29 марта 2024, пятница, 16:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+14 +
123, 8:33, 26.05

Одна из ключевых идей Бабарико такова: нужно раскрепостить белорусов, дать им развернуться, и тогда страна станет богатой. Президента он видит не царем с безразмерными и бесконечными полномочиями, а правильным менеджером. Он уверен, что белорусы с их образованностью, технологичностью, умением работать в команде, дремлющей готовностью к самореализации способны построить достойную, красивую жизнь. Прикиньте, насколько это отличается от философии Луки, требующего результата ценой "крови из носу", уповающего лишь на "жесточайший спрос" и грозящего подчиненным наручниками. Желание любой ценой удержать власть ввергло страну в капитальный застой, конца-края которому не видно.
Бабарико же - за то, чтобы вернуть лимит в два срока президентства. Он готов уйти с поста главы государства так же, как ушел из банка.

Ответить
+136 +
наивняк, 9:58, 26.05

Бабарико же - за то, чтобы вернуть
лимит в два срока президентства.
--------------------------
Гладко было на бумаге
да забыли про овраги.

Ответить
+97 +
Газ прём, 10:33, 26.05

Бабарико нравится короткая фраза от Дэн Сяопина-" Обогащайтесь." Так и вижу как работяга с МАЗа обогащается, перекидывая задний мост или кардан от грузовика через забор предприятия.))) Одно дело сидеть на газовой трубе, принадлежащей, ещё недавно одной из самых мощных транснациональных компаний мира, а другое поднять разорённую экономику одной из самых бедных стран Европы.

Ответить
+91 +
Пагоня, 12:58, 26.05

Я этот стримм не смотрел пока,нет времени,поэтому у меня вопрос:объявил ли Бабарико в своём выступлении на какой день его президентства будут арестованы сам Лукашенко и члены его ближнего мафиозного круга.А про "раскрепостить" и "обогащать"-не интересно,мы в курсе.

Ответить
+49 +
Газ Прём, 13:34, 26.05

Да не будет он на этот вопрос отвечать. Хитро-лукаво в свойственной ему манере уклонится. Для него он является провокационным. Он может только рассказывать истории, каким он был вольнодумцем-карбонарием в универе. В реальности он может сыграть такую же роль, как и "киндер-сюрприз" Кириенко при Ельцине - подставиться в момент острого кризиса а потом снова уступить место.

Ответить
-13 +
диктатуре - нет!, 10:39, 26.05

Ну тогда давайте продолжать жить при диктатуре - надежно и навсегда! Надо использовать любые шансы, чтобы выбраться из болота.

Ответить
+132 +
Безработный, 12:30, 26.05

Какие шансы? Очнитесь уже! Я поражаюсь тому, что Хартия освещает этот цирк устроенный Лукашенко! Вам показывают "петрушек" на палочках или одетых на руку, как детском театре, а вы шанс!

Ответить
-24 +
н@блюдатель, 12:47, 26.05

Ну и сидите тогда при диктаторе Лукашенко и не возмущайтесь. Видимо вас, БЕЗРАБОТНЫЙ, всё устраивает. Кто действительно хочет страны без Луки, тот, как тот утопающий, хватается за любую соломинку. А кто не хочет, тот старается убедить других, что все остальные кандидаты подставные.

Ответить
+29 +
вит, 13:59, 26.05

Безработный, 12:30, 26.05 ---- Что делать напишите лучше , а хаять всех большого ума не надо ! Как бастовать против "элегантной победы" луки , которую ярмошкина обязательно объявит 9 августа , для этого она посажена и другого варианта НЕТ ! Напишите что делать 9 августа и как луку выгнать , которого ненавидят 95 % народа , а не изображайте типа САМАГА УМНАГА !)

Ответить
+37 +
работягя, 14:07, 26.05

Вариантов больше нет как продолжительные многотысячные мирные протесты с выуживанием всяких титушек, провокаторов и тихарей. Кто готов возглавить протестное движение? Так доходчиво!?

Ответить
+14 +
Агра-фюрера пад суд!, 14:48, 26.05

- Здыміце ЎСЕ грошы з банкаў і рэжым лукакі абрынецца праз некалькі месяцаў

- не плаціце лука-бандзе камуналку !

- не плаціце агра-фюреру на-ЛОХ-і !

агра-фюрера пад суд і на нары разам з ўсёй ОПГ !!!!

Ответить
+5 +
н@блюдатель, 18:13, 26.05

Давайте логически прикинем. Поможет ли бойкот выборов - однозначно нет. Они на это и расчитывают назначив дату выборов на 9 августа и расчитывая, что многие не пойдут, т.к. дача, коронавирус. Включив административный ресурс на полную и плюс вбросы они расчитывают получить свои заветные проценты.
И что же делать? А что делают при явном превосходстве противника? Одна из тактик - обескуражить его, делать то, что он не ожидает или ожидает меньше всего.
1. Нужна высокая электоральная активность. И в этом сильно может помочь интернет.
2. Сильные кандидаты. Это уже есть, есть с кого выбрать на любой вкус. (видим, что власть уже занервничала)
3. Консолидация общества в плане сменить существующую власть. Консолидация заключается: голосуй за кого хочешь, только не за Луку.
4. Выборы. Нужно всем голосовать по максимуму и ТОЛЬКО в день

Ответить
0 +
н@блюдатель, 18:20, 26.05

(продолжение)
в день голосования. Никаких досрочных.
5. В день выборов можно устроить экзетполы, интернет соцопросы, что бы проконтролировать результаты. Можно ещё что-нибудь придумать.
6. Результаты голосования ждать не дома возле ТВ, а на улице возле избирательных участков, на площадях.
Можно дополнять.
НО не пассивное сидение и ожидание, что произойдёт чудо.

Ответить
+1 +
лучше так, 23:17, 26.05

На участки не ходить. Стоять на Площади весь день.

Ответить
-16 +
Джинн, 12:16, 26.05

Поясните про свои овраги и бумаги. Или только хоть бы что-нибудь ляпнуть и продолжать сидеть и ждать у моря погоды, не предлагая ничего конкретного.
Я же предлагаю провести, пока есть время, интернет-голосование с примерно таким вопросом: выполнил ли АГЛ свои обещания, даваемые каждый год перед выборами, улучшилось ли благосостояние народа за эти годы и состояние здравоохранения, выросли ли реальные доходы и т. д. и т.п. К нему куча вопросов, которые он никак не решил. И в заключение предложить людям ответить на вопрос: хотите ли вы видеть его президентом в очередной (шестой или седьмой уже раз). Разрекламировать это на всех ресурсах и народ выскажется, так как он уже достал всех. Хоть этот опрос и не будет иметь иметь юридической силы, но будет видна реальная поддержка АГЛ. Вы же видите народ стоит в очередях, чтобы поддержать умных кандидатов. Люди перестали бояться! Возможно это станет аргументом после махинаций Ярмошиной на выборах. Что думаете Наталья? Или всё всех устраивает?

Ответить
+81 +
наивняк, 12:50, 26.05

Чесслово как дети ...
Святая наивность Джинн полагает,
что в Беларуси есть выборы?
А Ваше интернет голосование до лампочки!
Против лома нет приема акромя другого лома (а это выход на площади областных и районных городов огромного количества недовольных людей) Только это событие повергает в шок свинопаса и его команду! А вот теперь вопрос, кто из претендентов сможет это сделать, как это было в 2010 году? Лука тогда реально обделался.

Ответить
+4 +
Джинн, 16:26, 26.05

НАИВНЯК, А что вам мешает подписаться и в интернет-голосовании против АГЛ и если 2-3 млн граждан тоже это сделают, то появляется вполне себе основание выходить на площадь после фальсифицированных "выборов" и требовать честного пересчёта голосов. Надо использовать все методы в борьбе с АГЛ.

Ответить
+86 +
Лесной, 12:06, 26.05

Послушайте и посмотрите выступления Бабарико. И задайте себе вопрос: "Верите ли Вы в искренность данного персонажа?"

Ответить
-53 +
Serge, 13:20, 26.05

Верю

Ответить
+85 +
здесь, 13:11, 26.05

кто нибудь верит, что лука добровольно отдаст власть, тем более в результате выборов??? Лука вообще не должен балотироваться.

Ответить
+49 +
Лявон Пинск, 13:40, 26.05

Спаринг партнер вешает сладко лапшу. Какие ,,выборы",страна задыхается от двух проблем:пандемия и Лука.

Ответить
+28 +
виталий о, 13:51, 26.05

Бабарико не говорит о механизме контроля и отстранения президента в случае , когда он обманет избирателя и народ , в случае устойчивой психической болезни и других нарушениях , в т.ч. фильсификаций волеизъявления граждан ! Конечно , Бабарико человек позитивный и грамотный по сравнению с дремучим самозванцем лукашенко , но народ более доверяет Парламентской форме правления , так что , только один срок и менее !

Ответить
+9 +
Черный Доктор, 17:26, 26.05

А то что у пересидента незаконно разлутые полномочия про это он не слова. Помимо неограниченных сроков у президента еще куча несоответвествий конституции

Ответить
+75 +
Минск, 8:58, 26.05

Бабарико разрушают одним своим стилем колхозную систему больше , чем кто-либо иной. Не хочу задеть других замечательных людей.
Готов ли он сжечь все мосты за собой и пойти до конца в служении народу и Беларуси , как сделали это Санников , Статкевич, Некляев , ещё вопрос.
А самую главную роль сейчас играют волонтеры и люди, которые стоят часами в очереди, чтобы поставить подпись за Альтернативу. Беларусы начинают пробуждаться. Бог в помощь всем нам.

Ответить
-22 +
Пандемия, 9:14, 26.05

Образованный , умный человек , который не допустит " плювазганне и об...нных коров!Я - ЗА!
...

Ответить
+131 +
вася, 9:24, 26.05

а я нет ...
его слишком часто (только в 2019) .до выборов показывали с "критикой" власти .. по ТВ БТ геббельс ..до этого он молчал.25 лет было все ХОРОШО?!

Ответить
+65 +
Валентин, 10:12, 26.05

Плюсую. Было бы неплохо, чтоб он прокоментировал этот момент, может найдете возможность задать ему этот вопрос?

Ответить
+50 +
basta, 10:20, 26.05

И много из тех, кто давно открыто критикует режим находится на свободе!? 26 лет не научили ничему!? Вы еще не поняли пчему сильной опозиции у нас давно нет? хотя люди там есть достойные! В период предвыборной гонки лука не может себе позволить сажать вссех критиков - как слабость вглядит и запад раздражает который кредиты дает! Вот и нужно ползоваться моментом и объединться разобщенным беларусам, луке выгодно распылить наши голоса. Наша задача выбрать того, кто больше шансов победить имеет,а потом конституцию свою вернуть! Включайте голову, а то еще 26 лет будем змагацца пока режим жирует. Не работают наши старые методы, значи нужно пытаться иначе! Выборы состоятся хотите вы этого, или нет! А вот по итогам результатов дальше будем смотреть как и что. Если один из апонентов наберет более 50%то это реально невозможно скрыть будет любыми вбросами. Ибо победитель будет у всех на устах.

Ответить
+10 +
совч, 10:21, 26.05

Вася человек руководил своей компанией!!! Приходит время,когда с годами ты понимаешь что ты можешь сделать большее,набравшись с возрастом того опыта на своей работе, в компании, отделе итд, который тебе позволяет применить свои знания умения .дальше...Я отчасти бы не хотел видеть только критиков,но я бы и хотел видеть успешных руководителей (тренеро).

. Критиковать? Кричать? Одного я уже знаю который кричал 26 лет назад...И что? Вот то то.Хватит с меня , я хочу видеть разумную программу, спокойного взвешенного человека у руля, такую как Меркель,Макрона,Шрёдера итд.

Ответить
-29 +
123, 10:26, 26.05

Учите историю власть меняет тот кто начинает во время. Примеров полно что в США что Франция .... вот например и сам Лукашеко мог бы он стать политиком депутатом не говоря уже президетомво времена СССР?

Ответить
+49 +
вася, 10:41, 26.05

Учите историю власть
==============
данную историю я могу вспомнить ..еще ..!
и осознать .что власть тогда не поменялась ..просто на трон посадила ВЛАСТЬ Чучело страшилы ..типо из народа ...с чемоданами компромата на всех .. ТОлько эти чемоданы компромата ..собирала Власть -КГБ ..и дала ему подержать . в руках ..для вида ...

Ответить
+14 +
123, 14:36, 26.05

Да помню особенно про киллограмм гвоздей- хищение векана который народец как Он называет беларусов и клюнул

Ответить
+18 +
Вирус, 10:30, 26.05

А Вы где были эти 26 лет.Тоже резко выступали с критикой на площадях?

Ответить
-5 +
Serge, 13:31, 26.05

И правильно, Василий. Не верь никому. Сиди дома перед ТВ и анализируй БТ. В общем , оставайся настоящим беларусом.

Ответить
+143 +
Это фарс, 9:54, 26.05

Как бы не был хорош Бабарико, пока в кандидатах АГЛ, а калькулятором у него Ермошина с армией предателей Родины директоров школ и учителей. Выборы в Беларуси проблема!

Ответить
+28 +
вася, 10:02, 26.05

Если собрать 5 миллионов подписей за нашего кандидата ..
то ермошина не сможет нарисовать 4 миллиона за лукавого .
.если всех жителей в стране уже менее 9 миллионов с детьми

Ответить
+104 +
петя, 10:56, 26.05

а если завтра Лукашенко просто арестовать, то и выборы пройдут без фальсификаций

Ответить
+24 +
Пеце, 14:14, 26.05

А калі арыштаваць ўсю ягоную банду і маскоўскіх куратараў - у Беларусі з'явіцца САПРАЎДНЫ шанец расквітнець

Ответить
+8 +
Супраціў, 14:20, 26.05

Калі гэта ён стаў "нашым"??? Толькі калі вы не працуеце ў Адміністрацыі, Кремле ці спецслужбах

Не заманвайце народ міфічнымі "5 млн. подпісамі" каб зацягнуць яго на "выбары".

Ответить
+20 +
долой луку!, 14:12, 26.05

Пакуль на "выбары" ідзе Луёк, выбары НЕ МАГЧЫМЫ !!!

І няма тут чаго абмяркоўваць - гэта батлейка дзеля дурняў.

Выбары можна правесці як мінімум пры дзьвух умовах:

- Какеіст сядае ў турму
- Жаба-Ліда і астатні кагал на нарах.

Вось тады будзем праводзіць сапраўдныя выбары.

Ответить
-2 +
совч, 10:10, 26.05

Что бы иметь представление о человеке ,не только надо посмотреть его автобиогафию ,но и послушать, понять,услышать этого человека и сделать правильные акценты, подчеркнув у себя в голове его идеи.Вот его мысли:"Если команда проиграла,хороший тренер берёт вину на себя,найти хороших менеджеров и не мешать работать,я не понимаю за чем президенту резиденции, мне и дома хорошо,необходимо менять законы приводящии...итд и многое другое
Скажу так : "Этот человек пришёл на смену лукашенко и в корне его виденье отличается от первого. Бабарико это человек новой формации,в беларуси, представляющий как создать команду и как с помощью этой команды реализовать себя.. Понравился вопрос из зала "как нам вам поверить" ответ " примерно таков: Если я реализовался в компании 20 лет и успешно,то стоит поверить.." Вспоминаю 26 лет назад ,выход на сцену этого популиста,не достигшего ни где и ничего и сравнивая Бабарико...Мы видим какая пропасть между ними...Президента не умеющего признать ошибки(слабого) и

Ответить
+33 +
123, 10:33, 26.05

Что же вы не посмотрелиавтобиографию Луки в 1993 -1994гг довольно таки интересная незнаянационального языка руководившего дотационным совхозом выпрашивающим деньги у Обкома КПСС Знания сельского хозяйства в те времена были не нужны

Ответить
+30 +
совч, 11:05, 26.05

я вообще ни разу не ходил на выборы...ЛУКУ я не разу не выбирал...Выбирали наши родители...Им спасибо говорим,поведясь на парня рубаху,бесстрашного бойца,с программой слизанной у Кебича.Смотрите сейчас не ошибибитесь... Я помню как тогда народ гудел: УУУУ всех посадит воров ,жуликов....Тьфу на его!!!
Но ведь за ним пошла номенклатура... А вот здесь много вопросов возникает...Почему находящиеся у власти,скушенные в интригах стали союзниками от того ,который всю беларусь слёзами умыл!

Ответить
+18 +
Лесной, 14:53, 26.05

Бабарико успешно реализовался в лукашенковско-газпромовской системе. Рушить и реформировать он ее не будет. Вся эта гнилая система есть залог и гарантия его успешности. Поэтому ему нечем гордится и уж тем более предъявлять этот аргумент как позитивную сторону своей деятельности не стоит.

Ответить
+60 +
акм, 10:32, 26.05

В стране нет честных выборов, это факт. Как этому противодействовать? Бойкот объявляли, на площадь выходили, не помогло. Что делать сейчас? Правильно написано, что если Бабарико соберёт пару миллионов подписей в свою поддержку, то от этого не отвертеться. Если страна пойдёт на выборы с одним единственным лозунгом, "кто угодно, только не Лукашенко", то у колхозника шансов вообще никаких, хотя и сейчас за него,уверен, не более 5%. Но вот прошли выборы и борщеварка опять напишет 80%. Что с этим делать???? Обращаться к мировому сообществу? Способен ли Бабарико вывести людей, посмотрим.

Ответить
+16 +
Бефар., 12:24, 26.05

" ...на площадь выходили, не помогло..." И сколько же выходило на Площадь вместе с тобой ? 200-300 тысяч ? И не помогло... А сейчас вы подписями завалите Ермошину и вот она...долгожданная победа !!!
Браво, АКМ ! Где ж вы раньше были и не подсказали этот метед ?

Ответить
+48 +
ден, 11:03, 26.05

Лукашенко устроил в Беларуси иакой политический Чернобыль и геноцид, до такой степени девальвировал само понятие политики и политика и так всех задолбал, что при чесном подсчете голосов ( вот пообещать беларусам, что под страхом смерти будут считать честно и каждый биллютень на камеру покажут) так вот, бомжа вчерашнего помыть и он бы у Лукашенко при честном подсчете победил бы. Любого возьми , с образованием или без, старого или молодого, поставь с Лукой и посчитай честно, люди за черта проголосуют даже, но не за этого лысого м....ка.

Ответить
-21 +
Наблюдатель, 11:14, 26.05

Включение Бабарико в выборный процесс ломает многолетнюю отработанную схему. Виктор Дмитриевич опирается на новые избирательные технологии, прежде всего с использованием математических моделей с этапнымм результатами.
10 000 появившихся "из неоткуда" сборщиков подписей на старте . Ориентир в 1 000 000 собранных подписей в поддержку. В дальнейшем высокая явка будет работать только на победу Бабарико.
Призывающие сегодня к бойкоту выборов, создают все необходимые условия для объявления победителем действующего пересидента. Лукашенко ахиллесова пята -высокая явка!

Ответить
+29 +
Бефар., 12:19, 26.05

Наблюдатель, вы надеетесь, что Ермошина отдаст победу Бабарике ? А какие есть основания для этого ? 26 лет при диктаторе не было выборов, а сейчас состоятся ? Ты лично как будешь защищать победу Бабарике , если он получит свои дежурные проценты, а плеш - "элегантную победу " ? Поделись с нами своими соображениями, наблюдая за всем этим...

Ответить
+19 +
Назіральнік, 14:24, 26.05

"Включение Бабарико в выборный процесс ломает многолетнюю отработанную схему".

=====
вы мелі наўвазе "Включение Бабарико в выборный процесс ідзе па накатанай схеме фальсіфікацыі "выбараў" - даць народу міфічную надзею, каб зацягнуць на участкі, а потым банда таракана-прусака падліча як ім трэба.

Ответить
+9 +
Лесной, 14:59, 26.05

Беларуси нужен реальный, живой президент, а не виртуальный Бабарико. У ермошиной такой калькулятор, что все математические модели в один миг обвалятся. Вообще нам стоит выйти из чисто интелектуальных рассуждений, и проявить реальный, живой интерес к жизни.

Ответить
+15 +
Водолей , 11:16, 26.05

У нас будет женщина президентом это точно все на это указывает может даже Тихоновская

Ответить
+25 +
Дон Педро, 12:13, 26.05

Я не против. Пусть будет.

Ответить
+47 +
Бефар., 12:13, 26.05

Ну...хорошо. Вот вопрос Бабарике и бабарикам :
Вас зарегистрируют, дадут провести компанию и потом по всем источникам, опросам и экзитполам вы должны победить, а Ермошина озвучит "элегантную победу" для диктатора, вам дадут, чтоб не очень обиделись процентов 20... И что дальше вы будете делать ? Как защищать вашу победу ? В плешивый "суд" с доказательствами ? Понимаете ли ВЫ психологию диктатора, который сам хорошо знает, что его ждёт за все тяжкие преступления - похищения и казни беларусов, сознательные убийства беларусов при пандемии, государственные перевороты и т.д. ? Если вы это понимаете, то на что рассчитываете ? Если не понимаете, то что вы делаете в этой фальшивой игре диктатора ? Ответы будут искренними ?

Ответить
+1 +
вопрос, 12:26, 26.05

Ну и какие будут предложения??

Ответить
+32 +
Бефар., 13:25, 26.05

Преложение очевидно - НЕ участвовать в том, чего нет, НЕ становиться соучастниками очередного преступления диктатора в его преступной игре - фальсификации выборов. Всем беларусам объединиться с полным всебеларуским БОЙКОТОМ и выходом на ПЛОЩАДЬ (в том числе - всеобщая забастовка и неподчинение плешивой банде у власти).

Ответить
+16 +
ren, 14:09, 26.05

Только так и не иначе. Другого пути не дано.

Ответить
+12 +
Borlen, 14:16, 26.05

БЕФАР., 12:13, 26.05

100% поддерживаю ВАШ вопрос к Бабарике и бабарикам .

Ответить
-1 +
123, 14:49, 26.05

Необходимо смотретьна реакцию Луки он может оказаться вбезвыходном положении если соберут1000000 подписей проверять их и снимать с выборов уже не получится. А дальше по зоду компании будет видно. Лука должен сорваться. К Путину ему дорога перекрыта. Протесты он подовлять уже не рискнет. Главное отлавливать его провокаторов

Ответить
+42 +
Freelancer, 12:14, 26.05

Все бы это было хорошо, НО! Какие могут быть выборы, если намедни, одна любительница борща, сама заявила, что главу ЦИК, назначает глава государства?????!!!! И какой смысл, в "выборах", если выходит что глава ЦИК - лицо подневольное и напрямую подчиняется президенту? Это же полный абсурд. Получается что ЦИК - УЖЕ не может быть беспристрастным! Тут достаточно иметь хоть одну извилину и логику, чтобы понять, что эти "выборы" - фарс.

Ответить
+35 +
Piter FM, 12:16, 26.05

Я послушал интервью Тихоновского с Шушкевичем и послушал Бабарико. Я вам сочувствую, мои соотечественники. Клеща такими щипчиками не вытащить. Нужны щипцы!

Ответить
+53 +
Беларусь дно, 12:19, 26.05

Лукашенко через выбрры власть не отдаст. Выборов в стране не существует, только назначения.

Ответить
-15 +
Ирина, 12:39, 26.05

Подскажите, где можно подписаться за Бабарико?

Ответить
+37 +
Мнение, 12:48, 26.05

Бабарыко негласно поддерживает вертикаль, созданная Лукашенко, а это говорит о многом.Вернее о том, что в стране немногое изменится. Выборы с участием Лукашенко и при подсчёте Ермошиной, это очередная профанация. Вы посмотрите, как люди выстраиваются в длинную очередь, чтобы отдать свой голос за Тихановского,вернее даже не за него, а за его жену,которую никто не знает. Эти голоса против Лукашенко и его бюрократической системы. А Бабарыко всю свою сознательную жизнь был её винтиком. И все ментально оставшиеся советскими людьми, агитируют за него. А Беларуси для рывка нужны новые люди, выросшие в независимом государстве и мыслящие свободно без оглядки на Кремль. Я за выборы без Лукашенко и его подставных кандидатов. И бОльшая часть народа хочет того же. Лето будет жарким!

Ответить
+35 +
Kl, 12:53, 26.05

Бабарико не прошел институт президентства, а Статкевич и Северинец прошли , мы знаем их , они не один год трудились что бы раскрыть людям глаза на узурпатора, при честных выборах они одни достойные кандидаты а пока выборов нет то и не стоит участвовать в этом грязном спектакле, все кто трудился получал штрафы сидел на сутках не раз - только эти достойные сыны Беларусского народа, остальные приспособленцы лукашисты. Я вам заявляю, так как я заявлял в 94 м что Лукашенко лгун, и я был прав но сказал тогда мало про него, теперь мы знаем что у него ещё и руки в крови и руководить страной он недостоин, выборы с Лукашенко это фальш.Приветствую все то что делает Тихановский и Статкевич.

Ответить
-16 +
совч, 13:38, 26.05

Лично у меня одна надежда, при условии безоговорочной победы БАБАРИКО..,,.Политическая элита силовики пойдут за ним ,есть шанс скинуть узурпатора.. Но бойкотировать выборы, себе подрезать шанс на суку!!

Ответить
+17 +
Бефар., 14:27, 26.05

...когда человек трусит бороться за своих детей и их будущее, он надеется на чудо..., а вдруг прокатит (с Бабарико)... и так все 26 лет ..., поэтому такие призывают идти на "выборы", которых нету...

Ответить
+26 +
Саша, 13:50, 26.05

У меня универсальный проверочный вопрос: "Чей Крым?". Бабарико на него ответил: "Есть красивый ответ — греческий". Этот ответ из оперы "Крым не бутерброд", "Украина должна оставаться единой, неделимой и целостной, но Крым де-факто сегодня - часть России", "Как решат жители Крыма", "Не все так однозначно" и т.д. Человек боится занять однозначную позицию, живет по принципу и нашим, и вашим, либо и того хуже по понятиям. Для таких не важна юридическая процедура, значит ни о каком независимом суде нельзя говорить. Это снова тянет за собой авторитаризм и рискованную экономику без долгосрочных инвестиций, как в Африке и Лат. Америке, что мы и имеем сейчас.

Ответить
+13 +
земляк, 13:51, 26.05

Запомните что психология банкиров всегда направлена на то чтоб с баранов побольше содрать. Так что готовтесь если он станет президентом легче не станет я уверен на всех 1000.

Ответить
+30 +
Нора, 13:56, 26.05

Только Арест Сипатого... И потом выборы, а так без шансов, либо Площадь и придушить..... Таракана🥾🥾🥾🥾🥾

Ответить
+11 +
земляк, 14:02, 26.05

Президент должен быть идейный который должен стоять за государственность а не за тем за кем пойдет номенклатура. Номенклатура уже давно нас... на людей у них одно как удержать все что нажили непосильным трудом. Национальный стержень это главная идеология нового президента это очень важно особенно для Белоруси.

Ответить
+17 +
За Зянона!, 14:35, 26.05

Трэба людзі ўзроўня Зянона Пазьняка, ці сам Зянон Станіслававіч - вопытныя, патрыёты, прафесіянала, з сувязямі за мяжой ці вопытам жыцця за межамі совка.

Ответить
0 +
бари, 14:06, 26.05

да хоть и бабарико,лишь бы не не лука.

Ответить
-1 +
совч, 14:25, 26.05

Зайдём с другой стороны в пользу голосования за БАБАРИКО:В СРАВНЕНИИ
1994г Выходит на сцену молодой политик Лукашенко,на фоне начинающего голода,карточной системы ,голода,остановки заводов, безвластия с речами" Я наведу порядок,запущу заводы и прочего бреда как сейчас понимаю..."Народ и элита его поддерживает +след России..и получили горе слёзы похищения итп
2020г Выборная компания..
.Лукашенко ведёт единолично страну в коллапс: Все его модернизации и направления -провальные,Что еще больше усугубляет тяжёлое экономическое положение страны

Наряду с этим диктатура усиливается - ,закручиваються гайки везде -от мента до бизнесмена..+ковид,показывающий неспособность властей реагировать на вызов.+потоки вранья..ЭЛИТА ЭТО ВИДИТ и делает правильный ход!
И ПРОВОДЯ АНАЛОГИЮ С 1994г..Мы можем увидеть проигрыш Лук-0.Дворцовый переворот. Сценарий возможен...Вот тогда понадобится крыло непримиримой оппозиции(площадь) ЯЗА

Ответить
+13 +
Пенсионерка, 15:29, 26.05

Неужели Бабарико не понимает, что его не выберут. Пока у власти лукашнко и его банда, никаких честных выборов не будет, только байкот, чтобы ни один человек не пришел на участки и досрочно никто не проголосовал, тогда борщёвка ничего не нарисует.

Ответить
+5 +
Саша, 15:59, 26.05

Тут вопрос не понимает/не понимает, а кто из этих спойлеров бэкап-ставленник Москвы, и кого пропихивают для раскрутки. Им подойдет и МММ-щик с 4% узнаваемости, лишь бы его упоминали из каждого утюга как лидера. Сидящие в Москве "белорусские" "политологи" последние два года в политбложиках и Эхе Мск активно муссировали тему Румаса, но не свезло, Гайдукевич - клоун и он снялся. Лукашенко для них явно не приемлем, но устраивает как статус-кво.

Ответить
0 +
hv, 18:19, 26.05

На гэтым этапе ўсе альтэрнатыўныя кандыдаты ў кандыдаты вартыя подпісу дзеля таго, каб скласьці мільёны пратэсту супраць падману ды фальсіфікацыі! Бабарыка падаецца прыстойным менеждэрам ды чалавекам!

Ответить
+5 +
да НV, 23:24, 26.05

Беларускае адраджэнне Бабарыке да дупы.

Ответить
0 +
Gala, 1:28, 27.05

Вот меня интересует вопрос. К какой властью он наделилтв будущем Президента? Исполнительной или законодательной? Только ответив на этот вопрос можно будет надеется изменится у нас что нибудь или нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован