29 марта 2024, пятница, 14:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Программирующий, 13:47, 17.10

Питон -- не замена Си. Питон это замена Башу. Корявенький язычок для небольших скриптов. В помощь сисадмину. Для написания прикладных программ непригоден.

Ответить
+2 +
West, 14:58, 17.10

Что за поток бреда про корявенький язычек и небольших скриптов? Рынок - единственное мерило актуальности и такое недоразумение, как Java/C/ C#/ Net - это уже тупиковый путь и заслуженно отправляются по тренду под плинтус. Туда им и дорога.

Ответить
+8 +
Трактор, 15:51, 17.10

ахахха.. С под плинтус ))))

уважаемый аутсорсник, не все так плохо, как вам кажется, как минимум, с С )))

Ответить
+11 +
Программный дебилизм, 13:50, 17.10

Python - простота обучения и полное незнание вычислительной техники. Язык для еще больших бройлерных дебилов, чем Java. Уровень профессионализма падает.

Ответить
+14 +
Xenos WIGHT, 13:55, 17.10

Вместо того, чтобы учить программистов с руками из плеч, сделали инструмент для рук из другого места. А потом эти питоньяки начнут писать ПО в том числе для "Боингов".

Ответить
+12 +
Я вам верю, 14:57, 17.10

Старый пользователь с более чем 20 летним стажем, начинал с первых пеньков и тогда пользователи еще кое в чем сами ковырялись. Сейчас уже проги идут к тому что становятся абракадаброй, неудобоваримой но относительно простой в использовании если не заморачиваться и не лезть в настройки. Но они же не долгожители на системах. Плюс устанавливаются год от года обрастающими пакетами в которых полно всякого д...ма. Ну это я попытался объяснить с житейской точки зрения)))

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 17:39, 17.10

Я профессионально занимаюсь программированием уже больше двадцати лет (а если прибавить детско-юношеские эксерсисы - то больше тридцати). И уже наблюдаю последствия всевозможных питонов в полный рост. Просто так, для справки - вспомните, сколько времени в банкомате от вставки карты до ввода пинкода проходило десять лет назад, и сколько сейчас. Несмотря на то, что аппаратная часть постоянно развивается. Это они, и они вокруг нас.

Ответить
+5 +
не помню, 22:27, 17.10

Сколько времени тогда и сколько сейчас?

Ответить
+5 +
Senior Dev, 14:12, 17.10

Правильно ,быдлокодеров надо больше ,а платить им меньше!
Python лучший выход из ситуации. Даже обезьяне можно будет дать мышку и научить кодить на Python за связку бананов!
Нам работы меньше не станет ,надо же будет кому то исправлять косяки быдлокодеров.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 14:31, 17.10

"Нам работы меньше не станет ,надо же будет кому то исправлять косяки быдлокодеров" - работы станет больше и она станет тупее. И платить за эту работу будут по ставкам быдлокодеров, потому что "в интернете пишут, что тут работы на полчаса". В некоторых областях к этому уже пришли. Именно по этой причине понемногу отползаю из IT в сторону металлообработки.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 17:18, 17.10

Золотишко копаете или с металлоискателем бегаете?

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 17:40, 17.10

Режу и варю железо. Скоро ещё и отливать начну, но не в гранит :)

Ответить
+1 +
alex, 18:14, 17.10

Правильно, уже другие отлили.
Но, смею заметить, вставить карту и тут же набрать пинкод у меня много времени не занимает. Особенно когда по пути от офиса до дома к АТМ подьезжаешь. Голова гудит после рабочего дня. Надо сосредоточится.
Да и фэйс камера должна снять как положено.
В остальном с Вами согласен.

Ответить
+3 +
инженер, 14:23, 17.10

Да все нормально, языки от "железа" никогда не были особо популярными. Адепты их, люди суровые и скрытные. Библиотеки с "подвохами". Короче за популярностью не гоняются.

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 14:34, 17.10

"Сказать программисту, что уже есть библиотека, делающая то, что ему надо - это то же самое, что сказать музыканту о том, что уже есть песня о любви" © :)

Ответить
0 +
Петрович, 15:15, 17.10

Нет. Библиотека для программиста - это как инструмент для музыканта. На Python не нужно заново изобретать пианино или скрипку, бери тот инструмент, который уже был создан и отлажен другими, часто намного более опытными программистами. Ну а если ты конечно семи пядей во лбу, то создавай свою скрипку и свое пианино.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 18:05, 17.10

Сколько я собрал геморроя в библиотеках, "созданных и отлаженных другими" - это ни в сказке описать, ни бульдозером убрать. А разработчики уже давно или самоликвидировались, или цинично заявляют "покупайте новую версию, там всё исправлено".

Ответить
+1 +
Lezginohohol, 8:17, 18.10

Не совсем так. Библиотека это скорее набор звуков и сэмплов, из которых автор собирает симфонию. То есть автор может даже не знать ноты и октавы. Открывает миксер и указывает фрагменты которые ему надо.
А вот ассемблер и си это именно музыка. Каждую струнку, клавишу, удар барабанной палочки.

Ответить
+3 +
Г, 14:24, 17.10

Не пишите ерунды. Cамый популярный язые сейчас это JavaScript а Python это очень нишевый язык который часто используют не в профессиональных целях

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:29, 17.10

После недели отладки рекурсивной функции на JS захотелось повыдёргивать его создателям руки из задниц за глобальную область видимости всех переменных. Правда, это лет пятнадцать назад было - может, с тех пор и исправили, я эту субстанцию с тех пор разве что палочкой издалека тыкал.

Ответить
+9 +
Сара Казм, 14:37, 17.10

Популярный и Эффективный - это разные понятия.
Програмить можно на чем угодно!
Я, например, из-за трtбования мульти-системности, широкой доступности и т.п. написала скрипт (текст) для моделирования многолучевой и многослойной интерференции с комплексными типами данных и рекурсией (куда же без неё) на ... JS в котором по умолчанию нет этого типа, а интефейс на HTML.
Браузер есть в любой системе.
А вот для микроконтроллера ни JS, ни Питон, ни Пёрл не годятся, будь они хоть самыми популярными.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 14:47, 17.10

Как кто-то сказал, "Балтика 3" гораздо популярнее "Kilkenny", но это ещё не значит, что она качественнее и вкуснее.

Ответить
+5 +
Сара Казм, 14:58, 17.10

Вот именно. А я о чём.

Ответить
0 +
Соорян, 20:30, 17.10

Про эль и пивос - разные вещи - как утюг и паровик.

Ответить
-1 +
, 15:02, 17.10

Вы тут людей не пугайте

Ответить
+1 +
инженер, 15:07, 17.10

Ну "питон" и HTML нынче встраивают в "железо", потыкать кнопочки и полюбоваться данными хватает.
Зато возникла проблемка "осла Буридана", по прежнему не хватает ресурса для мат обработки данных у микроконтроллера, а передавать на обработку и визуализацию в компьютер, не хватает "реальности времени". В итоге ставлю на "процессинг". Жрет любой бред, правда и на выходе не идеал. Но хоть как то решает проблему.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 16:14, 17.10

А шо за суровую математику вы на контроллерах считаете? На ум только крипта приходит.

Ответить
+5 +
лжейцукен, 17:23, 17.10

САРА КАЗМ, спешу вас обрадовать, я даже пару слов понял в вашем посте.

Ответить
+8 +
Q, 16:38, 17.10

Работаю в одной из крупнейших хардварных компаний мира и борьба у нас зачастую идет за каждый байт. Особенно, когда схожих девайсов продается по 100 миллионов штук. И я отлично понимаю, что C/C++ никуда не денется ни через 10, ни через 50 лет.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 17:19, 17.10

Борьба за каждый байт? Вожделею к вам!

Ответить
+4 +
Дмитрий, 19:10, 17.10

За каждый байт бороться - это вам ассемблер надо, СС++ слишком грубо для этого)

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 19:25, 17.10

Ещё помню, как экономили память заменой JP на JR - потому что JP занимала три байта, а JR всего два :)

Ответить
+1 +
ыдыётъ, 18:16, 17.10

Стисняюся спросить, чем железо оживлять будим? А... сори, для непонятливых, на чём драйвера ваять будем?

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 19:06, 17.10

На асме, ясен пень! :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован