19 марта 2024, вторник, 6:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 152
+447 +
Антон, 14:50, 25.11

СС-цев осудили всех, только за принадлежность.

Чем омон лучше, что с ними потом с каждым разбираться?

Ответить
+337 +
Игорь, 16:26, 25.11

Служил в милиции до начала 90-х до выхода на пенсию. На моих глазах создавался ОМОН. Не раз приходилось привлекать их для задержания опасных преступников. Не всегда хватало опыта, но была преданность делу. Было уважение к этой службе. Даже когда перед развалом Союза были массовые митинги на площади города, когда выходили тысячи рабочих, в том числе и с политическими требованиями, ни у кого не возникало мысли применять в отношении людей силу и спецсредства. Сейчас ОМОН превратился в банду карателей и они должны отвечать по всей строгости Закона.

Ответить
+134 +
мент выгораживает га, 17:19, 25.11

не рассказывайте сказки про гамон . Еще их контора первая контора находилась возле Кальварийского Кладбища. Сразу они боролись против свободных людей и кто убивал известных политиков и пропадали люди и почему столько убийств и не одного суда.А кто ударил эту прекрасную женщину Завадскую ,гамонавец балаба и все ,что творил этот гамон сплошные преступления.И не надо рассказывать сказки,что они там словили какого то цыгана с веществами за 26 лет.Не придумывайте ерунды .Не для того они придумались ,что б бороться с преступлениями,они сами преступление..Посмотрите кто сразу пошел в этот гамон .Будет интересно.

Ответить
+137 +
Игорь УР, 18:14, 25.11

Иногда имеет смысл дочитать до конца. а потом писать ответ. То, что я написал о первых годах существования ОМОНа с конца восьмидесятых, соответствует действительности, поскольку все происходило на моих глазах. Когда вурдалак пришел к власти, я уже был на пенсии. За 26 лет действительно эта организация переродилась в ОГП. И я полностью согласен с Зеноном, что они все должны предстать перед судом.

Ответить
+75 +
бывший мент, 18:38, 25.11

Согласен с Игорем.А тем, кто не служил тогда рекомендую слушать ветеранов и не забывать , кем был Захаренко

Ответить
+3 +
ЦіхаКремлёўская, 18:53, 25.11

А вось аматарка кремлёўскім катлет прапанавала Луйку амністыю...

Ответить
+14 +
мысль, 22:01, 25.11

Пообещать - не значит жениться.

Ответить
+53 +
ментовское вранье, 20:25, 25.11

бывших ментов не бывает .Во все времена кроме презрения и гадливости эти структуры заполненные бездельниками и пьяницами ,тупицами, оборотнями в погонах не вызывают других эмоций.С кем стали сидеть за одним столом менты и гбэшники и в 80 и в 90 и дальше - с бандитами и ворюгами и пользовались благами воровского мира и до пенсий и дальше .И пошли эти оборотни в банки ,в комерческие и строительные ,рынки и после менты стали рассказывать как они с кем то боролись.А то ,что эти структуры и наркотрафик крышуют и незаконный оборот всего .Откуда как не мент ,так миллионер и всегда со счетами и родственниками за бугром.Хотите фактов.Проедте вокруг Минска и Других городов и как дом в три и больше этажей и огромный участок ,99% - это мент.

Ответить
+31 +
Анекдот, 21:15, 25.11

«Идет мужик по улице – с работы, никого не трогает. Рядом тормозит автозак, вылетают омоновцы и начинают паковать его в машину, лупят дубинками и ногами.

– Отпустите, я за Лукашенко голосовал!

– Не трынди, за Лукашенко никто не голосовал!»

Ответить
+24 +
Варяг, 22:56, 25.11

Неправда Ваша. Были и Офицеры.
Мой тесть - майор советской милиции. Нач оперов. С ним в те времена на улице за руку здоровались бывшие зеки, которых он брал. В знак уважения. Потому, что никому лишнего не вешал, наркоту и прочее "г" не подбрасывал. А не потому, что он с ними спелся. Получали по полной, но так же по полной и уважали.
А сейчас... сейчас он на пенсии, живет в простом деревенском доме (одноэтажном) с огородом и курями... С начала событий, связанных с выборами 2020, очень много ругается матом и прочими нехорошими словами в адрес нелюдей, и (его фраза): "...Мне сейчас очень стыдно, что я служил в милиции...(и много мата...)".
Были нормальные менты, нормальные офицеры ВС (знающие значение слова "честь"), нормальные коммунисты... Бл..., какое "плоское" слово - нормальные... Хорошие встречались мне офицеры, хоть МВД, хоть армейские... Встречались. Среди нынешних - единицы.... к сожалению.
Хватило бы Настоящего командира танкового полка...

Ответить
+9 +
Варяг, 23:08, 25.11

Коммент выше, это для "МЕНТОВСКОЕ ВРАНЬЕ"..

Ответить
+9 +
Андрик, 13:10, 29.11

Армейский спецназ участвует в разгоне демонстраций ? Вы серьезно ? Для армейца это непостижимая вещь! Армия вообще существует исключительно для защиты Своего Народа! а для спецназа это просто позорный зашквар...неужели в Беларуси все так плохо с армейцами? В Украине самая большая поддержка среди населения именно у ВСУ, потом уже идет церковь. Армия - это не мусора...

Ответить
0 +
Плюсую, 22:57, 1.12

Человеку

Ответить
+22 +
Для Игоря, 1:02, 26.11

Игорь, что ты брешешь! ОМОН сразу был создан как преступная организация! Если не в курсе спроси у тех кто еще помнит те времена! К примеру рижский и вильнюсский ОМОН был создан в 89 и сразу же после своего создания начал беспределом заниматься! Вспомни как ОМОН-овцы напали на таможенный пункт в Мядининкае и поубивали таможенников (под видом якобы незаконной таможни). А всего они раскрошили больше сотни таких таможенных пунктов. Так же вспомни как они в начале 90 убивали простых людей в Литве - счет убитых тоже идет на сотни! К примеру штурм Вильнюсского телецентра - хотя таких примеров очень много! А как ОМОН-овцы отжали Приднестровье у Молдовы - не помнишь такого? И таких примеров очень много! И только не надо говорить, что в РБ был другой ОМОН в то время! Я очень хорошо знаю тот ОМОН - сам бывший мент (опер из УгРо)! ОМОН уже в то время был хуже уголовников!

Ответить
+14 +
василь, 8:00, 27.11

омоновцы это тупые, обдолбанные психотропами & профессиональными психо зомбаторами боевики, грызущие народ цепные псы на службе кукловодов. А вот про кукловодов или тишина или пишут мало, почему то? Надо устранять не следствие - ОМОН, а причину - кто этот ОМОН финансирует и отдает приказы - всю цепочку, от кураторов фсбкгб, Луя и ниже которые спокойно безопасно живут и ходят среди нас.

Ответить
+68 +
Партизаны, 18:59, 25.11

Арестованы по принципу коллективной ответственности будут все (многим и этого хватит на всю жизнь))).Осуждены доказанные.Я бы ещё в чрезвычайном порядке,временно,отменил презумпцию невиновности-пусть сами доказывают своё "я не причём",сдавая всех до седьмого колена.

Ответить
+70 +
Илья, 19:45, 25.11

Позняка всегда читаю или слушаю как пророка, так сразу поднимается боевой дух!
Спасибо за поддержку, нам это очень необходимо, особенно теперь, когда многие думают что делать дальше.
Только когда, когда же их будут судить?
И как мы можем приблизить это??

Ответить
+1 +
belarusian world, 1:31, 1.12

Лукаватныя антыбеларусы-лукашысты — гэта заўзятыя прыхiльнiкi i апантаныя нашчадкi саўковага сталiнiзму i метадаў НКУС, калi пад час СССР саўкамi былi з мэтай гвалтоўнай русiфiкацыi, саветызацыi i калiктывiзацыi забiтыя сотнi тысяч беларусаў за тое што яны беларусы.

Ответить
0 +
Vasily, 2:52, 1.12

КЕПСКА ШТО НА БЕЛАРУСІ ТАКІЯ ЖУДАСНЫЯ ПАДЗЕІ АДБЫВАЮЦЦА З УДЗЕЛАМ КАРНІКАЎ...ЖАХ !!

Ответить
+316 +
Беларусы, 14:52, 25.11

Всё верно . Не могут ОМОНята быть не заляпанными !

Ответить
+188 +
вася, 15:24, 25.11

пишут ОМОН .был создан в 1990 годах . для борьбы с организованной преступностью ..

а в 2020 г . ОПГ= банда от лукавого хАМОНовцами народ терроризирует .

во как ..Омон = СС = каратели ..

Ответить
+233 +
нивася, 15:27, 25.11

омон БЫЛ ВНАЧАЛЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С БАНДИТАМИ , А ПОТОМ ОНИ ЕГО ВОЗГЛАВИЛИ.

Ответить
+165 +
вася, 15:30, 25.11

а забыл ..
количество ОМОНа в 1990 г .было пропорционально ..количеству преступников в стране ...что логично ..

а 2020 г .. количество хАМОНовцев .карателей гестапо .пропорционально ..количеству митингующим ..
и это количество .было принято .обучено. одето . вооружено . задолго до митингов в стране ..кто-то знал .сколько в стране народу ПРОТИВ ЛУКАВОГО .и готовился.

Ответить
+23 +
сват, 20:29, 25.11

Браво,Василий...Вы сейчас сказали очень правильную вещь.....

Ответить
-8 +
A, 16:22, 25.11

С 90 ? Уже многие на пенсии..

Ответить
+88 +
Сегодня , 18:07, 25.11

Гомельчанину, осужденному по 23.34, не дали провезти через границу алкоголь и сувениры
По возвращению на родину из Египта через Украину гомельчанин Павел при пересечении границы в пункте пропуска Новая Гута был подвергнут пристрастному досмотру. На таможне мужчине запретили провозить сувенирные магниты и статуэтки, 1 из 2 литров алкоголя, запечатанные в пакет из Duty Free. При этом ввозить в Беларусь по таможенным правилам можно три литра алкогольных напитков. Такие действия таможенников Павел связывает с административным наказанием по уже народной статье 23.34.
Таможенников таких записывать. За рьяное выполнение приказов, нарушающих закон, будут отвечать, время придёт.

Ответить
+266 +
чел., 14:53, 25.11

30 карателей из военного спецназа будут признаны террористами и отправятся на зону срок мотать за терроризм, с конфискацией имущества.

Ответить
+279 +
Удав, 15:27, 25.11

Лукашисты за четверть века наплодили этих всяких спецназов, как будто у нас тут под боком палестина, хезболла, игил и талибан вместе взятые окопались в беловежской пуще. На самом же деле развели огромную банду дармоедов в краповых беретах с полным отсутствием головного мозга и натаскали их на угнетение собственного народа.

Ответить
+153 +
Poison , 16:43, 25.11

У них под боком колхозное сипло с полными памперсами . Примитивная, тупая паскуда. Которая платит. Вот и все.

Ответить
+109 +
Виктор, 17:18, 25.11

Платим мы им за то, что они убивают нас..

Ответить
+37 +
ТВОЙ ДЕНЬ, 18:13, 25.11

агл не только (весь перечень) он ещё видный спец по разведению тупорогой амоноскотины. ядом
своим каждого выкормил. срок наказания не имеет смысла.

Ответить
+122 +
sabre, 15:34, 25.11

Насчёт военного спецназа у меня большие сомнения.
Скорее имелся ввиду спецназ МВД, но там надо привлекать не 30, а минимум, 300 человек.

Ответить
+168 +
Удав, 15:47, 25.11

Из Марьиной Горки возили "товарищей" в Минск на выходные, и не один раз.

Ответить
+98 +
Мужик, 16:42, 25.11

И что, эти знаменитые "летучие мыши" пошли на это преступление - применение силы против собственного народа? Я, дурак старый, думал - хоть одна бригада в потешном войске есть нормальная...

Ответить
+90 +
да уж,, 17:51, 25.11

Зашкварились хваленые "летучие мыши" по самые уши.

Ответить
+49 +
воин, 18:44, 25.11

5-я и 38-я штурмовые бригады мин. обороны

Ответить
+24 +
Афган88-89, 23:56, 25.11

военный спецназ это уроды из Пуховичей, Марьиной Горки

Ответить
+160 +
жулуар, 14:57, 25.11

делайте, хватит завтра завтраками кормить народ.

Ответить
+188 +
zxc, 15:10, 25.11

присоеденяюсь- нужно срочно что-то делать, все кто как-то может вляють на процесс, им всем буквально нужно встать на уши чтобы процесс пошел сейчас а не потом когда нас всех закатают!
если Тихановская рукопожатна в и в ЕС и скоро в США то нужно добиваться возбуждения уголовных дел в юридикциях выше РБ - буквально в интерпол их тварей всех объявить чтобы гады сидели тут под веником и не мечтали бы больше о бесплатных квартирах на костях беларусов!
а что касается уровня страны то и эмбарго и на калийку, и на продукты нефтепереработки и т.п., отлично если свифт отрубят - сделать так чтобы у них земля из под ног ушла и в итоге сами же они бы этого усатого черта надели на кукан !!!

Ответить
+136 +
UIM, 14:58, 25.11

Дзядзька Зянон адзначыўся.
Маўчаў даволі доўга.
Пачуць прыемна.

Ответить
+77 +
дед, 15:03, 25.11

Зенон долго молчал, пока четко и однозначно не определился со своей позицией.

Ответить
+46 +
UIM, 15:27, 25.11

Больш за сто дзён
вызначацца?
Напэўна гэта жарт.
Падаецца мне што
думку сваю,
канкрэтную яшчэ скажа.

Ответить
+22 +
s, 21:35, 25.11

Зянон не маўчыць. Ідзіце на старонку да яго і чытайце, калі ласка.

Ответить
+75 +
боцман, 16:17, 25.11

Он не молчал. Есть сайт КХП-БНФ который называется Народная партыя, где он регулярно выкладывает свои посты.

Ответить
+11 +
читали мы его посты, 16:35, 25.11

В своих постах он призывал не бастовать и не выходить на протесты..

Ответить
+89 +
боцман, 16:44, 25.11

Он переживал, что будет повторение 2010 года, что людей жёстко разгонят и на этом всё закончится. Он переживает за белорусов, за людей. Он предупреждал, что психопат пойдёт на всё, ради сохранения власти. И Позняк в этом не ошибся. Но он как и многие недооценили масштаб народного сопротивления. И сейчас он наоборот призывает и уже давно создавать дружины самообороны, создавать общественные ячейки в районах на местах. И об этом он говорил давно.

Ответить
+47 +
Кепска чыталі, 18:57, 25.11


Не трэба хлусьціць! - Зянон Станіслававіч апошнія 35 год выказвае сваю пазіцыю і яна не зьменна!

Ответить
+107 +
ы, 17:39, 25.11

У адрозненьне ад вас Зянон вызначыў сваю пазыцыю калі Дед еще мальчиком был. І каб вы яго тады слухалі - не было б усяго гэтага лайна.

Ответить
-36 +
позиция позняка, 17:56, 25.11

Месяц назад Позняк в авторском блоге в телеграм-канале написал, что призывы бастовать являются провокацией, которая способна предоставить Лукашенко повод к еще более жестким подавлениям протестов. Он призвал народ не обращать внимания на подобные призывы к национальной забастовке.

Ответить
+46 +
Пагоня даганяе, 18:52, 25.11

!!!Ложь!!!
Его позиция-все призывы к забастовкам должны проводиться после долгой агитационной работы в рабочей среде.Что такое есть призывы без этой работы показала провалившаяся затея с "Народным ультиматумом",объявленным Тихановской.

Ответить
+44 +
За Зянона!, 18:59, 25.11

Вы кепска зразумелі - Зянон казаў, што недастатковая колькасць пратэстоўцаў і страйка можа прывесьці да звальнення грамадскай актыўнай часткі - так і здарыласць, на БеларусьКаліі звольнілі 49 чалавек.

Ответить
+13 +
ы, 23:28, 25.11

Гэбня так і не навучылася ладна брахаць. Абы як атрымліваецца, як у русскомирско-колхозном яшчыке.

Ответить
+56 +
Марат, 18:45, 25.11

Тагачасным беларусам яго слухаць было цяжка,бо Зянон кажа тое,што ёсць на самой справе.Людзі у той час не хацелі праўды,ім хацелася хлусні,якая лашчыць вушы.На жаль і сёння мала што зьмянілася.

Ответить
+37 +
Андрей, 19:24, 25.11

Точно, не слухалi Зянона Станiслававiча.

Ответить
-18 +
мысль, 22:05, 25.11

Зенон не икона и далеко не всегда прав. Он и выборы 2020 призывал бойкотировать.

Ответить
+41 +
Пагоня даганяе, 18:38, 25.11

Дед))),насмешил.Зенон со своей позицией определился уже лет как 35.

Ответить
-28 +
вопрос, 18:53, 25.11

Это когда КГБ СССР своих людей в руководстве народных фронтов во всех республиках продвигал?

Ответить
+30 +
Літвін, 19:00, 25.11

Нават больш, яшчэ калі ўдзельнічаў ў самвыдаце ў 1980-ыя і ў інстытуцкім коле вольнадумцаў

Ответить
+56 +
пенсионер, 19:09, 25.11

Вам поучиться у позняка. Все, о чем он говорил, сбывалось. Он был настоящим лидером, а мы были, кто ему не верил, настоящими идиотами.

Ответить
+16 +
Rrr, 21:57, 25.11

Не мы, а вы.
Я как раз за него голосовал.
Думал разгонит присосавшихся к власти коммунистов.
Но народец по кирпичику от котеджей, тогда появившихся захоте. А, Чык-чырык им про это наобещал, как лиса Алиса и кот Базилио.

Ответить
-32 +
Минчанин, 20:38, 25.11

ДЕД: "Зенон долго молчал, пока четко и однозначно не определился со своей позицией."

Точно!

Долго, 100 дней и ночей думал Зенон - за кого ему определиться с позицией?!

- за ОМОН
- или против

Ответить
-19 +
стас, 22:23, 25.11

Не трогайте Зенона. Пусть спокойно там в Штатах пишет свои мемуары.

Ответить
+91 +
Сержа, 16:14, 25.11

UIM, 14:58, 25.11
--------------------------------Зенон нiколi не маучыць ✊✊✊, проста Вы яго не чуеце.

Ответить
-36 +
ы, 18:56, 25.11

40 лет назад в польской "Солидарности" был такой агент "Болек".

Ответить
+32 +
Марат, 18:36, 25.11

UIM,каб нешта пачуць,тое ці іншае,трэба мець вушы.Сёння вушы і вочы чалавека гэта інтэрнэт.Адчыніце вушы,пашукайце у інтэрнеце-і вы адразу пачуеце і убачыце,што Зянон не маўчаў ніколі.Ёсць вялікая колькасць яго выступаў,прамоў,заклікау і каментароў.Як заўжды:ўсё па справе,дакладна,доказна,без вады і пустаслоўя.Ну а што яго няма на БТ и расійскім прапаганда ТВ-то пытанне не да яго.

Ответить
-10 +
usd, 23:59, 25.11

Ваш дядька Пазняк всех считал агентами Кремля, его цитировало БТ, а тут на тебе, ОМОН нужно арестовать.
Может подскажет, как?
Надо сначало довести дело до конца.

Ответить
+8 +
кэп, 21:40, 28.11

Нифига он не молчал. У него заметки почти каждую неделю. Просто некоторые не читают. А там много умного сказано.

Ответить
+58 +
павел, 14:58, 25.11

Хто ж их арестует? У нас есть ресурсы и силы для их ареста?

Ответить
+108 +
Коллега, 15:05, 25.11

Возможно многих ликвидируют при задержании за оказание сопротивления, например.

Ответить
+62 +
Рыков , 16:02, 25.11

Если только типа за оказание сопротивления. На самом деле эти трусливые обдолбыши никакого сопротивления не будут оказывать.
Но идея хорошая. А зачем тратить ресурсы материальные и человеческие на проведение расследований, судов, а потом ещё и на содержание этих подонков в казённом доме.

Ответить
+5 +
мысль, 22:07, 25.11

Ну хотя бы потому что мы не они и должны действовать по закону.

Ответить
+173 +
Через , 15:10, 25.11

Губопик спецназ алмаз военный спецназ. Кто арестует? В Югославии тоже думали, что никто. Все сели. А сейчас и за виновных в пытках зверствах в Косово взялись.

Ответить
+149 +
алекс, 15:51, 25.11

Если будем с НАТО спасемся, если останемся под рашей погибнем.

Ответить
+46 +
Ирина, 18:16, 25.11

Это ясно как белый день для нормальных людей.

Ответить
+40 +
sabre, 15:39, 25.11

Ой, проблем куча!
Сначала увольняют с должности, потом участковый за ухо приводит к следователю.

Ответить
+81 +
Queen of Spades, 15:43, 25.11

Вопрос справедливый. Народ и присоединившаяся к нему армия.
В Румынии, например, у Чаушеску было 98% и мощная политическая полиция Секуритатэ. Считалось, что каждый третий - её осведомитель. Вообще, развитие событий там очень похоже на Беларусь.

Ответить
+15 +
янка з пад Вильни, 18:55, 25.11

А кто арестовал румынскую Секуритату, гаитянских тон-тон макутов ., итальянского Мусалини....Сами восставшие.

Ответить
+108 +
., 15:01, 25.11

Сейчас эти ребята делают всё, чтобы до суда дожили далеко не все из них.

Ответить
+158 +
Queen of Spades, 15:03, 25.11

ОМОН, ВВшник, ГУБОПиК, -
Никто вас, гадов, не простит.
Суд, прокуроры, КГБ -
И вы не спрячетесь нигде.

Холуйские директора и тихари,
Встречайте перемены, упыри!
До посиненья хоть сабачку ты зови,
Другой зверёк пришёл и ждёт уж у двери.

Кто растоптать хотел народ,
Тот от отмщения не уйдёт!

Ответить
+117 +
влад, 15:05, 25.11

Гораздо проще и эффективнее нанять охотников за головами. И арестовывать никого не надо будет. А кто успеет сдаться - тому несказанно повезет.

Ответить
+100 +
Суд, 15:21, 25.11

А многие до суда и не доживут, получат народный суд, и денег не жалко на головы тварей, жажда мщения и возмездия дороже денег.

Ответить
+7 +
Валить демонов! , 22:46, 25.11

Да, Влад, под защиту тюряги будут проситься, а так и будет

Ответить
+188 +
Марина, 15:05, 25.11

Невозможно индивидуально с каждым разбираться! Их рожи в балаклавах. Нет опознавательных знаков на одежде. Попробуй докажи вину каждого отдельно!
Поэтому всех на нары! Не ошибешься.
И мордой в бетонный пол, и чтоб раком стояли по 12 часов за тарелку баланды.
С мразью их же методами нужно.

Ответить
+71 +
serg, 15:44, 25.11

вина каждого будет доказана - это проще чем вы думаете...

Ответить
+100 +
Астиаг, 15:45, 25.11

Как только они попадут в руки следователей, так сразу начнут сдавать друг друга. Каждый будет валить на сослуживцев, только бы вывернуться.

Ответить
+56 +
z, 16:12, 25.11

Если до суда дело дойдет, то балаклавы можно и не снимать. В чем совершали преступления в том пускай и в суде сидят.

Ответить
+67 +
Xenos WIGHT, 16:50, 25.11

Когда вешают, надевают мешок на голову, а у них уже есть - экономия :)

Ответить
+17 +
НОЛЬ промилле, 18:23, 25.11

z, 16:12, 25.11

Если до суда дело дойдет, то балаклавы можно и не снимать. В чем совершали преступления в том пускай и в суде сидят.
==
Странное рассуждение.
Народ должен знать своих героев в лицо.

Ответить
+112 +
марк, 16:25, 25.11

Как только возьмут за жабры, то начнут сдавать друг друга только в путь. Там же нет идейных. У Лукавого вообще нет идеи, нет идеологии, за ним нет идейной партии как было у фашистов. Вся идея бандитов в погонах, это место у корыта. Понимаете, это даже хуже фашистов. Это просто подонки, мерзавцы и садисты, которые издеваются над людьми исключительно ради плюшек от узурпатора и место у корыта. Это отбросы общества, которые при маньяке-узурпаторе стали "элитой" этого колхозного-совкового режима.

Ответить
+174 +
Гоага, 15:11, 25.11

ВДУМАЙТЕСЬ !!! Мы своим бездействием воскресили ФАШИЗМ .

Ответить
+65 +
ы, 17:43, 25.11

Так он и не умирал. Немецкий да, судили. А расейский как был - так и остался. И Курапаты тому подтверждение. У нас даже власти беларуской в 90-х не было.

Ответить
+27 +
за новые выборы, 18:54, 25.11

Свой фашизм есть во всех странах.У нас он специально создан для охраны лысого черта.А для маскировки настоящей своей функции он прикрывается какими _то преступниками.Для них бездарей ,олухов все люди преступники.В данный момент все кто на улице.Тысячи примеров ,когда хватали простых людей ни за что ,не участвующих в митингах.Такая им команда поступила ,плюс свой садистский пыл.Отморозку в омоне это рай_наслаждайся всем ,насилием ,избиением ,убийством безнаказано.Чем плохо ,искалечил и смотри как он мучается ,получай кайф .И большинство его получают.Это уже наркотик на кровь.Они, эти сабаки ,даже после увольнения ,например,будут избивать в драках за ничто.А еще там под действием какой_нибудь наркоты .Им ведь все положено,чтобы не взбунтовались против своего шакала.Все эти гестаповцы ,независимо бил ,не бил должны отсидеть большие сроки.Нечего особо разбираться,ты пошел добровольно убивать и калечить.Некоторых к высшей мере ,особо ярых во главе с их начальниками.

Ответить
+6 +
ы, 18:22, 26.11

У нас какраз не свой, а оккупационный.

Ответить
+13 +
Сосед, 15:12, 25.11

Весь беркут арестовали? ))))))

Ответить
+63 +
sabre, 15:45, 25.11

Зато дёру как давали!

Ответить
+20 +
ы, 17:44, 25.11

И кто в империю зла убежал сейчас месит маскалей и беларусов.

Ответить
+91 +
Финансист на пенсии, 15:15, 25.11

Зенон! Знал вот тебя, но не поверил к своему теперешнему сожаленеию! Так вот тот, кто и ныне все ещё не замечает того что происходит в стране, или подлец (вроде Эйсмонтов с Гайдукевичами) или идиот. Раньше вот я читал сказки на ночь своей маленькой внучке, а сейчас уже под утренний кофе их смотрю по БТ! И вот мы имеем после авггуста 22 человека без вести пропавших (вероятно соженых в крематории на Северном кладбище)? Извини меня патриарх за то, что 1994 году не пошёл за тобой, а поверил Лукашенко! Извини...

Ответить
+31 +
Бефар., 19:57, 25.11

в первую очередь просите прощение у своих детей...и внуков.

Ответить
+9 +
кэп, 21:45, 28.11

Это хорошо, что осознаёте.
А многие не ценили пророка в своём отечестве.

Ответить
+60 +
Андрей, 15:16, 25.11

Всегда был против Позняка, с его радикализмом, но тут с ним полностью согласен. Все омоновцы должны ответить за содеянное, каждый должен предстать перед судом и ответить за содеянное.

Ответить
+127 +
Марина, 15:37, 25.11

Радикализм это что?
Признание национального самосознания?
Или может желание жить свободно без насилия и лжи со стороны власти?
Это вы называете радикализмом?
Тогда 90% населения страны сегодня радикалы.

Ответить
+52 +
обозреватель, 19:10, 25.11

Зенон Позняк светлый человек. В свой студенческий годы, часто со своей группой помогали ему на митингах. Честный принципиальный человек, который вывел бы Беларусь на европейский путь развития, но Вы и такие как вы, выбрали демагога и популиста, и когда народ будет думать, что одолел кощея, то за его спиной, увидит оскал настоящего зверя, о чем и предупреждает Зенон.

Ответить
+47 +
Доктор Норманн, 19:14, 25.11

Нет радикализма Поздняка,есть ваша политическая неразвитость.

Ответить
+36 +
Бефар., 19:55, 25.11

Вот такие андреи по всей Беларуси , которые всегда были против Позняка, и привели к тому, что мы имеем... Вот такие андреи всегда поддерживали плешивую мразь и плевали на идеи Позняка и БНФ..., а теперь осознали... Теперь нас уже 97%...стало.

Ответить
+7 +
ы, 18:26, 26.11

Радикализм в чем? В том что он правду про убийц и оккупантов рассказал? Так это значит не убийцы радикалы?

Ответить
+39 +
время Ч, 15:20, 25.11

Ещё 30+ убийц из ЧВК Вагнер.
И никакого транзита пока не выдадут.

Ответить
+62 +
ПАРАМОН, 15:26, 25.11

Зянон сваім доўгім маўчаннем прымусіў турбавацца сваіх паплечнікаў! Малайцом, што жывы! І малайцом, што падключыўся да барацьбы! Бо твае саветы заўсёды маюць рацыю! Вось і на гэты раз праўдзіва напісана пра тэрарыстычную арганізацыю АМАП! Здаецца Лука-мудзішчаў стварыў яе па абразцу гітлераўскага ГЕСТАПА! Толькі яшчэ болей агрэсіўнай і супрацьпраўнай! толькі адзін прыклад сведчыць аб гэтым! Гестапаўцы перад арыштам падазроных прадстаўляліся! Сваіх пасведчанняў яны не мелі, але абавязкова бралі з сабою з пасведчаннем паліцэйскага, каб той прад'явіў затрыманаму! Ну і з перакладчыкам даводзяць прычыну затрымання! Нашых затрымацелей і побач не паставіш з гестапаўцамі! Бо іх не адрозніш ад бандытаў! Хапаюць з схаванай мордай, без усякіх аб'ясненняў! Калі штосьці спросіш то атрымаеш дубінкай! Калі павязе, то толькі мацюком пашлюць далёка! Яшчэ іхні галоўны бандыт настройвае іх адрываць рукі, пленных не браць, нікога не шкадаваць! І гэтак далей! Бо законы не пісаныя дуракам і бандытам! .

Ответить
+34 +
Сьвядомасьць, 19:04, 25.11

Зянон "падключыўся да барацьбы"?

Ён з яе ніколі не выключаўся, Парамон!

Ответить
+26 +
Марат, 19:05, 25.11

Яго сапраўдныя паплечнікі ніколі не турбаваліся,бо ведалі,што Зянон не маўчаў.

Ответить
+99 +
user, 15:29, 25.11

357-я ч.3 УК РБ - это расстрел. а убийства, пытки, изнасилования - лишь как отягощающие обстоятельства, - родственники карателей должны компенсировать жертвам всё. по европейским расценкам.

Ответить
+102 +
Беларус, 15:35, 25.11

Зянон! Ты нам патрэбны!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+70 +
Паша, 15:36, 25.11

Всех фашистов на общую зону

Ответить
+43 +
пенсионерка, 17:13, 25.11

Паша ++++++++++++++++++
Пожизненно в старые, сырые польские конюшни, которые теперь власть использует как барановичскую тюрьму. Только там им место пожизненно.
Жыве Беларусь !

Ответить
+90 +
токс, 15:39, 25.11

ЭССевцев у нацистов было гораздо больше, не считая множество членов карательных отрядов и обслугу концлагерей и гетто.
Справились со всеми. Всем воздалось по содеянному. Без срока давности. Недавно судили 90-то летнего нациста. Достали.
Достанем и нынешних фашистов.

Ответить
+87 +
Е.Г.Батраков, 15:41, 25.11

Антинародный, профашистский режим Лукашеску должен быть решительно и беспощадно сметен.
Экс-президента Лукашеску - под суд. За узурпацию власти и за многочисленные злодеяния, совершенные на протяжении президентства.
Экс-министра МВД Ю.Х. Караева и председателя ЦИК Л.М. Ермошину - под суд. За государственные преступления!
ОМОН - легально действующая террористическая организация, подлежит запрету и преданию суду
за совершенные государственные преступления, а также, за преступления, совершенные против
человека и человечности.

Ответить
+70 +
мент, 15:50, 25.11

Тех, кого мы видим - это исполнители. Главные виновники те, кто создал такую карательную систему, обучает, руководит и отдает приказы. Они в тени, но они и есть главные преступники. Их надо знать всех.

Ответить
+46 +
пенсионерка, 17:17, 25.11

мент
Да ни в какой они не в тени. Беларусы знают кто главный преступник создавший с молчаливого согласия карательную систему.

Ответить
+4 +
ы, 18:28, 26.11

М кто главный источник всего этого российского ипериализма-рашизма.

Ответить
+44 +
dfg, 15:50, 25.11

Да будет так!

Ответить
+84 +
sabre, 15:54, 25.11

Позняк - кандидат наук, в отличие от колхозного невежды.
Есть смысл прислушиваться к тому, что он говорит.

Ответить
+67 +
Тата, 16:09, 25.11

Жены ОМОНовцев! Вразумите своих мужей. Ведь от этого зависит ваше будущее и будущее ваших детей.
На кону не льготы, зарплаты и квартиры, а уже вся будущая жизнь ваших семей. Народ помнит все.
Решать надо уже сейчас, завтра может быть уже поздно.

Ответить
+23 +
Каптенармус, 19:07, 25.11

Так их же от жён изолировали.Они сейчас сами как жёны,а муж у них-замполит.

Ответить
+69 +
Кафка Корчагин, 16:23, 25.11

Очень важно конфисковать неправедно нажитое имущество у этих мерзавцев и направить на благое дело, например, на помощь больным детям.

Ответить
+71 +
420, 16:47, 25.11

Надо как в Грузии : Саакашвили уволил всех ментов вплоть до уборщиц и набрали новых с нуля !И создал такие условия службы, что не стало коррупции ! Хотя еще из советских времен Мвд Грузии было образцом коррупции !

Ответить
+51 +
Анна, 17:40, 25.11

4 года назад обалдев от колорита, красоты и атмосферы Тбилиси, оставила на лавочке у кофейни сумку. В ней паспорт, ключи" от квартиры, где деньги лежат" , кошелёк и свеже купленные старые серьги из серебра. Опомнились, вернулись. Забрали сумку - всё на месте. Вот так я узнала, что после жёсткой реформы Мишико, его изгнания, даже не признания - МВД в Грузии работало на Закон и Порядок.
Я бы после ареста упыря и вурдалаков пригласила именно Саакашвили: повторить реформу МВД.
А кровавую биомассу хамоновцев - на чёрные работы, им ещё компенсации выплачивать,да и себе теперь честным тяжёлым трудом в шахтах на краюху хлеба заработать придётся.

Ответить
+18 +
друг, 19:08, 25.11

В ГРУЗИИ по авторитету у населения на первом месте- церковь, на втором= полиция

Ответить
+62 +
Aleks, 16:52, 25.11

Самое главное оставить их с тем? с чем они пришли в омон, все остальное они награбили за наш счёт? Хаты все забрать и отдать рабочим, служащим, новым служаком армии и полиций.
Карателей всех в трибунал а маловинных Солигорск в шахты, и поднимать сельское хозяйство.
Те кто получил преждевременные пенсии доработать или перевести на изживенческую...

Ответить
+70 +
василий, 17:08, 25.11

Террор над беларусами инициируется, поддерживается и проплачивается рашистами как и уничтожение беларуского государства.

Ответить
+19 +
azhbeta, 18:52, 25.11

ВАСИЛИЙ, 17:08, 25.11 Без сомнений.

Ответить
+57 +
Сергей , 17:14, 25.11

Рабртаю в Европе и негде не видел таконо количества полиции. В каждом областном центре батальон ВВ, Омон все каких спец и отдельных подразделений. Чикаго 30 тых годов прошлого века. Прав тут один товарищ что написал ранее наплодили дармоедов.

Ответить
+76 +
ветеран, 17:31, 25.11

Если бы белорусы в 94-ом пошли за Позняком, то не было бы того, что сейчас происходит. А так, он только лишь в Гродненской области вышел во 2-ой тур.
Очень жёсткий политик, жизненно необходимый Беларуси в тот переходный период, оказался невостребованным у дурней, стадом побежавшим голосовать за Лукашенко. Теперь вот таким же макаром хотят добиться от Лукашенко обратного.
Я лично только в одном не согласился с Позняком, когда в 80-ых он заявил о скором распаде СССР. В это с трудом верилось. Хотя уже было заметно, какой это умный человек. Все его прогнозы, оценки оказались верны.

Ответить
+42 +
Мрамор, 17:56, 25.11

Лукашенко на виселецу как бешенного пса

Ответить
+17 +
суд, 19:05, 25.11

Толькі суд

Ответить
+38 +
Людмила, 18:03, 25.11

А сегодня Лукашенко поздравил ОМОН и лучшим вручил награды, пометил так сказать, и поэтому в последствии и искать не нужно, все помеченные будут отвечать перед законом!

Ответить
+38 +
All true, 18:10, 25.11

Абсолютно всех,без исключения под суд. И тех,которые били и тех которые были "хорошими",но не остановили беспредел.
А судить их ,желательно их же "судом"!

Ответить
+7 +
михаил, 18:35, 25.11

Всех арестовывать не целесообразно, чтобы эти скоты ещё и до рассмотрения дел сидели на шеи народа. Арестовать сразу нужно тех в отношении которых будут неопровержимые доказательства их вины и проводить в отношении их следствие, спасая свою подлую душонку эти тупые твари расскажут все не только о себе, но и обо всех кто принимал какое либо участие в издевательствах над народом. Вот все эти скаты должны быть осуждены к лишению свободы с конфискацией имущества, а их семьи пусть их за это благодарят оказавшись на улице. Все остальные ОМОНа условно от 1-3 лет работы дворником в зависимости от доказанной вины с выплатой в доход государства до 50 процентов заработка. Это станет наукой для всех ОМОН, Беркут, Росгвардии на всем постсоветском пространстве в будущем и народы других стран будут за это благодарны Республике Беларусь.

Ответить
+36 +
совч, 18:50, 25.11

ОШИБКА СТАРШЕГО и нашего поколения в том что мы не созрели к белорусскому языку и не созрели как нация на 1991 год...вот теперь хлебаем .. ложкой от лукашенко

Ответить
+19 +
пенсионерка, 20:44, 25.11

совч.
Потому что старшее поколение всю жизнь в трудностях прожило в СССР.. Вот и повелось на трепача.
Кстати , мы с мужем в 1994 голосовали за Позняка. Я хорошо помню какую активность в тот период проявляла Россия, продвигая необразованного , хамоватого и вороватого людоеда. Полит технологи не вылазили из Минска, впрочем , как и сейчас.
А остальные выборы игнорировали.

Ответить
+19 +
HELLAS, 22:02, 25.11

Многие тогда ничего не поняли, я тоже голосовала за Пазняка, и как было больно,когда все понимаешь ,куда все клонится,пыталась агитировать,никто и слушать не хотел. А теперь идешь в колонне ,никого уговаривать не надо и такая радость на душе,ведь дождались,еще немножко и добьемся свободы.Еще будет много борьбы. А ведь без нас ,без поддержки народа ,любой политик бессилен.Живе Беларусь!

Ответить
+39 +
Stanislav, 18:54, 25.11

Я очень рад, что у нас есть Зянон Позняк. Мне в 1994 году было очень больно, что народ не поддержал Зянона, а поддержал этого шкловского пустослова, а вот сейчас я в восторге, что у нас выросла такая умная, талантливая молодежь и с этой молодежью мы обязательно добьемся перемен, а дуболомы самозванца понесут уголовную ответственность.

Ответить
+5 +
мысль, 22:21, 25.11

Мне больше нравился Шушкевич.

Ответить
+4 +
JOE, 8:36, 26.11

Какая разница, кто кому нравился? Кого выбирали? Президента или королеву красоты? Надо было логически мыслить, но увы.

Ответить
+39 +
Бефар., 19:47, 25.11

" Приговор получат за преступления, которые будут доказаны " - если ты ОМОНовец, ты уже преступник, и доказывать тут нечего... Он что не участвовал в подавлении мирных протестов, не задерживал людей, не избивал ? Они все много кратно были предупреждены и зверствовали сознательно. Каждый быдлОМОНовец должен получить приговор, должен быть анулирован их "трудовой" стаж и лишены пенсий. Спасибо Зенону Позняку и уважение !

Ответить
+24 +
Algerd, 21:30, 25.11

Если ОМОН признают террористической организацией,каждый служивший в ней автоматически получит статус преступника

Ответить
0 +
13), 22:53, 25.11

В FB Зянон заявил в июне после ареста Бабарико, что всё идёт по плану, кремлёвские провалились, и Лукашенко лучше чем Бабарико.

Ответить
-16 +
0990, 23:05, 25.11

Мечтатель этот Зенон. Мудрит. Видимо, надеется вернуться с лавровым венком на голове.

Ответить
+7 +
кэп, 21:49, 28.11

Не было такого. Вброс.

Ответить
+6 +
Баба Зоня, 23:19, 25.11

Прывитанне! Хто не бачыу, раю паглядзець: "Дарога у Вильню"- за сэрца бярэ.

Ответить
+5 +
^_^, 6:08, 26.11

Не согласен только в одном.
"каждое докпзанное преступление"
В такой ситуации ушлые гопники соскочат. Нельзя этого допустить. Против них должна быть применена призумция виновности. А вот свою невиновности они должны доказать. Доказал - извиняй, погорячились, сам понимаешь. Не доказал - добро пожаловать на нары.

Ответить
+7 +
Суд, 11:25, 26.11

А ў нас што, сярэдневеччэ? Ці скасавана презумцыя невіноўнасьці?

Ніхто не пазьбенгне, кожная чорная бандаклава будзе на судзе, вось пабачыце.

Пытанне толькі Шэльман першым атруціць Луйка ў самалеце ці Васкульчык застрэле, ці Какеіст іх абодвух ліквідуе раней, разам з Баламбай?

Ответить
+9 +
кэп, 21:49, 28.11

Зянон мае рацыю! Як заўсёды.

Ответить
+3 +
Авраам, 20:57, 30.11

Омон ..губопик и прочие алмазы туалетные весной вас народ повяжет если не случится раньше как одного и будет вам зона хатка. Вы никуда не спрыгните .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован