25 апреля 2024, четверг, 22:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+38 +
иди к чавесу, 16:29, 18.11

Болезни лечат не запретительными мерами,а медицинскими. Ну,а тряпка из марли против вируса это просто смешно.

Ответить
+63 +
Ш, 16:44, 18.11

Нормальных методов лечения не будет. За 26 лет всё убил колхозан. Маска это единственное что нам может сохранить жизнь. Хватит мечтать! Приземлитесь на землю с небес. И хватит лозунгов тоже.

Ответить
-27 +
иди к чавесу, 17:16, 18.11

Наденьте две,если такой пугливый и вакцинируйтесь на всякий случай.

Ответить
+10 +
Ш, 18:08, 18.11

Муждабаева послушай про КОВИДидиотов и их отношения к маскам.

Ответить
-9 +
иди к чавесу, 18:22, 18.11

Можешь слушать кого угодно,если своих мозгов не имеешь и не умеешь анализировать.

Ответить
+4 +
Каждому своё, 19:21, 18.11

иди к чавесу, 18:22, 18.11 "Можешь слушать кого угодно..."

Совершенно с вами согласен, пусть те кто носят маски-пусть носят никто же им не запрещает,пусть они делают себе вакцины -хоть 100 штук-только другим пусть не навязывают. А я никаких масок не ношу и носить не собираюсь,никаких вакцин делать не собираюсь-это мой выбор.Каждому своё.

Ответить
-29 +
Ольга, 18:05, 18.11

Ребята, дорогие! Вы даже не представляете уровень нашей, украинской медицины после всех потрясений! У вас по сравнению с нами - космос! Попробуйте сберечь то, что имеете.

Ответить
+35 +
Дударев К.И. , 18:22, 18.11

Вы приезжайте лечится. Тогда сравните. А так не понятно откуда у Вас информация в сравнении медицины в Беларуси и Украины. Работники из Украины. Дали деру из Беларуси. Больше ехать не хотят. А чаму. Запрашаем.

Ответить
+29 +
Александр, 18:57, 18.11

Хватит чесать, тролляка!!! Что тогда говорить о российской медицине, если все крымчане через родичей заказывают в Украине лекарства, потому как российский мел не помогает. Кто что сберёг, если плешивый ублюдок сажает и штрафует врачей за то, что они выходят на демонстрации??? Скоро последние или вводятся или уедут, если будет власть мрази Лукашенко.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 23:36, 18.11

"Попробуйте сберечь то, что имеете" - ща из-под стола вылезу :) Жаль, тут картинки выкладывать нельзя, я бы показал типовое назначение при подозрении на ковидло, которое мне дали уже заранее отпечатанное. Витаминки, гомеопатия и антибиотик. Вот ЭТО пробовать сберечь? :)

Ответить
+50 +
Дударев К.И. , 16:49, 18.11

Карантин. В школах, садах. Хотя бы.

Ответить
-20 +
Паша, 17:19, 18.11

Ох и психи вы тут все! Вирусу тысячи лет, Он и еще столько протянет. А вы? Всю оставшуюся жизнь закрыв рот проходите?! Летучих мышей и прочих тварей заставьте носить маски. Нет слов..

Ответить
+37 +
Alexander, 17:44, 18.11

"Вирусу тысячи лет" -вирусы в целом значительно старше.
А вот конкретный, который убивает - очень даже молод. И годика нет.
А про то, носить ли маски, поговорите с теми, кто на ИВЛ.

Ответить
+13 +
Дударев К.И. , 17:52, 18.11

Бесполезно. Бог не дал.

Ответить
+11 +
Сержа, 17:57, 18.11

ALEXANDER, 17:44, 18.11
-------------------------------------------------------Спасибо за лучший комментарий 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
+1 +
Ivan, 18:03, 18.11

Я Вас спрашиваю, Вы уверены, что COVID-19 вызывается вирусом. Судя по симптомам болезни это больше похоже на грибковую пневмонию - гистоплазмоз.

Ответить
+8 +
Шос, 18:19, 18.11

Опять вылез с этими электроволнами 5g

Ответить
+7 +
Alexander, 18:21, 18.11

IVAN, 18:03, 18.11
Я Вас спрашиваю...

Если конкретно меня, то я не специалист в медицине.
Над проблемой пандемии работают выдающиеся умы ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Я считаю, что именно им и надо верить.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 22:10, 18.11

"Над проблемой пандемии работают выдающиеся умы ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" - вот только эти умы именно что работают, выступать на ток-шоу, писать статейки в жёлтой прессе и выкладывать видосики на ютубе им некогда, да и не особо хочется. А занимаются этим всевозможные "блохеры", простихоссподя, которым кроме счётчика просмотров и количества подписчиков всё вообще до фонаря.

Ответить
-9 +
я за маски !, 20:29, 18.11

Ну ты, я так понимаю , будешь в маске.Вот и я себя без маски буду чувствовать намного уверенней.
Граждане одевайте пожалуйста маски!

Ответить
+8 +
Alexander, 21:09, 18.11

Я ЗА МАСКИ !, 20:29, 18.11
"Ну ты, я так понимаю , будешь в маске.Вот и я себя без маски буду чувствовать намного уверенней".

Ваша мысль звучит примерно так: Вы надели маски и позаботились обо мне. А я чхать на вас всех хотел (в прямом и переносном смысле).
Ну и далее: можно мусорить - за мной уберут и т.д. - лень фантазировать.
Типичное хамство для человека, обращающегося к незнакомцу на ТЫ.

Ответить
+1 +
КЭТ, 22:24, 18.11

Я всегда маску ношу и еще иногда пластиковый экран надеваю в закрытом пространстве. Предпочитаю не не заразиться. А еще сколько можно сэкономить, не пользуясь косметикой!

Ответить
+18 +
Шос, 18:18, 18.11

Я ОБОЖАЮ КОВИД! Столько людей без мозгов он выявил. Туповатых не терпеливых не читающих умную публикацию. Хорошо хоть случится естественный отбор а спасать их и лечить в РБ всё равно нечем так что просто земля прочистится от идиотов.

Ответить
-2 +
забавно), 19:38, 18.11

Шос, 18:18, 18.11Я ОБОЖАЮ КОВИД!///что просто земля прочистится от идиотов.

А не много ли вы на себя берёте чистильщик?)
А вдруг вы вакцинируетесь-и земля очистится от вас? Нет? Не подумали? А что так?
Подумайте..чистильщик? )

Ответить
+3 +
Шос, 19:46, 18.11

Нет, я на себя ничего не беру. В этом нет необходимости в данный момент и это очень даже хорошо. Удачи вам.

Ответить
+3 +
как вариант, 20:22, 18.11

для очистки также хорошо себя зарекомендовала российская вакцина

Ответить
-7 +
естественный отбор, 19:34, 18.11

Паша, 17:19, 18.11 "Ох и психи вы тут все! .."

Ваш текст,это-Глас вопиющего в пустыне...
Паша-не переубеждайте вы "масочников"-не переубедите,поверьте мне-бесполезно,только нервы себе испортите,аргументы до них не доходят-эти "масочники"-они добровольно отказылись-от посещения театров,концертов,кино и т.д.-сидят в маске-и" социально дистанцируются"-некоторые даже от родителей и готовы просидеть в "самоизоляции"-под домашним арестом-всю свою жизнь. А какой смысл в такой жизни? Самое забавное-что "масочники"-навязывают свой унылый образ мысли и жизни-здравомыслящим людям,раздражает их масочников-что они дышат собственным угаром в маске-а свободные люди свежим воздухом. Но-каждому своё. Так что Паша-не тратьте на "масочников" ни своё время ни свои нервы,скоро они станут в очередь за вакциной и ...потом вспомнят что их предупреждали умные люди-но-будет уже поздно,но это опять же -был-их выбор. Естественный отбор...

Ответить
+12 +
лариса, 19:53, 18.11

Какой-то пингвин,отрицающий коронавирус,до безумия обожающий таскаться по общественным пространствам и дышать «свежим воздухом»двадцать дней назад заразил меня.Потому что считал себя свободным,а «масочников» дураками и рабами.Я вам желаю,господин «естественный отбор»,заразиться,болеть без необходимости применения ИВЛ.Патамушта добрая.А,кроме того,во всем согласная с Аль Капоне,когда-то заметившего:пуля очень многое меняет в голове,даже если попадает в задницу.Видимо,чтобы прийти в себя вам необходима пуля в задницу.

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 21:50, 18.11

А вы уверены, что это был именно пингвин без маски, а не один из больных масочников в набитом автобусе или в так же набитом коридоре поликлиники? Пингвин без маски потому и без маски, что у него симптомов нет, а потому с большой долей вероятности у него сильный иммунитет.

Ответить
+1 +
лариса, 0:22, 19.11

Моя маска защищает не меня,а вас.Ваша маска защищает меня,поймите же вы это наконец!Я не езжу в общественном транспорте,не обращаюсь к официальной медицине-эти ваши предположения мимо.Я не могу понять,почему вы блажите про свободу неношеная маски?Почему,сцуко,не отстаивать какие-нибудь другие,более серьезные права?Почемуиз всего многообразия проявлений свободомыслия вы уцепились именно за маски,которые рекомендуют носить и в Корее,и в Швеции,но именно славянская душа с упорством,достойным лучшего применения,отбивается от них всеми копытами?

Ответить
+8 +
Сержа, 17:55, 18.11

ИДИ К ЧАВЕСУ, 16:29, 18.11
-------------------------------------------------
Это как Вы говорите тряпка защищает от вирусов от 30% до 75% , и это по исследованиям институтов америки ,японии, кореи, и европы .

Ответить
0 +
иди к чавесу, 18:25, 18.11

Откуда вы берёте эту бредовую информацию?

Ответить
+4 +
обязательный режим?), 19:16, 18.11

Правда? чиновнички ввели обязательный "масочный режим?")) А где закон почитать можно? Кто подскажет? А нет такого ЗАКОНА,как нет и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МАСОЧНОГО РЕЖИМА. Вас просто обманули.

Ответить
+40 +
Весёлый ёжик, 16:30, 18.11

А что, семья организовала бизнес по производству масок?! А продать не могут?! Психоз?!

Ответить
+22 +
T, 16:42, 18.11

Причём тут психоз? Пошейте сами и будет вам счастье. У вас никто не умер ещё от короновируса? У меня 2е умерли.

Ответить
-16 +
Xenos WIGHT, 16:54, 18.11

У меня тоже двое. И точно не из-за того, что масок не носили, а из-за того, что у одного дали знать хронические болячки, а у второго ещё и возраст.

Ответить
+11 +
Дударев К.И. , 16:54, 18.11

Шейте сами. Лечитесь. Трахтар, водка, баня. Или водка, трахтар, баня. Это нужно уточнить у доктора. Последовательность вакцины.

Ответить
-22 +
зпт, 16:57, 18.11

Смертность от коронавируса в сравнении с онкологией или от ДТП просто ничтожно мала так что не нужно здесь панику разводить.

Ответить
+22 +
Шос, 18:10, 18.11

Да вот только всемирный карантин впервые в истории после Испанки. Наверное все тупые а один вы умный

Ответить
+18 +
Берк, 18:23, 18.11

зпт: "Смертность от коронавируса в сравнении с онкологией или от ДТП просто ничтожно мала так что не нужно здесь панику разводить."

А смертность от жизни вообще 100%.
Раком и ДТП не заражаются. Вирус опасен и это точка.

Ответить
+8 +
Вячелав, 19:09, 18.11

БЕРК, 18:23, 18.11
"...А смертность от жизни вообще 100%...."
Спасибо за юмор!

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 23:48, 18.11

"Всем нам улыбается смерть. Всё, что мы можем - улыбнуться ей в ответ" ©

Ответить
+47 +
Хаус, 16:31, 18.11

А главному вирусологу РБ кляп воткнуть

Ответить
+13 +
Дударев К.И. , 16:55, 18.11

Куда.

Ответить
+9 +
^_^, 18:33, 18.11

Куда поглубже, во все документированные и не очень отверстия.

Ответить
+3 +
Хи-хи, 18:44, 18.11

Ну Вы же сам всё понимаете!

Ответить
+63 +
Гори в аду, 16:34, 18.11

Не прошло и года как умственный паралитик разглядел вирус?

Ответить
+28 +
22, 16:50, 18.11

Эт балаба заболел.. опора режима

Ответить
+22 +
Дударев К.И. , 16:52, 18.11

Где то были заверения. Что потом все объяснит. Что то не слышно. Жду. Как то и вопрос вылазит. Когда.

Ответить
+15 +
нехта, 16:38, 18.11

Кто психоз развев?

Ответить
+29 +
NOD, 16:41, 18.11

Из инструкции заводов - изготовителей масок: Маска гигиеническая, НЕ является медицинской, защитной маской, не стерильна. Маска предназначена для защиты от пыли, пыльцы, тумана..Маска не защищает от микробов и вирусов(для этого нужен респиратор, противогаз..). Также не защищают от вирусов РНК-вакцины, а только мешают в этой "пандемии". Тот кто вводит маски не читали инструкций, а делают это по команде "хозяев" планеты.

Ответить
+34 +
Xenos WIGHT, 16:57, 18.11

Такая маска служит для того, чтобы биоматериал врача не летел изо рта и носа в сторону стерильного операционного поля. Самого врача она не защищает ни от чего.

Ответить
+12 +
иди к чавесу, 16:59, 18.11

Абсолютно верно,а сами в это время пасут и стригут овец так,как им выгодно.

Ответить
+2 +
Сержа, 18:06, 18.11

NOD, 16:41, 18.11 ----🤣🤣🤣 Уважаемый это Вы сами провели исследования и опыты ? Так будет Вам известно что любая тряпочка уже Вас защищает, а это маска, пусть себе даже от пыли, почитайте исследования которые проводятся во всём мире, и не будьте упрямым Фомой.

Ответить
+5 +
NOD, 18:48, 18.11

СЕРЖА,
Тряпочки и тампаксы... используются для других целей(но не от вирусов), исследования проведены, оденьте противогаз, комплект химзащиты и сидите дома.

Ответить
+4 +
павел, 19:00, 18.11

Почему никто не вспоминает про птичий грипп, про свинячий?! Наш мир постоянно эвалюционирует и мы сним в том числе. Лучший доктор и лекарство - ваш собственный организм. Вы хотите закрыться от этого тряпочкой, чтобы эволюция прошла мимо вас? Поносите эту дрянь на лице некоторое время и от обычных соплей целыми семьями вымирать начнете, придется одевать скафандр, и это на планете, где вы родились

Ответить
+2 +
Кролик, 22:29, 18.11

У меня есть противогаз. На всякий случай.

Ответить
+10 +
брест1000, 16:46, 18.11

В Бресте в районе гарнизонных кладбищ сильнейший запас канализации.
Одно из двух:
-власти города обеспокоены запахом и заботятся об брестчанах ,чтоб они носили маски и не дышали фекалиями ,в запахах которых прекрасно себя чувствует короновирус.
-власти уже схватили корону и не чувствуют запаха,а ношение масок -это не забота об народе.Это меры по внедрению штрафов.

Ответить
+6 +
СгиньНечисть, 17:53, 18.11

Район очистного завода и мясокомбитат,только не кладбище создаёт запах, Я Берасьцеец,Речица в Бресте страдает много лет от этого от этого запаха!1,5 метра земли над усопшим запаха не создают!

Ответить
+2 +
брест1000, 19:17, 18.11

Ну ясное дело,что не кладбище!Но не факт,что мясокомбинат!Я не хочу прослыть специалистом по запахам,но у мясокомбината совершенно другая вонь,не свойственная продуктам распада биоматериалов человека.Где-то напорная бытовая канализация вылезла наружу. Но честно говоря, у меня на любой вид вони блювать рвет.В том числе и на чиновничью,завуалированную под заботу об человеке.Да и человек,если взять хотя бы тебя,земляк, какой-то неприхотливый :страдает много лет этими запахами,а дискредитирует мой пост на святом-кладбищем.А туда тоже люди приезжают!И не только из Беларуси!Мне по необходимости пришлось из чистого района Бреста передвигаться через пешеходный мост в районе гарнизонки,а люди живут в этих запахах и не заморачиваются!Писать надо!Подписи собирать и давить на власть.Надо моя подпись?Без вопросов!Пусть и мясокомбинат убирают.
Примечание.Когда Лукашенко должен был проехать возле очистных,там дежурили три пожарн. машины с шампунью удаляющей запах!

Ответить
-6 +
Ivan, 16:46, 18.11

Пошли они нахрен, запретители масочники. Я целый год ходил без маски и ничем не заболел, а от маски тошнит, в ней я чувствую себя идиотом и рабом. Вы сначала определите, что это грибковое заболевание - гистоплазмоз, а не вирусное, а грибковые заболевания не передаются от больных людей к здоровым. Мама лечилась в больнице, видел как клоуны в белых халатах тащили старую женщину в здание. Одели на нее три маски и еще защитный сщиток, а женщина уже не живая и не мертвая. Сами клоуны в белых костюмах биологической защиты и все потные. Приехала скорая вышел клоун в костюме биологической защиты, а рядом водитель даже без маски. Ну что за цирк видно одному за него платят другому нет. Я не собираюсь из дебилов сам ходить в наморднике.

Ответить
+12 +
но пасаран, 17:19, 18.11

Возможно ты супер носитель вируса.защити других от своих чихов.

Ответить
0 +
Ivan, 18:30, 18.11

Ты зомбированный человек и раб. Только раб подчиняется бесприкословно. Вообще такие люди, как ты для системы био мусор, а знаешь почему? потому что все твои поступки нейросеть может заранее предугадать. Для нейросети все люди это просто набор собранных фактов на основании, которых можно знать, что сделает тот или иной человек. Знаешь почему верхушка США в 2016 году не была против избрания Трампа? Очень просто потому что эта эпидемия планировалась заранее, никто не хотел подставлять своего человека. Им нужен был идиот, типа козла отпущения, на которого можно было бы повесить весь крах. Трамп, по их мнению подходил на эту роль. Он боялся вирусов, бактерий и тд постоянно протирал свои руки, у Трампа были банкротства, и тд. Все бы получилось у заговорщиков гладко, если бы у Луки не случился моразм и Трамп и властная элита США не обратила бы на на Луку внимание.

Ответить
+6 +
MICROCUTS, 23:08, 18.11

Видите - как хорошо носить шапочку из фольги! На неё, как на антенну, такие секреты и откровения из центра мирового заговора поступают, закачаешься!

Ответить
-2 +
минусующим, 19:34, 18.11

Вот чего вы минусуете оппонента ,у которого другая точка зрения? Я ,например,с ним полностью согласен!Неужели маска спасет?Заходя в общественное место ,человек соприкасается с ручками дверей,где не исключено,что кто-то посеял короновирус.Потом он берет снимает маску с этим "посевом" и снова одевает в многолюдных местах.А сколько заразы на денежных знаках!И есть ли гарантия того,что внутри у каждого человека нет этой вредоносной колонии вируса,ждущей старта при охлаждениях организма.Кто нибудь это определял?
Если заниматься именно здоровьем,то необходим весь комплекс мер безопасности,а не примочка в виде
запрета хождения без масок.Тем более власть сегодня на коне.Она выпустила впрок этих масок и лобирует их продажу.
А давайте носить громоотводы от молний в летнее время!

Ответить
+4 +
Вас обманули!!!, 19:52, 18.11

Нет никакого запрета хождения без масок. Вас обманули. Ещё раз повторяю-нет такого закона.

Ответить
0 +
Ivan, 16:55, 18.11

Эти клоуны в белых халатах утверждают, что рак лечится химио и радио терапией, когда я у клоунов спрашивая, а что такое рак они говорят, что не знают что это такое. Как Вы можете лечить рак не зная от чего возникает онкология? Я считаю, что рак вызывается трихомонадами и грибками и когда мы их облучаем мы усиливаем их рост. Облучение убивает только человеческие клетки, но оно не убивает клетки микрооганизмов вызывающих рак (стволовые раковые клетки), а делает их сильнее и злее. Происходит феном радиостимуляции грибов, примерно тоже самое происходит и с химио терапией. Я спрашиваю у клоунов не лечить мою мать этим они говорят так лечат везде и она не исключение, а не нравится вали отсюда. Я говорю я хочу фотодинамическую терапию, иммунотерапию они говорят не положено. В итоге после так называемого лечения мама постарела на лет 10-15. Онкология никуда не ушла и дополнительно добавились аутоумунное заболевание щитовидки, гниение мягких таканей и костей в месте облучения.

Ответить
+6 +
Берк, 18:26, 18.11

Оооо... снова IVAN появился. А я то думаю, кто тут умнее врачей и ученыйх пришел. Не зря мне Билл Гейтс говорил, что IVAN опасен - он все планы мирового заговора раскрыл.

Ответить
+2 +
Ivan, 19:06, 18.11

Передайте психу Билли и его подельникам, что его и всех их скоро посадят. Цирк заканчивается, за все надо отвечать, а геноцид особо тяжкое преступление. Я думаю тут нужен Нюрберский трибунал.

Ответить
+2 +
бергу, 20:08, 18.11

Врачи как и кино бывают разные.Есть отличные врачи.Есть,хорошие,плохие ,очень плохие и "индийские",считающие себя врачами ,находящиеся во главе республики,областей и районов и выполняющие команду "Но"(фас) от главврача лукашенко!
Вот почему-то у меня сразу же возникли ассоциации по индийским врачам с кандидатом в президенты Карпенко. Не очень старый ,но как-то вероломно быстро умер.Ведь кто -то ему помог уйти из жизни.

Ответить
+9 +
марина, 16:58, 18.11

намордники не спасут...думала,что нас этот идиотизм обойдет стороной....
пейте вит.Д в нормальной дозе, цинк, вит.С, пробиотики. И много воды! Ощелачивайте организм, в щелочной среде вирусы не выживают.....

Ответить
+9 +
Ivan, 17:03, 18.11

Моя мать умирала я позвонил в скорую и попросил, чем нибудь помочь. Они говорят, что помочь уже не могут. Иначе говоря эти клоуны в белых халатах облучением, химиотерапией, пунцией увеличили распространение рака, никак не улучшили состояние больного, а когда моя мать стала умирать извините мы ничем помочь не можем. Я пытался учить ее лечащего врача, что можно сделать, но они отказывались делать что то без инструкции сверху. Мне нужны были капельницы соды, амигдалина и аппарат для чистки крови. У них уродов этого нет есть химио и радиотерапия, даже после проведенных опереаций. Я ненавижу эту систему и кто это придумал. Говорят идиоту, который придумал лечить людей облучением присудили Нобелевскую премию. Так что Нобелевская премия присуждается за самые идиотские научные открытия?

Ответить
+5 +
Ivan, 17:31, 18.11

Любой тоталитаризм возникает тогда, когда народ необразован, туп, любит подчиняться и не задает лишних вопросов и не сопротивляется. Для построения здорового общества нужны образованные, культурные, уверенные в завтрашенем дне, психически и телесно здоровые люди.Власть должна опираться не на внешние силы и силовиков, а на свой народ.Для развития нам нужна образование, наука, энергия, производство, наука, сельское хозяйство.Нельзя без мозгов прыгнуть выше головы, как говорил по дури Лукашенко.Нельзя так жить вечно в обмане,когда тебе везде закрывают рот и за все могут наказать.Нельзя заниматься лицемерием говоря о том, что радиация и химия вызывает рак,а потом лечить с помощью радиации и химии.Это проблема не только Беларуси, но и других людей со всего Мира.Настоящая демократия это окрытый дискусс всех слоев общества, а не затыкание ртов недовольньх.К примеру лозунг "Жизни черных имеют значение", а что жизни белых, желтых, красных не имеют значения? Жизнь любого человека имеет значение

Ответить
+11 +
не не самый..., 18:41, 18.11

Господи! Помоги избавиться от ...не самых умных... людей! В бога не верю и к самой вере отношусь отрицательно, а тут самому пришлось к богу воззвать и ему взмолиться. А как иначе быть, когда слышишь такое?! Да ещё и видишь, как положительные оценки вот такому "не самому..." ставят.
От медицины далёк, но ведь даже школьнику должно быть известно, что рак никогда не лечили, не лечат и не будут лечить облучением. Потому как радиация - это убийца всего живого. Вот потому то и применяют облучение, направив его узким пучком на месторасположение раковых клеток, чтобы убить их. А то, что при этом чуть-чуть повреждают организм, то это не к врачам претензии. Когда раковые и нормальные клетки соседствуют и перемешаны между собой, то как здесь не затронешь, и те, и другие?!
Ну, куда спрятаться от этих... как я их там назвал... Ну, некуда прятаться и всё. Вот и приходиться взывать, и к богу, и к нечистой силе! Избавь нас боже... как там у верующих дальше по тексту?

Ответить
-3 +
Ivan, 19:17, 18.11

Вы определитесь, что такое рак. Я читал статьи, что некоторая женщина проффесор изучала раковые опухоли и положила раковые ткани в питательную среду для трихомонад. Через некоторое время некоторые мертвые раковые клетки ожили отрастили хвости и превратились в подвижных трихомонад. Как могут ожить некоторые мертвые типа человечесткие раковые клетки? Возможно идет непрерывное деление не человеческих клеток, а колоний нейких микрооганизмов. Почему нельзя использывать капельницы соды, амигдалина. Амигдалин имеет в своем составе Цианид. В ходе химических реакций в теле цианид превращается в другое вещество, которое является токсичным для рака. Иначе говоря организм дезинфицируется. Что стоит создать аппарат типа исскуственной печени или почки и выкачивать и чистить кровь больного. Что стоит применять фотодинамическую терапию, инфракрасные лучи дальнего диапазона с помощью лазеров, использывать резонаторы Шумана в онкобольницах, капельницы с эвкалиптом и другими травами и тд.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 22:45, 18.11

Определились уже. Только лекция на эту тему сюда не влезет. Вкратце - дыра в системе защиты организма от потенциально опасных мутаций. Без такой системы ни одно мало-мальски сложное существо тупо не могло бы дожить до репродуктивного возраста. И да, рак рано или поздно будет У КАЖДОГО - просто не все до этого доживут.

Ответить
+11 +
Alexander, 17:51, 18.11

Боже!! Сколько же тут "экспертов" собралось. Все небось с корочками инфекционистов.

XENOS WIGHT, 16:54, 18.11
У меня тоже двое...

То есть жили себе жили имея соответствующий возраст и какие-то заболевания. И не собирались помирать.
А потом, вдруг попали в больницу с пневмонией свалившейся с неба и умерли. Но вирус ни причем.
Читаю и "радуюсь".

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 21:34, 18.11

А найдите, где я сказал, что вирус не при чём? Вирус при чём - не при чём бестолковые маски, которые пропаганда выставляет чуть ли не панацеей. Карантина нет и все работают в обычном режиме - это норма, общественный транспорт, в котором людей набито как шпротов - нормально, толпы людей в очередях супермаркетов, где из двадцати касс работают две - нормально. Не надел маску - ужос-ужос, мыфсеумрём, штраф ему, запретить ему, расстрелять его! Смотрю и "радуюсь", сколько людей думают телевизором.вместо мозгов. Задолбала уже эта показушная боротьба.

Ответить
+11 +
sabre, 17:53, 18.11

Главное - отчитаться о принятых жэсточайшых мерах.

Ответить
+17 +
luka ---- KILLER, 18:10, 18.11

Главный идиот только через год понял, что в местах скопления людей ( МЕТРО,НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ, МАГАЗИНЫ) необходимо надевать маску.
"Я иво ня вижу , пакажыця мне яво".....
САДИСТ, НЕВЕЖЕСТВО, МРАЗЬ, ПУТЕНСКИЙ ХАЛУЙ, когда же ТЫ отправишься в ад??

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 22:22, 18.11

Возможно, через некоторое время он поймёт, что надо не маски надевать в местах массового скопления, а ЛИКВИДИРОВАТЬ места массового скопления. Например, вводить нормальный полный карантин хотя бы на пару-тройку недель. А возможно, он это уже понял, но денег на карантин тупо нет, как у нас в России, поэтому остаётся только показуха в стиле "мы работаем над этим" - продолжайте работать как раньше, но наденьте волшебный амулет... пардон, тряпочную маску. А мы с вас ещё штрафов возьмём, если не наденете - казна должна пополняться.

Ответить
+2 +
Тарас, 18:13, 18.11

К вам снеговичок приходил брать мазок, вы видели в какой он защите, а не в маске. Дезинфекторы на каждом углу с одной стороны хорошо, а с другой чистой воды развод на деньги всех, если бы вирус можно было убить спиртом, уже давно бы все победили.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 23:08, 18.11

"если бы вирус можно было убить спиртом, уже давно бы все победили" - врут про спирт. С февраля ежедневно протирался спиртом изнутри и всё равно заболел.

Ответить
0 +
ЛЯВОН, 11:00, 20.11

Вы не понимаете, что спирт убивает вирус только при непосредственном контакте? В лёгкие его вам никто не закачает (где вирус сконцентрирован больше всего).
Или вы из тех слабоумных, которые думают, что "если спирт убивает вирусы, то надо было бы просто выпить много спирта"? Так это действительно не работает.

Ответить
+3 +
Freedom , 18:21, 18.11

...масочный режим,совместно с балоклавой...очень правильное решение...и делать это надо было,еще в начале предвыборной компании🤔☝️

Ответить
+10 +
иди к чавесу, 18:33, 18.11

Команду "Надеть намордники" многие уже выполнили,следующая команда будет "Сидеть по норам". Вот вам и вся революция.

Ответить
+5 +
вакциночка и чипчик, 19:46, 18.11

сначала масочки а потом масочников ждёт вакцинация и чипирование

Ответить
-2 +
лариса, 1:06, 19.11

Ужос-ужос,вакцинация и чипирование!!!!!А давайте так:мы спишемся,встретимся,я приведу с собой бешеную собаку и сделаю так,чтобы она вас укусила.А вы после этого гордо откажетесь от антирабической вакцины.Вы ж вакцинации боитесь, правильно?Откажетесь?Да хрен там!Вы ж не дурачок и знаете,что это 100 % мучительная смерть без вакцинации-то...Далее:чипирование.И чо?Зачем вас кому-то чипировать?Ну вот объясните мне,в чем смысл этого действа?И,с другой стороны,будьте честны с самим собой:завтра предложи вам чипирование и кольцо в ноздрю в обмен на безусловный доход в 500 бакинских-вы ж побежите,задрав штаны и презирая все свои былые сомнения...

Ответить
+1 +
иди к чавесу, 10:06, 19.11

Можно на крематориий прибить табличку "Баня",но станет ли после этого он выполнять функции бани?

Ответить
+6 +
srs, 19:19, 18.11

Я поражаюсь юридической необразованностью населения... Ну ладно населения... Юристы то где? Это абсурд. Никакого масочного режима нет! Есть просто "план мероприятий по предотвращению распространения короновируса" это не НПА не закон, не санитарная норма, эти "планы" даже не заригестированы в национальном реестре правовых актов, т.к. они не являются НПА. А они не являются НПА т.к. с ст.41 закона о самоуправлении, "масочный режим" или другие ограничительные меры", тем более грубо противоречащие законам (например ст2 и ст4 ЗоЗПП) исполкомы (ни горисполком ни облисполком) не вправе вводить.
Это развод как от национального банка когда курс скакнул и они ввели там 30% отчисления сверх кудато там. Хотя не имели права, а после всего этого выяснилось что это все было рекомендацией и все кто менял конечно же "добровльно" сами перечисляли 30-20-10% государству, на помощь. С масками тот же развод.

Ответить
+2 +
Развод 100%, 20:03, 18.11

srs, 19:19, 18.11 "Я поражаюсь юридической необразованностью населения... Ну ладно населения... Юристы то где? Это абсурд. Никакого масочного режима нет! "
Вы правы абсолютно,юридическая безграмотность населения-подяёркиваю-населения-практически на нуле.
А чиновники хитрые этим пользуютс. Мы уже до того дожили что какая-то тётя,санитарный врач заявили что она мол оббязывает!! понимаете-"обязывает" граждан ходить в масках и "вводит" "масочный режим"!! Вауууу!!) Т.е. эта тётя с какого-то перепугу решила что обладает правом принримать законы в Беларуси?))) Д чего мы дожили?)) То же и с исполкомами-исполкомы-это органы ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти-они исполняют законы и не могут издавать "решения"-как они их называют-потом вводить граждан в заблуждление и принуждать граждан к "масочному режиму"-так как их "решения" это -не законы-и не имеют никакой юридической силы и не подлежат гражданами к исполнению. Эти чиновники занимаются самоуправством,превышением,вводят в заблуждение-а это статьи УК.

Ответить
+4 +
закон и вирус, 20:27, 18.11

srs, 19:19, 18.11
Пожалуй, зря вы здесь про законы Это как раз такой случай, когда народу лучше не знать про законы.
Ведь смотрите, что получается. Народ посчитал, что все обязаны носить маски и всё равно возмущаются. А вы им ещё и объявляете, что не обязаны. Что будет?
Давайте забудем про "обязаны - не обязаны", а хотя бы чуть-чуть подумаем. Если ты одел маску, то уменьшил риск своего заражения на 30%. Если ты сам болен (а 2 недели не будешь об этом знать), то уменьшил риск заражения других почти на 100%.
Так надо маски или не надо? Мозги даны для того, чтобы думать, или слушать горлопанов? Так у нас уже есть один. Кстати, он тоже против масок (вы его в ней видели?), ведь никакого вируса нет, а воду мутят какие-то докторишки. Да, ещё по всему миру! Космополиты, да?

Ответить
0 +
Sergey, 22:18, 20.11

Я извиняюсь, а можете описать подробнее, почему с юридической точки зрения мы не обязаны носить намордники, как защититься от требований, чем аргументировать? Может есть какие-то законы на которые опирается исполком в своем решении. Может ещё они могут как-то запугать трактовкой какого-нибудь закона с санстанцией связанным или ещё какими обходными путями.

Ответить
+11 +
Sen, 19:37, 18.11

Алё, Шеф! Докладываю - к намордникам уже все привыкли, пора вводить ошейники.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован