Да, война показала кто есть кто среди медийных личностей. Респект Алле Борисовне и Галкину! Очень много талантливой мразоты - Михалков, Розенбаум, Харатья - все про душу пели, фашистские прихвости
Пугачева тащит эту нелепую страну на себе всю жизнь
------------------
Не хотела бы я, чтобы совестью моего народа и нации была тетка с сомнительной репутацией. И я горжусь своим народом, который имеет такой прекрасный ориентир как пани Багинская.
День добрый, Гражина.
Удивлены дислайкам? Я - нисколько. Потому что старше вас, и знаю, кто такая Пугачёва. И как к ней относится поколение СССР. Ещё не совсем сошедшее в могилу.
Всем - плевать на её репутацию. Она - согласен, очень мокрая. Но. У всех на устах - её творчество, её песни. А не её жизненные перипетии. Её тот драйв, к которому липли все в 70-х, 80-х и 90-х.
Это - мощнейший нарратив. Простой и понятный. И, если она сказала путлеру нет,- так оно и будет.
А тут Сноб выходит, отбелять вышедшею в тираж "героиню", которая дружила и с генсеками и с Ельциным и с Путиным. Но что то не расшатала их режимы. Санкции батенька, а наша героиня привыкла жить на широкую ногу...а вдруг это повлияет на ее жизнь...тут надо "бунтаря в стакане" включать...и это на все на фоне новых жертв закотованных в Изюме...это вообще!
-Кто такой Брежнев?
-Мелкий политический деятель в Эпоху Аллы Пугачёвой!
И путин, и медведев, и шойгу, и все, все, все провластники России ничто по сравнению с Аллой Борисовной!
Ваш ссср уже 32 года как СДОХ, и лежит в морге. И то что некоторые маниакальные деятели до сих пор не желают его хоронить- привело к ужасным процессам атавизма и дегенерации общества. Именно поэтому сейчас происходит геноцид в Украине, русаки лезут захватывать чужие земли, и пытаются разносить Красную Чуму на другие народы... Но им уже недолго осталось.
Не расстраивайся. Ты еще молод. Тебе нет даже 32-х.
Твоя задача помочь нам уничтожить мудаков, которые сейчас уничтожают народы Беларуси и Украины. Я, надеюсь, что им недолго осталось. С твоей помощью.
Во-первых, мне сейчас 36 полных лет. А во-вторых, когда мы уничтожим мудаков в Украине и Беларуси- это страны в полном составе уйдут в НАТО и Евросоюз, и наконец встанут на путь цивилизованного развития.... А все пережитки красного поноса будут пламерно сведены на нет, и уничтожены: от начала и до самого конца- (как это сделали в Литве, Латвии и Эстонии.)
Ещё забыл добавить в этот список Польшу! Эта прекрасная европейская держава добилась огромных успехов в плане сохранения национальной самобытности, культуры и генофонда. И главным образом это удалось благодаря грамотной политике национального патриотизма. За 30 лет, поляки не только вычистили свою землю от красной падали (включая запрет ком.партии, и демонтаж рвавого цветмета в виде "советских памятников"), но ещё умудрились выбитья в число успешных стран Европы... А теперь Польша- настоящий и лучший друг Украины.
Те высокие стандарты отношения нижнего-среднего звена власти к людям с тех пор укатаны в дно. Отношения людей в обществе друг к другу было куда как более благожелательно, чем после. Дело, конечно, не в СССР, а в евреях во власти, принесших человечность во взаимоотношения власти и граждан, разбавив концентрат орочьей дикости потомков монголотатар.
Не сравнивай Шнура (трус и предатель, об этом высказался даже его бывший друг Невзоров) и Пугачёву, а она смело и достойно сделала оплеуху по путинской морде..., находясь в россии.
Знаете fabio, после того что срюzzкее натворили в моей стране, я давно им не верю даже якобы "хорошим рюzzкем" все они одинаковы. Вы читали её написанное, что Алла Борисовна переживает за мальчиков которые гибнут, своих рюzzкех мальчиков, а то что в Украине идёт война и здесь гибнут дети, женщины, наши воины, старики ей абсолютно всё равно она переживает за своих мальчиков, которые пришли убивать в Украину.
Знаете, Марта.
Желать от Пугачёвой сочувствия украинцам - примерно как желать того же у Скабеевой, Собчак.
Она - никогда не знала, что есть война, что такое гибель близкого. Но она, хоть и вскользь, высказалась против войны. С её авторитетом это - атомная бомба по Кремлю.
Можете не сомневаться, она очень сильно сочувствует украинцам. Иначе ни она, ни Галкин словом бы не обмолвились. Просто она выбрала слова, наиболее доходчивые до ваты.
Не надо додумывать за чету Пугачёвых.
Они никогда открыто войну не осуждали и сочувствия украинцам не высказывали.
Не надо вешать им нимб святых русских.
Посмотрите лучше, где сейчас находится Пугачева, и для кого она адресовала этот меседж!!! Прямое высказывание в защиту украинцев, это не только тюрьма, но и самое главное - это неадекватная реакция со стороны русского населения. Русским пофиг на украинцев, и поэтому прямой текст в защиту украинцев, вызвал бы у ваты только обратную реакцию, которая даже могла бы сыграть на пользу Путину. А тот меседж, в котором он есть, откроет тупоголовой вате хоть немного глаза. Поэтому считаю, что она высказалась правильно, и молодец, что именно в таком виде. И в заключении - она же ведь не сказала ни одного плохого слова в сторону украинцев!!! Зная русских, и так как этот меседж именно для русских, она просто (и очень грамотно) решила, что поддержка Украины в этом меседже будет лишней.
Вы абсолютно правы!
Алла Борисовна грамотно надавила на тему гибели соотечественников.
Писать о жалости по поводу гибели украинских детей в адрес тех, кто все это устроил равносильно как метать бисер сами знаете перед кем.
Makhno, а понимаю вашу озлобленоость на всё русское. Но здесь вы не совсем правы. Галкин высказал всё и сразу. Алла Борисовна да, не сразу, но пришел предел и её терпению.
Нет у меня никакой озлобленности. Просто я иногда чувствую себя как зрячий среди слепых. Или как Дюймовочкой, когда крот ее в нору уволок.Время пришло называть вещи своими именами, время такое.
Марта, ваша боль это и моя боль, думаю не меньше... Среди всего этого самое трудное для нас всех не поддаться искушению слепой и глухой ненависти (которая не хочет видеть и слышать и поэтому теряет способность судить объективно), которая может разложить человека изнутри, если он поддастся ей и сделать его хуже чем его агрессор.
Обращение Аллы Борисовны адресовано не к международному трибуналу, а к её согражданам и она она придала ему форму в которой оно имеет шанс быть услышанным. Каждое слово продумано и взвешенно. Кстати, она написала, что во всём солидарна со своим мужем, а все отлично знают обращения М.Галкина и за что он стал изгоем своей родины... Я никогда не был её фаном, но не могу не отдать ей должное.
"Будьте мудры, как змии, и просты как голуби" Мф 10,16
..... А ещё нужно подставить оккупантам другую щеку, всех простить, и начать примирение с "хорошими" русскими- ибо не ведали что творили. Ведь скоро светлые силы в лице бывшей содержанки Орбакаса, уберут кровавого Путина, и тогда всё будет "как раньше".... Чёрт возьми, я как в сук лепил- когда предсказывал подобное развитие событий, и подобные манипуляции! То ли ещё будет!
Это самый выдающийся поступок за всю её жизнь. И, в силу её высочайшей популярности среди всего населения мордора, он будет иметь грандиозные последствия.
Вот некрасиво fabio оскарблять человека если Гражина, не согласна с вашим мнением да ещё и писать на польском, не ожидала такого от вас) Каждый имеет право на собственное мнение, нравится оно вам или нет!
Гражина- ставлю Вам жирный плюс за адекватный комментарий! Не обращайте внимание на минусы и критику местных комментарлов. Просто люди до сих пор не могут победить в себе Совок, им всегда будет нужен повадырь, вожак, "лидер", и другие вариации Мессии- которые должны будут спасать отару от цунами, бури и потопа- и направлять стадо "на путь истинный"... Если спец.службы решили слепить из Пугачихи образ "народного" лидера, которая в скором времени может заменить Кабаева- то у них это, судя по всему, получается. Последние месяцы я долго думал, кого же именно ФСБ-шники могут подсунуть в качестве "авторитетной" фигуры для широких масс, после того как в Москве произойдёт обновление системы, и когда путинских военных преступников бросят в утиль. Раньше я думал про Навального, но теперь я вижу что был неправ. Ставку делают на Пугачёву.... Женщина президент- очень модная тенденция последних лет.
Браво, Алла Борисовна! Просто брависсимо и миллион алых роз! Принципиальная гражданская позиция и подвиг в наше (не)мирное время. Сначала она ее выразила молча, потом - своим временным отъездом, а сейчас в письменной форме в весьма серьезную инстанцию. Все способы оказались действенными, результативными, привлекающими внимание. В то же самое время сколько соловьиных экскриментов было вылито российским ТВ. Я думаю, артистке не привыкать к врагам, завистникам, "обожателям", у нее хорошая интуиция и иммунитет. Справимся, Алла, прорвемся, Вы не одна, и с нами правда (а не святая ложь, которой кормится огромная часть населения России).
А в 2014 году была солидарна со "своей любимой страной", когда она Крым оттяпала или только сегодня "прозрела", а 8 лет платила налоги любимой стране на подготовку к широко масштабной войне? Как можно называть эту черную дыру любимой страной? Интресно, что именно она так в ней любит? На верное радовалась в 2018 году во время чм по футболу. Смотрите - все к нам приехали, значит мы хорошие раз все страны в гости к нам! Чисто анализ всей этой истории.
Я не о бомбасс. А о том, что все началось с Крыма и все они светились от радости, включая Пугачеву. Что тут не так? А теперь вдруг..ой...ой..война! Та война та 8 лет идет, если вы там все ослепли и оглохли! Что я не так написал. Эту "любимую страну" надо развалить нафиг и разоружить, чтобы она она кровь не пила людям и ее любимое население, которое сначала слушает ее, а потом вытворяет черт знает что. У вас есть своя музыка и свои герои.Кстати песни этого Цоя с удовольствием слушают и мародеры из русской армии в Украине. Потому что он их. А зачем вы это слушаете я не знаю. LZ они не слушают и D.Bowie тоже, потому что это для них с другой планеты.
все они светились от радости, включая Пугачеву
----
Ни единого слова она не высказаала по этому поводу за все годы. И ни разу не посетила Крым, хотя до четырнадцатого была часто. Цоя слушал один раз в жизни на пляже в Сочи, когда он репетировал в концертном зале над пляжем. Было некомфортно от шума.
Вы знаете - я очень люблю свою страну, горжусь тем, что я - беларуска, но ненавижу синепалую тварь и его прихлебателей))) как сказал глубоко уважаемый мною Юрий Шевчук - Родина - это не ж.... президента!)))
Что, правда глаза режет???
Синепалая тварь значит....
Вот это и есть настоящая рожа овцы из стада в 140 миллионов во главе с бараном-фашистом...
Весь мир не может даже представить, что на 140 миллионов овец, всего один баран....
Конечно Алла, смелая и молодец сейчас, и конечно - 8 лет молчала, как и остальные из стада, но таки нашла себя и подала голос....
Жаль, нет страны, одни овцы.
Шаноўны, я не маю ніякага далучэння да руzzкага міру і да тых 140 мільёнаў авец, пра якіх вы пішеце))) Я- беларуска, якая 12 год таму вымушана была пакінуць Радзіму із- за падзей, вядомых кожнаму беларусу! З пачатку вайны дапамагаю ўкраінскім утекачам у Турэччыне і перыядычна адсылаю грошы на патрэбы воінаў- герояў))) А што робіце вы?)))
Шевчук больше всего любит бабло и включал с кремлеи договорняки, когда гастролировал в Украине. Спел и бегом со сцены, чтобы не дай бог не спросили о Крыме или Крымских Татарах. Привет..и все тикать...Жили бы вы в Крыму вы б этих "русских рокеров бунтарей " не слушали бы. Они ничего не добились своими "бунтарскими песнями". Потому что они не бунтари никакие, а такие же русские как их слушатели с такими же мозгами ( только приглашенными). У вас есть своя музыка и хорошая мировая на все вкусы. Не надо вообще слушать эту халтуру!
Пугачева пишет "наши ребята" потому, что имеет в виду российских военнослужащих и ни до каких украинских детей, женщин, стариков и бабушек ей нет дела.
Это у вас была ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, а у нас 2-я мировая война, где немецко-фашистских оккупантов с миллионной армией Власова сменили краснозадые сталинские оккупанты.
Моего деда "ваши ребята" мобилизовали после "освобождения" Черниговщины в сентябре 1943 года "пушечным мясом" брать Киев к 7 ноябрю...необученного и без оружия. Он и утонул в первый день в Днепре.Их называли "черные пиджаки".
Второй дед по матери ушел в партизаны УПА- воевать против и "ваших дедом " и немцев. Большевики пришли, обложили дом и начали стрелять из автоматов. Моя мама с сестрой на печке спрятались под огнем. Тем и спаслись. Деду удалось по снегу босиком убежать. Позднее после войны он слал письма из средней Азии. Там и умер.
"Ваши ребята" ведалi, куды iйшлi. И з задавальненьнем iйшлi! Нечага ix жалець. Расея надоуга не адмыецца ад крывi. Але добра, што напiсала, заткнула z-патрыётам гнiлыя рты. Няхай ведаюць! Як гаворыцца, лепш пазней, чым нiколi.
Пугачева совершила смелый поступок . не побоявшись пойти против власти. Интересно много найдется таких как она. И находятся же те кто еще критикует ее.. Конечно сидя не диване легко быть патриотом.
Ну вы - совсем как Злобный Одессит. Режете правду-матку. Что мне - импонирует.
Пугачёва - просто защищает своё. От нападок мерзот у руля нынешней власти России. И делает это умно и жёстко.
Если у путлера осталась хоть капля ума в коробке под складкой от пилотки - он тут же даст команду всяким там рус юстам осадить назад. Если нет,- это лишь усугубит его конец.
У меня огромная просьба ко всем: не называйте z-патриотов (негодяев Стрелкова, Прилепина и тп)- патриотами. Патриоты никогда не будут делать своей стране плохо и нападать на другие государства. Это черносотенцы. Это и есть русский фашизм. Называйте их правильно - ЧЕРНОСОТЕНЦЫ. Посмотрите в Википедии, что это такое - 100% совпадение с определением.
Очередной инфошум и самопиар. Если эти её речи не были бы согласованы с ФСБ, то она уже давно московские учреждения УФСИНа "грела" бы. А это всё бисер, мишура.
Просто система пытается выехать на популярном лице. Очередная "хорошая русская". Причем, смело, решительно, прямо в Москве. Но при этом её никто не трогает. Хотя рядовых, за лайки и репосты закатывают.
Наша одна певичка (догадайтесь сами, кто) тоже молниями кидалась... и при этом сюда в Минск приезжала. Почему её никто не тронул? Почему прямо в аэропорту в СИЗО КГБ не повезли??? Она спокойно навестила маму и улетела обратно в Москву. Ответ очевиден.
И что будет ?
Можкт Восстание советского дряхлого населения памперсоносов, которые безмерно любят бункерного фюрера ?
Не смешите мои тапочки.
Надо бцдет и закроют, или Новичком накормят.
Цитата: "И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других."
Очень скользкий стих. Одни пришли убивать других только потому, что другие не с ними. За что за этих убийц молиться? Чтобы типа осознали и покаялись? Но раз они уже пришли и убивают, то никакого раскаяния они чувствовать не будут. Таких надо только без жалости уничтожать, чтобы спасти жизни тех, кого они пришли убивать. И молиться за то, чтобы удалось их убить как можно больше.
Для всех критиков Пугачевой.. Борисовна сделала то что достойно уважения, по-любому. А что вы хотели?? Чтобы она с поясом шахида бросилась на кремль??? Так вы сами тоже не бросаетесь ни на дровосека ни на путена.. сидите на диванах.. Алла сработала по формуле _люблю Россию, но ненавижу войну и шоблу ее организовавшую_. И не ищите крамолы в ее словах, выковыривая разные смыслы.. Смысл один-- НЕТ войне. Так что респект и уважуха, как ни крути.
гарне порівняння з убитими 14 000 окупантів в Афганістані і 2 000 000 невинних афганців... хочу вірити, що все виговорити Алла все ж таки не рішилась, розуміючи наслідки, які її можуть чекати... з іншої сторони, сказала "А" говори і "Б", якщо воно в тебе є... двуликість нікого не красить.
Алексей Арестович удачно сформулировал, что бунт Пугачевой — это СССР, который напал на Российскую Федерацию.
И с этим я - полностью согласен. И уверен, что СССР - победит путлеровскую Россию. Однозначно.
Хочется сказать читателем этой темы: не живите чужой жизнью артистов, спортсменов, писателей и других публичных людей. В реальной жизни эти люди, очень часто, элементарное дерьмо, с которыми, зная их подноготную, вы бы побрезговали поздороваться на улице. Их образ на сцене, на экране, в строках их произведениях - такая же работа за деньги, как и ваши обязанности на вашей работе. Они делают свою работу и им за нее платят, а их частная жизнь - их частное дело, как и ваша жизнь - ваше частное дело. Какое мне дело, что говорит или думает этот человек. Мне интересно и важно то, что влияет на мою жизнь и может иметь последствия для меня и моей семьи - такое отношение к теме "таланты и поклонники " можно назвать правильным.
"но такие одиночки, рискуя, спасают честь нации..."
Честь і нація - це не про т.зв. "русскіх". Вони не мають жодного поняття про перше та жодного відношення до другого
У мене 2 варіанти. Або зламали сайт "Хартії" в частині, що стосується коментарів, або зламалася "Хартія". Всі "плюси" до адекватних коментарів враховують як "мінус"
"Пугачиха" плюнула в харю пупсику, бортникову и всем остальным. Можно сказать, публично.
((( Реакции нет. Значит съели и облизались. С...и!!! Молодец, Алла Борисовна! Умница.!!!
Неверное толкование. Пугачева сказала гибнут наши ребята за иллюзорные ценности, сказано именно про рашистов, так как Украинские ребята гибнут защищая свою Родину, а не иллюзорные ценности, ну а рашистов в рашке жалеют почти все... Немного вспылила, только когда коснулось лично её семьи и учитывая её величину, государство закроет глаза на ее высказывание, пропагандисты облают немного и успокоятся.
Творчеством Аллы Борисовны не «увлекалась», не мое время. Сейчас такая ситуация , что в каждом слове, фразе, запятой или точке, мы пытаемся найти скрытый подтекст и воспринимаем в силу своих представлений и эмоций. Но факт есть: она поддержала своего мужа. А он один из первых, четко и ясно обосновал свою позицию.
Праўда ў тым, што якраз
"ваши робята гибнут за "за иллюзорные цели" - за... "великий, могучий Рус(с)кий Язык", які ж з'яўляецца толькі дыялектам ("наречием") Мовы "Руськой - Украінськой"!
У маскавітаў ўсе, "кто не гОвОрит на Московском (рус(с)ком) Языке", а мовіць на Роднае, Матчынае Мове - з'яўляюцца "НАЦИОналистами"!.. (?)
Украінцы (Русіны) мовяць Роднай Моваю дык чо'му б ім не зрабіць "ДЕНОЦИФИКАЦИЮ"?!..
Але хай маскавіты паспрабуюць зрабіць "деНОЦИфикацИю"... Кітаю!
Дарэчы - Майдан (татар."Майдан" - Плошча) пачаўся ў Кыеве 21.11.13. "после подписания Януковичем Закона О введении в 13-ти областях Украины Вторым гОсударственным Языком - Русского Языка..."
Як "под флагом... притеснения Русского Языка, московитами отжаты и созданы псевдореспублики ДНР-ЛНР, Крым"...
---------
"Язык на самом деле, является нашим главным ресурсом влияния."
--гл.редактор ж-ла "Россия" Фёдор Лукъянов - 2006.
-----------
"Нет Языка - Нет Государства"
"Няма Мовы - Няма Дзяржавы" -- Чынгіз Айтматаў
Пугачиха і слова не сказала на підтримку України і засудження окупації расеянамі. А тут а неї підгоріло за муженьком, так всі її героїнею зробили. Видно люди ще довго будуть собі вибирати всякий непотріб президентами та депутатами.
Да, война показала кто есть кто среди медийных личностей. Респект Алле Борисовне и Галкину! Очень много талантливой мразоты - Михалков, Розенбаум, Харатья - все про душу пели, фашистские прихвости
ОтветитьА Михалков в чём талантлив? Разве что в умении находить кратчайший путь к бюджетному корыту.
ОтветитьУ Бесогона гены!
ОтветитьУмудриться надо, семейка участвовала в написании 3 гимнов СССР, при этом у него родной дядя служил на немцев... )))
А как правильно будет - "главный гимнюк" или "главный гимночист"? :)
ОтветитьМихалков? - его фильмы это г.. полное. Точно, талант у него только у кормушки сидеть. Как и у его папы.
Ответить...они не просто сидят, а усердно лижут ..., это у них потомственное...семейное ремесло.
Ответитьай да молодец,умница. Дай Вам бог здоровья и удачи. Мы все Вас любим и приглашаем в Нью Йорк.
ОтветитьМаразм советской»эстрады»это фундамент нынешних бесокремлевских маразмов.Без Пугачевой не было бы бесапутина.
ОтветитьПугачева тащит эту нелепую страну на себе всю жизнь
Ответить------------------
Не хотела бы я, чтобы совестью моего народа и нации была тетка с сомнительной репутацией. И я горжусь своим народом, который имеет такой прекрасный ориентир как пани Багинская.
День добрый, Гражина.
ОтветитьУдивлены дислайкам? Я - нисколько. Потому что старше вас, и знаю, кто такая Пугачёва. И как к ней относится поколение СССР. Ещё не совсем сошедшее в могилу.
Всем - плевать на её репутацию. Она - согласен, очень мокрая. Но. У всех на устах - её творчество, её песни. А не её жизненные перипетии. Её тот драйв, к которому липли все в 70-х, 80-х и 90-х.
Это - мощнейший нарратив. Простой и понятный. И, если она сказала путлеру нет,- так оно и будет.
Алла Акбар? :)
ОтветитьАкбар, акбар. Ещё как акбар!
ОтветитьУдивлены дислайкам?
Ответить————-
Отнюдь. Меня мнение потребителей Шнура и Пугачевой не волновало, не волнует, и, наверное, уже не будет никогда волновать.
И тут выходит Гражина. Вся в белом...
ОтветитьА тут Сноб выходит, отбелять вышедшею в тираж "героиню", которая дружила и с генсеками и с Ельциным и с Путиным. Но что то не расшатала их режимы. Санкции батенька, а наша героиня привыкла жить на широкую ногу...а вдруг это повлияет на ее жизнь...тут надо "бунтаря в стакане" включать...и это на все на фоне новых жертв закотованных в Изюме...это вообще!
ОтветитьАлла не политик. Она Артист.
ОтветитьА лука и путя Проститутки.
А Проститутки хотят жить и живут на широкую и резиновую жопу (задницу). За наш счет.
А кто политик, я? Не надо быть политиком, а надо кроме бабла совесть иметь и глаза и уши.
ОтветитьПроституткой не надо быть. В политике.
ОтветитьВидно, что понятия не имеете о культуре СССР.
ОтветитьОт Пугачёвой до Шнура - миллион, миллион, миллион **аных лет.
Ну, это разное. Пугачёва - это эпоха. А о Шнурове тоже сказал бы хорошо, если бы он не облажался с Невзоровым.
Ответить-Кто такой Брежнев?
Ответить-Мелкий политический деятель в Эпоху Аллы Пугачёвой!
И путин, и медведев, и шойгу, и все, все, все провластники России ничто по сравнению с Аллой Борисовной!
Ваш ссср уже 32 года как СДОХ, и лежит в морге. И то что некоторые маниакальные деятели до сих пор не желают его хоронить- привело к ужасным процессам атавизма и дегенерации общества. Именно поэтому сейчас происходит геноцид в Украине, русаки лезут захватывать чужие земли, и пытаются разносить Красную Чуму на другие народы... Но им уже недолго осталось.
ОтветитьКабан, люто плюсую ++++ !!!
ОтветитьИ когда уже сдохнут эти шашэлые советские грибы ?
КАБАН, 15:52, 19.09
ОтветитьНе расстраивайся. Ты еще молод. Тебе нет даже 32-х.
Твоя задача помочь нам уничтожить мудаков, которые сейчас уничтожают народы Беларуси и Украины. Я, надеюсь, что им недолго осталось. С твоей помощью.
Во-первых, мне сейчас 36 полных лет. А во-вторых, когда мы уничтожим мудаков в Украине и Беларуси- это страны в полном составе уйдут в НАТО и Евросоюз, и наконец встанут на путь цивилизованного развития.... А все пережитки красного поноса будут пламерно сведены на нет, и уничтожены: от начала и до самого конца- (как это сделали в Литве, Латвии и Эстонии.)
ОтветитьТочно, ты в союзе почти не жил, но в остальном с тобой согласен.
ОтветитьДа. Победа будет за нами.
ОтветитьЕщё забыл добавить в этот список Польшу! Эта прекрасная европейская держава добилась огромных успехов в плане сохранения национальной самобытности, культуры и генофонда. И главным образом это удалось благодаря грамотной политике национального патриотизма. За 30 лет, поляки не только вычистили свою землю от красной падали (включая запрет ком.партии, и демонтаж рвавого цветмета в виде "советских памятников"), но ещё умудрились выбитья в число успешных стран Европы... А теперь Польша- настоящий и лучший друг Украины.
ОтветитьШьёльт поб'еры!
ОтветитьКабан, да тебе бы творчеством заниматься. Жму плюс твоим постам, а добавляется сразу по 2 или 3. Моё уважение!
Те высокие стандарты отношения нижнего-среднего звена власти к людям с тех пор укатаны в дно. Отношения людей в обществе друг к другу было куда как более благожелательно, чем после. Дело, конечно, не в СССР, а в евреях во власти, принесших человечность во взаимоотношения власти и граждан, разбавив концентрат орочьей дикости потомков монголотатар.
ОтветитьНе сравнивай Шнура (трус и предатель, об этом высказался даже его бывший друг Невзоров) и Пугачёву, а она смело и достойно сделала оплеуху по путинской морде..., находясь в россии.
ОтветитьЗнаете fabio, после того что срюzzкее натворили в моей стране, я давно им не верю даже якобы "хорошим рюzzкем" все они одинаковы. Вы читали её написанное, что Алла Борисовна переживает за мальчиков которые гибнут, своих рюzzкех мальчиков, а то что в Украине идёт война и здесь гибнут дети, женщины, наши воины, старики ей абсолютно всё равно она переживает за своих мальчиков, которые пришли убивать в Украину.
ОтветитьВерить вообще никому не стоит. "По делам узнаете их" © (Мф. 7:16)
ОтветитьЗнаете, Марта.
ОтветитьЖелать от Пугачёвой сочувствия украинцам - примерно как желать того же у Скабеевой, Собчак.
Она - никогда не знала, что есть война, что такое гибель близкого. Но она, хоть и вскользь, высказалась против войны. С её авторитетом это - атомная бомба по Кремлю.
Можете не сомневаться, она очень сильно сочувствует украинцам. Иначе ни она, ни Галкин словом бы не обмолвились. Просто она выбрала слова, наиболее доходчивые до ваты.
ОтветитьНе надо додумывать за чету Пугачёвых.
ОтветитьОни никогда открыто войну не осуждали и сочувствия украинцам не высказывали.
Не надо вешать им нимб святых русских.
Посмотрите лучше, где сейчас находится Пугачева, и для кого она адресовала этот меседж!!! Прямое высказывание в защиту украинцев, это не только тюрьма, но и самое главное - это неадекватная реакция со стороны русского населения. Русским пофиг на украинцев, и поэтому прямой текст в защиту украинцев, вызвал бы у ваты только обратную реакцию, которая даже могла бы сыграть на пользу Путину. А тот меседж, в котором он есть, откроет тупоголовой вате хоть немного глаза. Поэтому считаю, что она высказалась правильно, и молодец, что именно в таком виде. И в заключении - она же ведь не сказала ни одного плохого слова в сторону украинцев!!! Зная русских, и так как этот меседж именно для русских, она просто (и очень грамотно) решила, что поддержка Украины в этом меседже будет лишней.
ОтветитьВы абсолютно правы!
ОтветитьАлла Борисовна грамотно надавила на тему гибели соотечественников.
Писать о жалости по поводу гибели украинских детей в адрес тех, кто все это устроил равносильно как метать бисер сами знаете перед кем.
Cноб, вы с ними на прямой связи, что все знаете кому они там сочувствуют, а кому нет?
ОтветитьMakhno, а понимаю вашу озлобленоость на всё русское. Но здесь вы не совсем правы. Галкин высказал всё и сразу. Алла Борисовна да, не сразу, но пришел предел и её терпению.
ОтветитьНет у меня никакой озлобленности. Просто я иногда чувствую себя как зрячий среди слепых. Или как Дюймовочкой, когда крот ее в нору уволок.Время пришло называть вещи своими именами, время такое.
ОтветитьОстрота зрения часто зависит от эмоционального состояния. А угол зрения и подавно.
ОтветитьМарта, ваша боль это и моя боль, думаю не меньше... Среди всего этого самое трудное для нас всех не поддаться искушению слепой и глухой ненависти (которая не хочет видеть и слышать и поэтому теряет способность судить объективно), которая может разложить человека изнутри, если он поддастся ей и сделать его хуже чем его агрессор.
ОтветитьОбращение Аллы Борисовны адресовано не к международному трибуналу, а к её согражданам и она она придала ему форму в которой оно имеет шанс быть услышанным. Каждое слово продумано и взвешенно. Кстати, она написала, что во всём солидарна со своим мужем, а все отлично знают обращения М.Галкина и за что он стал изгоем своей родины... Я никогда не был её фаном, но не могу не отдать ей должное.
"Будьте мудры, как змии, и просты как голуби" Мф 10,16
..... А ещё нужно подставить оккупантам другую щеку, всех простить, и начать примирение с "хорошими" русскими- ибо не ведали что творили. Ведь скоро светлые силы в лице бывшей содержанки Орбакаса, уберут кровавого Путина, и тогда всё будет "как раньше".... Чёрт возьми, я как в сук лепил- когда предсказывал подобное развитие событий, и подобные манипуляции! То ли ещё будет!
ОтветитьМарта- двумя руками поддерживаю Вас!
ОтветитьЭто самый выдающийся поступок за всю её жизнь. И, в силу её высочайшей популярности среди всего населения мордора, он будет иметь грандиозные последствия.
ОтветитьПолностью согласен.
ОтветитьЭто - триггер ликвидации путлера.
Кобзон стыдливо всхлипнул в гробу.
ОтветитьГРАЖИНА, 11:47, 19.09
Ответить.... И я горжусь своим народом, который имеет такой прекрасный ориентир как пани Багинская.
==
Поддерживаю Вас, Гражина.
Горжусь Ниной Багинской !
Шановна пані Гражино, не дивуйтеся дизлайкам. Щойно "плюсанув" Ваш коментар, натомість показало "мінус"
ОтветитьШановний пане, якщо б ви знали, на скiльки менi байдуже, вам би навiть i на думку не спало виправдовуватись))))
ОтветитьTo co Pani w ogóle tu robi, do djabla?
ОтветитьВот некрасиво fabio оскарблять человека если Гражина, не согласна с вашим мнением да ещё и писать на польском, не ожидала такого от вас) Каждый имеет право на собственное мнение, нравится оно вам или нет!
ОтветитьГражина- ставлю Вам жирный плюс за адекватный комментарий! Не обращайте внимание на минусы и критику местных комментарлов. Просто люди до сих пор не могут победить в себе Совок, им всегда будет нужен повадырь, вожак, "лидер", и другие вариации Мессии- которые должны будут спасать отару от цунами, бури и потопа- и направлять стадо "на путь истинный"... Если спец.службы решили слепить из Пугачихи образ "народного" лидера, которая в скором времени может заменить Кабаева- то у них это, судя по всему, получается. Последние месяцы я долго думал, кого же именно ФСБ-шники могут подсунуть в качестве "авторитетной" фигуры для широких масс, после того как в Москве произойдёт обновление системы, и когда путинских военных преступников бросят в утиль. Раньше я думал про Навального, но теперь я вижу что был неправ. Ставку делают на Пугачёву.... Женщина президент- очень модная тенденция последних лет.
ОтветитьКАБАН, 15:17, 19.09
ОтветитьТы никогда не жил в совке.
И я буду до конца жизни бладарить за это Господа! За то что совок не успел разрушить мой разум, душу и совесть- как миллионам других людей.
ОтветитьБраво, Алла Борисовна! Просто брависсимо и миллион алых роз! Принципиальная гражданская позиция и подвиг в наше (не)мирное время. Сначала она ее выразила молча, потом - своим временным отъездом, а сейчас в письменной форме в весьма серьезную инстанцию. Все способы оказались действенными, результативными, привлекающими внимание. В то же самое время сколько соловьиных экскриментов было вылито российским ТВ. Я думаю, артистке не привыкать к врагам, завистникам, "обожателям", у нее хорошая интуиция и иммунитет. Справимся, Алла, прорвемся, Вы не одна, и с нами правда (а не святая ложь, которой кормится огромная часть населения России).
ОтветитьА в 2014 году была солидарна со "своей любимой страной", когда она Крым оттяпала или только сегодня "прозрела", а 8 лет платила налоги любимой стране на подготовку к широко масштабной войне? Как можно называть эту черную дыру любимой страной? Интресно, что именно она так в ней любит? На верное радовалась в 2018 году во время чм по футболу. Смотрите - все к нам приехали, значит мы хорошие раз все страны в гости к нам! Чисто анализ всей этой истории.
ОтветитьАнтипод "восемь лет бомбас". Я о вашем месседже.
ОтветитьЯ не о бомбасс. А о том, что все началось с Крыма и все они светились от радости, включая Пугачеву. Что тут не так? А теперь вдруг..ой...ой..война! Та война та 8 лет идет, если вы там все ослепли и оглохли! Что я не так написал. Эту "любимую страну" надо развалить нафиг и разоружить, чтобы она она кровь не пила людям и ее любимое население, которое сначала слушает ее, а потом вытворяет черт знает что. У вас есть своя музыка и свои герои.Кстати песни этого Цоя с удовольствием слушают и мародеры из русской армии в Украине. Потому что он их. А зачем вы это слушаете я не знаю. LZ они не слушают и D.Bowie тоже, потому что это для них с другой планеты.
Ответитьвсе они светились от радости, включая Пугачеву
Ответить----
Ни единого слова она не высказаала по этому поводу за все годы. И ни разу не посетила Крым, хотя до четырнадцатого была часто. Цоя слушал один раз в жизни на пляже в Сочи, когда он репетировал в концертном зале над пляжем. Было некомфортно от шума.
Вы знаете - я очень люблю свою страну, горжусь тем, что я - беларуска, но ненавижу синепалую тварь и его прихлебателей))) как сказал глубоко уважаемый мною Юрий Шевчук - Родина - это не ж.... президента!)))
ОтветитьЧто, правда глаза режет???
ОтветитьСинепалая тварь значит....
Вот это и есть настоящая рожа овцы из стада в 140 миллионов во главе с бараном-фашистом...
Весь мир не может даже представить, что на 140 миллионов овец, всего один баран....
Конечно Алла, смелая и молодец сейчас, и конечно - 8 лет молчала, как и остальные из стада, но таки нашла себя и подала голос....
Жаль, нет страны, одни овцы.
Шаноўны, я не маю ніякага далучэння да руzzкага міру і да тых 140 мільёнаў авец, пра якіх вы пішеце))) Я- беларуска, якая 12 год таму вымушана была пакінуць Радзіму із- за падзей, вядомых кожнаму беларусу! З пачатку вайны дапамагаю ўкраінскім утекачам у Турэччыне і перыядычна адсылаю грошы на патрэбы воінаў- герояў))) А што робіце вы?)))
ОтветитьUA, вы должно быть, не в курсе, что "синепалой тварью" в Беларуси называют лукашенко, а не кого то другого
ОтветитьШевчук больше всего любит бабло и включал с кремлеи договорняки, когда гастролировал в Украине. Спел и бегом со сцены, чтобы не дай бог не спросили о Крыме или Крымских Татарах. Привет..и все тикать...Жили бы вы в Крыму вы б этих "русских рокеров бунтарей " не слушали бы. Они ничего не добились своими "бунтарскими песнями". Потому что они не бунтари никакие, а такие же русские как их слушатели с такими же мозгами ( только приглашенными). У вас есть своя музыка и хорошая мировая на все вкусы. Не надо вообще слушать эту халтуру!
Ответитьвозможно русские ватники задумаются раз уж Пугачева так говорит значит что то не то с нашей властью и в стране в целом ! все таки символ СССР
ОтветитьОна это для них сказала, а для Запада, чтобы под санкции не попасть - любимица "ваты".
ОтветитьПугачевское восстание...
ОтветитьПугачева пишет "наши ребята" потому, что имеет в виду российских военнослужащих и ни до каких украинских детей, женщин, стариков и бабушек ей нет дела.
ОтветитьИ чем тогда восхищаться ?
ОтветитьИмперская дива с заботой о своих "ребятах", побывавших в Буче, Ирпине, Изюме.
Вы неправы. Она несёт свой месседж своей аудитории, в большинстве своём - вате. И в такой форме до ваты он лучше дойдет.
Ответитьэто пор украинские ребята не ваши,разве их деды во время отечественной войны не воевали плечом к плечу????? Сволочи вы продажные. Слава Тебе,АЛЛА!
ОтветитьЭто у вас была ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, а у нас 2-я мировая война, где немецко-фашистских оккупантов с миллионной армией Власова сменили краснозадые сталинские оккупанты.
ОтветитьМоего деда "ваши ребята" мобилизовали после "освобождения" Черниговщины в сентябре 1943 года "пушечным мясом" брать Киев к 7 ноябрю...необученного и без оружия. Он и утонул в первый день в Днепре.Их называли "черные пиджаки".
ОтветитьВторой дед по матери ушел в партизаны УПА- воевать против и "ваших дедом " и немцев. Большевики пришли, обложили дом и начали стрелять из автоматов. Моя мама с сестрой на печке спрятались под огнем. Тем и спаслись. Деду удалось по снегу босиком убежать. Позднее после войны он слал письма из средней Азии. Там и умер.
"Ваши ребята" ведалi, куды iйшлi. И з задавальненьнем iйшлi! Нечага ix жалець. Расея надоуга не адмыецца ад крывi. Але добра, што напiсала, заткнула z-патрыётам гнiлыя рты. Няхай ведаюць! Як гаворыцца, лепш пазней, чым нiколi.
ОтветитьПугачева совершила смелый поступок . не побоявшись пойти против власти. Интересно много найдется таких как она. И находятся же те кто еще критикует ее.. Конечно сидя не диване легко быть патриотом.
ОтветитьНу вы - совсем как Злобный Одессит. Режете правду-матку. Что мне - импонирует.
ОтветитьПугачёва - просто защищает своё. От нападок мерзот у руля нынешней власти России. И делает это умно и жёстко.
Если у путлера осталась хоть капля ума в коробке под складкой от пилотки - он тут же даст команду всяким там рус юстам осадить назад. Если нет,- это лишь усугубит его конец.
Пугачёва защищает свою семью, не более того.
ОтветитьУ меня огромная просьба ко всем: не называйте z-патриотов (негодяев Стрелкова, Прилепина и тп)- патриотами. Патриоты никогда не будут делать своей стране плохо и нападать на другие государства. Это черносотенцы. Это и есть русский фашизм. Называйте их правильно - ЧЕРНОСОТЕНЦЫ. Посмотрите в Википедии, что это такое - 100% совпадение с определением.
ОтветитьДа. Многие сейчас перебегут на сторону победителя не удивлюсь , если в первых рядах будет и соловьев.
ОтветитьЭт вряд-ли. Он давно сжёг все мосты. Если не сбежит, будет вздёрнут на рее.
ОтветитьОчередной инфошум и самопиар. Если эти её речи не были бы согласованы с ФСБ, то она уже давно московские учреждения УФСИНа "грела" бы. А это всё бисер, мишура.
ОтветитьПросто система пытается выехать на популярном лице. Очередная "хорошая русская". Причем, смело, решительно, прямо в Москве. Но при этом её никто не трогает. Хотя рядовых, за лайки и репосты закатывают.
Наша одна певичка (догадайтесь сами, кто) тоже молниями кидалась... и при этом сюда в Минск приезжала. Почему её никто не тронул? Почему прямо в аэропорту в СИЗО КГБ не повезли??? Она спокойно навестила маму и улетела обратно в Москву. Ответ очевиден.
Но при этом её никто не трогает.
Ответить----
А вы рискните, троньте...
И что будет ?
ОтветитьМожкт Восстание советского дряхлого населения памперсоносов, которые безмерно любят бункерного фюрера ?
Не смешите мои тапочки.
Надо бцдет и закроют, или Новичком накормят.
Ага! То-то я смотрю они всеобщую мобилизацию объявили. Очко-то подёргивается.
ОтветитьЦитата: "И всеми силами своими
ОтветитьМолюсь за тех и за других."
Очень скользкий стих. Одни пришли убивать других только потому, что другие не с ними. За что за этих убийц молиться? Чтобы типа осознали и покаялись? Но раз они уже пришли и убивают, то никакого раскаяния они чувствовать не будут. Таких надо только без жалости уничтожать, чтобы спасти жизни тех, кого они пришли убивать. И молиться за то, чтобы удалось их убить как можно больше.
Для всех критиков Пугачевой.. Борисовна сделала то что достойно уважения, по-любому. А что вы хотели?? Чтобы она с поясом шахида бросилась на кремль??? Так вы сами тоже не бросаетесь ни на дровосека ни на путена.. сидите на диванах.. Алла сработала по формуле _люблю Россию, но ненавижу войну и шоблу ее организовавшую_. И не ищите крамолы в ее словах, выковыривая разные смыслы.. Смысл один-- НЕТ войне. Так что респект и уважуха, как ни крути.
Ответитьгарне порівняння з убитими 14 000 окупантів в Афганістані і 2 000 000 невинних афганців... хочу вірити, що все виговорити Алла все ж таки не рішилась, розуміючи наслідки, які її можуть чекати... з іншої сторони, сказала "А" говори і "Б", якщо воно в тебе є... двуликість нікого не красить.
ОтветитьАлексей Арестович удачно сформулировал, что бунт Пугачевой — это СССР, который напал на Российскую Федерацию.
ОтветитьИ с этим я - полностью согласен. И уверен, что СССР - победит путлеровскую Россию. Однозначно.
Хочется сказать читателем этой темы: не живите чужой жизнью артистов, спортсменов, писателей и других публичных людей. В реальной жизни эти люди, очень часто, элементарное дерьмо, с которыми, зная их подноготную, вы бы побрезговали поздороваться на улице. Их образ на сцене, на экране, в строках их произведениях - такая же работа за деньги, как и ваши обязанности на вашей работе. Они делают свою работу и им за нее платят, а их частная жизнь - их частное дело, как и ваша жизнь - ваше частное дело. Какое мне дело, что говорит или думает этот человек. Мне интересно и важно то, что влияет на мою жизнь и может иметь последствия для меня и моей семьи - такое отношение к теме "таланты и поклонники " можно назвать правильным.
Ответить"но такие одиночки, рискуя, спасают честь нации..."
ОтветитьЧесть і нація - це не про т.зв. "русскіх". Вони не мають жодного поняття про перше та жодного відношення до другого
У мене 2 варіанти. Або зламали сайт "Хартії" в частині, що стосується коментарів, або зламалася "Хартія". Всі "плюси" до адекватних коментарів враховують як "мінус"
ОтветитьЖдем когда ее обвинят в дискредитации армии и посадчт на 15 суток. Тогда и будем судить.
ОтветитьТочно, вызов шобле шакалов и прихлебал.
ОтветитьМолодец Алла!
"Пугачиха" плюнула в харю пупсику, бортникову и всем остальным. Можно сказать, публично.
Ответить((( Реакции нет. Значит съели и облизались. С...и!!! Молодец, Алла Борисовна! Умница.!!!
И где вы увидели плевок ?
ОтветитьПочитайте её пост в Инстаграме и узпокойтесь уже с восхвалением этой бабушки.
...не плевок, а оплеуха по путинской морде...
ОтветитьНеверное толкование. Пугачева сказала гибнут наши ребята за иллюзорные ценности, сказано именно про рашистов, так как Украинские ребята гибнут защищая свою Родину, а не иллюзорные ценности, ну а рашистов в рашке жалеют почти все... Немного вспылила, только когда коснулось лично её семьи и учитывая её величину, государство закроет глаза на ее высказывание, пропагандисты облают немного и успокоятся.
ОтветитьБабушка молодец !
ОтветитьТворчеством Аллы Борисовны не «увлекалась», не мое время. Сейчас такая ситуация , что в каждом слове, фразе, запятой или точке, мы пытаемся найти скрытый подтекст и воспринимаем в силу своих представлений и эмоций. Но факт есть: она поддержала своего мужа. А он один из первых, четко и ясно обосновал свою позицию.
Ответитьстадо повелось на хорошего рузкого)все как обычно)
Ответитьничему жизнь не учит.
Возможно и мулька от кГБэээ-фСБэээ, вторая овсянникова)))) от русских-ватников уже не удивлюсь разным операциям
Ответитьпросто они увидели, что есть пу. при союзе особо никто не осмеливался козырять демократией.
Ответитьхоть я и не поклонник пугачевой,.но тут я ее уважаю
Ответитьбольшое вам спасибо!
ОтветитьОна кому писмо своё писала ?
ОтветитьПлешивому бункерному ублюдку, или мысли вслух ?
... и путлеру, и его халуям, и населению (народа там нет)...
ОтветитьПраўда ў тым, што якраз
Ответить"ваши робята гибнут за "за иллюзорные цели" - за... "великий, могучий Рус(с)кий Язык", які ж з'яўляецца толькі дыялектам ("наречием") Мовы "Руськой - Украінськой"!
У маскавітаў ўсе, "кто не гОвОрит на Московском (рус(с)ком) Языке", а мовіць на Роднае, Матчынае Мове - з'яўляюцца "НАЦИОналистами"!.. (?)
Украінцы (Русіны) мовяць Роднай Моваю дык чо'му б ім не зрабіць "ДЕНОЦИФИКАЦИЮ"?!..
Але хай маскавіты паспрабуюць зрабіць "деНОЦИфикацИю"... Кітаю!
Дарэчы - Майдан (татар."Майдан" - Плошча) пачаўся ў Кыеве 21.11.13. "после подписания Януковичем Закона О введении в 13-ти областях Украины Вторым гОсударственным Языком - Русского Языка..."
Як "под флагом... притеснения Русского Языка, московитами отжаты и созданы псевдореспублики ДНР-ЛНР, Крым"...
---------
"Язык на самом деле, является нашим главным ресурсом влияния."
--гл.редактор ж-ла "Россия" Фёдор Лукъянов - 2006.
-----------
"Нет Языка - Нет Государства"
"Няма Мовы - Няма Дзяржавы" -- Чынгіз Айтматаў
До речі, "Майдан" (санскрит) — «місце свіжих (радісних) новин, повідомлень»
ОтветитьПугачева промолчала - плохо! Пугачева сказала - опять плохо! Зато советчикам все ясно и понятно, что нужно делать.
ОтветитьПугачёва хочет сделать из Галкина русского Зеленского и заменить Путлера.
ОтветитьБабуся не промах, шарит, или кто-то подсказал?
Пугачиха і слова не сказала на підтримку України і засудження окупації расеянамі. А тут а неї підгоріло за муженьком, так всі її героїнею зробили. Видно люди ще довго будуть собі вибирати всякий непотріб президентами та депутатами.
ОтветитьПросто она ещё с совка всегда четко чуяла, куда ветер дует!
ОтветитьАлла придет, порядок наведёт.
Ответить