20 апреля 2024, суббота, 10:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+157 +
YES YES BIDEN !!!, 12:11, 9.10

Хорошее сравнение на орде и действие скрепного спутнегового фуфломицина произвела жизнь в реале он-лайн!!!!

- "Смертность с COVID в России с начала года превысила 250 тысяч человек....

Из них 100 тысяч умерли в июле и августе.

В августе 2021 года в России умерли 49 389 человек, которые на момент смерти болели COVID-19, — это на 3% меньше уточненного июльского показателя смертности с коронавирусом в 51 044 умерших, который является рекордным за все время пандемии в России.

Об этом в пятницу, 8 октября, в ежемесячном оперативном отчете по естественному движению населению сообщил Росстат."

Ответить
-98 +
сноб, 12:25, 9.10

И какое отношение эта статистика имеет к так сильно презираемой вами вакцине? В России вакцинировано меньше 20% населения.

Ответить
-6 +
Гость, 14:44, 9.10

Откуда такая цифра? Там официально намного выше. Но избыточная смертность составила более 500 тыс. за последний год по данным росстата. Но надо помнить, что любая вакцина снижает вероятность сложных случаев.

Ответить
+11 +
BDFY, 20:42, 9.10

Лука: "Вот ты видишь вирус? И я не вижу. Здесь нет вирусов никаких! "

Ответить
+1 +
Лкашенковская---, 4:29, 3.02

— Статистика показывает, что заболевание легче переносят не те, кто сделал прививку, в отличие от не тех, кто отказался, — подчеркнула не специалист. — Наиболее девственная вакцина — «Спутник V-оVa». Ее эффективность более 293%, и это доказано исследованиями популяционного коммунитета, которые уже дважды x два и проходили в Минске.

Ответить
+141 +
сваяк, 12:12, 9.10

Паспрабавала б Святлана Ярмак сказаць нешта другое, то бала б ужо на Акрэсціна.

Высокая смяротнасць у Расеі і Кітаі, сведчыць і аб неэфектыўнасці вакцын гэтых адсталык краін свету.

Ответить
-71 +
сноб, 12:32, 9.10

За последние 10 месяцев в Китае заболело 85 тысяч человек из полутора миллиардов населения. И Китай - вторая экономика в мире. Думайте когда пишете.

Ответить
+104 +
Русский, 12:51, 9.10

И никаких блокировок целых провинций, северных, за год? )))

Ответить
-51 +
сноб, 12:58, 9.10

Противоэпидемические меры очень строгие, согласен. И это правильно.

Ответить
+9 +
НЕЛУКАШ, 0:34, 10.10

А коммунистическая пропаганда у них еще строже - читайте и дальше чушь.

Ответить
-39 +
сержа👊, 13:50, 9.10

СВАЯК, 12:12, 9.10 Кiтай адсталая краiна свету
=============================
👎 🤣🤣🤣

Ответить
+41 +
сваяк, 16:21, 9.10

😉 Для любога афрыканца і расіянца, і адсталы Кітай - цывілізацыя.😁😁😁

Ответить
-12 +
сержа👊 🤣🤣🤣, 16:39, 9.10

СВАЯК, 16:21, 9.10 _____толькi расiянец будзе на скрэпах сцьвярждаць што Кiтай адсталая цывiлiзацыя, не смяшыце маi шкарпэткi, а лепей пазнаёмцесь у iнтэрнэце пра навуковыя дасягнення таго ж самага Кiтаю , але я на гэтым не настайваю , жывiце скрэпамi 🤣🤣🤣, i на гэтым нашу размову закнчваю🖐😉❗

Ответить
+22 +
сваяк, 16:55, 9.10

"Бзджылі" вам у гараж і кеды на ногі, каб уразумець адсталасць капіпастнай прамысловасці кітайцаў.

Ответить
-23 +
СЕРЖА👊, 16:27, 9.10

Тот кто говорит что Китай отсталая страна у того глаза на ягодицах 🤣🤣🤣, не собираюсь здесь перечислять успехи Китая но ГУГЛ , и яндекс вам в помощь.

Ответить
+34 +
сваяк, 16:49, 9.10

Трэба не мець мазгоў, каб адносіць Кітай да перадавой цывілізацыйнай краіны.
Для расіянца, які жыве ў адсталай краіне без прамыслрвасці і Кітай - цывілізацыя😉
😁.

Ответить
+21 +
Извозчик, 18:50, 9.10

А каму и кабыла невеста.

Ответить
-4 +
ХмЪ, 11:56, 11.10

Высокая смертность в России связана скорее не из за "эффективности" или "неэффективности", а по причине ковидоотрицания как и у вас (не носят маски не пользуются платком даже тогда когда кашляют и чихают в переполненном транспорте, очередях и т.д.) и прежде всего по причине провала прививок. (не как в Израиле где высший процент привитых), нет выбора среди прививок кроме как российских разработок и по причине недоверия населения в связи с тем, что изначально испытания были покрыты сомнительными тайнами относительно гласно и полно прошедшими испытаниями иных прививок в других странах.
А главное это дичайшее невежество, вроде бы образованных людей, говорящих даже здесь всякую дичь!

Ответить
0 +
сноб, 12:19, 9.10

Вот как-то насчет белорусских исследований - верится с трудом. Статистика не ведется, результаты скрываются, наблюдения за привитыми-непривитыми, переболевшими-непереболевшими нет. Откуда цифры? Из характеристик вацин, указанных производителями.

Ответить
-45 +
сноб, 12:42, 9.10

Опять на ветку зашел товарищ, который минусует не то, что я написал, а персонально меня.

Ответить
-45 +
сноб, 13:00, 9.10

Минусовщику.
Да отсохнет твой анонимайзер во веки веков!

Ответить
+137 +
Русский, 12:32, 9.10

Ватники все исследования перевели на другие страны. Отчитались Аргентина, теперь Беларусь. Судя по смертности в Раше, в параметрах эффективность смертность не учитывается вовсе. Может экономическая эффективность? )))
Плюс ватники параллельно, из-за скрепов, присвоили миф о "заговоре мира" против боярышниководов. Умом их не понять.

Ответить
-50 +
сноб, 12:39, 9.10

Зарегистрировать свою вакцину они не могут, потому что просто не знают, как это сделать, какие действия произвести, какие отчеты представить. Они еще не зарегистрировали НИ ОДНОГО медицинского препарата собственной разработки.

Ответить
+22 +
так узнайте блин, 18:53, 9.10

"Зарегистрировать свою вакцину они не могут, потому что просто не знают, как это сделать, какие действия произвести, какие отчеты представить."
------------------------------------------------
Это из той же оперы, что они не знают откуда дети берутся. Очень странно, что такой сомневающийся, как вы, не сомневаетесь в таких детских отмазках. Тогда что они вообще знают? Например как делаются вакцины.

Ответить
+5 +
вата, изыди, 22:24, 14.10

да оно олигофрены получается

Ответить
+106 +
Хаус, 12:51, 9.10

Все ваши прививки, как мертвому припарка. Лечить не научились. У человека на больничной койке сатурация с 92-х опускается до 68-ми. Где ваш ИВЛ??? Ответ: Все под контролем. Контрольщики!

Ответить
-23 +
дядя Вова пенсионер, 13:40, 9.10

Результаты анализа эффективности вакцины "Спутник", объявленные российским НИИ для Минздрава РБ, надо воспринимать на трезвую голову.

Ответить
-19 +
1, 13:42, 9.10

Белорусской статистике - не верю. Но верю тому, что говорят знакомые медики в больницах. Так же верю группам в соц. сетях, проводящим опросы среди заболевших. Итог - привитые практически не болеют, а если болеют - весьма мягко. Даже спутником и китайской вакциной.

Ответить
+55 +
тяп-ляп, 13:48, 9.10

Летом этого года люди прививались охотнее, чем сейчас.
-------------------------------------------------------------------------------
Совершенно верно. Было меньше в поликлиниках больных людей. А сейчас можно прийти сделать прививку и заразиться от других коронавирусом. Хоть очередь к врачу для температурящих и отдельная, но если понадобится пройти, то нет отдельной очереди пройти флюорографию, ЭКГ, сдать кровь на анализы - все перемешиваются в общей куче.

Ответить
+15 +
Мужик, 14:36, 9.10

Чуть не в тему ковида, про анализы и пр. Не забуду, как соседка, пойдя, намучившись, вырвать зуб, в кабинете стоматолога услышала: а где справка от гинеколога?
"Да они что - через ... зуб рвать собрались?" И смех, и грех. Муж протер губки плоскогубцев водкой, перекрестился и вырвал.
Напились тогда, как собаки. Беззубая - тоже.

Ответить
+29 +
решение идиота, 15:21, 9.10

Одни заходят с одного входа, другие заходят с другого входа, а потом вместе в одном коридоре сдают анализы крови, садясь на один стул и флюрографию делают, потеревшись об один аппарат!!!!! Но отчёты о принятых мерах выше крыши поликлиники. И самый идиотский аргумент ТАК ВСЕ В МАСКАХ, ВСЕ В МАСКАХ. НИЧЕГО СТРАШНОГО.

Ответить
-5 +
тяп-ляп, 23:33, 9.10

привет, тезка!
правильные слова глаголешь!
а еще после прививки надо некоторое время выдержки, чтобы образовались антитела.
А еще вирус мутирует и уже имеющиеся вакцины против новых штамов не эффективны
А еще нужна соответстствующая политика государства, а не бла-бла-бла и точная информация по этой тематике
А еще нужен пример публичных людей и, в первую очередь того, кто лечился водкой на тракторе в коньках и козьим сыром из слуцка закусывал.
как то так!

Ответить
+42 +
Пенсионер, 14:07, 9.10

Сегодня хотел привиться и поехал в поликлинику. Перед прививкой направили на осмотр к терапевту. в общую очередь с больными. Было людей немного, 2 чел., поэтому решил подождать. Но очередь не двигалась. За 15минут из кабинета никто не вышел, оттуда всё время раздавался сильный раздирающий кашель. Потом подошли ещё 2 чел., тоже с кашлем. Как оказалось они ранее занимали очередь.Из кабинета выбежала замыленная врач. Я у нею спросил, как побыстрее получить направление на прививку, чтобы не стоять в коридоре с больными? Но она ничего не ответила, хотя я спросил громко и внятно.
Я ушёл, не стал ждать. А в завершение, возле регистратуры молодой мужчина добивался приёма к врачу, так как у него положительный тест!! Его я видел, когда стоял у поликлиники на красный перед пешеходным переходом (ехал на мотоцикле). Этот "олень" вышел из автобуса БЕЗ МАСКИ. С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕСТОМ!!!!! (автобусная остановка была у перехода)
В поликлинике привиться не рискнул. Попробую в торговом центре.

Ответить
+23 +
Nasty, 14:35, 9.10

Да, дойти до прививки через терапевта и получить вирус. В небольших городках ещё хуже.

Ответить
+26 +
сваяк, 16:12, 9.10

Трэба трохі думаць, калі ў час эпідэміі паўзці ў самое пекла, дзе збіраюцца хворыя.
Ды і прывівацца трэба раней, ды вакцынамі цывілізацыйных краін, а не расейскай, ці кітайскай.

Ответить
-18 +
HRONOS, 14:20, 9.10

Поражает человеческая глупость. Если даже Спутник V
повышает твои шансы на благоприятный исход на 1%, почему его не использовать? Я сделал прививку еще в начале лета. Хватит жить слухами и средневековыми представлениями. Аргуметы у противников одинаковые:
- Я ГДЕ ТО СЛЫШАЛ, ЗНАКОМЫЙ ГОВОРИЛ, В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ.
Всем здоровья, берегите себя!

Ответить
+64 +
Ecce Homo, 14:35, 9.10

Это все, конечно, хорошо! Но по поводу ватного Спутника возникают вопросы. Самолеты их падают, дыры в космических станциях, стройки их рушатся, даже АЭС толком построить и запустить не могут. В фармацевтике та же ситуация. Так при чем тут "знакомый говорил, в интернете пишут..." Всё очевидно!!! Халтурщики не могут произвести качественный продукт, к которому было бы доверие! Зачем же производить над собой эксперименты этой халтурой? У них только с Новичком хорошо выходит!

Ответить
+13 +
сваяк, 16:14, 9.10

Пуцін прывіўся Спутнікам,а цяпер закрыўся ў бункеры, бо ведае пра неэфектыўнасць гэтай лайно-вакцыны.

Ответить
+9 +
сноб, 16:47, 9.10

Путин привился спутником? Эта фраза из той же оперы, что и Китай - отсталая страна.

Ответить
-21 +
1, 14:39, 9.10

Когда от ковида умирал Хай Шулиан - главный антипрививочник Израиля, то он все равно утверждал, что умирает не от ковида, а потому, что его отравили и призывал людей не делать прививки. Это - религия, а ее адепты - фанатики и они готовы умереть за свои убеждения в самом прямом смысле слова. Собственно, прямо сейчас они тысячами умирают в белорусских больницах.

Ответить
-3 +
сноб, 15:56, 9.10

Любая убежденность - религия. К аналитике способен только человек сомневающийся. А этим сколько ни приводи фактов и доводов, они все равно найдут возможность их опровергнуть. А если не найдут - просто проигнорируют.

Ответить
-7 +
AN_ANATOLIY, 15:42, 9.10

Я прочитал. Придерживаюсь только фактов.
1. Сан -Марино привит спутником. Не понимаю, зачем им это было надо. Но пандемию остановили. И сертификат признается.
2. Аргентина. Половина привито Спутником. Требуют еще, РФ не в состоянии выполнить контракт. Берут Астру,за неимением спутника. Вакцины одинаковые .
3. Примерно 70 стран применяют вакцину спутник.
4. Есть аксиомы : вакцина - не презерватив и от заражения не предохраняет. У них стерилизующего эффекта нет. В отличие от вакцин от полиемилита, кори и др. инфекционных заболевании.
4. Рост заболевании и летальности обусловлен тем, что болеют тяжело и умирают на 95-98 % непривитые.
5. Вакценированные умершие - люди с тяжелыми хрон.поталогиями и те, чей организм не выработал антитела на вакцину.
6. Пока 85 -90 % не переболеет ( а сколько из них умрет) или не получат вакцину, будет как в такси - чем дальше, тем дороже. Чем больше непривитых, тем выше шанс появления новых штаммов.
7. Есть проблема - сотни млн. боятся вакцин.

Ответить
-3 +
сноб, 16:05, 9.10

Полностью с вами согласен. Готовьтесь быть заминусованным.

Ответить
-10 +
док, 18:06, 9.10

Привились Спутником все родные еще в мае, от возрастных родителей до племяша. Все нормально. У троих на данный момент было что то типа ОРЗ на 1-2 дня, вроде и запахи у 2-х резко ослабли.На этом ВСЕ!!!.
Приятель привился в мае,заболел пару недель назад ... на 1 день. Корона подтверждена лабораторно.
Человек сам волен выбирать свою судьбу. А она ,судьба, может поставить один,но очень жирный минус.

Ответить
+28 +
sih, 21:15, 9.10

Первые 3 пункта - обычная русскомирная пропаганда. Или по незнанию реальной ситуации или иосознанно.
1. Сан-Марино. Там прививались не только Спутником, хотя большая часть привита именно Спутником. Был также и Pfizer - около 15% от всех привитых. Просто нужно говорить об этом, а не упоминать только один Спутник.
2. Аргентина. Да, большая часть привита Спутником, но только потому, что по своей дурости изначально они подписали контракт на его поставку и после того, как им не смогли поставлять этот хваленый Спутник согласно графиков поставок, очень сильно ругались и плевались. И они не просто, как вы написали - "... требуют еще ...", мол типа вдобавок к поставленному. Нет, они требуют поставить то, что было запланировано согласно контракта и графика поставок.
3. Про "... 70 стран применяют Спутник...". Хотелось бы прочитать название этих стран и количество привитых Спутником в этих странах. Сие великая тайна? :)

Ответить
+19 +
sih, 21:28, 9.10

Продолжу.

Да нет, - за первые полгода за бугор в эти якобы "70 стран" поставлено только около 20 млн.доз Спутника. Учитывая что почти все из этого количества было поставлено всего лишь в 3 страны - Аргентину, Мексику и Венгрию (к примеру в Аргентину - около 8 млн. доз), то не трудно прикинуть сколько доз поствлено в оставшиеся 67 стран. А посчитав, можно и поржать просто с этих цифр. :)
Одним словом - скрепнутые, еще год назад рассказывавшие о предполагаемых продажах забугор Спутника в количестве 1 млрд. доз, в очередной раз "наложили в штаны".
И, кстати, - если зайти на официальный сайт Министерства Здравоохранения Аргентины, то там можно прочитать, что по количеству побочных эффектов Спутник обгоняет все западные вакцины в расчете на 100 человек привитых. Это к тому, что нам тут русскомирцы также уже больше года рассказывают про то, что от Спутника меньше всего побочки. Дело как раз обстоит ровным счетом наоборот. :)

Ответить
+8 +
Александр, 16:56, 10.10

А Вы отвечаете за свои слова, что умирают непривитые? 80%протекает без каких бы симптомов. Что касаемо 70стран,многие отказались от 🛰. Что касаемо невыробатаных антител, это разговор детей в песочницы. А поскольку Вы не имеете мед образования, ну не мне Вам остальное говорить

Ответить
+33 +
z, 16:45, 9.10

У меня один только вопрос - что это за вакцины, и по чему после прививок люди болеют?
Что это за хрень такая?

Ответить
-22 +
сноб, 16:51, 9.10

Это вопрос не к вакцинам, а к вирусу. Но если болеют, то легче.

Ответить
+38 +
La Playa, 17:58, 9.10

А те,кто умер, после вакцинации легче умирали,чем непривитые.

Ответить
-16 +
Z, 17:01, 9.10

Пока я писал это сообщение - в мире умерло примерно 6 антипрививочников. Я с этого не стебусь и не иронизирую. Это - действительно страшно.

Ответить
-28 +
сноб, 17:09, 9.10

Макаревич сказал, что невакцинированных надо лечить за деньги и я с ним согласен. И про обязательную вакцинацию - согласен.

Ответить
+34 +
Ирина, 17:10, 9.10

Я просто не понимаю: почему у нас нет выбора, какой вакциной прививаться? Почему только российская и китайская? Почему нам не доступны вакцины развитых стран к которым доверия больше?

Ответить
+26 +
сноб, 17:21, 9.10

Потому что вам выпало "счастье" жить здесь и сейчас. Если вы в девяносто четвертом не приложили к этому руку, значит вам, как и мне, просто не повезло.

Ответить
+32 +
Y, 17:22, 9.10

ИРИНА, 17:10, 9.10
-------------
Вы думаете так называемое "государство" когда нибудь заботилось о своих гражданах? Хм, чет не припомню.

Ответить
+4 +
Z, 19:33, 9.10

Если 26-го октября 2020-го года вы пошли на работу - вы с этим согласились. Главное - сейчас очередной шанс не прозевать.

Ответить
-1 +
Александр , 16:58, 10.10

Привейтесь вакциной сделаной по класическому варианту. И будет Вам хорошо.

Ответить
+16 +
оснобились, 18:41, 9.10

"Под Оренбургом 26 человек умерли от отравления суррогатным алкоголем..."
----------------------------------------
Это ОНИ делают этот спутник, так кто более религиозен, а?

Ответить
-22 +
сноб, 18:50, 9.10

А под вашим подъездом алкаши не тусуются? Они есть везде, хотя в россии их особенно много. Но они, в основном, не делают вообще ничего. Вы бы хоть ник себе постоянный заимели, а то распознать вас не всегда бывает легко.

Ответить
+12 +
мне пофик, 19:08, 9.10

Этот случай не из ряда вон выходящий для орды, бухание там отечественная скрепа и тех кто не бухает там не найти в том числе и среди работающих так сказать на фармацевтическом производстве.

Ответить
+4 +
factcheck, 20:39, 9.10

"это доказано исследованиями ...Они проводились научно-исследовательским институтом России".

Это ключевая фраза. Можно спорить об эффективности вакцин. Но честность и объективность государства РФ и контролируемых им институтов бесспорна. Тем более сложно не согласиться с этим, проживая здесь или в РФ. Ведь соврать под пытками вам не дадут.

Ответить
+17 +
рома, 22:04, 9.10

эффективность российских и китайских вакцин низкая-европейские и американские вакцины намного лучше-

Ответить
+11 +
123, 22:26, 9.10

Дилемма Эскобара:
Что то фигня, что это фигня.

Нормальную вакцину (Pfizer) не закупают, вместо неё отмывают бабло на российском шмурдяке.

Ответить
+12 +
Геррит, 9:30, 10.10

В рашке началась массовая прививочная компания шмурдяком.
И сразу же за этим - огромные цифры смертности от ковида.
Совпадение ?

Ответить
-8 +
ХмЪ, 12:18, 11.10

Прививать начали намного раньше на полгода, а вот рост заболеваемости начал расти после роста ковидаотрицания, массового выхода на работу, не использование масок и не соблюдения санитарных норм!
Рост там где есть для этого основа - контакт по аэрозольному распространению.

Ответить
0 +
Доктор, 11:31, 30.11

Дочка принесла заразу из медколледжа в семье 5 человек она была вакцинирована китайской. Она перенесла легко вкус пропал и температура с кашлем неделю была. Сын и дочка тоже перенесли легко а я с женой месяц помучались кашель душил и температура не сбивалась. Врач дома послушала легкие дала направление на кровь спросила про больничные выписала лекарства и поставила диагноз ИДП я понимаю инфекция дыхательных путей. Вот вам и статистика. Минус 5. Думаю такая обстановка и в России а что на самом деле никто не скажет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован