23 апреля 2024, вторник, 22:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+27 +
Andrei, 12:36, 19.08

Всего то лишь надо: признать на международном уровне РФ и РБ странами - спонсорами терроризма!

Ответить
+51 +
Ььььь, 13:26, 19.08

Беларусь находится под ☝️ оккупацией российской . Лукашенко втянул нашу страну в войну с Украиной. 97% населения Беларуси против войны! Беларусы НЕ ВОЮЮТ В УКРАИНЕ .Зарубите себе это на носу. А то, блин, нашли виноватых и тюкаете нас, заняться больше нечем, наверное.

Ответить
+8 +
ВВВ, 15:56, 19.08

При всем уважении, вообще не дальновидно. Хотите убрать тех кто поддерживает войну - добавьте соотвествующие пункты в анкете на визу, чтобы кондидаты на визы давали соотвествующие ответы под роспись.
Посмотрите, например, на анкету для визы в США. Там спрашивают все - имели ли вы контакты с различными терростическими организациями, про Афганистан, про Ирак и тому подобное. Целый талмуд заполняешь. Сделайте также.
А всех подряд - неправильно, как к белорусам, так как на 90% никто не поддерживает войну, так даже и про россиян, так как там тоже есть здоровые нормальные люди, но они под диктатурой, и не их вина. А такое ограничение только вызовет аппатию у простых людей и отторжение и дрейф в сторону кремля.

Ответить
+15 +
N, 12:36, 19.08

Этот славный разговор уже дней 5 происходит. Молодец Аристович-хорошие русские и плохие белорусы (кто видел)! А Вам, закордонным, спасибо за помощь Землякам.

Ответить
+26 +
миндовг1, 13:09, 19.08

Справедливости ради, этот пост Арестовича производит сильное впечатление. Хотя бы потому, что сейчас не часто увидишь публичную критику значительной части украинцев.

"Вы не устояли перед соблазном оправдать свою слабость, глупость, истеричность — войной. Ах, мы страдаем. Значит нам теперь можно — не думать. Достаточно ненавидеть и мазать всех — одним миром."

"Ваши мозги эксплуатируют дилеры общественного мнения, которые быстро смекнули — что сейчас лучше продается"

"Умный ищет союзников, дурак отталкивает друзей."

...изменил свое мнение об Алексее в лучшую сторону. Не каждый сможет быть самокритичным, особенно в такое непростое время.

Ответить
+11 +
Федя, 15:34, 19.08

Смелое заявление. И главное - правда. Грустно то, что это скорее всего предвыборная кампания в Украине началась. Арестович сейчас на 4 месте по популярности в Украине и также хочет быть президентом.
На счет виз беларусам, которых преследуют в сасуте.. А где эти визы литовцы собираются выдавать? В приграничном лесу - третья елка слева от лесной тропинки? Когда в паспорте уже есть виза - каждый чувствует себя уверенней: есть шанс удрать от собак плешивого, если вдруг что. А когда вместо визы только обещания, что дадут - это же надо будет доказать, что тебя преследуют. А как докажешь, сидя в СИЗО? И если уже в СИЗО, то на кой эта виза? Все равно уже не выпустят. У литовцев есть соображения по этому поводу?

Ответить
+29 +
vlad, 12:44, 19.08

Очень действенная идея ! Особенно для всяких лжепатриотов и коррупционных чиновников. С лишением ПМЖ в ЕС данная категория "хитропопых" лишиться возможности коротать время в своих виллах и пентхаузах. Равно как и их челядь (сынки, жены и любовницы). Заодно и недвижимость в странах Европы подешевеет

Ответить
+14 +
Влад, 13:34, 19.08

Чиновников как раз запрет не коснётся! У них дипломатические и служебные паспорта!

Ответить
+5 +
vlad, 13:43, 19.08

ВНЖ это не вид паспорта в Беларуси, выдаётся странами ЕС и лишается ими же. На основании ВНЖ можешь законно купить недвижимость, а на основании туристического шенгена можешь только в отеле пожить. Есть разница ? Чинуши полжизни грабили таких как ты чтобы иметь "точку опоры" в Европе. А сейчас все скорее всего накроется медным тазом

Ответить
+1 +
Цыц, 14:22, 19.08

Ты потерялся, VLAD. Ты сначала разберись в своей голове, в понятиях ПМЖ и ВНЖ, потом почитай, что в ЕС хотят литовцы, латыши и иже с ними.

Ответить
0 +
vlad, 14:39, 19.08

А с чего ты дружище так разволновался ? Или тебя так волнует судьба чинуш АГЛ ? Чем больше санкций тем эффективнее будет в противостоянии с лицемерами от власти и карманными бизнесменами, готовыми лизать до посинения. Определись на чьей ты стороне.

Ответить
-4 +
vlad, 14:45, 19.08

Кстати разницы между видом на жительством (ВНЖ) и постоянным местом проживания (ПМЖ) нет никакой. Так что прежде чем писать подумай. Называется этот документ: Permanent residency.
Читай Wiki и ведь себя корректно

Ответить
+30 +
Согласен, 12:50, 19.08

Он прав!Сколько туристов из РФ любят посещать Европу?Ну к примеру миллион человек.Посещая ЕС они и должны соблюдать европейские ценности.Например сотни тысяч с шенгеном должны провести митинг в Москве против войны.Если нет то путь им закрыть.
Значит шопинг в Милан это хорошо а закрывать глаза на Украину это само собой для рашистов.Вот пусть и путешествуют по Мордору раз так.

Ответить
+12 +
екш, 12:52, 19.08

полностью поддерживаю так будет справедливо

Ответить
+57 +
Зоська, 12:52, 19.08

Беларусь акупаваная краіна, на ёй гаспадарыць вораг- фашысцкі расейскі рэжым
Столькі рэпрэсій не было супраць беларусаў за ўсе гады кіравання сіпатага дурня, колькі за апошнія два гады
Беларусы- ахвяры, закладнікі двух акупацыйных рэжымаў
Нам, беларусам, дапамога патрэбна, каб можна было з, ехаць з бел. турмы, а нам збіраюцца і гэта выйсце перакрыць
Нас ужо аддалі на абед фашысцкай Маскве?

Ответить
+56 +
F, 12:52, 19.08

Сказать нет туристам из рашки и белораши сильно проще, чем расейскому газу. Почему господа хорошие не считаете, на сколько денег за 6 месяцев Литва профинансировала эту войну и режиму путлера и луки?)) И как этот запрет поможет Украинцам? Все правильно Арестович сказал

Ответить
-4 +
Депп, 12:55, 19.08

Правильно, нечего белорусам делать в европе, они ведь азиаты, вот пусть и двигают в сторону россии если не смогли умереть освобождая свою страну вилами и граблями, пока литва с латвией и польшей на собранные белорусами деньги, вместо оружия, обустроили комфортный быт тихоновской у которой русские не враги. Судьи кто?

Ответить
+9 +
Стасас, 13:30, 19.08

ДЕПП, 12:55, 19.08
"нечего белорусам делать в европе, они ведь азиаты"

А вы прям европейцы, европейцы? )))
Как дети в песочнице, честное слово.

Ответить
+24 +
Авраам , 13:43, 19.08

Беларусы есть европейцы и столица бывшая Вильнюс который не законно отдал сталин в отличии от Украины где две третьи население есть россияне из всей России собранные . А Польша и беларусы это есть национальные европейские державы. . И Польша никогда не поведётся на призывы Литвы где и название беларуского и столица беларуская и погоня беларуская если кому не понятно

Ответить
+17 +
Тетя Рая, 13:01, 19.08

Вот тут точно уместен вопрос: "А нас за шо?" ))) Ну ладно, чиновников и остальных слабовиков режима, их выводки не пускайте. Заслужили. А простые белорусы почему должны нести этот крест? И так вся страна в тюрьму превратилась. Глоток свежего воздуха - выехать из болота, хоть не надолго. Россияк - правильно! Нефиг им выползать из логова. Нелюди. В общем, ждем теперь от г-жи Тихановской и команды помощи своим гражданам. Или зачем они вообще нужны? Конференции проводить для сбора денег, неясно, куда уходящих? Обязанность этих людей, коль уж назвались лидерами оппозиции, интересы простых белорусов отстаивать. Везде.

Ответить
-7 +
Реалист, 13:29, 19.08

Последний уехавший, свет пусть не забудет выключить.
Шутка такая появилась в начале нулевых. Когда поехала первая волна политбеженцев, поняв что это всерьёз и надолго. А может и навсегда.
Ни воевать. Ни бастовать. Ни
подполье создавать.
А вас за 'созное государство'.
За русский язык, с которого начинается 'русский мир'.
Очереди стоят, в которых дерутся, покупают место, чтобы вернутся в ' тюрьму нести крест'.
Всем сёстрам по серьгам.
Все справедливо. Взрослейте белорусы.

Ответить
-12 +
I, 13:38, 19.08

Если не Белорусь, то спецоперации могло не быть.

Ответить
+17 +
Гринго, 13:48, 19.08

Беларусь

Ответить
+26 +
w, 13:14, 19.08

А слабо наоборот, всем визы выдавать а на таможне на приступных чиновников, силовиков, и прочих гиркиных наручники надевать?
США лаврова тоже могло бы в клетку как особо опасного, так нет, мы тебя не впустим.
Кремль давно правила игры не соблюдает, почему весь мир с ним нянькается.

Ответить
+23 +
eu, 13:15, 19.08

Хуже войны с масквой может быть только дружба с ней. Отто Фон Бисмарк

Не имей дел с рашкой и не будет проблем!

Перевод с рускага на человеческий:
Дружественный народ - на кого планируют напасть.
Братский народ - это кого уже оккупировали.
Враждебный народ - на кого ссыкотно напасть.

Ответить
+10 +
***, 15:18, 19.08

А кто кроме лукавых холуев имеет дело с твоей рашкой?
Сейчас все провокаторы стали большими мастерами ересь писать про беларусов.
Ваше поведение называется ханжество, которое во все времена осуждалось. А в нормальном обществе за ханжество могли сурово наказать

Ответить
+14 +
Cinik, 13:22, 19.08

Скоро простому беларусу и так будет не до поездок в европу. Визу открыть без посредничества за большие деньги проблема, за выезд уже 100 рубликов вынь да полож в карман семейки, заплати страховку на авто. И с чем ехать?

Ответить
+20 +
партизан, 13:37, 19.08

У простого беларуса денег нет на поездки в ЕС.

Ответить
+6 +
Только туристам?, 13:25, 19.08

А пассажирам поездов, следующих в Калининград, тоже сказать "нет"? Хотя бы окна заставляли завешивать по пути через ЕС!

Ответить
+2 +
партизан, 13:29, 19.08

Вой на болотах.))) Я беларус, и прекрасно понимаю, почему ЕС поступает правильно. Объясняю:
Русня чувствует себя как дома в белорусской области, потому что большинство населения лояльны ....апне. А зачем ЕС манкурты, которые за пенсию продали Родину, благополучие, перспективы?!

Ответить
+26 +
Эдгар По, 13:38, 19.08

Вот оно истинное лицо т.н евродемократии. Как закрыть калийный и сигаретный коридор аглобле, так годами вату жуёте, а как отыграться на большинстве безоружных Беларусов так быстренько все оформляете! Молодцы, продолжайте разделять людей и дальше, действуя на руку пуйлу и аглобле.

Ответить
+3 +
I, 13:54, 19.08

Белорусы сами должны разбираться со своими проблемами, никто не обязан прийти и устроить войну с режимом РБ чтобы белорусам хорошо жилось.

Ответить
+34 +
Эдгар По, 14:26, 19.08

Беларусы и разберутся со своими проблемами САМИ, даже не смотря на лукашистское лобби в Европе и не взирая на боеприпасы из Чехии, поливочные машины из Канады и помощь в обучении карателей в Германии. Но плевок в лицо Беларусы не забудут!

p.s Когда будешь готовить еду у себя на кухне в Европе, посчитай насколько ты профинансировал мордор и аглоблю в его войне против свободного мира

Ответить
-11 +
Виктор, 13:55, 19.08

ну большинство беларусов тоже как бы молчит - им так выгодно и они преследуют свои интересы - почему члены ЕС должны посутпаться своими ради ваших?

Ответить
+17 +
Эдгар По, 14:31, 19.08

Члены ЕС конечно не должны поступаться своими доходами от газа и нефти из мордора, они уже и не поднимают эту тему, а переключились на новый трэнд: запретить Беларусов в Европе

p. s Сарказм, если кто не понял!

Ответить
-10 +
Виктор, 14:50, 19.08

а почему бы не запретить? они молчаливо поддерживают агрессию рашки и даже на гос уровне открыто об этом заявляют - хотя люди уже взрослые и могут понять что к чему, но молчат как мыши под веником. и чем граждане Беларуси такие особенные в отличие от тех же нелегалов? да и не каждый гражданин Беларуси - беларус по национальности..

Ответить
+3 +
?, 15:05, 19.08

----и даже на гос уровне открыто об этом заявляют ----

Вы откуда вылупились?
---
-----да и не каждый гражданин Беларуси - беларус по национальности.. --------

1 то есть национальность и паспорт определют что за челоек?
2 с каких пор наказание виновных в приоритете над ненаказанием невиновных?

---
------молчат как мыши под веником----------
серьезно? и что это вообще значит?

Ответить
-9 +
Виктор, 15:32, 19.08

а что на гос уровне у нас осудили вторжение мордора в Укарину? я не слышал

многие почему-то определяют себя и других как беларус только потому что они живут в Беларуси, но не все являются беларусами - все они гаждаждане Беларуси. или вы за дикий национализм? даже в Украине такого нет, хотя это была одна из "причин" нападения на нее со стороны мордора

это значит, что сделано и делается недостаточно - причина в самом аппатичном населении - не спрашивайте как это поменять и не критикуйте - я много думал и ничего не придумал - просто констатирую факт исходя из жизненного опыта тут

Ответить
+4 +
А, 15:09, 19.08

А ты где в данный момен находишься?

Ответить
-8 +
Виктор, 15:27, 19.08

тут и нахожусь, в Беларуси - так сказать на переферии.. тебе рассказываю настроения насления. извнини что они не совпадают с твоими ожиданиями - я не виноват.

Ответить
+5 +
****, 15:41, 19.08

Не отвечай за меня про моё настроение если не знаешь какое у меня настроение...

Ответить
-4 +
Виктор, 16:00, 19.08

ты что-то путаешь - я про твои ожидания говор., а не настроения - это не одного порядка слова

Ответить
0 +
Авраам , 18:54, 19.08

ну в своём государстве лучше смотри национальность от роду 30 лет которому

Ответить
+7 +
****, 15:11, 19.08

Это так потому, что сделать это проще всего. Ведь тема эта сейчас популярна в невежественных народных массах, а евробюрократов волнует прежде всего собственных рейтинг перед этой самой невежественно массой. Отсюда и популисткие решения, которые кроме вреда ничего больше не дают, причём обеим сторонам.

Ответить
0 +
Серж, 13:51, 19.08

Ну вот и добились беларусы чего хотели. Хотели чтобы не как в Украине, нате вам пожалуйста "не как в Украине"! Хотели быть с братьями от Хабаровска до Бреста, а не "майданутыми бандеровцами", будете с братьями! Позняк и националисты "бяка", а проросийские тихановская, бабарико, колесникова, хорошие, вот с хорошими мудрыми путинцами Уперёд, у "светлое будущее"! Радуйтесь.

Ответить
+9 +
Грошык, 13:55, 19.08

Таки радуемся.

Ответить
+18 +
Вольны Гомель, 15:10, 19.08

В отличии от россиян, беларусы - это европейский народ, который в подавляющем большинстве против войны и не избирал кремлевского марионетку с анибеларуской хунтой.
Беларусы не поддерживают и не пропагандируют войну в странах ЕС. Над народом Беларуси антибеларуский, антиевропейский, антидемократический марионеточный кремлевский режим. Такой же как был еще не так давно в Польше, Чехии, ГДР, Румынии, Болгарии... Со шатази, с системой репрессий, уничтожения и подавления инакомыслия. Это хунта против которой восстал народ и которая держится на московских штыках.
Запретить выдачу виз беларусам, учебу в европейских вузах - оказать беларусам в европейском будущем, то же самое что в 1950-1980--м запретить выдачи виз немцам из восточной Германии по тому что не сбросили Штази и кремлевский режим; запретить визы чехам, словакам, болгарам, румынам, полякам.., ведь они под оккупацией и не сбросили кремлевских марионеток до развала совка.

Ответить
+15 +
Вольны Гомель, 15:21, 19.08

Запретить выезд в ЕС беларусам - это на руку только лукашизму и путинизму. Ведь стает вопрос, а могут ли выехать из Беларуси те, кто едет в полк Калиновского? Практически все кто попал в полк Калиновского из Беларуси после 24 февраля они ехали в Украину не через беларуско-украинскую границу, а через Польшу и Литву по полученной визе за свои деньги.
Запрет виз в Евросоюз для беларусов это ни что иное как не дальновидность европейцев в нежелании создания Армии Свободной Беларуси на территории Украины, для создания которой просто не надо мешать беларусам покинуть Беларусь и попасть в Украину что бы воевать за Украину и Беларусь.
Сторонники запрета виз европейскому беларускому народу - это сторонники строительства стены между европейской западной Германией и европейской восточной Германией, или стены между западной и центральной Европой где те же европейские немцы, чехи, словаки, поляки, румыны, но под советской оккупацией со штази и нелегитимным режимом который они не выбирали.

Ответить
+16 +
Пинск, 16:07, 19.08

Смелые литовцы не едут в Украину воевать за свободу Украины (как и многие другие европейцы), а беларусы едут и едут массово, они храбро воюют и проливают свою кровь, отдают свои жизни за свободу. Беларусы хотят создать Армию вольной Беларуси, но что бы попасть им в Украину нужны визы в Евросоюз.
Как беларусам попасть в Украину что бы сражаться с московской коростой если смелые и храбрые литовцы, которые сами не едут воевать в Украину отказывают беларусам в их праве получить оружие что бы сражаться с московским злом, а затем и освобождать Беларусь от нелегитимного марионеточного режима который в Беларуси народ не выбирал?

Ответить
+19 +
pawka, 15:26, 19.08

Что европейские "депутаты", что белоруский омон - они всегда и во всём бьют только тех, кто не может дать сдачи.

Это не демократия - это страх перед руснёй

Що тезис - права "Человека".

Выходит, если у меня паспорт РБ - я недочеловек? ООН и прочая терпит сокрушительное поражение и лишается право дальнейшего существования, потому что никаких прав "человека" нет, есть - подданство. Под кем лежишь в подданстве - от того и "человекость" в тебе того или иного качества.

Ответить
+8 +
Калина, 15:49, 19.08

А что там литовцы на таможне, рентген тот ,что по сигаретам работает ?

Ответить
-3 +
Chernobaj, 16:16, 19.08

Нечего шастать, поклонники мудрого пуйла.

Ответить
+2 +
Zalman , 19:43, 19.08

Послушай Вася, сиди у себя в райсполкоме и жуй гуляш железными зубами.

Ответить
+6 +
ан, 16:19, 19.08

Все-таки это эмоции, как минимум несправедливо по отношению к 97% белорусов и 19% россиян. Враг - твоего врага твой друг, а не как не врага - гласит мудрость. Второе россияне в 1991 году, а дали жителям всех республик Свободу, выступив против ГКЧП и подписав Беловежское соглашение. Третье: многие пострадали уже по полной программе, а их собираются отправить обратно в концлагерь, что является как минимум грехом.

Ответить
+6 +
Zalman , 19:42, 19.08

Заставь дурака Богу молиться, так он лоб разобьёт....это я о Ландсбергисе

Ответить
+4 +
приплыли..., 19:43, 19.08

Представляю как злорадствуют, хлопают в ладоши и смеются преступники-лукашисты, которых после жестоких репрессий 2020 начали наказывать индивидуальными санкциями, лишая права въезда в ЕС - "Ну что протестуны, помогла вам Европа? Теперь вы в наших рядах, и наказаны так же!"

Ответить
+2 +
TT, 20:43, 19.08

РБ можно забыть с интеграцией в ЕС.

Ответить
+4 +
ugo, 20:47, 19.08

Не давать визы, аннулировать выданные, беларусы виноваты... и т.д. и т.п. К чему эта беспочвенная болтовня, желание выработать у нас комплекс вины за то, в чём мы не виноваты? Ведь наше терпение к таким нападкам тоже не беспредельно.
Они такими беспочвенными претензиями (фактически на уровне оскорблений) добьются нашей к ним неприязни.
Рашу мы всё равно не полюбим, а вот неприязнь ко всем этим "обиженным" у нас постепенно нарастает и крепнет. Лично у меня, абсолютно точно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован