29 марта 2024, пятница, 12:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 14
+7 +
Best practice, 17:48, 8.04

Как дать качественное среднее образование ребёнку в РБ, продвинутые родители могут книгу написать)))
Это реально можно без нанесения моральной травмы ребёнку. Но, надо правильно выбрать сначала учителя в начальном классе, интересные ребёнку предметы, школу, кружки, репетиторы, потом лицей по способностям ребёнка + изначально выстроить систему ценности в семье, где образование является ценностью. При любом раскладе (гуманитарий, точные науки, работа руками ...) надо вкладываться в ин-яз.
Английский как облигатори, если есть время и способности тянуть второй язык. После школы язык просто должен быть на C1. ДОЛЖЕН , ибо ребёнок учит его 8-10 лет!!!
Дальше появляется масса возможностей в сегодняшнем мире.
И да, это затратно! Но для чего родители должны зарабатывать деньги - ради ив инв у подъезда или ...? Образование ребёнка это ответственность родителей, особенно сегодня и у нас.

Ответить
+15 +
Женщина, 19:54, 8.04

Очень интересный комментарий у вас. А зачем нужна такая школа и учителя, которые не могут научить ничему. Да, дети ответственность родителей, согласна на 100%. Простите, но если ещё нужно платить репетитору потому, что учитель не смог ребёнка научить, то это тупой учитель и ему не место в школе. В моем классе было 30 человек и никто из нас не ходил к репетиторам. Учителя видя, что мы чего то не понимаем, оставляли нас после уроков. Преподовательский состав был просто супер. Мои родители были спокойны, что я под надзором. Далее про ценности. Образование это не ценность, это возможность жить лучше. Ценное в жизни только здоровье. А если я своего ребёнка буду заставлять учить дебилизм, который напечатан в белорусских книжках, то ребёнок от этого здоровее не будет, а вот психику я ему сломаю. И хочу заметить, что в наше время не обязательно учиться хорошо. Посмотрите кто у нас на руководящих должностях и должностях специалистов. "Умнейшие". Умные у нас работают таксистами.. или безработные

Ответить
+7 +
5558 МI-7, 20:22, 8.04

Для того чтобы выстроить стратегию надо понимать окружающую вас реальность. Процесс образования растягивается минимум на 10 лет. И требует умного подхода.
Разговор не о том, как было или как должно быть, а как есть и как с этим выживать. Когда вашему ребёнку станет 18-20 лет, именно он задаст вам вопрос что дальше и почему ... , а не то, как было в ваше время, при царе горохе.
Везде, во всем нормальном мире спрашивают и оценивают результат, а не фантазии как было или было бы, если бы ...и пр..
И да, соглашусь с текстом выше - образование это ценность, которая позволяет в будущем человеку развиваться и спозиционировать себя в будущем. Извините за банальность.
К сожалению, у нас за хорошее образование приходится платить т.к. хороших профессионалов в образовании мало и они становятся платными и это фактически данность.
Плохо/хорошо, но это данность.

Ответить
+7 +
5558Mi-7, 20:33, 8.04

И ещё - а зачем «учить дебилизм».)))
Поверьте всегда есть чем занять ребёнка на весь период школы. И да, “умнейшие” у нас не работают таксистами и не безработные. Люди уезжают и прекрасно там себя чувствуют. И была Нина IT, которая позволяла удерживать их здесь. Сейчас - нет, это становится инете. Но в к равно, умные, образованные, целеустремленные не работают таксистами и легко находят работу даже сейчас. Знаю девочку - на третьем курсе. Ее откровенно рвут работодатели, как она показала свои проекты участие в олимпиадах и пр. в LinkedIn. Представляете девчушку 21 год, студентку, а ей предлагают на неполный раб день 1800 р, только, чтобы привлечь у себе?)))

Ответить
+3 +
Женщина, 21:39, 8.04

Ваша девочка единичный случай. Среди моих родственников много детей поступало без экзаменов (победители олимпиад) в Вузы РБ. И как вы думаете, где они после учёбы. Работают с красными дипломами специалистами
за зарплату 700 рублей. Кому как в жизни повезёт. Согласна, уезжают, но кем же они за бугром работают! Простыми рабочими большинстве случаев по 12 часов в день. Будь то Америка, будь то Польша. Многие просто поступают и тогда идут выше. А почему они должны это делать, почему должны уезжать из страны, где родились? Всех весь мир не может принять. То, что было в моё время учёбы, это всего 15 лет назад, было по другому, было лучше, учителя были профессионалами своего дела. Да, и у каждого свои ценности. У кого-то здоровье, а у кого-то учёба и образование. Главное во время насыщенного образовательного процесса не забыть про воспитание. А то зачастую теперь у детей кружки, репетиторы, а ведут себя как быдло, выйдя за ворота школы.

Ответить
+9 +
5558MI-7, 22:03, 8.04

Странный у вас опыт(
Жаль. У меня все проще и окружение похоже ярче и с воспитанием все весьма неплохо. Никто не корячится за 700 и тут.
У нас после лицея БГУ (физ-мат) только считаные единицы тут остались. Кто пошёл в науку, кто в бизнес ...
Никто на стройках не работает. Есть пятеро весьма состоятельных людей (в штатах, рф, Ирландии). Всем слегка за сорок.

Ответить
+2 +
Женщина, 13:27, 9.04

Это не опыт, это жизнь людей конкретно в Беларуси на реальных примерах. Без связей в РБ будущего у детей нет, либо удача. А про окружение не вам судить. Ярче или не ярче вас не касается. Вы меня не знаете, а выводы делаете. То же и с воспитанием. Я зачастую встречаю людей имеющих определённое положение в обществе и вывод сделала уже давно, быдло в 95% случаев. Воспитание состоит из многих факторов, если вы не знаете. И, к слову, проходя мимо гимназии услышишь столько отборных матов от "воспитанных" детей, что уши в трубочку сворачиваются. Родители потом глаза готовы выцарапать, рассказывая какие их дети святые. Это касается и не гимназий. А если ваше окружение живёт за бугром, это не показатель состояиельности. Правду никто не расскажет. Состояиельность тоже не показатель, да и хвастовство тоже. Я тоже похвастаюсь. У меня знакомые тоже живут и в Австралии, и в Америке, и Польше и т. д. Программист, врачи, судьи, юристы. Просто им там нравится. Вот и все.

Ответить
+1 +
Эх, 21:47, 8.04

Зачем учить дебилизм. Оказывается, можно занять ребёнка на весь период школы чем-то другим. Бред бреднейший. Вы хотите сказать, что ребёнку не нужно изучать школьную программу, а занимать чем-то другим. На вопрос учителя во время урока например про какое-то произведение непонятного автора, которое было домашним заданием, ребёнок скажет, что есть другие полезные дела, которыми он занимается. И как вы себе это представляете?!

Ответить
+24 +
Ник, 18:08, 8.04

В Беларуси нет образования. Начиная с сада и заканчивая университетом колхоз. Ничему не учат. А кому то собственно учить. Преподавателей, которые любят детей, справедливы и объективных не осталось практически. Во всем меркантильный интерес. Должности, подарки, разделение детей на бедных и богатых, вымогательство денег у детей, которые не работают, а затем премии и т. д. Развели не учёбу, а болото. Вузы принимают на заочку дэбилов, которые не способны ни на что, лижбы деньги платили. Зачёты за сумку с дорогим коньяком и беконами. Дно., а не образование. Престиж потерян. При том ни в одной стране мира наши дипломы никому не нужны. Простите, ж.. у ими подтереть. Рыба гниёт с головы.

Ответить
+15 +
V, 18:27, 8.04

Нравиться западная система образования. Где тестирование есть именно подтверждение знаний, для себя. А списывать, считается ниже своего достоинства...так считают мои дети.

Ответить
+15 +
Никола, 18:40, 8.04

Оптимисты, однако. До 2030 года мечтают дожить, убогие.

Ответить
+14 +
вася, 19:04, 8.04

в белорусской школе выращивают рабов. это просто факт.

Ответить
+11 +
Тот, 19:25, 8.04

Хороших рабочих технических специальностей, скоро днём с огнём не сыщешь.
А тут они патриотическое воспитание преподавать собираются.
Полный колхоз.

Ответить
+7 +
V, 20:15, 8.04

Дополню. С ранних лет детям дают понять, что они личность, что каждый ребёнок индивидуален, что дети (ученики,студенты) имеют права, имеют право отстаивать свою точку зрения, так же как и преподаватели...
P.S не могу сказать, что всё так радужно в западной системе образования, есть конечно и подводные камни...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован