29 марта 2024, пятница, 2:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+176 +
l, 15:50, 23.02

История СССР - сплошное преступление перед человечностью!

Ответить
+105 +
Vasily, 16:29, 23.02

Мярзотны і крымінальны савок

Ответить
+45 +
БССР, 17:39, 23.02

L, 15:50, 23.02
История СССР - сплошное преступление перед человечностью!
---------------
Всех наших общих 15-и республик.

Ответить
+37 +
РБ, 18:16, 23.02

У нас нет защитников Отечества, значит нет и праздника.

Ответить
+11 +
Айчына, 8:41, 24.02

Пачнем з таго - а што дзеля нас, ліцьвінаў, Айчына?

Гэта камуністычны канцлягер пад назвай "СССР"? Ці "Расея"? Не!

Дзеля нас, Радзіма - гэта Вялікае Княства Літоўскае, пазней - Рэч Паспаліта, потым Беларуская Народная Рэспубліка, і зараз - Беларусь.

Такім чынам, абарона Айчыны - гэта падзеі і дзеянні, звязаныя з абаронай ВКЛ - РП - БНР - Беларусі.

Адпаведна, дзеля нас, дзень абаронца Айчыны - гэта дзень беларускай вайсковай славы - такія як Бітва пад Воршай і гэтак далей.

Вось гэта мы і мусім шанаваць, памятаць і сьвяткаваць.

Ответить
-16 +
Гєдак вось, 23:38, 23.02

23 лютага пачалася Лютауская рєвалюцыя. Бальшавікі прыхавалі такім чынам гэтую сапраудную рэвалюцыю, якая і не думала забіваць сям'ю цара.

Ответить
-17 +
Biathlete, 15:52, 23.02

Даймонд, с днем совковой армии вас.

Ответить
+32 +
БИАТЛЕТУ из России, 16:25, 23.02

Биатлет, некорректно для вас - поздравлять ДАЙМОНДА с "днем совковой армии".

Потому, что у ДАЙМОНДА в душе осталась Армия, а у вас только совок )

Ответить
-19 +
Biathlete, 16:32, 23.02

По-моему, Федя, у него как и у вас в голове остались армия вперемешку с совком. Причем даже не знаешь чего осталось больше.

Ответить
+32 +
БИАТЛЕТУ из России, 17:35, 23.02

Биатлет, мы все помним, как вы искренне восхищались мозаичным Лукой и его верными питомцами - большими любительницами пирожков из его рук.

Значит, вы до сих пор уверены, что обожать проходимца Луку - это менее аморально, чем хаять Армию и совок ???

Ответить
-11 +
Biathlete, 21:15, 23.02

Федя, не путайте (намеренно) меня и вашего кремлеботского мальчонку лжейцукен, восхищающегося лукой под моим ником.

Ответить
+15 +
БИАТЛЕТУ из России, 21:46, 23.02

Биатлет, лжейцукен мальчонка очень своеобразный, но ДАЖЕ лжейцукен не догадается восхищаться верными питомцами Луки ТАК - как ими восхищаетесь вы )

Ответить
-14 +
Вояка б/у, 18:51, 23.02

Мне кажется , что у многих что то перекосилось в мозгу. При чём тут 23 февраля и все преступления совка. Мы , кто служил в ВС СССР отмечали этот день как профессиональный праздник. А что там придумали пропагандоны было по барабану. При чём отмечали дружно все национальности. Армия хреновая была?
Так мы ещё нормально выглядели. А взять лёгкую промышленность- на её продукцию без рыданий смотреть было невозможно. И у них свой праздник был. И так у всех.
И мне кажется уже хватит попрекать нас нашим прошлым. Займитесь вашим настоящим. К вас проблем, нам не снилось. Мы строили что то не то, как оказалось. А вы рушите всё под корень, ничего не создавая. Займитесь делом, а то совок вам всё мешает.

Ответить
-5 +
Следопыт, 8:53, 24.02

> Мы , кто служил в ВС СССР отмечали этот день как профессиональный праздник.

Ну и зря

Ответить
+6 +
Вітаўт, 9:10, 24.02

І) "И мне кажется уже хватит попрекать нас нашим прошлым".

Вы правільна напісалі, вам "здаецца".

ІІ) І каго гэта "нас"? Нашчадкаў НКВД-КДБ, які забіў і знішчыў сотні тысяч ліцьвінаў-беларусаў?!

Гэты такія як "вы" паставілі помнік шунявке-расейскаму жандарму ў Менску?

Менавіта такія жандармы стралялі ў Кастуся Каліноўскага і вешалі нашых пра-прадзедаў!

Хто не ведае свайго мінулага, ў таго няма майбутня!

Ответить
+4 +
Ў, 9:23, 24.02

не кажучы ўжо пра Афганістан, дзе "доблестные" савецкія салдафоны забівалі афганскіх старых, дзяцей і ўсіх хто трапляў пад руку.

Зараз з іх выраслі Паўлючэнкі і іншыя каты.

"Zальдаты!
Не думайце!
За вас дума (агра)-фюрер"

Ответить
+7 +
J.F., 20:10, 28.02

Статистика ещё красноречивее : советских военнослужащих погибло не полных 18 тысяч,а афганцев около 1 миллиона!

Ответить
+6 +
Кастусь Каліноўскі, 11:06, 24.02

"Мне кажется , что у многих что то перекосилось в мозгу. При чём тут 23 февраля и все преступления совка".

Тлумачу - савецкае войска было інструментам прыгнёту і аккупацыі як "савецкага" народу (напр. расстрэл ў Новачеркаску), так і іншых народаў (Прага, Будапешт, Афганістан, Афрыка, Вьетнам, Куба і г.д.).

Савецкае войска было інструментам гвалту, прыгнёту і злачынстваў Совка ў руках расейскай камуністычнай дыктатуры.

А 23 лютага - ідэалагічны сімбаль, каб Вы працягвалі сябе ажыццяўляць з "Чырвоным войскам" і яго "дасягненнямі".

Ответить
+13 +
Интычмент, 19:19, 23.02

Биатлет, омерзительны подобные выпады. Есть обманутые поколения, да, но и среди них есть достойные люди, которые могут резать правду матку по теме, невзирая на дизлайки. А бросаться скользкими обвинениями не значит быть дистанцированным от всего того в чем обвиняете других. по аналогии: водка, лыжи, ЗОЖ, Даша - я лучший. Просто если несовместимое несовместимо, то и не совмещайте.

Ответить
-15 +
Biathlete, 21:17, 23.02

Интычмент, прежде чем набрасываться с кулаками (с глупыми вообщем то обвинениями) научитесь отличать меня от пишущего под моим ником малолетнего кремлебота лжейцукена и вещающего под моим ником о своей любви к водке.

Ответить
+15 +
Интычмент, 21:44, 23.02

Получается я тут один "невзламываемый"? Сморозил так сморозил, дизлайки так дизлайки)))

Ответить
+16 +
Даймонд, 22:01, 23.02

Интычмент, уважаемый, Вы поймите, что сей Биатлет уже не способен отличить кобеля от кабеля, Бабеля от Гегеля. Там идёт стопудовая деградация личности. А-ля его кумир чкловец. Одному дурню власть напрочь мозги вышибает, другому "празрыстая"... Увы, но это не излечимо... :)

Ответить
-13 +
Biathlete, 23:17, 23.02

А вот и ваш типичный солдафон товарищ прапорщик Даймонд. Как видите прапорщика можно вывести из деревни, но ни прапорщика из прапорщика, ни деревню из него же...увы. Я рад тем грязным ругательствам и оскорблениям, которые солдафон Даймон регулярно изрыгвает в мой адрес. Вы наглядно видите разницу между Преображенским и Даймондом.

Ответить
+119 +
память , 15:54, 23.02

Просто надо начать с того, что всё надо вспомнить. Сколько горя принесла эта грязная россия. Рашисты устроили грабёж, голодомор, геноцид, кровавый террор, а вы празднуйте на крови наших предков.

Ответить
+77 +
Рекс, 15:54, 23.02

Из за логистических ошибок крейсер Варяг остался один, без дров, снарядов, еды. Был выведен в море и утоплен вместе с экипажем. Теперь гордятся. Сказочные.

Ответить
+33 +
бг, 16:16, 23.02

С "Варяга" сняли личный состав на берег , сам "Варяг" дальше порта не выплывал и был в последствии затоплен прямо в этом порту ))))) Потом поднят Японцами и плавал под японским флагом .

Ответить
+6 +
Унит, 16:40, 23.02

С "Варяга"сняли личный состав на берег в плен в Японию.Среди других военнопленных,разместили в 29 лагерях,офицеров отдельно,почти всех в Буддийских храмах,которые имели право даже путешествовать по Японии....После освобождения из плена,личный состав "Варяга"торжественно встретили в России.

Ответить
+58 +
упс, 16:19, 23.02

Есть фото , на котором площадь в Минске 23 февраля 1918 года заполнена войсками Кайзеровской Германии и там производится Парад их войск Минского гарнизона !)))) Где тогда была РККА ?)))

Ответить
+6 +
Kok, 23:15, 23.02

Минск был захвачен 21 февраля 1918 года. 23 февраля немцы предъявили советскому правительству ультиматум, который был принят Лениным 24 февраля. Так что мы в Беларуси празднуем 23 февраля?

Ответить
+6 +
Брэст Літоўскі, 9:13, 24.02

А ёсць фатаздымак нямецка-савецкага вайсковага парада 1939 года ў Бярэсці (Брест).

Адбыўся гэта парад Сталіна-Гітлера ў гонар акупацыі Польшчы нямецкімі войскамі з захада, поўначы і поўдня, і савецкімі - з ўсходу!

Вось як насамрэч пачалася ІІ-я сусветная вайна!

Ответить
+33 +
adg, 16:21, 23.02

День Белорусской армии это 26 января 1992 года ,тогда приняли присягу по всей РБ. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 января 1992 г. N 1402-XII

О ВОЕННОЙ ПРИСЯГЕ
Верховный Совет Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить текст военной присяги (прилагается).

2. Установить, что военную присягу на государственном языке принимают военнослужащие, проходящие службу на территории Республики Беларусь, призванные в Вооруженные Силы, начиная с ноября 1991 года.

3. Министерству обороны Республики Беларусь до 20 января 1992 года утвердить Положение о порядке принятия военной присяги.

4. Настоящее Постановление ввести в действие с момента принятия.

Председатель Верховного Совета

Республики Беларусь С.ШУШКЕВИЧ


ВОЕННАЯ ПРИСЯГА
Я (фамилия, имя, отчество), поступая на военную службу, присягаю на верность Республике Беларусь и ее народу.

Клянусь свято соблюдать Конституцию и законы Республики Беларусь,

Ответить
0 +
Даа, 0:52, 5.03

Дзякую! Вельми трапна сказана. Калисьци сам прыймау гэтую прысягу пауторна, але дзе цяпер тая Канстытуцыя и тая краина якой прысягнуу??? Усё зруйнавали и удавили чырвона-зялёнай анучай, а народ изноу камунистычныя нехрысци апусьцили на калени...Так можа пара людзьми звацца и выходзиць дружными радами? Калени не баляць????

Ответить
+85 +
Баварский трутень, 16:40, 23.02

Пока агент Кремля у власти у нас не будет праздничных дат и дней славы, олицетворяющих нашу историю. 23 февраля это дата позора а не день защитника Отечества. Настоящим днем защитника Отечества в Беларуси можно было бы сделать 8 сентября. В этот день гетман Константин Острожский разбил 80-тысячную армию московитов под Оршей. Это было судьбоносное противостояние. Славный гетман в очередной раз одержал победу а для жителей Отечества миновала угроза быть рабами Ивана Грозного. Но вместо славного воина мы чествуем палача Суворова, вместо памятника Василю Быкову возводим памятник сербскому олигарху, вместо парка Крапивы у нас парк Чавеса и т.п. Это потому что мы потакаем агенту Кремля и самодуру Лукашенко делать все что ему вздумается. Если бы это было не так мы имели бы уже национальную историю без оглядки на Кремль и вели бы свою страну за цивилизованным миром и были бы успешными и счастливыми.

Ответить
+59 +
Владимир, 16:49, 23.02

Коммунизм это страшнейший обман большевиками людей,который привёл к красмному террору и уничтожению мирного населения ради удержания власти кучки отморозков.
Красный цвет флага это цвет крови миллионов репрессированных обычных граждан страны, страшно смотреть на эти флаги и страшно досих пор видеть и слышать людей поддерживающих коммунизм и продолжающих врать и врать цинично и нагло.Из 70 лет в СССР люди жили худо-бедно-нормально ( по другому не могу назвать)только 15 лет перед развалом союза.Гордиться ,кроме победы над фашизмом коммунистам нечем.
Коммунизм должен быть запрещён ,как опаснейшая для людей система.Все их деяния должны быть обнародованы и преданы огласке и суду!!!!!!

Ответить
+28 +
Владимир, 17:44, 23.02

Коммунизм во много раз хуже фашизма. Исторически это более прогрессивное и утонченное зло. Гебельс начал- сталин продолжил с восточными "приправами".

Ответить
+9 +
офицер запаса, 17:18, 23.02

Жаль, что такой ролик нельзя показать по телевидению, как и другие, например, про празднование 3 июля в день освобождения в 1944 году столицы Белоруссии от немецких захватчиков Дня независимости РБ, который ранее с 1991 года отмечался 25 июля, в день принятия декларации о суверенитете Белорусской ССР, или ролик про уместность нахождения на парадах главного чиновника, кажется, четверть века в шапке генералиссимуса в мирной стране. «Празднование» 23 февраля или бывшего дня развалившейся без внешней угрозы советской армии запоминается лишь тем, что можно «без греха», что все равно вредно для здоровья согласно профессора Малышевой Е.В., водку салом закусить перед начинающимся с 26 февраля у католиков и 2 марта у православных Великим постом за 45 календарных дней до праздника Пасхи. «Сам Спаситель был поведен духом в пустыню, сорок дней искушался дьяволом и ничего не ел в эти дни», и нам желательно не «жрать на ночь картошку с мясом»

Ответить
+9 +
Михась, 17:33, 23.02

Дзякуй, труцень, Так личаць не тольки мы з табой, а шмат бедарусау.! .. нават больш , чым мы думаем.
Выходзим 25 сакавика! Яшчэ адна выдатнейшая дата у нашай гисторыи!
...И пераходзь на мову...гэта наш галоуны беларуски супрациу акупантам!

Ответить
+4 +
юрий, 17:43, 23.02

Вообще-то бресткий мир подписан 3 марта, почему в видео указывается дата 23 фквраля- не понятно.

Ответить
-2 +
ммм, 17:56, 23.02

в єтот день они согласились на условия немцев а потом подписали то соглашение)

Ответить
-1 +
Ivengo, 19:21, 23.02

Потому что очень хочется чтоб это было 23 февраля. Хотя 23 февраля ничего на фронте существенного не происходило. Да это дата для празднования была проста назначена, но ничего позорного в этом нет.

Ответить
+4 +
Бефар., 21:27, 23.02

Врёшь - в этот день кайзеровцы наваляли советам от и до...Этот день позора большевистским нищебродам... А сама дата фальшивая. И кто себя уважает - никогда не будет поднимать чарку за этого покойника (23 февраля).

Ответить
+7 +
алкшэнка, 18:10, 23.02

Достаточно прочесть статью Ленина "Тяжелый, но необходимый урок" - там он отчетливо говорит о позорном отступлении и бегстве с фронта красных полков. Дата статьи тоже говорит о многом. А после этого и был подписан Брестский мир.

Ответить
+7 +
Tanya, 18:27, 23.02

В той стране не было мирного времени.
В той стране были лишь короткие перерывы между войнами...

Ответить
+12 +
Врач-У, 19:02, 23.02

А в какой стране было иначе? Ещё в 70-х годах прошлого века историки посчитали - за 5500 лет произошли около 15 000 больших и малых войн.

Ответить
-4 +
Tanya, 9:42, 24.02

ВРАЧ-У, 19:02, 23.02 Ну, и что?
Что хорошего в том, что некоторая часть людей до сих пор остается на уровне развития неандертальцев?
Первобытные люди воевали за свою жизнь, за пищу, за охотничьи угодья.
А за что воюет эта страна?
Для чего такая милитаризация?
Чтобы ее народ жил в достатке? Не видно.
Чтобы помочь малоразвитым странам?
Тоже не видать такого.
Так зачем же каждый четвертый рубль идет на оружие, армию?
К чему такая героизация войн, армий?
Насколько это уместно в современном обществе?

Ответить
-4 +
ке, 19:19, 23.02

Это просто мужской праздник и приурочивать его к событиям не обязательно.. Я вам в истории на любой день накопаю и стыда и славы целый воз. Выдумали его кранопузые - ну так не всё, что они выдумали, дерьмово. О красных забудьте, праздник оставьте.

Ответить
+8 +
Историк, 20:16, 23.02

22 февраля рота немцев вошла в Псков.Красные бежали не успев одеть штаны.
23 на фронте без перемен.
Что празднуем господа ?

Ответить
+9 +
Дауж, 21:06, 23.02

Сначала нужно каждому определиться где то его отечество, а потом уже смотреть на даты в календаре и праздновать. Может выйти так, что в ту дату не праздновать надо, а скорбить и каятся.

Ответить
+2 +
Врач-У, 21:45, 23.02

День защитников Отечества... Каких защитников и какого Отечества? Надо полагать - всех времён. Не будем лазить вглубь веков. Сентябрь 1939 года. Белорусы, солдаты Войска Польского, пытаются остановить наступление войск Третьего Рейха на своё Отечество - Польшу. В этом же месяце этого же года белорусы, солдаты Войска Польского, вступают в перестрелку с бойцами РККА, среди которых были белорусы. Кто чего и от кого защищал? Или1944 год. Белорусы, бойцы Армии Крайовой ведут бои с немцам и с бойцами Гвардии Людовой, среди которых есть белорусы. Заодно и с частями РККА, в которой служат и белорусы. Так что давайте признаем очевидное - это день Советской Армии и Военно-Морского флота. Праздник страны, которой давно нет. На том же основании народы Западной Европы могут сейчас отмечать день победы над войском Аттилы в битве при Каталаунских полях почти 16 веков назад. Та битва изменила судьбу Европы не меньше, чем две Мировые войны 20 века.

Ответить
+13 +
Неватнiк, 22:15, 23.02

Дзень Вайсковай Славы Беларусi 8 верасня,i нiякi iншы!!!А сення дзень расейскага i мiжнароднага ватнiка,якiх зашмат i у Беларусi!!!!!

Ответить
+2 +
Сьвяточная дата, 12:12, 24.02

Дзень беларускай вайсковай славы варта святкаваць 8 верасня ці 27 лістапада.

8 верасня 1514 года
30-тысячнае беларускае войска пад Оршай перамагло 80-тысячны экспедыцыйны корпус Маскоўскай дзяржавы. Гэта дало Вялікаму Княству Літоўскаму 100-гадовую перадышку.

За гэтыя сто гадоў беларусы мелі Скарыну, Сапегу, Статут Вялікага Княства і Залаты век культуры. Уласна, тады і былі закладзены многія асновы нашай нацыянальнай цывілізацыі. І ў вайсковым сэнсе гэта была бліскучая бітва, прадуманая выдатным военачальнікам — праваслаўным князем Канстанцінам Астрожскім.

Другая дата беларускай вайсковай славы адносіцца ўжо да перыяду нацыянальнага будаўніцтва. Але яна больш трагічная.

8 верасня —
дзень перамогі, а 27 лістапада — дзень самаахвярнасці. У гэты дзень 1920 года слуцкія паўстанцы — сяляне, гімназісты, афіцэры — узняліся супраць бальшавікоў, на абарону незалежнай, самастойнай Беларускай Народнай Рэспублікі. Яны пацярпелі паразу, але памяць пра іх геройскі чын засталася.

Ответить
+1 +
505 гадоў таму, 12:14, 24.02

Войска Вялікага Княства Літоўскага пад кіраўніцтвам гетмана Астрожскага 505 гадоў таму ўшчэнт разбіла армію рускага цара Васіля ІІІ у бітве на рэчцы Крапіўна пад Оршай.

Гэты дзень неафіцыйна абвешчаны Днём беларускай вайсковай славы. Але дзівіць, што дагэтуль неафіцыйна. Асабліва ў сённяшніх варунках, калі незалежнасць і суверэнітэт Беларусі — пад пагрозай. А сучасная армія перажывае, скажам так, не лепшыя часы ў іміджавым плане.

Нашаму войску не хапае менавіта такіх святаў. А айчынныя генералы, узгадаваныя ў савецкай парадыгме, проста адмаўляюць нашу гісторыю. Для іх прыкладам з’яўляецца не незалежная Беларусь і не ВКЛ, а «вялізны і магутны» СССР і Другая сусветная вайна. І нават не Другая сусветная — яе яны па звычцы завуць Вялікай Айчыннай.

Перамога пад Оршай — гэта не толькі перамога меншага войска над большым. Яна была дасягнутая, згодна сведчанням гісторыкаў, ледзьве не з мінімальнымі людскімі стратамі для войска ВКЛ.

Ответить
-11 +
Мнение, 23:21, 23.02

Мне кажется что Даймонд и лжейцукен это один и тот же российский тролль. Оба подозрительно капитально зацикленны на празрыстай, в каждом посте только о ней и говорят, эти празрыстые и то ли синие, то ли фиолетовые тролли.

Ответить
0 +
Даймонд, 1:16, 24.02

Всех с прадником. У меня два праздника только. 23 февраля и День ВДВ. Лжейцукену лучше не знать сколько мы водки в армии выпили, таких цифр не придумали еще.

Ответить
+5 +
Следопыт, 9:04, 24.02

То есть вся страна на вас горбатилась чтоб вы в армии водку пили?

Ответить
0 +
Эфектыўнасьць, 12:04, 24.02

А колькі грошаў змарнавалі?

Грошаў, які маглі-б пайсьці на дзяцей, на медыцыну, на пенсіі, на заробкі народу!

Вазьміце цянжарувку УРАЛ 375 па мянушцы "обжора" - ён спажываў больш 50 літраў паліва на 100 км !!!

Ніхто ў Кремле і не думаў пра гэта, іх задача - трымаць свой канцлагер на штыках і даіць ўсіх, каго атрымалась загнаць у гэты канц-лагер.

Ответить
+2 +
Вітаўт, 9:19, 24.02

"Лжейцукену лучше не знать сколько мы водки в армии выпили, таких цифр не придумали еще".

Знайшлі чым ганарыцца...

Каб Вы ведалі - ў Беларусі не было п'яніц, нават савецкіх стаканаў не было! былі маленькія кілішкі на 70 гр.

Але апасля расейскай акупацыі, якая мая назву ІІІ-ці падзел Рэчы Паспаліты 1794 года, на нашу зямлю засылалісь маскоўскія алкашы і аккупанты.

Ответить
-1 +
Врач-У, 22:12, 24.02

И маленькую ёмкость кiлiшкав компенсировали большим их количеством.

Ответить
+6 +
Даймонд , 11:40, 24.02

Прикольно когда товарищ Биатлет (мнение) пытается под моим ником очередную чушь выдать. Да толком у него не получается. Физкультпривет ему мешает... :)

Ответить
0 +
Семен, 7:42, 24.02

Вчера в интернете у приспешников совка аж по ногам текла их вековая военная доблесть. Как не надорвались от хортасти, Херои, обвешанные фэйковыми праздниками, не понятно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован