20 апреля 2024, суббота, 14:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+241 +
Виктор, 8:14, 12.03

Власти не надеются на авось, как известно вирус поражает как правило пожилых людей, надеются что по умирают пенсию платить не нужно будет.

Ответить
+58 +
Василь, 8:28, 12.03

Олух не вменяемый.А прикорытники сами не решают такие вопросы.Ждут команды.А тут ещё весеннее обострение старых диагнозов (7Б), поэтому команды может и не быть.

Ответить
+270 +
пенсионер 73 года., 8:49, 12.03

Власти, именно, ожидают!
По всему миру больше всего умирают пожилые и очень пожилые люди. Посмотрите статистику..
Нас, пенсионеров,
ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО УНИЧТОЖАЮТ,
как отработанный материал.

Ответить
+12 +
бабця , 9:01, 12.03

ребята
эзвоните пишите требуйте карантина спасайте нацию

Ответить
+113 +
дорогой леонид ильич, 9:06, 12.03

Долой неадекватного самозванца и вора!
Вместе с его ненасытным семейством и престарелым
окружением!

Ответить
+129 +
SOS, 9:07, 12.03

Кому звонить???
Тем, кто нас уничтожает???
Подскажите, люди добрые. куда обращаться!

Ответить
+11 +
жертва режима, 9:13, 12.03

Площадь . В масках .

Ответить
+80 +
площадь, но не сейча, 9:58, 12.03

Странный совет вы даете во время пандемии. Часом не из БРСМ?
ПРидет время, выйдем и без масок, да так что уж точно свалим короновируса местного масштаба.

Ответить
-24 +
но, 10:02, 12.03

Подождите эдак недели две , ..... а лучше пусть вас это не коснётся . Выбора не будет .

Ответить
+24 +
дед талаш, 11:40, 12.03

БАБЦЯ , 9:01, 12.03 я не пессимист,но уверен,что карантин здесь уже не поможет. здесь нужна полная дезинфекция и устранение этой власти. если народ решит эту задачу,то и с вирусом мы тоже справимся. я об этом писал ещё два года назад,либо ОНО нас,либо мы ОНО навсегда.

Ответить
+30 +
Лариса Ник., 11:44, 12.03

Ага, и еще долго ждите, когда они очередной туфтой разродятся.
И еще долго и упорно гадайте, почему они не вводят карантин.
Все это- и есть пустое. Время ждать, гадать и упрашивать уже давно прошло. Речь сегодня- о выживании нации. Ах, власти самообезопасились, а про нас, сирых, забыли? А кто мешает народу самому позаботиться о своей и своих детей безопасности, кто мешает самим уйти на карантин? И что лукабанда теперь сделает, если народ останется, например, дома? Они сами боятся любого чиха.
Вобщем, за выживание надо бороться самим, надеяться на власти- безумная беспечность.

Ответить
+42 +
только так, 11:53, 12.03

Лариса Ник., 11:44, 12.03. Вот это правильный совет.
Наша задача не на площадь в масках выйти в пандемию, а
ОБЪЯВИТЬ ВСЕОБЩУЮ ЗАБАСТОВКУ!!
Люди, останавливаем работу фабрик заваодов учреждений.

Ответить
+36 +
Alexander, 10:00, 12.03

ПЕНСИОНЕР 73 ГОДА., 8:49, 12.03
Власти, именно, ожидают!

Они не ожидают. Они искусственно и методично создают условия для возникновения эпидемии.

Ответить
+37 +
Почему, 10:39, 12.03

Почему власти не вводят карантин в школах?

Старые учителя, которые особенно требуют зарплат, вымрут - всем хорошо.

Ответить
-7 +
Canada, 10:33, 12.03

“Нет причин для паники по поводу этой болезни, но вы должны быть глубоко обеспокоены. Это не сезонный грипп. Это на порядок [с] десятикратным - по крайней мере - более высоким уровнем смертности. Да, он поражает уязвимые группы населения, но он может поражать любой возраст, особенно в возрасте от 30 до 60 лет и пожилого населения.” Брюс Эйлвард, руководитель группы совместной миссии ВОЗ и Китая по COVID-19,

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 10:39, 12.03

Статистика может оперировать только теми данными, которые у неё есть.

Ответить
-17 +
оо, 11:19, 12.03

Они сами пенсионеры Мясникович, Лукашенко...

Ответить
+52 +
само не рассосется, 11:25, 12.03

Вы за них не переживайте.
ОНИ В БУНКЕРЕ.

Ответить
+32 +
Пенсионеркав, 11:26, 12.03

Колхозная банда Шарикова искусственно и методично создают условия для возникновения эпидемии чтобы под это преступление замутить девальвацию на %400.

Ответить
+21 +
дважды два, 11:49, 12.03

ПЕНСИОНЕРКАВ, 11:26, 12.03 всё дело немного в другой плоскости. понимая и зная настоящий свой рейтинг,ОНО осознаёт,что просто так в этот раз одними фальсификациями,чтобы на золотой унитаз на очередной срок взгромоздить свой зад ему уже не прокатит. следовательно,что надо сделать,когда по всему миру распространяется зараза? правильно,запустить эту заразу к себе в огород. и когда её будет слишком много,объявить по стране чрезвычайное положение с отменой выборов и продлением полномочий президента на неопределённый срок. типо отменить всякие массовые мероприятия(в том числе и выборы)якобы это во благо народа. а после этого уже и цены и девальвация сами ринутся вперёд и вверх.

Ответить
+181 +
Сашуньчик, 8:18, 12.03

15 лет назад писал здесь в комментариях что Луашенуо и компания ведут войну против народа новое время -новое оружие. Раньше штыки и винтовки, потом пвтоматичемкое оружие. Сейчас законы. Вид оружия не важен важна цель-зачистка территории для победителей. Каждый должен понять, что с ним воюет преступник

Ответить
+2 +
За зянона, 17:50, 12.03

Лукашобла і агра-фюрер асабіста падтрымлівалісь (да самага апошняга часа) з Масквы, якая прысылала сваіх і ў 1996 (пад час імпічмента) і ўвесь час, каб ратаваць сваю лукашавку.

Таму трэба разумець, што супраць нас ідзе вайна з боку як лукабанды, так і Масковіі, якая жадаю змяняць сваю марыянетку (не такую паслухмяную), на больш паслухмяную.

Мне губляць ўжо няма чаго, але проста так памерці на Плошчы я не збіраюсь (нават з улікам 1:10 супраць шунявак),

я жадаю, каб наш Народ перамог, і стварыў сьветлую, справялівую, незалежную дзяржаву з моцнай эканомікай.

Вопыт сьведчыць, што не дастаткова людзей ведаюць злачынствы драздоўскай мафіі - трэба аб гэтым распаўсюджваць інфармацыю - кнігі Ігара Аліневіча "Еду ў Магадан" і Ўладзіміра Мацікевіча "Нашествие. Неизвестная история известного президента"

Ответить
+35 +
жертва режима, 8:19, 12.03

Лишнее подтверждение дебильности "властей" . Они сами , что , железные ?

Ответить
+72 +
321_, 8:30, 12.03

Несомненно они железные наследники железного Феликса с его святым для них принципом - пусть лучше пострадает 100 невиновных, чем уйдет от ответственности 1 виновный.

Ответить
+18 +
маё ня трож, 10:34, 12.03

В Иране выпустили из тюрем заключённых . Одна из причин - вертухаи начали заражаться и отказались приближаться к заключённым .

Ответить
+23 +
321_, 11:06, 12.03

Не про лукашистов в погонах, этим страдания людей в кайф.

Ответить
+7 +
две заразы, 11:17, 12.03

При большевиках был лозунг "коммунизм шагает по планете", теперь короновирус шагает по планете. Впрочем и то и другое - это зараза и то и другое имеет коммунистические корни. Для большевиков идеологическая основа коммунистический манифест, для короновируса основа коммунистический Китай.

Ответить
+21 +
тоска, 11:29, 12.03

Так и совок еще жив в видетаежного союза и првят им бывшие коммуняки. Или вы думаете что у нас уже капитализм? Пока не вымрут остатки партийцев ничего хорошего нам не светит. Как обваровывали народ при СССр, так и теперь только в открытую.

Ответить
+143 +
himik, 8:43, 12.03

клан Лукашистов , это страшный вирус.

Ответить
0 +
anatoliy, 19:22, 13.03

Вот невозможно не согласиться. И этот клан лукашистов размножается со страшной силой и скоростью, да, как вирус. Порой кажется, что этих лукашистов уже больше, чем нормальных людей.

Ответить
+24 +
ы, 9:06, 12.03

Вы периметр вокруг Цал Дир Бие видели? А вокруг Дроздов? Вот там и будут сидеть.

Ответить
+15 +
vs, 9:57, 12.03

Подсказка для дебилов: не хотите вводить карантин - сдвиньте на две недели каникулы, а потом может и до вас дойдёт!

Ответить
+45 +
Лопегз, 8:23, 12.03

Для себя любимых власти подготовились

Ответить
+87 +
Удав, 8:25, 12.03

Лукашисты надеются только на авось. А если не пронесёт, заявят, ну так что вы хацице, эта ж уся зараза из Яуропы прышла. Иранца мы вылячили, китайцы у нас усе здаровыя.

Ответить
+70 +
W, 8:28, 12.03

Яны не проста нічога не робяць,яны яшчэ адмыслова ствараюць скопішча людзей.У "партызаны" з мянтамі ходзяць па працах і вылоўліваюць,каб на вучэнні зацягнуць.

Ответить
+35 +
маё ня трож, 8:31, 12.03

Ой , незавидное положение у врачей . Пусть крепко задумаются . А стоит ли подплясывать корытным идиотам ?

Ответить
+75 +
Александра, 8:31, 12.03

Это как взрыв в метро. Думаю власти на это и рассчитывают. Что б как в Китае , и полный тогда карантин. А власти снова у власти. Все удаленно. 17 резиденций, есть где развернуться в карантине.

Ответить
-9 +
вася, 8:31, 12.03

раньше в БССР . была диктатура "пролетариата" ..
но они имели мысли .идеи .. они создали все .что мы имели в 1994 г.
сейчас у нас диктатура гавнокомандующего без мыслей и идей . а нет только одна . как все отнять
и поделить все ,что создано было до 1994г.
нет у этих мыслей и решений .как бороться с вирусом .. значит вирус их съест .
выживут те .кто будет здороваться. .как японцы и индусы .. на расстоянии .. и без рукопожатий ..те.кто будет соблюдать правила личной гигиены . .которые станут религией ..

Ответить
+66 +
ы, 9:08, 12.03

и все мы видели этот престарелый "пролетариат" на трибуне мавзолея.

Ответить
+74 +
плохо с историей, 9:37, 12.03

Вы что забыли как диктатура "пролетариата" решала проблему распределения еды в блакадном Ленинграде?

Ответить
+1 +
вася, 9:47, 12.03

меня тогда не было .. как я могу это помнить ..
я только недавно узнал .кто сжег хатынь.
я .по рассказам своей бабушки. только знал .кто сжег ее дом и всю деревню. ..
немцы в деревне . на пепелище пришли только через двое суток . с ее слов .

Ответить
+10 +
васе, 9:59, 12.03

Не знаете, тогда и не советуйте

Ответить
-13 +
вася, 10:23, 12.03

.кто будет здороваться. .как японцы и индусы .. на расстоянии .. и без рукопожатий ..те.кто будет соблюдать правила личной гигиены . .которые станут религией .
=====================
я вам советовал .как здороваться ..
а про "пролетариат" в кавычках .просто высказал. без советов .

Ответить
+39 +
Хатынь, 10:20, 12.03

Даже все лошади в минской области знают что Хатынь и все деревни в бсср сжигали полицейские батальоны состоящие из бывших бойцов и командиров красной армии носившие немецкую форму.

Ответить
+43 +
вранье историков., 10:27, 12.03

БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА НЕ БЫЛО, Это был просто адский план Сталина , вывезти все продукты и ресурсы, город заминировать и превратить в "крепость" , при штурме которой погибнет много гитлеровцев( сколько там погибнет своих , коммуняк вообще не заботило).ВЫвезли.
А Гитлер решил не гробить свои войска и взять измором город. Вот и вся математика. Никогда не задумывались как питались и снабжались Войска и Кировский завод выпускавший танки , которые вывозили из "осажденного" Ленинграда под Москву ?
И как туда завозили войска , технику и броню и сталь ?)))

Ответить
-19 +
Следопыт, 11:37, 12.03

> Никогда не задумывались как питались и снабжались Войска и Кировский завод выпускавший танки ,

был солдатский и рабочий паек. солдат и рабочих кормили в первую очередь. а иждевенцев - в последнюю

Ответить
+15 +
думать полезно, 12:21, 12.03

Следопыт, 11:37, 12.03, Вы хоть поняли о чем "вранье историков., 10:27, 12.03" написал?
.Сталини своих людей не берег в отличие от Гитлера.
Коммунисты гробили свох людей сотнями тысяч, как и сейчас продолжает делать большой любитель СССР политрук-коммунист Лукашенко и уничтожает теперь нас, Беларусов.

Ответить
+10 +
слава КПСС?, 12:31, 12.03

Следопыт, 11:37, 12.03, Молодец.
Давайте и "тунеядцев", которых зачес насчитал 500тысяч не будем лечить.
Железная логика. Железобетонная.

Ответить
0 +
noname, 14:43, 12.03

Зря вот минусуют по поводу диктатуры пролетариата. Это было гораздо меньшее зло чем банда луки. В СССР можно было найти управу на номенклатуру,они страшно боялись взбучки по партийной линии. Могли полететь очень хорошо. Партия была ну как "божий суд" что ли.Была хоть какая то управа на них . Сейчас это никем и ничем необузданные беспредельшики,одуревшие от безнаказанности ,воровства ,наглости и денег.

Ответить
+48 +
злы віцяблянін, 8:33, 12.03

чихать на них больше надо, а когда все попрячутся - стать на их места...

Ответить
+102 +
Alex, 8:55, 12.03

В случае,если почувствую недомогание-обязуюсь в больницу не ходить! (Всё равно бесполезно).
Однозначно пойду в исполком,милицию,горсовет и собез. Поделиться ,,радостью".

Ответить
+8 +
!!!, 8:56, 12.03

Стоп!!!Народ,вы так нічога і не зразумелі???Вы гэтак і далей будзеце тут кныхаць і слёзна маліць увесці карантын?Можа вы ўсё-такі прачняцеся ад спання?І возьмеце ўсё ў свае рукі?Уладам глыбока з высокай званіцы,што з вамі будзе.А вам самім як?

Ответить
+6 +
Беларус, 8:59, 12.03

Из за коронавируса в Белыничах отменяют день письменности, который должен пройти в августе. Снесли музей, здание горгаза, библиотеку. Разломаны пешеходные дорожки и бордюры .Город лежит в руинах. Есть информация что финансирование благоустройства города к празднику будет приостановлено........

Ответить
-2 +
Снежана, 9:30, 12.03

В столице полно проблем нет финансирования, а вы хотите колхозы строить.

Ответить
+22 +
витобласть, 9:56, 12.03

В колхозах одни старики ......

Ответить
+69 +
Брест, 9:01, 12.03

Он как Сталин перед войной.Всех военачальников уничтожил,армию начал переформировывать,перевооружать.Короче,немцы голых спящих пограничников с семьями и стали уничтожать.А ведь разведка эту сволочь предупреждала.

Ответить
+1 +
Бярэсце, 17:56, 12.03

Ў 1939 годзе ў Бярэсьці быў супольны нямецка-савецкі парад ў гонар нямецка-савецкай аккупацыі Польшы - знойдзіце фотаздымкі ў Сеці.

Імперскі настрой кремлядзей нікуды не дзеўся - яны жадаюць праглынуць Беларусь, Ўкраіну і Прыбалтыку.

Таму ў 1994 годзе і паставілі Какеіста прыглядаць за Беларуссю на карысць Кремля.

Ответить
+5 +
руслан, 9:06, 12.03

Симите трубку телефона и позвоните министерство здравоохранения или в администрацию президента и задайте вопрос по поводу короновируса

Ответить
+20 +
Камиля, 10:41, 12.03

Вчера звонила на горячую линию минздрава, спросила, когда введут карантин. Ответили, что у них все под контролем, и причин для введения карантина нет

Ответить
-39 +
Prophetam, 9:10, 12.03

Не такое уж и завидное положение, и у чиновников, они ведь сами пожилые люди включая главного маразматика. Они что сами не боятся заболеть!?

Ответить
+22 +
себя обеспечили, 10:20, 12.03

Не боятся. Потому что вирус излечим, если его лечить.

Ответить
+15 +
EU, 9:11, 12.03

Нам надо понять одно, что на наше здоровье властям наплевать, поэтому мы сами должны беспокоится об этом. Купил в аптеке Септоцид с распылителем, долго искал и обзванивал аптеки, пользовался мобильным приложением 103. Септоцидом очень удобно обрабатывать руки, пользуюсь после посещения общественных мест, в основном магазинов. Стараюсь не лезть в лицо руками, если уж не в терпеть, то использую влажную салфетку. Дома регулярно мою руки с мылом. Если у вас нет специальных дезинфицирующих ср-в, то можно использовать для обработки рук спиртосодержащие, например Водку. Как можно меньше находитесь в закрытых общественных местах, избегайте чихающих и кашляющих, рукопожатия отмените, не дотрагивайтесь до поручней, тележек, корзин в магазинах или хотя бы протрите их спец.средствами(читайте выше). Многие будут смеяться и ерничать , но опять же все зависит только от нас.

Ответить
+53 +
СТРАНА ДЛЯ ЖИЗНИ, 9:25, 12.03

Сестра в США живет.
Говорит что во всеш общественных местах на входе и выходе стоят контейнеры со специальными бактерицидными салфетками одноразовыми. В магазинах крупных еще и в разных углах зала, а рядом урны специальные для использованных, чтобы не дай Бог кто на пол не бросил.
Где у нас хоть что то подобное. Особенно в метро было бы актуально. Можно и рот прикрыть такой салфеткой, думаю.

Ответить
+55 +
упс, 10:31, 12.03

В больницах и поликлиниках в туалетах НЕТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ, в Минске . Про какие бактерицидные салфетки речь ?

Ответить
+18 +
неалкаш, 10:13, 12.03

Водки маловато будет. Надо не меньше 60%. Лучше 70.

Ответить
+74 +
О хлебе и пирожных, 9:12, 12.03

В статье не написано, что любые мероприятия по борьбе с эпидемией это очень затратные мероприятия с финансовой точки зрения. Это мгновенная закупка лекарств, мед. оборудования, кормежка (хоть и худая) изолированных в карантин и т.д. Если режим в этом году снизил зарплаты бюджетникам, если предприятия работают через раз, если о "премиях приказано заткнуться", то какие тут могут быть мероприятия по карантину, если на это пойдут как минимум сотни тысяч долларов? Себя они, конечно, уже обеспечили. У них есть и лекарства и оборудование и прекрасные больницы. Всё есть!

Повторяется история того самого позднего совка, когда народ ютился по 10 человек в палате и коридоре разваленной больницы времен Чехова без лекарств, а эти барчуки отдыхали в больницах 4-го Главного управления здравоохранения СССР так называемой в народе "четверке" или "лечкомиссии".

Ответить
+65 +
Разведка, 9:13, 12.03

Всё, что против народа и населения - для диктаторов польза.

Ответить
+49 +
риелтор, 9:16, 12.03

Читаю коменты . Реальное большинство не осознаёт той беды , которая надвигается на нас .

Ответить
+1 +
Интычмент, 9:39, 12.03

Точно.
Но я лично предпочёл бы скоропостижно умереть уничтожая т.н. власть.

Ответить
+1 +
Перамога, 17:59, 12.03

Нам трэба перамога, а не параза.

Таму працуем на Перамогу.

Ответить
+27 +
ы, 9:39, 12.03

да, это ж сколько квартир через месяц на рынок выставят наследники? про эту беду?

Ответить
+19 +
риелтор, 9:43, 12.03

Ы , уже , те кто сдаёт посуточно влетают .

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 9:49, 12.03

С этим вирусом как и с наркотиками - основной вред не от него самого, а от мер по борьбе.

Ответить
+96 +
все проще, 9:23, 12.03

Всё гораздо ценичнее.
Умрут пожилые люди, родственникам скажут по-старости.
Молодым напишут ОРВИ.
Никакой эпидемии объявлено НЕ БУДЕТ.
Вопрос с пенсиями решен.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 9:49, 12.03

"Умрут пожилые люди, родственникам скажут по-старости" - уже очень давно запрещено указывать причину смерти "по старости".

Ответить
+18 +
бг, 10:36, 12.03

Пишут же на флюорографии не понятные формулировки : " легкие и сердце в пределах возрастной нормы "))))) Как это ?

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 10:55, 12.03

"В пределах возрастной нормы" - это, например, когда кожа на лице сморщена, как куриная задница, то для 95 лет это норма, а для 25 патология :)

Ответить
+3 +
Лариса Ник., 11:58, 12.03

Ну, у меня их норма- фиброз, эмфизема. Мне, конечно, смешно от такой белмедицины, от их ,якобы, поголовных флюрографий и прочей туфты.Меньше общаешься с медиками- спокойней живешь.

Ответить
+11 +
что-то вы, 10:40, 12.03

На словах врачи говорят: "по старости".
Врачи разводят руками: "Нет ничего удивительного, ему столько лет"

Ответить
+5 +
6, 9:53, 12.03

И окажется, что возраст повышать не нужно

Ответить
+15 +
будет по другому, 10:17, 12.03

В наших условиях может оказаться , что некому .

Ответить
+56 +
Самир, 9:47, 12.03

Спланированная акция мирового масштаба, о целях можно только догадываться, но явно это оружие для сокращения социально уязвимой части населения..

Ответить
+25 +
только в совке, 9:58, 12.03

Однобокий заговор. Только в странах совка и коммунизма.
В остальных странах объявлена пандемия с вытекающими - средствами сохранения населения.

Ответить
+28 +
маё ня трож, 9:47, 12.03

Какой то прямолинейный вирус . Человек либо выздоравливает , либо уходит . Не так как скажем при гриппе - можно получить осложнение , остаться инвалидом физическим или умственным . А может всё впереди и от нас скрывают все последствия ?

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 9:51, 12.03

Ну вообще-то как и при гриппе - умирают не от самого вируса, а от осложнений, в том числе воспаления лёгких.

Ответить
+7 +
маё ня трож, 10:24, 12.03

КСЕНОС , прочитать все предложения - "гнёт" ?

Ответить
-17 +
Узнаю скоро, 9:57, 12.03

Нет вируса. Веерное включение вышек, которые на крышах установлены уже давно, даже в глухих аулах.

Ответить
-18 +
An, 10:41, 12.03

Про вышки точно подмечено!

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 10:54, 12.03

Шапочки из фольги спасут отца русской демократии :)

Ответить
+39 +
Вовчик, 10:10, 12.03

"Почему в Беларуси не вводится карантин?"
Освобождают территорию

Ответить
+33 +
Вирус, 10:14, 12.03

Гнать эту власть нужно поганой метлой, и под суд по статье "геноцид"!

Ответить
+9 +
унижение, 10:26, 12.03

Скажите спасибо что не вводится карантин из-за коронавируса. Наденут на всех повязки. Запретят везде ходить. Многих с обыкновенной простудой положат в эти невентилируемые больницы и начнут колоть всё что попало. Заразится даже тот кто не болел, а просто простыл. Вот тогда оцените что такое коронавирус и как надо было ценить свободу. СМИ людям здорово закрыло глаза на действительность и как видим, наши люди сами просят карантина.

Ответить
-9 +
не совсем так, 10:57, 12.03

Объявить карантин - это значит закрыть на некоторое время школы, ВУЗы.

Ответить
+8 +
F, 11:42, 12.03

Один из 85-ти комментов- мнение здравомыслящего человека. Карантин - это тоталитаризм, существенное ограничение свободы передвижений и действий.
-Это паника и толпы в магазинах
- Нельзя свободно пройти по улицам.
- И вообще мало кто готов внепланово выключится из активной повседневной жизни на 2 недели.

Ответить
+21 +
Гном, 12:15, 12.03

Ничего. До демократической Европы очень быстро дошло, что то, что было вчера, сегодня нельзя. И все быстренько сели по домам. Жизнь и здоровье дороже.
А тут как раз наоборот, диктатор вправе ввести или не ввести карантин. Идиотизм не лечится, как и диктатура. Ее свергают.

Ответить
+13 +
Лариса Ник., 12:22, 12.03

По- вашему, гораздо лучше отойти в мир иной в расцвете сил, лет и здоровья от какой- то заразы?

Ответить
+32 +
миша, 10:33, 12.03

Почувствовал недомогание.
Зашел в налоговую.
В дом правительства в милицию...))
И дышим полной грудью..)

Ответить
+14 +
Putnik, 10:51, 12.03

Для наших "креативщиков " это выгодно не удивлюсь ,если это делается специально....не ввод карантина....глядишь вирус почистит ряды пенсионеров и они лишатся этого ненужного балласта и вздохнут спокойно вместе с пенсионным фондом, который так нужен для номеноклатуро-хранителей скажем.

Ответить
+13 +
БГУ фмо, 11:11, 12.03

Сегодня заболевшие в БГУ , ФМО. Количество колеблется от 5 до 10 чел. Что минздрав молчит, а студенты и работники знают.

Ответить
+33 +
@, 11:12, 12.03

ГЕНОЦИД.
Правильно комментаторы выше написали.

Лечить будут избирательно, только приближенных.

Ответить
-12 +
я, 11:24, 12.03

почему всегда к пенсионерам скотское отношение -высокомерие предвзятость ненависть ехидство -так скажите пожалуйста кто же их таких убогих рожает и рожает* а молодчики- которых нарожали молодыми

Ответить
+10 +
ТЕБЕ, 12:43, 12.03

я, 11:24, 12.03, не ко всем пенсионерам такое, а к коммунякам, которые нарожали и так воспитали, так научили своих отпрысков, что они умеют только грабить и обваровывать свой народ и не имеют ни чести ни совести.
Вот к таким пенсам наше глубокое презрение.

Ответить
+8 +
Народ, 11:25, 12.03

На месяца два не впускать и выпускать людей на территорию рб, только так можно спасти народ, но у нас нет денег, а деньги есть только на развлекательные мероприятия, отгадайте кому это выгодно...

Ответить
+14 +
belaryski пацыент, 11:27, 12.03

В Беларуси всё впереди(хочется ошибиться,но..)~поскольку здесь теперь "двойной" вирус--сипато-коронарный!) И он пока мутирует..а вот куда вырулит-трудно сказать, но точно не в сторону улучшения ситуации!Сипло будет молчать до последнего!Всё вместе-гнилая диктатура, где проблемы выживания-его проблемы! Гилое ОНТ со всякими Немогаями и Аверковыми до сих пор работают в режиме "усё харашо", МинТрав-молчит, Прециндент-в бункере!..А в целом-страна в опасности, но "Паники не дапушчу"!!)

Ответить
+10 +
Злой Джон, 11:36, 12.03

..закрой границы,введи карантин..а грошы откуда брать???Вы что!!??здурэли!!!

Ответить
+11 +
Гном, 12:18, 12.03

Для закрытия границы и введения карантина надо в первую очередь умное решение. И денег на это много не надо. Надо иметь ум.
Где вы у нас видели хоть одно умное и волевое решение?

Ответить
-14 +
советский человек, 12:13, 12.03

КАк СССР боролись с эпидемией:В 60 годах один из деятелей завёз ОСПУ. Когда эпидимиологи забили тревогу,всю боткинскую больницу вместе с персоналом и больными посадили на карантин.Вход и выход запрещён.Подключились КГБ, начали отрабатывать всех до едино кто имел дело с вирусоносителями. А это ведь Москва. Удалось сдержать! Эта факт установленный. Вот вам и СССР !
А теперь в наши дни! Это что президент называется?Когда эпидемия и люди умирают! Он после этого морального права не имеет себя называть!!!Посмотрим как в цивилизованных странах: Президенты становятся лицом нации. Трамп США, Макрон Франция.Это не мой президент!!!!

Ответить
+8 +
Лицемерие, 13:22, 12.03

советский человек, 12:13, 12.03
Вы скажите почему такой образцово- показательный совок развалился?
Так я вам отвечу: развалился, как несостоятельная система.
Все успехи - только на бумаге. Сплошная показуха и очковтирательство.
При малейшей проблеме как цена на нефть, канула в небытие.
Медицина тоже была только для избранных, лекарства, оборудование и прочие блага не для народа., как и сейчас, потому что недобитки из ссср все еще у власти.

Ответить
+6 +
Виталь, 12:22, 12.03

Фальшыука зробленая у Польшы

Ответить
+3 +
6789, 13:59, 12.03

я всегда предчувствую плохое, знаю,кто скоро умрет, чувствую надвигающуюся беду за месяц-три. и вчера слушая про то,как итальянцы сметают еду с полок вспомнила образы, которые мне в голову лезли ранней осенью. вот клянусь, видела пустые магазинные полки, несколько недель не отпускало. думала, может о боги! "царя" свернем, доллар упадет до 10р, в стране начнется разруха, вмешается лапа рассеи..все не могла понять почему вижу полки пустые...а тут вот оно что. рассказала своим, так вот сегодня готовятся идти за тушонкой и макаронами...всем советую идти в магазин! дай бог я ошиблась, но зная всю эту прогнившую систему случится может что угодно(

Ответить
+4 +
авраам, 14:21, 12.03

все что делается в беларусь делается против народа . и исключительно в интересах бизнеса приближенных к власти. поэтому не надо удивляться что против эпидемии ничего не делается . властям на руку что бы умерли люди по старше они и таки проводят геноцид против пенсионеров не давая пенсии на жизнь и лекарства . это тихий геноцид народа

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован