно же, нужно таких Фольксов наказьівать. Ведь можно же сделать приложение для смарта, чтоб писало как видеорегистратор с привязкой к GPS, датам и чему там еще нужно. Увидел нарушение, дома вьірезал видяшку и отправил в ГАИ. Часть штрафа твои. Когда потенциально каждьій будет гаишником, тогда все будут бояться нарушать.

Reply
0 +
ЛПДС, 13:20, 12.03

Так поощряется стукачество, товарищ. На чужих проблемах зарабатывать ? А ну как на тебя видос пришлют ? Или считаешь себя безгрешным?

Reply
+1 +
крокодил, 11:51, 12.03

Вы тоже пешеход. Не превозноситесь. То что временно оказались за рулем сути не меняет, но добавляет отвественности.
По поводу ДТП. Вожатый мало что мог сделать в этой ситуации. ТС тяжелое, тормозит не так как авто на колесах. Вроде как и пытался снизисть скорость, но времени очень мало. Вообще трамваи, идущие слева левой полосы это потенциальная угроза для водителя чисто на уровне восприятия в условиях правостороннего движения. Тут только опыт поможет. Тут у водителя фолькса его не хватило.

Reply
0 +
Дуся, 12:29, 12.03

Опускаем нарушение водителем л/а. Его нарушение не предопределяло неизбежность наступления последующих событий. А наоборот. Предопределяло предотвращение столкновения из-за расстояния между объектами и рельефом местности (подъем), что способствует эффективности торможения вплоть до остановки.

Не выполнено водителем трамвая:
ПДД 78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.
Пусть первым бросит камень в сотрудника ГАИ тот, кто скажет что обнаружить препятствие возможности не было.
Из первого вытекает нечто более существенное. Пострадавший должен заявить о покушении на убийство.
Да, водитель трамвая хладнокровно, предвидя последствия для людей находящихся в атакуемом т/с совершил нападение с применением технического средства "трамвай".

Reply
+1 +
Дальнобой, 13:01, 12.03

Оригинальная трактовка, знаете ли, Дуся, основанная при этом на зравом смысле и ПДД + реальной ситуации на дороге, судя по данным видеорегистратора из салона трамвая. Согласен, управляющего трамваем надлежит привлечь к ответственности за бездействие, как минимум, что могло повлечь тяжелые последствия для жизни и здоровья, находившихся в л.а.. Если в ходе разбирательств будет выявлено и доказано наличие намерения водителя трамвая идти на таран- без снисхождений!Другой вопрос, будут ли разбираться ?

Reply
+1 +
Wlad, 13:51, 12.03

А тот вариант,что водитель трепался по телефону не рассматривается? Последнее время большая часть аварий по вине разговорчивых. Перестроение,повороты,подрезания. Из-за них аварии. Но они успевают улизнуть.
Лишали бы как за пьянку за разговоры за рулём. А за аварию по их вине вплоть до уголовки

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published