19 апреля 2024, пятница, 3:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+201 +
А, 9:12, 6.05

За такие деньги можно купить нормальное жилье в любой европейской стране. А не конуру в концлагере, где у людей нет никаких прав.

Ответить
+86 +
Плюс, 9:25, 6.05

А, подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить
+21 +
ёж, 9:28, 6.05

А если я здесь хочу,на Родине?

Ответить
+52 +
1, 9:38, 6.05

И я не хочу уезжать,пусть лукавый валит отсюда.

Ответить
+11 +
DSD, 16:12, 6.05

Не уезжайте, но у кого-то уже пол жизни прошло, а воз и ныне там.А потом придёт АГ II...
Ведь то, что народ столько терпит (или удовольствие получает), это не только его свобода, но и воля к развитию.

Ответить
+10 +
MIKE, 13:02, 6.05

Вы как капризный ребенок "а я хочу", реальность такова, как есть.

Ответить
+21 +
EU, 13:54, 6.05

Тогда нужно встать с дивана и бороться за свободу или уезжать. Я всегда выбирал второе, менталитет людей не переделать и "абыяковость" не убрать - легче выучить языки.

Ответить
+7 +
Let’s no ok, 9:55, 6.05

А если у людей уже домик на Тенерифе есть ... что тогда?

Ответить
+19 +
Да?, 11:15, 6.05

А может эти граждане из тех 2000 ?
А может у этих граждан не будет такого "достатка" в любой европейской стране?
Вариатны ведь разные могут быть

Ответить
+47 +
Vlad Canada , 11:46, 6.05

Так может их все устраивает. Есть и такие в Беларуси работают прикорытными, или в прикорытном бизнесе. Скажите вы вот много семей знаете в Беларуси, которые могут выложить 185 тыс за квартиру? К тому же у них в Минске еще жилплощадь имеется.

Ответить
+51 +
ЖЫВЕ_БЕЛАРУСЬ, 12:14, 6.05

просто с языка снял!
за 200К баксов можно дом взять в Испании,где нибудь под Аликанте.
чтобы за 200 К без малого купить хату в концлагере это надо иметь особый склад ума
или они "вне политики", либо блатные детишки тех кто перед тараканом сидит на совещаниях опустив взгляд)

Ответить
+102 +
Пан, 9:16, 6.05

Мне интересно,откуда у людей такие деньги.Я работаю практически без выходных,но купить такую квартиру не смогу ни когда

Ответить
+18 +
1, 9:21, 6.05

А вам такая надо?

Ответить
+9 +
Pls, 9:54, 6.05

Подайте лучше человеку копейку на фуагру и винный тур в Шампань и Бургундию.

Ответить
+47 +
Бариста, 9:23, 6.05

Вы просто не в той стране надрываетесь

Ответить
+16 +
вася, 9:25, 6.05

пишут .
.что АЙТИ специалисты ..получают ..
может не все .
. мин .по 26 000 долларов в год ..чистыми уже
..а грязными мин . 30 тыс $ //

как вариант..

Ответить
+32 +
Vlad Canada, 12:29, 6.05

Ну и что если $26000 в год. Это чуть больше $ 2000 в месяц, не такие это великие деньги что бы можно было на квартиру почти 200 тыс выложить. Этот же сколько лет им копить бы пришлось? А семья то ведь молодая. Нет Вася, с таким доходом квартиры за такие деньги не покупают,

Ответить
+39 +
Лекс, 9:29, 6.05

Значит твою зарплату как и многих "работяг" ворует лукан с кодлой.

Ответить
+24 +
Лазутчик, 11:15, 6.05

Зато ее могут купить те, на кого вы работаете.

Ответить
0 +
Бывает, 15:57, 6.05

Богатые тоже плачут........

Ответить
+19 +
ПАНИ, 13:14, 6.05

Мне тоже интересно, откуда у таких молодых людей такие деньги, и все им нипочем, и то оплатили бы, и то, денег хватило бы, но принцип, пусть исполнитель свои грехи исправляет, на суд пойдем, хотя денег у нас самих, мол, куры не клюют. Мы с мужем за много лет работы даже частичку их денежного богатства не накопили, хотя неплохо по белорусским меркам зарабатывали, только на неплохую дачу и хватило, а сбережений никаких, ничего, кроме пенсии, а мужа уже и на свете нет, съели рак и коронавирус. Грустно. Дачу продавать придется. А цена дач упала ниже плинтуса. Но выхода нет.

Ответить
+62 +
I, 9:21, 6.05

Интересно, что находятся еще те, кто покупает квартиры за 200к в этом убожестве. Или, как верно заметили выше, - концлагере. Что их мотивирует?

Ответить
+72 +
Кок, 9:56, 6.05

Мотивирует это тем,что большинство таких покупателей имеют доступ к бюджетным деньгам,люди при кормушке

Ответить
+12 +
Мысль, 10:00, 6.05

Любят страдать?

Ответить
+3 +
cnhj, 15:00, 6.05

Покупать нужно готовый товар, а не обяцанки на этапе "котлован".
Картинке с рекламного буклета соответствует? А дальше будет как у А. Райкина: Кто шил костюм?

Ответить
+28 +
вася, 9:22, 6.05

чем плох хай так .. па беларуску .

все идеально ровное . все идеально белое .все идеально зеркальное ., стеклянная ( большими окнами) .и проч . проч . идеально .

со временем в нашем . климате . пыльном .сыром . холодном . задымленном .. засранннннннном воронами и чайками с мусорки ..

становится не идеально .белым . облезлым . не зеркальным . ровным . холодным .и проч .проч ..

задолбаются они красить .мыть .оттирать .утеплять . и все равно идеальным уже не будет ..

посмотрите ..на наш хай так ..которому уже лет пять ..так ..

Ответить
+11 +
MIKE, 13:05, 6.05

Про климат можете скандиванам рассказать и ребятам на Аляске и в Канаде, в вашем заповеднике нет (физически) нормальных строителей и законов.

Ответить
+66 +
Следопыт, 9:24, 6.05

казалось - вот оно щасте! от быдла отгородились в пентхаузе за 185 тысяч. держали так сказать бога за бороду, планы строили, а тут им бац - как лохам впарили. какое крушение иллюзий!

Ответить
+16 +
Шариков AG, 9:47, 6.05

Вот вас передернуло по 185...
Мндаааа, с такими настроениями многие отсюда уедут.
Кстати, сумма не запредельна для семьи в IT, где оба хорошие спецы. За три четыре года делают.
Да и других возможностей полно.
А вот то, что влезли они в потенциальный неликвид, говорит, что недальновидны, или деньги легко пришли и лишние 185 не принципиальны. Такое бывает, но я не думаю, что в этом случае.

Ответить
+23 +
Vlad Canada, 12:39, 6.05

Ой да бросьте вы, какое там IT. Айтишники последнее время бегут из сосуда, только пыль стоит. Как вы говорите ,для хороших спецов это сумма конечно не запредельная, согласет, только вот вопрос, зачем хорошим спецам сидеть в этом совково-колхозном концлагере? Они что мазахисты? Это вные детишки прикорытных чинуш, или из прикорытных бизнесменов.

Ответить
+2 +
сеня, 21:35, 6.05

Какой у них трудовой стаж? Явно живут не на заработанные деньги. Тихонько бы делали отделку и переделали что их не устраивает. Тем более в деньгах им это по силам. Наверное деньги сумками носят каждую неделю из бюджетной норки, как я в магазин за хлебом.))Им видите ли это дело принципа. Как говорит мой знакомый СИДИ ТИХОНЬКО И НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ. А то охотников отнять и поделить хватает.

Ответить
+44 +
!!!!, 9:25, 6.05

Новостройки сегодня - это трэш. Хорошо еще, что у них в стенах нет сквозных дыр на улицу. И по углам плесень не растет. Хотя про плесень они узнают позже, когда ремонт сделают.

Ответить
+17 +
1, 10:52, 6.05

Да есть у них и сквозные дыры,не волнуйтесь.

Ответить
+6 +
Да?, 11:30, 6.05

И по углам плесень не растет.

Вы на что намекаете? На Вована дворец?
И ведь его как раз эта участь с пkесенью и не миновала, хотя сколько бабла было вложено и еще будет.
Плесени все равно,схватил ты бога за бороду или нет
А деньги, как говорится Easy come, easy go ....

Ответить
-13 +
Лекс, 9:28, 6.05

Я хорошо знаю компанию а100, руководство там нормальное, проблема в инженерах и особенно в энергетиках, до того обнаглели коррупционеры, что в открытую воруют. Особенно сети азс.

Ответить
+17 +
Vlad Canada , 12:44, 6.05

Да бросьте вы, это всего лишь бизнес по беларуски. Втюхать, впарить, обуть, кинуть, забрать, вот основные принципы на котором построена за 25 лет вся жизнь в Беларуси, как в политике, так и в экономике.

Ответить
+39 +
Краков the best, 9:31, 6.05

Наши "элитки" это ..овно в красивой обертке.
Главная идея белорусской экономики - втюхать!

Ответить
+11 +
"Где деньги,Зин?...", 9:31, 6.05

ПАН, 9:16, 6.05
"Мне интересно,откуда у людей такие деньги.Я работаю практически без выходных,но купить такую квартиру не смогу ни когда"...
На "среднюю по стране"?...

Ответить
+2 +
хокку в хайку, 9:41, 6.05

купить не смогу ни когда,
ни носо рога ни слона,
по тому что букварь с курил

Ответить
+19 +
ы, 10:37, 6.05

Посмотри Кто страной кирует и бабла немерянно. Они там не один букварь скурили.

Ответить
0 +
бегемот, 9:50, 6.05

работай на себя, а не на ворье
я вот работаю на себя и уже тоже могу купить себе такую квартиру
просто в этом колхозе никогда такой глупости не сделаю, ребятки просто с мозгами не дружат, а сейчас удивляются

Ответить
+19 +
Да?, 11:47, 6.05

А вы не допускаете мысли, что эти молодые люди или кто их спонсирует как раз каким-то образом и встроены (прямо или косвенно) в эту местную систему и в любой другой европейской стране такого источника доходов не было бы?
Ведь почему многие приближенные к власти так заинтересованы в сохранении этой власти, в тех преференциях которые они имеют от власти. Ну и соответственно власть этот фактор использует.
Всё банально просто - любая смена власти это смена сфер влияния и перераспределения денежных потоков.

Ответить
+33 +
Дундель, 10:02, 6.05

Остается только восхититься людьми, которые в стране со средней зарплатой 300 долларов могут себе позволить купить квартиру за 180 тыс. долларов. Двойственное чувство. Но, конечно, понятно, что это скорее всего айтишники, которые работают удаленно в странах, где зарплата не 300 долларов. Вот это конкретно вложились в режим. А мы тут тщимся, устанавливаем приложения, чтобы не покупать товары "прикорытных" фирм.

Ответить
+29 +
Кум, 10:11, 6.05

"А мы тут тщимся, устанавливаем приложения, чтобы не покупать товары "прикорытных" фирм" - скорее всего это и есть те самые прикорытники или их дети.

Ответить
+10 +
ubp, 11:03, 6.05

Большой вопрос!? Откуда у нейкай Стоньки& Такия горшы!? В шкале USA нормально ,НО - атишники тоже могут быть ворами!

Ответить
+15 +
Семен, 10:11, 6.05

В Вильнюсе цены месяц назад упали на недвижимость. Приличную двушку в тихом спальном районе с охраняемой стоянкой можно взять за €36000. Трешку за €47000.

Ответить
+4 +
Виктор, 10:49, 6.05

Ровно наоборот все. Цены поднялись и сильно за последние пол года. Никаких приличных двушек здесь уже лет 10 как по цене ниже 70к нет и не будет уже никогда. Трешку 100+

Ответить
+17 +
radical, 10:30, 6.05

только взглянув на дизайн дома, могу сказать что проблем там будет куча
с консольными навесаниями итп выступами.
купившие взвоют когда через пару-тройку лет надо будет платить за отопление
"по взрослому", когда всё начнёт валиться, т.к. специалистов в девелоперских
компаниях раз-два и обчёлся, тоже и с проектировщиками.
Людям продали картинку- рендеринг ( подача- по русски в архитектурном сленге)
в пересчёта по ценам нашего штата минимальная цена такой квартиры была бы $370К
ну ребята конкретно попали. Но судя по всему бабки есть раз покупают такое жильё

Ответить
+12 +
Yanka, 10:51, 6.05

Если деньги есть, то чего ноют? Надо было готовую хату купить или дом, в котором уже жили люди.
У богатых свои причуды....

Ответить
+4 +
ubp, 11:05, 6.05

Адкуль багацте!?

Ответить
+5 +
лжейцукен, 11:22, 6.05

По себе знаю, что понторезы б/ушкой не пользуются.

Ответить
+8 +
444, 10:52, 6.05

75 град. теплоноситель на прямой линии?????
Вы хоть понимаете, что это такое? Что такой теплоноситель, дойдя до обьекта ничего не нагреет в мороз. Луканомика, мать!

Ответить
+4 +
Нуль, 11:14, 6.05

100 процентов. В идеале, чтобы нормально работали бойлера подогрева горячей воды температура 75°С должна быть в межотопительный период. В Гродно в -20 по графику 115°С по одной котельной и 96°С по другой.

Ответить
+10 +
Да?, 12:00, 6.05

Это называется центральное теплоснабжение - по сути обогре улиц и подвалов. Меня всегда радует, когда вижу котиков греющихся в морозы на незамерших участах позле колодцев теплотрасс, самих теплотрассах.
Это е чем говорит? А то то тож.
А что нельзя ставить крышные котельные как давно уже сделано у нормальных людей?

Ответить
+1 +
dfh, 12:08, 6.05

у нормальных людей увеличивают сечение и понижают температурный график сетей за счет увеличенія расхода

Ответить
+15 +
Петя, 10:55, 6.05

Наши люди в булочную на такси не ездят и квартиры за 200 косарей зелени не покупают.

Ответить
+11 +
как же вы правы..., 11:00, 6.05

Очень правильный коммент. Любой не накрытый выступ у нас заливает, потом замерзает, промерзает, образуются трещины, влага проникает в глубь и понеслась. Плоская кровля это потенциальная проблема. Ремонт не дешевый. Люди с опытом не ведутся на верхние этажи - надо отступить три-четыре этажа вниз и можно брать. Любая терраса делается с учетом косого дождя. Помнится сделали, и гидроизоляцию и отвод воды по уклоны. Вме равно пришлось вносить конструктивные элементы для крыши. У нас не Калифорния. А окна на всю стену ... Короче каждый ищет геморрой сам, при том, что он не инфекционный.

Ответить
+9 +
cаня, 11:01, 6.05

Ну сыкономил прораб а точнее украл )) а в Минске нечего не меняется качество строительства в пять раз хуже чем в Польше ))

Ответить
+9 +
А-200, 11:02, 6.05

интересно живем в стране для жизни .дана сразу нах отпраляет с проблемами .а-100 вежливо выслушивает создает бурную деятельность а потом тоже нах отправляет .и так все застройщики рб.урвать побыстрей и побольше пока у корыта а потом потихому закрыться или переназваться чтоб ги за что неотвечать или вообще свалить куда-нибуть на кипр. Вот так и живем .

Ответить
+12 +
dhg, 11:09, 6.05

при температуре открытых металлических частей более 45 град. их надо защищать от прикосновения

Ответить
+8 +
KU, 11:30, 6.05

Во время приемки специалисты обратили внимание на проблемы с окнами, которые в некоторых комнатах занимают бо́льшую площадь, чем сами стены.

Да дорогие нынче стекла )

Ответить
+6 +
Калина, 11:36, 6.05

Наверное не очень тяжелым трудом деньги достались если люди ни чем не интересовались . Дорога ,богато ..... ну ,ну .

Ответить
+10 +
Сергей , 11:42, 6.05

На стёклах застройщик сэкономил. Термостекло хорошее стоит дорого, вот и поставили дешевку.

Ответить
+12 +
дас, 11:59, 6.05

стоило ли столько бабла, $185 тысяч тратить на квартиру в процветающей беларуси???
дурни и есть дурни.
сын живёт в кракове, трёхкомнатная кв. , отличная планировка, лоджия, двор под замком и всё это за $120.тыщ.

Ответить
+12 +
Рада, 12:28, 6.05

Согласен. Чтобы вкладываться в таком размере в недвижимость в стране с таким неопределенным политическим и экономическим будущим надо иметь особое устройство мозга.

Ответить
+4 +
fgbn, 12:03, 6.05

Радиаторы на стене обтекаются естестенными потоками воздуха, теплые полы греют стяжку, а уже она греет охлажденнае потоки воздуха всей площадью, через конвекторы воздух чаще подается принудительно, в том случае если потока не хватает для отбора мощности, здесь же полный тупик и как экспертиза и контроль пропустила такую лажу. При естественном теплообмене холодный воздух должен подходить через воздухозабор которому не мешают восходящие потоки воздуха, мощность нагревателя расход и перепад температур должны соотвествовать паспортному. производительность системы отопления я бы расчитывал исходя из 100Вт/кв.м. Также проверить вентиляцию, зимой она может значительно превышать 3-х кратный объем помещения в час.

Ответить
+6 +
Ф, 12:41, 6.05

остывает, а соответственно, и греют не площадь, а объем. согласитесь, одно дело 100Вт/кв.м при потолке 2,5 м и совсем другое при 3,5.
поэтому правильнее считать исходя из 40Вт/куб.м

Ответить
+4 +
cng, 12:05, 6.05

еще стеклопакеты проверьте, и подымите проект - проверка теплового баланса

Ответить
+11 +
fh, 12:23, 6.05

Геморрой за 180 тыс., легко деньги приходят - легко уходят, я пока временно не работаю - ни копейки режиму. Лучше бы на Канары съездили. У меня дети так, в принципе и делают. А живут в обычной теплой панелке. "Каждому свое" написано на концлагере Бухенвальд:"Jedem das Seine". Не забывайте где живете.

Ответить
+13 +
Ф, 12:51, 6.05

ну естесственно.
120 "квадратов". да при высоте 3,5 (что за люди, неужели им 2,7-2,8 мало?). да огромные окна. да куча наружных стен. все тепло, что не ушло в окна и через стены, собралось под потолком

Ответить
+2 +
sqs, 13:07, 6.05

Страна для жизни (с).

Ответить
+6 +
покупка так себе, 13:36, 6.05

не пойму,зачем такие огромные окна.можно вывалиться в нетрезвом виде,и живешь как в аквариуме.видел такие с видом на океан,вот там смотриться здорово,лежа на кровати.цены космос, еще чуть добавить и пмж на основании покупки недвижимости в цивилизованной европе.

Ответить
+11 +
Влад, 13:52, 6.05

200к за квартиру в концлагере? Ну и получили то к чему стремились!

Ответить
+2 +
Так, 14:19, 6.05

Наизбивали на хатку.

Ответить
+2 +
баян на взводе, 14:21, 6.05

"..мы не конфликтные люди!"-Это не тот случай!))Надо быть жёстче,пока у власти барыги!!!

Ответить
+1 +
Сергей*, 21:07, 6.05

Этот проект для калифорнии хорош,где люди живут под солнцем,все в стекле.Мы живем на севере с поганейшим климатом,где солнце,условно месяц в году,в остальное время свинцовые тучи,ветер.слякоть и дождь.И все лето надо ходить в телогрейке.Стекло-плохой теплоизолятор,хоть и пакет.Этаж последний,за бетонными перекрытиями небо,а не пол соседа,хоть и теплоизоляция.Конвекторы под окнами в нишах в полу,это то же ,что батареи накрыть тряпками и ждать от них отдачи.Одного теплого пола не достаточно.Ей нужны настенные радиаторы и чем больше в них объем теплоносителя,тем лучше.И если там теплоноситель 75*С,то будет ОК. У меня газ,дом теплоизолирован,теплоноситель в районе 40*С,температура в доме 22*С.Если за бортом за -20,то тогда расход газа надо увеличивать,а это уже не дешево.А если бы я мог иметь 75*С,при окнах на постоянном проветривании, за те деньги которые вы платите,я бы олигархом себя чувствовал и босиком в трусах ходил,при температуре -20 за бортом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован