19 апреля 2024, пятница, 18:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+65 +
Xenos WIGHT, 10:14, 26.09

"Это общее положение: если перед вами режим, который во-первых нелегитимный, во-вторых применяет насилие, репрессии, не собирается никому уступать власть, то как можно его устранить каким-то мирным путем? Мне кажется, это невозможно" - именно. Диктатуры митингами не свергают. Либо диктатура разоряется и теряет способность платить опричникам, либо в неё приходят вооружённые люди извне.

Ответить
+44 +
талаш, 11:12, 26.09

Это не совок: это гораздо хуже!

Ответить
+30 +
Точнее , 12:33, 26.09

Это МОРДОР.

Ответить
+8 +
777777, 17:26, 26.09

При совке нквд-ов хоть как то сдерживала партия,сейчас же у этой нечисти полная свобода действий

Ответить
+3 +
альфа-кремлин, 19:21, 29.09

Талаш: Это не совок: это гораздо хуже!

Фашистский режим с фюрерком во главе.

Ответить
+17 +
YOUR DAY, 11:32, 26.09

почему все думают что митингующие свергают. может митингующие начинают и поднимают? другое уже дело как поднимаются, ну так и митинги тогда только митинги.

Ответить
+25 +
Олег, 12:13, 26.09

Почему никто не рассматривает возможность всеобщей забастовки - против мобилизации???

Ответить
+24 +
Politolog, 12:55, 26.09

Потому что всеобщая забастовка сильна (или если хотите - страшна для власти) именно своей всеобщностью!

Какой всеобщности вы хотите от россиян, где чуть ли не все поголовно зомбированы Z-ящиком, и даже в Грузию убегают от призыва не особо стремясь снимать Z-символы!
- Ведь это в каком-то роде псих. болезнь, вовсю нивелирующая неизбежный для норм. людей когнитивный диссонанс! Рашизм головного мозга! Некая смесь генетически заложенного коммунизма (не забываем, что все лучшее, что было в этой нации, давно кастрировано "матросиками" еще в 1917 году - откуда в этой ж... хорошие гены могут взяться?) даже не с фашизмом, а национал-социализмом [ведь сам фашизм в опред. степени, как и змеиный яд в фармацевтике, полезен - он позволяет сплотить нацию - "идущие вместе"; он безобиден,пока не начинает проецировать себя во внешний мир, или пока не начнется его перерождение в нац-социализм - читай "рай ТОЛЬКО для избранных]. Хотя и здесь в Рашке сужение - избранных вижу, социализм для нации - нет!

Ответить
+6 +
Politolog, 14:42, 26.09

А если еще поразмыслить и копнуть глубже, то придем к заключению, что из двух этих компонентов взяли только то, что "архитекторам" было нужно:

- для плебса оставили лишь наработки совкового коммунизма, трактующего всеобщую бедность как равенство и братство в нищете (если задуматься, то сов. люди действительно в низах из-за этого проявляли братство, что однако ничуть не отмывает радикализма на грани извращения архитекторов той системы);

- из национал-социализма убрали собственно социализм (в советских учебниках вы этого не прочтете, но Гитлер, к примеру, был страшный анти-капиталист, на дух не переносил крупные корпорации, и только вроде бы Шпеер сумел его убедить, что без крупных корпораций у НСДАП ничего не получится, после чего вся машина начала разворачиваться в сторону "меньшего зла") - оставили его только для избранных (впрочем, это ещё при совке отработано было) и их холуёв ( - примесь феодальщины, как и абсолютная власть и баснословные богатства).

Интересненько получилось!

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 15:26, 26.09

Социализм ничего, кроме равенства в бедности, предложить и не может.

Ответить
-4 +
Politolog, 18:19, 26.09

Вы верно не слышали про "шведский социализм" - который был построен как бы естественным путем, а не "через колено", как принято делать в нашей части света!..

Ответить
+1 +
По классике , 20:43, 26.09

"сон разума рождает чудовищ"
Посмотрим как пройдет съезд КПК.
Сипатое выслал т.Си инструкции.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 13:56, 26.09

Потому что в России большая часть предприятий не государственные, а частные. От такой забастовки будет плохо только рабочим и работодателям, а государство даже не почешется.

Ответить
+9 +
Politolog, 14:47, 26.09

Почешется-почешется! ВВП (а точнее - ВНП) от этого хорошо не станет, а значит и налогов по факту с дырки от бублика не насчитаешь! Или вы думаете, что опричники-росгвардейцы задаром даром "работать" станут?!?

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 15:21, 26.09

Почему задаром? Европа ежедневно сотни миллионов платит.

Ответить
+3 +
Politolog, 18:28, 26.09

Но ведь это де факто - "наркота", разрушающая естественное развитие экономики вследствие, простите, "развращения" нации. Все к этому шло.
Только дураки могли верить в то, что общедоказанные уже другими нациями истины удастся обмануть и еще при этом переплюнуть (опыт поворота рек вспять при совке явно учтен не был - отсюда вывод: кто там у нас учится на своих, а кто на чужих ошибках??? И при всем при этом хватает ума "с высоких трибун" учить планету: "Мы впереди планеты всей!" - Только вот, простите, в чем? В дури???)

Ответить
0 +
Right, 11:41, 2.10

Почешутся, но на опричников найдут ВСЕГДА! И даже прибавят. Можно и напечатать.

Ответить
+12 +
к чему это?, 13:19, 26.09

Это чтобы не пытались протестовать? Всё возможно. При массовости и бессрочности акций протеста в какой-то момент даже полицаи начинают переходить на сторону народа. Остаётся диктатор с кучкой повязанных с ним кровью. Их быстро пакуют или каддафирируют.

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 13:54, 26.09

Полицаи переходят на сторону народа только тогда, когда власть теряет способность наполнять их миску похлёбкой погуще, чем у остальных.

Ответить
+9 +
бригадир, 14:57, 26.09

Не только. Местные полицаи не всегда готовы бить своих земляков в каком-нибудь провинциальном городке, особенно в ситуациях когда очевидно что власть не права. Поэтому на разгон везут полицаев из других регионов. Если заваруха начнётся сразу в нескольких регионах - уже не так просто будет собрать достаточное количество штыков на подавление (потому что ещё на фронт до фига и больше отправили). Ситуация очень зыбкая. РФ - колосс на глиняных ногах.

Ответить
+9 +
MADURO, 16:08, 26.09

Всё население России - это приблизительно как у Японии, а территория РФ - в 45 раз больше. Японцы - одни из мировых лидеров по экономическому развитию, по технологиям, по продолжительности жизни (в среднем 85 лет, в РФ - 73).

Но самодуры в российской власти считают, что для успешного развития России не хватает прежде всего... территории! Маловато будет. И для того чтобы присоединить ЕЩЁ территорий можно пожертвовать и экономикой, и населением (бездумно отправлять на убой).

Ответить
+5 +
Politolog, 18:15, 26.09

Не совсем так! История разделов Речи Посполитой выявила следующий показатель, отличающий экспансию России от экспансии других империй:
Если говорить "за" Германию и Австровенгрию, то в этих "кусках" РП национальное самосознание оккупированного населения подавлялось значительно в меньшем масштабе, нежели на территории Рос. империи. Особенно отличалась Австровенгрия, где в основном поляки и "переждали" эпоху раздела относительно безболезненно: все наверное потому, что Австровенгрия сама была конгломератом, а потому "не понятно" под кого нужно было "переделывать" местное население - под венгров? австрийцев? (соглашусь, что все конечно не так просто, но ...) Иными словами - тем империям достаточно было территорий как таковых.

Что же касается России - то она при всех своих экспансиях вела себя одинаково, стараясь всех сделать "русскими" - ей не достаточно просто территорий, ей нужно еще забрать души, отнимая у населения самосознание! Что наблюдалось как во времена раздела РП, так и сейчас!

Ответить
+2 +
По проще, 20:44, 26.09

Каждому дохлому орку в Украине в пасть земли напихать.
На том свете пригодится...

Ответить
+8 +
СЕВЕРНАЯ ЕВРАЗИЯ, 16:27, 26.09

На такую большую территорию население РФ и так маленькое, чтобы эту территорию удержать. А в условиях военного конфликта с соседней страной только дурак может надеяться удержать эту территорию и более сотни разных народов в одной федерации. Бренд "РФ" становится токсичным - как синоним агрессии, глупости, отсталости, скотского отношения к гражданам и к человеческой жизни. Можно констатировать, что процесс распада и переформатирования этого образования, которое сейчас называется "РФ" начнётся в ближайшие месяцы.

Ответить
+4 +
для, 17:48, 26.09

Лука не хочет посылать "свою" армию в Украину из тех
же соображений, что и кадыров. Ему нужна личная за-
щита от очень любящего его народа. Его не смогут защи
тить срочники , а только цепные псяры . И то это на вре-
мя .

Ответить
0 +
Гарик Харламов:, 15:11, 16.11

«После путинки Скабеевой размножаться не хочется вообще»

Ответить
+25 +
сноб, 10:50, 26.09

если ракеты полетят с территории Беларуси, то и ответ будет по ней, а не по территории России.
----
С чего он взял, что ответка прилетит туда, откуда вылетело? Лукашенко несамостоятелен и это общеизвестно. Куда прилетит ответка не знает никто кроме тех, кто знает.

Ответить
+15 +
75512, 11:48, 26.09

Ответка прилетит туда,куда она нацелена !Надо только нажать пуск !

Ответить
+10 +
Мартын, 15:09, 26.09

"С чего он взял, что ответка прилетит туда, откуда вылетело?"
-
Ну, как бы это проще сказать ...
Сначала уничтожают стреляющий и атакующий танк, а лишь затем бомбят завод его производящий и штаб. Но в первую очередь сам танк, как непосредственную угрозу.

Ответить
+14 +
Шарик, 12:26, 26.09

Тетки своими шариками, цветочками, обнимашками завели беларусов в самое непроходимые болото , которое топит, уничтожает самых лучших людей страны!

Ответить
+8 +
?, 12:38, 26.09

А, вам тетки с цветочками помешали? Такая камуфляжная картинка, а они вам помешали, а не наоборот?

Ответить
+18 +
сердце, 12:42, 26.09

И ещё сердечками, сложенными ладошками.

Ответить
+24 +
реалистик, 12:47, 26.09

Беларусь не суверенное государство, а только декорация для оккупированной страны. Грабить, притеснять местное население кремль позволяет, но больше ничего самостоятельно лукавый психопат сделать не может.

Ответить
+27 +
KOUS, 13:15, 26.09

Если долго и терпеливо ждать, то все равно не дождетесь свободы. Свободу надо завоевать. Если не хотите воевать, значит вам не нужна свобода.
Однажды (в 1991 году) вам дали свободу. В 1994 году вы от нее отказались (за ненадобностью).

Ответить
+10 +
Politolog, 15:16, 26.09

Не совсем так - в 1994 всем как раз таки казалось, что выбирают свободу, так как выбор был продиктован скорее в пику Кебичу, которого все считали коммунякой.
Признаться, увидев и услышав тогда мистера Лу я сразу сделал вывод, что это "те же яйца, только в профиль" - Москву устраивали оба варианта, государственность Беларуси - ни один из них. Потому и на выборы не пошел. Сейчас, после всего того, что было - я немного изменил свое мнение: яйца оказались слегка разные, не близнецы, хоть и одного поля ягодки. Просто Кебич, как мне теперь кажется, был все таки порождением элиты - пусть совково-аппаратной, но элиты (а даже в брежневском совке демократии было в разы больше, чем при лукашизме); второй же кандидат - был порождением люмпен-пролетариата (не хочется далее даже копать эту тему) - "Из грязи да в князи!" народ не зря давно подметил! Никогда "из грязи" не слепить "князи"!

В общем, как по мне, так то, о чем вы написали, произошло именно в 1996 на референдуме (с репетицией в 1995)!

Ответить
+4 +
KOUS, 18:06, 26.09

POLITOLOG, 15:16, 26.09

"Кебич, как мне теперь кажется, был все таки порождением элиты... второй же кандидат - был порождением люмпен-пролетариата"
-----------------------------------------------------------
Это было совершенно ясно еще в 1994 году. Почему вам и многим другим потребовалось столько времени, чтобы понять это?

Ответить
+5 +
Politolog, 18:45, 26.09

Соглашусь, что да, действительно, мне и тогда было всё понятно! Подчеркну: больше минуты прослушивания по ТВ экзотической речи всем известного кандидата моя психика не выдержала (мгновенно возникла реакция "Боже мой!..", позже ставшая известной также под названием "face-palm"), пришлось "бежать", не поверите - на рекламу на соседнем канале! ;-)

Просто мне лично тогда казалось, что этот "кто-то" надолго не задержится - такой можно сказать оптимизм отработал... А тратить своё время на бесполезный "выбор" на выборах просто не видел смысла!

Ответить
+1 +
Politolog, 18:52, 26.09

Добавлю еще:
А ведь всё начиналось так оптимистично, когда Ленин кинул в массы лозунг о том, что "У нас даже кухарка может управлять государством!" (И, по ходу - "мясник делать операции на сердце"!) :)))

Ответить
+6 +
KOUS, 19:11, 26.09

Да в целом всё понятно. Люмпены избрали себе люмпена. По другому и быть не могло. Непонятно другое: почему за него голосовали многие из тех, кто считает себя образованными и в общем-то умными? Чем их Кебич не устраивал? Коммуняка? Так и Горбачев был коммунякой. И полстраны состояло в этой партии...
Ментальные люмпены, не иначе.

Ответить
+3 +
Мишель, 13:59, 26.09

Уткуда вы этого гришу вытащили тут он неспециалит по ядерной войне, там ссылается на кого то , сям он незнает , гриша абы ляпнуть .

Ответить
+2 +
Невже, 17:44, 26.09

К тому-же, не надо забывать, что 2/3 населения его страны хочет чтобы победителем в войне была расея...

Ответить
+2 +
Politolog, 18:47, 26.09

Ну-ка, ну-ка - подкиньте пруф в студию по соцопросу в Словакии - а то что-то слабо верится! Вы с Беларусью часом не спутали???

Ответить
+1 +
Невже, 21:10, 26.09

C РБ не спутал.
Опрос был опубликован у Гордона несколько дней назад. Был удивлён не меньше вас...
Вообще эта страна всегда была довольно пророссийской. Ну чтоб аж так !

Ответить
+1 +
UA, 20:48, 27.09

Зачем искать смысл в действиях маразматиков, как рашистских так и белорусских, его не может быть по умолчанию, ибо просто - маразм.
они даже буквы в своем алфавите не нашли, для проведения кампании и применили Z. что тут еще сказать. не может быть никаких кадыровых, патрушевых и пр. после, ибо этого после - не будет. всех их сметет начисто толпа, война, что угодно еще.
Беларусь прекрасная страна с очень хорошими людьми, я был та и видел, на самом деле они не русня 100%. но нужно время, чтобы все поняли, если будут собираться 60 человек в Улан-Удэ, то конечно всех повяжут и повестки вручат... а если будет 600000 человек - то они сами кого хочешь повяжут и не вручая повесток, - отправят куда надо))).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован