29 марта 2024, пятница, 15:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 305
+543 +
CyberPunk, 11:24, 28.09

Когда я тут писал, что координационный совет и тихановская служат только для остаивания лукашенки и показать якобы демократическую передачу власти мне никто не верил.

Но до сих пор так никто и не объяснил. Как персональные экономические санкции против луки и его халуевских бизнеов отразятся на простом народе? Че за бред. Никаких переговоров с убийцей, точка.

Ответить
+397 +
A, 11:35, 28.09

Самые лучшие санкции может устроить мы сами - партизанская борьба, забастовки и возможный временный отъезд за границу чтобы не умереть с голоду. Только после того как в стране остануться только чиновники, силовые ведомства и прочие ничего не зарабатывающие люди будет результат. Поэтому нечего ждать санкций от ЕС и США. Пора действовать нам самим!

Ответить
+470 +
CybperPUNK, 11:38, 28.09

Никто и не говорит, что надо ждать санкции от ЕС и США и ничего не делать. Но, если вы сказали, что Лукашенко нелегитимен. Видели все его убийства и пытки. Но продолжаете вести с ним бизнес и разговоры, это лицемерно. И такое на нашей земле не должно существовать.

Ответить
+104 +
Y, 12:06, 28.09

Самое важное: у ЕС, у США есть свои интересы. Надеятся на них странно, не находите?

Ответить
+351 +
Только, 12:22, 28.09

Крайне неверное высказывание Тихановской. Экономические санкции также обязательно должны быть! Народу это не навредит, а вот крысу плешивому точно наступит конец.

Ответить
+181 +
Big_Sister, 13:15, 28.09

Радиной и ее соратникам по борьбе следует встретиться и обязательно переубедить всенародно выбранного президента С. Тихановскую в своей правоте, выстраданной всей историей оппозиционного движения и тем самым стать настоящей силой, отражающей подлинные чаяния подавляющего большинства белорусов!!!

Ответить
+182 +
Для BIG_SISTER, , 13:46, 28.09

Пока муж Тихановской в кровавых лапах режима, спецслужбы еще и не такое заставят заявлять. Они уже поняли что ее деятельность как избранного Президента валит с ног нелигитимного. Сейчас началась игра в шантаж. Тихановская должна назначить премьера или преемника и отойти от дел хотя бы до тех пор, пока не перестанет быть уязвимой.

Ответить
+123 +
мнение, 14:11, 28.09

Возможно, отчаявшаяся диктатура затеяла с ней торг: судьба ее мужа и других политзаключенных. У отморозков тормозов нет!

Ответить
+100 +
ЩДУП, 14:31, 28.09

На месте Тихановской нужно понять, что пока у бандитов есть кто-то в заложниках, они будут вести нечестную игру. Нужно находить другой выход из ситуации и не идти на поводу. Бандиты именно на это и расчитывают, что жертва пойдет на уступки под давлением навязанных обстоятельств. Надо найти в себе силы не соглашаться на это.

Ответить
+52 +
Марат, 16:56, 28.09

Нам надо отключать свои тормоза,в первую очередь на заводах и фабриках и проводить общенацианальную забастовку.Света там в интервью еще одну тему выдала,что она,мол,думает,что оппозиция победит не сейчас,а через год-два.На секундочку,по имеющимся инсайдам это именно такой срок,который просит Лук у Пу на проведение передачи власти под своим контролем какой нибудь своей креатуре.Пу требует делать это быстрее,за пару месяцев,до холодов,чтобы гарантировать немцам безопасный транзит энергоносителей по Беларуси в условиях загибающегося Северного потока.

Ответить
+55 +
сноб, 14:13, 28.09

Кроме того, насколько я понимаю, координационный совет не оставляет надежду найти в окружении лукашенко адекватных людей, способных помочь отстранить его от власти бескровно.

Ответить
+22 +
Партизаны, 20:54, 28.09

Какой координационный совет???Кто там остался,кто способен разговаривать с топ-прикорытниками?Какие прикорытники в условиях тотального за ними шпионажа будут разговаривать непонятно с кем и тем самым копать себе могилу?На заводы надо идти,организацией рабочей солидарности заниматься,забастовки организовывать,а не в агентов влияния играть.

Ответить
+134 +
Санкции нужны!!!!, 14:50, 28.09

Не хочешь навредить мужу, тогда лучше молчи, не выходи с инициативами. Экономические санкции от ЕС совершенно безболезненны для народа. Экспортный товар никто не покупает,казна пустеет, а рабочие выпускают продукцию "на склад",Когда режим рухнет, то ЕС всё это купит и государство будет с финансами.

Ответить
+23 +
Jurij, 20:47, 28.09

Если , на самом деле ГБ шантажирует жизнью ее мужа, первое, что она должна сделать, провести пресс конференцию и на весь мир об этом заявить. И пусть только упадет хоть один волос с его головы. А сейчас это выглядит, как попытка игры с убийцами.

Ответить
+72 +
Пагоня даганяе, 14:38, 28.09

Зачем это?Ну сказала Света эти фразы о санкциях-ну и сказала,выразила своё мнение.Или чьё-то ещё.У самоорганизующегося на многотысячные протестные акции народа-своё мнение по этому вопросу.И главная задача сейчас-организация мощного забастовочного движения,выстраивание именно этого,третьего наряду с уличными протестами и международным давлением на Лу и Пу вектора силы,которые должны наконец сломать гнилые стены этой агрохунты.Все силы и все активисты должны быть сейчас брошены на выполнением этой задачи.
СТОП СТРАНА-СТОП ЛУКА!

Ответить
+116 +
Труба, 15:06, 28.09

СВЕТА, не сливай революцию. Даже муж тебе этого не простит. Загубишь все его дело.

Ответить
-41 +
Freedom , 15:56, 28.09

Все правильно она сказала🙄☝️Режим в РБ существует не за счет предприятий,а за счет подкупа еврочиновников и нелегального экспорта,контролируемого силовыми структурами🙄☝️

Ответить
-15 +
дума, 19:11, 28.09

И что? Никто не знает, что это за нелегальный экспорт? Вот его и нужно прикрыть. Нет смысла вводить санкции против белаза, маза и т.д. Они таракану деньги не дают.

Ответить
+25 +
Жеглов, 20:02, 28.09

Мазы,белазы,всё,что работает и идёт на экспорт через подставные прокладки по ценам ниже себестоимости,при том,что сами производители сидят в кредитах,а страна берёт в долг,чтобы содержать их-и есть нелегальный экспорт ОПГ "Шкловские".

Ответить
-9 +
Евгения, 20:38, 28.09

Вы все зря набросились на Светлану, мне 70 и я яркая противника Лукашенко! Но поддерживаю Светлану, она наверное провела не шикарную жизнь и экономика на еде,вещах ...и она понимает,что если ввести экономические санкции,то это не против Лукашенко, ему плевать,Путин подбросить, а вот экономика,хотя её благодаря ему давно нет, но если окончательно ляснется,то тяжело придется именно народу.....этот дураки уже порты с Литвой,закрывает...
Надо как-то самим его убирать!

Ответить
+3 +
Vadzim Krautsou, 23:16, 30.09

А зараз эканоміка у плюсе? Усе на сплашных датацыях. Калі будзе пустая лядоўня, працоўныя выйдуць на вуліцу. У вас савецкая адукацыя. Леніна вывучыць можна было ад частага паўтарэння) Дуракі пераводзяць усе напрамкі толькі на расейскі напрамак. Гэта санкцыі і супраць Расеі. Хто супраць санкцый, той іграе на руку Крэмля. С паважэннем.

Ответить
+353 +
Вера, 11:40, 28.09

Остановить страну! В один день! Всю!
И тогда ничьи санкции не понадобятся.
Однако данное заявление Тихановской стоит хорошо запомнить.

Ответить
+199 +
ЙогоТроль, 11:59, 28.09

Ну а что странног а таком заявлении, муж а заложниках, в Жодино, Гб рулит, мерзко. Но все эти Гб кураторы ответят по полной за свой шантаж бедной женщины.

Ответить
+174 +
Андрей, 12:35, 28.09

Как вы правы , йоготроль.Спецслужбы чётко работают , шантажируя заложниками.Это было ещё понятно перед отъездом Тихановской в Прибалтику, по её видиообращению.Только Беларуский народ уже самоорганизовался , а она стала простым символическим лидером.А от сотрудничества режима с другими странами простым смертным всё равно ничего не светит.Вводить полные ограничения, раз пошли такие закидоны, значит это лучший способ уничтожить этот режим.

Ответить
-2 +
ПРАМЕНЬ, 16:58, 28.09

Андрей, 12:35, 28.09
Вообще-то Тихановская уезжала не в какую-то мифическую "прибалтику" (Что это? Где это?), а в Литву. Все три государства - Литва, Латвия и Эстония называются сейчас Странами Балтии.

Всем остальным комментаторам с острыми языками - не наезжайте на Светлану! Все, кто вякает и поливает её грязью забыли, что её муж Сергей Тихановский в заложниках у режима. Вы же не вспоминаете на полном серьёзе её заявление о том, что она "слабая женщина" и не готова к ответственности?

Ответить
+10 +
Удав, 5:44, 29.09

Знала на что шла, не с Луны свалилась. Раз слабая и поддаётся шантажу, пускай либо заявит об этом, либо отойдет в сторону.

Ответить
+63 +
беларус, 14:18, 28.09

Светлана, вы бесспорно Наш президент!
Мы Вам доверились в предвыборный период
и поддерживаем Вас сейчас. Довертесь и Вы нам,
когда нужно принять трудное решение, именно
народу, поддержавшего Вас. Платформа Голос
было зеркалом правильного выбора. Обращайтесь
к Народу через эту Платформу и Вы избежите
ошибок и не понимания со стороны беларусов.
Мы сами подскажем Вам, как поступить.
Сейчас Мы одна команда!
Один за Всех и Все за Одного!

Ответить
-58 +
Б, 12:17, 28.09

Езжай за границу.

Ответить
+71 +
Павел, 12:18, 28.09

Вот это правильно! Только - сами!

Ответить
+2 +
Биатлету из России, 1:50, 29.09

Биатлет, ну хотя бы сейчас ...пусть не после Даши и Вики , вы можете наконец признаться САМОМУ СЕБЕ - что вы ОЧЕНЬ ПЛОХО разбираетесь в людях ???

Ответить
+277 +
Poison , 12:06, 28.09

В таком случае все жертвы, весь общенациональный протест, все забастовки были зря. Понятно, что Сергей в заложниках у твари. Это метод твари, нахватать впрок заложников, чтобы торговать их свободой именно с ЕС. Но без самого ощутимого давления извне, без самых жёстких именно экономических санкций получится, что и он сидит зря. Ты ещё не до конца осознала, что сейчас идёт битва, и если её проиграть, то КНДР не за горами, а все протестующие сейчас - потенциальные сидельцы будущих ГУЛАГов.

Ответить
+64 +
Y, 12:14, 28.09

...А я считаю, что организация ИТЛагов будет необходима для перевоспитания силовиков, членов правительства, прикорытных бизнесменов...

Ответить
+6 +
666, 12:39, 28.09

прикоритники учат Свету(кто связьсдесь имеет)
Свете нет --санкции экономические!!

Ответить
+5 +
Ох, 17:46, 28.09

Вы правы!

Ответить
+227 +
вадим, 12:14, 28.09

А забастовки не сказываются на доходах?
Бастовать можно, а экономические санкции вводить нельзя?
Непонятная позиция у Тихановской.
Может Луке еще кредитов дать, на корм гестаповцам?

Ответить
+14 +
БЕЛЫЙ, 12:16, 28.09

Вот своим "Чё" Вы и палитесь ))) Не нужно, не старайтесь... )))

Ответить
-57 +
Павел, 12:16, 28.09

"Как ПЕРСОНАЛЬНЫЕ экономические санкции против луки и его халуевских бизнеов". Это вами написано. Так вот: Тихановская тоже за "персональные" санкции. Не путайтесь сами, и не запутывайте других! Если бы не необходимость иметь средства на жизнь - рабочие давно не шли бы на работу, а были бы все на митингах! И это неоспоримый факт! Пока Луке от санкций станет плохо - народ с голода помрёт! И это - тоже факт! Об этом Лука своим помощникам всё время внушал на всех его планёрках!

Ответить
+85 +
Alessio Tacchinardi, 13:31, 28.09

А вот и гэбэшные тролли вылезли пайку отрабатывать .

Ответить
+65 +
Пётр, 14:48, 28.09

Да не бедуй ты здесь за народ.Народ не в таких ситуациях выживал.А вот тараканы дохли.

Ответить
+23 +
Елена, 19:06, 28.09

Да, лучше немного перетерпеть от экономических санкций и зажить в процветающей Беларуси, чем еще под тапкам таракана сидеть и не вякать

Ответить
-23 +
Гриша, 12:20, 28.09

Чего они там сидят эти Тихановская, Цепкало, когда народ бунтует каждый день без лидеров, Маша бедная сидит, а эти лавры на Западе пожинают. Вертайтесь назад и возглавляйте движение!

Ответить
+89 +
Гриша, 12:47, 28.09

Не пори чушь!!! - Если она вернётся, то её посадят! А с кем тогда забугорье будет разговаривать???

Ответить
+48 +
тимур, 13:32, 28.09

Раз сидит там и на свободе, то пусть лучше с ЗАБУГОРЬЕМ про котлеты говорит. Не разбирается в политике, а про санкции рассуждает. В должность не вступает, какую то чушь говорит от имени народа. Ещё неделя, её и как зовут забудут тут.

Ответить
+9 +
Мара, 15:06, 28.09

В точку!

Ответить
+24 +
azhbeta, 17:42, 28.09

Абсолютно согласна с вами, лучше бы молчала, больше толку было бы.

Ответить
-1 +
Правда , 17:50, 28.09

Не нужны нам шариковые лидеры, выкручиваються и спекулируют нами

Ответить
+156 +
пенсионеркаВ, 12:37, 28.09

света не дури только экономические санкциии ,

Ответить
+166 +
Света!!!, 13:08, 28.09

Что вы делаете?!! - Патриоты пытаются забастовкой через обнищание выгнать штрейкбрехеров с заводов и контор на улицу, а Вы не помогаете!!! Вы не понимаете, что только голод заставит людей оторвать зады от диванов?? - Сначала нужно разрушить зону комфорта каждого белоруса, поднимать экономику будем после , когда сметём этот гнидник со своих шей. - Другого пути НЕТ!!!

Лука и бандиты договариваться не будут, нужно быть морально готовыми тех, кто не перейдёт на сторону народа и не станет бороться с бандоформированиями аглы придётся уничтожать, иного не дано.

Революция буксует, уже начали бандитов, фашистов с подачи зомбогебельс БТ называть силовиками, смещая акцент с совершённых и совершаемыми ими преступлений на гипотетически выполняемые ими функции.

Только санкции и нищета озлобят народ до такой степени, что он утратит страх перед смертью и будет рвать фашистов не смотря ни на какие жертвы - наши деды, прадеды смогли и мы сможем, а погибнем, так не стыдно будет им в глаза смотр

Ответить
+8 +
Удав, 5:48, 29.09

Вашими словами глаголет истина !!!
Жыве Беларусь !!!

Ответить
+183 +
Isa, 13:01, 28.09

Вы правы, то Колесникова против санкций выступала, теперь Тихановская. А народ кто- нибудь спросил? Нам эти санкции как воздух необходимы для победы. Похоже без Статкевича и Северенца нам трудно будет. Но мы справимся. Похоже у нас нет лидера. Наш лидер- это мы все с вами, народ.

Ответить
+101 +
Gde, 13:17, 28.09

В данной ситуации нам нужна помощь Санникова.

Андрей Олегович, помогите!

Ответить
-12 +
Хреноао, 15:43, 28.09

Ваша категоричность и безапелляционность выдает глубокий ум стратега.На самом деле не горячитесь,это игра вдолгую,надо внимательно смотреть,по ком они больше ударят,санкции.

Ответить
+113 +
главный народ , 13:07, 28.09

Протест в стране идет уже независимо от Тихановской и коордиционного совета, т.е люди в стране сами принимают решения идти ли на митинги, о забастовках, об отслеживании и рассекречивании карателей, .. Никакой лидер их с пути уже не собьет, лидер может идти только в направлении куда хочет народ и всякое другое направление лишит его лидерства. Народ хочет непременно избавится от лукавого и его кодлы, все что замедляет или противоречит этому законному желанию будет отбрасываться народом, как ненужное.

Ответить
+40 +
Рыков , 13:51, 28.09

Слухайце, народ, я ўжо зусім згубіўся. Дык каму тут можна верыць у гэтай краіне?

Ответить
+46 +
Марат, 14:50, 28.09

В первую очередь самому себе.И то не всегда.

Ответить
+26 +
azhbeta, 17:51, 28.09

Верить нужно политикам, а не домохозяйкам. Не может кухарка править государством, ибо управлять государством - это и есть политика.
Потому они и держат в заложниках Северынца и Статкевича, что они политики и знают, что делать. А также те, кто за границей - Санников и Пазьняк - вот кому нужно верить и слушать что они говорят.
Девчонки молодец, сделали свое дело, подняли народ, а теперь дело за политиками и народом. Это мое мнение, конечно. Каждый волен здесь высказаться.

Ответить
+18 +
ian, 18:32, 28.09

Azhbeta, мнение верное. Время проверенных и национально ориентированных политиков.

Ответить
-30 +
Анатолий, 14:18, 28.09

"Как персональные экономические санкции против луки и его халуевских бизнеов отразятся на простом народе?"

Но ведь она говорит о санкциях против экономики страны, которые ухудшат и так плачевное состояние народа и призывает ввести санкции против должностных лиц, ответственных за насилия над народом. Где Вы увидели в этом бред.

Ответить
+71 +
думать можем? , 14:34, 28.09

А чьим личным бизнесом является экономика страны?
Кому принадлежит коммерческий проект "Беларусь" и 50% ВВП страны? Это официально 50%, а сколько еще неофициально?
Вы в курсе, что уже Белкалий почти на лопатках от этого личного бизнеса Семьи?

Ответить
+47 +
все уже украдено до, 14:56, 28.09

Всякое предприятие, чтобы просто сосуществовать должно приобретать оборотные средства, иметь средства на поддержку парка оборудования в рабочем состоянии и иметь деньги на зарплату работающим. Остановят предприятия не столько санкции Запада, сколько вытаскивание денег с предприятий бандой лукавого. Лукавый на свои хотелки и силовое удержание власти продолжает тянуть деньги, с предприятий поэтому большинство предприятий закредитовано и убыточно именно из-за этого. Если присмотреться, то лукавый со своей бандой угробил экономику еще до ввода санкций.

Ответить
+26 +
Жаунер, 17:05, 28.09

Пусть европа откажется от покупки донорских органов у беларуси это ощутимо ударит по теневым доходам кащея и может сохранит многие жизни беларусов.

Ответить
0 +
Паярдэчына, 18:27, 28.09

Майце на ўвазе, што ў яе мужык у закладніках, яна ня мусіць казаць усё што мяркуе .

Ответить
+3 +
Ау, 23:34, 29.09

Вспомнилась старуха у разбитого корыта, ага,света

Ответить
+188 +
Тимоха, 11:25, 28.09

Они персональные санкции ввести не могут. Какие уж тут экономические...

Ответить
+25 +
Y, 12:16, 28.09

Тут еще вот что, договора и прочие документы о поставках, допустим, тех же калийных удобрений, подписывает не лука, а совсем другие люди...

Ответить
+336 +
Alessio Tacchinardi, 11:26, 28.09

Я требую ввода не только экономических санкций, но и отключения белорусских банков от SWIFT!!! А вокруг Тихановской явно собрались не те советчики !

Ответить
+55 +
советчик, 14:30, 28.09

Поддерживаю! Я сто раз писал- когда начнется- нужны хорошие спецы по советам что делать дальше!!! А их похоже нету. Да Радина вместе с Халип Ириной лучше всяких советчиков!

Ответить
+112 +
Олег, 11:27, 28.09

Так пусть ещё попросит помощи финансовой в таком случае.

Ответить
+23 +
Счетовод Вотруба, 14:55, 28.09

Да,пару кредитов бы ещё очень помогли бы "народу".)))

Ответить
+65 +
Belka , 11:27, 28.09

И что тут странное нашли? У неё муж в каталажке;(

Ответить
+252 +
ну и ну, 11:51, 28.09

Мы тут все, 9 миллионов человек в каталажке.

Ответить
+210 +
ага, 11:54, 28.09

Вот это и есть главная причина. если бы ей приходилось выходить на улицу, каждый раз думая, что можешь не вернуться домой и договариваешься покормить кота - думаю ей было бы понятно, что нужны все возможные санкции чтобы остановить насилие. Самое важное это человеческая жизнь.
от Вас, Светлана ждут именно этой помощи. с экономикой разберутся профессионалы.

Ответить
+67 +
перемен, 14:23, 28.09

В каталажке говорите. Так а извиняюсь, какого лешего, она выступает от имени беларуского народа с высоких трибун? И делает такие заявления?
Хочет чтобы муж был в безопастность, ну так пусть объяснится перед теми, кто на ее возлагал надежды, отдав свой голос. "Извините, не оправдала я ваше доверие. Я слабая женщина, влесшая по недоразумению не в свое дело. Поэтому я отхожу от дальнейшего участия в политической жизни страны" - как-то так, должны быть ее логичес те поступки. И если она боится за мужа, то почему продолжает оставаться в качестве непонятно кого? КГБ ее заставляет это делать? Ну так пусть громогласно расскажет об этом. Мутно все с этой особой...

Ответить
+37 +
Тея, 15:34, 28.09

Согласна с Вами на 1000%.,пусть не боломутит народ ,а отойдет в сторону и не мешает,

Ответить
+320 +
Антидиктатор, 11:27, 28.09

Санкции должны быть. Максимально жёсткие. Люди уже страдают. Лучше потерпеть под санкциями и усатый га...юк быстрее с трона слезет, чем он без санкций будет ещё пол-года сидеть и дубиналом всех несогласных гонять.

Ответить
+234 +
Вера, 11:27, 28.09

Шаг вперед, два шага назад.
Так революции не совершаются.

Ответить
+324 +
я777, 11:27, 28.09

Странно...Ну если экономические санкции не нужны,то тогда и забастовки не нужны? Общенациональная забастовка тоже ухудшит экономику. А что тогда? Запрет на выезд за границу в страны Европы? да плевать они хотели на это! Позвольте,Светлана Георгиевна, с вами не согласиться! Вы в этом вопросе не правы! Только экономические санкции и общенациональная забастовка смогут решить вопрос смены власти диктатора!

Ответить
+159 +
Михаил , 11:28, 28.09

Это более, чем странно, может действительно лучше бы заняться домашними делами?

Ответить
+91 +
Долой Луку, 12:34, 28.09

Я тоже такого же мнения. Она слишком мягкая и пугливая. Она не подходит на роль президента. Но она многим понравилась, ей поверили. А сейчас она все сливает.

Ответить
+69 +
А , 13:41, 28.09

Светлана была символом перемен. ее функции уже выполнены и спасибо ей за это. но теперь должны выходить на арену другие лидеры - возможно Андрей Санников - опытные политики, переговорщики, хорошо знающие ситуацию, тем более бывшие в аналогичной ситуации, и что главное - на свободе и недосягаемости, не имеющих заложников на территории РБ

Ответить
+238 +
беларуска, 11:28, 28.09

В этом вопросе С.Тихановская ошиблась и это дорого обойдется не только ей лично, но и всем беларусам.
В общем, будем умирать медленно и мучительно, а могли бы к Новому Году быть свободной страной.

Ответить
+39 +
бабця, 12:41, 28.09

не ошиблась а те кто связан с л подучивают ее против саннкций НЕт Света экономически давить..

Ответить
+231 +
саня, 11:29, 28.09

Все эти три дамы , мутные как глаза Луки , как не вводить санкций ? Милочка чем больше чувство голода тем меньше чувство страха . Вы что даете Луке время уладить свои дела и еще раз обобрать народ ? Санкции и притом жесткие , весь бизнес нас в основном заряжен на РФ , ну или 70 % , Вы хотите оставить шелковый путь Путина через Беларусь для санкционных товаров в РФ ?

Ответить
+129 +
YYY, 11:29, 28.09

Мутная она какая то.

Ответить
-25 +
Ясь Вiленскi, 12:03, 28.09

Мне яна-Цiханоуская - нiколi не была да спадобы, я галасаваў супраць усiх.
ЗЫ выбачайце з яе прэзiдэнты, як з гауна куля!

Ответить
+59 +
Y, 12:24, 28.09

Так давайте смотреть, как оно есть; по факту тихановская сейчас - это лука в 94 году. Чисто протестный кандидат, поскольку народ жить по-старому не хочет, а новых альтернатив не предложено.

Ответить
+44 +
asd, 12:19, 28.09

с у ч к а
она, оставила страну, когда влазила во все не знала что победы без жертв не бывает? сейчас что она там тявкает? санкции не надо. пусть еще скажет чтобы все по домам сидели.
Не верю ей.

Ответить
+28 +
666, 12:42, 28.09

она свою мисссию выполнила и на 10

Ответить
+14 +
Isa, 13:05, 28.09

Даже интересно, о какой миссии речь?

Ответить
-19 +
Павел, 12:22, 28.09

А ты - полный идиот!

Ответить
+216 +
radical, 11:29, 28.09

Она так и не понимает смысла её роли
Случайно оказавшись на волне перемен
она хочет (по факту) чтобы всё оставалось по старому.Менталитет провинциальной домохозяйки: как бы чего не вышло. Это не лидер, сбственно на её лидерство и не делался расчёт
Не знаю кто у неё в окружении и кто готовит её. Но ни один из её шагов ни на йоту не подвинул реальную ситуацию.она как булавка которую одевают время от времени на лацкан по определённым случаям, но она только портит вид. придётся терпеть раз под неё собрали большинство голосов.но корректировки надо делать... такие заявления без внимания
оставлять нельзя

Ответить
+61 +
Гражина, 11:38, 28.09

Радикал, вы, без сомнения, правы. Но есть одно "но". Которое перевешивает все. Ее муж. Я, например, не знаю, как бы я повела себя, если бы моему мужу грозила смертельная опасность. Честно. Не знаю.

Ответить
+197 +
CyberPunk, 11:45, 28.09

А я знаю. Если бы я был в такой же ситуации, а моя жена в заложниках. Мы все знаем на что идем. И ради высшего блага, я бы рискнул. Да. Беларусы меня переодически разачаровывают. Не успевшими начаться и закончившимися забастовками. Трусливыми, спившимися работягами, и таким же трусливыми ментами. Цветочками для убийц в погонах. Но, я все-равно люблю свою страну. И я хочу для нее только блага. Жена, явно бы не просто так оказалась за решеткой. А знала бы, чем это может кончится для нее. И мы сделали свой выбор.

Я думаю, что Кастусь Калиноуски и Тадеуш Костюшко поступили бы так же. До победы, до конца.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
-60 +
пенсионерка В, 12:43, 28.09

из любви я бы не рискунула мужам ради всех Вас !!

Ответить
+33 +
CyberPunk, 12:59, 28.09

Нет любви сильнее, чем любовь к своей стране (но не государству)

Ответить
+9 +
Долой Луку, 13:33, 28.09

Ну так он сидеть будет.

Ответить
+11 +
Ирина, 18:40, 28.09

Нужно было предвидеть и правильно оценить ситуацию раз идешь в политику, это не пирожки выпекать в домашних условиях.

Ответить
+157 +
вася, 11:53, 28.09

если чо, уже несколько десятков беларусов отдали свои жизни в том числе и ради тихоновской.

Ответить
+204 +
radical, 11:54, 28.09

В тюрьме и Северинец, в тюрьме и Статкевич
и у них есть жёны...но скажем жена Статкевича имеет понятие
и она в Беларуси, такой защиты как у Тихановской у неё нет...
Муж Тихановской далеко не бедный человек, и она сама формально
считается учредителем нескольких бизнесов.
Так что не надо про мужа в тюрьме... А избитые до смерти ребята,
которые потеряли здоровье в тюрьмах? а убитые? у которых остались
семьи без поддержки? а уволенные с работы без средств к существованию?
А Тихановской- пофиг похоже. Страдалица за народ?
Утром мажет бутерброд — Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!???
Приходится её терпеть чтобы организовать новые выборы и привести к власти адекватного человека

Ответить
+59 +
я777, 12:14, 28.09

Ну Светлана изначально и не обещала ничего,кроме отстранения диктатора от власти,организации новых выборов,освобождения всех политзаключённых.Она ни на что не претендует до сих пор.Она и так много сделала и имена Сергея и Светланы Тихановских уже войдут в историю современной Беларуси. Сейчас главное не останавливаться и довести дело до конца.до конца этой диктатуры. А Светлана... Ну,может,она чего-то и недопонимает,но у неё есть уважительная причина: она совершенно случайно попала в эту избирательную кампанию и,кстати,неплохо с этим справилась. Её муж в заложниках у этой преступной власти.Простите ей эти слабости. Видимо у неё ещё и окружение не совсем правильные советы даёт.

Ответить
+81 +
radical, 12:57, 28.09

в политике не прощаются подобные шаги.
пожалеть можно её будет когда она оставит должность
а сейчас извините

Ответить
-28 +
Павел , 13:16, 28.09

Всё сказанное вами - истина! А многие здесь её преднамеренно искажают. Вон внизу, радикал, он открытым текстом призывает к уходу Тихановской.

Ответить
+41 +
Партизаны, 15:00, 28.09

Хватит о Тихановской!Еще раз говорю,сейчас главный вопрос не в том что объявит Тихановская,а в отсутствии организации забастовочного движения в стране!

Ответить
+1 +
Да вайте, 18:07, 28.09

Притворство манипулята, не слабости, хочу, хочу вы мне должны, это она вам кричала ещё в июне, наконец-то услышали

Ответить
+6 +
77, 12:44, 28.09

Вы мне титушочку напоминаете песни во всех похожие...

Ответить
+88 +
Isa, 13:45, 28.09

Вы правы. А как та женщина, которая умерла, не выдержав морального давления на сына. 9 детей остались без мамы. А как та беременная женщина, которую ударили в живот и она лишилась ребенка, а как те молоденькие несовершенно- летние студентки, отбывающие сутки. Света, ради чего это все? Если не было сил для борьбы, не нужно было людей вводить в заблуждение. Разочарование. Лучше сказать честно, я подвела вас. Простите. И уйти. Ждать, когда народ освободит своих настоящих лидеров, проверенных временем. А не идти за калифом на час.

Ответить
+92 +
ris, 13:14, 28.09

ГРАЖИНА, 11:38, 28.09

Вызволить мужа нет проблем, если ты - реальный, выбранный народом президент. Инаигурируйся, и следующим же указом освобождай и мужа, и всех иных мужей, дочерей, сыновей, родителей, дедушек и бабушек. Не освободят - инициируй трибунал. Стоит только вступить в должность и принять присягу пред народом, а не жополизами, - получи самую мощную силу для защиты себя, детей, мужа и всех нас.

Нет оправдания её подлому поступку. И точка.

Ответить
-31 +
Павел , 12:25, 28.09

Вот как раз ты не понимаешь "смысла её роли"! Такими высказываниями умных по-настоящему людей в заблуждение тебе не ввести!

Ответить
+70 +
Isa, 13:08, 28.09

Похоже, нам предстоит ещё долгий и трудный путь к победе. Но уже самим. Без нынешних так называемых лидеров.

Ответить
+169 +
radical, 11:30, 28.09

У Луки уже руки в крови, добровольно он власть не отдаст
РФерия будет кривиться но поддерживать таракана- тоже запачкана в крови, та же диктатура, но с бабками
В своё время беларусы захотели тихой гавани: дешёвые нефть и газ и прильнули к России, и относительно
легко пережили период 90х после развала СССР, не было для них шоковой терапии.
Польша, страны Балтии прошли шоковую терапию, перестроили экономику и где сегодня Беларусь и где, скажем, Литва.
Польша переживала цены на газ которые зашкаливали под $500, тогда как Беларусь дороже 176 не получала газ из РФ.
IТ индустрия в РБ это аутсорсинговый бизнес, работающий по западным заказам, всё остальное ориентация на РФ с низким
качеством.
Тихановская ни по характеру ни по сути не лидер- менталитет провинциальной домохозяйки, волею случая поставленная на
"должность" лидера.

Ответить
+235 +
Дударев К.И. , 11:32, 28.09

Знаете. Пусть в таком случае говорит от себя лично. А не за народ. Народ бастует. Ждёт санкций. Ждёт суда над преступниками.

Ответить
+116 +
Даймонд , 11:38, 28.09

Вот вам и Тихановская... А ведь ещё совсем недавно за подобное катили бочки на Колесникову.

Ответить
+81 +
Дударев К.И. , 11:58, 28.09

Нужно разбираться. Например Натальи Радиной. Провести журналистское расследование.

Ответить
+13 +
Павел, 12:36, 28.09

Я считаю, что это БОТЫ подключились подорвать доверие народа. Знаю, что и это их не спасёт!

Ответить
+97 +
ед, 11:39, 28.09

Согласен с Вами!
Какую-то ерунду уже начинает нести,инаугурироваться не хочет

Ответить
+43 +
Y, 12:00, 28.09

Чтобы народ заговорил, необходима организация. Лидер уже вторичен, без опоры на массы он не более чем балабол. Кроме всего, один "лидер" уже сидит 26 лет и слазить не хочет. Может, хватит такого?
И далее, пока основные требования от народа - "долой луку". Этого мало: надо определяться, а что после него?

Ответить
+18 +
Makhno, 15:06, 28.09

Y задал ключевой вопрос. Иначе делают революцию герои, а пользуются ее плодами обычно негодяи. А эта женщина не политик, а вообще случайный человек без политических взглядов обыватель.

Ответить
+7 +
azhbeta, 19:03, 28.09

А чтобы не было другого такого же лидера, что 26 лет сидит, нужна парламентская республика. Тихановская, как законный президент должны назначить выборы парламента.

Ответить
+151 +
ПЯРХОТА, 11:34, 28.09

Зачем ты так, Света ?
Ведь мы страдаем просто от несправедливости, от незащищённости и обмана. А это гораздо хуже, чем от того что ты думаешь.

Ответить
+179 +
Мы, 11:35, 28.09

Равно, как она ошибается и по поводу исключительно мирных способов передачи власти.
Ни один диктатор в мире, особенно тот, у кого уже руки по плечи в крови, мирно власть не отдаст.

Ответить
+132 +
жанна, 11:54, 28.09

Если я ошибаюсь-поправьте меня.И вообще предлагаю дискуссию.Можно ли выиграть борьбу благородно деликатно честно законопослушно без применения силы ,если твой оппонент-распоясавшийся убийца,вор,маньяк и не скован ничем в своих действиях?

Ответить
+80 +
я777, 12:22, 28.09

Я неоднократно напоминал об одной пословице:против лома нет приёма,если нет второго лома! Не всегда модераторы пропускали это. Власть лживая,наглая,жестокая,преступная. Чистыми руками с ней почти невозможно бороться,невозможно её победить. А Светлана совсем не такая,как диктатор. Поэтому надо её поправлять,раз не права, надо ей помогать.Жаль,что всех известных лидеров власть изолировала в места заключения.Но время рождает новых лидеров. Вместе у нас всё получится! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+19 +
77, 12:46, 28.09

Вы правына 1000% а все титушки..остальныя

Ответить
+33 +
Nikolay, 13:26, 28.09

Всем: Идти к тюрьмам -до освобождения заключенных!

Ответить
+17 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:10, 28.09

Отдаст! И за примерами далеко ходить не надо. Как Путин Медведеву! :D

Ответить
+173 +
Иван, 11:35, 28.09

Экономические санкции, всеобщая забастовка и персональные санкции очень быстро приведут к демократическим выборам.

Ответить
+45 +
Игра, 11:36, 28.09

Игра с самого начала

Ответить
+172 +
Совесть, 11:39, 28.09

В чьи ворота идет игра?
Совет Светлане - приехать в Минск и пройтись маршем по его улицам, как то делают тысячи женщин и девушек, рискуя попасть под дубинки и аресты.
Выступать адвокатом режима Лукашенко - это предательство.

Ответить
+143 +
мтьь, 11:47, 28.09

Она сама по себе, а народ сам по себе. Вот и ВСЁ! У Богинской и то больше авторитета.

Ответить
+64 +
YYY, 12:42, 28.09

НИНА - Красотка!!!

Ответить
+37 +
Ясь Вiленскi, 13:21, 28.09

Нину Багiнскую у прэзiдэнты!!!

Ответить
+57 +
Grek, 11:39, 28.09

Её шантажируют. Она на крючке гэбни. Муж в руках гб.

Ответить
+125 +
ед, 11:45, 28.09

Значит надо делать ей конкретный выбор,а не людей в замешательство вводить.
Почему побоку уже пострадавшие люди и те которые ещё пострадают?!

Ответить
+140 +
вячеслав, 11:53, 28.09

света! ты что это неподумавши ляпнула! только санкции. я за квартиру не плачу что бы меньше рублем было на зарплаты уродам в черном а она санкции отменить!

Ответить
+107 +
апрель, 11:55, 28.09

У командира партизанского отряда Батьки Миная дети были в заложниках у фашистов. Но он не сдался. У дамочки кишка тонка быть президентом.

Ответить
+41 +
G, 12:16, 28.09

Или идти до конца, или сдаться лапками вверх и передать инициативу Латушко, он больше чего уже сделал. Верить обещаниям гбистов нельзя.

Ответить
+12 +
dth, 19:07, 28.09

А другие политзаключенные не в счет, только ее муж?

Ответить
+90 +
Александр , 11:42, 28.09

Ковалькова работает на все 100%!

Ответить
+30 +
Ляксандра, 12:40, 28.09

Агенты кгб Ковалькова и Латушко отправленные по следу Тихановской вошли в РОЛЬ.

Ответить
+82 +
radical, 11:45, 28.09

неужели нельзя к Тихановской приставить пару-тройку мыслящих здраво людей?
пусть бы была говорящей головой...
или к ней уже подходы заблокированы кем то?
ужасно:ни рыба ни мясо... но приходится считаться с ситуацией другого кандидата который
который бы притянул голоса режим не пропустил бы.

Ответить
+44 +
Nukod, 13:29, 28.09

Санников!!!

Ответить
+130 +
Leon, 11:45, 28.09

Народ и не такие времена переживал. Он терпеливый. Переживет и экономические санкции. Без них нет смысла продолжать борьбу. Нормальный человек имеющий совесть, честь и достоинство уже сам сложил бы полномочия, видя такие протесты. Эта власть - это группировка клещей присосавшихся к гражданам своей страны. И справится с этой заразой можно только радикальными способами, в том числе и экономическими. А без денег ОМОН долго не протянет, разбегутся как крысы.

Ответить
+152 +
Лариса Ник., 11:46, 28.09

Если не будет экономических санкций, народу без вооруженного сопротивления не обойтись. А у народа тоже есть любимые мужья, жены и дети.
Ну, и чья любовь перевесит?
Народ тоже хочет, чтобы все остались живы и здоровы, а режим рухнул бескровно.
Света, а-у! Лимит косяков почти исчерпан.

Ответить
+69 +
Лимит, 12:46, 28.09

Лимит косяков исчерпан после пролитой крови, обратной дороги нет! Заявление тихановской- Предательство 50 дневных протестов.

Ответить
+113 +
Таня, 11:47, 28.09

Благодаря Светлане мы узнали, что нас большинство. В этом была ее роль. Но на данном этапе нам уже не нужны лидеры. Любые лидеры. Самый хороший, порядочный и добрый человек может оказаться никудышним президентом. Он может оказаться недостаточно мудрым или испортится как человек. Он может подпасть под плохое влияние или навесить звезду себе на лоб от ежедневного хора подхалимов. Власть развращает. Надо организовываться самим! Дворы, наводите контакты с районами, районы, объединяйтесь! Инициативные и толковые люди, которых уважают и знают, это наша сила! И коллективным разумом всегда можно найти самое лучшее решение.

Ответить
+157 +
Alex, 11:48, 28.09

Объясняю г-же Тихоновской,что она добивается в двух словах.
Заводы работают, бюджет пополняется и за наши деньги нас убивают,калечат

Ответить
-39 +
Павел, 12:48, 28.09

Не искажай. Тихановская не призывает не бастовать! И она изначально говорила, что будет с народом, с его волей! Так что, не юродствуйте, благодетели!

Ответить
+23 +
Марыся, 11:51, 28.09

Народ,не нужно в данном случае раньше времени нападать на Светлану!Неуж то забыли,каким образом было записано заявление в кабинете борщеварки?Здесь что то похожее(скорее всего)!Власти очень боятся санкций,вот каким то образом и шантажирует её,провоцируют на такие заявления!

Ответить
+112 +
Аlex, 11:51, 28.09

Простите. Ещё раз для Тихоновской. Заводы работают, бюджет пополняется и за наши деньги нас убивают и калечат. Вы сидите за кордоном и в ус не дуете. Спасибо. Всем спасибо,все свободны.
Светлана,Вы бредите.

Ответить
+137 +
user, 11:51, 28.09

не думаю, что люди, получающие по 320 бел.руб (около $100) заметят даже самые страшные санкции. тихановская предлагала неприкосновенность плешивой семейке, если они оставят людей в покое - после того, что они сделали с людьми 9...13 августа. лично я никаких гарантий ни одному члену семьи плешивого не даю. раньше нужно было думать.

Ответить
+43 +
Ясь Вiленскi, 13:36, 28.09

Ходзяць чуткі што катам вельмi добра аплпчваюць:
-лiпень пад 4000 рублеу,
-жнiвень пад 8000,
-верасень пад 16000.
Калi гэтыя лiчбы прауда, катау-Iуд вельмi добра праплачваюць за наш кошт.

Ответить
+15 +
user, 16:05, 28.09

правда. от 16000 бел руб каждому кто принимал участие, а мобилизация 100% силовиков.

Ответить
+7 +
!, 16:58, 28.09

Скоро разорится режим.
Чем больше сегодня заплатят, тем короче будет жизнь режима))

Ответить
+51 +
А , 11:53, 28.09

По поводу Светы Тихоновский .
Два варианта и оба верные .
Попробуйте возразить.
1-лукашенка шантажирует мужем
2-кремль

Ответить
+90 +
Grek, 11:54, 28.09

Хорошо сработала гб. Вчера репитиция инаугурации а сегодня такое заявление. Нате мол смотрите какая ваша презедент.

Ответить
+122 +
ччто?, 11:54, 28.09

Независимо кто сейчас представляет народ Бабарико или Тихоноская или колесникова...Нам нужен один ответ! САНКЦИИ ЛУКАШЕНКО И ЕГО РЕЖИМУ!!!!!!!! ВСЁ НА ЭТОМ ТОЧКА ЭТО ВОЛЯ НАРОДА,,, НА ТО И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАРОДА КОТОРЫЙ ВЫРАЖАЕТ ВОЛЮ НАРОДА!!!!!!!!!
Поэтому если тихоновская будет свою играть игру она быстро уйдёт её... ЕСТЬ У НАС СТАТКЕВИЧ ,САННИКОВ

Ответить
+74 +
Вера, 12:11, 28.09

Да! Вот один из них и должен стать будущим президентом. А не те, кто объявил о себе в 2020-м. Эти непроверенные временем и ненадежные, в чем мы время от времени убеждаемся.

Ответить
+91 +
тад, 11:58, 28.09

лучше бы молчала

Ответить
+84 +
LitBel, 11:58, 28.09

Это скорее помощь К®все,чем белорусскому народу!Светлана,вы с какой ноги сегодня встали?Вчера был такой мощный Марш Беларусов,а понедельник начался с такого странного и необнадеживающего заявления того,кого вчера на молодежь на шествии говорила-"Тихановкая-наш Президент"!Пересмотрите свою позицию,если это,конечно,Ваша!

Ответить
+112 +
случаю - не место! , 11:59, 28.09

Мягкая она, что пластилин. Может, поначалу, и верила в мирные перемены, а теперь открытым текстом сливает и протесты, и Беларусь.
Случайный лидер это всегда много сторон у медали - даже не две!
Кто-то из нас не любит своих детей или заботливого мужа, или такую же преданную и верную жену, или престарелых родителей? Мои знакомые, которым за 80 лет, сейчас готовят передачи для своего сына в СИЗО и не спят ночами. Их совсем не жалко или как? А мои пять Маршев по выходным длиной в 10-15 км куда деть? Сейчас я дома только по причине ОРЗ в острой форме. Встану на ноги - и опять в строй! А я ведь в матери Светлане гожусь.

Ответить
+60 +
Таня, 12:26, 28.09

Да она просто простая. Обычный средний обыватель. И муж ее хороший человек, но тоже простой хлопец. Это не плохо. Плохо то, что сыграв свою роль, став символом революции, она, не имея в достаточной степени мужества, да и мудрости, берет на себя роль лидера нации, выступает с глупыми заявлениями и подводит всех, кто не сдался. Зачем? Ты лидер? Борись! Принимай присягу, отдавай приказы военным, издавай указы, с народом говори! Нужна общенародная интернет-площадка для обсуждения действий. Умные люди, сделайте! Светлана, присоединяйтесь к народу!

Ответить
+11 +
azhbeta, 19:19, 28.09

Простой хлопец уже один есть, может хватит?

Ответить
+73 +
Генадзь, 12:00, 28.09

Разочаровывает Света...

Ответить
+32 +
Ворона, 12:02, 28.09

Не бурлите так, а думайте своей головой. Ее шантажируют, поэтому все, что она говорит, нужно пропускать через МОЗГ. Как, впрочем, и не только ее слова.
В ВОЙНЕ НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ ОБОРОНОЙ! Но даже мирные марши приводят к результату. Разве три месяца назад кто-то мог себе представить такую позорную коронацию?

Ответить
+123 +
совч, 12:06, 28.09

Во всяком случае как то так заявлять --извините это подло... А куда деть убитых изнасилованных избитых...Мы светлана быстро свой мандат доверия заберём!!!!!!!!!! ЕСЛИ не можете идти дальше --Скажите честно; Я боюсь

Мы поймём... Но так говорить это подло

Ответить
+83 +
CyberPunk, 12:06, 28.09

На счет Тихановской еще. Я ей в инсте отправлял историю от Хартии, где описано было, что Каратели ударили женщину в живут, а она беременная была и потеряла ребенка. Так вот, Тихановская посмотрела это (в инсте отмечается же). Но никак не отреагировала и в последующем никак не прокомментировала. Я думаю, что такой "Лидер" нам ник чему. Только новые и справедливые выборы, без всхе этих мусорных саоназначенных президентов и координационных советов.

Ответить
+11 +
Да , 18:20, 28.09

Вы абсолютно правы и это истина

Ответить
+58 +
Долой Луку, 12:08, 28.09

Обработали что-ли ее? За эти санкции переговоры велись, писали письма в Европарламент, чтобы отреагировали. Зачем она это говорит. Ее шантажируют? Много вопросов.

Ответить
+113 +
Alex, 12:09, 28.09

Тут многие говорят,что её шантажируют. Не спорю. Возможно. Но в таком случае г-жа Светлана пытается выторговать послабления для мужа взамен на страдания и к сожалению смерть других. Это подло, мерзко и страшно.
Знаете,большое видится в мелочах. Вот с таких мелочей складывается большая подлость. Там чуть-чуть,там немножко,а в итоге-страдания миллионов сограждан. И всё за лишнюю миску баланды. Светлана, приезжайте и посмотрите в глаза родным и близким убитых и изувеченных ваших соотечественников. Может тогда опомнитесь. Хотя.....

Ответить
+38 +
Васіль Паўловіч, 12:09, 28.09

Хацеў напісаць каментар, але пасля Я777,Radikal мне німа чаго дадаць.Спадзяюся на здаровы сэнс.

Ответить
+77 +
Человек-паук, 12:14, 28.09

Я не очень понимаю ,к чему это все? Санкции -это тот инструмент,с помощью которого можно хоть как то диктовать условия недоумку Луке.... Россия не даёт денег,живых,какая то виртуальная подачка,да и то что бы закрыть долги перед собой,а Лука-дятел,ещё + полтора миллиарда должен.... Короче скажем,это не кредит! Санкции-это относительная ,но удавка на его шее! Зачем их отменять? Почему их не вводить? А забастовка не ложится бременем на людей? Тоже ложится! Мне кажется проще перетерпеть какое то время,думается не значительное,чем позволять бесноватому издеваться и дальше над страной и людьми!

Ответить
+64 +
444, 12:14, 28.09

Как это объяснить Тихановской, что тогда нечего о санкциях и поднимать вопрос, если они не жесткие и не направлены против экономики диктатора!
Все равно, что призывать к повыгению зарплаты ментам, может добрее будут!

Ответить
+44 +
Красная Зараза, 12:26, 28.09

А зачем ей это объяснять?? Я думаю, что адекватному кандидату в президенты такие вещи известны.((

Ответить
+55 +
Красная Зараза, 12:16, 28.09

С самого своего появления она была странная. Даже про Крым не соображала, что говорить.. Из женщин- я бы выбрал только Радину президентом !

Ответить
+8 +
azhbeta, 19:24, 28.09

КРАСНАЯ ЗАРАЗА, 12:16, 28.09 Да, еще Ирину Халип. Но лучше Санникова, ее мужа.

Ответить
+62 +
Модест Минский, 12:18, 28.09

Только экономические санкции. Что за бред ненормальный.

Ответить
+10 +
ДАРЬЯ БЕЛОВА, 14:02, 28.09

Конечно! И не только продолжать, а и наращивать нужно! А сказала она всё это не по доброй воле! Давление на неё, за счёт мужа оказывают!

Ответить
+32 +
Яуген, 12:20, 28.09

Светлана, каким бы хорошим человеком не была, находится в заложниках у банды луки. Доверять ей сейчас нельзя. Ее муж разменная монета, очень жаль но он не на Канарах.

Ответить
+39 +
22, 12:20, 28.09

Смотрите Максима Каца на ютубчике, он разрулит.
Сказать можно что угодно.))
Такова политика.

А значит это только одно.

У Луки жопа горит.

Прощупывает все оставшиеся варианты .

Будут санкции в ЕС не дураки сидят.

Ответить
+6 +
Доктор Норман, 15:17, 28.09

Насчёт дураков есть обоснованные сомнения.Ну может не дураки,но идиотов много,сто процентов.

Ответить
+75 +
бизон, 12:20, 28.09

Это тест. В своё время главный отбеливатель режима Милинкевич тоже против санкций выступал.
Без санкций политзаключенных не освободить . Санкции дают тот же эффект , что и забастовки— гробят луканомику и приближают Победу. Стоп таракан!

Ответить
+42 +
Сам, 12:21, 28.09

Что ей укололи,кгбшники опять в действии???

Ответить
+104 +
Александр, 12:21, 28.09

Народ голосовал не за Тихановскую, а против луки, её мнение никого не должно волновать . Сейчас мы должны слушать Санникова , Статкевича и Северинца .

Ответить
+37 +
dmitry, 12:50, 28.09

ВСЕ ВЕРНО !!!

Ответить
+68 +
совч, 12:23, 28.09

Сейчасозвучу кащунственную по своему содержанию мысль!
Когда касается судьба всего миллионного народа РБ.. жизнь одного человека ни что... УВЫ ЭТО ПАРАДИГМА ,,На чашу весов жизнь мужа ,на другую чашу жизнь покалеченных поколений режима Лукащенко.Что перевесит ? Какая чаша?
А ведь у каждого была жена дети муж ,не родившиеся дети итд...
Я разозлён ... СВЕТЛАНА УЙДИТЕ ОТ НАС !!! ВЫ ПЕРЕСТУПИЛИ ЧЕРТУ!!!
Революционеры это те кто жертвует своей жизнью,люди с высоким идейным человеческим потенциалом,способными идти ценой своей жизни...
ВЫ таковыми не являетесь!!!

Насм надо того кто перехватил знамя победы ,переходящее.
Пусть это будет Андрей СанникоВ !!!!

Ответить
+38 +
беларуска, 13:04, 28.09

Пусть это будет Парламент.

Ответить
+50 +
Александр ХА, 12:25, 28.09

Света Нет?!!!???!!!!!??!????!??!!!!!Эти твари по другому непоймут,ну если только вилы!!

Ответить
+43 +
Стоп таракан, 12:25, 28.09

Все верно бить нужно точечно и только по кормушкам Лукашенки и Ко. Я бы начал с ареста активов этой мафии за рубежом.

Ответить
+70 +
битая карта? , 12:26, 28.09

Не вводить санкции и финансировать белорусскую ОПГ государственного масштаба, навешивая на шею бесправного избитого и искалеченного народа еще больше долгов? Но зачем?
Светлана, сейчас не время делать подобные заявления! Это открытое предательство! Один шаг - и Народ не будет верить такому "лидеру" совсем! Нам штрейкбрехеров хватает! Любите мужа и готовы обменять его на всех белорусов, оказавшихся в аду? Ваше дело! Но тогда больше ни на что не претендуйте!!!

Ответить
+76 +
беларуска, 12:27, 28.09

Вот поэтому нам нужен Парламент, а не отдельно взятая личность!

Дело С.Тихановской было говорить про политзаключенных, про честные выборы - это были её предвыборные обещания.
Про санкции её никто не уполномачивал разглагольствовать.

Ответить
+30 +
кот, 12:33, 28.09

Тихановская-проэкт России-это надо понять-только беларусы могут себя защитить от россиян-вспоминайте историю

Ответить
+31 +
barbos, 12:34, 28.09

Так не получится устроить слишком специфический вариант разделения -это не сказка все завязаны в одно общество и люди уже страдают когда выходят на акцию.. омон берёт в плен минимум 200 человек .а для чего??? А именно для того того чтоб эти пленные оплатили штрафами им зарплату это одна цель и вторая запугать..при этом теряют люди выйдя на акцию протеста .а не омон поэтому нужно ущерб нанести исполнителям грязных деяний именно фашистам нужны их ото без масок расклеить повсюду с адресами и всё остановится само собой..это бьёт по психологии..у них есть дети родители соседи это сработает .они сами сбегут.

Ответить
+91 +
sll., 12:38, 28.09

Светлана! Не неси чушь. Мои знакомые говорят, мы согласны прожить какое то время на полуголодном пайке, лишь бы этому упырю ввели санкции. Только так это дерьмо можно заставить драпать. И никаких диалогов с бандой.

Ответить
+10 +
КАМРАД, 12:39, 28.09

Спасибо нашему президенту, Светлане Георгиевне Тихановской, за поддержку нашего народа, и за желание ему помочь, в трудную минуту! Я считаю, наш народ героическим, и он выдержит любые санкции, даже принимая "огонь на себя", ради нашей общей победы! Так поступали во время войны наши деды и прадеды, когда воевали с фашистами, кода вызывали огонь на себя, чтобы одержать победу над врагом! Мы стойкий народ, выдержим всё, и через многое уже прошли! И если нужно, то ради нашей общей победы, то мы все, "затянем пояса"! Много трудностей, мы сейчас переносим на своих плечах, но мы выдержим любые невзгоды и любые испытания, лишь бы только одолеть врага, и добиться нашей общей победы! Я думаю, многие со мной согласятся! Мы по любому победим, чего бы нам, это не стоило! И мы построим страну для жизни! Я в этом уверен на 200%! Жыве Беларусь!

Ответить
+1 +
КАМРАД, 13:41, 28.09

Что тут добавить, к этому всему этому! Светлана Тихановская, наш настоящий, законный президент и им будет официально, вопрос только времени. Оказывает ли таракан, на неё давление?.. Да, безусловно, оказывает, за счёт удерживаемого мужа. По доброй ли воле, она делает такие заявления?.. Нет не по доброй! И почему именно сейчас, ей пришлось сделать такое заявление?.. А потому что, режиму таракана, приходит уже реальный "писец"! К тому же, в комментах активизировалась, вся его прикорытная шваль, которой тут пруд пруди, и они по прежнему пытаются вбить "кол" в сознание людей и выбить из их рук все имеющие у народа "козыри", но все их комменты уже, как "зайцу" стоп сигнал! Менять что либо, в данной ситуации, уже ничего не нужно, никаких других ориентиров, а продолжать начатое дело и доводить его до победного конца! Уже немного осталось нам пройти до полной победы! Ну и санкции, со стороны Запада продолжать в полной мере! Мы принимаем огонь на себя! Вариантов других нет! Жыве Беларусь!

Ответить
+10 +
КАМРАД, 14:48, 28.09

Народ здесь полно ботов и троллей от таракана, не реагируйте на них и не тратьте своё время зря на критику в их адрес! Я все свои мысли высказал выше, причём я стою, всегда на своём, на победе народа и буду идти с ним до конца, ради будущего наших детей и внуков и наших последующих поколений. И разного рода вбросы, пропаганда и прочие инсинуации, на меня просто не действуют и не собьют меня с правильного пути. У каждого человека, есть сердце, слушайте его, а оно, вас не обманет! Всем успехов и полной победы над врагом! Жыве Беларусь!

Ответить
+90 +
ris, 12:40, 28.09

Этим непозволительным заявлением Тихановская фактически оправдала творимые тут преступления против человечности + военные преступления (армия уже заняла сторону тирании и вступила в бой с гражданским обществом) + геноцид страны и народа.

Здесь преступления против мирового порядка: убийства, исчезновения, пытки, изуверства, реальная война, обстоятельства, не отождествляемые с гражданской жизнью. Но Тихановская хочет оставить всё как есть, и всё простить? Пёрлась в президенты ради мужа, а чуть что, кинуть всех нас?

Тихановская, или принимай инаугурацию (осталось несколько дней до того) и действуй как реальный президент, при обстоятельствах вооружённого захвата страны оккупационной бандой, или уходи в забвение. Предательств мы наелись и без тебя.

Драный ЕС, или вали с наших глаз долой, пока тебя наш народ не признал подельником кровавого тирана, или признавай реально крышуемое тобою чмо тираном, а сопли и стенания свои засунь себе в зад.

Ответить
+30 +
Устали от вранья, 16:13, 28.09

Браво!
Надо было слушать и Позняка!Нация и упорство к достижению цели.
Только фашисты так могли поступать с народом. Убивать и избивать (до черного цвета тела) - никто не смеет! Подбрасывать над землей и орать на бабушек - никто не смеет!
Надо обьединиться и выступить одним фронтом. И ЕС и народ.
Предавший раз предаст и дважды.
Где Света вчера была? Почему даже в прямом эфире "Настоящее время" не выступила?

Ответить
+31 +
Никколай, 12:41, 28.09

Не понял? Все, конечная. За кого я голосовал????

Ответить
+9 +
За свободу, 15:43, 28.09

Ты голосовал и всё сделал правильно! А это рабочие моменты, научится.

Ответить
+48 +
Витя, 12:45, 28.09

Это уже не первое проузурпаторское заявление этой дамы, направленное на слив протестов и поддержку антинародного режима. По моему мнению, след КГБ здесь очевиден, а арест мужа лишь прикрытие.

Ответить
+31 +
svfrfb, 12:46, 28.09

Если возможен шантаж, муж в тюрме, у нее не должно быть права голоса.

Ответить
+5 +
КИРИЛЛ, 13:49, 28.09

Выбор всегда есть, слушать или не слушать, делать или не делать и так далее.... Надо уметь отделять, "мух от котлет", тогда и глупых вопросов не будет и мыслей тоже!

Ответить
-5 +
dmitry, 12:46, 28.09

Ребята не спешите судить.
Она уже говорила: не выходите на марши и т.д.
Все мы знаем, по какой причине были эти слова.
У нее двое детей и муж в заложниках.
Ясно что пошли угрозы от безысходности л… .

Ответить
+4 +
Ох, 18:27, 28.09

Не кто и не спешит просто прозрели и увидели, кто есть, кто и это реальность, объективизация те. Игра окончена для кого-то

Ответить
+74 +
МЫ, 12:47, 28.09

СО СВЕТЛАНОЙ НЕ СОГЛАСНЫ ! ТОРМОЗИТЬ НУЖНО ВСЕ, ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ! ВВОДИТЬ САНКЦИИ И ПОБОЛЬШЕ ! ТОРМОЗИТЬ ЗАВОДЫ И НЕ РАБОТАТЬ ! БАЙКОТ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ! ВСЕ ДЛЯ ТОГО ,ЧТОБЫ таракан СДОХ ! САМ ОН НЕ УЙДЕТ НИКОГДА. СЛИШКОМ ДОЛГО ОН КОРМИЛСЯ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ . СЛИШКОМ ХОРОШО ЖИЛ ЭТИ 26 ЛЕТ. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО БОЙКОТ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ !!!

Ответить
+73 +
прохожая, 12:48, 28.09

первое такое заявление было от Колесниковой, теперь Тихановская, ну и как это понимать? и как ее обрабатывают? звонят по телефону, пишут в соцсетях? тогда выкинь свой телефон. Любовь-морковь, а у Ольги Северинец и Марины Адамович не любовь? Это как с поезда сойти, когда он несется на огромной скорости. Очень нас разочаровали своим заявлением. Но народ все равно справится, раньше или позже и без таких помощников.

Ответить
+69 +
кыш, 12:48, 28.09

Тихановская поступила подло, точнее – это предательство всех нас ради того, чтоб что-то себе выторговать. Расстроен окончательно.

На этот раз не буду много писать, достаточно такого:

Тихановская С.Г. уйди с горизонта, твоё отсутствие на нём уже более полезно стране и народу, нежели твои тёрки с продажным и подлым ЕС и его протеже – кровавым режимов в глобальном преступлении против страны, народа и мирового правопорядка. Вали-вали, пока тебя об этом душевно не попросил народ. Не позорься более, того позора что уже ты себе намыла, предостаточно.

Ответить
-45 +
Рубцов Юрий Михайлович , 12:49, 28.09

Все правильно она сказала. От экономических санкций таракан меньше есть не станет, а в первую очередь - народ. А если кто хочет экономические санкции, то в чем проблема, организовываете всеобщую забастовку, вот Вам и санкции.

Ответить
+7 +
Бефар., 18:44, 28.09

Поддерживаю тебя, Юра. На Запад надейся, а сам не плошай ! Где наша всеобщая забастовка ? Отсутствие Забастовки - это наше финансирование плешиво-фашистской банды. Когда мы это поймём ? Каждый кто здесь бросает камни в Тихановскую пусть ответит на мои вопросы. Хотя я за экономические санкции, но и мы сами должны выполнить свою долю экономического давления на плеш.

Ответить
-23 +
wer, 12:50, 28.09

1. Светлану выгнали первой как наиболее опасную.
2. Игра идёт уже не за против режима, а за росхолуя на посту.

Светлана сделала больше всех!!!.

Это факты!, Все остальное домыслы.

Сексизм разводить не стоит, никогда ещё не было у Беларуси такого образованного лидера.

Будете мало думать и не будет.

Думайте своей головой, ВСЁ подвергайте сомнению. Даже этот комментарий))

Ответить
+84 +
CyberPunk, 13:04, 28.09

Светлана не сделала ровном счетом ничего. Даже на конференциях в ООН она оправдывает луку. Все, что сейачас достигнуто - ТОЛЬКО благодаря Беларусам и их организованности. А Светлана, во время самых тяжких 9-11 августа просто сбежала и еще дв енедели невысовывалась. Нет уж, только парламентская республика. Наелись этого дерьма.

Ответить
+19 +
Павел, 13:40, 28.09

Поддерживаю вашу мысль! Независимо от этих комментариев, мнение моё, как и многих, от их содержания не меняется. А то, что на сайте вдруг объявилось столько негативных комментов, свидетельствует о верной стратегии народных протестов!

Ответить
+13 +
Сергей , 12:55, 28.09

Не, Тихановская на роль лидера никак не годится. Тут нужен человек с высоким интеллектом, порядочный и дипломатичный, патриот Беларуси. На мой взгляд только Латушко подходит. И в помощь ему команду профессионалов. Вот тогда у нас всё получится.

Ответить
+37 +
CyberPunk, 13:05, 28.09

Северинец - Мой президент!

Ответить
+39 +
Кот , 13:45, 28.09

ТОЛЬКО СТАТКЕВИЧ!!!

Ответить
+18 +
пенсионер, 15:29, 28.09

Согласен с Кот Только проверенный Статкевич !
Светлана ! Вступайте в должность президента , создавайте теневой кабинет, назначайте новые выборы через платформу Голос или создайте новую - вам помогут IT- шники освобождайте от должности ублюдков министров (МВД, КГБ Прокукратура и т.д.) - пусть знают что они вне закона а значит и их приказы и исполнители этих приказов и тогда -ЖIВЕ БЕЛАРУС

Ответить
+47 +
UFO, 12:58, 28.09

Разочарование

Ответить
+59 +
snake, 12:59, 28.09

Санкции должны быть все максимально возможные: от точечных политических до обширных экономических. Также народ должен бастовать, протестовать, саботировать - обратного пути нет ... только так комплексно можно освободиться от оков плешивого таракана, иначе всё сделанное было зря и к сотням политмученников присоединятся многие и многие тысячи.
Со щитом или на щите, иного не дано!

Ответить
+71 +
ттт, 12:59, 28.09

Позиция Радиной мне кажется более логичной

Ответить
+31 +
Таня, 13:01, 28.09

Предлагаю создать всенародный совет, который будет выступать на международной арене как представитель народа Беларуси. Председатель не нужен, они могут избираться и меняться для одного конкретного случая. Нина Багинская могла бы стать временным координатором, если согласится. Представителей, если они нужны, можно избрать от каждого дома - двора. Главное, чтобы их знали и им доверяли люди. Количество - чем больше, тем лучше. Голосование по всем вопросам проводить открыто при помощи блокчейн-платформы. Это прозрачно и нельзя сфальсифицировать.

Ответить
+53 +
Гродна, 13:09, 28.09

Так . Ціханоўская — гэта Міля-2. Толькі санцыі і страйкі даб’юць шклоўскага вар’ята.

Ответить
+69 +
Grek, 13:11, 28.09

Мы и так терпим лишения Светлана. Нас увольняют с работы наших детей берут в заложники мин. Образования. Над нами издеваются силовики и начальники. Мы получаем мизерные зарплаты что бы прокормить семью работаем на дачах. Неужели кто то мог подумать что мы не потерпи санкции что бы избавится от таракана. Неужели под градам дубинок резиновых пуль и перцового газ мы безоружные рассчитываем на милость режима. Нет. Выходим мы без оружия и рассчитываем так же на помощь Европы. Да от санкций будет плохо и нам но и главное таракан и прикорытникам. Мы выживем т. К. Мы едины а он один без нас не выживет.

Ответить
+51 +
elhne, 13:16, 28.09

Полные максимальные санкции бескомпромиссные, только так. Тяжело будет, но мы вытерпем вместе, а крысиного короля свои же крысы сгрызут. Тихановская не слушай не кого, идём до конца и никаких уступок, диктатору!

Ответить
+38 +
Друг, 13:17, 28.09

Кто забыл, то напомню высказывание Тихановской по поводу найденных 900к$ за диваном- если бы у Сергея были такие деньги он бы за простой народ не пошёл. Выводы делайте сами. Есть видео в сети

Ответить
+25 +
чипо, 13:50, 28.09

С языка слетело, что в голове было!....Тогда она ещё не была кандидатом и говорила без притворства и маски.

Ответить
+57 +
Иван, 13:22, 28.09

При всём уважении к Светлане, cчитаю экономические санкции против режима нужны и очень жесткие! Во время второй мировой войны не работали магазины, но люди как-то выжили. Белорусский народ-герой, белорусы потомки партизан - выживут в любых условиях. Бандиты, крышуемые лукой, в погонах и без, убивают, калечат, насилуют людей. Это геноцид! Только жесткие экономические санкции! Только всеобщая забастовка сметут всем ненавистный режим! Живе Беларусь!

Ответить
+19 +
Павел, 14:39, 28.09

"Только всеобщая забастовка сметут всем ненавистный режим! Живе Беларусь! "
Вот в этих ваших словах и есть истина!
Всё, что добавляется к ним - преднамеренная завуалированная пропаганда от лукавого!

Ответить
+98 +
Алла, 13:26, 28.09

Всё, сегодня моё терпение лопнуло. Я долго не позволяла себе каким-либо образом оскорбить выбор народа, его надежду, я тысячу раз пыталась поставить себя на место Тихановской в её ситуации с заложником мужем, я даже заставляла себя найти оправдания недалёкости Тихановской, ( уж извините, пишу, как есть ),её явную неспособность, ( может, не желание) быстрому обучению, но...сегодня - это уже перебор и за гранью понимания. Каждый, кто выходит на протесты, бастует, заковывет себя в шахте находятся ни чуть не под меньшим прессингом, и рискует своей жизнью не меньше Тихановской. За её уже отдали жизнь и здоровье сотни белорусов...Я не хочу больше краснеть от стыда за косяки Тихановской и искать ей оправдвния. 2 месяца - это немалый срок, пора бы уже научиться чему-то, Света ! Хотя бы молчать, когда нужно. Советники или кто там у тебя - хорошо, но надо иметь и свою голову на плечах

Ответить
+30 +
Никон, 14:29, 28.09

Согласен на все 100

Ответить
+25 +
МАКС, 15:34, 28.09

БРАВО,АЛЛА!!!

Ответить
+7 +
Бефар., 18:36, 28.09

Не перегибай палку - не за Тихановскую погибли беларусы и потеряли своё здоровье, а за свободную новую Беларусь !!!

Ответить
+74 +
Аня, 13:30, 28.09

После этого заявления Тихановской, я всегда буду против неё. И мне абсолютно всё равно кто и чем её шантажирует

Ответить
+31 +
И я тоже!, 14:47, 28.09

И я тоже!
И у меня есть законное право протестовать против таких скользких заявлений Тихановской якобы от имени Народа.

Ответить
+47 +
777, 13:38, 28.09

Согласен с белорусской, только парламент , никаких президентов. Решает совет старейшин , на пример - Богинская, Санников , Статкевич, Северинец, Радина и др. И на насилие только реальный ответ, а не цветочки. Это борьба добра со злом. Фашизм цветочками, стоя на коленях и без санкций не смогли бы победить. Адекватный ответ по всем направлениям. Только так.

Ответить
+40 +
Людмила, 13:42, 28.09

Нахождение аглы у власти является тяжким бременем для Народа Беларуси! Соответственно ,мы просим ,оказать давление со стороны всех стан мира на режим,путем введения самых жэстачайшых санкций. Света, не переживай за нас! Мы согласны на экономические ухудшения. Самое главное быть свободным и живым!

Ответить
+45 +
Кот , 13:44, 28.09

Тихановскую снова шантажирует кгб, мужем,?! Такую чушь нести, только можно под давлением или по неадекватности. Позор Тихановской за это!!!

Ответить
+14 +
Шторм , 18:33, 28.09

Хватит её жалеть и учить ценой наших жизней это недопустимо!!!!!!!!!!

Ответить
+53 +
Совесть, 13:55, 28.09

Если никаких экономических санкций против крысиной хуты тебе не надо, то возвращайся немедленно в Беларусь, бери в руки белокраснобелый флаг и ходи вместе со всеми протестующими против крысиного беспредела на субботние и воскресные мероприятия в Гомеле или Минске.

Ответить
-13 +
Павел, 14:31, 28.09

Не отождествляйте "хунту" с народом! Светлана за санкции против хунты, а не против народа! Не навешивайте ей чуждые ярлыки.

Ответить
+53 +
Ccc, 14:03, 28.09

Во авыдала Света, так выдала! Радина и халип Ира всю жизнь боятся за санкции, а она не надо санкций, народ пострадает. Да уж как он страдает и без санкций, тебе, милая, не понять только санкции всевозможные! И всеобщая забастовка!

Ответить
+11 +
Павел, 14:27, 28.09

Так забастовка! Это же внутри государства. И это очень даже верно! И эффект для протеста огромнейший! Но тоже на это надо иметь запас средств.

Ответить
+10 +
Бефар., 18:33, 28.09

Да, нужны экономические санкции против плешивой банды. И мы в основном на это и рассчитывает, и ждём этого. Но давайте оставаться честными - мы сами много делаем для ослабления лукашистской банды экономически - Забастовками ? Мы не выполняем свою задачу - где всеобщая забастовка ? А только надеемся на Запад...

Ответить
+37 +
arelav, 14:04, 28.09

Светлана, сначала приобрети статус, который позволит тебе выступать от имени всего народа Беларуси, это совсем не лидерство в каком то координационном совете, а как минимум официально признанный хотя бы Евросоюзом легитимный представитель власти. Потом пообщайся вплотную с лидерами протестного движения в Беларуси, проконсультируйся у опытных экономистов, политических деятелей, прими решение, и реализуй его, да так, чтобы это имело эффект и уважение у всего демократического Мира. А так ала -ала, не более не менее, ориентир на интуитивную гипотетику. Это бездействие подчеркивает слабость оппозиционного организма протестующего народа, пора заканчивать с либеральностью и мягкотелостью к ситуации и режиму хунты, народу в этом будет гораздо хуже, чем экономические санкции, причем в разы.

Ответить
-27 +
АЛАВЕРДЫ, 14:22, 28.09

НЕ ГОНИТЕ ТУТ"ПУРГУ" УВАЖАЕМЫЙ "СУНЬХУНЬЧАНЬ"! СТАТУС У НЕЁ ЕСТЬ, ЗАКОННЫЙ! А ЧТО НА НЕЁ ТАРАКАН ОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЯ ЗА СЧЁТ МУЖА, ВЫ ЭТО ВО ВНИМАНИЕ БРАТЬ НЕ ХОТИТЕ! ТАК ЧТО ПРЕКРАЩАЙТЕ БЕССМЫСЛЕННЫЕ СОВЕТЫ ЛИШЁННЫЕ ВСЯКОГО ОБОСНОВАНИЯ! ОНА СКАЗАЛА ТО, ЧТО ЕЁ ВЫНУДИЛИ СКАЗАТЬ, И ДЕЛО ОСТАЛОСЬ ЗА НАРОДОМ, ПРОДОЛЖАТЬ ВЕСТИ СВОЙ БОЙ С ФИКТИВНОЙ ВЛАСТЬЮ! ДО ПОБЕДЫ НАРОДА, ОСТАЛСЯ ОДИН ШАГ И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ НЕ ХУЖЕ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА КОНТОРУ ТАРАКАНА!

Ответить
+18 +
dth, 19:50, 28.09

Достали вы уже с ее мужем вместе. А детей убитых и покалеченных режимом вам не жалко, только ее мужа нужно спасать?

Ответить
+41 +
лебедь, рак и щука, 14:07, 28.09

Надо понимать, что народные богатства находятся не в руках народа, а в руках Лукашенко. против чего и борется народ. Экономические санкции против Лукашенко необходимы, так как в первую очередь лукавый обеспечивает интересы своей семьи и своей охраны власти (громадная личная охрана, КГБ, ОМОН, спецназ, менты всех мастей, армия), остальное финансирование идет по остаточному принципу и в самом конце находится народная медицина, образование и культура.

Ответить
+55 +
Павел, 14:12, 28.09

Тихановская уже дважды выступила против санкций помогая режиму Лукавого удержаться у корыта после этого она потеряла всякое доверия простого народа.Пусть бы молчала а так пусть сидит и не выступает от имени народа народ она предала.

Ответить
+49 +
Den, 14:14, 28.09

Сейчас единственное, что может нанести урон режиму - именно экономические санкции, и она против этого единственного выступает.
Ни она, ни координационный совет ничем Луке не навредить не могут, получается, только мешают прогрессивным силам, которые долго и кропотливо пытаются убедить Европу и США ввести санкции.
Что за... ***

Ответить
+24 +
Домовой, 14:16, 28.09

Когда то Ленин писал...у нас и кухарка может управлять государством....в данном случае-просто домохозяйка, ничего не смыслящая ни в экономике ни в политике. И ей бы лучше не давать интервью от имени всего народа такому авторитетному изданию. Сидишь за границей, когда Машка на нарах-вот и молчи в тряпочку . Народ сам разберется что и как

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован