19 апреля 2024, пятница, 13:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+62 +
да, 22:10, 10.03

А ведь он прав. Во всяком случае, белорусские, это точно! Ну и ещё платить в казну за это "образование."

Ответить
-4 +
флоп, 22:45, 10.03

Ну так задачей колледжа является не "дать знания" а дать навыки для практической работы, как в ПТУ. За знаниями надо валить в университет и потом аспирантуру!

Ответить
+20 +
andrey, 23:24, 10.03

Дело в том, что на Западе все эти наши так называемые университеты они трактуют как колледжи. Университет - это Гарвард, а например, БГУ - это колледж. (попробуйте пройти собеседование у эмиграционного офицера, например, в Канаду. Он вам сразу вычеркнет вашу задпись "университет БГУ" и напишет - "колледж"....

Ответить
0 +
Флоп, 0:48, 11.03

Я 20 лет живу в Канаде. Дочь закончила и колледж и университет. Поэтому не воспринимаю ваше утверждение серьёзно. Могу утверждать, что уровень беларуского технического университета/института таки да, соответсвует уровню американского колледжа.

Ответить
+4 +
флоб-canada, 2:24, 11.03

Глупость. Мой диплом БПИ + аспирантура оценены как мастер. Если просто БПИ - бачерол. Это совсем не колледж!

Ответить
+4 +
мимо шел, 8:27, 11.03

дичь полная, я сделал эвалюэйшн моих дипломов, написали что соответсвует мастеру

Ответить
+3 +
Андрей, 0:48, 11.03

Вы совсем не читали статью?

Ответить
+16 +
Vasily, 23:48, 10.03

Малайчына Ілон Маск!!!

Ответить
+52 +
sabre, 22:12, 10.03

Сначала развлечение, а потом 2 года распределения в сахвоз.

Ответить
+71 +
Руслан, 22:15, 10.03

Наконец то хоть до одного дошло то, что наличие диплома не говорит о наличии мозгов. Довели страну, работать скоро некому будет.

Ответить
+13 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:24, 10.03

Вы приходите в магазин за шубой отдаете 500 руб, а в итоге оставляете шубу и забираете только чек. Вот так и с образованием.
Не смотря на ненужность диплома из пед. я не жалею, что училась в пед. колледже. Это были самые лучшие годы в моей жизни.

Ответить
+37 +
Alexander, 22:31, 10.03

"наличие академической степени не является свидетельством исключительных способностей" и это действительно так. Но это не доказывает и обратного.
Знания можно получить и самостоятельно. Но, обычно такое образование очень узко специализировано и не дает кругозора. Поэтому очень - очень многие люди в университетах все-таки получают знания. Не забывая и развлекаться. Возраст такой.

Ответить
+12 +
упс, 22:46, 10.03

А мне нравилось развлекаться всю мою жизнь, а не только в молодости , когда еще нет ни ума особого , не фантазии ,ни денег в общем то )))Ну, только гормоны и желания !
Но я согласен что знания иметь это замечательно , но Диплом , не помешает !)))

Ответить
+2 +
Пупс, 10:45, 11.03

Нравилось...
Это голос с того света?)))

Ответить
+31 +
Лех, 22:34, 10.03

Я ни дня не работал по специальности. Но абсолютно не жалею, что учился. Развлечением это назвать трудно, но даром оно для меня точно не прошло. У меня полностью мировоззрение поменялось, стал понимать многое из того, о чем до этого и не задумывался. Ну и знания кое-какие, всё-таки, приобрёл.

Ответить
+13 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:54, 10.03

Ну да. Вы правы. Мне учеба тоже во многом помогла. Я поняла, что не все люди мрази, перестала плевать на свою внешность, начала принимать себя как внешне так и внутренне, приняла в себе, то что отрицала годами.

Ответить
+6 +
бггг, 8:25, 11.03

прям курсы личностного роста, а не колледж

Ответить
+5 +
Долой Луку, 8:46, 11.03

После травли в школе, можно сказать и так.

Ответить
+30 +
алек, 22:38, 10.03

очень приятно почитать умного человека
Пора браться за самообразование

Ответить
+25 +
^_^, 23:18, 10.03

Наличие диплома не говорит о том, что есть образование. А говорит о том, что образование пытались дать.

Ответить
-5 +
X, 8:17, 11.03

человек сдал все экзамены. значит, образование получил.

Ответить
+13 +
radical, 23:34, 10.03

для подавляющего большинства необходимо системное образование
именно через системное образование закладывается основа для дальнейшего развития:
человек учится находить алгоритмы решений. Конечно изучать в техническом вузе историю КПСС
- ето маразм, но основы дизайна курс на 1 семестр для инженеров не помешал бы,
не помешала бы и психология на 1/2 семестра и 1/2 семестра речь ( пользу этих предметов на собственном примере
в США ощутил), класс написания резюме и грамотного поиска работы неплохо бы взять на 1/2 семестра.
ну а далее, конечно предметы по специалности и прикладные науки.
Кто может самостоятельно осилить- не проблема- флаг в руки. Сдал тесты и вперёд в работу

Ответить
+5 +
</>, 3:44, 11.03

<< для подавляющего большинства необходимо системное образование >>

Полностью согласен.

Есть люди, которым учеба в университете не поможет потому, чтоони слишком умные и способны воспринять и проанализировать большие объемы неупорядоченной информации.

Такие люди называются гениями.

Но большинству людей образование помогает научиться упорядочивать знания и учиться.

А еще есть потомственные историки.
Им и университеты помочь не в силах.

Ответить
+5 +
OldGrampy, 3:53, 11.03

Где-то, по большому счету, он прав. Но В юном возрасте систематизировать знания и трудно и, без опыта, невозможно. В настоящее время, когда поток информации увеличивается с каждым годом, изменяются и требования к потребителям инфы. А уж к разработчикам и подавно. Но, как говорил Ломоносов: "Арифметику для того учить надобно, что она ум в порядок приводит"...

Ответить
-1 +
Ученый кочегар, 9:45, 11.03

А Ломоносов это тоже ученый??!И что он изобрел или доказал??!!!А,вспомнил.Пешком из Архангельска за образованием пришел!Ну,дык я,кочегар с дипломом колледжа, тоже ученый!!!

Ответить
+1 +
STAS, 13:09, 11.03

Вот сразу кочегара с дипломом колледжа видно.

Ответить
+3 +
Следопыт, 6:56, 11.03

Маск просто не знает что в стране для жизни даже на должность секретарши высшее обращование - первое требование в вакансии. Потому диплом в РБ нужен не для знаний а для того чтобы устроиться на что то большее чем раскидывание навоза в совхозе

Ответить
+3 +
gumanoid, 14:27, 11.03

один и тотже чел---с институтом и без---ето два совершенно разных чела---дворянин и холоп

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован