20 апреля 2024, суббота, 8:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+151 +
Дед, 12:45, 21.01

Лучше наказание , это материальное . Лишить пенсий , званий , полученного жилья , тщательно проверить имеющийся бизнес детей , родственников. Выпотрошить кошелек.
Само собой уголовная ответственность с реальными сроками , без всяких оглядок на сотрудничество и , заслуги.

Ответить
+86 +
Ecce Homo, 14:33, 21.01

По-моему, тварь окружила себя полнейшими бездарями. Если среди них и есть специалисты, то только в области подлизывания, поддакивания и готовые не только к самоунижению, но и к унижению других людей. Так что их Должна коснуться люстрация. Иначе мы потонем в бюрократическом выяснении, кто из них виноват. Виноваты все бездарности! Их в Новой Беларуси быть не должно! Не жалко!

Ответить
+55 +
Игорь, 12:45, 21.01

Будут распахнуты окна верхних этажей.
А что вы хотели !?

Ответить
+32 +
dfcz, 14:32, 21.01

главное ..чтобы верхний этаж был не ниже десятого.

Ответить
+92 +
михаил, 12:56, 21.01

Что ждет?
Пожизненные сроки, вплоть до смертной казни, благо ее у нас ее пока не отменили.

Ответить
+100 +
dem, 14:27, 21.01

Верно.
Простив ублюдков, в будущем можно получить нож в спину.
Посмотрите, что устроили недобитые коммунисты на просторах пост-совка.

Ответить
+31 +
белорус, 16:56, 21.01

НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ

Ответить
+115 +
Вася, 12:59, 21.01

Вы хотите оставить в милиции тех содистов с окрестина??? Грошь вам цена!!!!!

Ответить
+76 +
Игорь, 13:06, 21.01

Целыми и невредимыми из этой Игры они уже не выйдут.

Ответить
+42 +
123, 14:19, 21.01

верно, если отпустить их в рф там им дадут оружие и отправят обратно убивать насидовать калечить

Ответить
+80 +
nerguss, 13:20, 21.01

ТОЛЬКО поголовная люстрация. Невиновным бояться нечего, только слабо верится, что там такие остались

Ответить
+23 +
Борис, 13:27, 21.01

Насколько понял что Цепкало согласен вернуть всё нажитое "непосильным трудом" при враге народа, плешивом бандите, а далее из купленной однокомнатной малосемейки работать на благо Беларуси и при условии отсутствия совершённых им тяжких преступлений.

Ответить
+23 +
пар, 14:15, 21.01

Цепкале Путин поможет.
Шустрый малый, раз смог служить Лукашенке более 20-ти лет !

Ответить
+38 +
люстратор, 13:27, 21.01

Смотря кто будет люстратор, такая будет и люстрация.

Вот в Украине, к примеру, власть после майдана подхватил хитрый олигарх из старой системы, который служил ей всю свою поганую жизнь.

И что пооучилось ?

Вся сволочь укрепила своё положение.

Ворьё, кумовьё и российкая агентура расцвела пышным цветом, разрушая страну с ещё большей интенсивностью.

Ответить
+45 +
да, 14:49, 21.01

Конечно и такое может быть у нас.
Вот в 90-х никого не люстрировали, и вся сволочь быстро вернулась во власть и сделала жизнь людей худшей, чем была.

Ответить
-4 +
5, 15:25, 21.01

Расцвела буйным цветом малина
Разухабилась разная тварь
Всё вернулось назад как и было
И глумится горбатый главарь.
Почти как у Любэ. Но этого в РБ не хочется от слова сов сем.

Ответить
+30 +
любіст, 15:51, 21.01

Твая Любэ - паскудства рускага бескультур'я.
Хай яе маскоўцы цытуюць і розная гідота рускай цемры.

Ответить
+62 +
закон, 13:57, 21.01

Вы хотите оставить в милиции тех сaдистов с окрестина???
#######
Нет Вася, садисты и их начальство поощрявшее пытки и издевательства пойдут по
ст.128 УК РБ
В этой статье все по взрослому,
до 25 лет в плечи или высшая мера.
Садисты амнистии и помилованию не подлежат. Т.Ч.К.

Ответить
+28 +
user, 16:55, 21.01

я не вижу разницы между теми кто пытал, убивал, калечил, кто просто стяжкой связывал руки жертвам, чтобы остальным карателям пытать было легче и в дыню случайно не получить, или те кто подвозил первых и увозил других, ППС-ники тоже, вневедомственная охрана - всё это одна карательная организация - МВД, а ещё есть КГБ, ГРУ, Спецназ, МЧС, СБП,.... да их не перечесть. судов не хватит. поэтому судить их всех должны люди.

Ответить
+30 +
Что за вопрос?, 17:20, 21.01

Надо понимать, что это карательная машина в целом, в которой каждый винтик, даже не значительный, служит убийству жертвы попавшей в эту машину. Все детали этой машины держат работу ножей. Если бы винтики повыпадали из этой машины, то машина и её ножи были бы не действенны, но эти все винтики сидят в ней крепко. Судить надо всю машину!

Ответить
+20 +
вот так, 18:03, 21.01

Судить публично, на площадях страны, как пособников гитлера. А ябатькам транслировать видео пыток и издевательств с Окрестина, Володарки, Американки. Денацификация нужна, как в Германии.

Ответить
+39 +
Лом, 14:05, 21.01

Почти тридцать лет уничтожали народ, а теперь люстрация ? Вы верите что это возможно, что мы простим ? Ни одна мразь не доживёт этой люстрация, если сами в камерах не закроются.

Ответить
+16 +
&&&&&, 14:21, 21.01

Можно и про люстрацию поговорить, если нет реальных способов забрать власть у самоизбравшегося негодяя

Ответить
+16 +
5, 15:36, 21.01

Способ есть. Тотальная забастовка внутри страны и эм
барго 100% экономическое извне как с ираном и север
ной кореей. рашка не поможет т.к. у неё много "сирот"на
содержании: Крым, Осетия, Абхазия, Сирия, Приднес
тровье, Чечня. Захватывать нас рашке силами одкб под
"соусом" возможных народных волнений как в Казахста
не опять не то. Придётся снова раскошеливаться а де
нег нет.

Ответить
+27 +
Бефар., 14:23, 21.01

Считаю, что очень нужным инструментом и предупреждением является уже сегодня, зная адреса многих плешивых преступных халуёв - рассылка по почте этим продажным ублюдкам то, что их ждёт от народного Суда в подробностях, а это и люстрация (отстранение от должности), и лишение "трудового" стажа и соответственно пенсий, и в обязательном порядке финансовые выплаты тем, кто постродал от их дейтсвий и решений, ну и, конечно, тюремные сроки ...на десерт. Они уже сегодня должны рвать на себе волосы, кусать себе локти и спать в кошмарах в ожидании ВОЗМЕЗДИЯ !!!

Ответить
+39 +
user, 14:38, 21.01

что делать с карателями (+чиновники) должны решить те 40 тыс. беларусов, которые прошли через окрестина. я бы хотел сказать, что это должны решать те, кого каратели забили до смерти и сожгли в крематории, но пусть это за них сделают их близкие родственники. никакого примерения. это была одна банда Ст. 357 ч.3 УК РБ -смертная казнь. а те кто лично учавствовал в пытках, убийствах, изнасилованиях - расстрел

Ответить
+29 +
sabre, 14:38, 21.01

За образец можно взять реформу грузинского МВД, проведенную Михаилом Саакашвили.
Была коррупция - и нет коррупции!
Ну а за уже совершённые преступления против государства и правосудия - персональная уголовная ответственность.

Ответить
+30 +
user, 14:52, 21.01

перечитал весь УК РБ, не нашёл статью, которая могла бы хоть на 10% дать прочувствовать карателю что он натворил, как больно жертве, девушке, женщине, как больно близким и родным... они же (лукашиздские каратели) как живодёры, не понимают боль, пока с ними не проделать абсолютно то же самое.

Ответить
+34 +
user, 14:46, 21.01

близкие родственники (отец, мать, муж, жена, дети, братья, сёстры) карателей, которые получили высшую меру наказания, или тюремный срок должны взять на себя компенсацию причинённого ущерба жертвам (а убитым - близким родственникам), оплатить лечение, моральный ущерб, и компенсировать ущерб нанесённый государству. это должно быть прописано пунктом в тексте люстрации.

Ответить
+18 +
да, 15:08, 21.01

Согласен.
Пусть за границей пишут УК, а не агитируют за игру с Лукашенко в референдум.

Ответить
+20 +
Вячеслав , 14:53, 21.01

Я хочу, чтобы справедливость и правда восторжествовала.
Законность и порядок были восстановлены.
Государство должно помогать жить и развиваться гражданам, а не убивать и уничтожать их. Если не будут подвержены наказанием те, кто вчера и сегодня увольняют людей за их взгляды, убивают неугодных, то какое государство мы хотим построить? На каких принципах? По каким нранвственным законам?..

Ответить
-36 +
Zmiter, 15:00, 21.01

Сколько кровожадности в комментах. Хорошо, что вас не будут спрашивать как поступить. Я считаю, что наказывать надо за конкретные доказанные преступления, а не всех огулом. И конечно не высшей мерой, которую необходимо отменить в первую очередь после смены режима.

Ответить
+32 +
user, 15:08, 21.01

нет, сначала воздадим должное по закону Ст. 357 ч.3 УК РБ, а потом отменим высшую меру наказания, может быть, не для всех. мы ведь строим сильное европейское государство, с продажей гражданского огнестрельного оружия, и каждый беларус сможет защитить себя, своих близких, свободу слова, родину (отечество).

Ответить
+18 +
Удав, 15:42, 21.01

Служение лукашизе является вполне себе конкретным преступлением, действия практически любого лукашиста в созданной ими системе подпадут под какую-то из статей УК. Так что было бы желание с этим разбираться. А если не будет люстрации, со многими уродами разберутся по-другому другие люди...

Ответить
+31 +
j, 15:47, 21.01

Какой-то детский сад. Прощать они собрались. Люстрация должна быть поголовной по всем профессиям, причастным к узурпации. Первым ученикам - только высшая мера с конфискацией, остальным - вплоть до пожизненного, с конфискацией и лишением гражданства. Расправа над подонками должна быть жестокой и показательной, чтобы выработалась прививка от диктатур.

Ответить
+12 +
гражданское общество, 17:59, 21.01

Нам не нужно государство, которое у нас не спросит, как поступить.

Ответить
+13 +
ИО, 15:27, 21.01

Прежде чем говорить о люстрации, необходимо создать структуру, которая будет её осуществлять, обеспечить её комплектование компетентными и не скомпроментированными людьми, равно как и подготовить кадровый резерв для замещения люстрированных, что невозможно без некоторого переходного периода, для которого надо продумать систему госуправления, при которой была бы нейтрализована возможность саботажа со стороны старых кадров... Но главное, сначала надо получить власть, а не заниматься пустой болтовнёй!

Ответить
+1 +
Не болтовня, 2:32, 22.01

Члены люстрационных комиссий должны знать, что после этого они должны будут уйти на гуманитарные, рабочие должности без капли власти и законотворчества, дабы в последующем не "нести знамя справедливости" и далее, иначе получим вновь сформировавшихся инквизиторов, которые в перспективе могут рождать и продвигать идеи уже охоты на ведьм, проще участвовать в сведении счетов. То же касается и исполнителей приговоров. И вы абсолютно правы, все надо продумывать как переходный период, так и последующую жизнь, особенно грань между ними.

Ответить
+25 +
Егерь, 15:29, 21.01

Поддерживаю мнение высказанное за - пожизненное заключение и высшею меру наказания для типов непосредственно замешенных в истязании, избиении, тех кто присуждал незаконные сроки полит заключенным, участникам карательных операций, все кто нарушил присягу!
Буду рад подать свою кандидату - приводить приговор в исполнение!
За всех политиков и патриот нашей страны, убитых и покалеченных, за 30 лет испорченной жизни, за разоренную республику - смерть лукашизикам.

Ответить
+7 +
Берасьцю-1002, 15:41, 21.01

Потешные генелалы! Не ужели вы не поняли что ЭТО лузер! И нужно строить Настоящую Страну Для Жизни?!!

Ответить
+36 +
unlimitzoom, 15:45, 21.01

Я даже не дочитал.. на две трети остановился.. Нееет, ребята, демократы, так дело не пойдет. А вы у народа спросили?? Использовать аппарат, чиновников и силовиков для новой Беларуси???? Да вы что?!!!! Опыт Узбекистана??? Да вы о чем??!!! Найдется у нас достаточное количество настоящих беларусов и для аппарата и для силовиков... тем более что столько их уже будет не нужно.. А наказание должно быть неизбежно.. каждому по заслугам.. Речь не идет о том что всех к стенке.. нет.. иначе все вернется. Но наказать надо... надо!!! А то как я буду жить рядом с ссыкловиком который избежал кары?? или с идеологом?? Их пенсии, квартиры в фонд помощи пострадавшим.. а оставить минимум, при том что минимум будет не такой издевательский как сейчас для народа.. Короче, работы хватит, закатывайте рукава, друзья.. иначе никак..

Ответить
+25 +
Астиаг, 15:54, 21.01

Опять песня про згоду i прымiрэнне? Уже примирялись в 1991-ом. Все повинные в убийствах и пытках должны быть казнены, имущество, "нажитое непосильным трудом" на ниве лукашизма конфисковано. Остальных -- уволить без права работать в правоохранительных органах. И обязательно лишить гражданства.

Ответить
+13 +
Ну-ну, 16:10, 21.01

"...у поляков. Была люстрация скорее формальная...."

Интересно, это вам кто такое сказал?

Ответить
+13 +
туэйшы, 17:14, 21.01

Люстрация не является видом наказания или ответственности за преступные и противоправные деяния. Для этого есть статьи УК и КоАП. Виновный в них, безусловно, должен идти под суд.
Люстрация же - это предупредительная мера, применяемая по факту работы или сотрудничества лица с организациями или структурами, деятельность
которых признана преступной.
Лицо, подвергшееся люстрации, может быть формально невиновным (если оно виновно, смотри снова про УК и КоАП), но факт работы в организациях, признанных виновными, должен закрыть ему на определенное количество лет возможность работы в государственных силовых, политических или управленческих структурах.
Это не касается работы (в т.ч. на руководящих должностях) в бизнесе, промышленности, медицине, образовании, сельском хозяйстве и т.п.

Ответить
+9 +
тутэйшы, 17:27, 21.01

окончание

Так что ничего страшного, зверского и бесчеловечного в люстрации нет. Это всего лишь мера ограничения на право заниматься определенной деятельностью от имени государства.
Естественно, должны быть созданы официальные комиссии, через которые придется пропустить десятки тысяч лиц, причастных к работе или сотрудничеству в организациях, деятельность которых признана преступной.
Результаты люстрации в зависимости от степени участия или сотрудничества лица (при его формальной невиновности) должны быть дифференцированы, возможно, по 10 категориям.
Тогда риск несправедливого ущемления чьих-то прав будет минимальным, а шанс справедливого органичения в правах будет максимальным.

Ответить
+22 +
просто женщина, 17:56, 21.01

Ребята, вы шутите? Перед какой комиссией они должны каяться? Еще скажите - перед тунеядской. Не может быть согласия и примирения с теми, кто нас грабил двадцать семь лет, а после стал убивать. Сделок с дьяволом быть не должно.

Ответить
+13 +
Алексей, 19:16, 21.01

+ 100500! Они убивали и совершали преступления с самого начала своей деятельности.

Ответить
0 +
Просточел, 2:43, 22.01

А еще доносили, включали в списки, создавали невыносимые условия для работы, жизни, здоровья. Как бывший директор небольшого гос учреждения скажу, что если выполнять все что спускают сверху, будешь даже хуже карателей. Так что в комментарии выше от Тутэйшы "Это не касается работы (в т.ч. на руководящих должностях) в бизнесе, промышленности, медицине, образовании, сельском хозяйстве и т.п." не согласен насчет руководителей и некоторых работников этих сфер, надо люстрировать, сам готов пройти через это.

Ответить
+17 +
Владимир, 18:25, 21.01

Люстрация - для гражданских. Для силовиков - трибунал.

Ответить
+11 +
Алексей, 19:14, 21.01

Ребята забыли, что надо не только повернуть деятельность пособников в правильное русло, но надо также сделать столетнюю прививку госаппарату от подобного пособничества в будущем. Плюс каждая лукашистская сволочь должна понести наказание, это исходя из принципа неотвратимости наказания. Плюс компенсации всем пострадавшим за счет пособников режима. Вот тогда все цели люстрации и верное направление для общественного развития будут достигнуьы!

Ответить
-9 +
VP77, 19:37, 21.01

Вот читаю коменты и ужасаюсь. Прав Андрей Санников, тут больше надо будет своих сдерживать, а не заниматься восстановлением.
Всех посадить, расстрелять, остальные в кошмаре с десятого вылетят.
Вы хоть представляете сколько работы предстоит. Да, нужно будет садить отпетых ублюдков. Но есть просто пешки на большой доске и они также будут пешками в другой Беларуси. Выполнять то, чему обяжут.
Бросить страну в пропасть, не охраняемых объектов, границ...да элементарная быдло уголовщина расползется в считаные дни. А еще будет россия рядом. Никто не забыл?
Думайте не эмоциями, а головой!

Ответить
+2 +
***, 8:57, 22.01

Вам это предлагают сделать не в один день, а параллельно с созданием новых силовых структур. Т.е., опороченные и дефектные звенья удаляются и заменяются на новые патриотичные. Для силовых структур очень важное качество - патриотичность. Много ли настоящих беларуских патриотов сейчас осталось в лукавых карательных органах. Правильно пишут, когда пишут образно "вырезать" всех (слова главного террориста).

Ответить
+5 +
Фюрер, 19:41, 21.01

Есть отличный пример денацификации фашистской Германии. Там все четко расписано кто, как и за что был люстрирован или наказан в уголовном порядке. Вплоть до смертной казни. Все четко и по пунктам. Всем "сестрам досталось по серьгам".
Четко и справедливо. По делам их.

Ответить
+9 +
пенсионерка, 20:23, 21.01

О,нет! Так дело не пойдет. Хватит того что были прощены коммунисты после распада СССР. Вот из этих прощенных и расцвела пышным цветом малина. Плоды этого прощения мы сейчас и пожинаем на просторах бывшего совка. А если бы тогда общество люстрировало каждого члена преступной организации под названием КПСС, то глядишь и Фентиков и ище подобных у власти не было бы.Так что, пардон господа хорошие, но на те же грабли становиться нельзя, иначе получит следующее поколение страну уж точно похлеще чем Северная Корея.

Ответить
+12 +
Не повторить, 21:25, 21.01

НКВДисты вообще никак не тронутые были, остались в гос. почёте, даже министр МВД любил рядиться в эту карательную кровавую форму. Вот поэтому у нас это кровавое наследие вернулось и расцвело.

Ответить
+5 +
ну, дык, 21:01, 21.01

Да-а-а, у некоторых, напрочь, выдуло из головы картинки после застенков, датированные августом 2020. Если на них все Ок, то пусть и для ублюдков-истязателей будет всё Ок. Для непосвященных - ПРОТЕСТ был МИРНЫМ и БОЛЬШЕ ТАКИМ НЕ БУДЕТ! И, чтобы этого (немирного протеста) избежать, нужно вернуться к картинкам августа 2020 и спросить у тех, кто на них, что они думают о справедливости и законности в этой стране и как с этим бороться, при всем моем уважении к интервьюируемым!!!

Ответить
+7 +
Влад, 22:18, 21.01

Народ уже готовят к " всех понять и простить"? давайте Бабарико об этом спросим когда из тюрячки выйдет. Если мнение не поменяет то всех и простим.
Только поголовная люстрация! Как было уже верно замечено специалистов там нет, есть только те кто лижет зад!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован