19 апреля 2024, пятница, 23:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+185 +
1937 год, 15:32, 24.02

войска НКВД Лукашa и сейчас гнобят народ реппресиями,

Ответить
+82 +
РБ, 16:56, 24.02

В каждой республике и даже населенном пункте было свое НКВД, поэтому нужны архивные документы, чтобы узнать чье участвовало.

Ответить
+6 +
"Чорны кот", 11:27, 25.02

Усе НКВД поўнасьцю падпарадкоўвалась і кіравалась з Масквы - загады аддавалісь адтуль, і ўсе аперацыі ўзгаднялісь Масковіяй, пачытайце пра структуру гэтага чырвонага тэрора.

Ў Беларусі апасля вайны дзейнічаў беларускі анты-НКВД-эшны супраціў, у тым ліку такія арганізацыі як "Чорны кот".

Ответить
+60 +
для, 18:48, 24.02

Самые большие зверства совершили т.н. "старшие братья". Они переплюнули и сс и гестапо. А в своих ме-
муарах и фильмах они приписывают другим те жесто-
кости,которые исполняли сами. Нет и не может быть
с ними мира.

Ответить
+206 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 15:38, 24.02

Да не одну деревню в Беларуси сожгли московские совково-русскомирные чекисты-фашисты из НКВД, а сотни!!!!! Сожгли вместе с жителями и их детьми!!!!

И чем советские фашисты-чекисты лучше гитлеровских фашистов которые сожгли Куропаты??? Да ничем - такие же убийцы и мародеры!!!!

Сколько сотен тысяч беларусов они расстреляли и сколько сотен тысяч беларуских семей они депортировали на свою Сибирь с Дальним Востоком и на свою Колыму с Беломор каналом!!!

Ответить
+75 +
толк, 16:27, 24.02

ZB-BY-BULBASH-BREST, 15:38, 24.02.Вы что-то перепутали. Куропаты- это место массовых расстрелов в 1937-1941г.Наверное все же Хатынь?

Ответить
+78 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 16:55, 24.02

Да ...естественно Хатынь - перепутал, а насчет Куропат там тоже отдельная чудовищная история и где замешаны все теже русскомирно-совковые чекистские нелюди из сталинского НКВД!!!

Ответить
+6 +
Літвін, 11:30, 25.02

Зусім побач з Курапатамі, знойдзена яшчэ адно жахлівае месца расстрэлу беларусаў арганамі НКВД - ГПУ.

Але маскоўская лукашавка не дае дазволу на дасьледванне і раскопы.

Таму яго і паставіла масковія - каб прыкрываў злачынствы Крэмля і давай красьці маскалям за ягоныя 2% .

Ответить
+60 +
Олег, 16:32, 24.02

В отряде чекистов были русские, литовцы, белорусы и поляки. Поднять архивы и узнать фамилии.

Ответить
+24 +
менск, 16:44, 24.02

Подвиг красных партизан в деревне Дражно Беларусь ...
Видео

Ответить
+8 +
***, 21:28, 24.02

Смутное время было, но
- родственников в 39 году сослали Советы
- родственников в 50-е стреляло НКВД ( но по правде и те отстреливались из пулемета)
-по отцовской линии чудом не сослали - уже были в списках
В то же время
- о приезде карателей на хутор предупредил ...немецкий солдат(правда его потом пьяный комиссар отряда застрелил, сколько не просили не трогать)
- деда, бежавшего из плена через город провел... немецкий солдат
- уже дома на него донесли и оставил в покое ... немецкий комендант сказав -"живи"

Ответить
+137 +
Беда , 15:54, 24.02

У НКВД ФСБ методы не меняются

Ответить
+14 +
СССР (15 республик), 19:13, 24.02

В каких бывших республиках и какие методы?

Ответить
+2 +
ruilo, 19:35, 24.02

посмотрите фильм "Чекист' 1992 г. в,

Ответить
+103 +
сваяк, 15:59, 24.02

А колькі яны забілі ваяроў, страляючы ім у спіны, каб яны "гераічна" наступалі ?
Увесь гераізм савецкай арміі заснованы толькі на НКВУСаўскіх забойствах.

Ответить
+39 +
Унит, 16:32, 24.02

В поисковик-"Антигерой"(то что успели рассекретить)-командир партизанского Федор Марков ,заслан НКВД,что вытворял в Поставском районе в годы войны-таких бандитов нужно еще поискать.

Ответить
+56 +
Уроки истории, 16:36, 24.02

ZB-BY-BULBASH-BREST, 15:38, 24.02
"И чем советские фашисты-чекисты лучше гитлеровских фашистов которые сожгли Куропаты???"
===
На самом деле карательную операцию в Хатыни провел 118-й специальный полицейский батальон (118 шуцманшафт батальон) состоявший из военнопленных Красной армии.

Ответить
+45 +
вася, 17:47, 24.02

Нквд -118 шуцманшафт батальон) состоявший из военнопленных Красной армии. = хрен редьки неслаще ...

Моя бабушка рассказывала ..
Убегала красная армия .. и сказа населению деревни бежать в лес .немцы идут .. они пошли в лес прятаться ...
Когда пришли из леса ..все дома в деревни были сожжены . а немцов не было .. только через несколько дней пришли немцы ...и фронтовики -немцы дали едут погорельцам ..всем ..
Про партизан отдельная история .. их боялись больше всех ..Потом после войны этим бандитам поставили памятник . а их главарю звание героя СССР ..

Ответить
+36 +
Вроде бы , 17:55, 24.02

Насколько я помню, читал где-то об этом, так операцию проводили чекисты, специально переодетые, представляющие из себя власовцев. Преследовалась цель создания общественного мнения.

Ответить
+80 +
вясковец, 16:36, 24.02

Мае бацькі гаварылі, што адрознення фашыстаў ад камуністаў не было ніякага. Мы з Заходняй Беларусі.

Ответить
+31 +
менск, 19:27, 24.02

В некоторых деревнях немцы выдали оружие именно против грабежей партизан.И на въезде в деревню вешали предупреждение партизанам на столбах.Как выяснилось поговорка война всё спишет-оказалась верна. Как-будто не в Москве принималось решение отвести оружие к Москве,сдать БССР или УССР немцам.У них всегда главное было только Москва-столица, со своими задницами. А потом в этом обвинить,что под немцами жили.А немцы тоже были разные-были мрази и были люди.

Ответить
+20 +
Кому война, 21:47, 24.02

Поэтому русаки до сих пор в войнушку играют - реконструкции проводят. Не навоевались. Наши мужики Россию, Москву, Новороссийск отстаивали, их жёны и дети были брошены врагу. А когда перелом в войне произошёл, помните? Когда сибирские дивизии под Москву пришли. А "сибиряки" эти были сосланные - кулаки, зажиточные хозяева и прочий антисоветский элемент. Многие из Беларуси, Украины, конечно, России. Для них заградотряды краснопузые и придумали. Только на это и способны.

Ответить
+53 +
Лесной, 16:47, 24.02

Таких случаев и таких НКВД-отрядов было много. Стоит хотя бы обратить внимание, что многие были одеты в разные формы, в том числе в литовскую, польскую. Все что было снято ранее с убитых АКовцев и Лесных братьев. То же самое этот карательный отряд сделал и в этой деревне - снял форму с убитых АКовцев. Способы очернения как АК, так и Лесных братьев хорошо известны - можно даже сегодня посмотреть в современных российско-пропагандиских телепередачах относительно Украницев. Вообще акция по уничтожению всяких сопротивленцев в сегодняшней Зап. Беларуси была организована хорошо и со знанием дела. На пример в деревни граничащие с Польшей приходили непонятные люди и приносили документы в Англию и США, предлагали местным уйти через лес. Потом, тех, кто соглашался расстреливали прямо на точках сбора в лесу, а тела скидывали в ямы прикрыв ветками деревьев. Знаю точно, т.к. моему деду такое предлагалось - он хитрый был, все документы закопал под яблоней ночью и никуда семью не повел.

Ответить
+1 +
V, 17:00, 24.02

Да, поверю даже, что чекисты в форме и Хатынь спалили

Ответить
+63 +
sabre, 17:25, 24.02

Спалить не спалили, но карательную акцию спровоцировали.

Ответить
+65 +
Денис, 17:08, 24.02

Что коричневая чума, что красная. Ничем не лучше фашистов. 2 отличия
красная чума победила, и типа правее (как по мне одно и то же);
коричневая больше чужих уничтожала, а красная особо не разбирала.

Ответить
+47 +
Сержа, 17:42, 24.02

ДЕНИС, 17:08, 24.02++++++++++++Денис , это с камуняцкой подачи стали называть фашистов коричневой чумой , типа флаги у фашистов коричневые , а на самом деле флаги что у камунякав,что у фашистов красные, другого быть не могло, ведь ещё членин будучи в иммиграции заразил идеями коммунизма гитлера, а так как гитлер был художник он даже об этом написал картину.И гитлер не любил по его словам коммунистов , потому что те извратили идею маркса о коммунизме. Так что коммунисты и фашисты это братья, пальцы одной ладони.

Ответить
+32 +
Саня, 17:14, 24.02

V, 17:00, 24.02, чекисты в данном случае не при чём.
Карательную операцию в Хатыни устроили военнопленные Красной армии преобразованные в 118-й специальный полицейский батальон.

Ответить
+66 +
Санька, 17:18, 24.02

Хартия , напишите ещё о деревне Дражно Стародорожского р-на жителей которых расстреляли партизаны-красноармейцы, и как в Руденске до сих пор, в честь командира расстрельного отряда иванова, бывший его зятёк , сын полицейского мацулевич проводит велосоревнования . Об этом когда-то писали в комсомольской правде в статье Партизанская сволочь.

Ответить
+40 +
Толик, 18:03, 24.02

Мы еще много чего узнаем о репрессиях и убийствах, геноциде и этноциде, если власть сменится на адекватную, пробеларускую. А не это, быдло колхозное, просоветское, пришлое с востока.
Уважающий себя хозяин дома, земли, на которой живет и которую обрабатывает - никогда не будет называть себя колхозникои и идентифицировать себя с ним.

Ответить
+15 +
Про7беларуская власт, 21:59, 24.02

Власть в Беларуси должна быть беларуской и народной, диктаторов у нас даже в средневековье не было!

Ответить
+59 +
Они, как дома! , 17:34, 24.02

Думаю, что залетевший в Беларусь шунька, знаком с такими фактами истребления населения нашей страны очень хорошо. В отличие от нас всех. Он глумился над нашим народом, когда щеголял в окровавленной форме НКВД на президентской трибуне. Чувствуя покровительство агентов Кремля, крушат Куропаты красно-коричневые орки по сей день и приезжают пожрать на костях к беларуской Галгофе.

Ответить
+6 +
Вітаўт, 13:48, 25.02

Такіх шуняк, лукашуняк і іншых заср... засланцаў масковія паставіла тысячы на ўсе вышэйшыя пасады Беларусі.

А сапраўдных патрыётаў расстраляла.

Менавіта таму драздоўскі вурдалак лукашэску дазволіў крыжалом ў Курапатах летась.

Яшчэ там нешта плявузгае сваім мярзотным паганым языком, каб ён ў яго адсох ў турме апасля прысуду.

Луёк! Мы ведаем, што ты, маскоўская гніда, забойца і злачынец!

Ты, разам са сваё бандай, будзешь сядзець у турме, тлустая твая пахатлівая пыса!

Амінь!

Ответить
+42 +
Andrey, 17:46, 24.02

Ордынская НКВДэшная кровавая мразь, благодаря ТНП и ему подобным марионеткам, продолжает пировать на костях народов порабощенных братских советских республик, пить людскую кровь, гнобить и уничтожать патриотов родной земли. Но это не может и не будет длиться вечно, как бы этого не хотелось имперским сволочам и подонкам с востока.

Ответить
+40 +
Светлана, 17:49, 24.02

Впервые прочитала об этой трагической зверской истории, произошедшей на территории Беларуси, в деревне Лавжи, Ошмянского района. Сколько горестных испытаний выпало на долю белорусского народа, страшно и подумать. Какой только сапог не топтал нашу землю? И еще эти , красавцы, НКВДэшники - приспешники, отличились, уничтожив стольких людей! Жуть , да и только.

Ответить
+39 +
тяп-ляп, 18:40, 24.02

А еще сколько "интересного" можно узнать о многих "партизанах", которые убивали, грабили и насиловали ничем не меньше фашистов.....
Вот поэтому то и закрыты архивы до сих пор, чтобы знали лишь то, что Скарына печатался аж в самом Питере!

Ответить
+25 +
За Санникова, 20:40, 24.02

Уважаемая Светлана. Если у вас есть и дальше желание читать правду о происходящем в Беларуси в 1939-41 и с 1944-по 1954 годы, советую поискать книгу гродненского писателя Валентина Дубатовки "Чужы" и что-нибудь Владимира Орлова об этих годах. Местные жители, с которыми и мне доводилось встречаться и беседовать об "освободителях", рассказывали о случаях, когда под расстрел отправляли семьями только за то, что в селянской хате на столе стояло МАСЛО!! И посмотрите в сети фотографии жителей Западной Беларуси в предвоенные годы: там улыбающиеся люди, одетые отнюдь не в ватники и кирзовые сапоги. И это отнюдь не "элита", а работники местных фабрик и заводов.

Ответить
+4 +
Літвін, 11:41, 25.02

Ўсё правільна!

Пачытайце што яшчэ напрыканцы 1980-х і напачатку 1990-х казаў БНФ і Зянон Пазьняк аб гэтых рэпрэссіях і расстрэлах.

Таму яго і баялася чэкістская нечісцть, і паставілі сваю маскоўскую лукашавку.

Ответить
+39 +
Вика, 18:10, 24.02

Мне родственники рассказывали,что самые лучшие годы,как не крамольно звучит,это годы в немецкой оккупации и что нет страшнее зверей,чем чекисты.

Ответить
-28 +
Анатолий, 19:02, 24.02

Вика.
Я так понял что они с ними жили неплохо - их не стреляли и не вешали, не жгли в крематории как многих?

Ответить
+36 +
Димон, 19:19, 24.02

Анатолий, 19:02, 24.02, как не пародоксально, Анатолий, я с Викой соглашусь.
Моя бабушка вспоминала как немцы заставили полицаев вернуть скот её родителям, который они угнали со двора. Партизаны по ночам грабили, полицай днём грабили. Просто об этом не принято говорить, а старые люди помнят.

Ответить
+29 +
Вика, 20:11, 24.02

Они жили хорошо.Когда немцы вышибли из местечка всех чекистов-фашистов,ожила торговля,заработал завод,открылась школа,фельдшерский пункт.,больница.Немец-фельдшер никому не отказывал в приеме.Немцы платили людям живые деньги,вместо миски баланды и палочек,которые кидали большевики.
А жгли,расстреливали тех ,кого специально подставляли чекистские мрази.Они спкциально совершали диверсии,чтобы руками немцев уничтожить "лояльное" население.Но там,где мои родственники жили,за порядком бдительно следили местные.Всю нквдэшную сволочь из центра и пр.,отлавливали и расстреливали.

Ответить
+20 +
Stelmah, 20:59, 24.02

мои корни тоже из западной Беларуси. так вот, как ни странно, воспоминания моих бабушек на 99% совпадают с воспоминаниями бабушки Вики.
у моей бабушки по матери самое сильное ругательство было - бальшэвик кляты.
а бабушка по отцу рассказывала, как во время оккупации у них в хате на постое два солдата вермахта жили. пришла осень, стала протекать соломенная крыша, так немцы хату жестью перекрыли.
ах, да, мой дядька, самый старший из семерых детей, таки пострадал от немцев. поджопник получил за стянутую плитку шоколада.
немец ему потом сказал: хочешь - попроси, а красть нехорошо.

Ответить
+20 +
sabre, 19:14, 24.02

Такие истории слышу не впервые.
Если в районе не было партизан, немцы местных жителей не трогали.
Исключение - евреи. Их убивали, сразу или через гетто - не имеет особого значения. Это был верх несправедливости по отношению к гражданскому населению.
В особенности после убийства Кубэ.

Ответить
+15 +
сваяк, 19:48, 24.02

А хто ў Леніна быў камісарамі ? Таму і шукалі немцы яўрэяў.
А расіянцы часцяком рабілі яўрэйскія пагромы. Чарнасоценцы шаблямі забівалі нават і дзяцей.
А колькі цары саслалі іх у сяло,, дзе яны мёрлі ад голаду цэлымі семьямі.
Пра гэты генацыд яўрэяў маскавіты нешта маўчаць.

Ответить
+21 +
Сержа, 20:16, 24.02

Моя бабушка была грамотная,после войны была депутатом,в 70-х годах слышал случайно её разговор- пришли немцы,дали столько-то мешков картошки и хлеба,сказали по осени нужно вернуть столько-то,за невыполнение расстрел.Когда пришли наши,всё подчистую забрали,бабушка говорила хорошо что плуг немецкий спрятали,так бы и его забрали,потом этим плугом вся деревня пользовалась,уже в конце семидесятых у этого плуга от работы лемеха стёрлись и отвалились.Она никогда не хвалила ни немцев ни камуняк,но больше всего боялась молодых одурманенных гитлерюгендов и коммунистов,потому что могли застрелить за не понравившийся взгляд,или гордую осанку , а не так как в кино показывают, поэтому бабушка и не смотрела никогда фильмы о войне. А когда красная армия пошла дальше на запад,есть было нечего,и ту сгнившую картошку, а называли её шайморы ,которая осталась на полях собирали ночью на еду,ночью потому что камуняки за это могли отправить в ГУЛАГ.

Ответить
+52 +
Игорь, 18:13, 24.02

Расскажите, как коммунякские мрази во время и после войны устраивали в белорусских храмах пыточные тюрьмы НКВД. Каждый белорус должен знать реальную, а не придуманную в Москве, историю своей родины.

Ответить
+32 +
Уроки истории, 19:37, 24.02

Чем занималась красноармеец разведывательной группы штаба Западного фронта, заброшенная в 1941 году в немецкий тыл Зоя Космодемьянская зимой в 1941 году в Петрищево?
Пыталась запалить и сама «запалилась» на поджогах крестьянских домов.
А куда крестьянам подасться лютой зимой после того как их дом превратится в дымящиеся головешки? Вот потому и сдали её немцам.

Ответить
+9 +
вне политики, 22:24, 24.02

Кроме всего, человек с брянщины, рассказывал, как немецкий врач его лечил, чел тогда ребенком был.
Получается, что русским немцы тоже помогали.

Ответить
+6 +
Бряншчына, 11:49, 25.02

Бряншчына - гэта аккупіраваная беларуская зямля, як і Смаленшчына.

Ответить
+5 +
Allek , 12:03, 25.02

Хартия должна это переодически напоминать и вставлять... что бы люди могли прочитать и понимать что эти твари творили нет им места на нашей земле Белоруской

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован