19 апреля 2026, воскресенье, 5:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+23 +
Apocalypse please, 9:15, 4.04

Люди разные. И попытки разложить всех по полочкам и грести под одну гребёнку, выработать методологию и релевантность - как бы обречены на провал.
Чудовищные нацистские и коммунистические евгенические эксперименты, по выведению высокой чистоты расы или человека нового типа - стадного животного - закончились катастрофами.
Более того - люди настолько разные - что существуют - разные биологические виды людей!!!
И не учитывающие этого важнейшего факта науки - психиатрия, психология, социология - приходят к ложным результатам и выводам.

Ответить
-42 +
Оршанский барбос, 9:37, 4.04

К сожалению, у людей до 1978 года рождения как правило проблема с критическим мышлением (они проще ведутся на "развод"), но раздутое самомнение.

Иными словами, там по уши лохов с раздутым ЧСВ.

Ответить
+42 +
Apocalypse please, 9:47, 4.04

Вот уж не думаю, что критичность мышления, коррелирует с годом рождения, да ещё с такой точной и резкой границей.

Ответить
-28 +
Оршанский барбос , 9:53, 4.04

Люди после 1978 года рождения формировались уже в "перестройку" и в начале 1990х, когда хватало.. всего.

Ответить
-2 +
Мля, 15:29, 4.04

До 90х и до 80х хватало всего таксама, але мало кто из рожденных пасля "78" об этом знает.
2. Люди рожденные в 60е и 70е создали эти "лихие 90е" в которых формировались рожденные после 78. Рожденным после 78 кстати в 90м было 12 лет максимум. Что папка с мамкой сказали то и наформировалось.

Ответить
+6 +
Странник , 9:47, 4.04

Неправда
Дело не в людях вообще всех
А их мировоззрении
Есть субъективное восприятие, а есть измерение прибором
Если прибором измерить нельзя - тогда верить нельзя, иначе тебя может убить током, потому что любой провод считается под напряжением, это непробиваемая логика

Ответить
+4 +
вася, 11:02, 4.04

Странник , 9:47, 4.04
на самом деле это очень сложный вопрос. граница между воспитанием и генами очевидна, но не всегда очевидно, где она проходит.

Ответить
+8 +
s, 12:56, 4.04

Я 72-го, меня никто не развёл ни в 90-х, ни сейчас (я чужие звонки тупо не снимаю). Но понятно, что это зависит от конкретного человека.

Ответить
0 +
Обана, 15:32, 4.04

Не думал, что развод это только по телефону... А вот оно как...

Ответить
+17 +
Dyr, 9:15, 4.04

Ніколи було займатися проблемами. Потрібно було працювати. Літній день зиму кормить. Народ, здебільшого, жив з свого городу. У магазинах купляли сірники, сіль, цукор. Все. Решта все своє.

Ответить
+21 +
a, 10:52, 4.04

"Не плачь как баба - ты же мужик" - вот и вся суть воспитания в СССР.

Ответить
+8 +
Так было всегда, 13:09, 4.04

Живые организмы или решают проблемы в своей среде, или дохнут. Это всё соплежуйство и жалость к себе, бедным жертвам судьбы, возможно там, где есть лишние деньги и этих паразитов содержат родители или государство. К тому же, вся эта псевдонаука, основанная на тестировании студентов психологии, не даёт ни... пользы. Почему-то в странах, где психологов до..., не меньше самоубийств, зависимостей и насилия.

Ответить
+8 +
Психиатр-лоботомист, 9:24, 4.04

Обидно читать такое, про поколение 60-х - 70-х.
Напомнило советский анекдот:
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали молча есть кактус".
Моё поколение сравнили с ёжиками, получается.

Ответить
+17 +
Странник , 9:52, 4.04

А мне не обидно
Пускай ишак кричит, но караван будет идти
А такие ёжики с голода не пропадут никогда )

Ответить
+7 +
евн, 9:56, 4.04

все поколения умирают и наслаиваются слоями прошлого

Ответить
+4 +
испытать что-либо, 14:28, 4.04

«Евн», где-то оно так, конечно, особенно когда тебя воспитывает дед, воинское звание которого включено в высший офицерский состав и, когда всё моё отрочество было подчинено не то чтобы командам, но дисциплинам не намного смягчающимся при преподавании и нравоучении, но что мне очень помогло в дальнейшем - учится в вузах.
Вот такие ..наслоения слоями дедовского прошлого и воспитанием бабушкиной любовью мне пришлось претерпеть и впитать при взрослении.

Ответить
+45 +
дед, 9:34, 4.04

Абсолютно не согласен. Моё поколение "терпил", как нас тут называют, не сидело в детстве за компьтерами или телефонами (которых небыло), мы играли в футбол, волейбол, в "ножики", в пикера и в другие активные игры. Мы ходили в походы, купались в речке с мая по сентябрь. Любимым лакомством был кусок белого хлеба, смазанный сметаной и посыпанный сверху сахаром. А когда мы выросли, то именно мы дали стране пик рождаемости (вторя половина 80-х). А что теперь? Психология типа "на высоте", но молодёжь всё чаще испытывает депрессию, а о рождаемости я вообще не говорю, такое чувство что после нас "секса в стране нет".

Ответить
+11 +
1970счастье, 10:58, 4.04

Абсолютно согласна! Не было гаджетов, телик без дистанции, кто младше тот и пульт😂! Но детство и юность веселое в общении! Обмен книг, футбол, волейбол, баскетбол, турслеты! Добрые люди были! Сердечные! Мопеды, велики, магнитофоны- бобины, потом кассетники!и импорт вуаля джинсы Монтана, косметика из за бугра, главно уговорить маму на деньги, папа всегда как мама сказала она Кошелек!

Ответить
0 +
а, 13:00, 4.04

Где это вы достали сметану? Белого хлеба? И кто вам разрешил таскать сахар? Да вы богач вообще.
Чёрного горбуху если разрешили отрезать и посыпать солью - ты баловень судьбы.

Ответить
+9 +
ыдыётъ, 18:28, 4.04

На наше поколение 60-х выпало самое большое изменение технологии. От перьевой ручки, чернил и копирки с печатной машинкой, до современного компа, принтера, плоттера и 3D принтера с синтетическими материалами. От счастья иметь деревянный самокат или инвалидную деревянную доску на поДшиБниках до комфортного авто, от редкого счастья перелететь на кукурузнике с гигиеническим пакетом, до современных авиалайнеров, от счастья обмана увидеть и жить при коммунизме до полного разочарования современным человеком, ступившим на путь самоуничтожения. Ну и много чего ещё! Это слишком много для психики одного поколения!

Ответить
+12 +
Выросший в СССР, 9:39, 4.04

Моё детство и отрочество прошли в маленьких гарнизонах - Кара-Кумы, Шпицберген, Новая Земля, Сафоново-1, Лумбовка...
Нас учили не стонать и рассусоливать, а разводить костёр в мокром лесу, на прутиках жарииь грибы и куропаток, находить воду там где земля от жары потрескалась, охотится и рыбачить (дажк голыми руками)...
В юности и зрелости - погоны и события по обе стороны экватора, развал страны и 90-е...
Эти психологи не прожили-бы и недели где мы себы чуствовали комфортно...
И сравните образование и уровень знаний хотя-бы в школе 1970-80 лет и нынешние...

Ответить
+7 +
вася, 11:05, 4.04

вы сравните плотность населения тогда и теперь, особенно относительную (города)

Ответить
+8 +
Лазутчик, 10:09, 4.04

Потому и запойные это были годы, что свои проблемы приходилось хранить в себе. Никому, кроме тебя они были не интересны. Даже семья не была отдушиной. Зато собутыльники готовы были слушать тебя, пока под стол не сползут!

Ответить
+12 +
Вжык, 10:26, 4.04

Запойность в те годы была продвинута цк кпсс идеологически и финасова и качествено . А поделится проблемами можно было как с собутыльником , так и с парторгом . И придя к власти Миша Горбачев заметил , что в стране не все ладно , и обьявил новое мышление и гласность, но не весь постсовок стал мыслить и жить по новому , рсфср так и осталась в кровавом , допотопном совковом прошлом птн пнх .

Ответить
+5 +
ы, 13:01, 4.04

Кто был алкашом тогда, остался и сегодня. А кто тогда не пил, и сегодня не пьёт. Всё зависит от человека.

Ответить
+5 +
Сык тык в кар, 13:28, 4.04

Неправда , алкоголизм зависит от воспитания , от колектива и от общения . Это как сравнивать руского , украинца , и беларуса . Два последних алкагольничать не будут , и с оружием в чужую страну убивать людей не пойдут .

Ответить
+11 +
ПЛАВАЛИ. ЗНАЕМ. , 10:14, 4.04

это не означает, что родители не любили своих детей – они просто не обладали необходимыми знаниями.
____________________________________
А сейчас обладают ? Где те социсследования, которые бы с цифрами могли бы доказать нам, что нынешние поколения родителей обладают знаниями основ психолигии личности ? Психология - наука и как всякая наука, требует времени и труда. Кто из родителей имеет роскошь учить. в дополнение к тому, за что ему деньги платят, то, за что ему не платят, но это требует и должного усердия и затрат времени. Еденицы. И в этом проблема. Родители воспитывают своих детей "как Бог пошлет", примерно, как воспитывали их : обут, одет, накормлен, матом дома не ругается, вроде, еще не курит, значит все ОК. Только самые разумные родители понимают, психология позволяет им стать близким другом своим детям, с которым те будут делиться самыми " страшными" тайнами своего детства. А впереди - отрочество, юность. А родителей девочек ждут еще более " веселые " времена и тревоги. Увы.

Ответить
-5 +
вася, 11:07, 4.04

что ж вы девочек так невзлюбили то?

Ответить
+6 +
ЖОРА..., 11:54, 4.04

вася, 11:07, 4.04
что ж вы девочек так невзлюбили то?
Ответить
Отвечаю.
Я женщин уважал еще с пеленок....тем более, что у меня две внучки - школьницы. Замечательные ! Но и жизнь учил не по учебнику ....

Ответить
+5 +
fcfd, 11:23, 4.04

психология и социология не науки, к сожалению. Психиатрия - наука, а психология не наука. Ни психология, не социология не проходят проверку критерием Поппера и вообще всеми критериями научного метода.

Ответить
+2 +
вася, 12:10, 4.04

ну некоторые в сссрах считали что генетика и кибернетика тоже не науки. удачи, как говорится.

Ответить
+2 +
Люся, 12:28, 4.04

Не сравнивайте точные науки с гуманитарными.

Ответить
+4 +
петя, 21:13, 4.04

Психологи считают, что если я отвожу взгляд говоря, то вру. А что означает, если я вру не отводя взгляд?

Так вот с кибернетикой такой финт не проходит. Она за это наказывает в отличие от психологии, которая на это ведётся.

Ответить
0 +
Nonconformist, 19:48, 6.04

Я знаю нескольких вроде Очень правдивых людей, главный из коих я сам, которые могут часто отводить взгляд, не любят смотреть долго в чужие глаза. Наверно, это по другим своим причинам. Вот и цена этим "психологам" и их "науке".

Ответить
+13 +
партизан, 10:14, 4.04

Ерунда на уровне тарологов. Есть примеры с которыми я сталкиваюсь каждый день. Биба и боба ипохондрик и нытик. Одно вечно "больное", у другого истерика начинается, если вилку найти не смогло. Но есть и такие знакомые, которые с переломом за хозяйством смотрят. Люди разные и никакой корреляции с годом рождения, знаком зодиака и тд нет.

Ответить
+18 +
ха ха ха !!!, 10:32, 4.04

Использовать смешной жаргонный термин из хрустящих женских журналов "стиль воспитания" в психологии или психиатрии может только "поколение", которое вообще никем никогда не воспитывалась и не обучалась.

Почему не "дизайн воспитания", "адекватное воспитание" или ещё какое-то модный, но такой же тупой и бессмысленный набор слов для научно-образной статьи!?

Во всех "поколениях" есть вменяемые - активное меньшинство(~25%) и все "остальные" - инертное большинство: (~75%), всё зависит от твоего окружения и твоего личного восприятия и ВОСПИТАНИЯ.

Ответить
-8 +
вася, 11:09, 4.04

Во всех "поколениях", ну тут вы в корне неправы, с течением времени меняются условия и меняется качественный состав (активное меньшинство(~25%) и все "остальные")

Ответить
+5 +
Елена , 14:26, 4.04

Ничего не меняется. Меня, старого совка, в условиях войны очень спасает совковое воспитание: оцени проблему, не ной и решай, довольствуйся тем, что есть. Несмотря на то, что пыталась передать опыт детям, ничего не вышло. Им нужен комфорт, все удобства, и вообще, зачем самому менять прокладку в кране, если можно вызвать мастера. Это уже не воспитание, это окружение, которое у них всё такое. Они попросту не желают перенимать опыт стариков, эволюция отдыхает. Выживальщики из них никакие.
Не скажу, что всё молодое поколение такое, но количество комформистов (от слова комфорт) растёт.

Ответить
+4 +
Ирина, 17:49, 4.04

Молодежь привыкла к лучшему, всему прогрессивному и удобному, поэтому не собирается меняться на наше сложное прошлое.

Ответить
+2 +
No war!, 1:05, 8.04

Вот я из поколения 60-70. Могу и прокладку в кране поменять, и сифон на раковину поставить, и керамическую плитку положить, и обои поклеить, и электрику сделать. Только нафиг всё это надо. Если мой час рабочего времени стоит 10 баксов, а час работы сантехника 2 бакса, то я лучше буду заниматься своим делом, а сантехник, которого я вызову своим. Плюс сэкономлю на инструменте и материалах, которыми воспользуюсь раз в 10 лет. Вот ваши дети и внуки думают точно также.

Ответить
-14 +
Mike, 11:37, 4.04

Воспитание может быть одно палкой по спине , вот тогда и выростит человек без психологии

Ответить
+6 +
444, 13:10, 4.04

Секрет прост. Масса бездарностей, не способных стать инженерами, арачами, кваллифицированными рабочими и т.д. подалась в мрдные психологи и психотерапевты. Пример Чумака и Кашпировского оказался очень заразительным. Отсюда и оправдание своей нужности и запредельных цен на услуги ))

Ответить
-2 +
дэм54, 13:30, 4.04

Мы учились переживать проблемы, а не понимать их.

Идиотизм! Меня учили решать проблемы!!! Кому нужны мои переживания?!... если кран течёт.
Психологи... Вот дед мой был психологом настоящим, сотник козачьего войска, учил: "в жизни работает принцип мячика - что излучаешь, то и получаешь", или народное - "основное душевный покой..." потому как наука говорит, что "все болезни от нервов". И в итоге - "для того что бы жить, нужно хотеть жить". А "понимание" и "переживание" результата на дают, совсем, и никогда... жили бы в пещерах и ходили в набедренных повязках... и "переживали"...

Ответить
+7 +
Хтось, 14:17, 4.04

"Водночас, як пояснює дослідниця історії психології Кеті Фей , у той самий період сама психологічна наука переживала кризу"

А що, є така наука? Які її закони? Крутити, як дишлом? Вчора нормально плакати, а сьогодні - жалітися? Це не наука. Це якби вчора у метрі було 50см, а завтра - 150см. Та й навряд чи покоління 60-х однакове в США, Таїланді, Зімбабве та Аргентині.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован