28 марта 2024, четверг, 21:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 191
+370 +
Pravdorub, 10:15, 6.01

57лет женщине, а с головой , похоже , проблемы-покупка российской машины это выброшенные деньги.После зимы еще и кузов пойдет коррозией...

Ответить
+539 +
Жемчуг и суп, 10:34, 6.01

А есть выбор? Нас поставили в такие условия, когда если есть возможность и желание купить новый бюджетный автомобиль, то все они у нас только российской сборки. Да что бюджетные! Даже средний класс, большинство собраны в России. Спасибо гадине, что втянул нас в Таёжный союз!

Ответить
+229 +
не зря лежит, 11:33, 6.01

давайте Стоп-Лука, Стоп- оккупация!Не получится по-другому.

Ответить
+196 +
Беларус, 11:56, 6.01

А всё это г...о в стране из-за чего? (вернее из-за кого) Все поставщики,дилеры и т.п. знают что в этой стране можно творить всё что угодно и ничего не будет ( нужно только делиться), ведь народу пожаловаться некому. Если уж отечественные производители на внутренний рынок подают всё самое худшее (народцу сойдёт), то что уж говорить про импорт....

Ответить
+51 +
knut, 12:34, 6.01

Беларус, 11:56, 6.01.....ссср в сторонке тихо курит...

Ответить
+162 +
Маркиз Карабас, 12:43, 6.01

НЕ ЗРЯ ЛЕЖИТ, 11:33, 6.01, давайте танцевать от самого главного. Кому в стране принадлежат ВСЕ поставщики, дилеры, торговые сети, банки и прочее, и прочее, и прочее. Обратитесь в общество потребителя? А на чьей оно будет стороне? Догадайтесь. Разведет ручками. Обратитесь в суд. А суд чей? Народной? Как бы не так. Чай не Америка. В этой стране все захапано семейной ОПГ.

Ответить
+50 +
Шэры, 21:17, 6.01

Являюсь владельцем CHERY A13 , подозреваю что обслуживался у того же дилера. При обсуждении неправильной работы заднего дворника чуть не подрался с сервис инженером. Моё мнение, извините за мой плохой франзузкий: Это не сервис а банда гнилых уродов которые только сказки рассказывать, лишь бы переложить свои проблемы на чужие плечи.

Ответить
+150 +
..........., 13:07, 6.01

"А есть выбор?"

Выбор есть всегда! Лучше купить б/у импортный автомобиль за эти деньги, чем новый ТАЗ.

Ответить
+182 +
пенсионерка, 13:55, 6.01

У меня сосед по даче продал Кемри Кароллу и купил Ладу.
Теперь хоть соседа вижу, всё время под капотом своей Лады, отставив пятую точку, стоит, что -то ищет. Наверно свою дурь.

Ответить
+51 +
пенсионерка, 14:22, 6.01

исправлю
Не Кемри,.. а Тайоту

Ответить
+38 +
Жумчуг и суп, 14:16, 6.01

Купить б/у у нас, да и в той же России это точно так же наколоться от какого-то перекупа или прочего хитрозадого, толкнувшего по цене нового автомобиля свой 10-летний заезжанный лом. Я понимаю, почему люди хотят именно новый автомобиль, чтобы гемороя с ним было меньше и гарантия обслуживания в фирменной центре, а не у дяди Васи-алкаша в гараже с трясущимися руками. Но у нас невозможно толком купить автомобиль с гарантией. Это большой риск. Или же должно быть много денег, чтобы купить авто собранный вне ТС.

Ответить
+93 +
дядя федя, 14:51, 6.01

Более 25 лет обслуживался у пресловутого "Дяди ПЕТИ" ))) Правда "алкаш " вами придуман для Остренького словца. К Алкашам никто и раньше не ездил.
Причем дядя Петя обслуживал абсолютно любое Авто , без особых проблем (внутри они все практически одинаковые)))
Но дядя ПЕтя к сожалению состарился и уже не работает . А молодежь , которая в большинстве на "СТО по гарантии " , кроме своего "чип тюнинга" и "посмотреть в компьютер" И содрать бабла , большего интереса не имеет )))
А за некачественный АКБ несет ответственность тот , кто его ПОСТАВИЛ на авто.И продал.

Ответить
+16 +
Всё так, 22:35, 7.01

А молодежь , которая в большинстве на "СТО по гарантии " , кроме своего "чип тюнинга" и "посмотреть в компьютер" И содрать бабла , большего интереса не имеет )))

Даже не касаясь авто, на том же радиорынке, ушли старые мастера а молодняк по ушам ездит, абы бабло содрать и почти ничего не делать. И так во всем, вырастил поколеньице лукадрыщ.

Ответить
+39 +
капрал, 19:21, 6.01

Это не по теме, но к слову - «выбор».
Мне «нравится» название целой сети магазинов-конфискантов «ваш выбор»
Если вдуматься, то получается—
«мы» у народца отжали, а вы купили....
Чего же вы хотите?
Ведь это же ваш выбор....

Ответить
+19 +
Инга, 20:29, 6.01

В точку!

Ответить
+53 +
водитель 27 лет стаж, 14:37, 6.01

по поводу АКБ , якобы вышедшем из строя , так это РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМЫ Диллера , который продает авто и выдает гарантию. У меня на машине ( дизеле!)) АКБ живет уже 5 лет , езжу то же не часто. Думаю женщине не стоило бояться , ОШИБКА в том , что этот АКБ (вышедший из строя) в руках продавца и тот ли он или другой уже определить НЕ ВОЗМОЖНО.

Ответить
+25 +
Якасьць, 22:30, 6.01

Украінскі акумулятар Веста: 9 гадоў на бензінам легкавіка, такі самы на дызельным аўце: 3 гады эксплуатацыі як у гэтай кабеты, клопатаў няма. Зусім.

Ответить
+19 +
Ирина, 20:26, 6.01

А вы -- што -- неодушевленный предмет, который куда хочешь, туда и тащишь? Когда вы уже перестанете бояться и начнете требовать то, что вам положено по конституции и декларации прав человека?

Ответить
-6 +
припадки ботов., 2:12, 10.01

Кто эксплуатировал машину (нормальный) знает что при таком режиме езды.раз в две три недели на короткие расстояния у любого авто западного АКБ тоже сдохнет. АКБ просто не успевает заряжаться. а когда стоит у любого авто есть саморазряд. АКБ не любит
слабого заряда и быстро выходит из строя.
так что баба и т ролли подняли истерику зря.
почитайте литературу про эксплуатацию АКБ.

Ответить
-1 +
Aliaksandr, 23:05, 12.01

Купiла б джылi Эмгранд x7 i праблем не было б.

Ответить
-80 +
бзджыгули, 10:48, 6.01

Не обижай женщину срветского воспитания.
Женщина - друг человека !

Ответить
+65 +
Трахтарыст, 12:04, 6.01

Езжу на старом форде. Один раз поменял расходники и запчасти нерабочие. Не разу ничего больше не делал. Покупал за 1200 у.е. Качаю колеса и мою машину из работы.

Ответить
+26 +
пан, 14:11, 6.01

это как повезет, б/у умеет выносить мозг проблемами

Ответить
+159 +
враг маскалей, 12:30, 6.01

все, что завозиться из расеи=шлак, брак, наркота,паленая водка, химическая еда, автохлам-бизнес семейства луки

Ответить
+59 +
Грюнвальская бітва, 16:10, 6.01

Галоўнае, што вязе масковія - гэта хлусню, аккупацыю, забойствы, вайну і галечу - з нашай Радзімай крэмль ваюе з 1410 года - Грюнвальдскай бітвы.

Крэмль на ўсё народы глядзіць як на сродак дзеля сваім імперскіх амбіцый, а хто супраць, таго ў ГУЛАГ.

Так, сталін рыхтаваў вайну з гітлерам, і на мяжы Беларусі стаяў дэсант (!!!), і лёккія танкі з бранёй з фальгі і запасам хода амаль 900 км

дэсант выкарыстоўваецца толькі (!!!) дзеля атакі, а не для абароны (дзеля абароны ён не падыходзіць)

А тыя самыя канверты, якая нельга было адкрываць без загада - глядзіце фільм Суворава "Апошні міф" - Виктор Суворов "Последний миф"

Ответить
+109 +
ы, 12:54, 6.01

мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус

Ответить
+73 +
Из России, 13:59, 6.01

Белорусы плакали и кололись, но продолжали есть кактусы - покупая продукцию тольяттинского ТАЗа ?? )

Ответить
+37 +
Double X, 14:11, 6.01

Что тетка ожидала от авто, на которой производитель уже поставил крест))) даже не один, а сразу ДВА КРЕСТА, по одному с каждой стороны.
Впрочем может это две буква «Х», т.к. помечено авто двойным «Х».
Посмеялись над дизайном итальянцы???))))

Ответить
-34 +
Павел, 14:41, 6.01

Вы пойму застряли в прошлом веке.У меня ларгус 5 лет с таким же акб. И ни какой ржавчины и в помине нет.а брак бывает у все производителей.а дилер ради такой мелочи такую кашу заворил.это ему минус.

Ответить
+55 +
Васiль, 15:24, 6.01

.....У меня ларгус 5 лет ... В гараже стоит :) :)
Этот рассейский автохлам через 50-60 тыс. начинает сыпаться и гнисть.
Соблазнили дешёвыми кредитами, люди и нахватались рожна. Скоро плакать начнут, когда гарантия кончится.

Ответить
-9 +
Михась, 16:35, 6.01

А зачем так грубо?

Ответить
-35 +
niksmut, 17:04, 6.01

Вообще Автоцентр прав. У меня новая АКБ от Тойоты разрядилась из-за долгого стояния.. Реанимация не помогла. Купил аккумулятор типа AGM. Только такие нужно брать, они необслуживаемые, твердый электролит, могут глубоко разряжаться, высокий пусковой ток.

Ответить
+6 +
Алексей, 9:59, 7.01

Гражданка выбрала из того, что было.... и не ее вина в том что за свои деньги мы можем покупать только там где нам укажут. Ну или г..о у перекупщиков без всякой гарантии на приобретаемое.
Но тут учреждение официальное! И действовать нужно изучив Закон о защите прав потребителей. Есть такой закон! Гражданка может не удовлетворившись результатом обращения к дилеру, сделать запись в «Книгу предложений» имеющуюся у продавца. Сформулировать суть проблемы и своё недовольство. Сфотографировать свою запись. И требовать выполнения Закона о защите прав потребителей, привлекая к этому государственные структуры, выдавшие продавцу лицензию и регистрационное удостоверение. Можно даже договор купли-продажи расторгнуть. Деньги ведь уплаченные покупателем не испортились, испортился товар! Это главное. А дилер или продавец пусть хоть обделается, важно своё повторять: хочу расторгнуть договор купли-продажи по причине невозможности использовать товар по назначению. Это требование поддержит любой суд.

Ответить
+11 +
Mik, 10:14, 7.01

Я вас умоляю! Пусть сдает на экспертизу!!! 1000% из 100% что он не соответствует никаким нормам и гостам ни по законодательству РФ ни по законодательству РБ. Поставят новый и вернут все деньги за экспертизу. Мне так вешали лапшу на уши когда я ботинки зимние купил,а они протекали. Мне объяснили,что даже если бы я их двагода носил и потом сдал на экспертизу уже изношенными мне всеравно вернули бы деньги за них и деньги потраченные на экспертизу потому что товар нн соответствует нашим нормам. В итоге деньги за товар и экспертизу вернули, товар сняли с продажи. Мне еще дурили голову даже с тем что у пеня подчерк не разборчивый, заявление не читаемо, только почемуто госпада эксперты прочитали его без запинки и предложили вообще на криминалистическую экспертизу отправить....так ради прикола, что бы потом олени эти кроме стоимости товара еще и лишний косарь за свою наглость заплатили.

Ответить
+176 +
Ржавые корыта, 10:16, 6.01

Нужно запретить продавать этот российско китайский мусор у нас. Чтобыд ураки не велись и не покупали.

Ответить
+80 +
Дзед, 13:41, 6.01

Как пел Слепаков:"купи г@вно..."

Ответить
-51 +
Олег, 15:01, 6.01

Ну, и купить Джилли. Хватит уже нести пургу. По цене и качеству за эти деньги Лада нормальная машина. Вас послушать, то глядя на количество Лада в Минске, кругом одни дураки. Конечно кроме вас на 30 летнем Пассате.

Ответить
+4 +
ы, 23:19, 6.01

такоиже г

Ответить
+11 +
VS LU, 0:21, 7.01

Навошта ўвогуле купляць прадукцыю вытворчасці фашысцкай дзяржавы і тым самым спансіраваць Мордар? Не купляю па магчымасці нічога расейскага і вам не раю.

Ответить
+118 +
пешеход, 10:18, 6.01

В 2013 году купил Рено Сандро степвей, о качестве машины говорить не буду, но аккумулятор необслуживаемый, украинского производства, радует до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Пробег 130 тыс. км.

Ответить
+66 +
Мнда...., 14:04, 6.01

Форд 2006 года немецкого завода. Покупал в салоне в Минске до приведения таможенных пошлин к российским. Тогда цена была на немецкие авто приемлимые. Не основная машина в семье. Пробег 60тыс. сейчас. Машина на подхвате, если что. Фирменная батарея Форда в комплектации.
Заменили батарею ТОЛЬКО в прошлом году на аналогичную от Форда.
А тут у человека полная ЛАЖА и разводят ее по совковому. Если батарея от жигуля такого качества, то вопрос, что это за автомобиль?

Ответить
+70 +
водилкин, 14:58, 6.01

Да какой бы там не был Авто , на АКБ есть самостоятельная гарантия 24 МЕСЯЦА , а дилер вообще гав.....юк , поменял бы батарею человеку , и самим бы было проще жить.

Ответить
+11 +
Меда..., 15:14, 6.01

Ок, Разьясню - я сравнил два продукта со схожей эксплуатацией, только один фирменный Лада, а второй Форд.
Мне плевать на гарантию - мне важен срок службы.
Сегодня китайцы на порядок лучше и уже в краткосрочной проспективе надежнее.

Ответить
+10 +
Шэры, 21:22, 6.01

Водилкин 100% прав

Ответить
+159 +
knut, 10:22, 6.01

как были "ведра",так и остались!

Ответить
-110 +
Акб, 10:25, 6.01

Ну, на самом деле вопрос спорный. Аккумулятор при старте двигателя отдает давольный большую ёмкость и чтобы ее восполнить необходима продолжительная поездка. А ездить только до магазина и обратно, конечно АКБ выйдет из строя.

Ответить
-69 +
Юрий Алексеевич, 10:32, 6.01

Вернo.

Ответить
+57 +
...., 13:04, 6.01

Скверно!

Ответить
+37 +
321_, 10:38, 6.01

Извиняюсь конечно, но при заводке АКБ отдает большой ток.

Ответить
+143 +
Вадим, 10:38, 6.01

Да ты брат клоун какой спорный вопрос
Что ты хочешь сказать что если я завел один раз машину я еще час должен ездить чтобы восстановить заряд?
Кто тебя учил пускай вернут то сало за которое дали тебе права

Ответить
+60 +
asd, 10:58, 6.01

нет он святым духом подзарядится, когда машина будет проезжать или стоять возле церкви.
а вообщем так
бензиновые зимой берут примерно 50-70 Ампер пускового тока из аккумулятора, дизеля больше на прогрев свечей 4 цилиндрового идет порядка 60-70 Ампер потом старт 70-100 Ампер.
Темное время суток - включенный свет, обогрев стекла, работа мотора отопителя. Все это уменьшает ток заряда. Как следствие через неделю, если машина используется для подвоза заднего места к месту работы и магазину, аккумулятор имеет не полную емкость (плотность электролита) - первые признаки затрудненный старт. И в этой ситуации необходимо батарею подзаряжать до определенной плотности. Вот такая картина. И вопрос про кто есть клоун довольно спорный. :)

Ответить
+45 +
Аркадий, 11:51, 6.01

Полностью согласен. Езжу не часто, поэтому уже через 2 недели морозов аккумулятор в лучшем случае с трудом крутит. Несу домой, заряжаю простейшим российским зарядником - и вуаля заводится с полоборота. А вот то что разводят женщину на простейший вариант - заменить на такую же убогую российскую батарею, есть факт шарлатанства. Впервые слышу, чтобы электролит мог замерзнуть при -5 градусов, пусть и при редкой эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендую женщине купить нормальный аккумулятор европейского производства и недорогое зарядное за 60-70 рублей. Ну и научиться заряжать аккумулятор зимой.

Ответить
+8 +
knut, 12:00, 6.01

Не часто у каждого по своему,это какой пробег в месяц?

Ответить
+71 +
Поддай коксу, 12:11, 6.01

И на какой хрен нужна такая машина с таким геморроем и зарядником .
Открыть границы убрать растаможки и этот металлолом не кто и брать не будет даже с золотыми аккумуляторами и финита будет как у москвича ,который и закончил лужков и его ОПГ чтоб разбогатела балдурина ,ресин...... и остальные проходимцы с московской серии.

Ответить
+10 +
Аркадий, 12:36, 6.01

Так от машины тут не зависит. Хоть Лексус с салона, если на нем только в булочную по выходным ездить, аккумулятор любой разряжается, зимой критически быстро

Ответить
+35 +
Oleg, 15:09, 6.01

95% жителей Минска используют авто именно так. Работа дом работа. И, что все аккумы через неделю выкинуть? Хватит уже бредятину нести.

Ответить
-1 +
Александр, 19:58, 9.01

Тут есть небольшая разница - она стала ездить не каждый день - в основном по выходным. От такой эксплуатации любой аккумулятор быстро потеряет ёмкость и разрядится. Только вопрос - они вообще пробовали его зарядить полностью?
У неё вообще претензия уровня - я не заливала бензин и ездила на машине, а она почему-то заглохла и не едет. Зачем заливать бензин, если она только из салона?

Ответить
+29 +
упс, 15:03, 6.01

У нас были морозы нынче ?))))

Ответить
+18 +
Казімір, 12:40, 6.01

По АКБ. Если существует утечка заряда на стоянке больше допустимой то виноват продавец. АКБ может разморозиться если полностью разряжен и при -5. В этом случае кислота "уходит" ,впитывается в пластины и остается вода(электролит малой плотности ). Виноват владелец авто если напр. забыл выключить габариты.В других случаях вопрос спорный.В случае описанном (если исключить выше описанное )похоже что стартер берет на себя больше чему у того же Пежо. И действительно при коротких поездках АКБ просто не успевал зарядиться

Ответить
+20 +
упс, 16:42, 6.01

Даже если АКБ и "сел" , это совершенно не означает , что он непременно выйдет из строя!))))) У меня был АКБ который за 5 лет разряжали в 0 неоднократно , но он упорно продолжал работать и нифика с ним не случилось. Зарядил и поехал ! Что там за АКБ поставили , некондицию ?

Ответить
-5 +
Казімір, 20:20, 6.01

Важно не то что разряжался в 0 а то что постоял на морозе.Кроме воды там нечему увеличиваться в размере. К тому же брак мало вероятен. Т.к. насколько я знаю почти все производители перешли на пластины американской фирмы EXIDE.Только культура сборки или качество соединений внутри может повлиять и то оно проявится не так.

Ответить
0 +
Vik, 13:47, 12.01

Если всё вышеперечисленное уменьшает ток заряда то это косяк завода-изготовителя.необходимо ставить генератор большей мощности.при всех включённых потребителях ток заряда не должен быть менее 13.5В.

Ответить
+11 +
Цирк, 13:09, 6.01

Про клоуна вы рассмешили, школьник знает по заряд-разряд, токи покоя. Посчитайте ток разряда на ампер-часы и спросите у кого-нибудь про сульфатацию пластин.

Ответить
+2 +
knut, 13:25, 6.01

Цирку, 13:09, 6.01///////может ток саморазряда...?

Ответить
+6 +
Цирк, 14:01, 6.01

Саморазряд это больше относится, когда аккумулятор отключен, токи покоя относятся к автомобилю при стоянке.

Ответить
+10 +
knut, 14:26, 6.01

Теперь понятно,что Вы имели ввиду...Т.е.,если стоит акб,допустим55АЧ,и оставили авто на стоянке с вкл,(в сотоянии покоя)сигнализацией,допустим на 1 месяц,и при этом токи потребления авто плюс токи саморазряда акб будут ,допустим 1Ампер,то полный разряд акб наступит,приб,через 55часов,а отключение эл.систем авто еще раньше(зависит от токов потребления авто в так называемом состоянии покоя).Данный параметр авто.должен быть указан в соотве-щих документах на авто.Если в данной ситуации токи потребления автомобилем в состоянии покоя будут и 0.5Ампера,то это ведро в кубе!!!

Ответить
+14 +
упс, 16:43, 6.01

Сульфатация пластин на 9 месячном аккумуляторе ?)))
Да он тупо "сел" , а барышне наплели , что он испортился))))

Ответить
+62 +
knut, 10:40, 6.01

Ну так нормальный аккумулятор поставь- Акб, 10:25, 6.01,Емкость никто не отдает! Если зорядка была нормальной,то батарея -полное де...мо!!!Но,даже, если плохая зарядка,недозарядка,хорошую батарею не разорвет и при -30град.,только не заведешь.

Ответить
+128 +
Тьфу Титыч, 10:54, 6.01

Все просто. Вместо электролита залили мочу. А электролит пошел на боярышник.

Ответить
+53 +
***, 11:30, 6.01

На бу Ситроэне женщина ездила в таком режиме без проблем. Опять же - не было таких морозов, что бы так посадить батарею.А электролит замерз с какого перепуга?
У меня корейская батарея отслужила 9 лет (ежедневная эксплуатация), а жена на своей машине ездит мало - за 3 года около 5.000 км и вопросов с батареей нет.

Ответить
+33 +
если залить воду, 11:52, 6.01

АКБ, 10:25, 6.01
Ну, на самом деле вопрос спорный. Аккумулятор при старте двигателя отдает давольный большую ёмкость и чтобы ее восполнить необходима продолжительная поездка. А ездить только до магазина и обратно, конечно АКБ выйдет из строя.
---------------
залейте качественный электролит.. с нужными показателями.. и ваш аккумулятор не будет бояться стоять полгода.. и при морозе -25...
но если залить воду вместо электролита то при -5 его не станет...

Ответить
-14 +
АКБ, 14:18, 6.01

Харе из себя гуру крутить! Для начала нужно хоть малейшие понятия про АКБ иметь, затем уже чё либо писать! Для "знатоков" на пальцах объясняю:
1. Все автомобильные АКБ - свинцово- кислотные и как правило электролит - это есть ничто как смесь серной кислоты и дистиллированной воды.
2. Плотность электролита на заряженном АКБ 1.28, как только идёт разрядка АКБ плотность падает. Происходит процесс сульфации пластин акб с уменьшением плотности электролита. И соответственно ваш электролит превращается в дистиллированную воду, что не исключает возможности замерзания.
3. Вопросы про саморазрад, глубокий разряд и переплюсовку, а также выделение водорода с возможным взрывом здесь рассматривать не будем.
4. Знатокам! Учите матчасть!
Всего найлучшего

Ответить
+8 +
knut, 14:35, 6.01

АКБ, 14:18, 6.01........Ну так в чем дело ,поставьте разряженный,рабочий,акб в холодильник,с темп.,допустим -20гр,и вам всего наилучшего....

Ответить
+10 +
упс, 16:47, 6.01

Этой зимой было уже -10 С хоть раз ? А с чего интересно , практически новый АКБ на гарантийном авто мог разрядиться в 0?
Кстати , в холодильнике - 20 не бывает )))) Даже в морозильнике не более -18 С

Ответить
+3 +
Алексей, 9:48, 7.01

АКБ, 14:18, 6.01 Как же явно это выражение: учите матчасть! выдаёт убогость и примитивизм его произносящего. Армия - видать самое значительное событие в вашей жизни!
P.S. А про аккумулятор правильно написали. Хотя к вопросу гарантии и замены по гарантии это отношения не имеет. Есть Закон о защите прав потребителей. Нужно читать его внимательно и требовать выполнения, привлекая к этому государственные структуры, выдавшие продавцу лицензию и регистрационное удостоверение. Можно даже договор купли-продажи расторгнуть. Деньги ведь уплаченные покупателем не испортились, испортился товар! Это главное. А Диллер пусть хоть обделается, важно своё повторять: хочу расторгнуть договор купли-продажи по причине невозможности использовать товар по назначению. Это требование поддержит любой суд. Но! До суда диллер изменит своё поведение на противоположное. Это случится! Будьте уверены в себе и уважайте себя.

Ответить
+15 +
опелевод, 13:56, 6.01

Ну, на самом деле вопрос спорный. Аккумулятор при старте двигателя отдает давольный большую ёмкость и чтобы ее восполнить необходима продолжительная поездка. А ездить только до магазина и обратно, конечно АКБ выйдет из строя.
--------------------------------------------------------------------
Не надо тут ля-ля. Езжу также как она, правда машина Опель Зафира и аккумулятор немецкий. Тьфу-тьфу-тьфу, но уже года три никаких проблем с аккумулятором (три года назад поменял, т.к. старый уже исчерпал свой ресурс). Заводится с полоборота даже при сильном морозе.

Ответить
+18 +
Leo, 14:22, 6.01

Аккумулятор может только разрядиться, но чтобы выйти из строя , да еще при -3 замерз электролит? Чудеса ,да и только. Кто-то что то не договаривает. Новый аккумулятор при любой эксплуатации служит минимум 2 года, а так 4 года должен без подзарядок и проблем...

Ответить
+17 +
водилкин, 15:02, 6.01

НЕ ВЫЙДЕТ из строя , а тупо разрядиться )))))
А если АКБ крякнул , заменить его по гарантии производителя аккумуляторов , да и дело с концом. У меня на Дизеле уже много лет стоит один и тот же , и разряжался и заряжался и работает как ни странно)))
В чем проблема то ? Дилер решил впарить еще один АКБ даме , поверившей в наши "ГАРАНТИИ"?)))

Ответить
+7 +
Witali, 16:38, 6.01

Вообще-то в новых авто, если вы обратите внимание, стоят гораздо более мощные генераторы для этих целей, не 60-90 ампер как в более старых, а 110-250 а.,в зависимости от числа опций и дивайсов в авто, так что ваши бредни про старт-стоп, свет в вечернее время и короткие поездки всего лишь бредни..

Ответить
+2 +
Александр, 19:59, 9.01

Есть новые авто, а есть лада

Ответить
+8 +
Sv, 22:33, 6.01

А в договоре покупки , конечно, прописано :обязана ездить каждый день не менее часа!!! Сарказм.
Однозначно, АКБ- плохого качества. Автодилер- не позорьтесь.
Туран из салона ездит на родной АКБ с 2007 г.

Ответить
+138 +
адзнака, 10:27, 6.01

спасибо таёжному союзу и их заградительным пошлинам для защиты ватного автопрома.
Спасибо сипатому, который растянулся в шпагате перед хутиным.

Ответить
+90 +
zoro, 10:34, 6.01

это ведро скоро начнет сыпаться как Geely, зря выброшенные деньги

Ответить
+97 +
Rrr, 10:38, 6.01

Если электролит замерз, то какая у него была плотность?

Ответить
-33 +
321_, 10:43, 6.01

Ну так если постоянно больше брать от АКБ при заводке, а потом не заряжать до нормы, конечный результат будет печален.

Ответить
+18 +
knut, 11:46, 6.01

321_, 10:43, 6.01 Не согласен,для нормального акб постоянный режим-заряд/разряд.(эл.оборудование нормальное)При этом его срок службы максимальный!Где Вы возьмете привышающий ток потребления на вашей машине,если установлен соответствующий акб?Недозаряд и перезоряд,укорачивают его срок службы,но на сколько,если мы не знаем на сколько был недозоряд или перезаряд!При неисправности зарядной системы,может произойти испарение электролита,что приведет к разрушению пластин и их закорачиванию,но не к разрыву корпуса!Тот режим эксплуатации,который использовался,является нормальным!По статистике ,нормальный акб сохраняет работоспосбность не менее 1го месяца на протяжении 5-9лет без эксплуатации авто.То что продают на рынке страны,90%,является не....Вывод одназначен,при таком режиме эксплуатации,акб был достаточно заряжен,если исправно электрооборудование и сам акб!В любом случае ведро есть ведро,хотят спихнуть на водителя!

Ответить
0 +
321_, 11:56, 6.01

KNUT, а я ведь ничего не писал про разрыв корпуса АКБ, а уж тем более про то, что кто там и на кого спихнуть что хочет.

Ответить
+2 +
knut, 12:31, 6.01

321_, 11:56, 6.01 При соответственно установленном акб и исправном эл.оборудовании,привышения потребляемого тока не может быть!О чем я ...Ну остальное к слову.

Ответить
+5 +
Гы-гы, 14:02, 6.01

... и исправном эл.оборудовании.....
Существуют еще конструктивные особенности (недоработки). Если в предыдущем авто короткого пробега хватало для достаточного заряда батареи в следствии хорошо просчитаной и сбалансированой работы эл.оборудования то могу предположить что во втором случае абы колеса крутились и музыка играла. Как говорится - все в сравнении

Ответить
+6 +
однако, 11:36, 6.01

че пристал к Джили, из бурятии чтоле!?

Ответить
+14 +
лжейцукен, 10:37, 6.01

Надо было как я покупать старый запорожец. Не было бы проблем. Ну разве что постоянно заводить с толкача и все окружающие почему то ржут когда я еду.

Ответить
0 +
Mark II, 16:19, 6.01

Запарожэц маленькі!

Што ў яго пакладзешь?

І бяспека ў яго недастатковая.

Ўжо тады можна было ўзяць старую шкоду, ці вольцваген, ці марк 2.

Ответить
+43 +
vk, 10:38, 6.01

как с налогом на сахар. цена ему 90 коп. - рубль. но должны поддержать отечиственного производителя.

Ответить
+99 +
Someone, 10:42, 6.01

Дикий "сервис" от варваров.
В аналогичной ситуации один "буржуйский" дилер (N) просто и без воплей заменил аккумулятор по гарантии. Ещё и вежливо извинившись за такой казус

Ответить
+68 +
Заяц, 10:47, 6.01

Пишем "хорошие"отзывы на гугл картах этому продавцу сделаем ему рейтинг не выше 1.

Ответить
+16 +
knut, 13:16, 6.01

Заяц, 10:47, 6.01/////////Недавно была статья о повышенном расходе масла на эти же гарантийные ведра!Ответ был прост:"по нормам завода изготовителя все нормально.."толи 5литров до смены масла,толи 4...не помню,помню канистру с маслом с собой возил!

Ответить
+4 +
Десант, 10:55, 6.01

И таких лохов у нас на дорогах-50%.. Для полной зарядки. АКБ 20 часов надо.А так полный недозаряд.

Ответить
+13 +
knut, 12:22, 6.01

Десант, 10:55, 6.01 У Вас неисправно электрооборудование либо старый(неисправный акб) 1)Приб.ток зарядки определяется емкость акб делим на10.Вы его можете контролировать на всем протяжении эксплуатации-нет.2)Время зарядки еще определяется и состоянием акб на момент заряда.т.е. плохой,но еще рабочий(живой)акб медленно заряжается и быстро разряжается.И такой акб полностью можно не зарядить,но эксплуатировать еще можно.Как правило плохие акб проявляются именно при понижении температуры.Время зарядки еще зависит от емкости акб.Если вы установили акб повышенной емкости,чем нужно,то может получиться так ,что и при каждодневном использовании авто,он будет недозаряжен.







Ответить
+51 +
Ваван, 10:55, 6.01

Сколько покупал машин б/у, акб менял только после 1 года эксплуатации. Орда продаёт беззубых коней.

Ответить
+48 +
Ударим автопробегом , 11:27, 6.01

Ещё при сссре покупал в Венгрии ваз 2109 итальянским аккумулятором ,эти машины шли на экспорт и так получилось ,что улетел работать и машину оставил в гараже .Снял только клему.Какое было удивление ,что почти через год машина завелась с полоборота.И пусть не ду рят голову эти проходимцы про неправильную эксплуатацию аккумуляторов ,просто сплошные нарушения в производстве и как может замёрзнуть электролит .Работал на Севере в минус 40 и утром дизеля заводились ,а тут в плюс аккумулятор кончился.Кузя дымит,рагозинские ракеты падают,суперджет так и не полетел.....и откуда там будет что нибудь приличное ,если все уже украли до вас.

Ответить
+51 +
Гость, 10:56, 6.01

Выход один - продать это дерьмо и не возвращаться НИКОГДА к этому "производителю"! В противном случае проблемы с этим авто будут лишь усугубляться.

Ответить
+63 +
Ukraine, 11:03, 6.01

"Я не для того покупала машину..." А кто сказал, собственно, что это машина? Надо было покупать машину, а это был и есть ТАЗ.

Ответить
+29 +
бзджигули, 11:09, 6.01

К Жигулям надо покупать ещё и электромашинку Маска.
Там много акомуляторов и можно будет заводить это чудо российского автопрома.

Ответить
+78 +
Николай, 11:11, 6.01

Электролит замерз? Когда плюс на дворе? Бу-га-га! Крутое разводилово на Машиностроителей в Минске.

Ответить
+36 +
бзджыгули, 11:46, 6.01

Разводилово в Дроздах и в Москве. На Машиностроителей -жертвы системы, как и мы, собственно.

Ответить
+32 +
Некто В, 11:42, 6.01

В этом году такая зима, что обычная вода не улице не замерзнет. А в АКБ еще и кислота есть.
Хтота врот?

Ответить
+26 +
///, 13:00, 6.01

Врот тот, хто называет "Ладу" и "Джили" автомобилями.

Это же жалкая пародия.

Ответить
+19 +
..., 11:44, 6.01

Этой даме нужно было купить непременно что-нить в салоне! Они так любят про это потом писать в инстаграме и хвастаться перед подругами.

Ответить
+31 +
Алексей ко, 11:49, 6.01

В советское время, журналист спросил у японского производителя: - Это правда, что у вас, одна неисправность, на пять новых машин? Вот у нас, в союзе, в среднем пять неисправностей, на одну новую машину! Японец ему ответил: - Нет! Это не правда! Если бы у нас так было, мы бы обанкротились! У нас нет неисправностей на новых машинах.

Ответить
+38 +
ук, 11:50, 6.01

1.электролит не замерзает-это кислота..во всяком случае не при таких "белорусских "морозах!
2. ей предложили "душевно" снимать на дом АКБ!?бугагага!!! а то что там красой промаркированно(в сандеро например) болты и гарантия!?а потом скажут вы снимали..вы неправильно зарряжали неправильным зарядным и неправильным током и т.п и т.д!"умники ",тьфу,сервиса диилерского!вот и нет гарантии тогда!все правильно! не трогать ничего до истечения срока в любом авто!!

Ответить
+6 +
БУР, 12:33, 6.01

электролит, плотность которого составляет 1,28 г/см3. Происходит образование электрического тока, с одновременным образованием на отрицательной пластине сульфата свинца. Происходит выделение воды из электролита, со снижением его плотности

Ответить
+4 +
knut, 13:47, 6.01

БУР, 12:33, 6.01////Хорошая короткая лекция!Ну так Ваше мнение,почему его разорвало?

Ответить
+3 +
БУР, 15:10, 6.01

...... 1гр/см3 дистил.вода, что легче любого электролита и естественно скапливается вверху
батареи, а пластины они не из дерева и способствуют
замерзанию. Замерзая вода между пластин
расширяется, а вверху лёд. Поэтому и рвёт бочку!

Ответить
+5 +
knut, 15:56, 6.01

БУР, 15:10, 6.01

...... 1гр/см3 дистил.вода, что легче любого электролита и естественно скапливается вверху
батареи, а пластины они не из дерева и способствуют
замерзанию. Замерзая вода между пластин
расширяется, а вверху лёд. Поэтому и рвёт бочку! ////////////////Плотность электролита свинцовых аккумуляторов. В качестве электролита в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях применяют раствор серной кислоты. В свинцовых аккумуляторах она измеряется в г/см3 и зависит от процентного содержания серы (чем больше концентрация раствора, тем больше плотность )Где-то с Вами согласен. Могу лишь предположить,что произошло расслоение воды с"кислотой",скорее не кислота,а моча,как здесь писали.В качестве примера мной,использование акб в условиях пониженных температур и при его сильном разряде,никогда не приводило к его разрыву!Старая тема про поставку в Беларусь охлаждающей жидкости,которая приводила к порче помп,головок цилиндра и т.д.

Ответить
+4 +
Sv, 22:55, 6.01

УК,11.50.
Именно в договоре прописано: гарантия не распространяется, если был демонтаж , разборка... Автодилер- уже "ниже плинтуса" опускается, обвиняя в неправильной эксплуатации и, предлагая, таскать домой аккумулятор.

Ответить
+41 +
zzp, 11:54, 6.01

Лучше Слепакова "Купи говно" о россии не скажешь...
"А на товар российский
Крайне низкий спрос,
Всюду мы отстали,
Кроме папирос.
Обувь для мутантов
Мебель для горилл,
А машины будто
Дьявол сотворил,"
"Купи говно и поддержи Россию.
Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво.
Купи говно - толкни страну вперёд."

Ответить
+6 +
Семен Слепаков, 16:55, 6.01

Купи г....

"Всюду в магазинах
Импортный товар,
Запад получает
Сказочный навар.

Качество товара
Крайне высоко,
С ним соревноваться
Крайне нелегко.

А на товар российский
Крайне низкий спрос,
Всюду мы отстали,
Кроме папирос.

Обувь для мутантов
Мебель для горилл,
А машины будто
Дьявол сотворил,

Для хромых дороги,
Мода для слепых,
Бритвы для бесстрашных,
Фильмы для тупых.

В этом положенье,
Сложном для страны
Все объединиться
Вместе мы должны.

Поддержи отечественного производителя...
Незамедлительно.
Даже если то что произвел он отвратительно,
Ему простительно

Если не безразлична
Страна родная тебе
Ты поучаствовать лично
Должен в её судьбе.

Купи г... и поддержи Россию.
Купи г...., ведь ты же патриот.
Купи г....и поступи красиво.
Купи говно - толкни страну вперёд.

Подари своей девушке на день рождения
Не серёжки от Тифани, а г...,
Ну а чтобы повысить ей настроение
Пригласи на российскую ленту в кино".

Ответить
+4 +
ч. 2, 17:04, 6.01

"Отдыхай не в Италии, а в Анапе,
(плохо отдыхай)
Надевай не Армани, а просто штаны
(сшитые в Твери)
Подари холодильник маме и папе
(весом в десять тонн)
И наполни продуктами нашей страны!
(и звони в ноль-три)

Поддержи отечественного производителя...
(г... родителя)
И носи зеленый плащ из кожзаменителя
(будь отвратительным)

Пожертвуй своим комфортом
И здоровьем родных,
Чтобы экономика наша
Смогла остаться в живых.
Купи г... и поддержи Россию,
Кури г... и езди на г...,
Носи г..., плевать, что некрасиво,
Дари г.... детишкам и жене.

Купи г.... -- пойди на этот подвиг
Оно -- г...., зато своё оно
Купи г...., страна тебя запомнит,
Не будь г..., скорей купи г....!
Купи г....!"

Ответить
-54 +
Александр, 11:56, 6.01

Все правильно дилер сказал и сделал. Не вносите смуту.

Ответить
-31 +
Вадим, 12:08, 6.01

Я не для этого покупала новую машину!
---------------
Не для этого эту машину производили, что бы через каждые пять метров по магазинам ездить, разряжая каждый раз аккумулятор.

Ответить
+36 +
Роман, 12:10, 6.01

Если бы она сняла батарею и начала заряжать её, то дилер сказал бы что вы неправильно заряжали и АКБ слетает с гарантии. Вам нужно было за эти деньги просто купить европейскую машину б/у. А сейчас она через 3 года жуками пойдёт и сыпаться начнёт.

Ответить
+38 +
mamba, 12:12, 6.01

Особенности российского национального разводилова! Клиент всегда лох!

Ответить
+46 +
Егор, 12:28, 6.01

Нужно помочь женщине как наказать дилера по максимум.
А здесь одни придурки, судя по отзывам.
Женщине 57 лет всё таки.
Нужно подать заявление в суд.
И требовать за аккумулятор, эвакуатор, за потяряное время.
Зачем такие дилеры нужны в Беларуси.
Спасибо.

Ответить
+17 +
knut, 12:44, 6.01

Егор, 12:28, 6.01

Нужно помочь женщине как наказать дилера по максимум.

Ответить
-41 +
Яша, военпенс, 12:34, 6.01

И что такие переживания из-за какого то аккумулятора? Ну, может не повезло с батареей, может, электролит залили низкой плотности. Так что, 150-200 рублей за новую батарею это повод так убиваться? Неадекватное поведение....Лучше бы купила ареометр и проверила плотность перед зимой. У меня самые недорогие курские батареи при правильном уходе на моей Волге служат по 9-10 лет. А на тягаче -"скамейке", на котором работаю и где в аккумуляторный отсек никогда никто не заглядывает - меняют каждые 2 года, даже импортные...
А "Веста" хорошая машинка, пару раз брал на прокат, мне понравилось..даже чем-то лучше моей Волги, но в Волге супермягкая подвеска и приятный широкий салон, очень комфортная и красивая машина (Волга).

Ответить
+25 +
Митич, 13:39, 6.01

Яша, ну ты какой-то совсем скучный тролль, то квартиру за 2к$ покупаешь, то "волга" у тебя как "бентли", шутки школоты

Ответить
+21 +
w, 14:02, 6.01

купил я как то хонду 6 летку с родным акб со световым индикатором зарядки проездил 6 лет и так и продал с этим акб люди о чём вы ? клиент должен знать куда в машине залить топливо остальное не его проблемы! это как в майбахе если ваша машина не едет вы должны заменить водителя

Ответить
+10 +
ВолГ..., 16:27, 6.01

Волга - гэта лайно расейскае!

Майму сябру прадалі ў пачатку 2000-х новую(!), з завода(!), і адно крэсла было не замацаванае - побач з ім на заводзе паклалі вінты, гайкі і шайбы... - няхай, маўляў, пакупнік сам ўсё робіць.

Гэта філясофія жыцця масковіі - чалавек гэта дзеля масковіі сьмецце.

Ответить
+10 +
ii, 12:37, 6.01

Если есть утечка электротока, вполне возможно высадить батарею ,что и при -5 замёрзнет. Нужно искать причину электропотерь,или недозаряда батареи.Редкими поездками так высадить батарею не реально, а вот не выключенным светом, или неисправным электрооборудованием вполне.

Ответить
-1 +
knut, 13:50, 6.01

ii, 12:37, 6.01

Если есть утечка электротока, вполне возможно высадить батарею ,что и при -5 замёрзнет. ////////////////////Электролит,это смесь д.воды с кислотой,если он вытек,то чему там замерзать?

Ответить
+20 +
Верный совет, 12:39, 6.01

Идти к юристу. И не пожалеть на него денег. В случае правоты клиента автодилер оплатит и эти расходы.

Ответить
-20 +
Вася, 12:53, 6.01

Езжу на лада ларшус.доволен.

Ответить
+22 +
...................., 12:56, 6.01

Жили - не тужили,
Но Xray купили,
Где мозги то были?
Вы траву курили
Или много пили?
Может мозг отбили
Или застудили?
В "Новинки" бы сходили,
Мозг там подлечили.
Деньги б накопили
И Nissan купили.
Что ж вы натворили!
На фуфло спустили.
Место "Лады", "Джили"
Только лишь в утиле.

Ответить
+4 +
Ваван, 12:58, 6.01

Не,ну допускаю,что за тёплый сезон, мадам усадила акб магнитолой, да постоянно включенным светом фар. Но если купить машину, что бы при свечах слушать музыку, то за эти гроши можно организовать себе круиз на 12 месяцев, который может закончится более приятными неожиданностями, не связанными с авто-возом.

Ответить
+25 +
Каньон великий, 13:02, 6.01

Какие морозы, третий месяц ноябрь продолжается, не было полных суток чтоб температура была —5, аккумулятор полный шлак, какие разряды и заряды, 5лет нормальный аккум пашет на дизеле 1.9 стоя на улице, если все в порядке с генератором, аккум не должен умирать за год это просто российский хлам

Ответить
-11 +
335, 13:40, 6.01

Все зависит от комплектации автомобиля, сосед по даче ездит на ведре и аккумулятор российский уже 7 лет стоит, у меня импортные максимум 3 года выхаживают.

Ответить
+17 +
Эй,, 14:05, 6.01

Ордынские аккумуляторы хвали на сайтах любителей жигулей! А здесь европейский сайт.

Ответить
+4 +
Алексей ко, 14:29, 6.01

Импортный - т.е. китайский, 3 года! Тогда согласен!

Ответить
+6 +
knut, 15:01, 6.01

335, 13:40, 6.01

Все зависит от комплектации автомобиля, сосед по даче ездит на ведре и аккумулятор российский уже 7 лет стоит, у меня импортные максимум 3 года выхаживают.
Ответить/////////////////////Так в этом весь смысл сговора производителя и спекулянта.Сначала комплектуется авто более х.акб,потом полным дерьмом и так по кругу!Производитель и продовец получают огромные прибыли продовая их по ценам качественного товара.Слабое утешение данной женщине-не повезло!

Ответить
+20 +
Николай, 13:21, 6.01

У жены Мазда 626 2000 г. выпуска. Аккумулятор украинского производства поменяли осенью 2008 г., после этого забыли о его присутстви в автомобиле. Жена ездит мало, иногда машина стоит по 2-3 недели, заводится в любой мороз с полоборота

Ответить
+4 +
knut, 14:06, 6.01

Николай, 13:21, 6.01

У жены Мазда 626 2000 г. выпуска. Аккумулятор украинского производства поменяли осенью 2008 г., после этого забыли о его присутстви в автомобиле. Жена ездит мало, иногда машина стоит по 2-3 недели, заводится в любой мороз с полоборота
Ответить/////////////////Вот так,приблизительно,и должно быть.Перестаньте заниматься рекламой!

Ответить
+10 +
Николай, 14:14, 6.01

А реклама чего? Машины давно снятой с производства или аккумулятора неизвестного производителя?

Ответить
+4 +
Роман., 13:26, 6.01

...Куплен корейский аккумулятор "GLOBAL" и 7 (!!!!!) лет без проблем. Погуглите, в Минске можно купить.

Ответить
-12 +
А, 13:28, 6.01

Вот, кстати, преимущество поднятия цен на топливо. Сейчас в Минске 30-40% машин ездит без сажевых фиьтров, которые люди вырезают, чтобы травить канцерогенными выхлопали остальных беларусов. Может повышение топлива, хотя бы, ну на рубля 2, позволило ожидать, что такие люди просто на мороз выкинут свои корчи. Буд-то одно чернобыля Беларусам было мало

Ответить
+5 +
Казімір, 14:11, 6.01

Не сажевый фильтр вырезают а катализатор ,который может быть с сажевым фильтром вместе.Т.к. катализатор ценен тем что в нем содержится платина и ушлые слесари сдают его за хорошие деньги. В большинстве случаев катализатор вырезать нет смысла. Это часто или развод или тупость слесаря.Кроме этого двигатель не будет нормально работать без перепрошивки блока управления.А всё это деньги...

Ответить
-3 +
сл, 14:17, 6.01

КАЗІМІР, 14:11, 6.01 - Не будет ! Обязательная перепрошивка на EURO4. Учите мат. часть.

Ответить
+3 +
КАЗІМІР, 15:48, 6.01

СЛ, 14:17, 6.01 Что не будет внимательный вы наш ?? Читаем предпоследнее предложение.

Ответить
+14 +
Лада, 13:29, 6.01

Ну а купить ладу - это сильно. Всем же понятно, что лада хорошо стоит только в гараже на ремонте

Ответить
-11 +
Совч, 13:55, 6.01

Не знаю, кому как, но аккумулятор к ладе не имеет отношение, вернее косвенно.Судить о качестве лады в настоящее время не камильфо.В разы перешагнула всякие там9 10 модели!Это просто у вас сложился остаточный ,инерционный отзыв о данной модели!Единственно , что на некоторых машинах стояли амперметры , позволяющим судить о токе стартера, АКБ итд.Я сейчас купил бы с удовольствием венец автопрома СССР ----третью модель Жигули.По интерьеру экстерьеру ,,,,,супер автор.Все пожарное, коврики палас,приборная панель под дерево..Супер!!

Ответить
+6 +
стась, 14:02, 6.01

5 лет назад в это время купил росийской сборки Рено сандерор степ. (бензин 1,5) Эксплуатировал так же как и эта женцина (работа, летом дача). В отпуске или если в командировке стояла по 2-3 недели без движения. Заводилась всегда с пол. оборота. Никогда не мерял плотность электролита и не подзаряжал, хотя имею такую возможность. Правда батарея, как и все остальное произведено на европейских заводах Рено. Может быть поэтому нет проблем. Писали в инструкции, что батарейки в электронном ключе надо поменять через 2 года но он до сих пор открывает четко с 400 м.

Ответить
+8 +
андрэйка, 14:04, 6.01

На пробеге 5000 км задергался робот, сцепление поменяли по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. Месяц назад треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Чудом не перегрел двигатель. Благо его хоть поменяли быстро. Не многовато ли проблем для новой машины, которая по цене вполне сопоставима с полноценными иномарками? Ах да! Это чудо техники требует исключительно 95-й бензин. На 92-м двигатель звенит и очень плохо тянет. Такой вот прогресс от росс автогиганта! Самая неудачная покупка в моей жизни. Скорее всего, скоро буду это ведро продавать. Пока гарантия не закончилась.

Ответить
0 +
Александр, 14:10, 6.01

Причём аккумулятор к автомобилю. Любой аккумулятор нужно обслуживать. На автомобиле аккумулятор никогда полностью не зарядиться. Современные аккумуляторы очень бояться недозаряда. Пусть хозяйка почитает инструкцию к аккумулятору и включит мозг (если он есть). Когда я работал в автосервисе электриком такие идиоты просто мозги выносили бестолковыми придирками. С Рождеством все кто за рулём не гвоздя не жезла.

Ответить
+1 +
Ника, 14:17, 6.01

Егор, 12:28, 6.01

Нужно помочь женщине как наказать дилера по максимум.
---
Помогать человеку, добровольно проспонсировавшему экономику российских оккупантов на 10-15 тысяч долларов, по меньшей мере глупо.

Ответить
+7 +
Ніке, 16:35, 6.01

гэта калі яна фінансавала акупантаў ўмысліва, а калі не ведала?

За параўнальныя грошы можна было ўзяць 5-12 гадовыя інамаркі, былі-б больш надзейнымі

Ответить
-21 +
Совч, 14:40, 6.01

, я как потребитель, рассуждаю !При соотношении цена качество , я вибираю ,российские авто и все остальное..Не дай бог китайское!захотел купить весы китайские, так мне это напомнило детские игрушки, при покупке уже показывало+100гр!По единичному признаку не стоит судить о всех жигулях данной модели.Кстати где у ней мужик там?Проверь плотность электролита,АКБ под нагрузкой!А потом рассуждать что по чем и как!

Ответить
+16 +
Надоел, 15:09, 6.01

Объясню как для совсем СОВЧ.
Если бы растоможка осталась как было у нас до подгонки под российские пошлины, то жига по этой цене была бы не проходная в принципе. Разница на авто в 1-2 kusd не решает ничего. А так мы имеем жигу, даже на имидж которой дилеру на....
поэтому оставьте своё мнение в далеком прошлом и ходите к своей жиге с проверками плотности электролита, стартерами, бегунками, вечно неработающей печккой обогрева (про кондиционер забудьте - там его не было вообще), ремнями ГРМ, гнилыми с завода глушителями, зазорами, что как на тракторе, незакрывающимися дверями и капотом (у меня вообще на трассе открылся, так, что чуть не убился б...ь, только кронштейны вывернуло)... Если на зиму не ставить в сухой гараж на кирпичи, то на третий год ржавчина на кузове, а на восьмой дырки в порогах. Ещё и молвиль вспомню и перетяжку гаек и болтов, стащу по ок покупки. И это новое авто???! Это был таз на колёсах, за которым надо было в очереди стоять.
Знаем такое г..о, имели, ездили .

Ответить
+4 +
Унит, 16:02, 6.01

В начале 90-х Александр Абдулов заявлял-"жигули -это не машина-это конструктор" По АКБ-у меня 7,5 лет Варта-еще сегодня как новые.

Ответить
+9 +
лукашэнка пад суд!!!, 16:47, 6.01

"СОВЧ , я как потребитель, рассуждаю !"

А я - як патрыёт!

Жыве Беларусь!

Банду лукашэнка пад суд!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+11 +
ед, 15:14, 6.01

Также имел неосторожность приобрести этот чудо аккумулятор аком (из первых партий),после первой зимы раздуло с обеих сторон (но правда крутил еще),снял от греха подальше. Сейчас русские товары лучше не покупать, это же не 2000-2005 г.г.,тогда еще как-то с горем пополам еще делали,а сейчас все развод и к тому же НАГЛЫЙ!

Ответить
+17 +
Думка, 16:42, 6.01

Калі ёсць выбар, расейскія тавары ўвогуле лепей не купляць!

Купляешь расейскія тавары - спансуешь расейскую акупацыю!

Ўчора крэмль забіў 14 тысяч ўкраінцаў, заўтра заб'е 14 тысяч беларусаў!!!

Ответить
+7 +
Лом, 15:36, 6.01

Чтобы увеличить срок службы пластин, производитель уменьшает плотность электролита. При наших морозах, даже севшая АКБ не должна замёрзнуть за две недели. Однозначно продавец не проверил плотность электролита при продаже, либо решил, что и так сойдёт. У меня дизель, машина в гараже, АКБ постоянно подзаряжал, российский 90 Ач " стартбат " умер мгновенно через два года. Корейцу пять лет - как новый. Могу посоветовать купить хорошую АКБ т. к. в сервисе, даже если они признают вину,
опять поставят дер*мо.

Ответить
+2 +
knut, 16:25, 6.01

Лом, 15:36, 6.01 Давайте еще тормаза при продаже проверять....

Ответить
+6 +
Лом, 17:40, 6.01

Брал машину с пробегом в немецком салоне. Сразу не продали, проверяли всё три дня, потом дали гарантию на один год. Салон берёт свою долю с продажи, по этому обязан проверять всё, а тормоза обязательно.

Ответить
-2 +
ржавая труба , 16:03, 6.01

Раиса-щедрая душа!Но,наверное, 170 рублей-большие деньги даже для такой богатой страны!)Или "братьям"-Беларусам скидок не делаем больше?!)

Ответить
+9 +
xxx, 16:08, 6.01

Тут ситуация ясная как божий день. Тётке продали машину которая год стояла как выставочный образец с недозаряженным или уже деградировавшим от постоянного переразряда аккумулятором, она добила аккумулятор короткими поездками. Это всё проявилось когда настала зима. По гарантии менять не хотят, т.к. данное заключение подтвердит завод. Думаю, из-за большого количества брака производитель тазов не любит признавать гарантийные случаи. Как и ватного "рено", с этими я сталкивался лично.

Ответить
+1 +
knut, 16:46, 6.01

xxx, 16:08, 6.01 Постоянная перезарядка должна только продлевать ему жизнь! Ну.а подменить.конечно могли!

Ответить
+3 +
xxx, 18:01, 6.01

Я написал переРАЗРЯДА. Скорее всего по обычному раздолбайству никто не заряжал вовремя аккумулятор в салоне, могли разрядить полностью и оставить надолго в таком виде.

Ответить
+5 +
QQ, 18:12, 6.01

Не пишите пожалуйста ерунду, бэушный аккум простоял в неотапливаемом гараже около 3 лет, да сел в ноль, но после зарядки знакомый целое лето катался, аккум импортный с пригнанного авто

Ответить
+12 +
Ивацевичи, 16:09, 6.01

Уважаемые автомобилисты, в данной ситуации кроме диллера ни кто не виноват. В данной ситуации не стоит гнобить производителя автомобиля, виноват диллер и скорее всего в диллерском центре перед продажей был заменен аккамулятор, а если еще этот центр принадлежит хозяину, который проживает в дроздах, тогда сливай воду, приехали.

Ответить
0 +
Димон, 22:32, 8.01

единственный нормальный комментарий ...Уважуха!!!
Соображаете как надо, Молодец!!!!

Ответить
-1 +
Pavlik, 16:43, 6.01

Во дурань , чаму ня Джыли?

Ответить
+3 +
Rot wie die liebe, 17:14, 6.01

Быў аком на 75аг, жоўценькі такі. Пражыў роўна год (ад зімы да зімы). Электраабсталяванне ў аўто ў добрым стане, электраліт паверх пласцін. Характар язды: па гораду, два-тры разы на тыдзень паездка на 40км.Проста ў адзін час перастаў круціць. Кожны тыдзень прыходзілася цягаць яго дадому падсілкоўваць. Надаела. Праз знаемага замовіў з Польшчы baren. Гэта ўжо трэцяя зіма на ім. Працуе бездакорна. Перад зімою проста падсілкоўваю адзін раз. Аўто стаіць на вуліцы. І так, аўто дызельнае. Чуў скаргі ад іншых кіроўцаў на гэты аком.

Ответить
+8 +
Панасоник, 17:50, 6.01

У меня на мазде(покупал у немцев)японский АКБ Панасоник стоял 12!!! лет. Кто тут про 5 как уже хорошо написал. При соответствующем уходе и правильном выборе плотности в соответствии с климатической зоной( а не всем по 1.28!!!) срок службы АКБ в Минске при таких мягких зимах как сейчас обязан быть не 5-6 лет.Не менее,господа! Дилеры просто оборзели. Они хотя бы ток утечки проверяли?

Ответить
-10 +
Сов.чел., 18:02, 6.01

Я по факту у кого там таз, это вам так повезло !У родителей венец 3 модель74 года.Фантастишь!Ни о каких там капотах ,дверцах не слышал, для меня это не проходило.Так вот любителям капиталистического.Лада1974 года ,вдумайтесь только ,имело три слоя покрытия.Шпаклевка грунтовка и самое покрытие.Так что не надо бабушку лохматить!А бы похаить.Сейчас западное дешевая и любители бу из под чужой ж,,,, отдыхают.У лады по мимо прочего ещё и с кривого можно завести ,при севшем АКБ.А наличие внешних молдингов, эти неповторимые 4 глаза решетка хроированная ,,фантастишь!Вот значит когда за дело брались старые советские кадры , видевшии ещё правление сами по смыслу,где отступление от технологической дисциплины , это преступление!!!

Ответить
+3 +
Гы-гы, 21:20, 6.01

Перед шпаклевкой авто нужно повредить. Как правило перед покраской металл грунтуют после красят.

Ответить
-7 +
Брак бывеюает, 18:03, 6.01

Граждане, ну чего вы решаетесь в сочельник. Бракованные машины бывают у всех концернов. Собственный примеры в семье - Опель Омега 99г брался с салона на рм-маркете. Немецкая сборка (или типо). Но ехали на нем в Германии, загорелась изнутри обшивка, дымовуха была как от линейки или гребешка. Но немцы молодцы, прямо в Германии приняли машину, офиц сервис. Дали подменную зафиру. И после турне вернули нам машину. Но все равно, она через полгода опять нагнулась. Хотя таких машин купили в одно время и на одну фирму. Так что, брак везде бывает. Был подобный случай и с мерседесом (не РФ). Ну бывают везде браки. И если один ха-рэй сломался, не факт что вся модель такая. Про ржавчину на 60к и ресурс двигателя - тоже смешно. А у кого сейчас двигатели миллионики? Турбовое и тд, лишь бы почаще на сервис ездили. Двигатель уже расходник становится. Интерес у всех один- содрать с клиента.
Ну а по поводу комментариев сервиса - очень глупо и по быдлянски. Уверен в Москве на ладе, такого бы не было.

Ответить
+6 +
Кахеист, 18:04, 6.01

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. ....! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из ж...., руки из ж...." (с).

Ответить
+7 +
Опаньки, 18:15, 6.01

Послушайте,а я возвращался с работы вечером из Минска,проезжал Жодино Джили.Пришлось закрыть воздухозаборник,так как вонь такая была токсичная- не дыхнуть.Они что,по темноте гадость какую выбрасывают?

Ответить
+3 +
Yen, 19:09, 6.01

Аншлаг интересные люди хотят за 9 тысяч баксов купить порше. похожих размеров карола стоит 21 тысячу купил и не будет проблем.

Ответить
+9 +
Странник, 21:17, 6.01

Верни им назад, и скажи чтобы пуйло со своими холуями на этом корыте ездило

Ответить
-8 +
Арт, 21:18, 6.01

Тетя просто не выключила свет в салоне,или дверь не дозакрыла и акб сдох.

Ответить
-6 +
FYT, 23:55, 6.01

Ведь можно сознательно оставить машину с вкл габаритами, или приёмником , разрядить аккумулятор а потом требовать его замену

Ответить
+3 +
Баварский трутень , 23:57, 6.01

Спасибо вам дорогая женщина! Ваш прокол при покупке этого автомобиля уберег меня от покупки оного. Уж лучше если брать кроссовер то от надежного производителя. Рено, Пежо, Ситроэн, Опель, Форд и т.п. А ладу пусть восточные соседи сами покупают и ездят на ней. И с джили та же ситуация.

Ответить
-5 +
Федя , 2:45, 7.01

Я фигею с вас , зачем эту новость тащить сюда. Сказать , что машина российская хреновая , так вам никто не поверит

Ответить
-2 +
вася, 7:37, 7.01

Выбирала именно новую машину, чтобы иметь гарантию и не иметь проблем.
-----------
некачественный аккумулятор - далеко не самая большая проблема которая может быть в новом автомобиле. у других марок тоже полно косяков.

Ответить
+1 +
Engine-r, 8:18, 7.01

Беспроблемных авто не бывает.
Женщина столкнулась с мелкой проблемой: некачественный аккум. Я придерживаюсь чёткого принципа: резина, тормоза и аккум должны быть премиум. Свой аккум Moll K3 заказывал за месяц. Высшее немецкое качество. И полное отсутствие каких-либо проблем.
Видно, что у женщины есть деньги, но нет мужчины. Иначе ни машину такую не купила бы, ни с аккумом бы не возилась. И да: покупать Ладу - спонсировать путлера.

Ответить
0 +
петрович, 18:53, 16.01

нормальный мужик снял бы аккумулятор, отнес домой и подключил к зарядному устройству, через несколько часов был бы в рабочем состоянии, а так видно одинокую женщину развели на новый аккумулятор. а так называемый старый заберут себе или какому нибудь лоху продадут. каждый зарабатывает как умеет.

Ответить
+1 +
Лесник , 9:49, 7.01

А может просто генератор не выдает положеную мошнность для заряда АБ? Проверить на стенде генератор.

Ответить
+4 +
Engine-r, 11:04, 7.01

Читаем дилера: аккум сдох, вода в нём замёрзла. То есть изначально несоответствие плотности электролита. Заводской брак. Как всегда в России.
Современные аккумы - необслуживаемые. Подзаряд раз в год - и всё. И восстанавливают практически те же потребительские качестве после любого глубокого разряда. Если это современный аккум, а не допотопное гов**.

Ответить
+3 +
нео, 19:33, 8.01

Да о чем спор вообще?! Однозначно аккум бракованный изначально был! У меня так Бош зимой замерз и его раздуло, но поменяли без проблем на новый, этот теперь без проблем работает! Нормальный производитель поменял бы без проблем, но это к Автотазу и его диллерам не относится, они походу не хотят отвечать за любые свои очевидные косяки всеми возможными способами! Нация просто такая жлобская и вороватая, россияне эти, а наш дятел еще какое-то объединение с этим жульем задумал!

Ответить
0 +
варта, 5:19, 16.01

ну не знаю. на бензинке стояла варта 70ка старая с откручивающимися крышечками. покупал правда новую. доливал только дистиляторную воду. 10 лет эксплуатации. в конце если мороз до минус 20 даже не снимал. если больше то уже подсаживался за ночь. так и продал машину с ним. потому что еще очень резво крутил.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован