28 марта 2024, четверг, 14:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+180 +
Дед, 10:17, 7.07

Давно необходимо убрать все памятники советского прошлого!
Вывезти в определённое место, типа бесплатного музея.

Ответить
+76 +
или, 12:02, 7.07

Никакого "музея", на переплавку или подсыпку, потом снова выскочит какой-нибудь прыщ маргинал как пуйло или лукарас и из "музеев" перетащит на площади. Это дерьмо нужно уничтожать с особой тщательностью, особенно в регионах с ватным мышлением. 70 + 25 лет это отравляло будущее многих поколений, калечило судьбы миллионов, какой на музей?

Ответить
+32 +
Бульдозер, 14:10, 7.07

Лениным в Беларуси и не пахло, поэтому все эти истуканы должны пойти в утиль или в технологическую пользу.

Ответить
+78 +
для, 12:18, 7.07

Хоть одна приятная новость.

Ответить
-52 +
Анатолий, 13:44, 7.07

"Давно необходимо убрать все памятники советского прошлого!"

Памятники устанавливают не столько для восхваления отдельных личностей, сколько для сохранения истории государства для потомков.
Поэтому вандализмом занимаются те, кто этого не понимает и не думает о будущем.

Ответить
+45 +
Кирилл, 14:06, 7.07

Если самый умный, поищи памятники адольфу в гермамании. (Убрать точку, баран.)

Ответить
+39 +
HRONOS, 14:21, 7.07

Никто и не спорит , исторические памятники надо сохранять. А какое отношение к ним имеют тысячи бетонных уродов натыканых по всей стране с табличкой или без ,, В.И. Ленин" ?
На всю страну найдётся 2-3 памятника этому людоеду, которые представляю художественную ценность. Да, в нашей истории был момент связаный с этой личностью. Эти 2-3 оставить, с соответствующей надписью. А остальные тысячи уродливых копий в утиль.

Ответить
+23 +
tasman, 15:04, 7.07

Вы полагаете, что след Ленина в истории без памятников забудут? Да никогда!
Сметать этих истуканов всех до одного! Нет в них никакой даже художественной ценности. Более того, эти ленины суть имперского наследия России. Наряду с памятниками Никалаю II, Невскому, городовому и ранее Сталину. Им здесть не место, они навязаны нам и кто-то продолжает эту атрибутику нам навязывать. Зато пяматников действительно своим героям, историческим личностям раз-два и обчелся.

Ответить
+86 +
user, 10:19, 7.07

с прищуром, картавя: "очень правильное решение, товарищи." у.ленин.

Ответить
+64 +
ян..., 10:46, 7.07

"Причем архи важное товарищи"

Ответить
+93 +
русский, 10:22, 7.07

Все боятся выносить инфу из избы. Авось донесут лизоблюды до слуха сипатого. Ждем ответную реакцию по брехтв!

Ответить
+74 +
вася, 10:22, 7.07

а какую память нес памятник ленина В Светлогорском районе ..
Там был ленин ..!

Ответить
+159 +
долой лениных, 10:22, 7.07

Огромное спасибо! От потомка репрессированных советской властью, отправленных из Паричей прямо в Гулаг, откуда они уже никогда не вернулись.
Не забудем, не простим зверства советской власти.
Долой лениных, калининых, дзержинских, и прочую нечисть.

Ответить
+112 +
tego samego, 10:22, 7.07

Нейросифилитика свалили! БРАВО! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Ответить
+93 +
Следопыт, 10:23, 7.07

это не памятник. это монументальная пропаганда.

Ответить
+77 +
нет пропаганде, 10:30, 7.07

А вражескую пропаганду надо уничтожать.

Ответить
+50 +
вася, 10:43, 7.07

Нет ..Это надо помнить ..
Как Ленин с и ко ...делил в 1920 г. Беларусь на полоски ..как он делал из нас буферный полигон .как Тухачевский перелетел через нас ..чтобы захватить Польшу ..а когда проиграли войну. .то отдали часть нашей земли с людьми Польше .. а часть оставили себе ...
как в 1994 г. Сталин подарил уже Польше Беласток . и переселял беларусов ..а поляков из Гродненской обл.

Ответить
+71 +
люстэрка, 10:50, 7.07

Помнить надо. А пропагандировать не надо! Поэтому памятники, как элемент пропаганды надо обязательно сносить.
Мы же помним злодеяния Гитлера. Но памятники ему не ставим же. Тем более на главных площадях всех городов!

Ответить
-39 +
вася, 10:56, 7.07

Мы же помним злодеяния Гитлера. Но памятники ему не ставим же. Тем более на главных площадях всех городов!
====================
а хатынь ..и проч .. это что ..это и есть память о злоеяних гитлера ..
панятник 1920 г. должен быть в РБ ленину ...такой как и гитлеру в хатыне.

Ответить
+45 +
люстэрка, 11:24, 7.07

Вы немного путаете каким должен быть памятник. Хатынь это памятник жертвам злодеяний Гитлера. И люди приносят цветы в память о жертвах.
Недопустимо, чтобы в Хатыни стоял памятник Гитлеру или эсэсовцам, которые жгли деревни! А тем более чтобы к памятнику Гитлеру подносили цветы и возили детей на экскурсии. И тем более недопустимо, чтобы памятники Гитлеру стояли во всех городах Беларуси на главных площадях, как это происходит с памятниками Ленину. Истуканов негодяев не должно на улицах и площадях!
Памятник может быть только жертвам этих негодяев. Но никак не самим преступникам.
Памятники Ленину необходимо убрать с улиц и площадей. Им место разве что в музее советского геноцида.
В Куропатах народный мемориал жертвам НКВД. Недопустимо, чтобы там стоял памятник чекисту с наганом. Это будет откровенное издевательство над памятью жертв советского НКВД.

Ответить
+15 +
ьбюё, 13:30, 7.07

Вся нынешняя Беларусь - сплошной памятник Ленину...

Ответить
+4 +
Анатолий, 14:41, 7.07

"Мы же помним злодеяния Гитлера. Но памятники ему не ставим же"

А какое отношение имеет Гитлер к руководству нашей страной. Он ей никогда не руководил.
Но у нас есть сотни памятников злодеяниям Гитлера к нашему народу, которые применялись по его распоряжению.

Ответить
+5 +
Долой оккупантов, 19:33, 7.07

А когда это простите Ленин руководил нашей страной? Мы были под российской оккупацией, а Ленин руководил страной-оккупантом. Зачем нам вообще памятники оккупантам???
Где и в какой стране ставят памятники оккупантам? Проснитесь!

Ответить
+59 +
Кот , 10:27, 7.07

Людоед ленин.... Фу! Даже противно писать. Свергнут

Ответить
+81 +
молодцы! , 10:29, 7.07

Хорошая идея. Пока менты заняты репрессиями против тех, кто вышел за честные выборы, начать повсюду сносить памятники Ленину. Ментам придётся разорваться на части. То ли за активистами бегать, то ли истуканов охранять, то ли искать тех, кто пишет повсюду "3%", "стоп таракан", "долой Лукашенко", "Ермошину на нары".
А ещё можно закрашивать названия улиц на табличках "улица Ленина, улица Советская", и писать свои названия "улица Калиновского", "улица Костюшко", А лучше сразу наповал: "Проспект Зенона Позняка", "Проспект БНР".

Ответить
+55 +
Дмитрий, 10:43, 7.07

На Проспект это вы замахнулись - Проспект будет снова носить имя Скорины, как и положено...

А вот скверик Дзержинского определенно стоит переименовать если не в честь Захаренко, то пусть будет Бульвар БНР. Звучит неплохо.

Ответить
+44 +
молодцы! , 10:53, 7.07

Вы про будущее, а я про настоящее. Закрасить названия улиц и написать свои - прямо сейчас!!!
"будет", "будет"...
Хватит жить мечтами о будущем, которое должен принести на блюдечке кто-то другой.
Вот ребята молодцы. Не ждали будущего. А взяли и снесли памятник преступнику Ленину прямо сейчас! Своими руками прямо сейчас будущее превратили в настоящее.

Ответить
+27 +
надо действовать, 10:55, 7.07

Дмитрий, одним Минском Беларусь не заканчивается, слезайте с дивана.

Ответить
+21 +
Ян, 12:13, 7.07

Калиновского, Костюшко, Врублевского, Яна Павла ll, эти улицы всегда были и есть. Надо Пилсудского, Собески и многих других.

Ответить
+57 +
Eugene, 10:30, 7.07

Хорошая новость.

Ответить
+59 +
sll., 10:56, 7.07

После того как таракана прихлопнем, всю эту мразь совковую уберём с нашей земли. Столько гады- коммунисты беларусов погубили, а этот памятник сифилитику как издевательство.

Ответить
+24 +
Петра, 11:41, 7.07

Конечно, видеть постоянно повторяющиеся не представляющие культурной ценности, мутные, статуи в 1..... количестве, вредно для здоровья. Убрать и переработать, как макулатуру

Ответить
+30 +
Влад, 11:43, 7.07

Памятник кровавому упырю в центре столицы - позор для страны! Ещё бы Гитлеру памятник поставили!

Ответить
+10 +
цветмет, 11:43, 7.07

бронзовый?)

Ответить
+13 +
Дмитрий, 12:26, 7.07

Хороший чугун нынче тоже в цене, не скажите!

Ответить
+25 +
...., 12:01, 7.07

Надеюсь, что скоро и в Минске на площади Независимости памятник картавому маньяку будет снесён.

Ответить
+19 +
bobrzkanapi, 12:06, 7.07

Памятникам которые "канонизируют" диктаторы не место в цивилизованом обществе,а учитывая личность персонажа ... .

Ответить
+20 +
Нео и боль, 12:14, 7.07

вялікі дзякуй, мы з вамі салідарныя

Ответить
+22 +
мы, 12:40, 7.07

я что то не пойму, гитлеру памятник ставить нельзя, согласен, не понятно почему лысому черту памятники стоят по сей день. не буду повторяться о том сколько людских жизней он- людоед, отправил на тот свет. в каждом городе, городке по памятнику, уничтожить все памятники лысого черта и дело с концом.

Ответить
+3 +
Кирилл, 14:14, 7.07

К сожалению людоед не он, а мы! Наши деды ( сов. поет Кулешов и воспоминания Шушкевича) вам пояснят.
Немцы поняли кто виноват, и памятники не ставят, мы пока нет.

Ответить
+5 +
не надо ляля, 19:36, 7.07

У меня среди дедов ленинцев, коммунистов, чекистов и НКВДшников нет. Тк что не надо мне приписывать вину за их злодейства.
Всё это пришло к нам из России, страны-оккупанта.

Ответить
+5 +
ммм, 14:24, 7.07

агл себе место расчистил

Ответить
+11 +
НГ, 14:38, 7.07

Если страна и люди хотят начать жить без черта лукавого, то и памятников лысого в ней не должно быть. А чтобы очиститься от нечисти и дышать всем свободно не боясь, надо убрать все памятники и переименовать все улицы "кровавой" братии. В Беларуси достаточно людей, кому надо поставить памятники и назвать улицы, и внести их в школьную программу, а этого ничего нет.

Ответить
+11 +
КАМЮНЯКА, 14:41, 7.07

Нарэшце ў Беларусі хоць адна вёска пакончыла з "Ленінізмам"! "Лёд крануўся спадары камюнякі"!

Ответить
-6 +
Анатолий, 14:49, 7.07

"Закрасить названия улиц и написать свои - прямо сейчас!!!"

Это все равно будет вандализм. А вы представляете во что обходится изменение названия улицы в городе. Ведь всем проживающим на такой улице нужно делать новую прописку, а всем учреждениям нужно менять реквизиты. А это стоит денег.

Ответить
+5 +
НГ, 16:58, 7.07

Вандализм - это, что эти памятники и улицы ещё существуют. Не надо забывать, что памятники кровавой нечисти содержатся на налоги людей, за 26 лет потрачена большая сумма. За эти деньги давно можно было поставить памятники достойным людям и переименовать улицы. Люди сами согласны собрать на это деньги. А то жить на улице убийц Ленина, Свердлова и им подобным сегодня просто стыдно. Дети спрашивают и что им отвечать, это убийца, это тоже убийца. Так что получается, у нас нет достойных людей?
Наблюдали картину на праздник у памятника Дзержинскому: солдатики поставили малюсенькую корзинку искусственных цветов у памятника, чинуши и военные начальники для галочки провели "праздничное мероприятие", в конце те же солдатики забрали эту "переездную" корзинку и все уехали. Все видевшие это гнилое мероприятие смеялись. Так зачем нам оплачивать это "липовое" шоу с "липовыми" цветами у кровавых памятников, которые "закакивают" голуби и отмывают рабочие? Не стыдно, кто участвует в этих мероприятиях?

Ответить
+6 +
вопрос, 19:41, 7.07

Анатолий, вы бы держали в квартире на видном месте в праздничной рамочке портрет убийцы вашего родственника? И возлагали бы ему цветы? Ответьте честно.
И хотели ли бы, чтобы ваша улица называлась в его честь? Вам приятно было бы постоянно называть фамилию убийцы?
Вы видимо просто плохо знаете, кто такой Ленин, и что он натворил, поэтому у вас нет по отношению к нему чувства омерзения до тошноты. У вас не закипает в жилах кровь от одного его упоминания.
Это значит, что вы не хотите знать. Вы закрываете глаза.
Это неправильно.

Ответить
+10 +
Виктор С., 15:14, 7.07

Давно пора!

Ответить
+10 +
НГ, 15:31, 7.07

Не пришел бы к власти в 17 году кровавый лысый сифилитик-шизофреник со своими кровавыми идеями, не было бы сегодня кровавого сипатого сексо-шизофреника. Так зачем нам памятники кровавым шизофреникам-убийцам? Памятники надо ставить жертвам их геноцида, чтобы люди помнили, что такое больных людоедов больше никогда нельзя допускать в истории!

Ответить
+9 +
Баварский трутень, 16:10, 7.07

Правильно что убрали этот памятник! У нас не Россия! В Кобрине один водила сбил на машине памятник Суворову, в Паричах снесли памятник Ленину! Отлично! Вместо Суворова поставим Острожского, а вместо Ленина Булаховича! Полагаю так будет исторически справедливо!

Ответить
+9 +
-=-=-, 16:58, 7.07

анатолий, да пареименование улиц и прочее стоит денег, так что? в чем проблема, продать две резиденции и проблема будет решена, под лежачий камень вода не течет и сново бла, бла, бла.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован