26 апреля 2024, пятница, 1:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+315 +
Мысль, 11:37, 14.10

Какой она герой? Так - лукашистстким пальцем пиханая колбаса. Вот и не говорит ничего конкретного даже когда родного брата отморозки избили - трясется за свои кости брошенные хозяином

Ответить
+278 +
Wader, 11:46, 14.10

Даша обычная, лукашистская прокладка!!! Обласканая плешивой сатаной она ему продалась и душой и совестью.
Фууууууу!!! ЗвЯзданутая и с плохим душком.

Ответить
+80 +
merina, 14:15, 14.10

много чести к этой ..... , что бы ее обсуждать.

Ответить
+90 +
или, 14:54, 14.10

дашка - герой? Совесть с дырой.

Ответить
+41 +
Биатлету из России, 16:41, 14.10

Еще Древние говорили : "Скажи, кто твой Кумир и я скажу - кто Ты"

Биатлет, это случайно не про Вас...с лукалюбивой Домрачевой или вульгарной Викусей наши пращуры - придумали сию поговорку ? )

Ответить
+20 +
Бефар., 18:44, 14.10

Она такой герой, как лукашенко человек...

Ответить
+212 +
Рельсовая война, 12:00, 14.10

Да Даша, вы либо крестик снимите, либо трусики оденьте.

Ответить
+52 +
Бывший Лукашист, 12:35, 14.10

"Да Даша, вы либо крестик снимите, либо трусики оденьте...." А ведь мой давний начальник и приятель Петр Петрович Прокопович тоже Герой?!...

Ответить
+25 +
Вот новость, 12:53, 14.10

))))) Прокопович на стоянке РОВД покрышки резал вчера, не наговаривает . Лукашенко заслуженно героя ему дал.

Ответить
+37 +
vpk, 14:13, 14.10

Все герои новейшей истории Беларуси подстать лукашенко.

Ответить
+33 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!, 14:26, 14.10

СПАСИБО Огроменное за цитату КЛАССика - Юры Шевчука! Гениальная песня - "Цыганочка". Как никогда кстати пришлось! А Домрачева пусть упивается званиями, медальками.... , грантами, баблишком.... Жаль, что эти букварные истины до сих пор не постигла девочка... Эти все погремушки временного свойства. Вечна только ЛЮБОВЬ: Любовь к Матери, Отцу, к ДЕТЯМ, к РОДНОЙ ЗЕМЛЕ, Любовь к Людям. Всё конечно, а Любовь живёт и после смерти... Это, как Макс Мирный. В дёсна ляскался с Лукой, выжал всё, что можно от этого государства и свалил туда, где комфортней. Это не любовь к стране. Это потребление .... Так и Дашей... Как говорил мой хороший товарищ - "Каждому - своё". Кому - хлеба, кому неба!

Ответить
-21 +
Михаил, сын Davida , 12:40, 14.10

WADER, 11:46, 14.10

РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА, 12:00, 14.10
--------------------------------------------------------------------

Ниже плинтуса .)

Ответить
+44 +
крондл, 13:31, 14.10

Домрачева? Это точно...

Ответить
+9 +
Бефар., 18:48, 14.10

миша, не при против народа... Один пробует тоже - толку нету.

Ответить
+1 +
сноб, 19:01, 14.10

Михаил, сын Davida , 12:40, 14.10
-----
Не стоит даже обращать внимание на то, что ниже плинтуса. Но Даша таки облажалась конкретно.

Ответить
+52 +
ясь , 14:18, 14.10

пазорище на лыжах!

Ответить
-64 +
Саблен Егор, 15:28, 14.10

Шо вы блин к ней пристали? Не лезьте к человеку. У нее семья, и т.д. Она уже живёт не в Беларуси. А героя ей дали за спорт и то, что своим талантом она показала всему миру Беларусь. Хотите за это у неё забрать медаль?

Ответить
+61 +
Пенсионер., 15:45, 14.10

Герой это человек, совершивший подвиг. А она что совершила? Таких как она больше в стране нет? Сколько угодно классных спортсменов, тренеров. Герой должен быть во всем героем. Беларусь это Народ в первую очередь и президент в последнюю . Что о ней говорить? Она ТАРАКАНИЙ херой.

Ответить
+14 +
Бефар., 18:51, 14.10

"хорошая" логика - у неё семья..., значит можно подло предать свой народ в угоду преступнику-убийце ?

Ответить
+27 +
Isa, 17:14, 14.10

Зачем тратить свое время на обсуждение пустого места? У нас много других дел. Пусть живёт со своей совестью, как умеет.

Ответить
+97 +
БАБЛО, 11:38, 14.10

А что делать Дворцом, построенном на земле, которую выделил Мерин ?

Вначале продаст, а потом заквохчет.

Ответить
+55 +
сноб, 11:42, 14.10

Биатлет, вот вы искренне защищаете коллаборационистку Домрачеву и нападаете на мужественных и честных людей Бабарико и Колесникову. У вас явные проблемы с аналитикой, можете смело разубедить себя в наличии у вас выдающихся в этом способностей.

Ответить
+184 +
Дмитрий, 11:43, 14.10

Далась вам эта Домрачева... некоторые сотворили себе кумира, и теперь ожидают что кумир будет соответствовать их ожиданиям. Какая разница, что она там высказывает? забейте на нее)

Ответить
+73 +
имхо, 12:04, 14.10

Как ни крути, она лицо публичное. Ей ведь нравились почести, которые обеспечил ей Лукавый?
И как говорят в Украине, бачилы вочи що купувалы, зараз иште хочь повылазьтэ.)))))

Ответить
-48 +
Анатолий, 14:14, 14.10

"Ей ведь нравились почести, которые обеспечил ей Лукавый?"

Почести во всем Мире она обеспечила себе сама, своими спортивными достижениями. А что белорусские власти примазались к этим достижениям, это не ее заслуга и не ее вина. Она выступала за страну и за народ и добилась больших успехов. А теперь отдельные личности, которые безразличны к имиджу страны, пытаются умалить ее достижения. Назовите еще одного белоруса, четырехкратного чемпиона Мира.

Ответить
+23 +
Анатолию, 15:09, 14.10

Ну все равно многолетний успешный имидж она свой подорвала, не отреагировав на избиения даже ее брата, скромно молчим уже про белорусский народ.((

Ответить
+29 +
Эх, 15:31, 14.10

А что, чемпионки мира и олимпиады совесть не нужна? Или она на этом чемпионстве звезданулась, или всегда была такой...,скорее второе.
Она м б сколько угодно чемпионом, но не быть ЧЕЛОВЕКОМ С СОВЕСТЬЮ.

Ответить
+16 +
Беларус, 15:58, 14.10

А что скажешь по поводу Аллазова? Он четырнадцати кратный чемпион мира. И среди профи. Получается, что он должен быть четырех кратным героем! А таракан о нем и не знает, наверное. Так что, знаток спорта, помалкивай. Ещё примеры нужны или сам узнаешь?

Ответить
+21 +
ян, 16:41, 14.10

домрачева-четырехкратный олимпийский чемпион. Виталий Щерба- пятикратный но он не награжден даже какой-нибудь мелкой медалькой от режима. потому что никогда не пел ему дифирамбы и живет в США

Ответить
+31 +
w, 16:53, 14.10

АНАТОЛИЙ, 14:14, 14.10 чемпион мира да пожалуста а за плевок в свой народ звание герой Беларуси мы ее лишим и это как минимум

Ответить
-35 +
))))), 17:07, 14.10

Каки мало в ср***ке. Ты на улицу сначала выйди, трепло. Для начала памперса себя лиши ))) юморист.

Ответить
+36 +
Дед, 16:59, 14.10

Сегодняшний имидж Беларуси это фашисты на улицах ее городов, убивающие и избивающие ее граждан.

Ответить
+15 +
Бефар., 18:57, 14.10

Ты можешь и не быть спортсменкой, а гражданкой быть обязана ! Мне лично плевать на её спортивные заслуги, если она ноль, как гражданка и как человек... Ибо в такие минуты ты должна быть со своим народом и честно, смело высказываться о причинах наших бед и окрыто поддерживать требования беларусов. А она трусливо и подло этого не сделала...

Ответить
-64 +
Гриша, 12:43, 14.10

Даша находится далеко за пределами нашего остравка стабильности но здесь у неё остались заложники, что и удерживает от смелой реакции на садизм властей

Ответить
+38 +
Тутэйшы, 15:50, 14.10

Гриша!
Она бы могла приехать срочно и навестить брата в больнице.
Можно и ничего не говорить при этом.
Но она на это не пошла - хлопотно.

Брат ехал по "дорожке здоровья" на велосипеде.
Наткнулся на "красавцев".
Те его с велосипеда стащили, зверски избили, окровавленного скорая забрала в больницу.

Хорошая реклама "здорового образа жизни BY" - брат чемпионки с проломленной головой.

А сестру - не волнует это совсем в далеком КНР.
Это - не по человечески всё как-то.

Ответить
+51 +
9 кубов, 13:56, 14.10

у Лукаша кумиры, Уго Чавес и Гитлер.

Ответить
+136 +
Мир, 11:44, 14.10

Герой тараканьего царства

Ответить
+70 +
вася, 11:50, 14.10

это такие герои ..что орут с пеной у рта .
умрем .как один ..за родину .за партию .за ..
но сами лично умирать не собираются ..

Ответить
+68 +
:-) , 12:19, 14.10

Ага ябатьки. Что уже перестали с флагами по городу ездить. Кому охота машинку забесплатно бить и бензинчик за свои покупать))))

Ответить
+27 +
БЧБ, 14:06, 14.10

Пропали, как не было. Увидели, что акции не имеют ни массовости, ни поддержки, ни эффекта (кроме негативного) и им сказали больше не дергаться. Сразу все и пропали.
Теперь с "закатом над болотом" только автозаки ездят. Что символизирует.

Ответить
+29 +
Вова, 15:45, 14.10

Какое государство, такие и герои.

Ответить
+72 +
Анатолий, 11:46, 14.10

Прочитал её пост в фэйсбуке, поэтому отзываю свой предыдущий в поддержку Домрачевой!

Ответить
+146 +
Leon, 11:47, 14.10

Изначально было понятно, что награда не соответствует заслугам. Высшую награду вручают людям за подвиги, связанные с риском для жизни (иногда посмертно), за спасение людей и т.п. И человек, имеющий честь и достоинство должен был отказаться от несправедливо полученной награды. Есть соответствующие награды за добросовестно выполненную РАБОТУ. Именно работу, здесь нет никакого подвига. Презираю.

Ответить
+16 +
дед, 13:47, 14.10

Хватило-бы ей и грамоты!Герои ---это когда защищают Родину!А то в россии герои,когда одни руские убивают других руских! А если власть поменяется? кто тогда окажется героем ?

Ответить
+192 +
Дмитрий, 11:50, 14.10

Дарья Домрачева просто успешная спортсменка ,а Нина Багинская Герой Белоруси!

Ответить
-44 +
Анатолий, 14:19, 14.10

"Ей ведь нравились почести, которые обеспечил ей Лукавый?"

Почести во всем Мире она обеспечила себе сама своими спортивными достижениями. Назовите еще одного белоруса, четырехкратного чемпиона олимпийских игр. Нет больше таких людей. А то, что вы ее не уважаете, это ваша проблема, а не ее.

Ответить
-13 +
Михаил, сын Davida , 15:17, 14.10

АНАТОЛИЙ, 14:19, 14.10

Вы всё правильно написАли, в одном только ошиблись . Фехтовальщица Елена Белова также является обладателем четырёх золотых медалей ОИ .

Ответить
+1 +
Янина, 5:09, 15.10

Да, Елена Белова, жена композитора Валерия Иванова, тоже 4-кратная ОЧ. Но это было во времена СССР. Как и успехи Щербо.

Ответить
+27 +
Беларус, 16:02, 14.10

Я, выше, привел в пример 14 кратного чемпиона мира, беларуса. Герой трижды, с половиной. Так получается? Домра́чевой такое и не снилось. Аллазов его фамилия. Так вот, неуч.

Ответить
-16 +
Анатолий, 17:25, 14.10

"Так вот, неуч"

Дорогой БЕЛАРУС, возможно с вашей точки зрения я
неуч. Но для сведения, я после окончания техникума более сорока лет отработал в геодезии, из них более двадцати лет исполнителем в экспедиции, затем заочно с отличием закончил московский ВУЗ и заочно аспирантуру и защитил ученую степень кандидата технических наук. А закончил свою трудовую деятельность в предприятии Космической геодезии, где составлял технические проекты выполнения работ и технические отчеты о выполненных работах. А сейчас мне уже восемьдесят три года и я на пенсии.

Ответить
+23 +
ЯН, 16:45, 14.10

ВИТАЛИЙ ЩЕРБА - ПЯТИКРАТНЫЙ

Ответить
-20 +
Михаил, сын Davida , 17:08, 14.10

ЯН, 16:45, 14.10

Виталий Щербо единственный гимнаст, выигравший шесть (!!!) золотых наград ОИ . Но он мужчина, а речь шла о представительницах "слабого пола" .

Ответить
+14 +
Бефар., 19:00, 14.10

...речь идёт о людях...

Ответить
+74 +
Max, 11:51, 14.10

Хороша Даша, но, похоже, не наша...

Ответить
+105 +
,,,, 11:51, 14.10

Лукавая медалька героя превратилась в геморрой.

Ответить
+93 +
KU, 12:00, 14.10

Она герой именно лукашенковской беларуси. В другой Беларуси, она, да останется олимпийским чемпионом с подмоченной репутацией...

Ответить
-83 +
стас, 12:01, 14.10

Наверное в душе хотелось бы услышать от героя Беларуси слова поддержки народа и осуждения насилия, но то что читаешь в комментариях излишне.Поливать грязью человека, который когда-то прославлял Беларусь неправильно.Видимо она находится в стесненных обстоятельствах и не может сказать то, что хотелось бы. Есть мудрые библейские слова - Не суди и судим не будешь.То, что она ждет еще подачки от властей - чушь,она вполне самодостаточный человек и заслужила это своим трудом!

Ответить
-61 +
Biathlete, 12:50, 14.10

Это шариковы-лжейцукены, не первый день (и не первый год) они поливают грязью хороших людей. Кстати, надо отдать им должное, все хорошие комментарии они делают светлыми, в то время как их комментарии темные и по цвету и по содержанию.

Ответить
+40 +
ugo, 13:51, 14.10

Комментарии делают не светлыми, а блеклыми, как ваши души и совесть.

Ответить
+37 +
змагар-неатлет, 15:43, 14.10

BIATHLETE , а что хорошего в даше кроме спортивных данных ? То что она якобы страну на весь мир прославила ? Так усатый фашистский дед-узурпатор тоже её / страну / на весь мир "прославил" ....

Ответить
+19 +
Бефар., 19:07, 14.10

лукашистка и КГБистка в принципе не может быть хорошим человеком... Опять ты, биатлет, в народном тумане.... Надо быть с народом и прислушиваться к его голосу...и тогда к тебе вернётся уважение. Ну не может быть такого, чтобы все шли не в ногу, а ты в ногу...

Ответить
+96 +
ФСБРАШИ РУЛИТ ХАЛУЁМ, 12:05, 14.10

ДАША --- НЕ НАША!
НИНА БАГИНСКАЯ ----- ГЕРОЙ БЕЛАРУСИ!
НАРОД БЕЛАРУСИ, СРАЖАЮЩИЙСЯ С КРОВАВЫМ РЕЖИМОМ -- ГЕРОЙ!
ЛЮДИ, ОТДАВШИЕ ЗА СВОБОДУ СТРАНЫ СВОИ ЖИЗНИ, ЛЮДИ, СТАВШИЕ ИНВАЛИДАМИ ВО ВРЕМЯ ИСТЯЗАНИЙ ЛУКАФАШИСТОВ..... ВОТ ГЕРОИ НАШЕЙ РОДИНЫ!
ВАЛЕРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЩУКИН (ЧИТАЙТЕ БИОГРАФИЮ МОРСКОГО ОФИЦЕРА) вчера хоронили
ПРАВОЗАЩИТНИК И ГЕРОЙ БЕЛАРУСИ! ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕМАЛО !
СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ РБ !

Ответить
+5 +
vpk, 14:21, 14.10

Помним и женщину-патриота Беларуси Церлюкевич

Ответить
+75 +
Васiль, 12:06, 14.10

В спорте добиться высоких вершин крайне сложно, но можно. Но проявить гражданскую позицию, да и просто сказать правду видно ещё сложнее.

Ответить
+9 +
Яша, военпенс, 12:06, 14.10

А мне спортсмены всегда были пофиг, также, как и все остальные "звёзды". Хотя я всегда занимался и занимаюсь спортом. Был к.м.с по лыжным гонкам и 1 разряд по парашютному спорту. Но никогда не любил смртреть соревнования, никогда не ходил ни на футбол, ни на хоккей и абсолютно безразлично, кто там победит; негр, поляк или русский. Неведомо мне чувство болельщика. Занимался спортом только ради своего физического развития.Точно так же как и в музыке. Всегда любил рок, поклонник электрогитары, сам хорошо играю и висит на стене американский "Гибсон". Нравятся многие муз.произведения, но сами музыканты как личности мне тоже пофиг. Хорошо играют -приятно послушать, самому поучиться каким то приёмам в исполнении. А кто ты и как тебя зовут - абсолютно безразлично.Не понимаю, что такое вообще кумир и как можно быть поклонником какого -то человека. Точно также фиолетовы мне и демократы , и автократы.

Ответить
+63 +
Светлана, 12:26, 14.10

Не понимаю, чем Вы хвастаетесь?! А люди, которые сегодня подставляют себя под пули ради светлого будущего наших детей, а 850 смелых спортсменов, подписавших письмо, а пенсионеры и студенты, которых бьют и насилуют, разве все эти люди не вызывают у Вас восторг и гордость за свой народ. Как врач, говорю Вам: у Вас комплекс нарциса. Заболели, - полячытися...))

Ответить
+94 +
Андрей, 12:11, 14.10

Она действующий офицер КГБ. Там нет не друзей не близких. А высказалась так уклончиво потому что в Норвегии она на работе , могут въезд запретить. А так бегала бы с Колей и трехпроцентным с автоматом по резиденции .

Ответить
-66 +
Biathlete, 12:14, 14.10

Опейкин как и эти 12-летние лжейцукены всерьез считает, что если Домрачева выскажется радикально (идите бить морды), то мы сразу победим. Только лишь потому что Домрачева высказалась радикально?

Ответить
+11 +
Бефар., 19:12, 14.10

Нет - "идите бить морды" - ты хитришь... Она должна честно сказать, что бывший президент проиграл выборы, преступно присвив голоса Тихановской, а потом подло отдал приказ избивать и убивать беларусов. Поэтому, я Домрачёва, поддерживаю требования отставки преступника-убийцы Лукашенко, и требую - выпустить всех полит.заключённых. Я с Народм !!!

Ответить
+53 +
Александр , 12:15, 14.10

Вы что серьезно думаете что сочинские медали получила без допинга? АГЛ ясно что в курсе. Так что если возвращать то не только звезду героя но и олимпийские медали, а это уже совсем другая история

Ответить
+27 +
Твоя коллега, 12:16, 14.10

Немного пофантазировать и представил, как Домрачева под руку со своим братом становится 25-го октября в первую шеренгу колонны героев-беларусов; колонна подходит к резиденции и Дарья швыряет на землю побрякушки, подаренные из рук зверя, как однажды швыряли на параде Победы в 1945-ом наши герои освободители фашистские штандарты к подножию мавзолея.
Вот за этот поступок благодарный народ Беларуси свою бы, настоящую, чистую и светлую звезду героя повесил бы на грудь Дарьи.

Ответить
+63 +
Ольга В., 12:17, 14.10

Сегодня время такое. Идёт становление новых символов и духовных ценностей Новой Беларуси и пересмотр старых. Да, Даша прославляла страну и это было здорово, но сегодня белорусов стала интересовать и моральная сторона своих героев, нутро если хотите. И Даша, не выдержала это испытание и не оправдала чаяния белорусов даже по отношению к собственному брату.
А вот поступок Левченко и ещё 700 спортсменов вызывает гордость и эти люди достойны называться белорусскими спортсменами и представлять Новую Белорусь.

Ответить
-76 +
Михаил, сын Davida , 12:20, 14.10

Что конкретно не устраивает Александра Опейкина в ответе Домрачевой ! ? Полагаю, Дарья грамотно ответила по существу вопроса . Многие известные спортивные и не спортивные журналисты положительно оценили её пост . Там всё предельно ясно изложено.

Также считаю неуместным бесконечно потыкать известную биатлонистку званием "Героя Беларуси " . По меньшей мере это глупо .

Неумоляя заслуги Опейкина могу сказать, что огульное охаивание представителей любого вида спорта не есть признак большого ума . Откуда Александру знать как завтра или послезавтра поведут себя, к примеру, те же хоккеисты ! ? Станислав Драгун им в помощь.

Ответить
+60 +
Ольга, 12:38, 14.10

Понимаете, Михаил сын DAVIDA, уж лучше бы она, вообще, ничего не отвечала. Потому что сестра так не может отвечать. Герой, спортсменка, агент КГБ и т.д., может так ответить; сестра - нет!

Ответить
+38 +
Barista, 12:46, 14.10

Есть такой психологический момент, когда человек до последнего ищет оправдание поступкам своего кумира (любимого, хорошо знкомого человека и т.п. - не суть важно) и, как правило, прозревает, когда уже поздно. Есть, правда, и обратное действие у этого правила. Тут всё сугубо индивидуально. Как говорится - время покажет.
Но есть исторические периоды, когда время сжимается и проявляет всё намного быстрее и чётче и сейчас именно такой. Есть, конечно, и позитивные отзывы о её т.н. "осторожной позиции", но абсолбтное большинство беларусов её не поняли и не приняли и в данный конкретный момент с этим надо считаться, ибо это большинство больше не "ляхторат", а "народ".

Ответить
-41 +
Biathlete, 13:07, 14.10

Есть такой психологический момент, когда человек до последнего ищет оправдание поступкам своего кумира (любимого, хорошо знкомого человека и т.п. - не суть важно) и, как правило, прозревает, когда уже поздно.

Я надеюсь, что вы сейчас про Бабарико и что вы прозреете пока еще не поздно.

Ответить
+23 +
Barista, 13:59, 14.10

Рад, что Вы в курсе моих политических предпочтений. Всё может быть, но за Зеленского я не ошибся и за Бабарико пока остаюсь при своём мнении.

Ответить
-36 +
Biathlete, 13:15, 14.10

Бариста, справедливости ради, вы прекрасно знаете, что Домрачева не кумир Махал Махалыча и он неоднократно как и вы поливал грязью и Домрачеву и Азаренко и меня за то что я их защищал.

Ответить
-34 +
Михаил, сын Davida, 13:32, 14.10

BIATHLETE, 13:15, 14.10

Меня папа с мамой учили быть объективным и оценивать ситуацию по факту поступка . В данном случае я не вижу криминала у Дарьи . Популистские комментарии не имеют ничего общего с реальной ситуацией . И если надо будет, то под раздачу попадут и Домрачева, и Азаренко, и Вы .

Кстати, что касаемо Бабарико, то здесь Вы глубоко заблуждаетесь . Впрочем, я об этом уже писАл .

Ответить
+38 +
Михаилу-, 15:23, 14.10

Даша ваша-это обычная прикорытница ,такая как Качанова,ради подачек от кровавого упыря-брата предала и продала.А азаренко ваша-просто организм по ловле и отбиванию мячиков.,такой,как автомат ,в который монетку кидаешь,и он ловит и отбивает)

Ответить
-22 +
Я, 16:51, 14.10

Ну а вы какой организм? По клепанию невсотребованных мазов? По выбиванию налогов? По поеданию пончиков на родительские деньги? Судя по вашему посту наиболее вероятно последнее.

Ответить
+14 +
Бефар., 19:15, 14.10

Миша, это,конечно, не криминал - за подлость нет статьи...Домрачёва не получит срок, а только народное презрение...

Ответить
+25 +
Barista, 14:09, 14.10

Прямо грязью? Прямо поливал? Вас?
Уж простите, Христа ради, что имею мнение, отличное от Вашего и высказываю его по мере сил.
А что за Дашу и Викусю, то каплей грязи на их репутации (разумеется, не спортивной) больше или меньше никто и не заметит, настолько они измазались.

Ответить
-31 +
Михаил, сын Davida , 12:48, 14.10

Как я неоднократно говорил, что МОК не оставит без внимания события в Беларуси, так всё и произошло . И в этом огромная заслуга Домрачевой с супругом .

Ответить
+40 +
гросс, 13:39, 14.10

В этом заслуга Левченко, Мещерякова, Удриса, и других ок. 800 ЧЕЛОВЕК от спорта, выходящих на митинги и подписавших письмо протеста против хунты, а никак не Домрачевой с супругом.

Ответить
-30 +
Михаил, сын Davida, 13:57, 14.10

ГРОСС, 13:39, 14.10

Безусловно. Конечно, они молодцы ! Но мне очень странно, что автор, пишущий под ником "ГРОСС", так слабо просчитывает полную ситуацию .

Ответить
+28 +
гросс, 14:14, 14.10

Причём тут мой ник... Реакция МОК появилась после полученного письменного обращения о преследовании белорусских спортсменов и тренеров по политическим мотивам. Домрачева его не подписывала, да и никто её не преследует, к тому же она работает в Китае.

Ответить
-24 +
Михаил, сын Davida, 14:35, 14.10

ГРОСС, 14:14, 14.10

Благодарю за исчерпывающую информацию ! Теперь буду всё знать . Только почему-то МОК ИМЕННО сегодня ОФИЦИАЛЬНО отреагировал на беларусский беспредел ! ? Вы не находите, что по меньшей мере это странно ?

Кстати, спортивные профи, заметьте, не я ( упаси Боже), именно так расписывли весь пасьянс . А вчерашние безукоризненное по сути и смыслу ЗАЯВЛЕНИЕ Домрачевой только ускорило процесс .

Вот я, например, не знаю кому вчера вечером звонил Дашин супруг ? Возможно, вы знаете ?)

Ответить
-23 +
Михаил, сын Davida , 14:53, 14.10

И ещё . Заголовок статьи мне совсем не нравится . Полагаю, автору не следовало тыкать заслуженной спортсменке ! В Республике уже имеется один известный специалист в данном вопросе .

Ответить
+20 +
Менск-михаилу, 15:38, 14.10

Михаил,я знаю вас,как рассудительного с высоким iq,человека.Не могу понять,зачем вы обеляете мерзавцев и негодяев??Когда эта лыжница не гнушалась брать подачки-медальки из кровавых рук и брехала что"тут бедных нет"..,такие как вы писали,что мол,девушка молодая,не знает,не понимает и пр..,сейчас вы пишете,что у дашки няма интернету и она не в курсе(

Ответить
+20 +
Гпосс, 15:09, 14.10

Я не знаю, кому звонил супруг Домрачевой, мне это неинтересно. Зато я знаю, что письмо было направлено 5 октября 2020 года, а уже 7 октября 2020 глава МОК Т Бах заявил о "расследовании возможной дискриминации белорусских спортсменов за политические взгляды", так же на прошлой неделе было отправлено письмо в НОК Беларуси. У Вас неверные сведения, процесс был запущен ранее. Не стоит приписывать Домрачевой заслуги настоящих патриотов.

Ответить
-25 +
Михаил, сын Davida , 15:31, 14.10

ГПОСС, 15.09.14.10
Хорошо, вы меня убедили . Только не стОит так волноваться , а то ваш ник расстроится .

Ответить
+14 +
гросс, 15:48, 14.10

Спасибо за заботу) Я не волнуюсь, это Вы с Биатлетом "заострились" на мой ник)

Ответить
+12 +
Бефар., 19:18, 14.10

Михаил, ты запутался... Жалко, как ты барахтаешься...

Ответить
-28 +
Biathlete, 14:20, 14.10

Гросс, но не мейстер. Впрочем в английском языке слово "Гросс" имеет другое значение. Огромное влияние на МОК имеет мнений такие авторитетных спорстменов как Домрачева.Тем более что Домрачева в свое время входила в совет спортсменов в биатлоне. А авторитет Домрачевой и Бьорндалена в МОК огромен.

Ответить
+33 +
Вика, 15:29, 14.10

Огромная заслуга офицерши КГБ и ее супруга,который сдуру,почему-то бросил супругу,красавицу с аристократическим лицом,ради плебейки дашки-в том,что они пили-жрали за счет народа.

Ответить
+55 +
Карлсон, 12:22, 14.10

Чтобы отказаться от звания Героя, нужно тоже быть героем.

Ответить
+16 +
Три топора, 12:50, 14.10

Если она откажется до того времени, как Лука изыйдет, то могут забрать все "надареное": домик в дроздах, джип, деньги и всякие нештяки..))) А после ухода Синепалого и трава не расти, хоть на трибуну и клеймить гневным позором уже поверженый режим! Нет, Даша и иже с ней, так не пойдет!

Ответить
+64 +
sll., 12:24, 14.10

Все видели как эта Домрачева увивалась с закатом над болтом вокруг этого психопата. Такие не могут быть патриотами, залижут раны и заткнуться.

Ответить
+52 +
Геннадий , 12:32, 14.10

Ей есть что терять. Незаконно дарованный надел более 15 соток на Минском Море. Шкурный интерес превыше всего. Хотя она всегда была такой...

Ответить
+23 +
123)), 12:59, 14.10

Когда придут наши, ей можно его предложить выкупить по конкретно рыночной цене, как и всем дроздовским жлизам.

Ответить
+60 +
kronon, 12:33, 14.10

Домрачава наплявала на свайго брата ды на сваю мацi (якая вiдавочна хвалюецца за збiтага сына). Адмовiцца ад "Жалезнага Крыжа" ад фюрэра 3% таксама не збiраецца! Гэта не "Герой Беларусi" а Ганьба Беларусi! Адным сваiм недарэчным пастом на Фэйсбуку перакрэслiла усе свае былыя дасягненнi! I тое накрэмзала толькi пасля таго, як публiчна выказалася Надзея Скардзiна!

Ответить
+34 +
Ясь Вiленскi, 12:33, 14.10

Справа у тым, што як кажа прымаўка, сябры пазнаюцца у бядзе.
Вось зараз як раз той момант, калi хтось брудны наскрозь, той прадае народ, Айчыну за хатку у Драздах, тут брата прадалi.
А КДБ, цi яшчэ што, можна зауседы ад цурацца, а так добра, што выйшау бруд зараз, а не пазней!!

Ответить
+1 +
Цитата из "Брат", 12:38, 14.10

Не сестра ты мне...
Цитата из "Брат" наоборот

Ответить
+24 +
er, 12:42, 14.10

":-) , 12:19, 14.10

Ага ябатьки. Что уже перестали с флагами по городу ездить. Кому охота машинку забесплатно бить и бензинчик за свои покупать)))) "

добавлю.ябацьки-твари ,как крысы стали срезать ночами ленточки и шарики! мы повесили(повязали) ..пару днйе.и сегодня уже все снято!.уже второй раз!с.... ночами режут!боятся,а это правильн!О морду бить начнем

Ответить
+15 +
ЯГОР, 12:47, 14.10

Магчыма нагамі і рукамі Домрачава і заслугоўвае Героя! Але вось галава яе падвяла! Бо які гэта герой, калі яна не бачыць народа той краіны, ў якой яна герой!

Ответить
0 +
кит, 13:32, 14.10

Даша откажись от его наград и я буду рад! Мы тебе два героя дадим !

Ответить
+45 +
Никита, 13:39, 14.10

А каких комментариев Вы ожидали от офицера КГБ?

Ответить
+44 +
сек_сот, 13:39, 14.10

даже за братиша не вписалась, человечишко не о чем

Ответить
-22 +
Дядько з Київа, 13:42, 14.10

Я вважаю, що ми всі відстоюємо право демократії, право кожної людини мати свою власну думку.
Суспільство що прагне Демократії ПРИНЦИПОВО проти примушувати людину рзділяти зо всіма "единственно правильное мнение".
Домрачьова, наскількі мені відомо, не скоїла нічого злого проти народу Білорусі. Має право на особистий погляд!
Будь який!
За теє її почали цькувати.
Щось вище казали про хрестик та нижню білизну. Так ось, шановне панство, ви теж визначитесь - відстоювати демократію, або так і залишатися совковими тоталітарами.
«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать», - Вольтер.

Ответить
+37 +
Панночка, 13:56, 14.10

Полностью согласна с Вашими словами о демократии...Вот поэтому комментаторы и я в том числе имеем право на свою точку зрения, а она в основном такова - Позор Даше!

Ответить
-20 +
Михаил, сын Davida , 14:06, 14.10

ДАДЬКО З КИIBA, 13:56, 14.10

Увы, за Вольтера - мимо цели . Вольтер никогда не поддерживал откровенное хамство .

Ответить
-22 +
Дядбко з Київа, 14:13, 14.10

Шановна, панно! Дякую за увагу до мого звернення!
Хочу тільки нагадати, дуже важливу річ у Демократії -
Свобода розмахувати кулаками обмежена обличчям сусіда.
Панству.
Тому неможе бути свободи примусу. А саме це, на превеликий жаль, і спостерігається дуже відверто.
І (до всіх) цю дуже важливу, але занадто тонку межу, коли особисто ваша думка переходить на примус іншої людини, треба бачити.

Ответить
+31 +
ЛЯВОН, 14:14, 14.10

Свобода слова - одинакова для всех. И для комментаторов тоже. Своё мнение о Домрачевой они имеют право высказать точно так же - свобода слова. Её рот никто не затыкает. Наоборот - многие как раз возмущались, что она молчит.
Так что, не смотря на вашу попытку манипулировать, свободу слова Домрачевой комментаторы никак не нарушают.
Ну и не забывайте, что она офицер КГБ. Так себе характеристика.

Ответить
-24 +
Дядько з Київа, 14:40, 14.10

"многие как раз возмущались, что она молчит."
А вона комусь винна "немовчати"? Повинна казати саме і тільки те що від неї хочуть чути?
А мовчати, хіба вона не має права?
Я захищаю не її, бо я не дуже знаюсь на білоруських спортсменах і зовсім не знаю чий вона агент.
Я захищаю принцип!
Тому що її не обирали всенародним голосуванням на посаду чемпіона. Тому вона не має забов'язань звіту ні перед ким. Якщо вона обрана як депутат, то лише тоді нехай відповідає. А якщо вона приватна особистіть, то МОВЧАТИ мае повне право.
Нажаль тоталітари сприймають демократію тільки і виключно для себе особисто (при цьому нічим не обмежене), і "забувають" наогул про право інших.
Я не дуже знаю Домрачьову (може в Укоаїні її знають фахівці), але я ВЖЕ знаю з чого починається тоталітарізм. І саме це мене бентежіть.

Ответить
+30 +
лейзар, 15:44, 14.10

Тоталитаризм начинается в том числе с того, что публичные персоны, известные в стране и за рубежом, молчат или рассуждают о том, что "... бесполезно дубасить людей..." Мы, граждане Беларуси (не Герои), выходим на улицы, нас бьют. Домрачева не выходит, так хотя бы поддержала словами (Герой Беларуси). Но нет, она заявила, что мы "сотрясаем воздух агрессивными словами".

Ответить
+12 +
ЛЯВОН, 22:16, 14.10

"А вона комусь винна "немовчати"? Повинна казати саме і тільки те що від неї хочуть чути?"
Да нет, никому не должна. Даже брату, как мы выяснили.

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Ответить
-26 +
Biathlete, 14:23, 14.10

ДЯДЬКО З КИЇВА, 13:42, 14.10

Именно, золотые слова. лжейцукены ни разу не являющиеся демократами хотят запретить Домрачевой не высказываться, высказываться, высказываться так как она считает правильным.

Ответить
+36 +
Дядьке с киева, 15:44, 14.10

Вы заблуждаетесь.Дормачиха и такие мерзавцы,как она,за деньги пиарили агл,легимитизировпли его,призывали людей проявлять терпимость к злу.

Ответить
+12 +
Беларус Таляныч, 13:50, 14.10

Как говорится " Вызываю огонь на себя!" К званию Герой Беларуси - отношусь, как к фейку. Надумано одним воспалённым мозгом. Что касаемо Домрачёвой - за спортивные достижения снимаю шляпу! За "лобзания" с крысой - это её "чёрная метка"! За её гражданскую позицию,(отвечаю только за себя) - судить и осуждать не имею права!!! Я и близко не достиг вершин её Олимпа!!! Ну и немного более о земном. Сколько их было - БЕЛЫХ ОФИЦЕРОВ!?!?!? С приходом любой, даже самой демократичной власти, нам придётся пройти путь ШОКОВОЙ ТЕРАПИИ, который прошёл цивилизованный мир! Тот мир за которым не повёл нас "СУСАНИН"! Но наш путь в разы будет тяжелее - время утрачено зря!!! ВЫ готовы - я ДА!!! (минусуйте, я принимаю).

Ответить
+40 +
вольны, 14:04, 14.10

Начнём с того(и закончим)),что настоящий Беларус не стал бы получать из рук Палача звание.. "Хероя БедаРуси"!Это клеймо на века!Оказаться в такой компании(один ППП чего стоит)-это быть последним ****!А Ш@шина Даша-смогла!))Так что ничего удивительного, что она и сейчас осталась преданной Лукашиской! Даже брата не смогла защитить! Что уж про Белорусский Народ говорить!!!

Ответить
+27 +
мир, 14:25, 14.10

даша третий день ведется полемика вокруг твоей персоны Неужели так и не дошло до мозга тебе лично что нельзя сидеть на двух стулах нельзя как страус прятать голову в песок и наконец НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ПРЕДАТЕЛЕМ своего народа и даже в данном случае предать своих родных Поверь девочка бумеранг настигнет каждого

Ответить
0 +
)), 15:16, 14.10

В Кетае сейчас ночь))))

Ответить
+30 +
вася, 14:28, 14.10

какая страна - такие и герои.

Ответить
+29 +
зззззззззз, 14:47, 14.10

... уйди из глаз вместе с глебом...целуйся с лукой .. может ...осчастливит

Ответить
+21 +
ВКЛ, 15:04, 14.10

Паважаныя! Як можа паступіць афіцэр КГБ? Уступіць туды можна,назад ніколі.Прыйдзе час і мы ўсе убачым,са здзіўленнем,каго там толькі не было.

Ответить
+8 +
Времена..., 15:17, 14.10

Герои Беларуси это те кто с оружием в руках защищали нашу страну от фашистов, создавали прорывные научные открытия меняющие к лучшему мир и общество.
А за что дали героя этой тётке? За то что она на лыжах бегает и стреляет пульками лучше других?!
Конкретно помогла стране, ага!

Ответить
+34 +
ааа, 15:39, 14.10

она сотрудник кгб, что вы от нее хотите. это равносильно что от шкловской мрази хотеть получить его сбережения. нереально все это.

Ответить
-1 +
Сергей Валерич, 16:50, 14.10

Твоя кибер защита и анонимность находятся только тут, Utopia Ecosystem, эти ребята знают свое дело на все 100. Проверено многими пользователями!

Ответить
+4 +
Васiль, 16:51, 14.10

Вот пристали. Раньше от Макея чего то ждали.... Это все, приласканные властью люди Лукашенко. С ОМОНом уже разобрались.

Ответить
+18 +
malevit4, 18:25, 14.10

домрачева не беларус, она русская. она родину продала за медальку и за грошы лукашенки, что для неё брат.

Ответить
+16 +
Как то так, 18:55, 14.10

Эх Даша ты не наша, твой выбор нам понятен, как бы ты не старалась гладко высказываться, очень стыдно за таких как ты, до героя тебе очень далеко, ты продала свою совесть за цацки.

Ответить
+12 +
Бефар., 19:20, 14.10

Даша, поменяй звание плешивого "героя" на Народного, но для этого нужна всего лишь совесть...

Ответить
+2 +
Stanislav, 12:22, 18.10

Даша, скорее всего аттестованная сотрудница КГБ.
Эта особа душой и телом за самозванца, для меня герои все женщины и девушки которые на улицах под БЧБ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован