16 апреля 2024, вторник, 12:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+25 +
Роман., 14:06, 30.06

...Подвижная нервная система, большая любовь и возможно, сексуальная зависимость, привели к этой жуткой трагедии .....

Ответить
+67 +
87:, 14:15, 30.06

большая любовь к себе

Ответить
+8 +
Мысль, 17:57, 30.06

Да - что бы такое сделать надо себя-барана очень любить

Ответить
+3 +
Анна, 20:40, 30.06

не большая любовь к себе, а большая невыносимая боль привела его сделать шаг через оконный проем!!!!

Ответить
+1 +
Анна, 16:34, 3.07

А ребёнок и собака, выброшенные из окна, - аксессуары к этой большой боли?

Ответить
+31 +
Долой Луку, 14:26, 30.06

Тогда мог бы сам выброситься из окна. Здесь только как написали выше большая любовь к себе.

Ответить
+49 +
///, 15:53, 30.06

Он сам тоже выбросился из окна.

Так что здесь точно не любовь к себе виновата.

Как обычно, баба поимела мужика, потом вышвырнула, как мусор, обложив алиментами, а дальше собиралась оттяпать квартиру.

"сегодня мать погибшей девочки собиралась подать документы в загс с другим мужчиной"

Ещё даже разъехаться не успели, а она уже в ЗАГС с новым побежала. Красава.

Ответить
+9 +
Долой Луку, 16:29, 30.06

Как обычно имеют тут вас несчастных. А то что женщина в традиционной семье больше отдает чем берет об этом мало кто задумывается, ещё при том виновата во всем. Написано же, спали в разных комнатах зн. уже небыло никаких отношений. Жили вместе скорее всего небыло куда переехать. Мог бы сам выброситься из окна, а не выкидывать ребенка и собаку. Чем они виноваты?
По сути мне не обязательно обращать внимание на отношения М/Ж, но когда льют грязь на женщин стоит обратить на это внимание. Потому что мужики почти всегда выходят чистыми из ***

Ответить
+26 +
A, 17:08, 30.06

Почти всегда остаются без ребёнка, почти всегда остаются без квартиры в тапочках (оставляют квартиру не жене, а ребёнку), почти всегда уходят в запой, чтобы как-то облегчить состояние...
А если считать, кто больше отдаёт в семье, то это уже не семья, а бухгалтерия.
Кстати от мужчин почти никогда не слышал, про то как много он даёт семье, а жена ничего.Подсчёты ведут как раз женщины.

Ответить
-4 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 17:31, 30.06

Муж наделает делов в постеле и на работу. А разгребай все женщине. Вынашивай и рожай. В процессе может случиться все что угодно со здоровьем. Даже инвалидкой стать. С орущими, срущими детьми разбирается, готовит убирает. Муж пришел с работы, на диване лежит вместо того, чтобы помочь, потому что не мужское это дело. Чего стоит 8 часов побыть на работе? И чего 24 часа в сутки отвечать за готовку, стирку, уборку и при этом сохранять адекватность. Это несравнимо. Еще муж требует, мол чтобы жена хорошо выглядела. Там уже на внешность плевать. Пусть мужики смотрят за детьми и все делают по дому. Вот тогда посмотрим кто больше берет и отдает.

Ответить
+15 +
Alexander, 17:36, 30.06

ДОЛОЙ ЛУКУ, 17:31, 30.06
Ну и мужа Вы себе выбрали. Куда глядели?
И дети "срущие". Как-то грустно.

Ответить
-8 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 17:49, 30.06

Только этого мне не хватало. Я описала типичную семью.

Ответить
-13 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 18:15, 30.06

Мужа какого-то мне приплели. А вдруг мне это присниться. Вообще это обидно для меня.

Ответить
+6 +
A, 17:40, 30.06

Любите вы детей.
Я не против сидеть с ребёнком.Если у неё получается деньги зарабатывать лучше, то в чём проблема?

Ответить
+5 +
Трагедия..., 19:13, 30.06

Больше всех в этой истории песика жалко. Вот кто пострадал безвинно. Остальные так или иначе участвовали в приготовлении этого адского внутрисемейного варева.

Семейная жизнь во всей своей красе.

Ответить
+57 +
менчук, 14:27, 30.06

ублюдок

Ответить
+13 +
Рому, 15:49, 30.06

Лучше бы подружку уголовника поменял местами с собачкой. Cпокойно отсидел бы по авторитетной статье лет 6-7. Вышел, ребёнка у бабушки забрал и наслаждался бы жизнью уже с пониманием что такое загс и детишки.

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 14:07, 30.06

"По словам знакомого семьи, человек занимался бизнесом. Владел двумя парикмахерскими в Польше" - и, возможно, заранее не позаботился о правильном оформлении собственности.

Ответить
+35 +
ыипаим, 14:26, 30.06

кто о чем, а лысый о расческе

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 14:31, 30.06

Опыт, сын ошибок трудных. Выражение лица жены, узнавшей о том, что раздел имущества отменяется - бесценно.

Ответить
+65 +
Barista, 14:11, 30.06

"бывший муж ее матери" это отец девочки или просто "бывший очередной"?
Если не отец, то какие мозги надо иметь мамаше, чтобы оставить ребёнка уже "абы с кем" и пойти заключать брак с "очередным"?
Не понимаю. Трудно ребенка было в загс с собой взять? Это же не в ночную смену на заводе.

Ответить
+53 +
Dmitry, 14:25, 30.06

"Договорились о днях, в которые отец может забирать ребенка" - судя по тексту, таки отец

Ответить
+12 +
Я, 19:19, 30.06

Мне вообще ни чего не понятно, кто кого выбросил. ...обнаружены тела мужчины и ребенка с признаками падения с высоты.
Появляется мужчина в темной кепке. Он ведет себя агрессивно. Разгоняет присутствующих, кидается на журналистов, кричит: «Тут вам не цирк, уберите технику. Вызовите милицию! Я уже сидел и еще раз отсижу». Оказывается, он — друг женщины, у которой сегодня погиб ребенок. Мужчина пытается закурить. У него дрожат руки.

Ответить
+4 +
A, 19:34, 30.06

Кстати эта версия более укладывается в поведение из животного мира.Новый самец избавляется от всего старого.

Ответить
+39 +
Роман, 14:24, 30.06

Типичная ситуация с не типичным финалом, вроде жизнь уже удалась, красиво развела "аленя", а он так взбрыкнул.

Ответить
+3 +
беларуска, 21:17, 1.07

Всё от того, что, в большинстве случаев, женщина в Беларуси воспринимается, как собственность, как вещь. Поэтому и выражения такие:
красиво развела "аленя".

Ответить
+72 +
Кармен, 14:28, 30.06

Женщина нашла для утех очередного мужа, "который с его же слов сидел и не прочь отсидеть ещё", и спокойно оставив брошенного ею мужа отправилась в ЗАГС на регистрацию с новым избранником... Нет слов... Ребёнка и собаку жаль...

Ответить
+39 +
Интычмент, 14:59, 30.06

Не знаю, стоило бы ребенка и собаку заменить на дамочку, нашедшую готового отсидеть ещё разок мужика - человеческая душа потемки. Но безумие проблемы в том, что ЩАСливая коза ничего лучше не придумала как оставить вроде положительного мужика с ребёнком в момент когда отправилась ковать собственное новое ЩАСтье. Погано на душе только у меня?

Ответить
+6 +
Ъ, 15:42, 30.06

Т.е. урода ,который поджег хату и погубил невинные души .малышку и песика,вы оправдываете ?!

Ответить
+1 +
Интычмент, 15:50, 30.06

Вас нет, тролль "Ъ", раз вы ТАК делаете постановку вопроса.

Ответить
0 +
Ъ, 15:55, 30.06

" ничего лучше не придумала как оставить вроде положительного мужика"
................
ИНТЫЧМЕНТ, чушь вы городите. Как из статьи понятно,что он - положительный? Или это ваш кум-брат-сват?

Ответить
-1 +
Интычмент, 16:38, 30.06

Ъ пайку отрабатываете? Вы же противоречите сами себе.
По вашей логике получается, что она оставила с детьми заведомо черт знает кого. А из статьи видно, что мужчина имеет материальную базу, законную, которую в Польше создать на криминале проблематично. И то что оставила его с ребенком в имеющей место ситуации, это вопрос скорее психологии, о чем мой комментарий. А вот почему вы-тролль, давно заметил обработку комментариев и значит я в списке))) А сегодняшнее общение уже кульминация. Да что я с вами распинаюсь.

Ответить
+2 +
Замес, 17:07, 30.06

ИНТЫЧМЕНТ, 16:38, 30.06
Не ведитесь на этот вздор, Это троллятина независимо от пола пишущего. Их час придёт, база с их данными уже большая.

Ответить
+10 +
Ъ, 17:14, 30.06

У меня от прочитанного другая картинка складывается.
Если б этот урод устроил скандал на свадьбе или набил бы морду новому с судимостью ,то это было бы по-человечески понятно. Но он залез на 10-й этаж , хотя жил на 5-м,это чтобы ни у кого шансов не было выжить. Он прихватил с собой тех,кто себя защитить не мог.
Вангую,что у "нового" была судимость за "тяжкие телесные". Про "троль" и "списки с комментами" и про обработку я вообще ничего не понял.

Ответить
+8 +
...., 15:56, 30.06

Вина матери в загубленных жизнях не меньше. Довести мужчину до такого состояния - ещё постараться надо было!

Ответить
+4 +
Ъ, 16:03, 30.06

Если вы знаете больше,чем написано в статье,расскажите нам тут в комментах,как она его доводила.

Ответить
+10 +
Долой Луку, 16:35, 30.06

Непонятно почему большее число сделало такие выводы. Они что, свечку держали как она его доводила? Взято из неоткуда.

Ответить
-5 +
Интычмент, 16:48, 30.06

ДОЛОЙ ЛУКУ
У меня ненависти к определённой категории очччень даже хватает, но не уподобляйтесь им. Переворачивание комментариев с ног на голову, обвинения в неаргументированности в то же время как сами имеют аргументов ноль, это и есть стиль спецслужб, их троллей и категории прихлебателей. Ваше сообщество именно из-за таких страдает нагнетанием разного рода фобий, на которые, увы, ведутся вместо борьбы за свои украденные права. Есть насмешливые и издевательские, но большинство основаны на фактах имеющихся в статье, чего нет у комментирующих комментарии.

Ответить
-2 +
Гена, 18:27, 30.06

А вы свечку держали, чтобы утверржать, что она святая? Или с ней жить собрались?

Ответить
-1 +
Интычмент, 16:39, 30.06

Зато вы знаете больше других. Премия подгорает? Сначала освойте логику и психологию, а не методичку.

Ответить
-1 +
Интычмент, 17:05, 30.06

Как девочка ответила известному типу "Дядя, ты дурак", так и отвечу: Дядя, тётя ты дура(к). Я в комментарии не писал что кто-то кого-то доводил. Не писал от слова вообще. Найдите. Ваши комментарии суть провокация и просто подлость. Жаль что такие как вы есть вообще.

Ответить
0 +
Интычмент, 17:54, 30.06

Комментарий 17:05, 30.06 для "Ъ" в заключение. Не для "Долой Луку" как может показаться. А про дочку и собаку добавлю, что этот поступок преступление, прежде всего перед собой, как отцом, ну и хозяином, ответственным за питомца. Остальное написанное остаётся в силе, хотя кроме жёнушки есть лукавый с бандой, и на женушку можно и нужно было забить. Опять же вопросы психологии и психиатрии.

Ответить
+60 +
сноб, 14:30, 30.06

Разошлись нормально. Договорились о днях, в которые отец может забирать ребенка
-----
Похоже, человек тихонько носил в себе переживания, обиду, не давал эмоциям выхода. И тихонько свихнулся.

Ответить
+28 +
, 16:11, 30.06

Не свихнулся. ''Так не доставайся ж ты никому!'' Этим принципом и руководствовался. Убить всех, кого она любила. Холодный расчет. Банальная месть.

Ответить
+10 +
сноб, 16:26, 30.06

И такое не исключено. Главное, чтобы у нашего трёхпроцентного, когда возникнет подобное чувство к стране, ничего не получилось.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 16:52, 30.06

Когда видишь, как то, что в течение многих лет создавал своими руками и головой, внезапно переходит в чужие руки просто потому, что в своё время не подумав подписал пару бумаг в ЗАГСе... башню может ещё и не так снести. Поэтому всегда думаю об этом далеко заранее, даже машина, которой цена меньше мобильника, и то на родственников оформлена. Ибо сказано "не введи во искушение".

Ответить
+17 +
сноб, 17:40, 30.06

С такими мыслями лучше жить одному.

Ответить
+1 +
Гена, 18:29, 30.06

Не дадут. Сами женщины достают что ты так живешь, может с тобой что не так. А попадешься, сразу козел и гад и отдай, отдай, отдай.

Ответить
0 +
654, 20:45, 1.07

Наживали имущество вдвоем, а Вы все в свои очки записали?
Что женщины вообще не работают? Ваше всё едят?

Ответить
+56 +
Дурдом, 14:33, 30.06

Я отсидел и еще отсижу орал мужик в темной кепке.Нормального такого себе муженька выбрала,а бизнесмену рога наставла.

Ответить
+4 +
Анна, 16:55, 30.06

Вы свечку держали, что знаете, кто кому рога наставил? Может, это убийца ей всю дорогу изменял? Какого черта вы, не имея НИКАКИХ фактов, женщину обвиняете?

Ответить
+3 +
Встречный в, 17:02, 30.06

А какие у тебя факты?

Ответить
+2 +
Анна, 19:04, 30.06

Т.е., по-вашему, женщина, у которой морально невменяемый ублюдок убил ребенка, еще и доказывать должна, что она убийце не изменяла??? Это у тебя какие факты, что ты в ее адрес обвинениями бросаешься? Измены ему кругом чудятся. Хорошему мужику жены не изменяют! И от нормальных к другим не уходят!

Ответить
+5 +
Я, 19:24, 30.06

так она же в этот момент вроде с ним в загс ехала и не доехала. Так кто из окна ребенка и собаку выбросил? Или она в загс одна поперлась?

Ответить
-16 +
Alik, 14:37, 30.06

Уважаемые журналисты. К таким статьям могли бы комментарии отключить.

Ответить
+26 +
HEXPILTET, 15:10, 30.06

С какой целью? Скрыть социальную проблему, требующую радикального решения?

Ответить
+11 +
Vic, 16:07, 30.06

Alik прав. Судя по всему, эти комментаторы вот так вот запросто оправдывают убийство.

Ответить
+9 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 17:13, 30.06

Потому что убийца мужик. Если бы женщину и мужчину в этой ситуации поменять местами были бы противоположные комменты. У нас до воли женоненавистничесткая страна.

Ответить
+1 +
A, 17:26, 30.06

Если бы поменять женщину и мужчину, то всё списали бы на послеродовую депрессию и дружно жалели бы бедняжку.

Ответить
+6 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 17:34, 30.06

У нас нет. Не помню, чтобы где-то женщину жалели. Только может другая женщина пожалеет, а мужчина очень редко.

Ответить
-1 +
Анна, 19:05, 30.06

А вы бы хотели, чтобы убийство ребенка мужиком списывали на ЕГО послеродовую депрессию?

Ответить
+4 +
A, 19:10, 30.06

Не нужно заниматься софистикой.А то так можно и до чёртиков договориться.

Ответить
+44 +
Агния, 14:37, 30.06

Бедный ребенок-родился у идиотов.

Ответить
+13 +
Оо, 14:43, 30.06

А может сначала выбросили из окна,а потом в загс пошли.

Ответить
+37 +
A, 14:46, 30.06

<Почему отец ребенка решился на такой шаг, неизвестно.>
Потому, что предательство любимого человека, потому, что лишили любимого ребёнка.Почему-то считается, что ребёнок только жены, а отец должен приходить к нему, как в бар пива выпить.Открою вам тайну - отец тоже человек, тоже имеет чувства.

Ответить
+18 +
Ежик в тумане, 16:13, 30.06

Ну вот и увидели как бережно отец позаботился о любимом ребенке...

Ответить
+16 +
Анна, 16:56, 30.06

Это он от великой любви к родной кровиночке ее жестоко убил??? Хватит нести бред!

Ответить
0 +
A, 17:15, 30.06

Потрудитесь почитать хоть пару статей по психологии, а не эмоциями рассуждать.

Ответить
+8 +
Долой Луку, 20:04, 30.06

Ничего не известно, чтобы психологию подключать. Описана трагедия в общих чертах. Не написанно, как жила эта пара, какие конфликты были на протяжении семейной жизни, почему они развелись, почему не разъехались после развода. Можно множество теорий придумать пришедших к этой трагедии. Просто несправедливо, когда все валят на женщин. Здесь только эмоциональные рассуждения мужской стороны особенно, и стерилизованное навязанное обществом САМАВИНОВАТА.

Ответить
+2 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 20:19, 30.06

То есть стереотипное. Т9

Ответить
+31 +
HEXPILTET, 15:05, 30.06

"Чаму бацька дзіцяці пайшоў на такі крок, невядома."
----------------------
Как это неизвестно? Все известно давным давно!
Это типичная ситуация, тут все кристально ясно.
Пока не будет административно-уголовной ответственности за разрушение семьи с детьми, до тех пор будут ехать крыши у мужчин.

Что получает при разводе женщина:
- ребенка
- алименты
- новые отношения
- раздел имущества в пользу матери с ребенком

Что получает мужчина при разводе:
- лишается семьи
- лишается ежедневного контакта с ребенком
- лишается (фактически) права оставить реберка с собой
- под угрозой тюрьмы вынужден платить алименты загулявшей жене
- лишается большей доли имущества в пользу бывшей

Что, справедливо скажете? Или начнете доказывать что это нормальный расклад?

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 15:25, 30.06

Ну да, все равны, но некоторые равнее.

Ответить
+17 +
вася, 15:16, 30.06

ну картина вырисовывается довольно стандартная. бабёнка небольшого ума, но водящаяся с "криминалом", осуществила старую как жизнь схему - с помощью ребёнка поиметь содержателя - отжать квартиру, жить на алименты. содержатель какой-то лох реально оказался, ребёнок то при чём?
уважаемые присяжные заседатели, а не находите ли вы в такой версии состав уголовного преступления?
и в очередной раз хочется пожать руку белорусской т.н. системе образования и воспитания - молодцы, нечего сказать. ягодки идут одна другой краше. есть чем гордиться, не зря себе космических премий понавыписывали...

Ответить
-1 +
ШОС, 15:58, 30.06

На мамашу завести уголовное дело за доведение до самоубийства.

Ответить
+4 +
вася, 16:09, 30.06

к сожалению такие дела практически недоказуемы. вот есть будет приказ сверху, тогда всегда пожалуйста, что угодно и как угодно.

Ответить
+16 +
Горе, 15:21, 30.06

Будьте осторожны, это наследство от долготерпения, насилия осущевлямого 26 режимом, оно опустошает и убивает 🥀

Прозревайте

Ответить
+7 +
Твой день, 17:41, 30.06

Приятель познакомился по интернету. Забеременела быстро. Сразу начала прессовать. Вытащить его из этих клещей не получилось. Даже список ее закладок как манипулировать, как подарки вытягивать ит. д. Не возымел толку. Пока сам не перегорел.
Кому интересно, раздвинуть рамки понимания, посмотрите фильм-мизандрия.

Ответить
+2 +
1, 20:51, 1.07

И что Ваш приятель, после прозрения кого-нибудь убил?

Ответить
+23 +
ужас какой, 15:22, 30.06

каждый день в этой стране происходит какой то дурдом

Ответить
-8 +
Западный рай, 16:21, 30.06

По данным УНП ООН в 2016 в результате умышленных убийств в США погибло 17250 человек.

Ответить
+22 +
Анна, 16:53, 30.06

Мужчинки, вашу ж мать! Зла не хватает читать ваше нытье! Слабый на голову ублюдок убил ребенка, а вы его называете "порядочным мужиком" и, как всегда, вините во всем женщину! Окститесь уже! Она, видите ли, посмела попытаться ковать свое счастье с другим. А должна, конечно же, была всю жизнь с ублюдком, который способен ребенка убить, мыкаться. Опомнитесь, противно читать такое. Уже и раздел имущества нафантазировали, чтобы бедняжечку-убийцу оправдать. Любой, поднявший руку на ребенка, - выродок, который заслуживает самого жестокого наказания. Всё, точка!

Именно из-за такого "сильного пола", как вы, которые всегда за женские юбки прячутся и не в состоянии брать на себя ответственность за свои поступки, вся страна сейчас в заднице. Вы не мужчины, вы трусы и тряпки!

Ответить
+4 +
A, 17:22, 30.06

Могла бы уже подождать, пока дела уладит со старым, а то так невтерпёж уже было поскакала из одной койки в другую.Это подло.

Ответить
+14 +
Анна, 19:18, 30.06

Подло? Так она и уладила дела со старым, они обо всем договорились, включая отношения с ребенком.

Он же убил несчастную беззащитную девочку и собаку - тех, кто не мог защититься, кто опасности не осознавал, тех, кто ему доверял! Вот ЭТО подло! И хватит уже о койках думать. Хватит уже носиться со своими пипетками как с писаной торбой. Обидели его до смерти, ты же понимаешь, другую пипетку выбрали.

Ответить
+12 +
Вика, 17:50, 30.06

Анна, не обращайте внимания на этих обиженных жизнью! К счастью, адекватных мужчин гораздо больше. Нормальный человек никогда не оправдает убийство.

Ответить
+6 +
Б, 18:35, 30.06

Именно из-за такого "прекрасного пола", который сидит в избирательных комиссиях, со страной происходит, то что происходит.

Ответить
+10 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 18:52, 30.06

А заправляет сильный пол.

Ответить
+8 +
Ох, 20:18, 30.06

Пример режима впитывают и женщины и мужчины
Жестокость тирании и 26 насилия, обезличивает и опустошает всех нас

Ответить
+22 +
97, 17:27, 30.06

Господи, я будто в каком-то театре абсурда. Люди, да что с вами? Вы серьезно считаете, что виновата женщина? Невозможно было подумать, что на Хартии сидит столько обиженок мужского пола. Чем виновата женщина? Разводом? Ну так бывает, это не редкость. И поэтому в отместку надо убить собственного ребёнка? И эти вопли, что жених матери сидевший... ну и? Вы будто БТ обсмотрелись. Вы в какой стране живете? В стране, где правит беззаконие, в стране, где могут посадить за хлопанье в ладоши. За что сидел конкретно он- не уточнялось. Слушайте, так у нас и Статкевич сидит, и Тихановский, и Северинец, и много других. Они что, преступники???? Дикие вы люди...

Ответить
-5 +
A, 17:38, 30.06

Разводом? - "падаць дакументы ў загс з іншым мужчынам. "
«Тут вам не цырк, прыбярыце тэхніку. Выклічце міліцыю! Я ўжо сядзеў і яшчэ раз адседжу».
Вас это высказывание не наводит на мысль, что он считает себя виновным?Может он лучше осведомлён о ситуации, чем вы?
Читайте статью внимательнее.
"столько обиженок мужского пола" - это манипуляция может действует на ваших знакомых.Но тут не ваши знакомые.

Ответить
+12 +
97, 18:38, 30.06

Подала заявление в загс. И? На постсоветском пространстве не счесть бывших супругов, живущих на одной территории и тем не менее создающих новые семьи. Я не пойму, вы оправдываете убийство ребёнка? Вы серьезно можете это оправдать??? Это нельзя оправдать никаким поведением женщины, ничем и никогда. Искренне не завидую вашей семье- человек с такой позицией опасен, человек оправдывающий убийство ребёнка. Слава богу таких как вы в моем окружении нет.

Ответить
-5 +
A, 19:07, 30.06

Нет, я не оправдываю убийство ребёнка.
Я бы лучше её с собой забрал, чтобы никому больше рога не наставляла.Но вряд ли это утешило бы выросшего ребёнка.Я лишь разбираюсь в причинах случившегося.Поэтому не стоит мне дописывать, то чего я не писал.
Вообще предпочитаю держаться подальше от таких особей.
Она вещи уже вывозила, но так невтерпёж было, что не могла дождаться, это говорит только о том, что это за "новая семья".
А я не завидую вашему мужу.У кого в ходу слово "обиженка", говорит само за себя.

Ответить
+14 +
97, 19:31, 30.06

Какая вселенская мудрость разбираться в причинах на основе трёх предложений из статьи. С чего взяли то, что всё было его? Может бизнес просто записан на него был? Может всё это на ее деньги было. Вы откуда можете знать ньюансы чужой жизни? сидя на диване дома пытаете разобраться в том, чего не знаете и никогда не узнаете. Но таки да, обвиняя женщину, вы тем самым ищите оправдание этому недочеловеку, и ищите оправдание убийству ребёнка. У вас кривое мировоззрение. Посетите врача пока не убили никого.

Ответить
-9 +
A, 20:20, 30.06

Я обращаю внимание, что женщина вела себя недостойно.
А про про бизнес, где я писал?Про бизнес Хартия забраковала.Да в общем он тут и ни при чём.
Вы ищите хоть какую зацепку, чтобы повернуть ход обсуждений в вашу сторону?
Это так же некрасиво.Произошла трагедия.А вас хлебом не корми, дай уколоть мужской пол.
Рекомендации тех, кто бросается словами "обиженка" (из ваших уст, это прозвучало изначально, так что стоит вам же и воспользоваться вашей рекомендацией), в адрес мужского пола, предпочитаю пропускать мимо ушей.

Ответить
+6 +
97, 20:48, 30.06

То есть слова, что этот недочеловек подонок- это уколоть мужской пол? Давайте канонизируем несчастного. Откуда вы можете знать, что женщина вела себя недостойно? Вы на каких основаниях сделали этот вывод? Они на момент трагедии были в разводе и даже с решением суда об опеке над ребёнком. Ей после развода нельзя было выходить замуж? Кто так решил? Вы? Какой из ее поступков вы считаете недостойным? Когда растрогается брак, и бывший муж и жена имеют вполне законное право подать заявление в загс с другим человеком хоть на следующий день. И опять же, ребёнку было 1,5 года. Никакой суд не разведёт с первого раза супругов с ребёнком до 3-х лет, им всегда дают время на примирение. И если суд развёл- значит посчитал доводы исчерпывающими. Мы не можем знать, может он бил ее смертным боем или принимал наркотики и прочее. И вы не зная ровным счетом НИЧЕГО об этой семье, делаете вывод, что женщина вела себя недостойно. Ну такое... Мдааа...

Ответить
+3 +
Долой Луку, 21:46, 30.06

Да уж вселенская мудрость. Когда я писала историю про себя и психологичку, я описывала все последовательно, очень подробно. Я была уверена на 99% процентов, что ее не пропустят, но все таки ее отправила на "Хартию". Там можно было анализировать, комментировать, но скорее всего это не для данной аудитории. А тут пару предложений в статье, а надумали...

Ответить
+1 +
BLACKOUT, 18:41, 30.06

Вас это высказывание не наводит на мысль, что он считает себя виновным?
Нет, не наводит. Это типичное высказывание угрозы теми, кому тюрьма - дом родной. Из ряда - пасть порву, моргалы выколю...

Ответить
-1 +
Ох, 20:27, 30.06

Ответственность не имеет половой принадлежности, хм похоже женщина предположила, что ей все должны.....
Знакомое поведение, однако


Ответить
+4 +
читатель, 18:56, 30.06

Поведение бывшей мамы - топ, погоняло в будущем - "Мегамозг". Совершенно не отдупляла эмоциональную оценку своим свадебным хлопотам в глазах бывшего мужа.Или демонстративно не хотела? Уже не важно.
Да и бывший муж "хорош" Как там в известном меме, на мужика "Накатило чё-то..."? А именно - накатили эмоциональная неустойчивость, уязвлённое самолюбие и ярость.
Девочку жаль. Да и собаку. А родители - спонтанные идиоты.

Ответить
+2 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 18:59, 30.06

Вот я не понимаю. Ноют здесь женщины плохие, а для отношений ищут женщин. Зачем? Чтобы обслуживала? Такое не прокатит.

Ответить
0 +
A, 19:16, 30.06

Так ищут то хороших.Поверьте, такие есть.Просто про них не говорят.Берегут, чтобы никто не украл.

Ответить
+1 +
Долой Луку, 19:48, 30.06

Ой какой няшной фразочкой прикрылись.

Ответить
-1 +
A, 20:03, 30.06

В смысле прикрылся?Я искренне не понимаю о чём вы.
Зачем мне кричать о том, что она самая лучшая?Это знаю я, это знает она.А остальным, это знать необязательно.Вот вам какая разница лучшая она или нет?

Ответить
-3 +
Долой Луку, 20:06, 30.06

Может отобью.😁

Ответить
-1 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 20:22, 30.06

Может и нет, если разница между мной и ней больше 15 лет.)))

Ответить
+14 +
крыша поехала?, 19:33, 30.06

Вспомните бизнесмена Шалкевича, сначала порезавшего свою жену и двух маленьких детей, а потом убившего супружескую пару. Чем жена и дети были виноваты?
Шизофрению никто не отменял. Возможно, мама малышки не понимала, что происходит с отцом её ребёнка, не понимала, что рядом с ней оказался психически больной человек. Или такое исключено?
А мужик в кепке, возможно, готов был поддержать и мать, и чужого ребёнка.
Вспомните айтишника, расчленившего мать свого сына, когда мальчик был в соседней комнате.
Распадается половина браков у нас, если не больше. Но это не повод убивать женщин и тем более детей.

Ответить
+10 +
добавлю, 19:34, 30.06

У нас, кстати, без согласия страдальца даже не направляют на лечение, пока приступ не станет опасным для самого больного и окружающих его людей.

Ответить
0 +
420, 21:01, 30.06

Все это страшно!А вот результат:свободная невеста с жилплощадью,чьи-то две парикмахерские в европе и море вариантов!

Ответить
+3 +
Долой Луку, 21:32, 30.06

А ребенка и собаки нет. И вы думаете, что все покроет трагедию? Может нет, может да. Неизвестно. Как многое из этой истории.

Ответить
-1 +
сож, 16:15, 2.07

Відавочна - поўная амаральнасьць "невесты"!..
"Шчасьця маладой" цяпер... поўныя "труселя"!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован