19 апреля 2024, пятница, 19:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+334 +
Бунтарь , 18:58, 13.02

Дроздовских точно придёться люстрировать до седьмого коленья...бери любого , не ошибёшься 💰

Ответить
+187 +
Юрий Алексеевич, 19:51, 13.02

Мульен "топ-взяточник" точно зарыл где нибудь. Выйдет - откопает. А вот на что жить например женшине, вырастившей и давшей высшее образование троим детям, у которой страхового стажа оказалось "всего" 13.5 года ? На социальную пенсию в 50 проценов прожиточного минимума? Боинг сроялем в ж... не застрянут?

Ответить
-106 +
Степан, 19:55, 13.02

Это ужас, что с моими земляками произошло. Учителей - всех под нож , поголовно , мол, фальсификаторы.
Девчушка, осталась без родителей, - растоптать её!
Люди, забыли заповедь - не суди ......
Хоть что то человеческое у нас осталось , или мы стали ..... не найду слова....

Ответить
+118 +
Юрий Алексеевич, 20:00, 13.02

Не обобщайте.

Ответить
+11 +
русский, 9:18, 14.02

Это троль. Его задача - играть на низменных чувствах. Любых.

Ответить
+149 +
недопенсионэр, 20:54, 13.02

Ну да , давайте порыдаем за девочку !))))
У нас не молодых и нге здоровых . перенесли пенсию на 3 года ( читай украли ))) , на работу них.. не устроишься , молодые в очередь стоят , которые на 20 лет моложе . Кто нас , недоПенсов пожалеет ? Может кто покормит ?

Ответить
+246 +
ХА, 21:21, 13.02

А еще вопросик? Эта молодая женщина, когда папа с мамой ели и пили сладко и ее кормили, наверняка, госпрессу читала! А как за пятую точку их взяли, так на Хартию прибежали жаловаться! Пишите в "Советскую Беларусь") Там помогут!

Ответить
+24 +
катя, 23:13, 13.02

Ну она на тутбай писала, а на хартии репост.

Ответить
+75 +
тосканка, 23:22, 13.02

Степан, какая слезная сказка, в которую все должны поверить... Сначала корыто, полное харчей, на всю семейку хватит, а потом--- разбитое оно... Все почему-то думают, что пихать во все карманы и запазуху-- это навечно. Даже, президентский срок в цивилизованных государствах только два раза!!! И,кто пришел работать в управление государством, тот должен уйти с тем же портфелем, не наполняя его!

Ответить
+22 +
Игорь, 7:37, 14.02

НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ЖАЛОСТИ,ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ!ЧТО МЕШАЕТ НАЧАТЬ,КАК ВСЕ?С ЧИСТОГО ЛИСТА!В ОБЩАГЕ БЫЛА КОГДА-НИБУДЬ?А ТЕ ЗНАКОМЫЕ С БАБЛОМ ПРОПАЛИ?БАТОНЫ ЗОЛОТЫЕ РАСПИЛИЛИ?

Ответить
-9 +
Галина, 9:33, 14.02

Степан, абсолютно с Вами согласна. Народ просто озверел, вспомнил 1937 год. Это касается и тех, кто все метет и забирает чужую собственность, и тех, кто злорадствует над чужой бедой. Люди наши забыли, что такое сочувствие. И причем здесь женщина с ребенком. Они ни в чем не виноваты!

Ответить
+46 +
Ню-ню, 22:31, 13.02

А внутри домика хорошая отделочка и мебель камин и т.п.)), Скок такой домик с отделкой и землей потянет 350-550, 700 к. $,? кто в курсе?

Ответить
+29 +
Андрей, 6:18, 14.02

Мне 43 года ,живу с двумя детьми у тещи.
И государству все равно .Спрашивал в исполкоме кредит под малый процент для строительства квартиры , отказали ......

Ответить
+17 +
русский, 9:20, 14.02

Добавлю от себя - Macbook не "самый простенький". Про аскетизм речи не идет, однозначно.

Ответить
+17 +
Мінак, 1:13, 14.02

Я не хочу вступать в полемику с теми кто говорит так ей и надо. Но хочу обратить внимание на другое. По ЗАКОНУ разведённые родители не могут являться собственниками этого дома,но суду ЗАКОН не помеха и он в нарушение ЗКОНА делает все что хочет. В нормальном государстве отменять ,изменять или вносить поправки в ЗАКОН имеет право парламент,конгресс,сейм и т.д.,но только не в Беларуси где рулит не ЗАКОН а заказ. Вот в чём я вижу основную мысль статьи.

Ответить
+295 +
Tduty, 18:59, 13.02

Да да да ... чэсназаработаннае усё. Хотел бы я вот так просто в 20 лет купить дешёвую коробку за 50 кусков. Коллективная отвественность должна быть. Пускай детки отговаривают папку не воровать;)

Ответить
+318 +
пенсионерка, 19:51, 13.02

А папка с мамкой не задумывались, что их делишки отразятся на дочери. А теперь начали всех взывать к совести. А когда брали взятки они не задумывались , как прожить тем семьям, которые вынуждены брать грабительский кредит чтобы собрать ребёнка в школу. Или как прокормить деток с зарплатой 70 руб.
А тут хрёхэтажный особняк у 27 летней девчонки. Мой муж всю жизнь спасал людей, хирург, заработал инсульт и нищенскую пенсию. И мы живём не в хоромах, а в хрущёвской однушке.

Ответить
+170 +
шос и вся семейка, 20:00, 13.02

А когда брали взятки они не задумывались , как прожить тем семьям, которые вынуждены брать грабительский кредит чтобы собрать ребёнка в школу. Или как прокормить деток с зарплатой 70 руб.

Так это благодаря таким чинушам в "стране для жизни" родители ВЫНУЖДЕНЫ БРАТЬ КРЕДИТ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ РЕБЁНКА В ШКОЛУ".

ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ, ДО ЧЕГО МЫ ДОЖИЛИ.

Ответить
+4 +
я, 15:19, 15.02

трехэтажный особняк... а у меня проблема - обои переклеить

Ответить
+33 +
76, 10:53, 14.02

Вот-вот... Я к 30 годам еле-еле на двушку за 28к в регионе наскрёб всеми правдами и неправдами с подработками зарубежом.... А тут соса в 20 лет покупает за 150к коттеджик двухэтажный, ну-ну...
"я брала деньги взаймы у знакомого семьи"- ключевая фраза, которая раскрывает, как глава семейства отмывал украденное...
Пусть малышка расскажет, рассчиталась ли она уже с этим знакомым, которому по моему предположению она кусков 100 зелени торчит???

Ответить
+294 +
Лилибубен, 19:00, 13.02

Вот, ни на копейку не жалко. Если родители не жалели, воровали у нас, то и нам чего жалеть ворюг?

Ответить
+243 +
не жалко, 19:38, 13.02

В январе 2013 года купила здесь коробку за 55−60 тысяч долларов, готовность была на 79%. На тот момент мне было 20 лет, я брала деньги взаймы у знакомого семьи и в феврале 2015 году, чтобы вернуть долг, продала квартиру в Минске, которая была моим единственным местом жительством, это жилье досталось мне по наследству от бабушки.

Кто то поверит, что 20 летняя девчушка за 55-60 (ещё вопрос так 55, или 60?) курила коробку с 79 % готовности и САМА ДОСТРОИЛА. На кого рассчитано? И ещё, если доказанный факт взятки датирован более поздним временем - НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕЁ ПАПАШКА РАНЕЕ НЕ БРАЛ ВЗЯТКИ.

Ответить
+161 +
Карл, 19:56, 13.02

Как бы он в "топ-менеджеры" ( одно это смешно) попал не беря взяток, кто б его назначил. Это же основа-основ системы.

Ответить
+59 +
Беда, 21:56, 13.02

Пожила за наш счёт и хватит.
Папу с мамой в ГУЛАГ, дети поживут и в детском доме.
Очень даже в ответе они за своих родителей. Могла бы пойти раньше в органы, рассказать о нетрудовых доходах своих родителей, а самой свалить за границу.

А сейчас чего вякать и выжимать слезу? Жила лучше всех.

Ответить
+129 +
ед, 20:20, 13.02

Согласен. Будто детки не пользовались привилегиями и крадеными деньгами. Тусили как хочется и где хочется,а теперь слезы крокодильи.
Раньше надо было думать.

Ответить
+28 +
Унит, 20:48, 13.02

Есть еще кто верит лукашенко и лукашенкиным судам ЩаС Сталина "поднимать" начнут.

Ответить
+248 +
Леша из плиссы, 19:02, 13.02

Я читал и плакал, читал и плакал. Как же жаль бедную девушку. Может уважаемый суд выделит ей с ребенком домик в каком-нибудь агрогородке витебской области ?

Ответить
+217 +
halina, 19:09, 13.02

исходя из статьи: у дочки в 27 лет 3 этажный дом под Минском не в кредит, у мамы (ремесленника) 3 комнатная квартира в Минске и у отца квартира в Минске. Плачут, что из всего имущества им несчастным оставили только 1 квартиру...

Ответить
+326 +
немезида, 19:14, 13.02

Мне как бы и хочется, но как бы и не получается...я должен пожалеть дочь 20-ти летнюю "топ-менеджера управ.делами Лукашенко" бравшего взятки, у которой по судухотят отнять-отобрать 4-х уровневый (!) дом на который она оказывается зама заработала-накопила? Так и дочек Ермаковой можно пожалеть, когда к ним в Дрозды придут, или одинокую старушку Ермошину, кого там ещё? Витю и Диму Лукашенко, когда у них самолеты-вертолеты, лимузины-мотоциклы, резиденции начнут отбирать? Или Колю, когда у него отберут рояль за 40К евро? Ну да, "жить ей негде"...когда холуи Лукашенко выставили на счетчик 500 тыс. обездоленных беларусов, якобы они "тунеядцы", или выселяют из дома-квартиры за неуплату коммуналки (а им иногда думай, детей покормить или за коммуналку заплатить?) эти как бы ладно, этих не жалко?

Ответить
+138 +
))))), 19:14, 13.02

Дом был куплен на зарплату)))))))

Ответить
+24 +
dvin, 19:42, 13.02

по ходу прокурорские уже этот домик поделили между собой. жаль девчонку с малышом. но папа с мамой что то "накосячили "ну а разувать будут ее шакалы.

Ответить
+7 +
Жужа, 6:00, 14.02

Ну у девицы же ещё есть муж, а у малыша -- папа

Ответить
+121 +
Злость, 19:18, 13.02

СИДЕТЬ там должны ВСЕ.От дочки до дедушки.

Ответить
+4 +
русский, 9:25, 14.02

Ну девочка еще не доросла до соответствующей должности и суда. Теперь должность ей точно не светит.

Ответить
-3 +
Галина, 9:38, 14.02

А Вы, случайно, не в НКВД работали, уважаемый? Уж больно знакомые слова говорите. Сталина, наверное, до сих пор почитаете.

Ответить
+203 +
бедные они, 19:18, 13.02

они воруют , берут взятки , опять воруют , опять взятки ... А когда взяли их за опу , они и их детки плачутся : пожалейте нас . Мне 65 , а у меня однокомнатная квартира - больше за всю свою жизнь не нажили .

Ответить
+73 +
Матчасть, 19:21, 13.02

Никто их за опу не брал.Просто забыли поделиться.

Ответить
+147 +
Свобода, 19:21, 13.02

Всё это украдено у народа! Всё от возмездия не уйти есть справедливость! Такой дом три этажа ,цокальный этаж и в обмен на бабушкину квартиру и машину? Да не смешите! По фото видно и обстановка и ремонт ей не в жизнь не заработать этих денег,развод фиктивный! Вы читали как она выкупала свои вещи,да там одна люстра стоит ого го,откуда деньги? Ворованные родителями!

Ответить
-43 +
Хз, 20:22, 13.02

Люди, вы просто бешеные псы. Кидаетесь на каждого, только потому что вам плохо, а сделать чтобы в стане был закон, а не жить по мозаичная понятиям так вас нет. Сидите за веником на кухне. Вы все это скажите главному виновник и желательно в лицо. Дом у неё забирают незаконно. Можете минусовать от этого вы жить лучше небудете

Ответить
+91 +
хл, 22:10, 13.02

ХЗ, а почему нам , простым людям , плохо? Потому что нас обворовывают вот такие взяточники , потерявшие совесть . Этот дом построен не этой мадам, а её ворюгами родителями. И правильно, что его конфискуют. Ну , а мадам надо работать , снимать жильё , собирать копейки , брать кредит и вот тогда однажды получить СВОЁ жильё. Короче , почувствовать , как живёт молодёжь в этой стране.

Ответить
+1 +
аннус, 23:18, 13.02

Это уже получается какой-то самосуд. Если мы хотим жить в цивилизованной стране, то нужно доказать её вину в суде, а до тех пор она не виновна и дом её. А пока получается, что лука ярлыки навешивает, что слешние комментаторы.

Ответить
+11 +
futballer, 0:17, 14.02

Нет в РБ судов, есть совковые судилища усатого, работающие по телефонному праву.

Ответить
+22 +
777, 8:28, 14.02

Да...в 20-27 лет все могут купить коробку за 50-60 тысяч баксов исключительно на чэсныя доходы (+сделать хороший ремонт к судя по фоткам)

Ответить
-10 +
Юрий Горм, 0:38, 14.02

В самом деле. Читаешь все эти коменты и видишь только дикую зависть... Ещё и суд-закон окончательно ничего не решил, а "бешеные псы" всё за всех решили... Все вы - просто стая нищих, которая до сих пор сидит "как мышь под веником" и выпрыгивает только здесь, с глупыми коментами... Чтобы не было этой системы, потворствующей взяткам, коррупции - что вы сами сделали для этого?... "Осуждён топ-менеджер управделами Президента"!.. Да в любой европейской стране этот факт стал бы поводом для осуждения гнилой системы президетской власти! А у нас - это лишь мелкая причина для разбирательства: кому достанется трёхэтажка под Минском. Вылезай же, наконец, из-под "веника" "народец"!..

Ответить
+13 +
адвокат, 19:23, 13.02

Карина билет на самолет в один конец в страну по вашему выбору Верховный суд-это цирк не тратьте время

Ответить
+130 +
Гена, 19:25, 13.02

Пока они нас обкрадывают уже 26 лет, у них НИКОГДА! не возникает чувство жалости к тем, кого они обдирают. Только ненасытное чувство наживы.
Нет им жалости, они живут, не соблюдая закон.
Этих просто сдали свои же.

Ответить
+110 +
Ирина, 19:26, 13.02

Иди работай!

Ответить
+57 +
Пустил слезу))), 21:25, 13.02

В три плуга....как "кормчий" завещал))))

Ответить
+135 +
вор он и в Африке во, 19:27, 13.02

и куча квартир у них и котеджи и пр пр.
И разведены родители и все у них разное, но живут вместе и котеджи записаны на старых родителей.
Очередной обман жуликов .У меня тоже есть такие экземпляры ,что и поразводились, что бы и квартиры как бы одиноким получать и льготные кредиты и очереди .Точно так же обманывали государство еще с времен сссра .Старые схемы обмана.А что девушка и даже с ребенком, ну пользовалась она этими благами, а это было украдено у семей рабочих, у людей собирающих каждую копейку, позалезавших в кредиты и пр . Нет, уж в этих мошенничиских схемах пусть уж суд решает, а на эмоциях и соплях будет не справедливо. Ну пусть ей выделят комнату в малосемейке, существуют же большое количество молодых беларуских семей в таких условиях. А так папик накрал сел а она в шоколаде и уверен не все нашли.Может и была справедливасть в тезисе что дети не отвечают за содеянное родителями но это касалось измены родине предательства и пр а здесь банальное воровство да и времена поменяли

Ответить
+171 +
ссс, 19:27, 13.02

смогла построить один раз построишь и второй, в очередь в общежитие как все простые смертные. у меня дочь начав работать хотела взять в кредит ноутбук, предоставив справку с бухгалтерии о размере заработной платы отказали. оформляла на себя, а здесь 20-летней сыкухи и кредит и все, что душа пожелает

Ответить
+146 +
Расчувствовался, 19:31, 13.02

Ну что за люди эти чиновники. Приходишь к ним на прием - смотрят на тебя как на вошь бесправную. Как кого-то из них посадят, сразу полились крокодиловы слезы - ну невиноватые мы!

Наверняка все знала. Наверняка не зазорно было наворованное папой тратить, корчить крутую. А вот теперь походи в ЧСИРах, хлебни из нищего корыта со всеми, почувствуй на себе всю мерзость чиновничьей системы, которую папа ваял не покладая рук.

Всех, кого наплодил этот вор - в однокомнатную квартиру, в самый медвежий угол. Невзирая ни на какие справки и чеки. В самый низ, на дно. Там таким самое место.

Ответить
+118 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 19:33, 13.02

Вообще пофиг. Не жалко.

Ответить
+131 +
Коттедж?!, 19:34, 13.02

РАБОТАТЬ пусть в агрогородок едет.Здоровая кобыла 20 лет.

Ответить
+161 +
Влад, 19:38, 13.02

Интересно, многие в 27 лет имеют собственный дом под Минском? И где они работают чтобы заиметь такую недвижимость?

Ответить
+104 +
пенсионерка, 20:09, 13.02

Да ещё может и коммуналка льготная. Три этажа содержать это очень дорого. Вон гармошкина не чета этой девчонке, а воет , что трудно содержать особняк, причём двухэтажный. А тут квартир у семейки , как у сучки блох и пожалейте.Так скоро и мясникович начнёт выть со своими многочисленными квартирами.

Ответить
-57 +
NIK, 19:42, 13.02

я как-бы не сомневался ,что народ скажет. Злые и крутые вы все ,-сидя при компе.......... Можно подумать вам эти деньги возвращают -мозг включите и злорадство выключите. А то еще голосовать за доброго Царя начнете.

Ответить
+37 +
Миша, 22:25, 13.02

То есть если денег не вернут стране, можно людям спокойно и дальше смотреть как от жира вы с ума сходите....вы в самом деле решили ,что жировать у кормушки вечно можно? А сейчас плачите

Ответить
+31 +
Горожанин, 19:44, 13.02

Чесно у станка 40 лет стоял, взял ипотеку купил дом. Все чесно :)

Ответить
+150 +
Рубцов Юрий Михайлович , 19:44, 13.02

Конечно, дети за родителей не должны отвечать. А здесь вопрос решается легко. Пусть доча предоставит в суд выписки или расчета и о своей зарплате, которых хватило на покупку этого дома.
И нет проблем.

Ответить
+89 +
прокурор, 20:46, 13.02

папик прикорыте (зарплаты в 4-5 тыс. ему было мало) брал откаты за решение вопроса с застройкой, бывшая жена (с которой он уже много лет "не разговаривает") принимала конверты будучи подельником и соучастником, происходило всё это именно в этом доме в Старом Селе (фактически, дом использовался как средство преступления)...удивительно, что хозяйку, эту дочу тоже не приняли в соучастники - она не знала, что происходит в её доме? зачем туда приезжали чужие дяди и мама?

Ответить
+71 +
Василий, 19:45, 13.02

Конфисковать, а потом выкупить судье, судебному исполнителю или родственнику этих судей, за копейки - это наше УСЕ. Колхозники привыкли все отнимать и себе же перераспределять. Эта девушка не первая и не последняя. В этой стране заведено так что если статья предусматривает конфискацию или без конфискации, то однозначно будет конфискация, даже если нет иска и ущерба от совершенного преступления. Ну когда же они уже нажрутся?!

Ответить
+61 +
Будда, 21:11, 13.02

Самый бессмысленный вопрос человечества :"Ну когда же они уже нажрутся?" Ответ- пока ты молчишь и позволяешь им это делать- никогда!

Ответить
-10 +
Василий, 22:40, 13.02

Гражданин Будда не нужно мне указывать и тыкать. Я уж и без Ваших наставлений и нравоучений разберусь что и как делать, не нужно геройствовать и уличать других в каком либо бездействии. Начните с себя и покажите всем пример.

Ответить
+34 +
Унит, 20:05, 13.02

Сегодня в Беларуси на суды,а "тройки"21 века.Оправдательных приговоров 0,17%.

Ответить
+10 +
Даймонд, 20:36, 13.02

Люди, я в ужасе от вашей злобы. Она из вас аж прёт. Так эта девушка виновата в вашей нищете, а не Ваша трусость, абыякавасць и лень? Так? С таким подходом чкловец вечен... (:

Ответить
-27 +
про, 20:52, 13.02

многие даже не дочитали до слов "продала бабушкину квартиру" , и кинулись писать гневные комментарии! )))

Ответить
+46 +
я, 22:20, 13.02

ПРО, обратили внимание на эту сказочку " про бабушкину квартиру " . Да-да , и за неё отгрохали вот такие хоромы. А сколько же зарабатывает эта дочка ? Если у неё такая достойная зарплата , так пусть купит себе жильё. Как бы и бабулина хата не была приобретена на ворованные деньги. Обычная воровская схема.

Ответить
0 +
лариса, 0:38, 14.02

Вы требуете вульгарно понятой справедливости-отнять все и поделить,не понимая,что в этот общий котёл,из которого делить будете не вы,завтра могут бросить что-нибудь принадлежащее вам и кто-то другой будет азартно поддакивать:откуда,мол, у «Я» микроволновка образовалась-не порядок,отнять и поделить.И защитить вас будет некому,потому что идти вам придётся в такие вот суды,которые оперируют очень юридическим термином «близкие люди»и тоже хотят отнять и поделить.Требовать нужно не справедливости,а исполнения закона и справедливого суда.Для всех и даже для прикорытников.

Ответить
+40 +
Мужик, 23:05, 13.02

Ну конечно. Продала "Жигули", немножко добавила и купила " Феррари".

Ответить
+12 +
777, 8:47, 14.02

И продала бабушкину квартирку за 100500$ и отстроила дешевенький котэджик с ремонтом.....небойсь осталось на машину ещё???
П.С. как человека ее жалко....но ведь она понимала что это не честные деньги и рано или поздно за них нужно отвечать....тут же явно видно что заработать сама она не могла.

Ответить
+46 +
Даймонд , 21:20, 13.02

Кстати, обратили внимание на то, что конфискованнуюю трехкомнатную квартиру реализовали за 98 тыс.рублей, что есть меньше 50 тыс. $. И это за трёшку! Хотелось бы на покупателя глянуть. Так может и домик кое кому задешево приглянулся? Может в этом вся соль?

Ответить
+46 +
дроздун, 20:35, 13.02

Так и все Дрозды обустраивались не за взятки! Им давали (элитные участки), они и брали! За услугу служения режиму.
Взятки - гладки!

Ответить
+66 +
проктолог, 20:44, 13.02

В данном случае ДЕКЛАРАЦИИ О ДОХОДАХ при назначении на должность папы и мамы, всех членов семьи, а так же родственников и в дальнейшем во время работы, "спасли" бы Вас от данного решения суда. НО, жулье заявляет, что знать народу о заработках и имуществе не этично. Зачем сейчас ищите сочувствия? Народ Беларуси вас давно ненавидит, не верит вам и на 100 % уверен, что вы ворье.

Ответить
+29 +
змагар , 20:46, 13.02

/ а кроме кстати имущества подумайте как сии люди жили особо ни в чём себе не отказывая /. В стране построена система: хочешь иметь - продвигайся поближе к царьку. Правда потом эта же система накроет тебя медным тазом и прессанёт по-полной. А законной справедливости тут днём с огнём не сыщешь. А прочитали внимательно что в суде произошло ? Сначала дали три года ограничения свободы а потом после апелляции три года реального лишения. Это мол чтобы не рыпались и другим неповадно было ?

Ответить
+56 +
Тьфу Титыч, 20:51, 13.02

Я здесь понял только одно - основной шелест зеленой листвы происходит вокруг Управления делами президента.

Ответить
+1 +
Ок, 7:29, 14.02

Для некоторых именно при совке трава и деревья были самые зеленые ...

Ответить
+39 +
Ліцвін, 20:56, 13.02

Усіх шкада!!! Але на то і час плаціць за тое, што маўчалі, калі іньшых катавалі , рабавалі , саджалі па турмах !!! А вось зараз прыходзяць за вамі!!! І ніхто не заступіцца, бо няма каму!!! САМІ ВЫРАСЦІЛІ ТАКУЮ ПАЧВАРНУЮ ЎЛАДУ!!! ТОЛЬКІ САЛІДАРНАСЦЬ ДАПАМОЖА НАМ!!! ГЭТА ЎЖО ДАЎНО ЎСВЯДОМІЛІ ПАЛЯКІ!!!

Ответить
+121 +
вангую, 20:57, 13.02

Домик отберут, девочка, обязательно отберут...придётся тебе снимать однокомнатный "бабушатник" в хрущевке, и устраиваться кассиром в какой нибудь "гнилоопт" на работу будешь вставать в пять утра, а возвращаться в десять (а что там два часа до работы ехать, с пересадками?) 23 зарплаты из "гнилоопта" будешь отдавать за съём жилья и коммуналку, а на остальные 200 руб. жить, когда ребёнок пойдёт в школу будешь отдавать по 50 руб. "на нужды школы", а если скажешь "денег нет" к тебе придут из комиссии СОП (жирные тетки из собеса и исполкома, ментовка и эмчээсовка в звании не ниже капитана) и полезут к тебе в холодильник, где будет стоять суп из рыбьих голов и пару гнилых бананов которые ты купишь "по скидке" в своём гнилоопте... тебе как бы намекнут, что ребеночка у тебя отберут, раз ты такая нищая (и в школу тебе даже денег жалко), и заберут...вот на такого хозяина работал твой папка, да ещё и приворовывал у нищих людей на взятках (на них же коммерсы его взятки разбросают).

Ответить
-11 +
UNExpected , 7:27, 14.02

полегче, полегче... не стоит выстраивать абсурдные логические цепочки, обременяя их собственным видением...НЕКРАСИВО это (((
Человек высказал свою позицию по данному делу. К ее изложению ситуации есть вопросы и они на поверхности... Она пытается их решить, сделав обращение в сми. То, что пытается, даже в заведомо понятно, что несочувствующем окружении, вызывает только уважение.
Если родители дали ей то, что невозможно отнять - интеллект, образование, умение фокусироваться на цели и ее достижении (чего у 50% тут нет, а у половины от этого даже понимания нет что это такое), будет у неё ещё лучший дом.
А так получается грабь награбленное и дети в ответе за грехи родителей!

Ответить
-19 +
Уехатель, 21:04, 13.02

Девочка- борись. Ты оказалась между молотом и наковальней- там где отреклись от твоих родителей друзья-не найдёшь поддержки, по другую сторону -сама видишь , судя по комментариям. Ты вступила в жизнь в трудной ситуации- выгрызай себе место под солнцем. Урок, что ни белые ни красные не друзья-ты должна уже усвоить. Не слушай никого - помни- лягушка попала в банку со сметаной- молотила лапками и сметана взбилась в масло- лягушка выбралась... люби своих родителей- они старались для семьи, для тебя. Как смогли-эта страна кривая- кто талончики не пробивает в транспорте, кто в трусах с работы что-то прет, кто-то прячет колбасу от таможни, кто-то доход от налоговой, кто-то делает откаты, почти все платят взятки и получают их. Наши законы и менталитет толкают большое количество людей к их нарушению. И даже не видно, как это может поменяться.
Борись за себя.

Ответить
-28 +
Калина, 21:06, 13.02

Чего вы на девушку обрушились.Читаем внимательно Купила дом за деньги от продажи бабушкиной квартиры . Почему у нее конфискуют дом . Если бы у нее были деньги она не продавала бы квартиру в Минске ,а сдавала .

Ответить
+37 +
1212, 21:30, 13.02

у мамани вроде сразу 20000 изъяли.че доченьки не отдолжила..а то та брала кредиты .вот именно для этого случая и брались кредиты.ермошиной вон подруги по 300000 в долг давали а сама она как говорится гол как сокол.

Ответить
+32 +
пуп, 22:26, 13.02

калина , вы о чём ? Это какая же квартира должна быть у бабули , чтобы за неё выстроить такую домину ? А вообще , думаю , следственные органы , налоговая могут посчитать доходы этой женщины и сделать выводы.

Ответить
+13 +
777, 8:56, 14.02

Так они уже все давно просчитали.....а если и нет...то кто мешает с честной зарплаты показать налоговой что мол получает столько тысяч баксов в месяц с которых уплачены налоги за столько лет и на эту сумму приобретен домик с ремонтом.....никто не мешает....и тогда и налоговая и суд отстанут....а раз не отстали то доказано обратное - нет у нее честных средств на его покупку....а раз так то извини.
П.с. не я один собирал десятки лет на квартиру и никто из моих знакомых в 20-27 такие домики близко не покупал (исключение друг всей семьёй торгующей на рынке, папа+мама+сын+жена сына торгуют в 3х полетах и переодически папа+сын ездят на закупы за товаром) но эта сикуха не из этой темы.....плачет от того что сладкая жизнь кончилась и будет теперь как большинство.

Ответить
+3 +
Семен, 7:30, 14.02

Отожмут. Факт. Система авторитаризма, пожирает коррупционеров первыми. Это ее нормальный инстинкт самосохранения.

Ответить
+16 +
AndrewSH, 21:09, 13.02

50/50 С одной стороны, возраст девушки,суммы, покупка, сроки покупки,законность..... С другой стороны, взятки и эпизоды родительских похождений.... думаю и сама могла купить после продажи квартиры бабушки...но могла и отмыть папины рукоблудные $

Ответить
+39 +
1212, 21:24, 13.02

почему девушка не скажет про свою зарплату и где работает.тут то и все станет всем ясно .а то вводит людей в заблуждение прося сочуствия.любой коррупционер переписывает награбленное на родственников и доверенных лиц.ребенка очень жаль не повезло с семьей а девушке совет извинись перед обворованными пенсионерами и другими детьми за своих родителей

Ответить
+66 +
Рыдаю от жалости, 21:29, 13.02

Есть вопросики:
Уважаемая, кто это Вам в 20 то лет в долг дал немалую сумму? Вот приведите этого добродетеля в суд, покажите расписочки..или Вам ,20 летней, под честное слово одолжили?
79% готовности это значит, что дом еще непригоден для проживания. А за что ,без копейки в кармане( ведь одолженные денежки ушли на покупку коробки) Вы этот домик в деревне достроили? Принесите -ка в суд справочки о доходах за тот период.
И определитесь все таки 55 или 60 тыс. Мне на эту разницу в пятерочку почти год пахать..а Вам в 20 лет 5 туды, 5 сюды?
Не позорьтесь еще больше на всю страну. Молчите лучше в тряпочку.

Ответить
+36 +
злая рэпрэсаваная, 21:43, 13.02

Асабняк - ні горшы за асабняк Шчоткінай, на які простаму с'мяротнаму трэба працаваць 98 гадоў, прычым - ні ес'ці і ні піць.
Купі "полуторку, хрущёвку с сидячим корытом, называемым "ванной", которую, как-то вместили в
1 Х 2 метра, рядом с совмещенным унитазом, где негде поставить ноги" і жыві на "зарплату" 300, 400 руб.!
Вы ж, "колхознички властьпридержащие при корыте",
якраз такую "жизнь" і ўстроілі астатнім жыхарам "Беларусі", апроч сябе!

Ответить
+62 +
Brn, 21:52, 13.02

Дочь прикорытника жалуется на судьбу! А когда папа «чавкал», совесть не беспокоила? Конюх не вечен! Будет спрос и с остальных свиней!!! Время разбрасывать камни и время собирать. ШОС!

Ответить
+8 +
Чел, 22:06, 13.02

Украл - верни.
Но вот конфискация всего имущества - это от голодранцев коммунистов.

Ответить
+4 +
777, 8:59, 14.02

Так что украдено не хранится в налике а покупается недвижка или движка....или по вашему мнению все это нужно оставить, а забрать тока налик и безналик?

Ответить
+23 +
авраам, 22:21, 13.02

власть лукашенко жадная ненасытная циничная и безжалостная сплошь пронизана кумовством воровством и взяточниками короче мерзейшая власть подлецов . людей считают за скот и только родные детки лукашенко купаются в роскоши не по заслугам папаши .

Ответить
+27 +
цетка, 22:35, 13.02

Так. "Полная конфискация" - ими же и придумана!
"Презумпции невиновности" у коммуняк не существует!
О чем речь, если они с пенсии Н.Багинской высчитывают 50% на штрафы - "жить" на 200 руб. которые ей остаются - можно?
А штрафы для людей, несогласных с Режимом, какие?
По 1350 руб., по 1800 руб. ........
В СОСУТе - щастлив только тот, кто ворует - главное, чтобы не поймали!..

Ответить
+39 +
Дед, 22:36, 13.02

Когда Вася Жарко расскажет всем за какие ба
бабки он построил особняк около Жасминовой????
Я этот вопрос задавал Министерству по налогам и сборам, они мне ответили, не хрен соваться в личные сбережения белорусских граждан. Военная тайна. А как друзья из-за бугра пришлют 100 баксов, МНС здесь как тут. Заплати налог......

Ответить
+14 +
Дед, 22:59, 13.02

У Васи домик на улице Глебова.......

Ответить
+16 +
Джон, 22:50, 13.02

Делать так, чтобы знали,что такое"действие " затронет не только "чэсных " но и их родичей до седьмого колена.....тогда быстро правильно начнут думать,!

Ответить
+10 +
Джон, 23:01, 13.02

.....по другому эту " заразу" не выковыряешь.да больно,да где-то жёстко и хладнокровно- по другому никак

Ответить
-10 +
Не будьте стаей..., 23:23, 13.02

Я так вижу, что лишь единицы читали статью целиком. Девушка купила коробку около 80% готовности за счет средств от продажи бабушкиной квартиры, полученной в наследство - это раз. У нее есть муж и какие-то друзья и родственники, способные поддержать материально помимо родителей, - это два. И есть такая вещь в цивилизованном мире, как презумпция невиновности - это три. Как бы все любители скорого суда и жесткой расправы с конфискацией не ступили на те же грабли, что в 94-м.

Ответить
+19 +
Хватит считать нас и, 23:32, 13.02

Здесь,вроде бы как,была информация о создании организации из родственников осужденных крепких хозяйственников.Что ж,видны здесь следы её ( организации) работы.Свое защищают,нажитое непосильной работой

Ответить
+5 +
Скотный двор, 8:16, 14.02

О сколько вокруг Минска в коттеджных поселках огромных домин всяких бывших ,и министров и помощников ,заместителей ,депутатов и всяких холуев.
Тарасово ,начали захватывать ещё коммунисты которые на бегу переворачивали пинджаки ,что они уже за капитализм и ещё не кончился ссср.Боровляны это ж поле непаханное для справедливого Народного суда,кого там только нет ,найдете всех.Цна ,облюбовали ещё и банковское жулье ,попридумывали себе беспроцентные кредиты.Это такой же обман ,как и при сссре говорили ,что квартиру дало государство ,а поправде они построили за деньги простых работяг и ещё и на халяву. Про дрозды и не чего тут напоминать .О сколько нам открытий чудных ,готовит проверка чэсна заработанного.Будет весело.

Ответить
+3 +
вася, 0:55, 14.02

уважаемый вы ошиблись сайтом. расскажите это всё белорусским "судам".

Ответить
+12 +
halina, 1:43, 14.02

хорошая попытка, но.. за этим скорбным лицом фоном стоит недешевый ремонт, недешевая мебель, беговая дорожка и тп.. и достроить такую домину с коробки это немалые деньги. Мало кто в беларуси так зарабатывает (наверно только топовые айтишники). Поэтому и реакция такая на статью.

Ответить
+11 +
777, 9:03, 14.02

Дядя....так в чем вопрос....пусть муж и друзья идут в суд...покажут свои доходы и подарки этой бедняжке....и если их совокупный доход будет выше или равен стоимости данного сооружения то и вопросов нет....а если окажется что они живут всего лет 10 (и он нигде не работает) то вопрос.... ОТКУДА У НИХ ДЕНЬГИ?
В статье ни сказано где она работает ...сколько получает ....откуда муж и где и сколько он получает.....вы сами прочитали статью? Продажа бабкиной квартиры явно не дотягивает до этого скромного домика.

Ответить
+29 +
ветеран труда, 23:28, 13.02

Знаю пару знакомых айтишников, которые годам к 30 построили дома, но скромнее существенно. Но они уже с 3 курса работали программистами, на выходные и в отпуску вкалывали на строительстве сами и родители помогали и физически и в том числе и деньгами. Но у них и легальная зарплата за 10 лет набегала не маленькая. Словом если она может показать свои легальные доходы, с которых уплачены налоги это одно дело, а если нет...

Ответить
+26 +
Мейчейн, 23:32, 13.02

Люди, вы понимаете, как усатый нас превратил в животных, рвущих друг у друга украденный кусок мяса.

Ответить
+10 +
futballer, 0:04, 14.02

Ай, бедная, несчастная дочечька чинуш лукавых, пожалеть надо, аж смешно стало. Конечно, она про взятки не знала, не уинавата, на всё сама заработала, да, да, да. Сама пусть отчет о доходах своих предоставит, чтобы видно было, что сама заработала, а что родители украли. Ах да, работать - это не для мажорных дочечек лукавой колхозной аристократии.

Ответить
-8 +
Dmitry, 0:05, 14.02

сам был осужден на срок пять лет! У бывшей супруги забрали все, абсолютно не законно (по беспределу), доказать ничего не возможно!!! Вышел...миллион не отрыл, потому что не где и не чего, еще долго отдавал долги за адвокатов!!!
Люди, которые здесь брюзжат слюной завалите свои ...языки, будьте человечны, не судите и не судимы будете!!!

Ответить
+14 +
777, 9:53, 14.02

Никто не судит....если честно заработала - респект и уважение.....если это все ворованное папой и мамой - так чего плакать, это не ее....пусть забирает честно заработанное а остальное отдает.
Вот только она в статье ни разу не сказала о своих доходах, простите но как не работая можно такое иметь честно? За воровство положено сидеть, особенно в таких масштабах и конфискация всего наворованного + штраф чтоб не повадно было.

Ответить
+11 +
Алесь, 0:21, 14.02

«Дом был куплен не на взятки!»
====
Единственное,с чем ,не могу не согласиться,действительно,не за взятки.За,датки.Мы ж не брали, они сами их нам давали.А они все несли и несли,бывало уже просили,ну не надо,да хватит уже и так уже девать некуда,осталось собаке с кошкой,да рыбкам в аквариуме коттеджи отгрохать,а они подлые,все давали и давали,давали и давали,пока им давалку не перекрыли.)))))))

Ответить
+3 +
По понятиям, 0:42, 14.02

В лучшем случае выделят арендное жилище, в худшем общагу...одновременно с конфискацией...

Ответить
-8 +
Алла, 2:33, 14.02

Дико читать. Что статью, что большинство комментариев к ней.
Да, по всему выходит, что дом этот частью на ворованные деньги построен. Но это надо ДОКАЗАТЬ! Доказано? Нет. Все, отвяли.
Можно изойти всем на яд, но не может быть другого мнения по этому вопросу - нельзя становиться на одну доску с теми самыми прикорытниками, которых вы все так дружно осуждаете. Нельзя ничего ни у кого бы то ни было отнимать под предлогом "я точно знаю, что ты украл". Знаешь - докажи.
Не девчонка эта должна доказывать, а суды и прокуроры. А так получается, что все мы дети дракона - что судьи, которые по внутреннему убеждению "дом за взятки куплен" этот дом отнимают, что комментаторы, этот глас народный, радостно улюлюкают "дом отнять, и в колхоз ее"!
Да в уме ли мы все?

Ответить
+6 +
777, 10:10, 14.02

"..Знаешь - докажи.
Не девчонка эта должна доказывать, а суды и прокуроры..." Налоговую декларацию о заработке лет за 10 с бедняжки и ее мужа в студию где указано их доход и смету на строительство скромного особняка с ремонтом и сравнить суммы.....все просто.
Вы сами сказали что ".., по всему выходит, что дом этот частью на ворованные деньги построен.." и согласны с этим.....а на этот случай есть закон.....и не нада про драконов задвигать. Знал кот чью сметану жрал, знал что за это будет.
П.с. просто "не прокатило" у девчушки с "крышей" и все.

Ответить
+10 +
бабуля, 11:54, 14.02

Алла , почему она не пишет кем работает и свой доход? Ну кто поверит , что друзья одолжили ей огромные суммы ? Тут и доказывать нечего. Пользуется воровскими денежками. Ещё пытается и жалость какую-то вызвать у людей. Стыдоба.

Ответить
+4 +
777, 17:09, 14.02

А взятое нужно отдавать.....откуда отдавать если она в декрете? Про работу свою и мужа нет инфы! Так это что получается....взяла у друга в долг 1к баксов а, отдать она их сможет когда нибудь потом лет через 5-10 когда выйдет с декрета и найдет работу??? А домик + ремонт явно тянет на пару сотен тысяч бакинских ...это сколько друзей ей отдалживало (расписки есть?)? Ну это же чистой воды бред.

Ответить
+9 +
как же, 3:34, 14.02

«Нельзя наказывать всю семью!»
------------------------------------------------------------------------------
не только можно, но и нужно!!!
как ели, так все, а как отвечать, так кто-то

Ответить
-1 +
Унит, 6:37, 14.02

Такие "истории"-это молнеотвод и громоотвод тоже лукашенко.Щас "отчухается"еще подкинет,"грызите",гдавное не его.

Ответить
+11 +
Обычный Беларус, 6:54, 14.02

У меня одного не было 60.000$ в 20 лет. Хотя и в 40 тоже нет.

Ответить
+2 +
Елена Дунай, 8:28, 14.02

Очень выше написавший прав - в нашей стране закон- это цирк. Что фокусник из шляпы достал, тому и УРА! А все знают, что фокусник в шляпу помещает эту УРУ заранее...Не важно - взяточник, убийца или дали пакет подержать. Закона в нашей стране НЕТ, как и (простите за мат) - презумпции невиновности, КОНСТИТУЦИИ и разных прав. За слово "КОНСТИТУЦИЯ" извиняюсь отдельно, вдруг еще права верующих нарушила....У нас же в Конституции слова "БОГ" нет.

Ответить
+4 +
Алекс, 8:42, 14.02

па паперам прикорытники голые - как церковные мыши, а за решение вопросов нахапали - мама не горюй (поколений на 7 хватит)... кто поумнее имеет договорные доли в бизнесах (которые приуспевают)...как правило, легко отследить кто кого крышевал, тот на молодой пенсии всплывает в замах по безопасности и в прочих теплых местах, ведь с удп никто не пошел мыть сортиры, а надо бы не в тюрьму, а мыть сортиры 10 лет и жить в землянку... кстати, коробка дома это 30% его стоимости, представьте сколько за отделку и ввод в эксплуатацию... КОНФИСКОВАТЬ И ОТДАТЬ ПОД ДЕТСКИЙ ДОМ ИЛИ ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ОДНОЗНАЧНО!!!

Ответить
+8 +
777, 9:07, 14.02

Если она работала и может доказать это документально (с мужем и друзьями) что собрали деньги - вопросов нет...буду рад за них.
Но если она нигде не работала и муж тоже то извините....откуда стока денег? - тут мне их не жалко ниразу....ребенка жалко - он не виноват что его родня оказалась ворами....а вор должен сидеть в тюрьме!!!

Ответить
+12 +
777, 9:22, 14.02

А объявки о продаже смотрит эта бедная девушка на.....ноуте Мас про компании Apple. (По чем сей агрегатик стоит?)
Т.е. живя в 3х этажной домине с хорошим ремонтом и судя по ноуту телефон у нее не Нокиа 3310 она ни разу не сказала о своих доходах!!! что закрыло бы вопрос о легальности приобретения имущества.....а все направлено на жалость типа отбирают последнее.....так как не отбирать если она не может себе позволить это??? Пусть налоговая проведет проверку и сравнит доходы-расходы и все станет на свои места: доходы>расходы то оставить ее в покое и принести извинения за беспокойство.....а если доходы<расходы то изъять превышение и завести уголовное дело согласно законов РБ и посадить ее рядом с родителями!!!

Ответить
+8 +
Игар, 9:35, 14.02

Лишний раз подтверждает старую истину,,,,,у всех шоре у одних щи пустые у других брилианты мелкие,,, а кто платит за содержание этого дома,неужели эта,,бедняга,,?

Ответить
+11 +
ден, 10:40, 14.02

Ну ну... На что девушка рассчитывала? Пожалеют, ага. Ежу понятно, что дом построен на ворованные деньги. Аргументы ее не о чем. 3 этажа в 10 км от кольцевой. 3!!! Не хатка, а 3 этажа. Цена подобного минимальная в РБ от 150 000 ( минимальная). Много вы людей знаете, которые к 23 годам насобирали даже 20.000 у.е, честно работая? Я ни одного. Кем она работала , сколько зарабатывала? Друг айтишник, с 22 лет работает , сейчас ему 33, зп в среднем около 3000 за эти 11 лет, но даже он только только себе смог построить и сделать ремонт в квартире и купить машину, за 10 лет отличной работы. На такой дом ему пахать еще лет 10. Уверен родители развелись 19 лет назад, аккурат после первой серьезной в9ятки отца, они все так делают. Тот факт, что дом куплен за 8 месяцев до первой доказанной взятки не значит , что ранее их не было, не аргумент. Дом конфисковать, девочке и ребенку комнату в общежитии. Остальным наука.

Ответить
+6 +
Viktor, 11:05, 14.02

А никого не смутило, что у менеджеров управделами лукашенко жены гражданки Роcсии?

Ответить
+2 +
7777, 11:48, 14.02

Ну быть другими (ЕС или США) было бы палевно, а РФ вроде безопаснее (хотя, могут выдать на легко)

Ответить
+6 +
Гость, 11:10, 14.02

От дочки такая лапша!!! Недалеко упало яблоко!

Ответить
+7 +
рэпрэсаваная, 11:16, 14.02

АЛЛА, 2:33, 14.02
--------------------------
Вы чего хотите? СочуВствия? Какой народу "привет" - такой "ответ"!
Этот народ - никто... ни разу, ни одной минуты, ни одной секунды, из "воров властьпридержащих", не пожалел!
Простому "беларусу", на так назыв."зарплаты, пенсии, пособия", которые платят ему прикорытники - такой дом не построить и за три жизни! Не построить - и за четыре и за пять жизней! Правильно кто-то тут написал - на этот дом нужно работать 7-ми покалениям!
Народ, как это не звучит "низко" по вашему мнению - прав! А - "Знаешь - докажи" - тут не работает, потому, что вот эти самые воры украли у "белоруса" право голоса ещё в 1996 году!..

Ответить
+3 +
user, 11:39, 14.02

денег у этой прибедняжки, я так думаю, немеренно. если даже взяточник удивился размаху взяток своих подчинённых. вот если бы не посадили её родителей-преступников, всё бы устраивало её, и режим, и поборы, и система. а то вдруг... не дают жить на ворованное, и воровать не даёт самый вороватый....

Ответить
+4 +
Маруся, 12:19, 14.02

Можно озвучить где работала девушка чтобы оплатить этот домик в свои 24 года? Реалии таковы что к 40 годам мы заработали только на скромную квартиру при том что оба в ИТ и з/п у нас последние 15 лет были в 5-10 раз выше среднеположенных. Куда ей идти? С доходами достаточными для покупки такого дома можно поселиться в съемной квартире на Немиге, например.

Ответить
+3 +
777, 13:20, 14.02

Истину говорите.....вот кого искренне жаль так это ребенка этой горе-матери.....вот он то не виноват в этой ситуации....а остальных (маму-папу и дедушку-бабушку) не жалко ни разу.

Ответить
+6 +
Ветеран труда, 13:45, 14.02

И все же домик по сути дела 4х этажный. У описанных мною айтишников ни цокольного этажа ни подвала нет и чердак не жилой. Строили 6 лет. На третьем году оборудовали одну комнату, жили в ней и по вечерам после основной работы и по выходным сами достраивали остальное. И это здоровые молодые мужики после компьютера работали физически в охотку. А тут девушка с ребенком на руках. В декрете даже...Даже купив полностью коробку это только максимум половина дела...

Ответить
-5 +
Джуль, 13:45, 14.02

Статья о судейском беспределе, а не о том кто сколько заработал в 27 лет. Суть в том, что если кому то понадобится ваша однокомнатная квартира, то у вас её заберут по "решению" суда, а брали вы взятки или нет вообще не имеет значения

Ответить
+6 +
777, 14:35, 14.02

С этим никто не спорит.....но одно дело забрать по решению суда квартиру купленную на честно заработанные за десять лет.....а другое дело на взяточные и ворованные деньги отгрохать коттедж при этом нигде не работая и ещё жаловаться что конфисковали все и ничего не оставили.

Ответить
+1 +
лжейцукен, 15:14, 14.02

Если что, автобиль "Запорожец" я приобрел на причатающуюся мне сумму за клад, который я нашел копая огород.

Ответить
0 +
777, 17:11, 14.02

Уважаемый....а вы клад сдали по правилам государству и купили на ваш %? Или похитили его полностью?

Ответить
+2 +
Клава, 18:52, 14.02

Это кому нужно посочувствовать?
Странно...
Легко досталось-- легко ушло...
Простому смертному такую избушку не построить....даже в кредит.

Ответить
+3 +
Nata, 19:21, 14.02

Как я понимаю, Девушка в этом письме обратилась за поддержкой к общественности.....Но письмо не о чем , нет конкретики: купила толи за 55 толи за 60... продала квартиру бабушки...тоже не понятно... друзья одолжили 10-Ки тысяч долларов ( в 20-25 лет), без какой-либо поддержки—странно и настораживает.... У меня бы на это мозгов не хватило—-для этого есть банк...а если бы и хватило, то они бы на меня смотрели, как на умалишенную( друг дайка мне в долг так эток 99000 мне до 1000 не хватает домик достроить)...В своём доме, куда пальцем не покажи , я помню и знаю цену....
P.S Стандартная мировая практика продажи конфискованного имущества ( земля, машина, недвижимость)— это аукцион....
Здесь тоже не все понятно...конфисковано и продано... где? В этом согласна с комментарием выше...

Ответить
-1 +
Гусь, 1:32, 15.02

Этот дом висел в продаже на риелт бай пару недель назад

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован