29 марта 2024, пятница, 5:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
-60 +
Xenos WIGHT, 19:39, 18.04

"Как в СССР копировали капиталистический автопром" - как, как... хреново копировали. Но даже эти хреновые копии на фоне СОВРЕМЕННЫХ поделок капиталистического автопрома выглядят вполне.

Ответить
+48 +
321_, 21:06, 18.04

Вот что касается выглядят, вы не совсем правы, унылый вид у изделий советского автопрома.

Ответить
-46 +
Xenos WIGHT, 21:25, 18.04

Снаружи - да. Зато внутри хоть уныло, но крайне практично.

Ответить
+41 +
321_, 21:46, 18.04

И здесь не соглашусь, сформулирую так: и внутри уныло, минимализм граничащий с ...(даже слово подобрать не могу). Помню первую свою иномарку, 1995 год, 5-ти летняя форд-сиерра седан, массовая машина, комплектация GL, после жигулей и волг просто лялечка внутри. Жена до сих пор вспоминает ее.

Ответить
-28 +
Xenos WIGHT, 21:51, 18.04

Под словом "внутри" я имею в виду не рюшечки в салоне :)

Ответить
+16 +
321_, 22:23, 18.04

Так и я не о рюшечках писал, сам не люблю их в салоне и в моих машинах их никогда не имелось. Жутко не люблю, когда что либо подвешено на зеркале заднего вида и болтается во время движения.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 22:32, 18.04

Я подразумевал требуху. Во-первых простую, как палка, во-вторых разбираемую, собираемую и диагностируемую самыми обычными инструментами, в-третьих продающуюся (продававшуюся) по отдельности, а не целыми агрегатами.

Ответить
+6 +
321_, 22:51, 18.04

Так вот я эту сиерру сам обслуживал и практически все сам ремонтировал, она была очень простая в ремонте, можно сказать как грабли. С детства возился с велосипедами-мопедами-мотоциклами, поэтому проблем не испытывал, только один раз гонял на фирменный сервис в Минск, надо было сальник ТНВД поменять.

Ответить
-2 +
Xenos WIGHT, 23:10, 18.04

Дык у вас она была 1995 года, тогда экомафия ещё до автопрома не добралась. Я ж обо что и глаголю - машины того поколения были примитивны, как бамбуковый веник. А сейчас это часы с кукушкой, где просто чтобы масло поменять, нужен сервис и дипломированный специалист (кстати, на одном из моих движков сливной пробки для масла вообще нет). Случалось пощупать липкими ручонками иномарочные движки тех времён :)

Ответить
+5 +
Следопыт, 8:29, 19.04

Точно. Руль без гидроусилителя и кресла без подголовников - мечта любого шофера

Ответить
+5 +
Следопыт, 8:28, 19.04

Хм. Странно. А вот лукашенко на майбахе ездит а не на жигули. Почему?

Ответить
-40 +
Даймонд , 19:49, 18.04

Что в том худого? Если так рассуждать то все авто идут от Форда и Рено. Изучите историю автомобилестроения. Будете приятно удивлены...

Ответить
+9 +
Флоб, 21:44, 18.04

Ну да... ничего не идет от доджа и мерседеса...

Ответить
-21 +
Даймонд , 22:15, 18.04

Додж и мерс ещё на свет не родились, когда Форд и Рено авто делали...

Ответить
+16 +
321_, 22:44, 18.04

Ну не скажите ДАЙМОНД, как мне помнится, не форду первенство в автомобилестроении принадлежит, а мерседесу, да и додж не сильно от форда отстал, зато додж один из первых выпустил автомобиль в цельнометаллическом кузове. Да и форд не все запчасти сам выпускал, у основателей доджа был свой завод и они для форда много запчастей делали на первых этапах.

Ответить
-8 +
Даймонд, 22:59, 18.04

Дата основания Рено- 1898, Форд- 1903, Мерседес - 1928г. Это я по памяти, но вряд-ли ошибся. Вопросы есть? Про Додж, увы, не могу припомнить, но там явно не раньше Форда.

Ответить
+6 +
ii, 0:15, 19.04

Daimler-Benz произошёл от слияния в 1926 году Daimler-Motoren-Gesellschaft одной из первых автомобилестроительных компаний мира. Основана инженером-конструктором Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1890 году и Benz & Cie первая в истории немецкая компания-производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Основана в 1883 году известным инженером-конструктором Карлом Бенцем.

Ответить
+4 +
RU, 8:32, 19.04

Вы год мерседеса назвали от слияния двух компаний, а так те 2 компании с 1886 года авто выпускали :) Benz Patent-Motorwagen и Daimler Motorkutsche

Ответить
+5 +
Сергей, 11:40, 19.04

Правильно говорите, а то, получается, автомобилестроения в Германии до Фердинанда Порше не было.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 21:46, 18.04

Пока экомафия не взялась за автопром, иномарки были выше всяких похвал. А сейчас... единственный, кто пошёл против - Илон Маск, дай б-г ему удачи.

Ответить
0 +
V, 10:20, 19.04

Как Илона мог пойти против экомафии, когда его машины одни из самых технологичных , экологичеых и сделаны из алюминия и фольги? Ты хоть тесту раз в глаза видел?

Ответить
-27 +
Александр, 19:55, 18.04

Как такой аналитик не займётся автопромом, вот бы порадовал автолюбителей. А так - болтать не мешки таскать

Ответить
+1 +
Следопыт, 8:31, 19.04

Это верно. А вы в автопроме чем занимаетесь? Или предпочитаете мешки таскать?

Ответить
+73 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 19:55, 18.04

В 2009 году Беларусь вернулась в прошлое благодаря запретам русских ТС-ЕАЭС и беларусы вновь забыли что такое Ауди, Мерседес и БМВ....зато вновь вспомнили что такое Лада-Жигули и познакомились с ржавыми ведрами китайцев Джили....

Это все что нужно знать о русском мире об интеграции и о том что они несут беларуским семьям!!!

Ответить
+8 +
сосед, 22:05, 18.04

Ну как говорится, кто несет, на того и кладут.

Ответить
-45 +
про, 19:58, 18.04

А в странах капиталистического автопрома копировали капиталистический автопром друг друга. Ура.

Ответить
+23 +
Vlad, 20:26, 18.04

Проблема не в советских инженерах, а в партийных бонзах которые утверждали на выпуск ту или иную модель. Как сегодня в РБ вся эта нечесть из гор.рай и прочих исполкомов отравляют жизнь людям, связали деловую инициативу в стране, принимают жуткие решения во главе с самым главным самодуром, так и тогда вертикаль власти начинала гнить. Кумовство, бюрократия убьют любую страну, любую идею, любой политический строй.

Ответить
+29 +
Йион Тихий , 21:27, 18.04

Ахаха. Эти околонаучные и околотехнические российские сайты очень забавные "Были свои классные инженеры". Ахаха.
Совок просто уничтожил эту специальность. Первым делом был убит престиж инженерного дела, зачастую "инженер" получал меньше подсобного рабочего на заготовительном участке. Соответственно в "инженеры" шли, как бы это мягче сказать, не очень умные люди. По многим инженерным специализациям подготовки вообще не было в лучшей системе образования.
Отсюда и эти ведра с болтами.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 21:50, 18.04

"Были свои классные инженеры" - это правда. Были. А потом коммунисты смекнули, что сильно много умных им без надобности. Инженерная школа начала планомерно уничтожаться где-то с начала 70-х, как мне кажется - я дома учился по учебникам, изданным ещё до моего рождения, и у людей, которые по этим учебникам учились, а в школе были только задачи про пионеров, перевыполнивших план по сдаче макулатуры без какого-либо прикладного применения.

Ответить
0 +
Сергей, 12:00, 19.04

Умные и трудолюбивые были всегда, есть и будут. Вопрос именно в том, будет ли востребовано то, что они придумывают. При совке всегда была востребована именно простота изделий. Ведь тогда их смогут производить, эксплуатировать и обслуживать именно неквалифицированные люди. Я, кстати, в музее запорожского завода видел очень интересные модели - но в производство пошло то, что вы наверняка видели. Про качество производста тоже имею представление, поработал на заводе немного. Рассказываю: "";:№:%?%?*?:*:*!!!! А больше про качество сказать не могу, буквы не складываются.

Ответить
-36 +
Идущий мимо, 21:37, 18.04

Скромно забыли про "Москвич-408" и "Ниву". Обе машины отечественной разработки. А ещё ГАЗ-24, ЗИЛ-111, ВАЗ-2108/2109, УАЗ-452 и другие...

Ответить
+8 +
Доктор шос , 22:44, 18.04

Нива, кстати, вообще была взята из прототипа местного самоделкина. После показа его удивительного автомобиля в передаче «Это вы можете», прототип взяли для конвейерного производства.
Автомобиль оказался удивительно хорошим, неприхотливым и проходимым настолько, что выпускается до сих пор.
Все эти передачи по телеку об изобретателях были не от хорошей жизни. Автомобиль для многих был несбыточной мечтой - не из-за денег даже, а из-за очередей на его покупку. Вот народ и придумывал возможности, как из запчастей от Жигулей и волг собрать нечто, отличающееся от пяти ширпотребовских дефицитных моделей.

Ответить
-2 +
Xenos WIGHT, 22:56, 18.04

"Все эти передачи по телеку об изобретателях были не от хорошей жизни" - и вы таки думаете, что сейчас изобретатели исчезли? :) Просто изменился профиль, раньше стремились придумать что-то новое, чего в продаже нет, а сейчас пытаются придумать, как скопировать уже существующее, потому что купить готовое изделие тупо нет денег.

Ответить
+2 +
ден, 23:41, 18.04

Так те же Форд, Маск, Джобс, Элиссое и т.д это все тоже по сути изобретатели, просто при совке за изобретения давали значки, грамоты, вымпелы, публикацию в журнале, всеобщий почет и уважение и прочую чухню. А на западе изобретения позволяли изобретателям зарабатывать состояния, продавать свои разработки и т.д. Естественно систеа изобретение- деньги намного более жизнеспособна чем система изобретение- грамота ))). Жил бы Джобс в СССР мы бы до сих пор на счетах считали бы. А его об его компьбтере можно было бы только прочитать в журнале " Наука и жизнь".

Ответить
0 +
Егор, 9:18, 31.08

Будьте добры,покажите автомобиль того самоделки на с которого скопировали Ниву!
Не можете?!!
Тогда не брешите пожалуйста, а то молодь ведь поверит!
Она все знания берет с Тырнета!
А тут Вы со своим брендом!!

Ответить
+21 +
сосед, 22:09, 18.04

Ну и что в них хорошего? Ржавые ведра, жрущие бензин и через каждые 100 км требующих ремонта. После поездки на таких телегах, потом неделю бензином воняешь.

Ответить
-19 +
Xenos WIGHT, 22:35, 18.04

А это из какого места руки. У отчима была шестёрка жигулей, лет двадцать, если не больше, ни разу его под машиной не видел и ни разу не припомню, чтобы куда-то не поехали из-за неисправности. Представьте себе современную иномарку из салона через двадцать лет - они уже через пять сыпаться начинают, как только кредит выплачен и гарантия кончилась.

Ответить
+6 +
V, 23:35, 18.04

к вашему посту осталось добавить что-то типа такого - "а еще машины и сервисы были доступны, не в пример теперешним временам".
рассказывать можно все что угодно. только не тем, кто ездил на этом хламе. не вводите в заблуждение людей - доверчивые еще в это и поверить могут. как и в то, что "как хорошо жилось при социализме!".

Ответить
0 +
Следопыт, 8:34, 19.04

А как мы можем проверить ваши слова?

Ответить
-12 +
Даймонд , 22:44, 18.04

Так мыться иногда то надо. Тогда и не будете неделю бензином вонять. :)

Ответить
-4 +
Mike, 9:27, 19.04

да , но потом великая 25 ая Волга , жигули 4 ка , с 9 кой мы на обгон запада шли

Ответить
+4 +
V, 10:23, 19.04

В манямирке и не такое приснится может. С голой жопой и туалетами на улицах. Вы сравните деревню в СССР в 1985 году и какой нибудь Швеции. Обгоняльщики

Ответить
-3 +
ВАТНИК, 9:36, 19.04

Обсиратели все никак не уймутся,и вот за это дерьмо погибал советский солдат,за генетическую шваль.

Ответить
+2 +
Автору пасквиля., 10:05, 19.04

Не угадал.

Ответить
+2 +
:-) , 10:07, 19.04

Что не соберут, все время танк получается...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован