28 марта 2024, четверг, 13:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+359 +
Андрей, 8:42, 24.02

Я смотрю,что за 26 лет только поборы успешно развиваются и больше абсолютно ничего.Кто нибудь со мной не согласен ?

Ответить
+255 +
ед, 8:47, 24.02

Согласен!!!
Когда вилы в руки берем?!

Ответить
+77 +
для, 10:06, 24.02

Вот когда м.....к ,из-за нехватки денег, начнёт сокра-
щать мвд,как он обещал,вот тогда бывшие гайцы,остав-
шись без прежних з/п и работы,поймут почему люди не
платят эти поборы, но будет поздно. А народ по любому
прав игнорируя поборы.Ведь кроме штрафов эта власть
ничего не может наладить.Это же творческие импотенты. Они ещё могут придумать штрафовать жен-
щин за то что на них не глядят. Как то так.

Ответить
+17 +
Fargo, 11:13, 24.02

У меня вопрос : закон о т.н. дорожном сборе подписан самозванцем или нет??? Если нет - на каком основании его платить? И второе.Могу ли я пройти техосмотр без оплаты " дорожного сбора"?

Ответить
+14 +
Антошка, 13:05, 24.02

Могу ли я пройти техосмотр без оплаты " дорожного сбора"

Смысла нет.
В любом случае деньги на ветер, в любом случае виновен и в любом случае штраф.

Ответить
+174 +
ед, 8:42, 24.02

Решил прогнуться мент. А где потом жить будет,подумать мозгов не хватило.

Ответить
+71 +
ЗЪХ, 10:01, 24.02

Даже если мозга нет.а только одна извилина от фуражки должен понять:нельзя издеваться над человеком!Ведь загнанный в угол человек опасен!Если народ примет такие правила игры:ты мне протокол и 2 базовые,а я тебе 2 колеса в утиль( машины у всех есть)!А если у тебя авто на теще---наказываем тещу !И так вплоть до вторчермета!как вам такой расклад?

Ответить
+8 +
Хз, 14:58, 24.02

Это бал бы самый действенный способ.Только клин клином.

Ответить
-49 +
Biathlete , 10:02, 24.02

Давайте все дружно перейдём на велосипеды и лыжи. Тогда не надо будет платить госпошлины и тратить деньги на топливо.

Ответить
+4 +
Интычмент, 10:31, 24.02

Цукен?
Как видите учитываю вчерашнее общение, знакомлюсь.)))

Ответить
+1 +
Biathlete , 11:17, 24.02

Интычмент, а разве мы с вами вчера общались, выпивали? Что-то не то тогда с моей памятью!

Ответить
+4 +
Интычмент, 11:38, 24.02

Вы вчера заявили что за вас часто Цукен гадости пишет, или Даймонд прав? Перечитайте колонку.

Ответить
-13 +
Biathlete , 11:49, 24.02

Даймонд икогда не прав! Он не уважает наших великих спортсменок, а значит не уважает и нашу страну! Я не понимаю про какую колонку вы говорите. Отойдите лучше от вчерашнего праздника.

Ответить
+4 +
Интычмент, 11:56, 24.02

BIATHLETE , 11:49, 24.02
Товарисч "спортсмен", я вообще-то не пью, и как вы заметили с вами не пил, чтобы дать повод утверждать что я отхожу от вчерашнего. Будьте последовательны, если непонятно про колонку, перечитайте вчерашние статьи и комментарии, а то ваши передёргивания похожи на российский стиль типа спора.

Ответить
+9 +
Белочка, 11:57, 24.02

Biathlete, а я уже рядом! Иду, иду, дорогой мой!

Ответить
+8 +
Белый конь, 12:18, 24.02

И я уже подтягиваюсь!!!

Ответить
+24 +
Интычмент, 10:30, 24.02

Какой он мент? Мент это когда 50 на 50, когда хорошее перекрывается плохим. А здесь шунявка без мозгов совести и чести и нет хоть одного хорошего дела чтобы попробовать начать перекрывать негатив. В нормальных странах КОП жулики говорят с придыханием уважения и страха неминуемого справедливого наказания. А здесь...

Ответить
+6 +
75512, 0:47, 25.02

В Шумилино в одну ночь исчезли авто начальника милиции и зам.председателя райисполкома и тишина!Даже из интернета удалили эту новость!Так-что и на "старуху бывает проруха" !

Ответить
+177 +
никто не забыт, 8:48, 24.02

Раньше такая методика практиковалось редко, но, видимо, желание чиновников заставить граждан соблюдать установленные процедуры для допуска к участию в дорожном движении побудило прибегнуть к такому инструменту.

В силу ряда причин уменьшилась КОРМОВАЯ БАЗА.
В Беларуси ПРОСТО НЕОБХОДИМО создать базу с установочными данными этих чиновников, ментовских начальничков и прочих кливретов колхозной власти и при смене режима разобраться С КАЖДЫМ и принять самые суровые меры, с реальными сроками, с лишением пенсий, с конфискацией имущества.

Ответить
+27 +
Алекс, 10:28, 24.02

Вы не поверите но надо будет наказывать каждого второго.

Ответить
+52 +
Андрей, 10:55, 24.02

Да хоть каждого первого, всякая мразь должна пройти через жернова люстрации, иначе нормального общества не построить

Ответить
+88 +
вася, 8:53, 24.02

дорожный фонд ..
пошлина за дороги 290 млн. рублей ..
вместо того ,чтобы строить дороги , они платят банка проценты и возврат кредитов на сумму 198 млн .. рублей ..
а кредиты ,ранее . брали на повышение себе зарплат ,без строительства дорого,..кофеварки. чайники. и проч. ширпотреб...

Ответить
+47 +
вася, 9:09, 24.02

и в чем смысл ..
собирать деньги .. пошлинами .на дороги .но этими деньгами рассчитываться за кредиты и проценты .. а почему не строить и ремонтировать дороги на те деньги ,что народ заплатил . в тот же банк .. просто кому-то надо иметь процент с процентов от кредита . а дороги так ..повод. их можно и не строить ..

Ответить
+128 +
Ссс, 9:14, 24.02

В Фашистской Германии. Тоже все было по закону в том числе и концлагеря. Не надо забывать об этом.
Законы последнее время принимаемые теперешней властью не законны как и не законны выборы от депутатов до президента.

Ответить
+56 +
Хз, 10:08, 24.02

В СССР канцлагеря тоже были по закону, и крестьян целыми деревнями сжигали по закону. Замечу, своих людей уничтожали. Так что не надо тыкать Германию, у самих рыло в пуху.

Ответить
+28 +
красно-коричневые, 11:16, 24.02

Адик не стал изобретать колесо ,и просто скопировал свою национал-социалистскую партию с большевистской. Так что разницы там практически немного )))
Правда : Адик уничтожал больше чужих людей , Йося - своих.

Ответить
+109 +
Человеческое терпени, 9:23, 24.02

Граждане сотрудники ГАИ, чиновники и остальные лица приближённые к кормушке наполняющейся за счёт людских слёз, лишений и издевательств, не будите ли вы так любезны пойти в ж... со своими дорожными и прочими поборами. В противном случае в ближайшем будущем вы отправитесь в более неприятные места на неопределенно длительные срока.

Ответить
+52 +
шурави, 9:24, 24.02

Стесняюсь спросить, а какой штраф пологается за использование служебного транспорта в личных целях? Или такого понятия уже нет в "стране для жизни". Все направлено против человека, все антинародные законы.

Ответить
-68 +
Руслан, 9:27, 24.02

Пройди техосмотр как положено и получи печать в талон (с ГАИ меньше будет вопросов), а сбор и наклейку на стекло - думай сам.

Ответить
+30 +
Аркадий, 9:44, 24.02

Тебе выдадут диагностическую карту с пометкой "не соответствует" и печать разве что на лоб поставят, в талон печать тебе никто не поставит без побора. Не думаю, что с печатью на лбу будет меньше вопросов у гаи

Ответить
-10 +
Руслан, 10:26, 24.02

Аркадий.
В талоне две печати: одна - техническое состояние, вторая - допуск.
А свои умозаключения оставь при себе.
И не все работники ГАИ моральные уроды.

Ответить
+18 +
Аркадий, 10:44, 24.02

Может что-то поменялось с 2015 года, но у меня одна печать, тогда менялись ставки (дроздовское ворье решило на одну базовую от балды поднять пошлину, мало показалось) и мне не ставили печать, пока не привез квитанцию с доплатой, несмотря на то, что платил, когда действовали старые ставки, а техосмотр проходил уже после Нового года. После тех мытарств моя машина видела только качественное техобслуживание, и не видывала бесполезного для машины и вредного для кошелька техосмотра

Ответить
-3 +
Руслан, 10:45, 24.02

Диагностическая карта заполняется на линии осмотра. При въезде на линию требуют твои документы, аптечку, знак АО, чек за ТО.
Если с авто все ОК - начальник в карте пишет "соответствует" и ставит в талон печать о пройденном ТО.
При отсутствии чека на "сбор за допуск ТС" - второй печати на талоне он не поставит и наклейку на стекло не выдаст.
Хочешь плати а хочешь нет - твое право.

Ответить
+6 +
Аркадий, 10:59, 24.02

Мне без доплаты в диагностической карте напечатали не соответствует" и ручкой написали "не уплачена госпошлина в полном объеме" и никакой печати, пока не привез доплату на следующий день

Ответить
+26 +
Давай, до свидания, 11:01, 24.02

А смысл? ))) Что так, что этак - штраф ))) Проходи хоть трижды. Поэтому - смысл? Иди-ка ты, дядя... со своими предложениями.

Ответить
+10 +
vali, 11:03, 24.02

Я уточняла совсем недавно: ты проходишь техосмотр, но если не платишь налог на допуск к участию, то через 2 недели техосмотр недействителен

Ответить
+18 +
Давай, до свидания, 11:11, 24.02

И тут VALI, 11:03, 24.02 нае****во ))) Содрали деньги за техосмотр и шантажируют!

Кто еще желает пройти техосмотр???

Ответить
+62 +
Давай, до свидания, 11:08, 24.02

На периферии люди зарабатывают по 300-400 рублей! Люди для детей лекарства не могут купить!!! 10 рублей - это уже запредельные для людей деньги, даже на лекарства! Так вот попробуй оторви от семьи и от детей 150-250 рублей на техосмотры и дороги.

Да лучше пропади она пропадом машина. Ни нашим, ни вашим. Хер я буду давать работу продавцу запчастей, мастеру на СТО, зарплату бензоколонке, не покупая масла, топливо, омывайки и прочую херню.

Если встает вопрос пожрать или поехать, то ВАШ НАЛОГ НА АВТО УХОДИТ НА ВТОРОЙ, А ТО И ТРЕТИЙ ПЛАН. Или, вы думаете, что люди просто от балды не платят???

У ЛЮДЕЙ НЕТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!! И НЕХРЕН ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТРЫ, ПУСКАЙ ХОТЬ ЗАЕ****СЯ!

Ответить
-26 +
Руслан, 11:50, 24.02

"Смешались кони, люди и залпы тысячи орудий". "Мухи (ТО) отдельно, котлеты (сбор) - отдельно"
Я прохожу ТО для себя, так как мне дорога своя жизнь и жизнь окружающих. А также я не специалист в авто.
Все остальное - лирика. Понимайте как хотите.
Всем счастья!

Ответить
+40 +
Давай, до свидания, 12:01, 24.02

У меня нет денег проходить техосмотр, тем более! платить за бред сумасшедшего колхозного баяниста и его гоп-компании ублюдков! Понимайте, как хотите. И вам не хворать.

Ответить
+10 +
Факт жыцця, 13:32, 24.02

"У меня нет денег ... платить за бред сумасшедшего колхозного баяниста и его гоп-компании ублюдков"!
====
Ўсё не так кепска. Ўсё значна горш!
Гэта не проста "гоп-компании ублюдков"! Гэта ОГП - арганізаванная і падтрымлівая з крэмля банда, якая забіла і знішчыла дзясяткі аппазіцыянераў, якая выбухнала метро ў Менску!
Якая займаецца кантрабандай і наркотыкамі!
Банду лукадрыща на нары!!!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
mmz62, 12:41, 24.02

Сертификат на то отменён или нет?Куда печать?Только на тупой лоб,если попёрся туда...Приедь в любой гаражный кооператив - за 15-20р. тебе прозвонят всю машинку(исправят мелочи и не только) и со спокойной совестью в путь!Пора снимать с довольствия всю "эту" шушеру или нет?!

Ответить
+43 +
водилкин, 10:02, 24.02

Пройти Тех Осмотр -нет проблем , а платить тупО и нудно ( как это обычно у белогрусцев)) "Дорожный налох" абсолютно нет никакого желания , особенно когда живешь у гравейки и целое лето по ней (пыльной и корявой) ездишь в рай центр за 20 км .)))
кАЗАЛОСЬ БЫ , ЧТО ПРОЩЕ , ОТВЯЖИТЕ ОДНО ОТ ДРУГОГО И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С то , НО НЕТ , ЭТО ЖЛОБЬЕ УЖЕ ГОД МЫЛИТСЯ И НИКАК НЕ ПРИДУМАЕТ способ отнимать наши деньги без проблем.

Ответить
+9 +
Йошка, 13:24, 24.02

Даже, если отвяжут, не будет толка. Люди чувствуют неспраедливость. С людей дерут три шкуры, похлеще капиталиста (в представлениях одурманенного большевиками народа).

Безумие с контролем проезда, оплата коммунальных, ремонты подъездов за счет жильцов, тунеядские вымогательства, отсутствие лекарств и больниц, врачей, контрактные системы, пенсионный возраст, лишение пенсий, оставляя только социальные, лишение льгот детей и стариков на проезд, оплаты лекарств и т.д. и многое, многое, многое, многое, многое, многое, многое, многое, ..... другое.

Лишение людей их культуры и языка!

Этноцид - вот чем занимается нынешняя власть. Политика уничтожения национальной идентичности, самосознания народа. Народы, ставшие жертвами этноцида, обычно теряют историческую память или значительную её часть, в ряде случаев также своё самоназвание, язык, культуру, вероисповедание, и ассимилируются либо занимают подчинённое, угнетённое положение в отношении тех, кто подверг их этноциду.

Ответить
+50 +
функции а не люди, 9:32, 24.02

Совесть и закон в ментуре понятия взаимно исключающие: есть совесть нет работы в ментуре, нету совести и закон ментам в помощь для снятия штрафов. Выше перечисленное относится и к судебной системе.

Ответить
+9 +
Олег, 11:31, 24.02

У меня знакомый 20 лет в ментовке отработал, будучи униженным и опущенным каждый рабочий день, даже своими одногодками и младше-сослуживцами, поскольку в армии не служил, включая мытье полов и унитазов, уборку окурков, метание за пивом старослужащим и дедам по праву, служившим в армии, ,передвижение только строевым шагом и т.д. Дали квартиру на окраине, так как ребенок прыгает от радости, не понимая, что по люстрации может и это потерять. Ну а стоят ли 20 лет дедовщины этой квартиры тот ещё вопрос

Ответить
+71 +
Валин, 9:43, 24.02

Каждую неделю дорожает бензин, в стоимость оного входил налог на дороги, так что еще надо этому государству? И самое главное с упрямством достойным раздражения не хотят признать, что справедливей системы сбора средств на содержание дорог в стране, чем его введение в стоимость топлива просто не существует. Все это по той простой причине, что в стоимости топлива уже был заложен этот налог. Ну а повторное его введение будет двойным налогообложением. Вот и придумали плату за допуск к движению по дорогам страны, как бы это не налог. Вот вам и все юридические тонкости.

Ответить
+6 +
mmz62, 12:49, 24.02

Открою Вам тайну: "топливный акциз" от 9 до 17% от стоимости топлива(в зависимости от вида т-ва).Куда он должен использоваться?!

Ответить
+24 +
кыш, 9:57, 24.02

Право и обязанность - взаимно существующие вещи (находящиеся в прямой корреляционной связи). То есть, сели у мента есть право обязать водителя к подчинению или запретить ему что-то, у него ментярни (как юридической структуры) возникает обязанность обеспечить безопасное качества дорог. (Прим: право без коррелирующей с ней обязанности - бандитский произвол).

Дороги не обеспечивают безопасность - нет и право на повиновение водителей к подчинению.

Нам давно положено понимать, что коль от тебя что-то требуют, значит состоят в эквивалентной обязанности пред тобой. Зыркните в законодательство о ментярне: её члены по полной отвечают за нашу безопасность, ибо лишили нас права самому себе обеспечить её. Так ткните в морду менту: сперва исполни свои прямые обязанности, именно за которые я тебя содержу, а уж потом суйся ко мне с претензиями.

Ответить
+15 +
кыш, 10:21, 24.02

Дополняющее примечание: право возникает исключительно после исполнения соответствующей ему обязанности, и никак не наоборот (авансовое реализация права - недопустимая вещь). То есть, до исполнения своей прямой обязанности по обеспечению безопасности дорог, мент вне права на ограничение использования собственником его транспорта.

Ответить
+31 +
V, 10:00, 24.02

Любой, кто прислуживал аглобле будет люстрирован

Ответить
+16 +
Болт, 10:21, 24.02

Автору этой статью, Евгению Грачеву, прежде чем ее писать, следовало бы изучить чуток законодательство.
Если кратко, никакие предписания и представления в отношении физических лиц НЕ ВЫНОСЯТСЯ!!!
Никогда и не при каких обстоятельствах! Это грубое нарушение Закона сотрудником ГАИ, тем более, простым инспектором ДПС. Предписания и представления могут выносится только начальником или заместителем органа внутренних дел.

Назовите мне дату, номер, название документа, предусматривающего вынесение предписание физическому лицу!
Сылка на "Положение о ГАИ" за отмазку не катит, т.к. это ведомственный документ, утвержденный ПСМ.

Документ, которым следует руководствоваться, является Закон РБ «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» № 122-3 от 04.01.2014.

Ответить
+3 +
Верно, 13:27, 24.02

Все верно.
Статья 455. Злоупотребление властью, превышение власти либо бездействие власти

Ответить
+13 +
Водолей , 10:00, 24.02

Нету андропова они бы на катались куда хочу туда и еду вот где наши дороги в чинушах мало осталось жиров ать а минты куда потом пойдут нам столько нахлебников ненадо включайте мозги если у вас они есть

Ответить
+30 +
во дятлы !))), 11:21, 24.02

Вчера ехал по дороге на Боровляны , а потом назад по другой, параллельной , на каждом съезде дежурил экипаж ГАИ , молодые вооруженные до зубов тунеядцы на иномарках, видимо караулили приезд ( проезд) каккейного "ЦараЦалДирбие" , насчитал 12 экипажей.
Вот куда уходит бабло за "Дор Налох"))))

Ответить
+37 +
Really , 10:10, 24.02

Да это очередной колхозный развод лохов и рабов на деньги.... это типо коммуналка три ценны если не прописан там .. или тунеядство или вы же не оплачиваете 100/ процентов коммуналку..... а вы платите 100/ процентов зарплату???

Ответить
+27 +
Болт, 10:24, 24.02


Продолжение:
Закон утвержден Указом, а он по юридической силе выше!
Читаем ст 21. Там внятно и конкретно прописано все, касающееся выдачи предписаний и представлений.
Кто кому и как. Физические лица там не упоминаются.
По сему, предписание, выданное эту челу чудаками из Зельвенского РОВД ничтожно и исполнению не подлежит.
А умника, его составившего следует привлечь к ответственности за превышение должностных полномочий.

Ответить
+1 +
asd, 11:45, 24.02

уточни плиз статью 21 какого закона?

Ответить
+3 +
Болт, 12:37, 24.02

Закон РБ «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» № 122-3 от 04.01.2014.

Ответить
+2 +
mmz62, 12:54, 24.02

Закон РБ «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» № 122-3 от 04.01.2014.

Ответить
+19 +
Юрий, 11:37, 24.02

Насколько я помню в ПДД записано: к участию в дорожном движении ДОПУСКАЮТСЯ транспортные средства, прошедшие техосмотр. Это значит, что мы, пройдя техосмотр имеем право на проезд по дорогам. А какое отношение имеет к ПДД дорожный налог? Вот эта уловка чинуш - привязать одно к другому и незаконно издеваться над гражданами и привела к ситуации в которой водителей принудили к "игнорированию" техосмотра. Я живу в сельской местности, где и не собираются поддерживать в нормальном состоянии дороги. И ещё издеваются над людьми - вместо асфальта "проектируют" гравейные "дороги для жизни", тратят бюджетные деньги. Через несколько месяцев эта дорога непригодна для проезда легковушек И ни с кого не спросишь. Вот Вам и подвеска вылетает, и диски деформируются. И вопрос к Лукашенко: за что я должен платить дорожный налог?

Ответить
+12 +
упс, 11:58, 24.02

Совершенно с вами согласен ! 8 МЕСЯЦЕВ В ГОДУ ( иногда и больше) проживаю в сельской местности , аккурат рядом с ГРАВЕЙКОЙ . По которой и вынужден ездить каждый Божий день. Я даже не имею никакого желания платить какой то там "дор Налох" , по простой причине , что асфальтированными дорогами реально не пользуюсь 95% времени эксплуатации своей машины..

Ответить
+11 +
Советский человек, 11:41, 24.02

Что тут сказать , прав воздействовать на граждан в условиях диктатуры предостаточно. Больная голова может все что угодно придумать, вплоть до конфикации транспортного средства...Выйдет вот такой указ, а хочешь не хочешь,гайцовым к исполнению.Не пугаю, но проза жизни в РБ

Ответить
+15 +
песионер, 12:28, 24.02

Сколько можно грабить народ????
Дорожный налог давно введен в стоимость горючего.
Сейчас каждую неделю не спрашивая народ повышают цену.
Вопрос к Лукашенко?? Где деньги?? Объясни народу, куда ты их разбазарил.
Мне, чтобы поставить железные зубы, нужно отдать годовую пенсию. А о таблетках нужно забыть, до того пока не сметем эту банду.

Ответить
+3 +
Алесь, 14:19, 24.02

Тех осмотр,так тех осмотр. Рассмотрим банальную ситуацию,автовладелец,прошел тех осмотр и получил заветную наклейку и штамп в соответствующую бумажку о том,что вот теперь он уверенно может ездить на своем, проверенно экспердами,авто.Но вот незадача,ровно через неделю он попадает в ДТП,экспертиза установила,отвалились все четыре колеса,не сработала тормозная система,отключение всех световых приборов,клин двигателя и разломы всех несущих элементов конструкции,пока автомобиль еще находился в движении.Риторический вопрос,а кто это сдеелал? Ну и конечно,кто и как, за это ответит.

Ответить
+11 +
емчцш, 15:05, 24.02

Водители,вы помните мультики про Чиполлино или Тараканища? Жизнь в нашей стране списана под копирку с этих мультфильмов.Сеньеры помидоры ,тараканы усатые ,жестоко издевались над несчастным народом,пока однажды он не взбунтовался и не выгнал угнетателей взашей.Не пора ли вставать с позиции "раком"в человечью стойку и использовать мультики как руководство к действию?Вас же ведь миллионы а их всего около сотни тысяч.

Ответить
+1 +
ОТО, 19:17, 25.02

Очередной выпендрёж прикормленных. Им же делать больше нечего, кроме написания бумажек, чтобы деньги содрать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован