24 апреля 2024, среда, 2:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+2 +
s., 18:07, 22.09

Плешивый, ты лучше за свою беспокойся, пока моль тебе даёт добро на Ростов.

Ответить
+289 +
Biathlete, 18:08, 22.09

Ну что, Даймонд, Сноб, показало время кто был прав насчет Бабарико? Сразу вам говорил, что Бабарико - это пророссийский ставленник.

Ответить
+95 +
Андрэй, 18:15, 22.09

Так і ёсць. Не мог Бабарэка без падтрымкі маскалёў пайсці на выбары. Да ўлады павінны прыйсці сапраўдныя патрыёты Беларусі. Напрыклад М.Статкевіч. Барбарыка быў бы добрым міністрам эканомікі.

Ответить
-20 +
Мотя, 19:17, 22.09

Хорошим министром экономики был бы вольный рынок!
Не должно быть никаких экономических министерств.
Всё это социалистическая зомбиномика. не наелись?

Ответить
+17 +
Мотя, 21:18, 22.09

И охота вам бюрократию на шее катать?
И ладно бы они вас просто объедали, но
ведь они активно создают препятствия на
пути продуктивного хозяйства. Мешая они
добиваются своей личной выгоды (

Ответить
+4 +
так, 6:53, 23.09

Верно сказано, а вот почему заминусовали непонятно.

Ответить
+59 +
Счетовод Вотруба, 23:51, 22.09

С какой стати?Двадцать лет сидеть на одной должности в московском банке-ни вверх,ни вниз-лично у меня это вызывает вопросы.Чем занимался человек?

Ответить
-6 +
вит, 8:23, 23.09

Здесь спорят , как будто Бабарико продолжает участвовать в ВЫБОРАХ . Если даже допустить , что его выпустят , то Бабарико сразу станет Президентом ? Все претенденты арестованы под вымышленными предлогами и сейчас на маршах народ требуют всех их освободить ! Затем , через полгода , провести свободные выборы ! Наш избранный на сей день Президент С.Тихановская даже может вынести вопрос на обсуждение --БЕЛАРУСИ НУЖЕН ПРЕЗИДЕТ ИЛИ ПАРЛАМЕНТ ? А потом ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ первого или второго ! Один крикливый ДВАЖДЫ ШНОБЕЛЬ уже прославился на всю планету , как назойливый попрошайка и жестокий угнетатель народа , за счёт которого живёт ! Можем исключить президентство и проголосовать за ПАРЛАМЕНТ !

Ответить
-148 +
Старый, 18:20, 22.09

Вы оценивайте человека по результатам его работы и что он уже сделал для нашей страны. Или нам нужен новый лектор общества "Знание" для засорения населению мозгов, куда бы он этот народ ни звал?

Ответить
+196 +
для, 19:15, 22.09

Да ничего Бабарико ещё не сделал. Собрал голоса не-
понятно как, тогда как в очередях за Тихановскую стояло много больше людей.

Ответить
+188 +
Biathlete, 19:44, 22.09

Собрал голоса Бабарико понятно как.
1)В отличие от Тихановской ему дали 9000 сборщиков подписей.
2)Убрали тех с сцены за кого был народ изначально, Тихановского, Статкевича, Северинца. И народ, по крайней мере не думающая его часть сразу переключила внимание на кандидата "кто угодно лишь бы против 3%".
3)Народ изначально приходил сдавать подписи за Светлану, но т.к. когда убрали Тихановского, Статкевича, Северинца, люди стали попутно отдавать подписили за кандидатов "кто угодно, только не 3%" (Бабарико, Цепкало).
На деле Бабарико действительно ничего кроме странных заявлений не сделал.

Ответить
+14 +
беларус, 6:56, 23.09

Неясно выражена мысль. Кого имели ввиду. Вот и заминусовали.Бабарико не должен быть президентом это однозначно.

Ответить
+287 +
Сом, 18:23, 22.09

Бабарико росийский ставленник,как и Колесниква.

Ответить
-163 +
Алекс, 18:40, 22.09

СОМ, 18:23, 22.09
Простите, это ваши домыслы или конкретная информация? Если у вас есть информация, то сделайте ссылки, а если нет, то это называется "взять с потолка". Думайте, когда пишете, человек сидит в тюрьме вместе с сыном, у него описано имущество, обвинение липовое. Нужно добиваться освобождения его и всех политзаключенных, а уже потом делать или не делать выводы.

Ответить
+181 +
Biathlete, 18:53, 22.09

Ну объясните тогда зачем путену впрягаться за Бабарико, если Бабарико пробеларуский или проевропейский политик? Если бы Бабарико был пробеларуским или проевропейским политиком путен бы наоборот говорил 3% держать Бабарико за 7 замками в самой темной темнице в ежовых рукавицах.

Ответить
-118 +
Виктор, 19:11, 22.09

А кто сказал, что он впрягается? Если бы захотел, то при нынешнем "весе" луки одного звонка было бы достаточно...

Ответить
+61 +
Biathlete, 19:17, 22.09

Ну кто-кто, как вы понимаете судьбы Статкевича, Тихавновского, Северинца они в положительном смысле не обсуждают.

Ответить
+8 +
Журналист, 23:30, 22.09

Иди в. ....опу. Он просто струсил. Никто из диктаторов не учитывает Народ. А вот беларусы и показали, что диктаторы-нуль. Если Народ захочет, то ни один диктатор на троне не усидит. Это мы увидим очень скоро в Беларуси, а потом и в России.

Ответить
+123 +
Barista, 19:22, 22.09

А какая еще "конкретная" информация нужна? Превентивно "закрыли" Бабарико и Статкевича. За Бабарико "звон" стоит от Европы до Рассеи, а за Статкевича - "ни гу-гу". У Бабарико описали имущество, а у Статкевича - нет, потому что имущества, как такового, не имеется. Бабарико на политической арене появился только перед выборами и сразу "засветился" разумными высказываниями, а Статкевич всё тоже самое уже лет 20 как глаголет, но подобного "резонанса " ни разу не случалось.
Вот если всё вот это сложить (да много чего еще), то картинка вырисовывается проще, чем два плюс два: без сильной теневой поддержки такой взлёт политической карьеры невозможен, и откуда, её ввиду профессиональной деятельности, проще всего тов. Бабарико было получить - к гадалке не ходи.

Ответить
-63 +
123, 22:23, 22.09

А что по вашему Зеленский 20 лет в оппозиция был?

Ответить
+12 +
Марат, 0:03, 23.09

А по Зеленскому тоже отдельным пунктом переговоры были у Пу и По?

Ответить
0 +
321, 1:42, 23.09

А вот вы хороший пример привели...
А что по вашему - Зеленскй самостоятельная политическя фигура? Ну вот Бибарико тоже нет.

Ответить
-166 +
бабулька, 19:33, 22.09

На Бабарику будуть гнать только враги беларусов , Он настоящий патриот своей страны

Ответить
+89 +
Комментарий, 23:54, 22.09

Этот патрыет столько лет помогал луке деньги делать. И никогда ни словом прежде действия режима не критиковал, а тут, как всё равно, инструкции новые получил. Странностей здесь, конечно, много.

Ответить
+18 +
321, 1:44, 23.09

Напомните, что патриот сказал о исчезнувших и убитых политиках? А о флаге с гербом? О языке? Вертелся как уж на скоровордке на каждый вопрос и ниразу чётко не ответил.

Ответить
+166 +
юрий, 19:42, 22.09

Не может человек проработав 20 лет наемным директорам рос. банка вдруг все кинуть и пойти "спасать страну". За ним сто пудов стоит РФ. А если так то поменяв одну марионетку на другую ничего не изменится. Наша задача в будущем очень внимательно слушать что будут говорить будущие лидеры о России и о Европе. Нам всем нужно понять что если мы хотим стать нормальной Европейской страной то курс должен быть только на запад.

Ответить
-22 +
Сом, 20:01, 22.09

Я,художник,я так вижу.

Ответить
+73 +
Ми-6, 23:27, 22.09

Да, освободить его нужно, но на этом все. Есть 100% факты того, что он выдвинут кремлём. Как и ципкало.

Ответить
+20 +
321, 1:45, 23.09

Верно. Освободить - потому, что политзаключеный, а так быть не должно, но на этом и всё. Нам кремлевский не нужен. Хватило и текущего усатого.

Ответить
-5 +
Архивариус, 0:00, 23.09

Мои домыслы такие:российский ставленник не обязательно кремлёвский,там ещё много разных "контор" функционирует.Да и кремлевский-не обязательно от "главной башни".Их там в Кремле 20 штук.Что то пошло не так,кто то ошибся и прокололся.Вот поэтому и в тюрьме Бабарико,это не его заслуга,это чей то московский прокол.Который кто то там пытается исправить,отсюда и всякие "отдельные пункты' именно по этой кандидатуре.

Ответить
-142 +
Мы, 19:07, 22.09

Даже если Бабарико и пророссийский, это совсем не значит, что он бы поддержал полное слияние Беларуси с Россией. Просто наверно для Путина был бы более приятным вариантом, коллегой так сказать, чем задолбавший всех Лукашенко.

Ответить
-44 +
избиратель, 21:24, 22.09

В.Бабарико неоднократно в интервью подчеркивал, что он категорически против Союзного государства. Он сторонник нейтралитета Беларуси по примеру Швейцарии. Его глубокое убеждение, что если договор пылился 20 лет невостребованный, то он уже неактуален.

Ответить
+16 +
007, 0:08, 23.09

Нейтралитет Беларуси-фикция.Это один из московских вариантов оставить Беларусь вне блоков коллективной безпасности и сделать ее игрушкой в руках московской гэбухи.

Ответить
+15 +
Увы, 1:47, 23.09

Нейтралитет невозможен. Если рашка нападёт, ак отбиваться при нейтралете будете? Вот в НАТО если вступить - никт не посмеет напасть (не было такого за вю историю существования НАТО, чтобы страна напала на срану НАТО).
Швейцария может, потому, что вокруг неё со всех сторон Европа. Увы, не наш случай.

Ответить
-134 +
Даймонд , 18:42, 22.09

Биатлет, человек за решёткой, его сын тоже, а вы ерничать соизволите... Притом достойный то Человек...
Хорошо стебаться на свободе за компом, попивая празрыстую. Биатлет, я прав? :)

Ответить
-126 +
Биатлету, 18:48, 22.09

Биатлет, ребята же вами не спорят, они просто не хотели, чтобы ваш кандидат стал президентом Белоруси...и разговаривал с людьми по бумажке.

Ответить
+34 +
Biathlete, 18:56, 22.09

Даймонд и Сноб не хотели, чтобы Светлана стала президентом? Ну я так и думал.

Ответить
+50 +
bylaw, 20:25, 22.09

Заметны подвижки (если это не банальная попытка мимикрии), но надо напрячься ещё немного - теперь в слове «Белорусь» надо выучить букву «а».
Ох уж это соседские тро-ло-до))))

Ответить
+15 +
Лошадь-лицо, 0:11, 23.09

А мне кажется,ничего не меняется в этом федеративном королевстве.Всё тотже уровень-"дебилы,бля..."

Ответить
+7 +
кремлеботу:, 1:49, 23.09

Мы знаем, откуда вы пишете - вы палитесь (хотя уже есть прогресс в маскировке).

Ответить
-130 +
пенсионеркаВ, 19:31, 22.09

он настоящий БЕЛОРУС И чеснейший человек !Поэтому его место среди нас

Ответить
+16 +
Дзед Балаш, 0:13, 23.09

А этот ещё один "настаяшчы беларус" хотя бы на белорусском-то говорит?Мне кажется,что и не пытается.

Ответить
-26 +
Serg, 19:59, 22.09

Успокойтесь! Последнее время путлер более 20минут не в состоянии работать. Именно 20 минут у них продолжался "секс" и именно поэтому лука сидел с блокнотом на встрече, дабы не упустить самого важного... А всё остальное время луку обрабатывала путинская челядь - фсб и прочие психологи. Венидиктов даёт версии, иногда для хайпа.

Ответить
+1 +
Психо, 0:16, 23.09

Откуда информация?Из главного офиса "психологов" руководство?)))

Ответить
+82 +
вася, 23:12, 22.09

а тхиновская что, не российская?

Ответить
+20 +
Марат, 23:48, 22.09

Нормально так...Судьба Бабарико-отдельным пунктом.А о судьбах убиваемых в тюрьмах Статкевича,Северинца Тихановского-ноль пунктов.Да и хрен с тобой,великий Пу!Сильно много внимания к твоим шушуканиям с всенародно Неизбранным.ПНХ!То,что нам надо сейчас-еще больше давления на лукахунту!Ещё больше людей на улицах!Ещё больше информации,не дать обмануть народ очередными московскими загогулинами!

Ответить
+13 +
алексей, 6:58, 23.09

Никакого президента!
Только парламент!
Выбираем депутатов и ждем их на периодическом отчете о проделанной работе. Если что, тут же отзываем.
Только так. Хватит царей, какими бы они не были.

Ответить
-89 +
Walter, 18:09, 22.09

Ну так Виктор работал столько лет на Россию, почему бы не обсудить его судьбу?

Ответить
+15 +
Марат, 0:19, 23.09

Ну и пусть освобождается и дальше работает на Россию.Но не на должностях,связанных с работой на Беларусь.

Ответить
+205 +
Яуген, 18:18, 22.09

В газпроме нет случайных людей!

Ответить
+78 +
овен, 20:12, 22.09

туда проходят через сито фсб.

Ответить
+6 +
+++, 1:50, 23.09

А вот тут ты прав как никогда.

Ответить
+30 +
нахаш, 18:21, 22.09

логично. значит скоро гбшники просто вывезут на границу с РФ и выпустят в чисто поле. а там уже будет фсб.

Ответить
+136 +
Виктор, 18:31, 22.09

Во всем мире судьбу арестованного решает прокурор и суд. А в этой банде встретились два ... "в законе" и решают по понятиям.

Ответить
-99 +
Долой Лукаша!, 18:46, 22.09

Дополнительных денег , как в своё время за Козулина (кредит от Германии) в данном случае от ватников не получит!

Ответить
+130 +
лихач, 18:56, 22.09

Нравится мне это обсуждение двух тиранов того, что делать с гражданином. Заметьте, их вовсе не интересует факт того, виновен ли в чём-то Бабарико или нет. Их даже не интересует то, что они не имеют права решать судьбу человека, пока ещё не поражённого в гражданских правах судебной процедурой. Им, этим двум отживкам, на всё это наплевать. Просто сидят и торгуют судьбой человека. Это именуется торговлей людьми. Видимо, это и есть основное занятие тиранов, естественно, кроме ещё одного, неоспоримого, - обеспечение себе роскошной, развратной и безопасной жизни за счёт грабежа народа и страны.

Ответить
+214 +
Oleg S., 19:09, 22.09

З Бабаріко все давно зрозуміло . Було б дивно аби ці два упиря обговорювали долю Статкевича .

Ответить
-12 +
555, 21:23, 22.09

Возможно и про Статкевича говорили. Только то, чтобы Статкевич сидел за 7-мью замками и ПОДОЛЬШЕ.
Статкевич --- это российский Навальный, отравленный НОВИЧКОМ. А может будет и покруче Навального!!!

Ответить
+74 +
Oleg S., 22:09, 22.09

Особисто для мене Навальний звичайний кримнашист без роду племені . Його батьки родом з Чорнобильського району , але він " рождьонний в СССР " .

Ответить
+212 +
ЛУКА, В ГААГУ!, 19:10, 22.09

В БЕЛАРУСИ ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ И ПРОШЕДШИЕ МНОГОЛЕТНИЕ ТЮРЬМЫ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ......
СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЁННЫМ !
ВЫБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ, ЧЕСТНЫМИ и В ОДИН ДЕНЬ, ЧТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВАЖНО! НАБЛЮДАТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТ ВСЕХ КАНДИДАТОВ!
ЯЩИКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПРОЗРАЧНЫЕ!
БАБАРИКО И КОЛЕСНИКОВА НЕ НАШ ВЫБОР!

Ответить
+6 +
Светлана , 23:10, 22.09

Вооот. Наблюдатели должны быть от каждого кандидата!

Ответить
0 +
дополню:, 1:52, 23.09

Не толко наблюдатели от всех кандидатов, но и члены комиссии: взаимоконтроль будет подсчёта.
И каждый бюллетень демонстрируется всем членам комиссии и набюдателям.

Ответить
-142 +
сов.чел, 19:28, 22.09

Смотрим по факту...ПУтин в переговорах сделал акцент ,на заключенного под стражу бабарико!Делаем вывод в том ,что он прежде всего управляющий Газпромбанка,где акционерами являються члены команды Миллера!Значит ли из этого ,что Бабарико преследует Российские интересы!? НЕТ!!! Бабарико имея капитал в своём багаже финансовый управленческий политический ..прежде всего гражданин Беларуси,имеющий своё видение развития Беларуси...

Я с таким же успехом могу сказать "Кто работает на гос. предприятиях --имеет точку зрения на все политпроцессы сродни Лукашенко"
Глупо и абсурд...Никакой критики не выдерживает

Ответить
+156 +
Biathlete, 19:38, 22.09

Значит ли это, что директор Белкалия, обманом, угрозами, репрессиями загоняющий бастующих шахтер назад на работу лукашист? По логике сов чела, нет.

Ответить
+81 +
Barista, 20:01, 22.09

Кто работает на гос. предприятиях --имеет точку зрения на все политпроцессы сродни Лукашенко"
--------------
Вы удивитесь, но на сегодняшний день это именно так. Исключение составляют лишь забастовщики.

Ответить
-87 +
сов.ч, 20:23, 22.09

Парадокс на гос.типа предприятиях рабочии инфальтивные...Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ..ЧТО БЫ мозги вправились.. НАВЕРНО когда вообще колом встанет предприятие тогда начнут репу чесать...ЕЩЁ остались пенсы за 60 работающии на предприятии но те ярые лукашисты... ПРОСТО ПЕТУХ их не клюнул.. когда посунуться на пенсию.мозги встанут на место..Для них не существует вообще никого довода...Я уже с ними и не спорю...пусть живут в своём мире сказочном пока..

Ответить
+12 +
Неканает, 0:35, 23.09

.....Делаем вывод в том ,что он прежде всего управляющий Газпромбанка,где акционерами являються члены команды Миллера!........

Не делаем такой вывод.Обсуждались не акционеры и банк,а Виктор Бабарико и его судьба.

Ответить
-87 +
КАЗІМІР, 19:40, 22.09

Аж адваротна гэта чуць! Калі два крывавых дыктатара вырашаюць лёс прыстойнага чалавека ! Хіба мы не ў ХХ1-м стагоддзі жывем ! І не ў самым цэнтры Еўропы !

Ответить
+154 +
ВІТАЎТ, 19:51, 22.09

Выглядае што Бабарыка быў пастаўлены Маскваю замяніць Лукашэнка й то ў законных выбарах якім ніхто ня могбы супярэчыць. А вось Лукашэнку гэта не спадабалася, служыць ягонаму любімаму Пуціну ён не дазволіць іншаму.

Ответить
-71 +
ПРАМЕНЬ, 23:40, 22.09

Вы яшчэ скажыце, што Лукашнеко выратаваў Беларусь ад расейскай навалы, пасадзіўшы Бабарыка. Нонсэнс!

Ответить
+16 +
+++, 1:54, 23.09

Нет, конечно. Исключительно себя спасал. Но написанного Витовтом это не отменяет.

Ответить
-47 +
нахаш, 19:54, 22.09

модератор обратите внимание - плюсую коммент, а отображается как минус.

Ответить
-30 +
Анна , 21:25, 22.09

Подтверждаю. За время долгого романа с Хартией заметила: где-то с 2017 такой сбой исключительно в комментариях под статьями на тему раисы, кабаева и др.членов опг.

Ответить
+12 +
Архивариус, 0:41, 23.09

А вы бы видели,что творилось,когда "Виктор Дмитриевич" выдвинуться соизволил!Сколько лайков и позитива!

Ответить
-84 +
сов.чел., 19:57, 22.09

В системе управления народным хозяйством СССР.. Бабарико бы занял достойное место в управленческом кадровом составе! Такие управленцы ,такой величины были бы оценены согласно его морально деловым качествам....В СССР этот человек пошёл бы по ступенькам вверх...Может быть сродни Б.Ельциным к примеру...
Но здесь в РБ ЕГО независимо от таланта управления ,судьба забросила на нары...всего лишь от того что Лукашенко увидел , грамотного менеджера

Ответить
+2 +
Партизаны, 0:43, 23.09

Ну у нас чтобы оказаться на нарах не обязательно суперменеджером быть.

Ответить
+17 +
бывший банкир, 7:58, 23.09

Да перестаньте вы его восхвалять. Ничего необычного он из себя не представляет. Обычный человек, средней руки экономист. Сталкивался с ним по работе неоднократно. Никакой он не великий менеджер. В банке менеджеры не нужны, там совершенно другая система работы и все зависит от количества ресурсов у банка. Есть деньги-есть клиенты, кредиты и, соответственно, капают проценты. Газовый банк денег имел достаточно и управлять банком мог любой мало мальски подготовленный человек. даже не экономист.

Ответить
-70 +
AIME, 20:14, 22.09

Бабарико дарил надежду и вызывал интерес ,но после того ,что содеял лука за последние два месяца, нам бы как-то восстановиться от произошедшего ужаса, и добиться освобождения всех политзаключенных и убрать с глаз долой озверевшего сатану .

Ответить
-59 +
енг, 20:23, 22.09

когда будет введена персональная ответственность у чинуш,тогда и будет дело.А так,можно наобещать в три короба-пример лука,а потом влезть во власть и делать что хотеть.

Ответить
-57 +
sabre, 20:23, 22.09

На следующей встрече в Сочи Путин и Бабарико будут обсуждать судьбу Лукашенко.

Ответить
+37 +
Тактак, 20:24, 22.09

Два гнилых коммуняки обсуждают растолстевшего буржуйчыка

Ответить
-16 +
???, 20:29, 22.09

А никто не хочет прояснить зачем Венедиктову, известному глашатому подковерных интриг Кремля это оглашать???

Ответить
-40 +
Алекс, 22:29, 22.09

???, 20:29, 22.09
Ну наконец - то, здравая мысль. Действительно, некто Венедиктов, не имеющий никакого политического статуса, вякнул о Бабарико и пошла писать губерния. Очнитесь, наконец, в себя придите. Бабарыко в тюрьме, а вы на воле перемываете ему кости, попивая чаек за компом. По меньшей мере некрасиво.

Ответить
-6 +
мудрец, 7:52, 23.09

Трепло этот Венедиктов. Маразматик и выживший из ума и зазнавшийся холуй. Я его уже ставлю на одну ступеньку с соловьевым.

Ответить
+78 +
Чклоf¢¢кая пилорама, 20:40, 22.09

Что ясно-судьба народных любимцев Статкевича,Северинца,Тихановскогов 'их' не "парит" вообще! Как будто их нет!Но они есть для народа Беларуси-и пока их не выпустят, а потом не допустчюят к выборам, все остальные кандидатуры нечего и рассматривать!А ваше,кто такиетакие это двое?!!_Один бывший ТНП,на которого трудно будет найти статью УК,которую бы он не нарушил! Второй-вообще не имеет отношения к народу Беларуси!Пусть сначала толчки в Расеи обеспечит каждому россиянину,а не дырку в полу-как у половины! А то привык там только мочить!! #)

Ответить
+68 +
Banned by Censura, 21:20, 22.09

Планировался армянский вариант в РБ.
В свое время, дабы предотвратить социальные волнения в Армении, в кремле было принято решение смены непопулярного у населения волюнтариста и коррупционера Саргисяна на прокремлевского в доску, очень активного лидера Пашиняна, имеющего популярность и харизму среди армян. После не слишком долгих переговоров Путина с Саргисяном, последний заявил: "Я ошибался. Я ухожу". И власть сменилась драйвово, мирно и красиво в стиле а ля "революсь"
А в РБ всё пошло в кось и кривь. Страдающий параноидальной шизофренией Лукашенко - это не рациональный и умственно здоровый Саргисян. Нового лидера РБ, которого готовил кремль и который должен был выиграть выборы, шиз попросту посадил в тюрьму. Теперь Путин, как и с Саргисяном ранее, снова проводит пояснительные беседы уже с Лукавым.
В конце-концов президентом станет Бабарико. И уже в статусе узника режима, борца и героя.
А Лукавый скажет: "Я пересидел. Я ухожу." У Путина найдутся аргументы для убеждения своих вассалов.

Ответить
-29 +
Hi, 21:55, 22.09

Самый важный момент с этой «канителью» старый президент-новый президент -старый президент я вижу, что до сих пор нет даты инаугурации...
Ну не тайная же она будет. Надо же и приглашения разослать... Кто-то бы уже слил инфу, если бы она была.

Ответить
-8 +
беларус, 7:50, 23.09

Кому приглашения? Только троица и может быть, но уже не будет. Путлер не приедет. Ему не нужно лишних разговоров о поддержке идиота.

Ответить
+1 +
007, 17:01, 23.09

)))Как мы сегодня видим,в сашкином агрогородке возможно всё.Именно так,именно ТАЙНАЯ КОРОНАЦИЯ КРЫСИНОГО КОРОЛЯ.

Ответить
+37 +
Banned by Censura, 22:28, 22.09

Яго напрямую не убеждал Отелло убить Дездемону. Но и своего добился, и вышел сухим из воды.
Искусство манипулирования массами [условно или] вражеского государства - это искусство гибридной войны, которое разработал и владеет кремль.
Меня спрашивают об аргументах Путина Саргисяну-Лукавому. Их несколько, но главный - это протестное движение масс.
Грубо и примитивно говоря в кремле, предположительно, сказали Саргисяну следующее: сейчас пока протесты мирные, но при необходимости будет команда и ситуация сменится на горячую. И тогда твою безопасность никто не гарантирует.
Самое интересное, что массы всегда имеют свою демократичную, совершенно иную от кремлевской, мотивацию и цели протестов. И тем не менее, кремль их использует в своих интересах с высоким КПД. Протест - это как ветер на море. Он не подвластен команде "манипуляторов" парусника. Однако команда использует любой ветер, чтобы вести корабль в нужном направлении.
Так было когда Путину захотелось аннексировать Крым, в Ереване, жёлтыми камязельками прищемить тестикулы Макрону, мотивировать избирательную "ответку" на инициированную в кремле и разкочегаренную в соцсетях волну чёрного расизма перед выборами в США и т.д.

Ответить
-18 +
Светлана , 23:34, 22.09

Ваш комментарий проясняет чехарду восприятия происходящего. Есть ли надежда на то, что кощеевы интриги всех лебедейраковщук разобьются друг о друга и возродившееся естество гражданского общества расправит плечи и вдохнет полной грудью? Или нами управляют через ставленников Иныепланетяне?

Ответить
-15 +
Ида, 23:55, 22.09

Вы говорите о человеке очень богатом, влиятельном в сугубо криминальных кругах и самых нижних пластах глубинного народа, весьма посредственном креативщике с полным отсутствием созидательного концепта.
Но получается портрет Всемогущего Волшебника из старой сказки.
Позволю себе заметить, что в Вашем блестящем анализе хорошо бы учесть мнение отважных геронтологов. После пассажа "мы в рай, а они просто сдохнут" и стихов Суркова в "Русском пионере" есть плотный характерный запах ранней деменции. Из всех башен.
Неужели сольют в один флакон с ретро-ароматом "Совхоз Городец"?

Ответить
+12 +
Banned by Censura, 2:11, 23.09

Для "Ида, 23:55, 22.09"
Ну, что вы. Есть много открытых, а ещё больше закрытых разнопрофильных институтов, работающих на спецслужбы (ФСБ, ГРУ) и на руководство страны. В том числе в самих спецслужбах отделы военного, стратегического анализа и планирования, психологического и политического манипулирования и т.п. и т.д. где, например, родилась концепция гибридной войны и её методика. (ремарка: как и набор из 6 версий "новичка" и сомнительный Спутник-5).
В них много талантливых, молодых (и не очень) амбициозных специалистов.
Самые безобидные и публичные - это, например, Российский институт стратегических исследований (РИСИ), Институт современного развития (ИНСОР) т.п.
А сколько в РФ только ВУЗов ФСБ, кафедры и отделы которых работают по обильно финансируемым гос. темам и проектам.
Вся политика и стратегия РФ - это выверенный коллективный труд специалистов, обслуживающих идеи, планы и маразматические хотелки руководства страны. Это, образно по Толкину, "печи и плавильни Мордора".

Ответить
-73 +
Суровый, 21:38, 22.09

Бабарико, конечно, пророссийский, но ни за что ни на йоту не слил бы Беларусь так, как сливает ее зачос.

Ответить
+31 +
Лия, 22:07, 22.09

По-человечески Бабарико и сына очень жаль. Но так и есть, он марионетка Кремля и прекрасно знал все риски. Мария из его команды тоже, ее высылка зарубеж ломала все планы Кремля по раскрутки всей команды. Достаточно почитать биографию каждого из кандидатов этой президентской компании, чтобы все стало понятно. Из всех, кто шел на эти выборы, можно было голосовать только за Тихановского, Светлана не обсуждается. Не столь важно, кто что говорил, вспомнить хотя бы трёп Лукашенко перед первыми выборами и сразу после, а жизненный путь каждого. И кто достоин? Статкевич, Северинец, Санников, Тихановский, Ольга Карач, есть ещё и другие, которых не назвала. Это люди которые многие годы посвятили себя борьбе за свободу белорусского народа. Мы не знаем, что случится завтра. Возможно, выбирать придётся быстрее, чем мы думаем, поэтому чем больше информации у людей будет, тем лучше. Не дадим обмануть себя Кремлю. Наш путь не с ордой.

Ответить
+20 +
пенсионер, 7:46, 23.09

Тихановский такой же кремлевец. Послушайте его высказывания в блоге. Он за интеграцию с россией и всегда очень уж её хвалил. И бизнес у него был в россии. Вся эта троица-не наши люди.

Ответить
-5 +
АПЯТЬ, 22:08, 22.09

Белорусы, вам незачем обращать внимание на пропогандонов из масквы.
Там правда даже не ночевала!
Там кони в пальто.

Ответить
+39 +
KU, 22:15, 22.09

бывший премьер министр Кобяков, тоже по рождению русский, ушел после премъерства в совет директоров Белгазпром банка, ( про это даже написано в википедии). Думаю не с проста они Бабарику предложили выдвинуть.

Ответить
+23 +
Анна , 23:33, 22.09

Ну и есть в самом деле большинство , которое после всего , что было , согласится на милую и плюшевую панду Бабарико? После убийств, увечий, изнасилований поверят успокаивающему голосу и уверениям, что можно действовать в поле закона?
Два не очень молодых и не очень умных автократа живут в своём иллюзорном мире, где будет так, как они хотят( нет)

Ответить
+23 +
мнение, 1:58, 23.09

Я против Бабарико (даже если откинуть его газпромовскую сущность) хотя бы потому, что он утверждал, что выборы в основном не подделываются. Это или глупость или лицемерие.

Ответить
-12 +
Кафка Корчагин, 4:02, 23.09

Откуда у Венедиктова такая информация, он что, приближён к телу? Думаю, это просто вброс.

Ответить
-6 +
Факт , 20:38, 23.09

Венедиктов ФСБ-шный ставленник а эхо Москвы - ФСБ-шный продукт. Это просто очевидно.

Ответить
+25 +
пенсионер, 7:12, 23.09

Встречался с Бабарико во время предвыборной компании и задавал ему интересующие меня вопросы относительно независимости, флага и герба, единой валюты. Так вот, в начале компании Бабарико был не против как введения единой валюты так и объединения с россией. По поводу символики не отвечал ничего. Так, расплывчато. Позицию не обозначал. Когда народ стал возмущаться, то Бабарико сразу переобулся в воздухе. Могу это подтвердить где угодно. Есть свидетели. Нет ребята, бабарико не наш президент. Он хитрый и все обставит так, что и глазом моргнуть и понять не успеем. Нужно выбирать проверенных людей, кто заслужил годами отсидок. Только так. Иначе опять просрем страну.
Жыве Вольная Беласусь!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован