25 апреля 2024, четверг, 9:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+50 +
dolivan, 8:58, 29.02

Вот и хороше лучше чем пивас пить. Только кажется мне (я буду рад ошибиться)что насядут на него все кому не лень и откроет он новую кофейню в Литве-Польше-Украине, если здесь ничего не поменяется

Ответить
+83 +
Opi, 9:36, 29.02

Да не, не насядут. Вы ж читали: "Ларек принадлежит другу семьи.", родственники настолько богатые, что могут себе позволить в стартап около 30.000$ вкинуть. Да и студент имел своих 2000$. Извините, когда я был студентом мне на кефир с батоном не хватало и приходилось работать. А тут бах 2000$, ещё со школы собирал, ага.
В этих статьях самое раздражающее - неискренность их героев.

Ответить
+57 +
"золотая" молодежь, 10:07, 29.02

В любом райцентре бизнесом ворочают
лишь детки местечковых начальничков.
Такие же нувориши и негодяи, как и их папеньки.
Поэтому незачем тут втирать про то, как на мальчонку вдруг снизошло провидение.

Ответить
+9 +
@, 11:09, 29.02

И тем не менее, если даже, так!
Человек крутится и крутится. И торты заказывает и все прочее.
Проживите Вы так день. Запроситесь обратно на диван, порассуждать о бренности бытия.

Ответить
+3 +
ответка @, 12:19, 29.02

Вам папенька тоже "бизнес" подсуетил?
Коль так рьяно защищаете своего коллегу по несчастью ))))

Ответить
+9 +
@, 12:38, 29.02

Нет, у меня нет бизнеса и никогда не было.
Я в отличие от Вас много читаю и умею логически думать.
Умею критически думать в любой ситуации.
И вижу, что эти люди, содержащие кафе, очень много работают, а штрафов с них сдирают....
Они, практически безащитны перед всеми - санитарами, пожарниками м.б. еще какие-то проверки есть. Именно поэтому уменя нет бизнеса.
А парень всетаки решился на этот воз работы.

Ответить
+8 +
"!", 12:27, 29.02

Сначала изучите географию, посмотрите какие городки находятся недалеко от границы, местоположение города влияет на достаток населения. Вы про это не забывайте.
Одной стандартной фразой невозможно описать возможности люлей из разный географических регионов - столичных или преграничных, или зараженных радиацией.

Ответить
+12 +
Адзнака, 9:18, 29.02

В Минске каждый новый кофе-бар или кофейня это курилка. Купят кофе, выйдут с ним и стоят перед входом - пьют и курят. Или просто покурят и возвращаются обратно. Пьют и посетители и работники кофейни. Все эти курильные кофейни сделаны на первых этажах жилых домов из бывших квартир, на "радость" всем некурящим жителям дома.
Вот поэтому я в них и не хожу, не люблю кофе с запахом сигарет.

Ответить
+5 +
sabre, 10:02, 29.02

Хорошая вытяжка - это решение проблемы для курящих и не курящих.

Ответить
+4 +
не, спасибо, 10:08, 29.02

Боже ж ты мой, какое убожество!
Кофейня в пивной палатке ))))
Никогда бы не зашел в такое "заведение".
Зимой холодно, летом резиной воняет....

Ответить
+4 +
Вован , 14:11, 29.02

Выглядит ка времянка, могу подсказать кофейню в Венеции по 0.9 евро за чашку

Ответить
+5 +
Иван, 14:19, 29.02

Сказал, В Италии на распродаже Лаваццу можно купить в зёрнах 4,50 за кило в сетевом магазине..

Ответить
+43 +
arelav, 9:20, 29.02

Сегодня бизнес в Беларуси ассоциируется с словом - бремя. Огромные отчисления в период развития практически уничтожают перспективу оного. Низкая оплата труда населения, практически делает его неплатежеспособным. Даже в этом случае с кофейней бариста зарабатывает гроши, так и кофе делает.

Ответить
+41 +
pawka, 10:16, 29.02

Вы очень точно подметили: бремя наваливается на тебя сразу, как только ты открылся. ФСЗН, госстрах и прочая шушера - сразу гневные письма и уже точные суммы, которые тебе нужно отчислять. Это реальный маразм. ИПэшников вообще надо освобождать от всяких налогов, так как у государства ничего не просят и сами добывают себе и своим на жизнь. Настолько мерзкий усатый тип, что не передать.

Ответить
+55 +
Яумень, 9:22, 29.02

Политика лукашенко устроена таким образом , что бы душить средний и мелкий бизнес . Такие кофейни и забегаловки еле-еле тянут , зачастую работают год-полтора , два и закрываются , потому что прибыли не так много бывает , а задирать цены - так и вообще никто не пойдёт . А вот крупный бизнес пожалуйста - плати оброк луке , и работай себе спокойно . Ему всегда открыта дорога , потому что можно миллионы с этого наваривать . Но если данью не поделился с "королём" синеокой - то всё , нары . Вот и все предприниматели разъехались кто куда , а тут ничего толкового не будет , пока не поменяется власть .

Ответить
+3 +
ЛидийЕрмошин, 15:25, 29.02

В Борисове. негде кофе выпить, в недорогой кафешке. Или- ценник , бежать хочется, или -помойка. Да, и не выгодно держать, если нет "бухла"

Ответить
+31 +
..., 9:37, 29.02

Предлагать кофе за 3 рубля и мужскую стрижку за 25: вот и всё, на что нынешняя молодёжь способна, прикрываясь термином "качество".
Поколение эгоистичных мизантропов вырастили, можем теперь радоваться.

Ответить
+9 +
pawka, 10:23, 29.02

Вы точно работник из ненавистной всеми налоговой или исполкома. Да хоть по 100р за чашку пускай продаёт. Вам какое дело? Откройте своё дело

Ответить
+8 +
Горожанин, 12:14, 29.02

При чем здесь молодежь? Как вы в совке варенками фарцевали.

Ответить
-2 +
..., 19:19, 29.02

Я при "совке" практически и не пожил. Из поколения миллениалов, если что.
Как по мне, то лучше поставить пару кофемашин с ценою 1р. за стакан напитка, чем драть с людей по 3 за приготовленный частично своими руками.

Ответить
+8 +
что делать, 12:38, 29.02

Так в том то все и дело,
что при открытии своего дела
налоговая тут же заводит на вас свое дело.
Без руководящего местечкового папеньки - никак!
А вы продолжайте и дальше рефлексировать )))

Ответить
+4 +
баш на баш, 13:18, 29.02

На Вас тоже дело заведено.
Хоть Вы, как я понимаю, не в бизнесе.
И живете ж Вы как-то с заведенным на Вас дело.

Ответить
+8 +
Брест, 10:40, 29.02

3 р за кофе ,тем паче в Дрогичине ,я считаю многовато,,,,попробовать снизить цену не пробовал? пусть меньше маржа, но за счет оборота можно и заработать,,,

Ответить
+2 +
fifty-fifty, 14:00, 29.02

Увеличить оборот, значит увеличить износ мебели, полов.

Ответить
+16 +
Джинн, 10:49, 29.02

Не знаю как кто, но я бы в кофейню под названием Sladikov не зашёл. Сильно русским миром отдаёт эта "кофейня". Белорусское слово кавярня намного лучше. А так молодец. Инициативный.

Ответить
-5 +
Макс, 11:20, 29.02

Чушь это всё... сегодня клфейня, а завтра разорился.. 30тыс. долларов вкладывать в неизвестность. ВУЗ бросил на последнем курсе.. Глупость несусветная.
Надо работать на приличном предприятии, служить в армии и т.п. Где социальные гарантии, пенсия, стабильная зарплата. А не кофе-фото-маникюры-торговля пирожками для молодого и здорового парня.
Лично я отработал 30 лет машинистом на железной дороге. Работа была ответственная, нелёгкая, но интересная. Приличная зарплата, большие отпуска, ежегодный санаторий. Сейчас хорошая пенсия с 55 лет А все эти кустарно-частные лавочки... одному повезёт - трое разорятся. Кругле сутки головняк..Гиблое дело.. не завидую этим людям.

Ответить
+9 +
1234, 11:39, 29.02

Пенсия по возрасту, почти, у всех, одинаковая, примерно 450 р, если у человека нет дополнительного коэффициента. (про военную и мвд не говорю).
В основном размер пенсии зависит не столько от заработка сколько от стажа.
Всех уровняли.

Ответить
+7 +
!, 11:26, 29.02

Парень, не забудь себя устроить на работу. Можно снабженцем, хотя бы на полставки или на четверть.
Во-первых будет идти стаж.
Во-вторых там что-то связано с отчислениями, кажется в фсзн во время простоя, уже точно не скажу. В общем если собственник получает зарплату, то это ему лучше. Почитай законодательство.

Ответить
+3 +
Свистать всех на вер, 11:40, 29.02

После открытия он купит лицензию и будет вместо кофе коктейли алкогольные продавать. И будет в Дрогичине свое такое подобие Зыбицкой)))))

Ответить
-5 +
Светлана, 13:20, 29.02

Лёгкого хлеба, как известно, не бывает. Любое государство нуждается в высококвалифицированных кадрах, и жаль, что молодые люди, зачастую, боятся трудностей, и не пытаются попробовать себя в качестве специалиста или рабочего, стараются пойти по пути наименьшего сопротивления. Продавцов у нас и так хватает, а уж тем более кофеен.

Ответить
0 +
Бефар., 13:34, 29.02

За хороший кофе 3 бел. рубля - это не дорого. Не хочешь платить - пей помои...

Ответить
+5 +
, 13:39, 29.02

Светлана, 13:20, 29.02
Простые люди, конечно хотят, чтобы у них были компетентные руководители.
Но государство в профессионалах не нуждается, бюджетопоиметели живут с денег от преработки нефти и ещё сдирают три шкуры (завышая стоимость аренды земли и коммунальных услуг) не только с бизнесменов, но и с простых людей.
А вот аренда земли в каттеджных "деревнях" приближается к нулю.

Ответить
+2 +
Engine-r, 14:01, 29.02

Согласен с Максом.
Кофейное поветрие быстро выветрится. Таких забегаловок, где из ценного - среднего качества кофемашина, наклепать можно тыщи. А вот толковый инженер- водяник везде нарасхват. И за границей особенно.
Работал в водоснабжении несколько лет. Ответственная и хлопотная, однако чрезвычайно интересная работа. И простора для инженерной мысли хватает.
Не инженер этот бариста, это факт. Ну, пусть работает, если ему интересно. Не забудет только вовремя переключить бизнес, когда схлынет кофейная эйфория в его Дрогичине.

Ответить
+5 +
###, 14:22, 29.02

Соглашусь с Вами по всем пунктам, кроме одного
-кофейное поветрие вывтрится в 2 случаях:
- в случае, если задушат его налогами, арендой, если часто будут ходить БРСМовцы жрать бесплатно (если им отказывать - они клевещут),
- и в случае, если перестанут выращивать клубнику, но клубнику выращивать не перестанут, потому что она полезна и я её очень люблю))

Ответить
0 +
Engine-r, 14:43, 29.02

Тут БРСМа и клубники не нужно. Достаточно просто найтись ещё десятку таких вот недоучек. Думающих, что экспресс-кофе - золотая жила.

Ответить
+3 +
###, 15:16, 29.02

На мой взгляд, этот человек работает и работает.
И если что, то он найдет ещё какое-то дело.
Видно, что он и его семья все время что-то делают, по доходам видно.
В этом Дрогичине, получается, все предприимчивые, не в каждом населенном пугкте выращивают клубнику на продажу, дрогичане, в этом смысле, большие молодцы.

Ответить
+3 +
вопросник, 14:25, 29.02

1. Ни слова не упоминается про то, почему он не в армии
2. С таким доходом, он лет 6 собирается окупать свой бизнес просто, чтобы выйти в 0 (то есть осталось 4,5 лет). И перспектив успешного развития нет... А на носу пополнение семейства. Крайне безответственно, на мой взгляд... Может родня - коммерсы с баблом и связями???

Ответить
+5 +
беларуска, 15:46, 29.02

Читаешь некоторые комменты - негативы, неприятно становится.
Кофе стоит денег, содержать имущество и красивое и аккуратное стоит денег.
Когда же наконец до вас дойдет, что не предприниматели нам враги.
Что в цену вкладывается аренда (государство на голом месте зарабатывает деньги). В цену вкладывается зарплата баристо - это мы с вами.
Нам бы быть всем вместе, а вы пытаетесь его топить.

Ответить
+3 +
беларуска, 16:12, 29.02

.... да и на тот случай если, какой-то тугодум заподозрит, что мне папа что-то оставил - 0 мне папа оставил.
Не было у меня в Беларуси бизнеса, нет и никогда не будет в этой стране.

Ответить
0 +
позорище, 16:31, 29.02

Женщина на кассе с наколками на руках это уже показатель данного заведения.

Ответить
+3 +
беларуска, 17:01, 29.02

Для продавца - это нормально, бывают, очень даже, красивые штучки.
Раньше, это ассоциировалось с местами заключения, сейчас к этому не имеет никакого отношения.
Если нравится, то пусть будет.
Но это неблагородно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован