29 марта 2024, пятница, 2:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+87 +
Vasily, 16:23, 24.01

25 ГАДОЎ КАЛГАСНІК ЗАЙМАЎСЯ БАЛБАТНЕЙ ПРА СЯБРОЎСТВА С МАСКОВІЯЙ...А ЗАРАЗ МАЕМ ТО ШТО МАЕМ...ЖАХ!!

Ответить
+92 +
ЛУКАДРЫЩ, 16:26, 24.01

а мне все равно .....
а мне все равно .....

я построил себе больничку за 200 мильёнов эвро !

Ответить
+16 +
маладые пенсы, 16:42, 24.01

да нам тоже неплохо, у нас куча ведомственных больниц и санаториев. кто там недовлоный, а ну выходи.

Ответить
-15 +
Biathlete , 17:33, 24.01

Согласен. Наша ведомственная больничка на Макаенка как бы очень даже ничего.

Ответить
+36 +
Мнение , 18:44, 24.01

Biathlete, спалился олень! На Макаенка поликлиника и госпиталь КГБ!
Вот что делает "празрыстая" с человеком. Тут и "сыворотки правды" не надо.

Ответить
0 +
Врач-У, 20:05, 24.01

Да просто приколоться решил человек.

Ответить
+39 +
Ёж, 16:56, 24.01

Зачем тебе целая больница? Один паталогоанатом, пара санитаров и помещение морга - вот твоя больничка.

Ответить
+74 +
Баба Валя, 16:26, 24.01

лукавый сказал,что врачи нам не нужны,все скоро вернуться в белорусский рай,подождем у моря погоды,а люди пусть страдают.Вот пожинаем плоды руководства бездарной номенклатуры.

Ответить
+59 +
Врач-У, 16:29, 24.01

Уже несколько раз писал - ситуацию с дефицитом медиков отслеживаю с 2007 года. Ежегодно оптимистичные заявления - нехватка врачей будет ликвидирована за один, максимум два года. Как писал вражеский русский баснописец - "А воз и ныне там". Причина, надо полагать, не в том, что мерзкие врачишки, медсёстры, лаборанты и прочий медицинский люд, не хотят исполнять свой святой долг. Как писал другой, не вражеский, эурапейскi поэт и драматург - "Не ладно что-то в государстве Датском".

Ответить
+41 +
Xenos WIGHT, 16:37, 24.01

Осмотр:

Доктором наук: 100 р.
Кандидатом наук: 50 р.
Гинекологом: 25 р.
Медсестрой: 10 р.
Санитаркой: 5 р.
Сторожем Петровичем: 1 р.

Ответить
+15 +
Врач-У, 19:16, 24.01

Старый анекдот в тему. Поступил больной в приёмное отделение. Лежит на кушетке. К нему подходит мужичок в белом халате, достаёт складной метр и начинает измерять длину, ширину болящего.
- Доктор, что Вы делаете?
Я не доктор, я плотник.

Ответить
+41 +
sedovlas, 17:07, 24.01

И ведь не вернутся.
А зачем?

Опять получать слезную зарплату?
Опять на 5-минутке 1,5 часа слушать зачитывание бредовых приказов?
Опять ездить к начмеду на разбор случая смерти алкаша на участке и быть депремированным?

Не дождётесь!

Ответить
+7 +
Усталый доктор, 17:54, 24.01

Справядливасцi для, у розных мясцiнах свае цяжкасцi. У той жа Расii, беларускiм урачам даволи цяжка прывыккнуць да страхавой медыцыны, кали страхавая кампанiя можа не заплацiць як за недаабследаванне, так i за звыш абследаванне i лячэнне, а галоуны урач патрабуе, ясна ж, павялiчваць выплаты са страхавой. Добрыя зарплаты у вялikiх цэнтрах, а у той жа Смаленскай вобласцi—тыя ж слезы i г.д. Але калi будзе выбар памiж не атрымлiваць нiчога тут, i атрымлiваць хоць што—дзе-небудзь, ясна,што людзi выберуць.

Ответить
+62 +
V, 16:31, 24.01

"Медикам предлагают зарплату от 480 до 730 рублей."
Это грязными? Шутка такая? В евроопте кассир больше получает, лол.

Ответить
+33 +
врач в ЕС, 16:37, 24.01

1180 бел рублей за 1 смену (13 часов)

Ответить
+2 +
Усталый доктор, 17:42, 24.01

А якая адказнасць i як рэалiзуецца?Цi сутыкалiся Вы з гэтым? I, кали ужо зайшла рэч, цi шмат тых, каго у нас завуць "скаргнiкi"?Цiкава было б пачуць Вашыя назiраннi. З павагай.

Ответить
+35 +
Доктор мент, 18:08, 24.01

Зато у ментов зряплата медицинистее. Вот куда деньги утекают.

Ответить
+47 +
Сашок, 17:22, 24.01

Как неуважать специалистов надо , что бы такие копейки платить . Правильно делают что уезжают . Когда доктор рад шоколадке это позор .

Ответить
+5 +
Врач-У, 19:07, 24.01

А как мне быть? Я то шоколад не ем. Совсем не ем. И детей маленьких уже нет. И такой малой радости лишён.

Ответить
+1 +
sedovlas, 20:42, 24.01

Врач-У(важаемый), вспоминайте анекдот о трёх стадиях взросления мужчины:
I. он верит в Деда Мороза,
II. он не верит в Деда Мороза,
III. он сам - Дед Мороз.

Не расстраивайтесь, Вы не одиноки.
Я перехожу на III.

Ответить
+1 +
Врач-У, 21:17, 24.01

Дело в том, что мне уже и пока не для кого играть Деда Мороза.

Ответить
+15 +
Сирожа, 17:26, 24.01

Оклад массажиста с января 205 рублей

Ответить
+17 +
sedovlas, 17:42, 24.01

В тутошнем околотке сеанс 1 час/100 PLN.

Сейчас и массажисты потянутся на выход.

Ответить
-6 +
Biathlete , 17:42, 24.01

Странно, а у меня массажистка в СПА салоне взяла 100 $ за час. Надо было к вам на массаж идти.

Ответить
+10 +
sedovlas, 18:08, 24.01

Похоже, с Вас взяли за SPA, а не за массаж.
И за массажистку накинули.

Ответить
+5 +
Прокол, 18:10, 24.01

Так вы из народа?

Ответить
-4 +
Biathlete, 18:31, 24.01

Что ни есть из самого настоящего народа. До 1994 года физкультуру преподавал в сельской школе.

Ответить
+6 +
***, 18:51, 24.01

В 90-е многие "физкультурники" не плохо поднялись...кто выжил или не сел))))

Ответить
+1 +
Лучший Студент, 18:49, 24.01

Не знал ..., что в Беларуси умеют массажи делать. Тайский особо делать не умею, которые выросли на массажах, а тут наши неумехи.!!!! В Тайланде надо с огнём специалиста искать, одни сказочники белорусские.

Ответить
+19 +
столица, 17:42, 24.01

На днях соседку(инвалид 2-й гр.74г) положили в 4-ю .В палате мест нет-в коридоре, одеяла тоже нет. Есть ли там что для лечения, не знаю.

Ответить
+9 +
Лвшк, 17:57, 24.01

20-Vi/ы-20
Точите вилы.

Ответить
+3 +
OOO, 18:35, 24.01

ЗА ТАРЕЛКУ СУПА!!!

Ответить
+9 +
Ядя, 18:41, 24.01

А ведь 4ка не из худших,что-же тогда в других?

Ответить
+2 +
бела рус, 18:58, 24.01

приготовьтесь-сейчас будет больно

Ответить
+13 +
Стася, 19:03, 24.01

Про другие больницы. В 6-ке лежал муж подруги. Попал с высоким давлением. Единственное лечение - таблетки.Диагностики - никакой, от слова совсем. Сбежал под расписку через пять дней. Таблетки пить можно и дома.

Ответить
+11 +
Усталый доктор, 20:11, 24.01

Наконт "лячэння аднымi таблеткамi": можа, здзiулю, але гэта—правiльна! I правильна iх пiць менавiта дома! Безумоуна, трэба гэта рабiць 1.рэгулярна
2.пад кантролем цiску и агульнага самаадчування.
Правiльны падбор дозы прэпаратау можа занiмаць некалькi тыдняу, проста НЕМАГЧЫМА зрабiць гэта за некалькi дзен. З высокiм цiскам у бальницу трэба шпiталiзаваць толькi у выпадку крызу цi яго аскладнанняу:iнсульт,iнфаркт i г.д.
А вось вялiкая частка аскладнанняу (той жа iшэмiчны iнсульт) узнiкае якраз тады, калi, махаючы сабляй, спрабуюць "хуценька" знiзiць цiск—хвiлiн за дзесяць.Нават у выпадку крызу яго трэба знiжаць на дзесяць працэнтау за дзве гадзiны.

Ответить
+9 +
Врач-У, 21:24, 24.01

Наши люди просто повально страдают бредовыми идеями о том, что в стационаре должны быть инъекции и капельницы. Нет их - значит не лечат. Ничего не поделаешь - самое частое заболевание людей! А как раз правильнее принимать таблетки. При хроническом заболевании, вне обострения, какая вам разница - начнёт действие препарат через 2 минуты при введении в вену или через 20 минут при проглатывании таблетки? Именно правильно подобранные дозы таблетированных препаратов и есть главное лечение. Вот, Усталый доктор объяснил вполне доступно. Но, ничего не поделаешь. Я всегда утверждал - так называемая санпросветработа - совершенно бессмысленное занятие.

Ответить
+17 +
sabre, 19:18, 24.01

В медицину идут не за большой зарплатой, а по призванию.
Поэтому, скоро начнут призывать, как и армию.

Ответить
+14 +
sedovlas, 20:17, 24.01

...призывать, как в армию.

Тонко. Плюсую однозначно.

Но вот про призвание ноне в медицине накрепко забудьте. Погуглите наиболее оплачиваемые профессии в людских странах. Там в топах однозначно врачебные специальности.
Теперь в медицину идут те, кто реально хочет обеспечить своё будущее и кто имеет способности и силы. Есть и другая сторона: это безумно дорого ( и не только в денежном выражении), а ещё и долго. Поэтому выползает проблема обеспеченности врачами. Я говорю, опять же, не о Беларуси.
А в Беларуси видел, какая приходит молодёжь. Они однозначно заточены зарабатывать! Не то, что мое поколение ещё советской закваски, которое по 30 и более лет работало за идею/ копейки, с оглядкой на клятву Гиппократа.
Все-таки отдаю должное большевикам: в вопросах вдалбливания коммунистической идеологии они имели определённый успех.

Ответить
+2 +
Усталый доктор, 20:54, 24.01

Так, моладзь у заходнiх краiнах не спяшаецца туды, дзе трэба шмат вучыцца, шмат працаваць, i мець вялiзарную адказнасць, хоць i за вялiкiя грошы.Але там, дзе водзяцца грошы, знойдуць магчымасць "высасаць"патрэбныя кадры з другiх краiн. Што вось толькi будуць рабiць жыхары гэтых краiн... Назiраю адмоуную селекцыю: лепшыя з лепшых з'язжаюць, застаюцца лепшыя з горшых, якiя вучаць наступных. На што спадзяюцца тыя, хто заклiкае "з'язжаць"?Што для iх I iх родных спецыяльна застануцца добрыя урачы? А пасля тыя, хто з'ехау, вернуцца на Радзiму, у галечу?

Ответить
+2 +
sedovlas, 22:16, 24.01

Дорогой Доктор,

дело в том, что никто не призывает з'язджаць прямо.

Но от истерического "вы все рвачи и неучи" съедет каждый, кто ещё может.

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 22:39, 24.01

Паважаны SEDOVLAS. Не аднойчы чытау менавiта тут, менавiта да урачэй(асаблiва маладых) менавiта заклiкi з'язжаць. А была яшчэ нейкая дзiуная спадарыня, якая на працягу пары гадоу проста тупа публiкавала адзiн i той жа каментарый, не меняючы у iм нiводнага словa, аб тым, як ей у Беларусi была кепска i як добра стала у Анголе: "... у меня даже слезы на глазах появились". Але i Вы маеце рацыю.Сталыя—тыя больш загартаваныя)))), а вось РАЗУМНАЙ моладзi цяжэй.

Ответить
+8 +
Врач-У, 21:30, 24.01

Наши люди, вне зависимости от политических взглядов, развращены якобы бесплатной медициной - отрыжкой советского социалистического прошлого. Никак не могут понять - работа врача точно такая же, как работа токаря. Только вместо болванки, из которой токарь точит деталь - человек. И за любую работу нужна адекватная зарплата. А принудительный труд не эффективен. Это доказано всей историей человеческого общества. А клятва Гиппократа не имеет никакого отношения к идее и альтруистическому служению людям. Это просто корпоративные правила поведения врачей. Как в армии устав внутренней службы, а в учреждениях правила внутреннего распорядка. И в клятве ни полслова о бесплатной работе врача.

Ответить
+4 +
Даймонд, 21:53, 24.01

Врач-У, согласен с Вами. Любой труд должен оплачиваться достойно. Особенно врача. Тут спору нет. Но, все знают как в сасуте платят врачам. Тем не менее, конкурсы в мед зашкаливают. Одна из самых дорогих оплат за обучение. Поясните мне, недалёкому, а какого лешего так прут в медицину, коль там такая нищета?

Ответить
+7 +
sedovlas, 22:11, 24.01

В отличие от Запада велик шанс получить все-таки специальное образование бесплатно и затем уехать.
(Польша столкнулась с этой проблемой).
Студенты теперь по вечерам ещё и на языковых курсах сидят.

Ответить
+4 +
Врач-У, 22:37, 24.01

А вот не знаю - чего прут в медицину. Может, по инерции считают работу врача престижной. Может надеются на лучшее. Может рассчитывают "благодарности" от пациентов принимать. Может надеются уехать в более благополучные страны. А может не хотят за станком стоять или навоз на ферме грести. Но, наверняка есть люди, которым действительно интересна эта работа. Я вот врачом работаю не потому что пылаю любовью к людям и жажду спасать их. А только потому, что мне это интересно.

Ответить
+1 +
sedovlas, 22:48, 24.01

Мне кажется, что чем дальше в развитии уходит человечество, тем больше в медицине практицизма.
Интересно, являлись ли вообще медицинские профессии когда-либо воплощением идеи альтруистического служения людям?
Клятва Гиппократа тянет на пособие по альтруизму?

Ответить
+2 +
Усталый доктор, 23:16, 24.01

Наконт клятвы Гiпакрату/гiпапатаму/гепатыту))—а яки варыянт клятвы Вы маеце на увазе?))Хаця нi у адным з тых, што мне даводзiлася чытаць чыстага альтруiзму не было. "Клятва советского врача" у гэтым сэнсе была значна больш прадзвiнутай: "…Каждую минуту рабочего и СВОБОДНОГО времени посвящать любимому делу"—Гiпакрат нярвова курыць у баку))). Што ж датычыцца "воплощения идеи"—магчыма, толькi у манастырах, i то: мы цябе вылячылi—ну ты ж маентак манастыру адпiшы))).На адну мацi Тэрэзу зауседы знаходзiлася хеура тых, хто карыстауся яе працай, як пiарам у сваiх мэтах.

Ответить
+2 +
Врач-У, 0:41, 25.01

Какую силу имеет в наше время клятва, данная несуществующим языческим богиням и богам? Да ещё в стране, где церковь отделена от государства? Никакого, и альтруизма нет. Если врач 21 века сойдёт с ума и захочет дать эту клятву - не сможет. Т.к. её нужно давать в действующем храме Асклепия в присутствии жрецов этого бога. Таковых нет. Если врач сильно сойдёт с ума и будет действовать в соответствии с этой клятвой - он станет уголовным преступником, ибо нарушит положения Конституции не только РБ, но любой страны и положения уголовных кодексов любой страны. Эта клятва применима к любой профессии. Неужто водитель автобуса, везущий пассажиров, маляр-штукатур, делающий ремонт в вашем доме, хотят навредить? В одном из вариантов, их минимум 5, кстати, авторство неизвестно, слова - "Я направлю все свои силы умения для восстановления здоровья пациентов, но не всех, а лишь способных заплатить за выздоровление". Гиппократ лечил бесплатно. Иногда. Редко. Для рекламы.

Ответить
+2 +
Врач-У, 0:45, 25.01

Да, вспомнил. Именно Гиппократу приписывают слова: "Врач, не требующий плату за лечение, не ценит своего труда. Пациент, не платящий за лечение, не ценит своего здоровья". Всей моей многолетней практикой это подтверждено. Народная мудрость - "Что дёшево даётся, то дорого не ценится". Пациенты в абсолютном большинстве, пока не прижмёт по настоящему, не выполняют предписаний врачей. А когда прижимает по настоящему, начинают выполнять. Но поезд уже ушёл.

Ответить
+10 +
Александр, 20:56, 24.01

Недавно лежал в Полоцкой ЦГБ. Правда людей не хватает. Но девочки просто умницы и красавицы. Удачи им всем и счастья. Я про чистую хирургию. Хотя все врачи которые мне помогли просто ШИКАРНЫЕ люди.

Ответить
+5 +
Врач-У, 21:34, 24.01

Вы их считаете умницами и шикарными людьми только потому, что Вас вылечили. А в больницах, не только в РБ, не все выздоравливают. Есть и осложнения неустранимые и летальные исходы. И вот человек, которого вылечить невозможно ни в одной, самой лучшей клинике мира или родственники умершего больного, тех же умниц, красавиц и шикарных людей считают тупыми убийцами в белых халатах. А больницу, в которой Вас лечили, называют только Долиной смерти.

Ответить
+9 +
Полоцк, 22:21, 24.01

После того, как 4 февраля посмотрят свои расчетные листки с начисленной по новым правилам зарплатой, вакансий станет в два раза больше.

Ответить
+1 +
петрович, 17:09, 31.01

а ещё работа вредная приходится дышать дезрастворами, а это второй класс опасности, для тех кто понимает. раньше за вредность вообще не платили, теперь мизерные доплаты, своего здоровья больше испортят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован