24 апреля 2024, среда, 15:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 202
-17 +
UFO, 8:50, 22.11

Охренели в конец мандамы

Ответить
-26 +
Імя, 9:31, 22.11

Совковая дикость самок забравшихся на шею за грошами 🤷‍♂️
Это не относится к беларусам, это приобретено при совке и лукапуте, этого быть здесь не должно!

Ответить
+74 +
Маргарита, 9:53, 22.11

А вы не охренели? Вы требуете чтобы вам готовили, пересматривали за детьми и ещё и зарабатывали себе на жизнь САМИ не понимая что брак это о том, чтобы люди сосуществовали вместе с общим на всю семью бюджетом. Тогда вопрос зачем вообще вступать в брак, если в первых двух случаях жены сами себе на все зарабатывают.

Ответить
-51 +
Мужчина, 10:21, 22.11

Я сам готовлю, быстрее и вкуснее женщин 🤷‍♂️ чем они и пользуются, чтобы покляньчить грошы лёжа на диване.
Детей мне тоже не родили 🤷‍♂️ у них свои видит ли есть, им больше не надо.
Я только тр@х@ть сам себя не могу, а остальное всё сам делаю 🤷‍♂️ чем активно женжины и пользуются...

Ответить
+19 +
радикально, 10:59, 22.11

Купи резиновую бабу, реши вопрос.

Ответить
+10 +
В тему, 16:41, 22.11

Из вашего будущего завещания: Я, такой-то, будучи в здравом уме и трезвой памяти все свои деньги, которые имел, растратил сам....

Ответить
-63 +
Маргарите, 11:03, 22.11

"пересматривали за детьми"

Вы наверное хотели сказать - присматривали?

За детьми, которых вы и наплодили. Ну как же - яжемать! А теперь пользуетесь славными такими пузанчиками как инструментом для милого семейного шантажа.

Ну обнаглели!

Ответить
+44 +
Анатолий, 12:45, 22.11

Прискорбно читать, как семейная пара так и не смогла создать семью, в которой средства идут в семейный бюджет и распределяются по потребности. А когда начинают сравнивать, кто больше, а кто меньше зарабатывает, это не только не семья, но даже и не друзья.

Ответить
+47 +
Альфонцы в строй , 15:18, 22.11

Женщина убирает,готовит, за детьми смотрит, зарабатывает . По сути мужики это иждивенцы. Они даже страну не могут защитить и порядок в ней навести.

Ответить
+5 +
Вопрос, 16:03, 22.11

Простите за нескромный вопрос, а от кого страну то защищать надо? От качановых, ермошиных, щеткиных, котковцов и т.д. И как вы ее защищали? Вешались на шею с поцелуйчиками к мамоновцам?

Ответить
+17 +
факт, 18:11, 22.11

Мужской протест опозорился на весь мир,а вот женский прославился.

Ответить
-62 +
Svobodnyj, 18:22, 22.11

Господа Алени, в следующий раз когда пойдете под пули, вспомните, что потом на ваших костях скажут дыры, которые отсиделись в кустах или походили с красным зонтиком в платьишах

Ответить
+11 +
Голос мудреца, 16:50, 22.11

Карл маркс учил правильно: "Буцдущая семья двадцатого века — это ячейка государства, в которой он борется за свободу, а она — за свою независимость...."

Ответить
-59 +
Альфонсих в канаву, 18:15, 22.11

Баба банку с огурцами открыть не может, а пуха на себя накидывает. Шла бы хоть страну от колхозника избавила, все равно толку от твоей никчемной жизни ноль, максимум, что ты можешь, это убрать за собой и приготовить похлебку из бураков, это уровень снгшных натрашек

Ответить
-27 +
Tryden, 11:25, 22.11

Пока женщина присматривает за детьми дошкольного возраста, она обязана вести хозяйство и смотреть детей. Муж обязан этот срок её обеспечивать материально. Но ровно той суммой, которая обеспечивает как минимум базовые потребности, без учёта разнообразных сиюминутных хотелок и свистоперделок. На ту сумму, сколько считает возможным, но не ниже удовлетворения базовых потребностей. Если женщина хочет иную плату, много побольше, надо озвучивать свой ценник до заключения договора под названием "брак".
В РБ многие женщины не ценят то, с каким трудом приходится зарабатывать на жизнь семье, если ты не вор, потому что сами далеко не всегда такие усилия для заработка прикладывали.

Ответить
-25 +
Кок, 12:11, 22.11

Маникюр,педекюр можно и самой сделать,если руки ростут не из задницы.Дома я пеку пироги,пиццу,пирожки,лучше всякого кофе,зачем туда вообще ходить,потому что это модно?Хотите девушки,женщины красиво жить?Для этого нужно красиво и много работать

Ответить
+45 +
Наталья , 17:19, 22.11

Зарабатываю сама на вполне достойную жизнь и не вижу смысла обслуживать кого-то дома в свободное от работы время.

Ответить
+13 +
Анатолий, 17:41, 22.11

"Муж обязан этот срок её обеспечивать материально"
Нехорошо переводить семейные отношения к подсчетам, кто кого обеспечивает. Обеспечиваться должна семья и на это должны работать супруги. Жена, присматривая за малыми детьми, может и не зарабатывать средства, но зато все делать по дому. А муж в это время должен считать своей обязанностью обеспечивать материально семью. Если не так, то и не зачем было создавать семью. Главное в семье, вырастить детей грамотными и достойными.

Ответить
-69 +
Svobodnyj, 18:20, 22.11

Стесняюсь спросить, а зачем Мужчине обеспечивать какую-то бабу и ее приплод в течение 6 лет? Для того чтобы баба ушла к Вазгену со своим приплодом, а дурачка поставила на алименты? Вкладываться можно в то, что тебе принадлежит, а Алени по сути вкладываются в чужую бабу и ее детей. Дегенераты. Рабам свобода не нужна, им нужен кнут, будь то баба или государство

Ответить
+33 +
Федя, 18:54, 22.11

Об этом ты, SVOBODNYJ, спроси ту бабу, которая тебя на свет произвела, чей ты приплод и удалось ли ей поставить дурачка на алименты. Потому как если бы у тебя были Мать и Отец - в твоей башке даже мыслей не появилось бы подобное написать

Ответить
+58 +
вася, 16:33, 22.11

МАРГАРИТА, 9:53, 22.11
- Полностью вас поддерживаю! Минусуют несостоявшиеся особи с отличительными мужскими признаками.

Ответить
-51 +
Svobodnyj, 18:07, 22.11

Вот и иди в браке пахать, а муж будет тратить свои деньги на себя и гонять с детьми и друзьями на море в костюме от Версаче и часах Тиссот. Пельмени он тебе сварит, а убирать за тобой не надо будет, ты же все время на работе будешь. Вот это правильная схема брака

Ответить
-12 +
а на работу не хожу, 10:51, 22.11

и радио не слушаю. а что боженька подаст выпью и покушаю.

Ответить
-11 +
Как-то так, 13:57, 22.11

Что значит "у меня нет времени выслушивать твое нытье"? Планируй свой день. Вставай на час раньше.

Ответить
+27 +
для, 13:56, 22.11

Муж не дающий денег своей половине это засранец.
А те жёны, которые контролируют расходы мужей могут
быть, как просто бережливыми, так и просто с занозой
в одном месте .

Ответить
+21 +
Анатолий, 16:48, 22.11

"Однажды он отругал меня за то, что я купила дорогой сыр"
С таким жадным прилично зарабатывающим мужем жить просто невозможно. Он не может позволить купить детям что то вкусное и считает каждую копейку.

Ответить
+10 +
Минчанин, 8:56, 22.11

Поэтому среди мужчин намного больше бизнесменов чем среди женщин. Они экономные и знают цену деньгам. У моего брата сеть кофейн в Минске, мягко говоря человек не бедный. А телефон у него за 230 рублей купленный. Экономит на всём кроме здоровья и еды. Тут он даже на цены не смотрит.

Ответить
+29 +
s, 9:01, 22.11

Презираю жмотов.

Ответить
-33 +
radical, 10:04, 22.11

???вопросы решаются старым дешёвым телефоном то зачем новый дорогой?
здоровье - главное: физическое и эмоциональное.
Состоятельный человек отличается от нуждающегося не лейбами на одежде,
не классом тачки, не размером и убранством хаты, не экзотикой проведённых отпусков,
а качеством отдыха, качеством вкуса, качеством выбора развлечений, питания,услуг итп.
Была подруга- её показатель крутизны: кошелёк из крокодиловой кожи за $250,
телефон себе купила за $300, но при этом масляный радиатор в квартиру купить-
за $30-проблема: жрёт электричество- дорого, в квартире холодно, электрический водогрей
на 50 литров, принять душ толком невозможно. Привёл всё в порядок- но всё равно жмот.
Потому что вместо Levi's за $40- $100 покупаю Wrangler за $18 или ещё хуже: George за $11.
В зал хожу не за $80/месяц, а за $11, машины нет- пользуюсь автобусом (такси если срочно,
арендую если нужно), кошелёк у меня за $12 :))))

Ответить
-32 +
radical, 10:27, 22.11

Ах да, мобильник у меня вообще бесплатный АТ&Т выдала когда переходили на 5G, потому как мой старый
3G уже не тянул и он не крутой, наверное около $50-$70 если покупать самому. Спортивная сумка у меня не крутая
а старая купленная когда-то за $10. Короче неловко ей было перед её знакомыми понтярами за меня :)))
которые рассказывали что их бойфренд дальнобойщик и кидает им на шмотки итп по $1000. Зато когда перевозки
накрылись- не за что было кредиты оплачивать и трак конфисковали... кошельки из крокодиловой кожи и мобильники
оставили, правда из крутых домов выселили... а "жмот" всех этих передряг и не заметил...:)))))

Ответить
-28 +
radical, 11:16, 22.11

вспомнил- про кошелёк: у меня ещё совковый остался кошелёк-лопатник, друг подарил давно...
почти новый- не успел активно попользоваться, это в совке я в пиджаках ходил, внутренний карман пизджака вмещал
а в US джинсы -майка, большой лопатник- неудобен, да и налички с собой почти никогда нет, разве что несколько $1 купюр
подать бедному, или $5 купюра- на чаевые парикмахеру, официанту итп а так- везде карта или чек ( уже редкость)

Ответить
+33 +
инженер, 12:04, 22.11

Вот фиг знает, где вы все живете, да и впрочем не интересно. В моей реальности, я могу выжить только вместе с женой. Мы партнеры по настоящему. 800 и 600 зарплата. С образованием. Инженер и медик.

Ответить
+12 +
инженер, 12:44, 22.11

Вот ведь, что бы нам было не до скандалов, государство всячески нас нагружает, всякой фигней. Похоже на тупого сержанта из американского кино. Типа, живы - упали, отжались.

Ответить
+7 +
инженер, 13:03, 22.11

Моя реальность, где слово "унитарность" превращается в мусорный бак. теперь слово за юристами......

Ответить
+20 +
Как-то так, 13:59, 22.11

— Дорогой, наш сын назвал меня сукой!
— Ах он сукин сын!...

Ответить
+2 +
radical, 13:21, 22.11

ну и отлично...что можете выжить с женой. Повезло. Удачи. Молодцы.
вроде как в Беларуси на $600 вдвоём жить можно скромно и со вкусом
и $800 на отпуск, пожарные ситуации и пенсию сберегать.

Ответить
-4 +
инженер, 13:31, 22.11

Ха, ведь в большинство поездок я ездил как оккупант, ну а жена....пусть наслаждается.







.

Ответить
+2 +
Скептик, 10:28, 22.11

А я презираю транжир...

Ответить
-4 +
мимокрокодил, 10:33, 22.11

Презираю самок-дармоедок.

Ответить
+9 +
Ecce Homo, 9:41, 22.11

Поэтому среди мужчин много холостяков! Ну не хотят они жениться на меркантильных КУ! В нашей стране, к сожалению, брак - это непосильная ноша! И, увы, немногим она в радость! А ведь брак (в нормальной и свободной стране) может быть великим удовольствием, и вопросы обеспечения семей там не напрягающая задача!

Ответить
+28 +
Скажу больше, 10:06, 22.11

Есть понятие зеркалка. Есть хорошие девушки и не хорошие. Хорошие стараются, работают, вкладываются по полной в отношения, но иногда им попадаются не -- парни, которые фактически воспитаны вертихвостками, пожили с вертихвостками и переняли их стиль, желая быть содержанками. Разговаривал с несколькими девушками по месту их работы, кофейня, магазин, ателье, многие жалуются на парней которые не работают и делать в быту ничего не хотят, думая что счастье второй половины исключительно в штанах (у вертихвосток - кошелек под юбкой, одна так и сказала), а внимание, заботу никак не проявляют, типа я есть и радуйся.

Ответить
+7 +
лжейцукен, 11:52, 22.11

Не ку, а кюююю!

Ответить
+10 +
сноб, 12:09, 22.11

"Деньги есть - Иван Петрович,
денег нет - собака, сволочь"
Это не моё, это так, сказать, народное. Моё - это закон диалектики:"единство и борьба противоположностей". Глупо спорить, кто лучше: мужчина или женщина. И от Глаши бывает польза.

Ответить
-58 +
Volk, 9:00, 22.11

Я вообще не работаю уже почти 2 года, жена работает. Злится, говорит о разводе, но держится за меня ибо у нас двое детей, очень любят меня. Понимает, что с двумя детьми она никому не нужна. Так что вообще не парюсь и работать не собираюсь.

Ответить
+32 +
Женщина , 9:23, 22.11

А если случиться как у меня - заболела на полгода и очень серьезно. А моя подруга от рака умерла молодая. Что вы будете кушать с такой постановкой в жизни «не парюсь»?

Ответить
-65 +
Volk, 9:35, 22.11

Найду другую без проблем которая будет работать. Внешностью и телом я слава Богу вышел.

Ответить
+35 +
лол, 10:56, 22.11

И как далеко ты вышел внешностью?

Ответить
+19 +
Волку, 14:24, 22.11

А детей куда? В детдом?

Ответить
+54 +
львица, 9:25, 22.11

Она-жена пока что ваша,всегда будет нужна детям!А вы кот помойный и туда вам дорога.2 года не работаю и горжусь этим,капец.Такиж "мужиков" презираю.Видимо к мамочке вам надо под юбку вернутся!Любая нормальная женщина видит рядом с собой сильного,умного,работящего Мужа и Отца своих детей.Зачем выходить замуж тогда,трусы ваши стирать,кушать вам готовить .создавать уют ???Идите лесом тогда.Семья это любовь,уважение,сострадание.И все бытовые проблемы обсуждаются за столом!Таким ,как вы,не берете на себя ответственность за детей и жену,не место быть в Семье!

Ответить
+1 +
Непетя, 11:32, 22.11

Что ж вас всех так триггерит на стирку носков с трусами? Да не надо их стирать, уже давно стиральная машинка этим занимается! Ну и классическая манипуляция со "взятием ответственности", когда мужчина не хочет делать как говорит женщина - значит он к ней не прислушивается и избегает ответственности, ну-ну...

Ответить
+15 +
Непете, 14:25, 22.11

Нет таких стиральных машинок, которые сами сортируют и запихивают белье и сами вывешивают и в шкаф складывают.

Ответить
-37 +
МД, 16:14, 22.11

Любая современная женщина видит с собой папика и спонсора (желательно иностранца), который молча раз в месяц (лучше чаще) кладет пачку купюр и молча исчезает из поля зрения и не надоедает, не отвлекает от подруг, сериалов, соцсетей, тусовок, косметистов.

Ответить
-39 +
R40, 22:37, 22.11

Что-то не наблюдаю я ни в очерках товарок, ни в жизни самопожертвования, ВЗАИМОвыручки и сострадания со стороны баб. Все эти высокопарные эпитеты бабы вставляют в башку недоразвитому Аленю, который думает, что баба и ее приплод это его семья. А подход бабцы очень простой и практичный: "Зачем мне мужло без денег?" Вот и мужчинам не нужны нищебродины и альфонсихи

Ответить
+60 +
волкодав, 9:40, 22.11

Как бы ни был уверен в аморальности мотивов многих женщин, но вы VOLK, 9:00, 22.11 переплюнули всех. С таким "героем" с...ать на одном поле не сел бы.

Ответить
+57 +
Мда, 9:40, 22.11

Альфонс, нашёл, чем гордиться.

Ответить
+30 +
вариантов много , 11:12, 22.11

Мой бывший не работал лет восемь до того, как я развелась с ним. Он считал, что у него есть право выбирать, как ему жить и работать ли ему вообще, а я надеялась, что человек образумится. Алименты он не платил. Дети его после развода не интересовали вообще, он по-прежнему не работал и жил на подачки своей матери. Последние 12 лет работает в серьёзной организации и на хорошей должности. Недавно вышел на пенсию. Пенсия у него смешная, потому будет работать, пока здоровье позволяет или пока не уволят. Жизнь всё откорректировала, когда нянек не стало.
Так что бывают разные женщины и мужчины. Что касается алкашей, то они почти всегда повисают на шее жен матерей или сестёр. Вижу по соседям в городе и деревне. Некоторые женщины вкалывают как ломовые лошади, а их мужья-бездельники, ставшие инвалидами к 50 годам из-за пьянства, так и сидят на шеях жён.

Ответить
+19 +
возникает вопрос, 12:13, 22.11

Почему лукашисты алкашам ставшим инвалидами из-за бухла дают инвалидность и пенсии 300-500р. (интересовался, а работягам с большим стажем, часто реально ставшим инвалидами из-за работы, не дают ни группы ни пенсии, если пенсию и дают то часто 200-300 р. Не потому ли что большинство алкашей ябатьки?

Ответить
+17 +
тем не менее , 12:30, 22.11

На пенсию в 300-500 рублей содержать инвалида очень сложно. Там кучу денег нужно регулярно отдавать в аптеках. Потому жены и матери таких мужчин вкалывают как лошади до последнего дыхания.
Что среди ябатек много алкашни - факт известный. Власть как раз не против этого контингента граждан, поскольку они приносят доход в казну и парализуют жизнь всех своих близких. Вымотанными и едва выживающими холопами легче управлять и легче их держать в кулаке.

Ответить
-16 +
Для вариантов много, 14:02, 22.11

Женщины, коты и дети — это те, которые эксплуатируют вашу любовь к ним.

Ответить
-17 +
лжейцукен, 16:21, 22.11

У меня в этом списке еще и водка.

Ответить
-34 +
R40, 22:44, 22.11

Знаю одну такую семью с мужем-алкашом и инвалидом на пенсии. Но даже при этом раскладе его пенсия больше чем у жены и льготы разные в придачу. Не говоря уже о нормальных мужчинах, на шеях которых и устроилось большинство ленивых,никчемных снгшных бабенок

Ответить
+14 +
фея, 11:16, 22.11

Ладно жена, а детей не жалко? Уверен, что дети говорят маме, давай себе найдём другого папу. Купить одежду, какую то вещь, тот же велосипед или компьютер. Да даже мороженое. Это ребёнок и ему хочется тоже, что есть у других детей. Вот тогда происходит самое страшное - они начинают воровать, в саду, в школе. Доходит даже до конфет и бутербродов, не говоря о игрушках или одежде. Могу тебе поведать твою судьбу, они вырастут и отблагодарят тебя сполна.

Ответить
+11 +
По поводу дисскусии, 14:00, 22.11

Семейная разборка… Как понять, кто прав? Да все очень просто. Прав тот, кто спокоен. А кто неправ, тот обычно истерит.

Ответить
+18 +
Ну-ну , 14:29, 22.11

То есть если 2 года неработающий бухой муж лежит спокойно обрыганный в коридоре, то он прав? А жена, которая вернулась с работы, зашла в квартиру, увидела это и истерит: "встань, убери свою блевотину" - неправа?
Интересная логика...

Ответить
0 +
Виктор, 20:00, 22.11

Была у меня знакомая. Постоянно изменял муж. Хваробы приносил. А она его по настоящему любила. И каждый раз прощала. Чувствовал себя свиньей. Так и жили до самой его смерти. И не развелись. Умер лет в 40.
Так вот и муж её. И его блевотина. Да, вот такой вот её муж...

Ответить
-32 +
Бабам, 20:56, 22.11

А вы куда смотрите? Сколько живу верю в хороших людей, но шлёндр сейчас развелось, просто тьма!!! При первом же знакомстве главный вопрос - "ты где работаешь и кем?" остальное вообще не интересует, сразу к сути. Как и рсп, с более менее привлекательной девушкой познакомиться, так столько понтов, носы воротя, перебирают, а как сразу идёт на контакт, то 99 процентов - рсп. Куда понты девались, загадка... Понимают что уже не тот сорт. Меньше выебывайтесь и будет вам счастье.

Ответить
+31 +
Интересно , 0:11, 23.11

А "остальное вообще не интересует"- это что? Какие сигареты предпочитаете и сколько с горла можете за раз выпить?

Ответить
-29 +
Клоун, 19:09, 22.11

Не жалко, дети в Беларуси - это собственность женщины

Ответить
+7 +
тролль, 13:24, 22.11

Мне кажется, что это тролль. Возможно даже женского пола. Хотя всякое бывает.

Ответить
+19 +
Марта, 14:11, 22.11

Приспособленец ненавижу таких, бедная женщина терпит такого только ради детей, а дети всё видят и понимают и неужели не говорят женщине:-мама поищи другого папу.

Ответить
-6 +
Плохой совет, 0:14, 23.11

Родного папу в большинстве случаев никто не заменит. Ваш совет рушит семью.
Из-за экономических причин семью с детьми рушить нельзя. Они это воспримут как образец и будут поступать так же уже в своих семьях.
Так создаются цепочки, когда разные поколения семьи повторяют одни и те же ошибки.

Ответить
-43 +
Бабы - фу, 9:11, 22.11

Совремённые жёны стали хуже проституток, более продажнее деньгам. Т.е. проститутка выглядит более моральнее. Эти женские особи сидят бесконечно на сайтах знакомств в поисках лучшего кошелька. У моего знакомого сама ушла жена, что меньше стал заробатывать. Был свой бизнес, всё было хорошо, по нынешнему времени у него упали доходы. Жена не хотела это понимать. Он на это нисколько не проявил сожаления - скатертью дорожка.

Ответить
+42 +
Марго, 9:55, 22.11

С твоим подходом к жизни советую никогда не жениться, а если очень захочется выйти за муж за такого-же как сам

Ответить
-32 +
Гена, 11:34, 22.11

Чё, не нравится, когда папик денег не даёт?

Ответить
+12 +
Зарплата маленькая, 14:06, 22.11

Гена!!! Семейная же жизнь — это когда ты планируешь со следующей зарплаты что-то себе купить, потом со следующей, да и потом со следующей. А затем вот умираешь. Грустно мне...

Ответить
0 +
Aleks, 18:15, 23.11

А однажды ты понимаешь, что нефиг деньги копить и едешь в Испанию, Италию 3 раза в год. И норм. И жена довольна.

Ответить
-29 +
Man, 16:27, 22.11

Скорее всего Марго не нравится, когда папик вместо того, чтобы ползать на коленях, упрашивать, говорит "скатертью дорога".

Ответить
-18 +
инокентий, 9:16, 22.11

«В идеале я бы хотел, чтобы жена давала мне 500 рублей с зарплаты»

Ответить
-16 +
РБ, 9:37, 22.11

Ну тогда уже в полном идеале это иметь свой гарем.....и чтобы каждая жена давала по 500....и не рублей а ойро)

Ответить
+3 +
Представьте себе, 9:47, 22.11

- Так давай в постель.
- Я сегодня не могу.
- В постель! Кто в гареме хозяйка?
...
- А мне покушать принеси.
- Так я только что в постели...
- Кому сказано! Неси всем и всем массаж ступней.
- За что мне это наказание?(((
- Наказание? Ты еще наказания не видел, фрукты не забудь.

Ответить
+7 +
Виктория, 10:55, 22.11

Положи зарплату в тумбочку, милый. Я тебе половинку выдам.)

Ответить
-3 +
лжейцукен, 16:28, 22.11

А мне 1000.

Ответить
+13 +
Виктор, 9:20, 22.11

> В идеале я бы хотела, чтобы муж давал мне 500 рублей с зарплаты

Вот поэтому в идеале я не собираюсь повторно жениться. Потому как даже имея в районе средней зарплаты по стране и не имея за душой фактически ничего - ни квартиры, ни машины, ни каких-то там ценных вещей, ни сбережений; встречаясь со своим ребенком и уплачивая за всё чтобы дожить до следующей зарплаты в чужой квартире, я имею НОЛЬ в остатке и загруженность по хозяйству. И ни денег, ни времени никаким женщинам больше отдавать не готов.

Ответить
+10 +
Мда, 9:43, 22.11

Прямо предел мечтаний.

Ответить
+3 +
Виктор, 12:24, 22.11

Больше не верю в "предел мечтаний" - женщину. Которая готова не только хотеть, но и отдавать. Не сидеть как ребенок "а мне бы 500, а мне бы 1000". Встала и сделала всё что нужно. Хоть с мужем, хоть сама. Чтобы при желании "имела в виду" и государство, и всех на свете.

Ответить
+27 +
Мда, 17:27, 22.11

Это ваше право. Я всё сама делаю. Сама построила и обставила квартиру. И никому не должна быть бесплатной обслугой.

Ответить
+10 +
zags, 9:22, 22.11

хорошее дело, браком никогда не назовут.

Ответить
-18 +
,,, 9:41, 22.11

Наверное ей нужен бар, ресторан,ночной клуб а денег ни хвотает. Мужику за жестокое обращение статья светит.ст,, домашние насилие,,

Ответить
+12 +
Сашуньчик, 9:55, 22.11

Затем вообще уволится или формально числиться и жить на элементы и.жаловкться на мужа.

Ответить
+8 +
Совет для "zags", 13:55, 22.11

Главное в семейной жизни — научиться вовремя закрывать глаза и представлять водопад, или что-то ещё хорошее.

Ответить
-42 +
Real, 9:29, 22.11

Я за 27 лет жизни не дня не работал. Жена бизнесом занимается. От меня требуется только, чтоб держал себя в отличной форме. Разница в возрасте конечно есть (мне 27, ей 59) но любви всё возрасты покорны

Ответить
+44 +
Ума палата, 9:43, 22.11

Обмельчал нонче мужичонка,баба как вол-пашет,а он гордится тунеядством,молодость уходит,здоровье тоже-впереди мрак и бомжатство!

Ответить
-32 +
Лгут больше мужиков, 10:22, 22.11

Не надо что бабы как вол пашут. Это какие бабы? Молодые бабы ныне ленивее мужиков. Их мамки пашущие так выростили, всё делая за них. И всё на свой счёт бедненькие причисляют: стирание трусов, носков, готовку и т.д. - бред! Многие мужики сами готовят, а стирает стиральная машина. А баба то и делает, что сосёт деньги от мужика чтобы на пустую глупость потратить. Бабы своим современным мировозрением разрушили семьи. Сколько у них мнимого высокомерия, хамства и мало стыда и скромности. Никогда баба не может быть умнее мужика, сколько бы не училась. Видел много образованных дур неадекватного самомнения.

Ответить
+13 +
бесит, 10:53, 22.11

А вонючие носки сложить в стиралку? После вытащить и разложить? Он же сам хрен это сделает когда! О вашем уме я промолчу. О покойном или хорошо, или ничего, кроме правды.

Ответить
-19 +
такова жизнь, 11:41, 22.11

Женщина женщине рознь!!! На двоих 1200-1300 руб. в месяц, покупаю лишь только продуктов со своей зарплаты, не говоря о моющих, оплаты за телефоны, интернет, бензин и др...О её деньгах не спрашиваю. Холодильник-шкаф забит полностью. И что меня бесит - Я не знаю, что сегодня готовить!!!! У других вопрос наверное из чего??? А вот у нас - Что? В магазин её вообще нельзя послать, даже за самым необходимым. И приходится терпеть, никуда её не выпрешь, хотя сама мечтает, что бы куда сошёл, и не пришёл назад. После сорока лет у них появляются клыки и жала, просто вампиры.

Ответить
+14 +
Для "Ума палата", 13:46, 22.11

В семье же командовать должен кто-то одна!

Ответить
-20 +
лжейцукен, 16:34, 22.11

Не знаю как там у вас заграницей, я не был, но у нас в семье кто лжейцукен тот и прав всегда.

Ответить
-3 +
МД, 16:32, 22.11

Что не говорите, а работа украшает женщину. А хорошая работа украшает ее еще больше.

Ответить
+22 +
Минчанин, 9:51, 22.11

Учитывая, что женится можно с 18ти лет..а тебе 27,ей 59..Вы могли поженится 9 лет назад. Тебе было 18 ей ровно 50...)) как твои родители и родственники "молодожёнов" Поздравляли?))))

Ответить
+24 +
Realistic-у, 10:11, 22.11

Так ты чел предмет санитарной необходимости?

Ответить
+66 +
кац, 9:39, 22.11

Выводы для парней и девушек: 1. Получайте денежную профессию. 2. Вступайте в брак только когда уже есть своё жильё. Или деньги для начала строительства жилья. 3. Умейте нормально делать бытовые работы (особенно готовка еды), чтобы не выбрасывать деньги на сторону.
4. Помните, что семья - это совместный проект. Он бывает успешен только когда все участники вкладываются в него.
5. Помогайте друг другу, показывайте заботу.

Ответить
+40 +
Сашуньчик, 9:44, 22.11

Страна для жизни,только не для Белорусов! Давно назрело пересмотреть законы о браке и семье.Все законы пишут для удобного проживания прикорытников.Из чего напрашивается вывод ,выстроили не социальное государство а антинародное.Часть страны загнали в эмиграцию а остальных раздели до трусов и готовят на фронт!Вопрос уже стоит так: либо мы их либо они нас!
.

Ответить
+16 +
AA, 12:31, 22.11

этот вопрос стоит с 1995 года, когда вернули совковый флаг и герб, и пока к сожалению - они нас!

только до многих это только сейчас начинает доходить!

Ответить
-26 +
МД, 16:38, 22.11

И к сожалению, в нашей матриархальной стране тотальной дискриминации мужчин все законы пишутся под женщин.

Ответить
+38 +
Malhreta, 9:45, 22.11

И как всегда, в комментариях под онлайнеровскими статейками – куча мужиков нытиков, у которых всё бабы плохие, жить не дают, денег не дают, не хотят, их, мужиков, содержать, кормить поить, обстирывать, обслуживать...
У таких мужиков именно женщина должна "построить дом, посадить дерево, вырастить сына".

Ответить
-40 +
Man, 16:39, 22.11

А у вас что? Посадить на шею мужа себя, любовника и детей от другого мужчины?

Ответить
+32 +
Марго, 9:47, 22.11

А ещё выбирать нормального спутника жизни, с которым будут одни и те же цели и похожие характеры. А не таких мужиков-сексистов как собравшиеся комментаторы. А так со всем согласна с вами.

Ответить
+26 +
кац, 10:42, 22.11

Выбирать легко, когда есть много желающих создать с вами семью. А вот как выбрать, когда никто стоящий не зовёт замуж (не соглашается выходить замуж). Поэтому совет хорош только для красивых и интересных людей. За которыми бегает противоположный пол. ))

Ответить
-23 +
лжейцукен, 16:44, 22.11

За мной бегает. Правда с Глашей формально семья, в остальном мое законное право на лево никто не отменял. И я четко слежу за его реализацией.

Ответить
-7 +
лжейцукен, 16:42, 22.11

И как вы себе это представляете? Ну нету у меня целей скупить все побрякушки, безделушки, сгонять забугор три раза в год за счет жены, получить от жены айфон и тачку подороже и хвастаться этим перед подругами. Нету целей зависать у педекюроманикюрщиц три раза в неделю. А характер. Я брутальный здоровый мужик с завода. Хотя... Глаша тоже брутальная. Ну что значит сексист, не положил ползарплаты в тумбочку или прямо в руки жены, сразу сексист?

Ответить
+31 +
Денис, 10:12, 22.11

Читаю комменты и вижу 3 категории писателей:
1) все (бабы или мужики - по вкусу) - коз...ы;
2) сейчас протроллю тех, для кого (бабы или мужики) - коз..лы, написав от имени суперкоз..а.
3) 2 адекватных коммента, предлагающих решение в виде: представляй что- то из себя и умей договариваться.

Почитал истории, они типовые.
Не умеете договориться друг с другом - возможно помощь психолога действительно нужна, чтобы у одних корону снять, у других жертву не играть

Ответить
+14 +
Личный опыт, 13:49, 22.11

Некоторые из нас вот с удовольствием вспоминают ошибки молодости… Некоторым за них стыдно… А некоторые с ними спят на одной кровати всю жизнь, ну вот как я к примеру, ну а вот секс редок теперь уже…

Ответить
+36 +
Марта, 10:27, 22.11

К чему такие статьи чтобы показать несостоятельность женщин, чтобы всегда были при муже и не смогли себя обеспечивать. Большинство комментариев здесь я вижу от мужчин, которые жалуются что не могут содержать семью, тогда зачем таким семья я не понимаю, в семью надо вкладывать.

Ответить
+5 +
Імя, 10:56, 22.11

Канстытуцыя не под женщину 😀
Читай пропаганду между строк 🤭

Ответить
+4 +
Как-тор так, 13:40, 22.11

— Алкоголь — источник всех бед в семейной жизни, — говорит лектор. — Сколько мы знаем случаев, когда жена покидает мужа, потому что он пьёт.
Кто-то из зала уточняет:
— А вы не скажете, сколько точно надо выпить, чтобы она ушла и нек треборвала квартиру да элементы?

Ответить
+18 +
--------------------, 11:37, 22.11

Это вопросы к Трололайнеру, который только про такое и пишет. Наброс на вентилятор, хайп, кликбейтные заголовки, желтуха, бытовуха, реклама и ещё куча статей ни о чём.
Увы, как новостной портал Онлайнер мёртв. Только каталог или барахолка.
Нормальные журналисты, стоявшие у истоков Онлайнера, оттуда давно свалили, видя, к чему всё идёт.
Ну, может, месяцок-другой они что-то пытались в 2020-м году показывать и рассказывать, но потом всё вернулось на круги своя.

Ответить
+8 +
Заметили, 14:37, 22.11

Трололайнер постоянно занимается дискретитацией института семьи, буллингом семей с детьми, особенно многодетных. Хозяйка тр-ра - вообще россиянка. Разваливает основы наших беларуских семей такими постоянными вборсами.

Ответить
+14 +
Жжжжжжжжж, 15:38, 22.11

Скажу больше эта мразь живет в лондоне и замужем за такой же мразью .а таки да все поделу.

Ответить
+3 +
Светик, 20:59, 22.11

Там гэбней воняет за километр.

Ответить
+3 +
Кстати, 23:51, 22.11

Они там ещё номера телефонов комментаторов собирают для КГБ и стучат в налоговую.

Ответить
+9 +
вася, 17:17, 22.11

в 20м ональнер себя показал ровно так же как и всегда - совбелка онлайн.

Ответить
-26 +
Man, 16:49, 22.11

МАРТА, а в чем их состоятельность? Вы поинтересуйтесь сколько молодых женщин из Беларуси, рашки, Украины повыскакивало замуж за состоятельных иностранцев и село им на шею в золотой клетке. Вас эти цифры ошеломят. И это были все их планы на жизнь. Или правильнее сказать, бизнес-планы. Подцепить богатого папика и сесть в золотую клетку в каком Токио или Эмиратах и красиво жить за его счет.

Ответить
+40 +
Жужа, 10:47, 22.11

Комментарии жителей больного общества. Единицы написали годные вещи. Все проблемы из-за бедности

Ответить
+13 +
круг нищеты, 11:29, 22.11

Совершенно верно. Всеобщая нищета и алкоголизм среди мужчин - вот главные причины конфликтов в семье. Когда ни мужчина, ни женщина не могут сносно обеспечить хотя бы себя, даже будучи трудолюбивыми и имея хорошее образование - все айтишниками быть не могут, и вынуждены принимать помощь от родителей или годами жить с ними в скромных квартирах, ни о какой нормальной семье не может быть и речи. Мужчина комплексует, потому что не может быть опорой семьи. Женщина разрывается между работой, детьми, и комплексующим мужем - в лучшем случае не пьющим и помогающим решать тривиальные бытовые проблемы. Конечно можно стать гастером на Колыме, чтобы семье хватало денег хотя бы на сносное питание и одежду, и видеть детей раз в полгода. Но это уже не семья - поверьте.
Так что корень проблемы отнюдь не в женщинах. На Западе семейное благополучие обеспечивают 52 женщины из 100 - это статистика. В постсовке цифра может быть еще выше. Пару десятков крутых мужей-бизнесменов погоду в обществе не делают.

Ответить
+14 +
кхе-кхе, 12:26, 22.11

Пару десятков крутых мужей-бизнесменов погоду в обществе не делают.
-------------
Где вы видели при режиме типов, которых реально можно бизнесменами назвать, в том числе по совести и морали?

Ответить
+13 +
Разговор в садике, 13:44, 22.11

— Дети! А вы вот лично сталкивались с насилием в семье?
— Да. Вот в прошлую субботу папе было очень тяжело с похмелья, ну а мама его за это пилила ну и ещё за его маленькую зарплату тоже....

Ответить
+34 +
вася, 17:21, 22.11

чтобы рабский менталитет воспроизводил себя в детях, рабы должны жить в нищете. "бытие определяет сознание" как говорил классик. ну а в целом поныли и хватит - вперёд, работать, солнце ещё высоко.

Ответить
+18 +
Aleks, 18:22, 23.11

Главная причина - это власть всех этих совковых выродков типа бульбофюрера, лукасека, всех этих "назарбаевых" и прочих "гурбангулы". Именно они своим идиотизмом и создают массовую нищету с одной стороны и единиц нуворишей с другой стороны. И толпу вертухаев, готовых порвать любого за гарантированую властью пайку.

Ответить
+26 +
корень зла, 11:49, 22.11

Обратите внимание, как легко отвлечь население от главной причины его страданий и взвалить всю ответственность и вину за происходящее на женщин. Власть этим пользуется, чтобы переключить внимание общества с настоящих проблем и их истоков и продолжать безудержно грабить народ и обманывать его.

Ответить
+27 +
мячта, 10:50, 22.11

В идеале я бы хотела, чтобы у мужа вообще была зарплата. В связи с ситуацией в стране его юрлицо считай что дало дуба.

Ответить
-27 +
дрон, 11:02, 22.11

бытовая проституция и манипуляции это все о женщинах ! стирает стиральная машина покушать сам готовлю и неплохо ! зачем нужны женщины ?! если только для плотских утех, да и то продажная любовь есть и все сделают гораздо лучше, и качественнее ! женщины сексистки еще те ,живут совковым мышлением, что мужик должен должен должен, а если не сделал как она хочет то не настоящий мужчина! ложное чувство вины навязывать мужчинам это у них в крови !! институт брака рухнул полностью !

Ответить
+12 +
БЫЛО КАК-ТО, 16:33, 22.11

Я вот из деревни и живу в квартире родителей мужа. Так вот придя раньше времени с суточной смены из больницы, где работаю медсестрою домой и увидев полуголую даму, выходящую из нашей ванной, у меня в голове появилось три варианта: сын 15 лет повзрослел, муж ох*ел или дед пенсионер МВД (54) поверил в себя? Оказалось же верным последнее, как не странно это звучит

Ответить
+1 +
Aleks, 18:24, 23.11

Мне 58 и я, собственно, тоже не прочь заняться вот этим самым. И это, кстати, далеко не тот возраст, когда интерес к женщинам отсутствует (как и способность, ха-ха).

Ответить
+6 +
дрону!!!, 16:46, 22.11

Братуха!!! Бытовая проституция и манипуляции это все о женщинах говорите вот... Так вот у меня же всего-то пятый год семейной жизни. И что вот?! Голова у жены болит все чаще, ну а месячные все дольше…

Ответить
+7 +
дрону!!!, 16:58, 22.11

Едет семья в машине. За рулем отец...
Пятилетний сын, которого папка регулярно отвозит в садик, коментирует все увиденное:
— Ой, мама, смотри а там козочка!
— Ой, мама, смотри вон киска!
— Ой, папа, смотри — блондинка....

Ответить
+7 +
😂, 11:10, 22.11

Не женат, получаю 500р чистыми)))

Ответить
+5 +
Вопрос, 17:13, 22.11

От чьей то жены?

Ответить
+22 +
Очевидно, 11:29, 22.11

В Беларуси только один мужчина может давать женщине по 500 и более и не одной, но это за счёт других мужчин.

Ответить
+2 +
Шос, 19:17, 22.11

🤣🤣🤣👍👍

Ответить
+2 +
Прохожий, 11:42, 22.11

Это абсолютно нормально, что разумный мужчина распоряжается семейным бюджетом. Если дамочке не хватает на косметику - можно пойти работать.

Жизнь складывается так, что женщины - непревзойденные чемпионы, что касается накормить детей из того что есть и запланировать расходы на сегодня-завтра. Нигде в мире еще не было ни одной женщины, которая бы успешно управляла долговременными инвестициями.

У мужчины же гораздо лучше получается планировать инвестиции на месяцы и годы вперед.

Ответить
+16 +
АНка, 13:09, 22.11

Но при этом не надо требовать от женщины быть всегда при параде и фуа-гра каждый день, притом что на семью отводится весьма ограниченная сумма.
Когда все силы кидаются на то, чтобы "накормить детей из того что есть и запланировать расходы на сегодня-завтра", причем из своих денег, а не из общих, сил на то, чтобы быть такой женой, как до появления ребенка, не остаётся. Ни физических, ни эмоциональных.
Одно дело, когда вас двое, быт проще, чем когда вас трое, и ко всему этому еще финансовый вопрос. Если раньше свои деньги тратились на себя, чтобы быть привлекательной для мужа то теперь, после трат на ребенка, от своих денег остается пшик. А муж такой "а зачем ему эта пластина для исправления прикуса? А зачем ему ортопедические стельки? скока они стоят? да ну, вон в поликлинике дают бесплатно!". А то, что надо 2-3 месяца в очереди стоять за этим бесплатным, которое потом невозможно носить - ну так это уже маскулинного самца не волнует.

Ответить
+2 +
Как сказать, 17:30, 22.11

Это как сказать. Проще когда вас двое взрослых. Сложнее, когда муж взрослый, жена-ребенок (не могущая обеспечить себя, обслужить себя) и ребенок.

Ответить
+37 +
Сама себе кошелек, 11:47, 22.11

О, нищеброды и латентные набежали - выпал повод неких абстрактых баб г*м пообливать... Вы когда что-то пишете, прикидывайте что это и к вашей маме относится. Белорусские мужики ничего по дому не делают, женщин которые их обслуживают всячески унижают, дети им не нужны на словах, но когда появляется та что заинтересована больше в работе, что тут начинается - картеристка, феминистка.. а если она еще и детей не хочет, то вообще исчадие ада. Нет вообще никаких проблем заработать на свои нужды в современном мире, и даже больше. Тем кого жены "объедают" советую им съехать на месяц, пусть "герой" сам, без мамок и нянек, по мотрит за 3мя детьми, желательно еще и грудничом, и заработает на все-все свои хотелки. Вот я могу, двое детей, доход 9 тысяч € в месяц, работа из дома, а вам слабо, герои?

Ответить
+2 +
Каждый о своём, 12:38, 22.11

Не понимаю о чём написала? О каких-то зависимых мужиков от баб и их бытового обслуживания. Лично ну совсем не нуждаюсь в жене служанке, ну просто совсем. Особенно после того как пожил с ленивой женой, которой даже пыль протереть лень, ей это было до лампочки, а вот с дивана бы не слазила. И ей своим родителям помочь хоть иногда в великую трудность бывает. Хотя так её воспитывали, всё за неё делали. Ну не все бабы такие труженицы. И не все мужики лентяи.

Ответить
+2 +
Man, 17:37, 22.11

"Абстрактные беларуские мужики, которые ничего не делают по дому"

Ответить
-2 +
Алекс, 11:48, 22.11

Жена из Беларуси за полтинник в час? Спасибо не надо!)

Ответить
+6 +
Алексу!!!, 17:01, 22.11

"Жена из Беларуси за полтинник в час? Спасибо не надо!" А ведь надо... Из разговора мамы и дочки...
— Мама, сколько требуется времени, чтобы встретить человека своей мечты?
— Много, дочка. Ой много же... Но чтобы как-то скоротать время до этого, можно пару раз выйти замуж

Ответить
+21 +
Грамацей, 11:49, 22.11

Господа и дамы! Вы для чего вообще женитесь и замуж выходите? Если у вас бабки врозь - какая вы к лешему семья?
Господам желаю жениться тогда, когда у вас нет денег. Поверьте, не ошибётесь. А дамам, мечтающем о папике - желаю найти папика и не портить жизнь парням.

Ответить
+11 +
Тёрки, 11:56, 22.11

Между противоположными полами никогда не будет мира. В юном наивном возросте всё проще и добрее. А дальше накапливается остервенение на почве материализма, быта, испорченности. Выигривает тот, кого не волнует половой вопрос. Или кто просто удовлетворяется проститутками, семьи не хочет. Кстати, в нормальных странах есть публичные дома. Бабы вообще могут без секса обходиться, деньги им интереснее. А в браке часто бывает доходит до взаимной противности, секс падает, жизнь как в тюрьме. Часто видно как грызутся в семьях. Мир не совершенен, как и человек.

Ответить
+18 +
Fabulous sorcerer, 12:05, 22.11

С женой по поводу денег вопросов никогда не было. Как, собственно, и по поводу любых остальных проблем. Бывали ситуации относительного изобилия, бывали голодные дни. Последние редко, но бывали. Бывают и сейчас, т.к. оба - пенсионеры. Но.
Мы относимся друг к другу, реально как к своей второй половинке. Которая в чём-то лучше, в чём-то хуже тебя. Но которая тебя здорово дополняет. Фактически как к своему второму я.
За более чем 40 лет совместной жизни притёрлись так, что сейчас практически не бывает ни ссор, ни каких-то разногласий. Потому что, повторю, с самого начала относились друг к другу как к частичке себя.
Эгоизм - удобная ширма для прикрытия собственного ничтожества.

Ответить
-7 +
лжейцукен, 17:48, 22.11

Наверное потому что сразу и без разговоров всю ЗП жене сгружали

Ответить
+4 +
Hевже, 22:54, 22.11

Это настоящий брак. И, что не говори, такие ещё существуют: когда женятся потому, что этот кто-то даёт мне то, чего ни за какие деньги не купишь.

FS - респект ! 🤚

Ответить
+6 +
мирный житель, 12:06, 22.11

Я сам готовлю, быстрее, полезнее и вкуснее женщин 🤷‍♂️

Зарабатываю неплохо, в курсе всех скидок и т.д.
Одеваюсь недорого в стоковых магазинах, не брезгую ХОРОШЕЙ одеждой из секонда.
Вещи должны нам служить,а не мы служить вещам.

Автор-женщина - наглая и неприятная личность.
Какой смысл держать содержанку,если есть иные способы досуга.
Поддерживаю каждого мужчину и женщину,которые трудом зарабатывает каждый рубль и потом ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ЭТИ ДЕНЬГИ БЕРЕЧЬ и РАСПОРЯЖАТЬСЯ по своему усмотрению, а не на последние айфон за 1500 баксов покупать.

Всем здоровья и успехов =)

Ответить
-27 +
V, 12:46, 22.11

Уберите секс и женщине нечего предложить мужчине. Мужчины в целом самодостаточные и зачем они лезут в эту кабалу)))

Ответить
+6 +
Личный опыт, 13:36, 22.11

"Уберите секс и женщине нечего предложить мужчине..." Да?! А если вот и его почти нет?! Или вот систематическое уклонение от супружеского долга приравнивается к дезертирству с передовой семейного фронта дорогой мой "V"?! У меня же вот так и есть... Любовницу что ли завести?! Так моя же зарплата в тресте, что на Велосипедном 6 всего-то 800 - 900 белок на руки у меня вот ныне... Не верите вот, но она же именно такая и есть....

Ответить
+16 +
Вопрос? , 14:45, 22.11

Цветы и духи когда последний раз жене дарили? В кафе когда вдвоём ходили?

Ответить
+4 +
Вопросу... , 16:07, 22.11

"Цветы и духи когда последний раз жене дарили? В кафе когда вдвоём ходили?" - Не при таких деньгах....

Ответить
+9 +
Вопрос?, 23:55, 22.11

Тогда придумывайте другие способы зажечь жену. Бесплатные. Стихи читайте, что ли.

Ответить
-19 +
лжейцукен, 17:54, 22.11

А зачем? И так неплохо пахнет. Я эко-активист и против дарения цветов, который через сутки выбрасываются. В кофе сходим, когда у жены будет получка.

Ответить
+10 +
В тему..., 16:13, 22.11

— Почему ты стал такой сухой и бездушный?
— Потому что кто-то выпил из меня все соки!

Ответить
+8 +
В тему..., 16:37, 22.11

— Ваше имя?
— Иван.
— Год рождения?
— 1971-й.
— Семейное положение?
— Невыносимое...

Ответить
+1 +
Лайфхак , 23:57, 22.11

Кстати об анекдотах. Обратите внимание, что на каждый семейный конфликт или проблему уже давным давно существует куча анектодов.
А о чем это говорит? О том, что все эти проблемы люди до нас уже многократно проходили.
Поэтому не ссорьтесь, не злитесь, не высчитывайте мелочно, кто кому чего должен, а побольше юмора в семье!

Ответить
+6 +
Женщина , 19:18, 22.11

А у меня как раз есть что предложить👌😉

Ответить
+2 +
лжейцукен, 20:35, 22.11

Что например?

Ответить
+11 +
АНка, 12:55, 22.11

Раздельный бюджет в семье с 2-3 детьми - это миф. невозможно грамотно утвердить постоянный бюджет на содержание детей. У меня иногда два раза в год приходится покупать демисезонную обувь, курток редко когда хватает больше чем на 2 года, и это подростки, в дошкольном возрасте гардероб менялся каждый сезон. А это траты. Потом ещё разные кружки-активности. С точки зрения папы, который зарабатывает деньги, нет смысла водить трехлетку по кружкам. "Ты ж в декрете сидишь, сама с ним позанимайся." Но это в первую очередь социализация в среде себе подобных, и никакие занятия с мамой не заменят общения с ровесниками. Вот только про песочницу мне тут начинать не надо...
Далее, считается, что декретных денег должно хватить на содержание ребенка. Ребенка - может быть, а мама должна питаться святым духом? А пап при этом хочет видеть рядом с собой всё такую же ухоженную и довольную жизнью жену, которую имел до появления дитёныша. За какие средства?

Ответить
+10 +
Анка, 13:02, 22.11

Далее. Рождение ребенка подкашивает женский организм в плане здоровья зубов. Объективно, сравнивая известные мне семейные пары (своего и родительского поколения) - у 100% женщин-мам к 40 годам появлялись "искусственные зубы" - как минимум 1 коронка. У мужчин в таком же возрасте - практически нет. И всё это тоже нужно делать платно. То есть на вышедшую из декрета женщину с пониженной ЗП (потому как муж за три года дважды имел повышение, а она за это же время потеряла в квалификации) дополнительно накладываются траты на :
_ доп.развитие ребенка, которое мужчина порой считает излишним;
_приведение себя в физический порядок, в т.ч. стоматологические услуги;
_повышение квалификации или переобучение.
И всё это - её проблемы. А мужчина молодец.
Плюс к этому зачастую вздохи и охи на тему "зачем ты купила ребенку дорогую куртку, он всё равно из неё вырастет". И порой действительно проще вырвать средства на ребенка из своих денег, чем из "общего семейного" бюджета, чтобы не слышать всего этого.

Ответить
+8 +
Прохожий, 13:22, 22.11

"Рождение ребенка подкашивает женский организм в плане здоровья зубов"

- скажи спасибо лукашенке за то, что экологию довёл до ручки и родителям, которые тебя ребенком в нормальную страну не вывезли.

На загнивающем западе женщины начинают в тридцать рожать и зубы и них не выпадают.

Поэтому на западе жёны из бывшего ссср - это эконом-вариант, который еще нужно подлечить и довести до нормального здорового состояния, если хочешь от неё еще ребенка.

Ответить
+6 +
TL, 17:29, 22.11

Овца что-ли, чтобы вывозить? Захотела бы - уехала. Родители-то тут причем? Или муж потом. Не знаю, что мешает женщине жить САМОЙ как ей захочется.

Ответить
+18 +
TL, 17:15, 22.11

Не понимаю таких завываний, уж простите.

У меня трое детей - 15, 13 и 2. Работаю на полную ставку, в декрете была по году с каждым. Зарабатываю очень хорошо (даже больше мужа), рабочий день до 16.30. Дома у меня уборщица раз в неделю на день. Пользуюсь доставкой продуктов на дом. Приготовить еду или забросить стиралку срежимом сушения мне совсем не сложно. Если готовить лень - можно всегда сходить поесть или тоже заказать на дом. Если бы я не работала, естественно этого себе бы позволить не могла. Счет в банке общий с мужем. Деления на мое-твое нет.

Ответить
+16 +
TL, 17:21, 22.11

Ах, да, зубы свои )
дети по кружкам доставляются мужем вовремя. До трех лет развивать действительно может и мама, тем более сидящая дома.

Ответить
+8 +
Личный опыт, 13:21, 22.11

Семейня жизнеь — это спор двух homo о том, кто из них sapiens....

Ответить
0 +
Виктор, 15:27, 22.11

вообщето если про современного человека то правильно homo sapiens sapiens - так что каждому достанется, но Ж надо больше всех

Ответить
+3 +
лжейцукен, 18:07, 22.11

Это спор двух hommies.

Ответить
+5 +
Чел, 14:35, 22.11

У вас просто тупо денег не хватает. Живёте от зарплаты до зарплаты. Отсюда и конфликты.

Ответить
+10 +
Для Чела - Сам видел, 16:23, 22.11

Сам видел!!! Заначка в XXI веке: мужик в очереди в супермаркете на кассе, оплачивая молоко и хлеб, протягивает одну карточку, потом пододвигает к кассирше бутылку пива — и протягивает уже другую карточку..

Ответить
+5 +
Fill85, 15:08, 22.11

В 20 женился,в 21 развелся....сейчас во Флориде уже живу....мне 37.....да эгоист.....да иногда тоска грызёт и семью хочется......но это лишь иногда)))))

Ответить
+11 +
Нечем хвастаться , 23:59, 22.11

Слабак! Не прошел даже первый уровень первых семейных конфликтов.

Ответить
+6 +
БТР , 15:27, 22.11

На самом деле в правильной семье мужчина всегда управляет, не возвышаясь до положения хозяина, а женщина всегда подчиняется, не опускаясь до положения рабыни. А вообще, договариваться про материальные нюансы и изменения нужно на берегу - когда корабль брака и быта поплыл, тогда уже поздно))

Ответить
+10 +
Папа с мамой учили, 16:26, 22.11

Когда в семье наступает черная полоса, нужно не расставлять мебель по фэн-шую, а спать по камасутре!

Ответить
+18 +
ден, 15:56, 22.11

В браке важно просто найти человека разделяющего и твои финансовые взгляды. Мы с женой выросли в небогатых семьях, привыкли оба экономить. Долго шли к финансовому успеху, всегда бюджет был общий и у каждого при этом были и свои деньги. Сейчас зарабатываем в месяц около 10 тыс у.е ( не в РБ ;))) но живем скромно, по принципу "не жили богато -нечего и привыкать", уверены в завтрашнем дне т.к оба знаем, что и на одной картошке , если что можем пол года прожить ( бывало), особо ни в чем себе не отказываем, но и не транжирим, приучены оба ценить деньги и четко знаем одно правило " сегодня густо-завтра пусто" ( тоже бывало). Никогда не возникало финансовых споров и когда бюджет был 400 у.е месяц и когда 20 тысяч

Ответить
+23 +
Как-то так, 16:21, 22.11

— Кума, ну как у тебя дочка устроилась?
— Отлично… Муж любит, шубы покупает, на курорты возит…
— А сын?
— А сыну стерва попалась… То шубу ей купи, то на курорт свози…

Ответить
+2 +
Виктор, 23:05, 22.11

Одно дело с дорогой душой любимому человеку дарить.
Другое - выслушивать шипение на тему "ты должен".

Ответить
+9 +
дену а если так, 16:39, 22.11

Мои вот родаки жили душа в душу 35 лет — то он ей натопчет, то она ему нагадит.

Ответить
+2 +
Разные вариантысемей, 0:04, 23.11

Главное - общие интересы. Ну в вашем примере - две "старухи шапокляк". Чем не пара? Отличная пара. Друг другу пакостят взаимно. 1:1.
Хуже, если один пакостит, а второй страдает ни за что. Несправедливо.
А в вашем примере всё гармонично.
А бывают семьи, где изменяют оба. И оба на это согласны. Тоже 1:1. Хуже, если один изменяет, а второй однолюб и страдает от измен второй половины. А если оба б.ди, то норм. Два. Сапога пара. Достойны друг друга.

Ответить
+13 +
Дену (анекдот) в тем, 16:54, 22.11

Встречаются вот как-то два школьных товарища.
— Когда я был холостяком, — говорит один, — то всегда с большим недоверием относился к женитьбе. Я чувствовал себя как боксер, ожидающий запрещенного удара.
— Ну а с тех пор, как женился?
— Не перестаю удивляться, как же я умудрился его все-таки пропустить....

Ответить
-44 +
Svobodnyj, 17:48, 22.11

😱 Какой негодяй, оставляет 500 долларов и думает, что этого хватит.
А почему бы жене не ходить в рейс и не оставлять мужу 500 долларов, а приезжая обратно еще и отдавать его долги и отправлять на море, а свои он будет тратить на себя? И как это она позволяет ему зарабатывать? Если бы баба, он бы так же ездил, ему не надо ни готовок, ни уборок, ни стирок пока его НЕТ дома.
И, конечно, дело идет к разводу, тогда Алень и поймет, что все свои доходы он тратил на левую бабу и ее детей, мульку, которую бабы иногда называют семьей. И все, ни семьи, ни денег, ни здоровья, а баба уже сидит на рогах нового благородного Аленя 🦌, которого дети называют ПАПОЙ. И тогда, возможно, он примет красную таблетку и поймет как устроено сегодняшнее матриархальное общество

Ответить
-42 +
R40, 17:54, 22.11

Баба тратит на СЕБЯ и СВОЕГО ребенка, она то знает, кто в этой системе координат константа, а кто сменный картридж, которого легко мозно заменить на более послушного. Мужчина тратит на какую-то бабу с улицы и ребенка, в лучшем случае от него, но по факту принадлежащего исключительно бабе. Вот и думай, Алень, на кого и зачем ты тратишь свои ресурсы.

Ответить
-33 +
Гусь, 18:10, 22.11

Сразу видно человека в теме!!

Ответить
-33 +
alex, 18:30, 22.11

да да,очень много раз замечал что мамзели всегда подчеркивают что ребенок ИХ собственность)при живых мужьях которые никуда не исчезали лол)некоторых поправлял,так у этих ведьм волосы дыбом вставали)
аналогия со сменным картриджом шикарна)люто плюсую.

Ответить
+12 +
Гусь, 18:09, 22.11

Коментарии доставмли больше чем статья))) все что нужно знать о семейной жизни

Ответить
+30 +
Наблюдение, 0:07, 23.11

Семейных тут почти нет в комментариях, одни разведенки, холостяки, чайлдфри, обиженные, обманутые, кинутые. Короче, так и не решившие свои психологические проблемы в отношениях с противоположным полом.

Ответить
-47 +
Красная Таблетка МД, 18:10, 22.11

Не понимаю зачем Аленям этот квест с содержанием каких-то баб с улицы и их детей, которые мужчинам не принадлежат и крадутся бабой при разводе. Алень потом еще и алименты платит на этих бабиных детей

Ответить
+2 +
Дауж, 18:12, 22.11

Дауж, что бы 500 рублей давал и 4х мужиков каждый день мне приводил.

Ответить
-24 +
Ник, 18:17, 22.11

Столько постов, прям песнь жизни.
Глаза видели, клада брали?
Что за шум? Взяли и разошлись.Я сам третий раз женат. В том году в Египет с первой женой летали, уровень! Вторая каждую неделю заходит, по хозяйству вместе работаем. Третья -ну просто Ангел!
Главное ребята - перцем не стареть!!

Ответить
+3 +
Штурманец на пенсии, 18:21, 22.11

А мне всё равно. Не женат и никогда не был и не хотел этого. Живу как сам хочу.

Ответить
+10 +
Fabulous Sorcerer, 19:22, 22.11

Пустоцвет.

Ответить
+1 +
Виктор, 23:38, 22.11

А может адекватная оценка? Нашёл свой баланс, живёт в своём мире и никто никого не травмирует.

Ответить
0 +
Лукашенко, 19:51, 22.11

По 500, не дорого, пусть приходят.

Ответить
+2 +
Чтобы все, 0:12, 23.11

По 500 будет всем! Мужик один обещал.

Ответить
+20 +
Рупь, 0:14, 23.11

Вот что делает бедность с людьми. И при том искусственная бедность! Она выгодна режиму, ведь бедность и невежество это фундамент любой диктатуры. Людей превращают в скот.

Ответить
+14 +
TL, 12:45, 23.11

В скот превращают люди себя сами.

Ответить
-12 +
Геррит, 9:18, 23.11

"«В идеале я бы хотела, чтобы муж давал мне 500 рублей с зарплаты»"

От этой фразы - путаной воняет за целый километр....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован