20 апреля 2024, суббота, 16:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+44 +
2266, 18:35, 9.08

Без Санникова и Радиной грош цена этому кабинету!

Ответить
-28 +
Я, 18:38, 9.08

Я тож согласен какое-нибудь министерство возглавить

Ответить
+33 +
Русский , 18:51, 9.08

А кто такой "Я"?! Они хоть себя назвали и действуют. Как, это уже второй вопрос.

Ответить
+64 +
неужели дошло?, 19:06, 9.08

ЭТО надо было сразу делать 2 года назад!!!

Как же поздно!

Ответить
+28 +
Kaldys, 19:38, 9.08

НИ ПОЗДНО !
ДОБРО ДАЛИ ВОТ И ВСЁ ПОЙДЁТ ПО МАСЛУ!

Ответить
+20 +
Сергей, 20:05, 9.08

Грамотей! Они хоть что-то делают!

Ответить
+4 +
Fenti , 20:26, 9.08

СЕГОДНЯ ХОРОШИЙ ДЕНЬ ПО ФЕНШУЮ
ВСЕ КАК ДОЛЖНО БЫТь ЭТО НАШ ДЕНЬ

САЛЮТЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
я, 19:12, 9.08

Это подделка под меня постит.
По теме- давно пора было это сделать, но лучше поздно. Похоже что-то сииильно изменилось, скоро узнаем что конкретно. Скорее всего прилеты по базам отрезвляют секту, а приближающийся голод реально испугал. Трибунал!

Ответить
-49 +
122, 19:12, 9.08

Министерство странных дел 🤣

Ответить
-53 +
)), 19:26, 9.08

Главное в кресло попасть, а там будет всё чики-пуки!

Ответить
+81 +
а где, 18:49, 9.08

СТАТКЕВИЧ? И вообще - народ будет решать что и как!!!

Ответить
+73 +
Бефар., 20:45, 9.08

Статкевич был бы и будет достойным Министром Обороны, но пока он полит.заключённый. Конечно, всё будет решать наш народ, а это переходное правительство должно подготовить почву для ВЫБОРОВ новой власти в новой Беларуси.

Ответить
+38 +
В..., 21:01, 9.08

Статкевичь в заложниках у кодлы. Только вот тебе кто мешает шевелить булками, и что-то сделать для Беларусi? А не задавать глупые вопросы. Тихановская шла на выборы заранее озвучив, что после победы передаст власть законно выбранному президенту. Переходное правительство, первый шаг к обещанию. Только очень запоздало.

Ответить
+32 +
мене такой, 18:59, 9.08

невнятный и не понятный комитет не устраивает - перевыборы, люстрация полная (у кого административка - сутки, испр.работы и штрафы, у кого уголовка - сроки с конфискацией, все без права занимать госдолжности), поиск угнанных за рубеж денег и т.д. Я не вижу Тихановскую президентом - это был технический ход, что бы лука не стал по кол-ву голосов президентом.

Ответить
+44 +
если, 19:08, 9.08

люстрацию не сделает новое государство - её сделает народ, в т.ч. и новому государству.

Ответить
+95 +
111, 19:18, 9.08

Это начало. А президента мы будем ИЗБИРАТЬ НА ВЫБОРАХ.

Ответить
+92 +
хватит уже наелись, 19:21, 9.08

Не нужно больше никаких президентов в Беларуси.

Ответить
-46 +
007, 19:06, 9.08

Кабинетуи и так и так грош цена.

Ответить
+70 +
лиха беда начало, 19:24, 9.08

К моменту развала режима хоть какой-то, даже временный в эмиграции, кабинет министров должен быть. Конечно, политзаключенные при развале лукабанды окажутся на свободе и этот временный кабинет они изменят в нужную сторону, возможно кого-то из данного состава заменят на более деловых и грамотных людей.

Ответить
+65 +
111, 19:15, 9.08

Это хоть что-то. Первое.

Ответить
+26 +
Бефар., 20:42, 9.08

Двери открыты для всех достойных беларусов.

Ответить
+27 +
dfcz, 20:44, 9.08

Санникову и Радиной создать свой кабинет .правительство ..

тихановскую избрали .за будущие честный выборы через пару месяцев ..она и не думала ..лезть в политику ..
за два года ..научилась .. и появились силы и смелость на правительство за бугром ..
надеюсь .появятся у нее помощники умные с программами развития страны .. для решения той катастрофы .что сделали лукавые за 28 лет ..и фактическую оккупацию улусом..
.

Ответить
+173 +
Platon, 18:36, 9.08

Светлана и Латушко вы лучше займитесь сбором средств на ВС Республики Беларусь, им. Калиновского, и закупите оружие, которым помогая Калиновцам, другие Беларусы и их друзья зайдут с Литвы и Польши, тобы сперва смести нелегитимного фюрера, а после освободите Статкевича и Северинца и других политзаключенных вот тогда и проведем выборы...хватит народу самоназначенных...наелись

Ответить
-60 +
тт, 18:44, 9.08

Санников наш президент, а Тихановская может быть у него заместителем, если ее возмет.

Ответить
+72 +
я, 19:15, 9.08

Это ты сам решил за меня?
Выборы, с открытым подсчётом голосов решат кто будет. А Тихоновская заявляла,что не намерена быть долго,только до новых выборов, загугли сам если мне не веришь.

Ответить
+40 +
SergeiKa, 19:21, 9.08

Если на свободных выборах победит Санников - то я за, даже проголосую за него. Сейчас голосовал за Свету. Именно поэтому есть возможность на следующих выборах видеть Андрея в списках кандидатов

Ответить
+99 +
Петрик, 18:48, 9.08

Кабинет этот решили создать несколько часов назад. Найдут они чем заняться.
....Освободите Статкевича, Пашу, Бабарико, Тихановского... тролли, уймитесь, уши ослиные то торчат!
Будут делать, что сумеют и слава Богу!

Ответить
+40 +
Walter, 18:50, 9.08

Этим надо было заняться осенью 2020-го!

Ответить
+20 +
Kaldys, 19:42, 9.08

I зарас ня позна
малайцы
ТРЭБЫ ПiЦЬ ШАМПАНЬ

Ответить
-46 +
Не тролль, 18:55, 9.08

Да ничего они не сделают. 2 года не делали, теперь сделают? Переставляют кровати в бордели. От них уже отвернулись реальные лидеры.

Ответить
-30 +
Толян, 19:08, 9.08

Тык Оффисс фсё?

Ответить
+56 +
я, 19:18, 9.08

Бабарико? ЭКО секту кочевряжит! Бабарико это Газпром, это ежу ясно, как и цепкало сбежавший в Москву,а потом в Польшу.
Из реальных бойцов Тихоновский, северинец,лосик и тд, а бабарико 20 лет пробывший главой банка в РБ не мог идти на выборы без гарантий Путина, просто кинули его русские.

Ответить
+29 +
artist, 19:32, 9.08

Похоже, кинули Бабарико не русские - путю кинул лука, не выполнил договоренности о переходе власти к "умеренному" Бабарико.

Ответить
+52 +
жыве!!!!!, 19:37, 9.08

Бабарико - это путинская замена Лукашенко.
Получилось это или нет, это уже не важно.
На сегодня есть намного более важные цели.

Ответить
+34 +
Анна, 19:07, 9.08

Точно, самое лучшее это закупите авто, медикаменты, реабилитация и лечение раненых калиновцев, поддержка их семей

Ответить
-38 +
Ответ PLATONу, 19:54, 9.08

Тихановской и ее шобле мир выделил столько денег,что они могли бы вооружить не только полк Калиновского,но и всю беларускую армию по последнему слову техники.На что на этот раз надо собирать деньги? На новую шубку Свете? Или ей приглянулась новая квартирка?Кому они помогли за эти два года? По вине таких как это создание --тысячи сидят в тюрьмах,Нехта усиленно помогал силовикам ,на всю Беларусь объявлял,где ждать протестующих, и. д. Теперь они заявляют,что не знают число арестованных,посаженных в тюрьмы,изнасилованных,убитых,пропавших без вести.Але,где вы были два года? Бабки и кресла делили? ЗАПОМНИТЕ!!! Решать все будет НАРОД,находящийся внутри страны.Вам в этой стране места НЕТ и НЕ БУДЕТ,

Ответить
-2 +
а, 7:07, 10.08

ОТВЕТ PLATONУ, 19:54, 9.08 все верно штабистам доверия больше нет

Ответить
+41 +
1111111, 18:36, 9.08

//Александр Азаров — представитель по восстановлению правопорядка,// и др.

Жесть. Проедание грандов. Если считают себя правительством в изгнании, нужно все силы прежде всего кинуть на организацию сопротивления, военизированных формирований. То есть, обеспечить смену власти. Так делали в 1940-х правительства, Франции, Польши.

Ответить
+56 +
вот как бывает, 18:45, 9.08

Вчера верхушка "Байпола" заявила о том, что после смены власти в Беларуси будут уволены только высшие должностные лица, а все остальные, проливавшие кровушку народа, сохранят свои должности... Для них главное лишь дорваться самим до власти, во имя чего они готовы опираться на тот же репрессивный силовой аппарат, порождённый Лукашенко.

Ответить
+16 +
Русский , 18:54, 9.08

А у вас есть запасной народ Беларуси? Люстрации максимум процентов 5 будет подлежать.

Ответить
+53 +
нерусский, 19:09, 9.08

Народ запасного нет, вот ментов запасных и правильно воспитанных будет в достатке.

Ответить
+72 +
закон есть закон, 19:14, 9.08

За всю пролитую народную кровь надо будет по закону ответить.
И ответят ВСЕ кто её проливал.

Ответить
+18 +
Элли, 19:31, 9.08

А кто беззакона кровь проливал,беззекона прольют их кровь.

Ответить
+37 +
Беларуский ответ рус, 20:04, 9.08

Развели пол Беларуси дармоедов.Столько ментов и всяких разныхнахлебников нам не надо.Найдется кем заменить всех виноватых.Они должны ответить за все то,что здесь творится с ихпопустительства.

Ответить
+70 +
Я, 19:50, 9.08

Никого из мусоров не оставлять. Люстрация пенсионеров-мусоров. Замешанных в зверствах судить и лишать пенсий. Возмещать за их счёт штрафы и выплаты компенсаций потерпевшим. Арест имущества и счетов с целью обеспечения исков. Ответственность мусоров должна быть солидарной. омон, губоп, доорд признать террористическими организациями, всех их членов осудить на длительные сроки.

Ответить
+17 +
вот как бывает, 20:01, 9.08

Весь "Байпол", а это всего пару человек — бывшие менты и прокурор.

Ответить
+21 +
Мариванна, 19:11, 9.08

...Жесть. Проедание грандов...

Да.Проедание гранДов-это жесть.)))

Ответить
+23 +
тунеядец, 18:37, 9.08

А самое главное где?

Чем и главное как будет заниматься этот кабинет?

Ответить
-33 +
Иван, 18:43, 9.08

Как чем? Деньги будут осваивать. А вы что подумали? Там еще приглашают присоединиться. Будут министры торговли, внешнеэкономических связей, сельского хозяйства и т.д. Думали все просто?

Ответить
-28 +
Пилорамщык, 18:53, 9.08

Темже чем и занимался 2 гады, пилить халявные еврики.

Ответить
+29 +
толку не будет, 20:44, 9.08

ТУНЕЯДЕЦ, 18:37, 9.08
А самое главное где?
----------------
а самое главное сидит во всех нас.. пока не объединимся как это сделали украинцы во время беды (войны) толку не будет
оппозиция должна показать пример..а то 27 лет каждый тянет одеяло на себя.. так и народ (народец) пока не поймет что мы едины.. что мы единое целое толку не будет.. и останется лукавый со своими псами у власти еще долго.
посмотрите на себя и скажите мы это сделаем,мы объединимся как в 20м и уберем лукавого.. мы есть сила.. мы есть народ.. думайте..

Ответить
-4 +
B2, 18:37, 9.08

Пустозвоны.

Ответить
+48 +
Джо, 18:42, 9.08

Не так. Я уверен, что у них разведданные. Только сегодня- осенью таракану кирдык и создание альтернативного правительства. Нужно место занимать очень быстро если развиваются перемены, поэтому готовятся.

Ответить
+24 +
я, 19:27, 9.08

Искажённая правда- ясно что за ними стоит запад, ясно что осень секта не переживет, ясно что в Украине произошел перелом сегодня в Крыму :), ясно что к этому нужно готовится , ясно что есть некая программа действий и тд. Консенсус в общем сложился. Сектанты ещё не делали пластику лица? Зря мне кажется....

Ответить
+29 +
M, 18:38, 9.08

ГДЕ САННИКОВ?

Ответить
+31 +
1111111, 18:40, 9.08

Это уже всё надоело.
((( Потом места делить будете. Хватит. Надо освобождать Беларусь. Надо Украину уберечь.

Ответить
+26 +
ТОЛПА, 20:02, 9.08

Ага. Освобождать Беларусь никак не организованной толпой пешеходов... Уже видели.

Когда ответственность поделена так хоть понятней, кто как со своей частью справляется.

Ответить
-16 +
Шаман, 18:41, 9.08

Чем то мне это правительство кого то напоминает))))

Ответить
-2 +
игорь, 18:42, 9.08

Где Бондаренко?
Где Позняк?

Ответить
+29 +
Walter, 18:45, 9.08

Позняк в Америке, но без Бондаренко

Ответить
+17 +
дед, 18:48, 9.08

В чем проблема Позняку из США в Вильнюс переехать, или он так боится за свою драгоценную жизнь?

Ответить
+54 +
Пианист, 19:03, 9.08

А сколько уже лет этому Позняку? Оставьте его в покое. Пусть мемуары пишет

Ответить
+24 +
стас, 19:07, 9.08

Согласен. Позняк - наш белорусский Керенский, наш символ. Пусть спокойно там себе пишет мемуары.

Ответить
+39 +
Илья , 19:21, 9.08

Зенон Станиславович 30 лет кричал и предупреждал беларусов об опасности рф ! И что предсказывал то и произошло ! латушки бабарики цепкалы - опять прилипалы и прорасейские физиономии хотят влезть на шею народу Беларуси ! Приезжал Зенон и в 20-ом в Вильнюс 2 раза , тихановская даже не удосужилась встретиться с ним , по словам Зенона кругом тихановской - сплошные сексоты , чего стоит только вячорка ! Больше 150 000 000 $ поступило в офис , ни тебе помощи выехавшим , ни оплаты штрафов , ни услуг адвокатов оплаты ! Что беларусам полка в Украине не оказать помощь ?

Ответить
-3 +
Sergeika, 20:12, 9.08

2 ИЛЬЯ
150 000 000
Это ты говоришь про стопиццот миллионов, цифра выковырена из носа. Пруф есть?
Абы што.

Ответить
+2 +
е, 7:11, 10.08

SERGEIKA, 20:12, 9.08 150 не 150 а 130 лямов ифва есть в свободном доступе

Ответить
+27 +
Русский , 18:58, 9.08

А на следующих выборах и увидим. В этом то и суть демократии. Один не справился, второй на замену... Что все икону у себя в голове строят?

Ответить
+6 +
LITVIN , 19:07, 9.08

А франак вячорка кем будет? Каким министром? Или так и останется в роли сынка давно вышедшего в тираж Винцука Вячорки? Надо дать и франаку большой пОртфель! Иначе кто в новом правительстве будет вносить разлад в его работу?

Ответить
+2 +
Анна, 7:48, 10.08

Вячорка - потомственный грантосос. Лоснящаяся физиономия и мегатонны пустой болтовни - Вячорка. Хочешь испортить репутацию любого об'единения беларусов - зовя Вячорку.

Ответить
+10 +
Анна, 19:08, 9.08

Игорь, Зянон в эту лажу не пойдёт

Ответить
0 +
О Зяноне, 10:42, 15.08

К сожалению, он никуда не пойдет, как и не шел до сих пор.

Ответить
+14 +
Дед Пихто, 18:42, 9.08

Ну наконец-то! Теперь у беларусов появился хоть какой-то выбор. Можно послать в эротическое путешествие Лукашенко с кабинетом. А можно- Кабинет с Тихановской. И опция прилагается- обоих фигурантов вместе.
Прогресс!!! Не зря выходили на площади в 2020 году.

Ответить
+56 +
Неужели?, 18:43, 9.08

В кои-то веки Тихановская решила организовать нормальное правительство в изгнании и попытаться хоть что-то делать? Пусть собирают средства на полк Калиновского и создание освободительной беларусской армии, раз уже дело на то пошло. Через революцию лукавого не свергнуть уже, теперь только оружием.

Ответить
+19 +
Walter, 18:51, 9.08

Ну хоть Сахащик есть, и на том спасибо. Впрочем, "Погоня" воюет не так активно, как калиновцы.

Ответить
+10 +
Kaldys , 20:13, 9.08

Walter
Не бядуй це
дали добро усе будзе супер
это не все так просто произошло
Процесс пошёл!
Осталось толькi яБатьцькам хавацца у бульбу
Осталось Фенцikam чамаданы хапаць I цякаць

Ответить
-15 +
Дед Пихто, 18:54, 9.08

Тихановская ничего не решает. Она декорация.

Ответить
+1 +
F16, 21:59, 9.08

Да-да-даю В современном обществе вообще в одиночку никто ничего не решает. Это аксиома. Но декорации нужны. Не так ли?

Ответить
-26 +
Блеск, 18:50, 9.08

Командовать парадом буду Я!

Ответить
+51 +
могу в обозах чэсна, 18:55, 9.08

Командовать парадом тут каждый первый готов, а вот ротой на передовой - раз два и обчёлся...

Ответить
+21 +
ага, 19:03, 9.08

Каждый диванный воин мыслит себя командующим парадом, как минимум.

Ответить
+35 +
Mik, 18:53, 9.08

Ну движуха началась, смело и неожиданно, хотя после вчерашних дискуссий что-то назревало. Если ещё народное движение получится запустить, будет ещё лучше, что бы я тоже мог участвовать.

Ответить
+13 +
Дед Пихто, 18:58, 9.08

Теперь задач у демсил РБ стало две, вместо одной.
1. Отправить правительство Лукашенко в изгнание.
2. Оставить "правительство" Тихановской в изгнании.

Ответить
+6 +
Мда , 19:00, 9.08

Ну хоч не про лавочки розказує)))

Ответить
-5 +
dfg, 19:14, 9.08

Дело пахнет отменой института президентства? Красивая сказка для выхода на евроинтеграцию.

Ответить
+60 +
закон один для всех, 19:20, 9.08

Не нужно больше Беларуси никаких новых президентов.

ПАРЛАМЕНТ !!!

Ответить
+34 +
Вот вот , 19:51, 9.08

Согласен .только парламент должен быть национальный .

Ответить
0 +
Политолог поясняет, 20:11, 9.08

Парламент — законодательный представительный орган, и коллективным главой государства в количестве овер 100 человек (при населении Беларуси в 9 млн) парламент быть НЕ МОЖЕТ даже априори. Из ныне существующих не социалистических стран коллективного главу государства имеет только Швейцария, но там другое государственное устройство и не те условия. В других парламентских республиках (Германия как пример) президент есть, но он ничего не решает и ни на что не влияет.

Ответить
+7 +
народ сам решит, 21:40, 9.08

Иделолухов никто не спрашивать не будет.

Ответить
+25 +
ВІТАЎТ, 19:48, 9.08

У нас яшчэ ёсьць Урад БНР, Беларускай Народнай Рэспублікі. Ён легітымна існуе на выгнаньні ад 1918 году і будзе існаваць і рэпрэзэнтаваць Беларусь да тога часу пакуль свабода і незалежнасьць вернуцца на Беларусь.
У міжчасе, у гэты пераменны час, ўся дапамога ад Сьвятланы Ціханоўскай, за каго фактычна галасавала бальшыня беларусаў бо іншых кандыдытаў на прэзыдэнта лукашэнка пасадзіў, будзе шчыра прынята.
Усе разам да перамогі!

Ответить
+17 +
Егерь , 19:52, 9.08

Если Тихоновская будет и дальше идти на поводу у Ф. Вячорко - то ничего хорошего не светит! Столько времени в пустую потеряно!
Светлана - настраивай сотрудничество с полком Калiноускага!! Бо это будущая армия Беларусь!!

Ответить
+7 +
ссл, 20:19, 9.08

Эти оба персонажа должны пойти по одному адресу.

Ответить
-1 +
Калиноуцы, 10:02, 10.08

С этим сбродом Шариковых мы разберёмся чэсна индивидуальна па их заслугам.

Ответить
+4 +
ddt, 19:55, 9.08

о-ооо путин активировал "билорюсский фронт". тихановскую уже порядком подзабыли, сейчас вот типа "правительство в изгнании" и надо бы побольше набрать людей в кабинет министров имени путина, заодно конечно же Европе выкатят смету на содержание в миллионах Евро.
место себе путинцы застолбили...красиво, но при военном решении вопроса со сторону полка Калиновского,такое не прокатит.

Ответить
+15 +
буба, 19:56, 9.08

Типичный разводняк...если беларусы схавают, будет очень печально.

Ответить
-3 +
Боча, 20:03, 9.08

Лука назначает сам себя президентом. Тихановская сама себя премьер министром... Отличные "выборы" в Беларуси.. И самое интересное, что полк Калиновского. который единственный занят реальными делами. не учитывается в "назначениях". На Автуховича или Северинца плевать "штабным", их тоже не "учли"... Чувствую что полку Калиновского, который открестился слава Богу от этих проросийских "премьеров самоназначеных, работы добавилось. Теперь надо будет убирать не только лукашистов и рос оккупантов но и проросийских "ясветок".

Ответить
+34 +
ага, 20:10, 9.08

Твой Лука, в отличие от Тихановской, выборы президентские продул.

Ответить
+28 +
Бефар., 20:53, 9.08

Тихановская имеет лигитимность от беларуского народа. Её выбрали беларусы и это факт.

Ответить
-2 +
Боча, 22:57, 9.08

Тихановская имеет легитимность такую же как и Лука. Или выборы весь цивилизованный мир не признал зря? В 1994 году беларусы тоже выбрали "своего" и это факт. Легетимность у тихановской от беларуского народа? Значит такие беларусы как ты, на стороне рос оккупантов, ведь на конференции определились что россия вам не враги.

Ответить
+4 +
я, 15:02, 10.08

Слушай, нормальный человек даже с родителями и братьями в одном жилище не живёт. Враги - режимы и их выродки, остальные не братья и не враги. Много разного, но много и общего. Не нужно забывать как некий гетман просился в Московию и был принят с казаками и из землями, это некий украинский гетман если вы не поняли, поищите пожалуйста самостоятельно инфу. Так что? Часть украинцев предатели и враги? А сейчас? Крым? ДНР,лнр? Что там с украинцами? Враги? Граница у РБ с РФ,Украиной и другими соседями должна быть. Впереди должен быть белорусский язык,история, экономика и тд. Это правильно для любой страны, а врагов у нормальной страны быть не должно в принципе,конкуренты да, враги нет.

Ответить
-3 +
Пранціш, 20:06, 9.08

Так есть же уже правительство БНР в изгнании. Ещё одно?
Призыв к женщинам ассоциируется с желанием повторения ошибок "мирности". Сколько времени упущено из-за "женской" революции. Революции и войны это всегда кроваво брутально и маскулинно по природе хомо.
Ну, хорошо. Теневое правительство.
Фомально правильно.
Но по существу, кто за ним пойдёт, кто его поддерживает, кто за ним стоит?
Конвертировать в легитимность можно очень широкую и очень активную народную поддержку, а если её уже почти нет, не осталось?
Никто из активистов не против Т-правительства. Пусть будет. Дело правильное. На безрыбье и .. Но у многих уже нет сопоставления себя и своего будущего с ним.
Светлана хороший человек. Но не Тетчер и не Трасс. Шанс был 2 года назад. Шансами жизнь не разбрасывается.
Инициативу, надежду и доверие патриотически активных граждан РБ перехватил на себя вооруженный национально-освободительный беларуский рух в Украине. Но он совсем не оформлен в полит. силу.
Имеем полит силу со слабой поддержкой и военную силу с поддержкой, но без политической субъективности.
Значит надо искать решение, создавать такой полит. рух, который был бы и с полит. субъективностью, и с военной силой. Но это, к сожалению, не Т-правительство.

Ответить
+13 +
Виталий, 20:09, 9.08

Союз"Меча и орала".Где место реальным политикам в 2022 в Украине , полком Калиновского, а не в Варшаве или Вильнюсе

Ответить
+1 +
321, 20:25, 9.08

Светка проснулась.

А где ты была два года назад? Протесты сливала?

Ответить
-2 +
Такая же, 21:01, 9.08

Про мадам свету и её вечерку уже противно читать так же ,как и про синепалого мерзавца, лукашенко - холопа фашиста путина!

Ответить
-4 +
Марта, 21:35, 9.08

Я так понимаю мадам Тихановскую официально избрал народ на выборах и эта мадам представляет Беларусь в Европе, я правильно понимаю? Фактически так называемое правительство в изгнании? И если эту даму избрал народ и посчитал её Президентом почему она молчит о войне в Украине, даже могла бы хоть как то помочь ребятам из полка Калиновского. Странная какая-то дама зато смотрю ей понравилась светская жизнь и гранты пилит хорошо деньги большие всех портят но её выбрал народ Беларуси, пусть отстаивает интересы народа а не изображает бурную деятельность.

Ответить
+4 +
я, 15:04, 10.08

Ты у зеленского спроси почему он санкции обходил когда белорусов уничтожали. А потом уже иди с вопросами к белорусам.

Ответить
-4 +
⌛️, 21:40, 9.08

М...да . Крепись земля Беларуская . PS . Что касается мадам Тихановской и её самоназначенной команды . Полностью разочаровали .

Ответить
+1 +
Развалясь в кресле, 11:05, 15.08

Света не звезда шоу-бизнеса, чтобы кого-то и как-то разочаровывать или очаровывать. Коменты не выдерживают критики.

Ответить
+9 +
Стас, 21:51, 9.08

Если есть кто здесь приближенный к членам этого чудесного переходного органа, передайте им пожалуйста, что никто из них у власти и близко не будет после смены Лу и Пу, а будут те кто их свергнет!

Ответить
+21 +
Пранціш, 21:57, 9.08

Полк Калиновского и другие иностранные национальные военные подразделения Украины находятся в статусе иностранного легиона ВСУ.
Это значит, что они обеспечены материальной, технической и юридической государственной поддержкой Украины. Они получают украинское оружие, боеприпасы, мед.обеспечение, денежное и вещевое довольствие от государства Украина. Являются частью ВСУ и полностью подчиняется их командованию.
Внимание!
Полк Калиновского не политическая партия. Это полк. Военная единица ВСУ и самостоятельной политической деятельностью заниматься не может априори.
Но!
Он может иметь политические предпочтения и политически поддерживать любую партию.
Вывод.
Народу Беларуси уже позавчера нужна такая политическая партия со стратегией, программой и планом освобождения и возрождения новой Беларуси, которая будет поддерживаться (АКТИВНО!) гражданами Беларуси в самой Беларуси и которая будет поддерживаться полком Калиновского и другими беларускми подразделениями ВСУ.
Сэнс.
Только именно такая партия может, имеет право и будет ставить режиму Лукашенко ультиматум от имени народа Беларуси опираясь на весомый аргумент - военную поддержку Полка. (а в перспективе республиканской армии Беларуси).
Такая партия будет иметь международную политическую легитимность на основе широкой явной и активной поддержке всех граждан республики. Только такая партия может стать основой новой власти РБ и взять на себя ответственность за её будущее.

Ответить
-2 +
Жаль, 22:31, 9.08

Такой партии у Беларусов , к сожалению, нет, есть только пена в виде тихановской и ко, которая пилит европейские гранты и совершает туристические турне по миру.

Ответить
-12 +
Сеня, 22:15, 9.08

Хартия я надеюсь вы опубликуете этот комментарий. Читаю вас с 2007 года,да и на сайте у вас упоминания с моей фамилией не раз) Но Светлану и все ко,я бы послал на русский

Ответить
+23 +
Гиляр, 22:19, 9.08

Без бойцов полка Калиновского будет сложновато. Но решение очень правильное. Надо готовиться к решающим переменам всем. И внутри Беларуси, и за ее пределами. Вместе обязательно победим! И никаких распрей, только общая солидарность - ведь цель одна.

Ответить
-4 +
вы, 8:32, 10.08

Любые иностранные представительства для оставшихся в стране белорусов не имеют никакой ценности. Да про них здесь никто и не знает, кроме крохотного процента читающих малоизвестные телеграм-каналы.

Ответить
-3 +
Циник, 8:54, 10.08

"Действовать надо, а вот кричать совершенно не надо. Я, господа, вот как себе все это представляю. Раз Ипполит Матвеевич сказал — дело святое. И, надо полагать, ждать нам осталось недолго. Как все это будет происходить, нам и знать не надо: на то военные люди есть. А мы часть гражданская — представители городской интеллигенции и купечества. Нам что важно? Быть готовыми. Есть у нас что-нибудь? Центр у нас есть? Нету. Кто станет во главе города? Никого нет. А это, господа, самое главное"

Продолжать пожалуй не стоит. А Светлана похоже классику не читает.

Ответить
-2 +
Прынцэса, 10:09, 10.08

Некагда нам чытаць, нада с вячоркай рухам займацца.

Ответить
-3 +
читатель, 13:32, 10.08

Решения этого странного "кабинета" не обладают ни малейшей силой, только какими-то детскими фантазиями.
С таким успехом можно было создавать "иностранный кабинет в изгнании по запуску инопланетных тарелок в Беларуси".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован