20 апреля 2024, суббота, 11:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Война с мафией

38

Путин может проиграть только грубой силе.

Комментарии 38
+58 +
Вась, 16:51, 26.06

В ближайшее время Запад будет иметь то, чего он достоин. И это будет заслуженная историческая реальность.

Ответить
+96 +
Бывалый, 17:06, 26.06

Автор прав на 100%. Добавить нечего.

Ответить
+26 +
я, 18:34, 26.06

И в чем прав этот автор? В том,что после рамштайна три все отпрлзли и призвали договариваться? Кто конкретно призвал и когда? После рамштайна три в Киев приехали Шольц+ драги+ макрон и Шольц заявил ,что Украина остановится когда посчитает нужным и никто не будет ей мешать. После рамшиайна три в Украину поехали химарс и дальнобойные САУ из Германии и много ещё чего. Так в чем прав этот автор? Только в том ,что пипл не привык сравнивать информацию от таких авторов реальностью.

Ответить
+2 +
Мага, 5:47, 27.06

Этот заявил,тот заявил...Заявлялы они,вот в чём проблема."Поехало много чего"-да не тренди ты.Четыре ракетные установки приехали из Америки,а по "лендлизу"-вообще ни хрена.Может к октябрю,к новому финансовому году...Мерзко читать и слышать.Бледные поганки,метко сказано.

Ответить
+103 +
123, 17:07, 26.06

ЛЕОНИД НЕВЗЛИН вы живете в Израиле, пусть Израиль даст Железный Купол Украине, как не Израилю понимать, что такое жить под обстрелами. И обстреливают Израиль Хамас который спонсируется РФ.

Ответить
+22 +
Лилия, 19:55, 26.06

Уважаемый, Железный Купол покрывает совсем небольшую территорию, поэтому огромную Украину он не спасёт. В Израиле один Купол покрывает город с населением 200 тыс. Сколько Куполов нужно Украине? В Израиле столько и нет. И второе, очень важное - Украина никогда не голосовала в ООН против антиизраильских высосанных из пальца резолюций, Израиль уже 73 года борется за свое существование в окружении исключительно врагов. Давайте прежде чем что-то требовать от крошечный страны, посмотрим на себя в зеркало.

Ответить
+1 +
123, 23:29, 26.06

Отличная система для перехвата любых целей для защиты крупных населенных пунктов от любых целей террористов, для защиты больших площадей не создавалась.

Ответить
+46 +
Джо, 17:15, 26.06

Автор воспитывал ссср и он сейчас живет в Израиле. По сути ничего не знает о западе, но его обвиняет во все грехи. Нужно понимать, что сейчас война асимметрическая. Оркостан бьет грубой силой, что сейчас ему может быть даёт преимущество, но все равно уже измотал около 30% своей армии, чтобы северодонецк покорить. А в то время запад готовит завтрашний мир, где оркостан- второй Сомали. Конечно первостепенно кажется, что все плохо, но план запада только что начинает действовать. Единственная проблема- жертвы в Украине.

Ответить
+30 +
Вы не джо, 19:20, 26.06

Странный вы до немогу.
Вы поддерживаете стратегию Запада, по истощению режима путина (России), через разрушение страны Украина, уничтожение страны Украина. Батенька, так в ней, в Украине, проживает 40 миллионов человек в Европе !!!
Которых, исходя из вашей стратегии и стратегии Запада, надо заложить, как жертвенных баранов на заклание, чтобы ослабить режим путина, а затем, может быть, если получится, то построить "новый мир".
Как по мне, так проблема одна - нежелание Запада вступать в прямую конфронтацию с путиным и желание, за счёт Украины, открутить всё в зад, когда исправно работали мафиозные схемы России в которые была интегрирована элита Запада.
А чтобы жертв не было, в Украине, сегодня и теперь, то Запад должен запустить систему лендлиза не с нового финансового года, а вчера, и поставлять вооружения в количествах, которые запрашивает Украина, а не по чайной ложке, только бы перестали критиковать за действия по возврату в комфортные, мафиозные схемы России, за счёт Украины.

Ответить
+16 +
Джо, 20:15, 26.06

И я с вами согласен, что несправедливо, но расклад такой, что Украина сейчас умирает за запад, к моему большому сожалению, но что делать? Все равно русский мир= смерть, а запад больше обещает, к сожалению не без цены, а вообще будьте уже рады, что запад помогает, ещё могли и совсем ничего не делать. Кстати запад не способен доставить такое количество, поэтому у них качества и обучение, которые способствуют выиграть против количества. Не нужно стрелять просто так, потому что орки так делают.

Ответить
+20 +
Вопросы, 20:02, 26.06

Джо, а в чём асимметричность с стороны Запада ?
Побольше убить русских, одновременно побольше убить украинцев, но, одновременно, сохранить добрые, понятные, мафиозные отношения с русскими и, желательно, сохранить за счёт потери территории Украины и убитых украинцев ? Да самим не лезть в окопы, а желательно, чтобы и температура в квартирах, в зимний период, осталась прежней, как и стоимость галлона бензина на заправке ? И, упаси бог, желательно, чтобы инфляция и цены остались прежними, какими были до агрессии путина в Украине. И пусть Украина отдаст свои территории, но схематоз возвернётся сегодня, а истощённая Россия станет, возможно, завтра ?
Выходит, что нестабильные поставки вооружения Украине и есть асимметрия Запада ?

Ответить
+11 +
Джо, 20:20, 26.06

Асимметричность в том, постепенно у оркостана все меньше денег, это долгосрочное движение. Согласен, что к сожалению цена для Украины высокая, но и обязательностей не было, могли и сказать «живите в русском мире и наслаждайтесь». А вы знаете что случится если сразу откажутся от нефти и газа? На западе везде будут революции, а потом кто поможет Украине? Не запад. Насчёт нестабильных поставок, вы читали интервью министра обороны сша?

Ответить
+1 +
*****, 10:21, 27.06

"Единственная проблема- жертвы в Украине."
--------
Единственная проблема? Это не единственная проблема - это главная проблема. А разрушение городов и уничтожение жилых домов - это не проблема? А уничтожение инфраструктуры и предприятий а вместе с этим и экономики Украины - это не проблема?

Ответить
+63 +
Марта, 17:17, 26.06

До сих пор не могу понять откуда у этого злобного маньяка, столько ненависти к Украине, что ему сделали простые украинцы, что просто хотели жить на своей земле, мы же никого не трогали а к нам пришли с оружием? Все эти сказки у путлера про нацистов выдуманные этому ботоксному существу нужен был повод пойти войной в Украину, и этот повод злой старикашка нашёл и убивает мирных украинцев с молчаливого согласия запада, которые только выражают озабоченность.

Ответить
+41 +
Christian Scharlau, 18:09, 26.06

Марта, мне кажется, что причина очень проста. Украинцы хотят жить в свободе, в европейской цивилизации. Они не готовы стать рабами расеи. Это же в глазах тоталитарного диктатора как путлер, который привык к тому, что все без исключения перед ним послушно пресмыкаются - самое страшное "преступление". В первые недели войный рашистская пропаганда (риа новости) опубликовала жуткую "программу", "что россии надо сделать на Украине" (цитат, поэтому "на") - и неслучайно пресловутая "денацификация в течение как минимум 25 лет" сопровождалось "деукраинизацией" и "деевропеизацией"!

Ответить
+39 +
я, 18:37, 26.06

Марта, у вас свет клином сошёлся на украинцах. А грузины в чем виноваты? А сирийцы?А чеченцы? А белорусы ? Он же сюда в 2020м прислал своих маньяков для усиления местных.

Ответить
+35 +
Всё просто, 19:29, 26.06

Марта, а откуда и почему была такая, злобная ненависть к евреям у гитлера ???
У путина ещё проще, кто не хочет быть русским и в русском "мире", тот - враг, недочеловек, недонация. Кто не хочет подчиняться русскому "миру" - враг. Кто не хочет отречься от своего языка, своей культуры, своей национальности в пользу русского "мира" - враг.
Поэтому, во "врагах" русского "мира" - ВЕСЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ МИР....

Ответить
+5 +
кутико, 20:19, 26.06

"не могу понять". Так я вам объясню, наивные. Тут сплелись 2 фактора, 2 нити.
1. Хочет оставить свой след в мире. Собиратель славянских земель.
2. Pancreas. Cancer поджелудочной железы. Он может длится 20 лет, но все равно неизлечим, смертелен даже для миллиардеров. Вспомните Стива Джобса.
3. Этот рак жутко влияет на психику (в случае, если он отказался от антидепрессантов и нейролептиков). Р.S. Если он умеренно пьет препараты, все равно проявляются его человеконенавистнические черты характера.

Ответить
+3 +
Герадот, 6:01, 27.06

Правда.Это ж Пётр 1-ый 2.0.

Ответить
+4 +
Mike, 4:47, 27.06

Потому что украинцы никогда не сдались и до сих пор продолжают сопротивляться. Точно также и поляки, которые с переменным успехом давали по зубам и российской империи и сссру и сейчас России. Они ненавидят всех кто им нет говорит неважно как дипломатически или нет.

Ответить
+66 +
Потап, 17:26, 26.06

Запад далеко не наивное образование,они просто боятся и думают только за свои интересы.По поводу смертельной болезни путэна и внутренних кремлёвских переворотов реально уже надоела эта лапша на уши

Ответить
+34 +
Christian Scharlau, 17:54, 26.06

Да, смотришь на этих западных "лидеров" и испугаешься, как неимоверно много там слабости, нерешительности и т. д. Очень боюсь, что автор статьи окажется прав и вся Европа погрузится в тьму. Ведь восстановление раSSийской империи, восстановление раSSийской власти на территории бывшего варшавского договора - это же по существу всё увертюра. Заветная мечта путлера-дугина - фашистская "евразия от Лиссабона до владивостока" под руSSким господством.

Самое обидное в том, что первые в очереди, чтобы стать жертвами руSSкого мира - это как раз те страны, которые уже давно поняли, что собой представляет путлерский режим. Сейчас Украина, следующими будут Прибалтика с Польшей. Только потом дойдет до Германии, Франции... Ну, атаковали бы рашисты сегодня ракетами Францию или даже мою родную Германию - можно бы сказать, что каждый получит по заслугам своим...

Ответить
+23 +
Вот так, 18:33, 26.06

А есть ли решимость у Украины отвечать на бомбардировки своих городов. Вот получит она эти химарсы, или как их там, будет ли адекватный ответ. Англичане не боялись в свое время бомбить Берлин после бомбежек Лондона. Конечно, идеальной была бы военная операция НАТО, но если ее нет, украинцы не должны постоянно играть роль жертвы, которую все жалеют, но реально не помогают.

Ответить
+16 +
Красная зараза, 19:24, 26.06

У химарсов нет ракет на обстрел рашки, есть только для решительной обороны и редкого превентивного удара.

Ответить
+13 +
Вот так, 20:17, 26.06

Ну так и наносите превентивные удары, черт побери.

Ответить
+17 +
NK 1962, 18:45, 26.06

Вот позвольте не согласится с господином Невзлиным. Говорить о грубой силе и аналогичном ответе может только безумец. И называть лидеров "поганками" то же как-то не совсем правильно.Байдон дал конкретный ответ - они не будут участвовать в конфликте физически. Это понятно - Америка и НАТО вооружено до зубов в мильен раз круче России.Влезть в эту кашу -уже не тысячи , а миллионы жертв. Они не хотят. Спровоцировать "ядерку"? And so???? У Америки есть очень крутая система перехвата ядерных боеголовок.Вы серьезно думаете, что они допустят .у себя на территории ядерную зиму? Они перехватят. взорвут над какой-нибудь страной, ни сном ни духом не подозревающей и конец! Невзлин предлагает террористу, .захватившему школу , бомбить школу с захваченными жертвами.Да, террорист будет уничтожен, но какой ценой? Как это не страшно звучит - нужно пытаться экономически воздействовать. Дальше? Никто не знает, даже Господь Бог....

Ответить
+6 +
Красная зараза, 19:28, 26.06

Так и есть, совершенно верно !

Ответить
+5 +
тут вам не здесь, 19:22, 26.06

"Нет ни Черчиллей, ни Рейганов."
-------------------------------------------------------
Запад жил в эпоху компромиссов и соглашательства. Сейчас настала эпоха конфронтации. В политике демократических стран нередко действует закон инерции, когда политики соответствуют только что ушедшей эпохе. Ожидать от избирателей чтобы они бежали впереди паровоза заранее избирая политиков завтращнего дня значит быть "наивным идиотом". Невзлину минус. С точки зрения западного избирателя: "Убедились в агрессивности путина. Посочувствовали украинцам. Меняют источники энергоносителей и укрепляют оборону, время на это есть. Чистый профит от покупки нефти и газа за прошедшие годы."
О планах нападения на большую Европу(Грм, Фр, Ит, Исп) путин пока не объявлял. Так что даже сейчас нет уверенности, что на следующих выборах евроизбиратели предпочтут лидеров эпохи конфронтации, наподобие Бориса Джонсона. Надежды на гуманность и геополитическую провидчивость евроизбирателей обычно не оправдываются.

Ответить
+13 +
тут вам не здесь, 19:26, 26.06

Продолжение
Обычно они решают приземлённо рационально. Поэтому украинцам, прибалтам и полякам надо рассчитывать на свои силы и на усиление от возможного союзничества друг с другом, а не на гуманизм и стратегическую прозорливость евроизбирателей.

Ответить
+10 +
Maria , 20:03, 26.06

Vse peregovory, samity- do odnogo mesta. Zapod rabotaet po prinzipu- moia chata s krau... vse pochti imeli vygodu is Russia. Bolsche oni bespokoiatsia za svoi strany chem za Ukrainy. 4mesiaza I nikakogo tolko. Ukraina mojet tak umeret. Pasor Evrope I USA.Ukrainzy mujestvennye ludi srajayutsia kak mogut. No etogo malo. K sojaleniyu vse tolko smotriat I dumaut chto budet dalsche s Ukrainoi.Slava Ukraine.

Ответить
+8 +
Sos, 21:37, 26.06

Поставки оружия только увеличиваются в Украину,а монголо-татары уже на т 62 танках воюют.А вот Украинские города и люди сильно пострадают.

Ответить
+12 +
Лара, 22:19, 26.06

Подписываюсь под каждым словом,Запад просто импотентен,эти бесконечные совещания и согласования смешны-идет война,Гитлер никого ничему не научил,к сожалению.

Ответить
+1 +
Mike, 4:53, 27.06

Военные конференции это хорошо. И самим для обмена мнениями и плохо для тех. Они репу потом чешут - чего эти нового придумали. В истории такого ещё не было, что 50 министров обороны встречаются обсуждать как хребет Путину сломать. Нет сомнения что рано или поздно русские будут разбиты. Ещё но одна страна против не побудила в войне с таким союзом.

Ответить
+13 +
Слава Украине, 22:52, 26.06

Мафия не бомбит мирных украинских жителей.Жильцов многоэтажек в украинских городах бомбят kремлевские сумасшедшие бесыпутина.С взбесившимися kремлебесами поздно вести переговоры.Уничтожайте бесовскую kремлепадлу беспощадно...

Ответить
+4 +
А, 2:30, 27.06

Путин проиграть может только грубой силе. Воевать с мафией надо по законам военного времени.врезать надо,как на ринге,и очень по взрослому,что бы и считать не пришлось. 100% накаут.....и всё

Ответить
+1 +
ВІТАЎТ, 6:03, 27.06

Так, натуральна, Пуцін прагре грубай сіле.
Але, што я бачу, Пуін ужо праграе дзеля свайго бязсільля.
У яго армія 3-га сьвету, тэхніка старамодная нават з часоў 2-й сусьветнай вайны. Ён страціў 80% сваіх вайсковых самалётаў а рэшта баяцца лятаць над Украінай. Ягоныя салдаты дэмаралізаваныя, ня хочуць паміраць, ня хоуць быць гарматным мясам.
Пуцін ужо праграе і гэты працэс стала пагоршваецца для яго. Украіна кожны дзень мацнее, падтрымка захаду павялічваецца.
Украіна выграе, але трэба выграць так, каб імпэрыя зла зьнікла назаўсёды, каб РФ развалілася.

Ответить
0 +
Подлая война, 8:42, 27.06

А какие вопросы к путину? К нему вопросов нет, когда нет в расии протестов против войны, и когда народец за войну. У меня вопросы к оркам: почему они лезут в Украину дохнуть? У меня к Европе нет вопросов - оин тупые эгоисты. Спасибо, что хоть дают какое-то оружие украинцам. У меня только есть большая боль за украинцев погибающих в этой бойне. Но одна претензия к Западу: если боятся воевать против расии, то хотя-бы затянули себе экономический пояс потерпеть ради эмбарго против расии чтобы иссушить её экономику.

Ответить
+1 +
сергей, 11:40, 27.06

Первую фазу в стратегической борьбе с "Империей Зла " Запад проиграл уже тем , что позволил себе сесть на российскую газо-нефтяную "иглу ". Редкие голоса протестных политиков в Европе и советы из-за океана- не делать этого - не возымели никакого действия .
А , еще если учесть , что кремлевский гебист (он же - внучок чекиста и сын энкавэдиста ) не пожалел миллиардов долларов на подкуп западной политической элиты , газет , телевидения и тп, то его успех вполне объясним . Сделает ли какие-то логические выводы старая Европа после этого - история покажет .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован