29 марта 2024, пятница, 1:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+23 +
Ээ, 11:56, 30.06

Чет этот вирусолог чушь какую-то несет.

Ответить
-13 +
сашуньчик, 12:00, 30.06

не правда!расчеты показываю обратное.каждая последующая волна будет всё смертоноснее .Ели каждый не примет меры защиты летальный исход гарантирую.Была высказана гипотеза что есть возможность деградации человека как вида.(лет через 100-200)

Ответить
+26 +
Xenos WIGHT, 12:19, 30.06

Это не из-за вирусов, а из-за массовой медицины. Раньше с врождёнными заболеваниями по большей части не выживали и не передавали гены этих заболеваний дальше, а теперь такое запросто.

Ответить
+8 +
KU, 12:36, 30.06

передавали, если оставляли потомство до того как умереть...

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 12:55, 30.06

Умирали чаще всего ещё в детстве, если не везло родиться в богатой семье. Например, в царской. Сколько бы прожил в крестьянской семье ребёнок с гемофилией?

Ответить
+3 +
Дмитрий, 14:40, 30.06

Нисколько - он бы просто не родился.

Такого уровня инцеста, как в императорских домах Европы, чтобы повылазили столь редкие генетические аномалии, не допускают в своей среде даже луизианские каджуны и реднеки оклахомщины. Не говоря уж про сибирскую тайгу. А уж мутанты Романовы сами виноваты - придурок Ники приговорил всё свое потомство. Впрочем, до Габсбургов им тоже было далеко.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 15:13, 30.06

"Нисколько - он бы просто не родился" - вероятность меньше, да, но гарантий никаких.

Ответить
+3 +
KU, 14:49, 30.06

женились выходили замуж, то же почти в детстве, особенно если не повезло родится в богатой семье...

Ответить
+14 +
Strangely , 12:03, 30.06

О вирусе говорят как о живом существе. И это странно.

Ответить
+22 +
Beobachter, 12:18, 30.06

Вирусолог абсолютно прав.
Наиболее агрессивные формы вируса отмирают со смертью поражённых им. Выживают лишь симбионты. Пусть и паразитические.
Только нам от этого не легче. Ибо вероятность смерти для нас - увеличивается.
Для STRANGELY. Вирус - цепочка рибонуклеиновых кислот. Простая и вместе с тем очень сложная форма существования живой материи.

Ответить
+5 +
Strangely again, 12:24, 30.06

Материя (пусть и живая) не есть живое существо, способное к формированию целей и оценке результатов.
Или я не прав?

Ответить
+14 +
Beobachter, 12:37, 30.06

Нет, вы не правы.
Живая материя отличается от неживой обменом веществ. И способностью к самовоспроизведению.
Формирование целей и оценка результатов присущи лишь высшим формам живой материи. Человеку, дельфинам, высшим приматам. Остальные тупо воспроизводят свой генетический фонд применительно к условиям существования.

Ответить
+1 +
Truly regards , 13:19, 30.06

Спасибо за разъяснение. Мое понимание биологии базируется на школьной программе). Рад присутствию профессионала тут.
Просто который раз читаю статьи в стиле последнего абзаца по тексту статьи, где вирус сравнивают с паразитом, у которого есть или отсутствуют некие цели и пр... И это не корректно, я думаю. Вирус будет жить, мутировать, преодолевать межвидовые барьеры (если так складывается вероятность) поражать новые организмы безотносительно от риска что носители могут погибнуть или может погибнуть (исчезнуть, выродиться) он сам. А если условия будут благоприятными (сложится так) он может и законсервироваться на многие и тысячи лет.

Ответить
0 +
Влад, 14:32, 30.06

А ничё что , к примеру, мулы не оставляют потомства, как и многие гибриды? Вы станете отрицать что мулы живые? Так что ваше определение живого абсолютно неверно!

Ответить
+2 +
Коля, 14:59, 30.06

Мул искусственное образование. Это межвидовое скрещивание, кажись(

Ответить
+15 +
Дмитрий, 12:21, 30.06

Обычного вируса уже никто не страшится - надо срочно придумать что-то поубойней!

А то население опять про Грету Тунберг и глобальное потепление вспомнит. Да и нефть не должна дешеветь...

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 12:26, 30.06

"А то население опять про Грету Тунберг и глобальное потепление вспомнит" - вот уж по кому вирус точно прошёлся :) Только-только пиар-кампания начала приносить баблишко, уже зарегистрировали торговые марки и начали потирать ручки в предвкушении шальных "зелёных" денег, как тут появился самый что ни на есть "зелёный" вирус и спутал все карты :)

Ответить
+5 +
Дмитрий, 14:08, 30.06

Вы правда думаете, что этот вирус появился сам собой?

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 14:22, 30.06

Природный, разве что немного модифицированный - собрать такое с нуля наука пока что не умеет. И уж тем более не биологическое оружие - это надо совсем кукушку набекрень иметь, чтоб надеяться такое применить, потому что потом все стороны конфликта в одной земле лежать будут. С большой долей вероятности гремучее сочетание факторов - опасные материалы плюс персонал, набранный за копейки по объявлению.

Ответить
+2 +
Freedom, 12:23, 30.06

Конечно дойдет...Остановить его может только всеобщее ношение масок и перчаток!🙄☝️.....ПЕРЧАТОК!🙄☝️

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 12:28, 30.06

А также ОЗК и изолирующих противогазов! :)

Ответить
-1 +
Beobachter, 12:39, 30.06

Чего мелочишься, Xenos? Самоизоляция в валдайском сортире - ваше всё.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 12:57, 30.06

Почему это "наше"? Лично я ни в каком сортире самоликвидироваться не собираюсь, а если у кремлёвского деда-победа так пригорает, что из бункера вылезти страшно, то кто ему злобный буратино? :)

Ответить
-1 +
Beobachter, 13:07, 30.06

Я и имел в виду Россию. А не вас лично.
Просто о государстве обычно судят по первым лицам.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 13:27, 30.06

Тут интересный парадокс - при диктатуре как раз по первым лицам можно наиболее точно судить о государстве, но не о его гражданах. А при демократии наоборот :)

Ответить
+6 +
Калина, 12:25, 30.06

Вирус живой ,как и все микроорганизмы мешаюдие нам жить . Пример из моей жизни . Каждый месяц у меня воспалялось горло. Ни температуры , ни кашля ,упадок сил и боль в горле . Повезло попала к молодому, врачу , которая взяла анализ на посев . Оказалось грибки , которые переодически активировались и я болела . Пропив Нистатин я забыла о такой напасти .

Ответить
+5 +
sabre, 13:00, 30.06

Эта разновидность вируса разработана производителями масок.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 13:12, 30.06

Масок, перчаток, гречки и туалетной бумаги :)

Ответить
+2 +
😯 wow , 13:25, 30.06

Маск тут не причём, он в космос ракеты запускает, возвращает и спутники с интернетом туда же.
Он друг Рагозина всех любителей Теслы. Теслу даже в космос запустил.
И не слышал, чтобы он любил гречку.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 13:37, 30.06

То есть Маск запустил вирус в Теслу, подарил её маршалу Гречко, а тот на ней через интернет улетел в космос? :)

Ответить
+3 +
Exactly , 14:15, 30.06

Точно, и при этом, попутно, попилил бюджет РФ

Ответить
-2 +
Сащуньчик , 14:10, 30.06

Есть несколько сценариев развития,ситуации (вакцину либо лекарство ни кто серьезно гевоспринтиает. Больше надежда Марсиан чем на вакцину. Самый вероятный деградация общественных формации и базовых ценностей. Это наиболее вероятный ход событий. Противостоять возможно но нужно менять образ жизни на единоличный скомутированный интернетом. (Макс)

Ответить
-1 +
Сашуньчик , 14:36, 30.06

Майя, деревгеегмпетская цивилизации шли этим путем. Результат знаем.

Ответить
+4 +
Cerber, 15:24, 30.06

Это у бактерий нет цели убить организм. А вирус - не живое существо. Ему абсолютно безразлично - размножается он или нет. У него одна программа - убить организм. Ведь большинство вирусных инфекций генерализованные, когда поражаются многие органы. Другое дело, что с большинством из вирусов организм справляется.
Как пример, могу привести бешенство. Смертность у него 100%-я, но это не мешает ему существовать и размножаться. Поскольку существует виды, не восприимчивые к нему, но являющиеся для него природным резервуаром. Вирусы нужны природе как биотехнологические нанороботы для контроля над популяциями животных и растений и для горизонтального переноса генов.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 15:49, 30.06

"У него одна программа - убить организм" - программа у него такая же, как и у бактерий, из двух пунктов. Первый - выжить, второй - размножиться. Всё, что способствует этому - хорошо, что препятствует - плохо. Вирус слишком быстро убивает носителя (эбола) - не успевает широко распространиться. Вирус не убивает носителя вообще или убивает крайне редко (герпес) - распространяется по всему миру и есть практически у каждого.

Ответить
+2 +
школьник, 18:15, 30.06

Маск он хороший. Он молодец, космос освоил, интернет нам бесплатный дал. Илон делится своим богатством с нами, он хороший человек. Жду когда уколят мне прививку и я никогда-никогда не буду болеть. Спасибо ему.

Ответить
0 +
Сащуньчик, 16:11, 4.07

Есть несколько сценариев развития,ситуации (вакцину либо лекарство ни кто серьезно гевоспринтиает. Больше надежда Марсиан чем на вакцину. Самый вероятный деградация общественных формации и базовых ценностей. Это наиболее вероятный ход событий. Противостоять возможно но нужно менять образ жизни на единоличный скомутированный интернетом. (Макс)

Ответить
0 +
Сащуньчик , 16:11, 7.07

Есть несколько сценариев развития,ситуации (вакцину либо лекарство ни кто серьезно гевоспринтиает. Больше надежда Марсиан чем на вакцину. Самый вероятный деградация общественных формации и базовых ценностей. Это наиболее вероятный ход событий. Противостоять возможно но нужно менять образ жизни на единоличный скомутированный интернетом. (Макс)

Ответить
0 +
Сащуньчик , 14:07, 9.07

Есть несколько сценариев развития,ситуации (вакцину либо лекарство ни кто серьезно гевоспринтиает. Больше надежда Марсиан чем на вакцину. Самый вероятный деградация общественных формации и базовых ценностей. Это наиболее вероятный ход событий. Противостоять возможно но нужно менять образ жизни на единоличный скомутированный интернетом. (Макс)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован