Вот и я удивляюсь,господин товарищ жалуется: По расчетам уже на момент покупки площадки на аукционе цена квадратного метра жилья составила 400 долларов в эквиваленте. Если хорошо строить «каркасник», то себестоимость строительства вырастает до 600 долл./кв.м. Добавляем кредитные средства банка. Получается, что, для того чтобы сработать в ноль, квартиры надо продавать как минимум по 1100 долл./кв.м.
Так что ж это за банк такой рубит по 500$ с квадрата,Ротшильд може,чи ещё какая акула капитала???
Правильно говорите.
Возмите любой другой город в РБ, да там жилье на порядок дешевле стоит чем в Минске. А рабочая сила такая же, матерьял стоит стока же.
Значит, по просту в Минске сильно заоблачные откаты за разрешение на строительство. Вот застройщик все свои потери и вбивает в стоимость кв метра.
Бывали, да, вонючий городок.
Один из самых грязных в стране.
Скажите, кто в этом кар'ере последний раз радиофон мерял? Бегите быстрей оттуда, пока не поздно.
Опять строительная мафия заныла.
Все им мало, все им плохо.
Достоверно известны цифры себестоимости строительства кв.м. любой квартиры - 200$+-50.
Все остальное от лукавого.
И хватит на Хартии нагнетать и идти на поводу у этих мафиозников в спецовках, эти своего не упустят, а цены на квадрат завышены как минимум в 2 раза.
Лично совершали сделки поп покупке с ценой за квадрат 500 и 600$.
Всегда можно хорошо сбить цену и не на 20-30$. Население в стране резко сокращается, стареет и главное беднеет. А вы про квартиры. Кв.м. на кладбище скоро стоить дороже будет в среднем, а вы про холупы, что яйца выеденного не стоят вместе с их ваятелями.
Согласен с вами . Некачественным танцорам всё что то мешает. Застройщики какой хлам строят. На пару лет задержать это норма. Ещё ноет что за 5 лет не успеет. Не берись если не можешь оценить свои силы. Всё жалуются. В 2раза наваривают и ещё не довольны. Оборзели
ХЛАМ , это то , что никто не покупает и что не пользуется никаким спросом ( 78% продукции предприятий сасуда !)))
Жилье продается в Минске на "Ура" ( потому что в других местах оно никому не надо , часто даже почти даром))))
Пока будет СПРОС , до тех пор будет расти мегаполис ( "Мыльный пузырь")) и ни у кого спрашивать никто не будет . Будут уплотнять и трамбовать до конца. И качество жилья будет все ниже , а цены все выше. Диалектика рынка , господа .
Какой спрос? Тот кто без жилья это еще не спрос. Спрос это когда есть деньги. А у кого деньги есть, те уже с жильем. Еще осталось добавить фирменное: если падающие зарплаты продолжат свой рост.
Не гоните вы пургу , не покупали бы , не строили бы неоправданно дорогущее жилье тут ,
это жлобье свои "доходы" считать умеет , в отличии от "гос-ва"!))))
О как заговорил. И, наверно, случайно забыл упамянуть, что спрос оценивается относительно предложения. А сейчас несколько фактов. Население убывает раз. И есть очень интересное огрничение на 90% вторички. А именно, построенное в кредит нельзя продать еще несколько лет после выплаты кредита. Как тебе предложение? После нескольких "девальвации не будет" народ оплачивает кредиты досрочно. А это были далеко не последниее "девальвации не будет". Потому и беситесь, что последний год еще пока можно урвать.
Эту политинформацию вы прочтите прикорытным "строителям" -делягам )))))) Они с вас поржут !)))
Вы где нибудь видали стоящий и не проданный дом в Минске ?))) Где ?
закончиться спрос , тут же прекратят строить , а пока за место под "уплотнение" во "вкусном " месте у засройщиков ДРАКИ !)))
Как инженер-строитель с 35 летнем стажем -скажу . Всё очень просто: Трудозатраты по объекту делим на количество человеко-смен и получаем колличество рабочих для выполнения работ в определённый срок !!
все верно, дурных скоро вообще не будет муравейники эти покупать
также через пару лет и больше начнет увеличиваться отток населения в деревни - кормиться нужно будет за счет чего-то и те кто не смог уехать с колхоза вернутся на землю
цена однушки в минске 6-10 тысяч $
Приехавших из деревень и весей "минчан" (Особенно шкловских)), вернуть обратно в деревню возможно только по приговору суда , или под усиленным конвоем !)))))))))))))))))
Потом был обвал, как раз 2001-2002.
Квартиры упали в цене в 2 раза.
Спорить бесполезно. Мой приятель потерял тогда кучу денег.
Минск. Маяковского. Кирпичный дом. Постройки свежей. 3 ком.квартира была 35 тыс. Через полгода -17.000$
В это же время сталинка около тысячи мелочей, парк челюскинцев, можно было взять за 7000$
Не будет стоить 6-10$ тысяч. А вы репльные уены в ЕС посмотрите. Начиная от 15-45€ тысяч стоит. И то там вы будите за коммуналку платить по факту, сколько израсходовали, столько и заплатите. А ни то что в РБ, если даже не живешь, тебе все равно насчитывают коммуналку ни понятно за что. А если три месяца за коммуналку не платишь, то пеня драконовская и еще могут жильё отобрать, а тебя на улицу выкинуть.
Моя однушка в Сухарево обошлась в 11 400 уе в 1999. И это было дорого, но вторичка была гораздо дороже. Может в райцентрах и будет по 10, но не в Минске.
это "новое"жилье. ,как мкад с мостами ,которые не простояли и 10 лет ..
на" новые" дома деньги есть, а на капремонт старых денег нет.
а где деньги за капремонт ,что. платили жильцы этих домов десятелетиями.
В Минске новостройки еще не только отделывать надо, но и достраивать! Стены класть! Провода и трубы тянуть! Кроме стен из голых кирпичей или блоков там ничего нет!
Не вижу никакого смысла в покупке квартиры в городе, где нет никакой хорошо оплачиваемой работы.
Тем более по цене выше европейской, и где мало кто реально зарабатывает больше $300.
Когда больше людей узнают про то, что легко найти работу в Польше, намного более оплачиваемую, взять там же ипотеку под 5% - отсюда толпами бежать будут!. А потом и цены здесь рухнут - все уехавшие за ненадобностью будут продавать здесь свои бетонометры. Только вот покупать их будет некому.
И так из страны толпами люди валят и массово продают своё жильё, но об этом любые органы умалчивают, дабы избежать паники.
Даже сами Минские риэлторы признают и говорят, что за всю историю Минска, никогда не было такого количества предложений от людей о продаже частной недвижимости, а особенно подчеркивают, что массово продают частные дома.
Отсутствие спроса неизбежно отразится огромным падением цен на квартиры.
Я бы не сказал, что строительные фирмы будут в убытке. Потому,м что они закладывают до 300% в построенное ими жилье. Но их устротит и 100%.
Да, они не смогут получить три доллара на один вложенный, но смогут получить два. С вас, дурачков.
Это еще вы выиграете!
Покупайте, торопитесь!
Через год все это будет стоить в два раза дешевле...
Ну, у кого-то все же чешется... И кто это?
Да. Провиция, устроившаяся на работу в АДМИНИСТРАЦИЮ или сопутствующие элементы.
Может и не через год, а когда будет коммуналка 100% за газ по европейской цене. Никто не помнит как подешевела недвижимость в Прибалтике после развала Союза? Особенно многокомнатные квартиры. Именно когда включили полную оплату за коммуналку, оказалось, что зарплата уходит только на нее.
Басни . Застройщики - последняя скрипка , у них просто очередная попытка тянуть одеяло на себя . . А виток цен ? Конечно , возможно всё . Спираль : вниз-вверх .
В стране кризис, зарплаты падают,не считая силовиков и госчинуж,но даже они со своими элитными пенсиями и зарплатами не могут создать условия для нового витка цен на квартиры! Скорее всего обвал скоро произойдет цен на недвижимость! Будьте реалистами !
Тем не менее . "Очевидное-Невероятное" пост совка.
И жук и жаба , и россияне ( по сути "оккупанты" ) лезут пищом в мегаполис. И сколько тут не зудите, ясновидящие -предсказатели , пока есть спрос ( а он есть) город будут раздувать до размеров этого спроса. Потом все лопнет конечно... но это будет "потом" ))))
Цена завичит от спроса и предложения. Что бы цены на жильё росли необходимы несколько условий.
1. Что бы местный покупатель очень хотел купить и имел на это деньги. Например, дутые зарплаты, доступные кредиты.
2. Что бы богатые иностранцы очень хотели купить жильё.
3. Что бы люди были готовы жить даже на грани нищеты, но всё равно отдавали последнее на покупку жилья.
4. Что бы количество жилья на продажу очень резко сократилось.
Скорее всего небольшой рост цен возможен только в Минске. В бедных странах власть до последнего поддерживает уровень жизни в столице. Народ это знает и ВСЕГДА пытается вложиться в столичную недвижимость.
Из всего перечисленного, здесь только частично п.3. Еще недавно был п.1, но чиновники с ментами уже нахапались жилья. Да и п.3 то по сути от глупости и ограниченности.
п.3 не от глупости. И не от ограниченности. В процессе активной жизни человек что то создаёт. Что бы пользоваться этим в пожилом возрасте. В нашей нищей стране люди научились доверять только двум вещам. Валюте и жилью. Жить на съёмном жилье хорошо, когда ты молод и хорошо зарабатываешь. А если человек перестал работать и проел деньги, то его со съёмного жилья быстро могут выпроводить на улицу. Вот люди и напрягаются, что бы обзавестись СВОЕЙ норой-берлогой.
И новый виток цен на жилье низбежен.
Потому, что мы купили сарайчик в маяке минска, 45 квадратов, а теперь хотим продать его дороже!
Потому, что машину поставить НЕГДЕ. На 5 000 квартир - 500 машиномест. И лифт на 16 этаж иногда не работает.
Интересно, да? Звоните лифтеру!
Беларусь находится в очень перспективном географическом положении ..хороший климат..и все знают что диктатура банды Лукашенко уже на закате Вот именно по этой причине и цены растут на недвижимость.
Беларуские шакалы!!!У нас все свое и цемент и песок и арматура ,а цены космические.Все делается умышленно.Все никак не нажрутся .Преступники везде _и кто строит ,кто перепродает Государство получает свои взятки.Вот и цена для простого человека ___из чистого золота .За всю жизнь не купишь.Шакалы да и только.
Никогда это недогосударство не позволит вам что-то купить дёшево и без своего участия, А низкие заработки беларусов никак не связаны с вполне платёжеспособными россиянами,китайцами или кем угодно с деньгами и желающими иметь недвижимость в Европе,но не желающими работать на ваших заводах и в ваших колхозах.
В областных строят один два дома в год, в райцентрах совсем ноль. Уехать из Минска и кормиться с огорода пока что мало актуально, хотя збеднение заметно, рынок мебели, отделки, барахла всякого просел раза в два.
Было бы за что платить, и было бы с чего платить. Стоимость квадратного метра жилья неадекватная и это в условиях дешёвой рабочей силы и своих строительных материалов. А проекты домов и прилегающих территорий? Это же тихий ужас.
Жильё в городах должно быть продуманным, компактным и недорогим.
При этом в статье написано: "при сносе частного сектора количество людей, проживающих в новом квартале, не увеличивается".
Сколько жило людей столько и будет жить. Только вырубят всю растительность частного сектора, которая давала кислород городу.
В областных строят один два дома в год, в райцентрах совсем ноль. Уехать из Минска и кормиться с огорода пока что мало актуально, хотя збеднение заметно, рынок мебели, отделки, барахла всякого просел раза в два.
В областных строят один два дома в год, в райцентрах совсем ноль. Уехать из Минска и кормиться с огорода пока что мало актуально, хотя збеднение заметно, рынок мебели, отделки, барахла всякого просел раза в два.
вы посмотрите кто покупает квартиры в минске в процентном отношении, 50% -это ази, урусы и т. д. плюс бел. толстосумы из регионов, а минчан там кот наплакал. скупают квартиры как в последний раз и так до бесконечности. за такие деньги квартиру можно купить и в европе. при условии если у тебя есть хорошая специальность и мозги в голове, а минск-это да для тех кто сегодня прется в этот город.
Все застройщики (и госы и частники) повторяют одно и тоже: Жильё будет строиться только для "многодетных семей"!!! т.е. для льготников. Потому что никто по их ценам за реальные деньги уже не купит. А что такое льготный кредит это деньги налогоплательщиков, которые делят между собой застройщик, банк, государство и льготник (мент, вояка, пожарный, чиновник). Многодетные семьи - прикрытие всей этой схемы.
Я кстати тоже пришла к мысли, что многодетными только прикрываются. Думаю, не один чиновничий коттедж вырос под эту песню, что все это для многодетных.
Сколько б паразиты не нагнетали обстановку и не взвинчивали бы цены, пройдет их халява с завышенными ценами. Все будет доступно в интернете и посредников и не нужных учреждений не будет. Да и деньги наличные исчезнут. Придется дармоедам учиться и работать.
Я вот заметил, как только на рынке недвижимости начинается застой (денег нет у народа купить), так сразу как грибы после дождя кругом появляются такие статеечки про зверское подорожание завтра. Берите сейчас, бо завтра в два раза дороже. Риэлтеры стараются?
Цены в Минске жутко завышены.
Соседка продала летом свою 3 -комнатную квартиру ( около 90 квадратных метров) в Бостоне (!!!) за 300 тысяч долларов. Продавала несколько месяцев, то есть квартира не "улетела" быстро за такую невысокую для США цену. Так это Бостон! В городе есть работа, ведущие вузы мира ( среди которых Гарвардский университет и Массачуссетский институт технологий или МIT), океаническое побережье, где есть пляжи, не выезжая из города...Словом, когда в Минске просят по 500 тысяч долларов за квартиру с видом якобы на библиотеку или Площадь Победы, я в шоке...
Весь этот цыганский пузырь надувается искуственно всеми способами. Остаётся вопрос - где оседают мегаприбыли в, 300% ?
Ответить"Присидентский фонд")))) Есть такая прорва в РБ !)))
ОтветитьВот и я удивляюсь,господин товарищ жалуется: По расчетам уже на момент покупки площадки на аукционе цена квадратного метра жилья составила 400 долларов в эквиваленте. Если хорошо строить «каркасник», то себестоимость строительства вырастает до 600 долл./кв.м. Добавляем кредитные средства банка. Получается, что, для того чтобы сработать в ноль, квартиры надо продавать как минимум по 1100 долл./кв.м.
ОтветитьТак что ж это за банк такой рубит по 500$ с квадрата,Ротшильд може,чи ещё какая акула капитала???
))))пацталом-так вроде сейчас говорят?..
потомучто из всей строительной кормушки, кормится куча дормоедов чиновников и прочего лишнего отребья,
ОтветитьПравильно говорите.
ОтветитьВозмите любой другой город в РБ, да там жилье на порядок дешевле стоит чем в Минске. А рабочая сила такая же, матерьял стоит стока же.
Значит, по просту в Минске сильно заоблачные откаты за разрешение на строительство. Вот застройщик все свои потери и вбивает в стоимость кв метра.
Солигорск дороже областных!
ОтветитьЭтот отстой дороже Бреста, Гродно? Ну, ну.....
ОтветитьА что брест и гродно супер-мегаполисы?
ОтветитьКуда уж им до Солигорска ))). Думай что несешь!
ОтветитьБывали, да, вонючий городок.
ОтветитьОдин из самых грязных в стране.
Скажите, кто в этом кар'ере последний раз радиофон мерял? Бегите быстрей оттуда, пока не поздно.
Опять строительная мафия заныла.
ОтветитьВсе им мало, все им плохо.
Достоверно известны цифры себестоимости строительства кв.м. любой квартиры - 200$+-50.
Все остальное от лукавого.
И хватит на Хартии нагнетать и идти на поводу у этих мафиозников в спецовках, эти своего не упустят, а цены на квадрат завышены как минимум в 2 раза.
Лично совершали сделки поп покупке с ценой за квадрат 500 и 600$.
Всегда можно хорошо сбить цену и не на 20-30$. Население в стране резко сокращается, стареет и главное беднеет. А вы про квартиры. Кв.м. на кладбище скоро стоить дороже будет в среднем, а вы про холупы, что яйца выеденного не стоят вместе с их ваятелями.
Согласен с вами . Некачественным танцорам всё что то мешает. Застройщики какой хлам строят. На пару лет задержать это норма. Ещё ноет что за 5 лет не успеет. Не берись если не можешь оценить свои силы. Всё жалуются. В 2раза наваривают и ещё не довольны. Оборзели
ОтветитьХЛАМ , это то , что никто не покупает и что не пользуется никаким спросом ( 78% продукции предприятий сасуда !)))
ОтветитьЖилье продается в Минске на "Ура" ( потому что в других местах оно никому не надо , часто даже почти даром))))
Пока будет СПРОС , до тех пор будет расти мегаполис ( "Мыльный пузырь")) и ни у кого спрашивать никто не будет . Будут уплотнять и трамбовать до конца. И качество жилья будет все ниже , а цены все выше. Диалектика рынка , господа .
Какой спрос? Тот кто без жилья это еще не спрос. Спрос это когда есть деньги. А у кого деньги есть, те уже с жильем. Еще осталось добавить фирменное: если падающие зарплаты продолжат свой рост.
ОтветитьНе гоните вы пургу , не покупали бы , не строили бы неоправданно дорогущее жилье тут ,
Ответитьэто жлобье свои "доходы" считать умеет , в отличии от "гос-ва"!))))
О как заговорил. И, наверно, случайно забыл упамянуть, что спрос оценивается относительно предложения. А сейчас несколько фактов. Население убывает раз. И есть очень интересное огрничение на 90% вторички. А именно, построенное в кредит нельзя продать еще несколько лет после выплаты кредита. Как тебе предложение? После нескольких "девальвации не будет" народ оплачивает кредиты досрочно. А это были далеко не последниее "девальвации не будет". Потому и беситесь, что последний год еще пока можно урвать.
ОтветитьЭту политинформацию вы прочтите прикорытным "строителям" -делягам )))))) Они с вас поржут !)))
ОтветитьВы где нибудь видали стоящий и не проданный дом в Минске ?))) Где ?
закончиться спрос , тут же прекратят строить , а пока за место под "уплотнение" во "вкусном " месте у засройщиков ДРАКИ !)))
Полно пустых новостроек.
ОтветитьКак инженер-строитель с 35 летнем стажем -скажу . Всё очень просто: Трудозатраты по объекту делим на количество человеко-смен и получаем колличество рабочих для выполнения работ в определённый срок !!
Ответитьвсе верно, дурных скоро вообще не будет муравейники эти покупать
Ответитьтакже через пару лет и больше начнет увеличиваться отток населения в деревни - кормиться нужно будет за счет чего-то и те кто не смог уехать с колхоза вернутся на землю
цена однушки в минске 6-10 тысяч $
Продайте мне свою за 6-10 тысяч $.
ОтветитьПриехавших из деревень и весей "минчан" (Особенно шкловских)), вернуть обратно в деревню возможно только по приговору суда , или под усиленным конвоем !)))))))))))))))))
ОтветитьПрыгай в машину времени и рули в конец 80-х начало 90-х и будет тебе хата за 10 000))))))))
ОтветитьХата в 2001-2002 году стоила 10.000$
ОтветитьВ поселке Малое Глухуево?В 2000-х однушка в Минске 25-27 000 баксюков.
ОтветитьПотом был обвал, как раз 2001-2002.
ОтветитьКвартиры упали в цене в 2 раза.
Спорить бесполезно. Мой приятель потерял тогда кучу денег.
Минск. Маяковского. Кирпичный дом. Постройки свежей. 3 ком.квартира была 35 тыс. Через полгода -17.000$
В это же время сталинка около тысячи мелочей, парк челюскинцев, можно было взять за 7000$
Посмотри сколько СЕЙЧАС стоит трешка на Маяковского и сталинка у парка Челюскинцев;)
ОтветитьПродавали двушку в 2000 в Зелёном Луге за 12000.
ОтветитьНе будет стоить 6-10$ тысяч. А вы репльные уены в ЕС посмотрите. Начиная от 15-45€ тысяч стоит. И то там вы будите за коммуналку платить по факту, сколько израсходовали, столько и заплатите. А ни то что в РБ, если даже не живешь, тебе все равно насчитывают коммуналку ни понятно за что. А если три месяца за коммуналку не платишь, то пеня драконовская и еще могут жильё отобрать, а тебя на улицу выкинуть.
ОтветитьМоя однушка в Сухарево обошлась в 11 400 уе в 1999. И это было дорого, но вторичка была гораздо дороже. Может в райцентрах и будет по 10, но не в Минске.
Ответитьэто "новое"жилье. ,как мкад с мостами ,которые не простояли и 10 лет ..
Ответитьна" новые" дома деньги есть, а на капремонт старых денег нет.
а где деньги за капремонт ,что. платили жильцы этих домов десятелетиями.
О ужас!!!Что будет со стройками, если нормативный срок запретят продлевать более одного раза???
Ответить))))))Я могу сказать,что за это было бы в любой нормальной стране:суд,штраф,лишение лицензии,тюрьма если деньги профуканы и платить нечем.
Написано конечно правильно.
ОтветитьНо кому нужна недвижимость в проклятой стране?
По цене Варшавы.
ОтветитьВ Варшаве метр новостройки около 2000 евро,а не 900-1200 долларов.
ОтветитьВ Варшеве новостройка продаётся с отделкой и паркингом.
ОтветитьИ средняя ЗП строителей 1600$ или 300$ ?
ОтветитьБаксов, а не евро. Посмотри цены.
ОтветитьНаверно та хата не сарай в Мире?
ОтветитьВ Минске новостройки еще не только отделывать надо, но и достраивать! Стены класть! Провода и трубы тянуть! Кроме стен из голых кирпичей или блоков там ничего нет!
ОтветитьНе вижу никакого смысла в покупке квартиры в городе, где нет никакой хорошо оплачиваемой работы.
ОтветитьТем более по цене выше европейской, и где мало кто реально зарабатывает больше $300.
Когда больше людей узнают про то, что легко найти работу в Польше, намного более оплачиваемую, взять там же ипотеку под 5% - отсюда толпами бежать будут!. А потом и цены здесь рухнут - все уехавшие за ненадобностью будут продавать здесь свои бетонометры. Только вот покупать их будет некому.
И так из страны толпами люди валят и массово продают своё жильё, но об этом любые органы умалчивают, дабы избежать паники.
ОтветитьДаже сами Минские риэлторы признают и говорят, что за всю историю Минска, никогда не было такого количества предложений от людей о продаже частной недвижимости, а особенно подчеркивают, что массово продают частные дома.
Но также толпами с востока и подваливают.
ОтветитьДурная статья.
ОтветитьОтсутствие спроса неизбежно отразится огромным падением цен на квартиры.
Я бы не сказал, что строительные фирмы будут в убытке. Потому,м что они закладывают до 300% в построенное ими жилье. Но их устротит и 100%.
Да, они не смогут получить три доллара на один вложенный, но смогут получить два. С вас, дурачков.
Это еще вы выиграете!
Покупайте, торопитесь!
Через год все это будет стоить в два раза дешевле...
Ну, у кого-то все же чешется... И кто это?
Да. Провиция, устроившаяся на работу в АДМИНИСТРАЦИЮ или сопутствующие элементы.
Может и не через год, а когда будет коммуналка 100% за газ по европейской цене. Никто не помнит как подешевела недвижимость в Прибалтике после развала Союза? Особенно многокомнатные квартиры. Именно когда включили полную оплату за коммуналку, оказалось, что зарплата уходит только на нее.
ОтветитьБасни . Застройщики - последняя скрипка , у них просто очередная попытка тянуть одеяло на себя . . А виток цен ? Конечно , возможно всё . Спираль : вниз-вверх .
ОтветитьВ стране кризис, зарплаты падают,не считая силовиков и госчинуж,но даже они со своими элитными пенсиями и зарплатами не могут создать условия для нового витка цен на квартиры! Скорее всего обвал скоро произойдет цен на недвижимость! Будьте реалистами !
ОтветитьТем не менее . "Очевидное-Невероятное" пост совка.
ОтветитьИ жук и жаба , и россияне ( по сути "оккупанты" ) лезут пищом в мегаполис. И сколько тут не зудите, ясновидящие -предсказатели , пока есть спрос ( а он есть) город будут раздувать до размеров этого спроса. Потом все лопнет конечно... но это будет "потом" ))))
Цена завичит от спроса и предложения. Что бы цены на жильё росли необходимы несколько условий.
Ответить1. Что бы местный покупатель очень хотел купить и имел на это деньги. Например, дутые зарплаты, доступные кредиты.
2. Что бы богатые иностранцы очень хотели купить жильё.
3. Что бы люди были готовы жить даже на грани нищеты, но всё равно отдавали последнее на покупку жилья.
4. Что бы количество жилья на продажу очень резко сократилось.
Скорее всего небольшой рост цен возможен только в Минске. В бедных странах власть до последнего поддерживает уровень жизни в столице. Народ это знает и ВСЕГДА пытается вложиться в столичную недвижимость.
Из всего перечисленного, здесь только частично п.3. Еще недавно был п.1, но чиновники с ментами уже нахапались жилья. Да и п.3 то по сути от глупости и ограниченности.
Ответитьп.3 не от глупости. И не от ограниченности. В процессе активной жизни человек что то создаёт. Что бы пользоваться этим в пожилом возрасте. В нашей нищей стране люди научились доверять только двум вещам. Валюте и жилью. Жить на съёмном жилье хорошо, когда ты молод и хорошо зарабатываешь. А если человек перестал работать и проел деньги, то его со съёмного жилья быстро могут выпроводить на улицу. Вот люди и напрягаются, что бы обзавестись СВОЕЙ норой-берлогой.
ОтветитьИ новый виток цен на жилье низбежен.
ОтветитьПотому, что мы купили сарайчик в маяке минска, 45 квадратов, а теперь хотим продать его дороже!
Потому, что машину поставить НЕГДЕ. На 5 000 квартир - 500 машиномест. И лифт на 16 этаж иногда не работает.
Интересно, да? Звоните лифтеру!
Беларусь находится в очень перспективном географическом положении ..хороший климат..и все знают что диктатура банды Лукашенко уже на закате Вот именно по этой причине и цены растут на недвижимость.
ОтветитьБеларуские шакалы!!!У нас все свое и цемент и песок и арматура ,а цены космические.Все делается умышленно.Все никак не нажрутся .Преступники везде _и кто строит ,кто перепродает Государство получает свои взятки.Вот и цена для простого человека ___из чистого золота .За всю жизнь не купишь.Шакалы да и только.
ОтветитьИ заводы ЖБИ закрываются по всей РБ.
ОтветитьКитайцы уже строят дома с помощью 3д принтера. Дом 100 кв.м. обходится в 5000 долларов.
ОтветитьНикогда это недогосударство не позволит вам что-то купить дёшево и без своего участия, А низкие заработки беларусов никак не связаны с вполне платёжеспособными россиянами,китайцами или кем угодно с деньгами и желающими иметь недвижимость в Европе,но не желающими работать на ваших заводах и в ваших колхозах.
ОтветитьВ областных строят один два дома в год, в райцентрах совсем ноль. Уехать из Минска и кормиться с огорода пока что мало актуально, хотя збеднение заметно, рынок мебели, отделки, барахла всякого просел раза в два.
ОтветитьБыло бы за что платить, и было бы с чего платить. Стоимость квадратного метра жилья неадекватная и это в условиях дешёвой рабочей силы и своих строительных материалов. А проекты домов и прилегающих территорий? Это же тихий ужас.
ОтветитьЖильё в городах должно быть продуманным, компактным и недорогим.
При этом в статье написано: "при сносе частного сектора количество людей, проживающих в новом квартале, не увеличивается".
ОтветитьСколько жило людей столько и будет жить. Только вырубят всю растительность частного сектора, которая давала кислород городу.
В областных строят один два дома в год, в райцентрах совсем ноль. Уехать из Минска и кормиться с огорода пока что мало актуально, хотя збеднение заметно, рынок мебели, отделки, барахла всякого просел раза в два.
ОтветитьВ областных строят один два дома в год, в райцентрах совсем ноль. Уехать из Минска и кормиться с огорода пока что мало актуально, хотя збеднение заметно, рынок мебели, отделки, барахла всякого просел раза в два.
ОтветитьЯ уже две квартиры построил пока фантазеры ждут метр па трыста)))Работаю,сдаю обе,ни в чем не нуждаюсь и не скулю на комиссиях тунеядских.
ОтветитьА, так вот кто с черного хода покупал, кагда буратины в очереди душились.
ОтветитьТРЕЗВЫЙ, 10:29, 9.02. Молодец.. Просто нет слов. Бог здоровьем наделил и разумом..
Ответитьвы посмотрите кто покупает квартиры в минске в процентном отношении, 50% -это ази, урусы и т. д. плюс бел. толстосумы из регионов, а минчан там кот наплакал. скупают квартиры как в последний раз и так до бесконечности. за такие деньги квартиру можно купить и в европе. при условии если у тебя есть хорошая специальность и мозги в голове, а минск-это да для тех кто сегодня прется в этот город.
ОтветитьБудет как в Москве большой азиатский рынок
Ответитьуже есть.
ОтветитьВсе застройщики (и госы и частники) повторяют одно и тоже: Жильё будет строиться только для "многодетных семей"!!! т.е. для льготников. Потому что никто по их ценам за реальные деньги уже не купит. А что такое льготный кредит это деньги налогоплательщиков, которые делят между собой застройщик, банк, государство и льготник (мент, вояка, пожарный, чиновник). Многодетные семьи - прикрытие всей этой схемы.
ОтветитьЯ кстати тоже пришла к мысли, что многодетными только прикрываются. Думаю, не один чиновничий коттедж вырос под эту песню, что все это для многодетных.
ОтветитьСколько б паразиты не нагнетали обстановку и не взвинчивали бы цены, пройдет их халява с завышенными ценами. Все будет доступно в интернете и посредников и не нужных учреждений не будет. Да и деньги наличные исчезнут. Придется дармоедам учиться и работать.
ОтветитьБарыги риэлторы, банкиры и застройщики всеми силами пытаются вдохнуть жизнь в труп лукашенковского рынка недвижимости.
ОтветитьБетон головного мозга.
ОтветитьПишут построено 64 дома 717 тыс метров. Это в каждом доме 500 квартир по 200? Чтото не так...
ОтветитьЯ вот заметил, как только на рынке недвижимости начинается застой (денег нет у народа купить), так сразу как грибы после дождя кругом появляются такие статеечки про зверское подорожание завтра. Берите сейчас, бо завтра в два раза дороже. Риэлтеры стараются?
Ответитьлучший комментарий!!!!!!
ОтветитьЦены в Минске жутко завышены.
ОтветитьСоседка продала летом свою 3 -комнатную квартиру ( около 90 квадратных метров) в Бостоне (!!!) за 300 тысяч долларов. Продавала несколько месяцев, то есть квартира не "улетела" быстро за такую невысокую для США цену. Так это Бостон! В городе есть работа, ведущие вузы мира ( среди которых Гарвардский университет и Массачуссетский институт технологий или МIT), океаническое побережье, где есть пляжи, не выезжая из города...Словом, когда в Минске просят по 500 тысяч долларов за квартиру с видом якобы на библиотеку или Площадь Победы, я в шоке...