19 апреля 2024, пятница, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+40 +
Казімір, 10:25, 18.03

Совесть в Беларуси отменили... Напомню любителям писать подобные заключения-закон должен основываться на справедливости. Для этого и существует суд. Но у нас наряду с совестью и суда в стране нет.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 10:38, 18.03

А зачем вообще такие хитрые схемы придумывать? Почему было просто не переоформить машину сразу же на себя? На два чатла дешевле? Вот и сэкономил.

Ответить
+18 +
водилкин, 10:45, 18.03

Это не "хитрая схема" , это просто человек расслабился , а у нас в Сасуде расслабляться НЕЛЬЗЯ. Так как ни законы совести , ни устные договора , ни честное Слово ни даже нотариально заверенные расписки не работают. Купил недавно себе машину ( подзадник , в деревне ездить по грибы и в магаз) так вот переоформить и поставить на учет стоило столько же . сколько и весь этот пипелац. Но зная менталитет белагрусцев , сделал это.)))

Ответить
-8 +
Xenos WIGHT, 10:53, 18.03

В деревне ездить зачем её вообще оформлять? Снял с учёта и алга :)

Ответить
+16 +
упс, 11:00, 18.03

В деревне больше ментов на душу водителя , чем в Минске )))) Если в Минске есть шанс проехать с запахом по любому проспекту и доехать , то в деревне если будет стоять мент , 100 % заметет и лишит.
Я по периферии никогда не еду , если сомневаюсь в промилле )))

Ответить
-2 +
Xenos WIGHT, 11:05, 18.03

Это какая-то неправильная деревня :)

Ответить
+7 +
упс, 11:20, 18.03

Вы видимо под словом "деревня" подразумеваете Хутор в лесу и к нему полевая дорога ведет ? ))))
Так вот на этой гравейке , как раз еще и больше шансов лишиться ВУ на ровном месте .
Видимо давно из Минска не выезжали ?)))

Ответить
+2 +
alexx, 14:23, 18.03

Ибо нефиг кататься без переоформления...
p.s. Хозяйка авто плохо изучила последствия признания сделки недействительной....
Теперь ей предстоит забрать подешевевший и постаревший и более ушатанный автомобиль и вернуть за него деньги, полученные по сделке....
Если она продавала автомобиль за полную стоимость - то она "попала"...

Ответить
+10 +
Константин, 10:26, 18.03

Уважаемый, вы или недалекий или притворяетесь. А если бы ваш сосед сбил кого на этом корче или оставил бы кого-то пожизненным инвалидом? Кто бы выплачивал всю жизнь деньги? Девушка. Я бы на ее месте еще и не такие требования выкатил.

Ответить
+13 +
во дятлы, 10:40, 18.03

Не болтайте ерундой. Кто сбил бы , тот и отвечал.
А девушке полученные за авто деньги поперек горла не встали ? Поверьте , встанут еще , закон вОзвращения подлости никто еще не отменял )))

Ответить
+7 +
Константин, 11:07, 18.03

Всегда отвечает (деньгами) ВЛАДЕЛЕЦ транспортного средства, читайте интернет, уважаемый прежде чем писать чушь

Ответить
+6 +
во дятел))), 11:33, 18.03

Не интернет , а закон. В Интернете много выдумок .
Я до 2014 года всегда покупал и продавал авто по ген доверенности( не было ни времени, ни желания ) и не знал никогда никаких проблем , в 2014 я понял , что джентельмены и вообще честные люди закончились в РБ ))))) И изменил алгоритм . Чушь или не чушь , это вам решать .
Попадали машины в аварию , но проблем ни у кого не было. Наверное потому что не было среди нас бессовестных ии бесчестных людей ?Значит просто повезло.

Ответить
+7 +
Учи матчасть, 11:42, 18.03

ВО ДЯТЕЛ))), 11:33, 18.03. Повтрряем жля вас. По закону. Собьет человека водитель а бабло по иску пострадавшему будет платить владелец авто. Желательно чтоб вы попали в такцю ситуацию. Только тогда вы что то поймёте в жизни.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 12:00, 18.03

ГК РБ, ст. 948:

"Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на праве аренды (за исключением аренды транспортного средства с экипажем (статья 611), ПО ДОВЕРЕННОСТИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п."

Ответить
+3 +
упырь, 13:04, 18.03

Не желай никому зла , и тебе не будет )))
Добрый вы видать человек ?
Кстати , вы наверное не в курсе , что по полису ГО , страховая компания выплачивает до 10 000 Евро ? А если водитель пьян ( водитель , не хозяин) , то компания ОПЛАЧИВАЕТ , а потом выставляет РЕГРЕССНЫЙ ИСК к виновнику ?

Ответить
+4 +
Константин, 12:43, 18.03

Ему говорят БЕЛОЕ, он ЧЕРНОЕ.
Да отвечает всегда владелец авто и он же выплачивает пожизненные суммы денег пострадавшему или пострадавшим. ГОТОВЫ к такой жизни - продавайте и дальше по доверенности.

Ответить
+1 +
бело-черное, 13:07, 18.03

Кого вы лечите ? Про страховку не в курсе ? А если уж наглец будет перекладывать на плечи хозяина свою вину , всегда можно написать заявление об угоне ))))

Ответить
+3 +
tin, 15:01, 18.03

Владелец, грубо говоря, это тот кто владеет, управляет, за рулём.
А хозяин авто - собственник. Если юридическим языком.
Вы путаете эти понятия.

Ответить
+13 +
MK-ULTRA, 10:39, 18.03

Инфантилы про слово ответственность - не, не слышали. У них - патернализм. Бацька аба усем падумаэ. Чаго ана? Грошы ж палучыла!
Бывшая владелица ждать должна, пока сосед делов не натворит, что её в суд под уголовку поволокут? Оно ей надо?
Проучила оленя - и правильно - будет думать, как держать данное слово.

Ответить
+22 +
Wlad, 10:41, 18.03

Молодец девушка! Все он прекрасно знал и понимал! Купил подшаманил и перепродал, а дальше типа не его проблема! И сосед хитражопый косящий под дурочка! Жаль суд ещё не взыскал за пользования авто! Как штрафы платить и ответственности нести эти прохиндеи знали кто будет,а как за яйца взяли так они просто ангелы!

Ответить
+8 +
Казімір, 10:48, 18.03

Каждый должен отвечать за своё. И тот кто написал эту статью тоже.

Ответить
+15 +
как дети !))), 10:50, 18.03

Да. Только в 90е за такие фортели , девушка вернула бы полученное за авто бабло троекратно.
Продать набор запчастей , а назад получить рабочее авто. Хорошая схема )))))
Странно только , что пацаны вернули ей это рожно в исправном состояниии )) Как дети малые.

Ответить
+5 +
Константин, 11:10, 18.03

Вы застряли во времени? Уже далеко не 90-е. Мир меняется и нужно меняться вместе с ним. И этот процесс называется эволюция.

Ответить
+2 +
Казімір, 11:35, 18.03

Эволюция в сторону отсутствия моральных принципов. В 90-е можно было подлецу отметить на лице как он не прав.Сейчас в таком случае пострадает хороший человек.А подлец будет на коне.Вот это ваша правда.

Ответить
+3 +
как дети, 11:58, 18.03

Согласен . Уже далеко не 90е , когда были "бандосы" , но были еще и многочисленные честные люди , и нормальные Суды .
Да и народ измельчал. Знаю человека , который пришел требовать свои деньги отданные в долг и загремел на 2 года "за вымогательство и попытку насилия" , в 90 е точно такого не было . в 90е кстати и менты были честнее и не лжесвидетельствовали в Судах.

Ответить
+20 +
Да не, 11:18, 18.03

Народ, не ломаем копья. Походу киданули перекупа. Год он ждал, чтоб переоформить, ага. Ждал, чтоб под налог не попасть

Ответить
-3 +
бг, 13:09, 18.03

А "перекуп" ей деньги не отдал ? Или "перекуп" это какой то "лишенец с большой дороги " злобный враг покупателей ? Или перекупы у нас с Марса прилетели и тут вредят нам всем , таким добрым и классным ?))))

Ответить
+11 +
русский, 11:06, 18.03

Такая фигня будет продолжаться по жизни до тех пор, пока у беларусов не появится чувство "права собственности".

Ответить
+14 +
МАКАР, 11:24, 18.03

Ну пока авто находится у него, он вполне может привести его в исходное состояние, и вернуть неподвижное ведро с болтами...

Ответить
+1 +
упс, 11:58, 18.03

+1000500)))

Ответить
+5 +
Бел, 12:52, 18.03

Молодец девочка!!! А я все ждал, когда ж наконец этих ленивых прижимать начнут?! Берут машины, не оформляют, гоняют, и штрафы за них пусть кто-то платит. А если он задавит пешехода или убъет кого в аварии- платит владелец! Давай, ребятки, все у кого приходят письма счастья за проданные машины назад свое имущество забирай! На каждую хитрую ж... есть чл.. с резьбой! А сейчас этот продаван из себя пострадавшего корчит! Ты взял машину, подшаманил, продал, и все с условием ''без переоформления или минус пятьдесят процентов''. Так теперь получай своими граблями по своему же лбу!

Ответить
+1 +
Н.О.ВЬ, 13:14, 18.03

Я на своей прошлой машине 5 лет отъездил... Была куплена вообще без расписок и переоформлений. Фактически мне не принадлежала вообще никак. Но это уже не моя вина. Дед-хозяин почему-то не захотел ездить её с учёта снимать. И не буду таить, за 5 лет ему несколько штрафов моих пришло... Скажу за себя, никогда б в жизни так машину не продал бы...

Ответить
+4 +
нечем, 14:39, 18.03

ничего страшного, скоро все машины колом встанут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован