28 марта 2024, четверг, 23:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+95 +
дед, 14:12, 22.01

офигели, им место на металлобазе в.Гатово

Ответить
+33 +
враг агрофюрера , 20:05, 22.01

это все последствия таежного союза,карчы за такие деньги, как и новые карыта веста и приора

Ответить
+4 +
Nach Hause!, 2:13, 23.01

Чемодан,автовоз,Россия!

Ответить
-36 +
Дед ивпн, 14:20, 22.01

Потому что это реальные авто, которые могут себе позволить содержать, нищие беларусы в основном. Советские качественные машины, которые можно перебрать своими руками, особенно если они в стоке и родной краске с малым пробегом. Сам три года назад продал шестерку 90 г. с малым пробегом, за 3 тыс. баксов ))

Ответить
+69 +
RU, 15:55, 22.01

с появлением интернета, имея руки и инструмент (подъемник можно и в аренду взять ) можно любую машину перебрать :) а советские и качественные это антонимы

Ответить
+20 +
Дмитрий, 16:56, 22.01

Вы резину еще найдите на свою "советскую качественную" родную, чтобы встала без подрезки пружин!

Качественные "Жигули" шли исключительно на экспорт - цинкованный кузов, итальянский генератор и свечи, распределитель зажигания. У моего деда была такая - все упомянутое (кроме кузова, на который по всему Минску искали сварщика поправить после аварии) свинтили на первом же СТО тамошние умельцы, плюс увели аккумулятор.

Ответить
+9 +
Дед иван, 17:03, 22.01

У меня сейчас экспортная оцинкованная семерка из чехии, бампера, решетка радиатора, фары, итальянские. Жучка нигде нет с 89 года, умели делать на экспорт.

Ответить
+16 +
Даймонд , 20:42, 22.01

Новый "гелик" Вашей "оцинкованной" семёрке скромно завидует... :)

Ответить
+6 +
сноб, 21:03, 22.01

Это который на УАЗик похож?

Ответить
+5 +
GW, 2:25, 23.01

Интересно,а Гелик знает,что такое Уазик?

Ответить
+5 +
Я плакаль, 2:27, 23.01

А простой Пассат уже давно умер от чёрной зависти.

Ответить
+15 +
Свай...йак, 21:02, 22.01

Старые Жигули никогда не оцинковывались, т.б.7-ка(могу описать полностью весь технологический цикл). В 1989 году итальянские комплектующие надо меньше пить, в Европе на массовые модели запчасти столько лет не производятся(это сей час Китай клепает), а учитывая, что 7-ка не европейская модель.... Хватит гнать за СССР.

Ответить
+1 +
Дзед Балаш, 2:29, 23.01

Кто умел,тот и сейчас делает.

Ответить
+26 +
Свай...йак, 20:46, 22.01

Оцинкованный кузов - Вы что пили????? Итальянский распредвал кончился ровно там, где кончилась гарантия на первый сошедший с конвертера автомобиль. Настоящий итальянский распредвал стоил в 76 году 150 рублей, генератор и свечи не стоят ничего. Это по вашим детским воспоминаниям все было сложно. На самом деле СССР не мог производить прокат для штамповки передних крыльев 2101 и когда остановились поставки, из Японии возили самолетами прокат - можете представить его себестоимость. Могу Вам рассказать еще очень много интересных штук про производство жигулей - повышал квалификацию в Тольятти в 1980 году , будите шокированы. Все что Вы видите является проекцией знаний, которые у Вас есть, это только в 1917 году можно было сказать, что любая кухарка может управлять государством.

Ответить
+5 +
Даймонд , 22:17, 22.01

СВАЙ... ЙАК, приветствую Вас, уважаемый! Заходите иногда на этот сайт. Ваше отсутствие не есть хорошо. Да пребудет с Вами Удача... :)

Ответить
+1 +
Свай...йак, 18:52, 23.01

Неужели еще 5 человек меня помнят. Спасибо Даймонд. В хаосе современного мира все реже хочется писать - слишком много знаешь, а на это найдется статья.

Ответить
+9 +
Wow, 19:52, 22.01

И в это будущее старп...ры завет молодежь?)))

Ответить
+18 +
Laskivez, 22:21, 22.01

Классная Лада!!! Да только ресурс двигателя всего не больше 150 000 километров. Если намотал столько - замена поршневой с расточкой блока цилиндров, замена вкладышей с шлифовкой коленвала. Про подвеску нечего и говорить, шаровых опор хватает на 10-15 т. пробега. И если перед зимой не обрабатывть кузов, он сгниет уже через пять лет. ( Обладатель трёх "жигулей" с 1991г.) на

Ответить
+49 +
Раритет, 14:25, 22.01

Дело на любителя. А за сохранность авто- респект.

Ответить
+5 +
Автоград, 9:40, 23.01

Под капотом респектированных авто из-под слоя доисторического мовиля сквозная ржавчина лезет.

Ответить
+64 +
Ёжик , 14:30, 22.01

И убиться на нем тоже реально без подушек безопасности.

Ответить
+3 +
crash test, 10:03, 23.01

Причем,не двигаясь с места...

Ответить
+35 +
водилкин, 14:40, 22.01

То же не вижу ничего плохого или не нормального .
Нам , которые жили с этим металлоломом они не интересны , а молодым коллекционерам , почему бы и нет ? Раритет.
Тем более когда авто в хорошем состоянии.
Если есть спрос и есть предложение , считаю это нормально.

Ответить
+5 +
1963 г.р., 2:33, 23.01

Какой спрос,о чём вы???Хватит обсуждать этот шрот,тоска берёт!!!

Ответить
+73 +
для коллекции, 14:42, 22.01

Эта техника на любителя-коллекционера. А для деловых людей это уже убожество, хоть и выглядит неплохо. По одежке встречают, по уму провожают. Цена им еще 15 лет назад была 300 баксов. А про небольшой пробег, так ведь специалистов полно, которые его могут сделать!

Ответить
+9 +
Дилер, 2:35, 23.01

Сейчас им цена 100 баксов(если стоит задача реально продать,а не придуриваться).

Ответить
+52 +
s., 14:47, 22.01

каряги. да на них ездить опасно

Ответить
-38 +
иван, 15:45, 22.01

ходи пешком, а езди на вело или общ. транспорт

Ответить
+11 +
упс, 17:37, 22.01

Думаю что реально их покупают совершенно не для поездок на дачу за картофаном .

Ответить
+29 +
795, 19:31, 22.01

Думаю, их реально не покупают, впрочем как и не продают. Просто их готовы продать за заявленные суммы.
Выставлены как экспонаты на сайтах - похвастаться, и , друг перед другом в том числе.
Экспонаты для коллекции...
Да, бабла в них ввалено. Не верю, что оригиналы с завода. Перебраны до винтика, все что можно заменить на новое - заменено. И одометры отмотаны, неоднократно.
Молодцы,что руки из нужного места растут и сохраняют раритетную технику.

Ответить
+18 +
Zhiga, 19:57, 22.01

Жига никак не коллекционная ценность))) их выпускали до..на (много). Это как массовые марки совка - картинок много, ценности зеро.
Сегодня это просто консервные банки. Просто на совковой ностальгии некоторые джентельмены, что в поисках десятки, пытаются заработать на очередное подержанное ведро.

Ответить
-5 +
795, 20:24, 22.01

Согласен, что не ценность. Но для массовости коллекции может сгодится (в хорошем состоянии) :)

Ответить
+3 +
Толян, 2:49, 23.01

И сколько у вас "раритетов" в "коллекции"😃😃😃(просто спросил,чё?)))

Ответить
+7 +
Top Gear, 2:47, 23.01

Раритетная техника 1970-х это
Fiat X 1/9;Lancia Stratos,Mercedes 450 SEL 6.9,Opel Manta A GT / E и т. д.Всё что представлено здесь на фотографиях-наполироленный ширпотребный шрот.

Ответить
+49 +
не по пути с рожном, 14:51, 22.01

может для коллекционеров сие аппараты и сгодятся,но для остальных... я лучше за достижениями маска последую. надо будет и на марс слетаю.

Ответить
+40 +
Десант, 15:14, 22.01

Недавно знакомый в Молодечно 7 ку за 100$ купил с гаражным хранением+ 50$ оформление,Трамплер поменял,свечи,и по мелочи.Итог-250$

Ответить
+43 +
сноб, 15:43, 22.01

«Это автомобиль, который при всех своих недостатках иногда способен двигаться по улицам без помощи лошадей»
О Бендер.

Ответить
-28 +
пианист, 16:53, 22.01

Не "трамплёр", а трамблёр (в автопарке, где одно время работал на ЛАЗе, некоторые молодые шофёры называли его "трамбон" Ха-ха. Как чел. с муз. образованием я смеялся и объяснял им, что "трамбоном" называют пневматический звуковой сигнал в виде дудок на крыше междугороднего автобуса (сейчас такого нет,работал там в 90--е), а "мелодией" - медпункт в парке, где водители перед сменой выдувают в трубки и стаканы разные ноты)). Но лучше называть всё-таки "распределитель зажигания".
А по делу, 12 лет езжу на "семёрке", всю сам переварил, покрасил, перебрал агрегаты, каждый винтик и собственноручно сшил потолок и чехлы из белого кожзама. Много не езжу - 5- 7 тыс. в год, так как потребности колесить ежедневно не имею. Машинкой доволен и об иномарках даже не думаю. Если кто хочет купить - отдам за 4.000 долл.

Ответить
-29 +
Саня, 17:07, 22.01

Тоже самое, сам езжу на семерке 89 г, вся в стоке. Лучше для меня машины нет )) Мне понтов не надо.

Ответить
+28 +
водилкин, 17:43, 22.01

Начинал в свое время с ВАЗ 2103 примерно в 1992 году. По тем временам было нормально , даже хорошо. Но лет 8 назад меня попросили перегнать такой аппарат в Витебск и обратно ))))))) После Вояджера это был тот еще квест !)))
Ездить конечно можно , но безопасность и комфорт -никакие .

Ответить
+37 +
Иван, 18:00, 22.01

Вам не с чем сравнить, или сознательно флудите.
Проедьтесь хоть раз на иномарке, и, как говорится, почувствуете разницу.

Ответить
+45 +
упс, 18:18, 22.01

Реально ездить на этих классических "Жигулях" нет вообще никакого смысла !))) Знаю , что сейчас кто то возмутится , но это так. Машина не рассчитана на современные скорости не по безопасности , ни по эргономике и просто по удобству перемещения.Да и по расходу бензина ( 10 л. по городу) то же нет никакого смысла в этом приобретении за 4000 Б нет.
Любая импортная машина из 90 х будет Гораздо удобней и комфортней.

Ответить
+25 +
Даймонд, 20:48, 22.01

Это так. Моя первая новая машина Пежо 406. 2.0i, АКПП. 1996 г. До этого ездил на новой шестерке. Вот тогда я понял какое гумно есть ВАЗ. Небо и земля...
Надо стремиться к лучшему, а не пользоваться худшим...

Ответить
+1 +
Дмитрий, 22:40, 22.01

Великовата машинка как для первой.

Мы с женой купили ситрик-тройку. На двоих/двоих с половиной самое то при условии покупки детского кресла.

Ответить
+5 +
Stelmah, 20:55, 22.01

а нафига вы за эту семерку деньги то платили, если практически собственными руками ее изготовили?

Ответить
+7 +
Дмитрий, 22:39, 22.01

За 4000 я лучше SUZUKI возьму или очередной Citroen.

В нем хоть окна не запотевают зимой и летом не надо устраивать себе кондиционер из открытых нараспашку окон. Как вообще на этом ведре с гайками ездить без кондиционера (а на 2101 и 2103 без гидроусилителя только бицепсы качать).

Ответить
-45 +
assa, 15:50, 22.01

Просто у большинства таких машин никогда и не было. Рассуждения дилетантов. Жигули 70-80х это комфорт и надёжность. Подвеска и сейчас по мягкости затмит поголовное кол-во иномарок. Корчвагена, например.
Если эти машины реальные (нескрученные пробеги, родная краска и т.д.) то они будут ещё дорожать и дальше. Это авто со знаком качества СССР. Мечта поколений. И собирались ни как одноразовые штампованные современные.

Ответить
+29 +
Viktor, 16:22, 22.01

Если это Ваш сарказм, то он отличный. С одним соглашусь, особенно "шаха", 2106х мягкая подвеска. Как-то читал, что ее делали "мягкой" специально ездить по грунтовке. Но советское качество, незнаю). Отец вечно с своей копейкой "сексом" занимался. Неделю ездит - неделю чинит. А ещё и проблема с запчастями.

Ответить
+42 +
Даймонд , 17:21, 22.01

"Комфорт и надёжность"??? Улыбнуло... До первого ДТП. Вообще-то 21 век на дворе. Только в РБ могут обсуждать "комфорт и надёжность" жигулей, а не "Теслы".

Ответить
+12 +
Иван, 18:06, 22.01

"Мягкость" подвески настраивали под качество наших дорог, чтоб комфортней было ездить. Да и скоростей таких не было, чтоб вписываться на виражах, и таких потоков авто на дорогах. Можно и на современных иномарках делать подвеску мягче, но будут проблемы с управлением на скорости. Поэтому у современных конструкторов всегда есть выбор в настройке между комфортом езды и управляемостью авто. Это далеко не секрет, и как правило у иномарок подвеска настроена пожестче, поспортивней.. И не надо приписывать это как "достоинство" жигулям.

Ответить
+9 +
да, 18:26, 22.01

Точно! Каждая -ручной сборки! Роботов тогда на ВАЗах не было

Ответить
+3 +
Ого, 12:04, 23.01

Роботы были! Чёрных и синих спецовках....

Ответить
+5 +
Олег, 2:38, 23.01

Качество СССР, спасибо, насмешили. Еще в 70-х говорили о качестве так: "купил новую вещь, принес домой, починил и можно пользоваться".

Ответить
+25 +
дэм54, 16:02, 22.01

Это гаражный хлам. Ездить можно, но, не далеко и не быстро. Есть понятие как : старение металла, усталость металла. Геометрия узла сохранена, а вот его механические свойства утеряны и не могут выдерживать расчётные нагрузки, что крайне опасно. Лучше бы они ездили и вовремя менялись вышедшие из строя детали. У соседа ещё "итальянец", чистый. Кузов - нормальный, а "внутри" ничего родного не осталось, пробег под миллион... и резину "кушает". Держит как память от деда и для понтов.

Ответить
+40 +
нет слов, 16:08, 22.01

ASSA, 15:50, 22.01 очнитесь,это рожно будет дорожать? а может вам пылесос буран 1974 года выпуска задорого нужен?

Ответить
-1 +
Жыхар(Гродна), 19:18, 22.01

Не скажите пан "НЕТ СЛОВ, 16:08, 22.01".... не скажите. Мой друг в 2006 году купил М-20 "Победа" в хорошем состоянии за 5000 долларов(!). Немного поработал над машиной, пользуется ею (умеренно конечно) грамотно следит и обслуживает... . Сейчас ему предлагают за это авто уже 15 000 зеленых.... А Вы говорите...

Ответить
+4 +
нет слов, 19:51, 22.01

ЖЫХАР(ГРОДНА), 19:18, 22.01 а ещё говорят,что по ночам кур доят. вы не сравнивайте победу и жигулёнка. я когда служил в армии,так пришлось ремонтировать немецкий авто мерс,на таком штирлиц снимался в фильме "12 мгновений весны". и в том состоянии в каком он был,офицеру коллекционер отстёгивал сразу 20.000 марок. это было в 1991 году.

Ответить
-4 +
Жыхар(Гродно), 20:35, 22.01

А куры то при чем...? Кстати когда друг покупал эту "Победу", а деньги то не малые, знаю что и семья и знакомые крутили пальцем у виска....... Придет время и эти жигуленки, кстати довольно не плохо сделаны конкретно для конкретной страны, будут стоить еще больше, кто сумеет хорошо сохранить автомобиль.

Ответить
+4 +
нет слов, 21:08, 22.01

ЖЫХАР(ГРОДНО), 20:35, 22.01 если придут такие времена,что жиги будут стоить баснословных денег,я вас буду вспоминать добрым словом. но сейчас за ваш коммент я максимум пальцем у виска могу покрутить.

Ответить
+8 +
Makhno, 22:13, 22.01

Слишком много этих "жиг" выпустили. В отличие от Побед вряд ли станут раритетами крутыми.

Ответить
+11 +
Makhno, 20:58, 22.01

Я трофейный немецкий велосипед Вермахта в хорошем состоянии за тысячу баксов продал и то продешевил. Но а Аист нафиг никому не нужен.

Ответить
+7 +
Звук Беларусь!, 16:45, 22.01

Съездил 2101,21063, 2121,2109,21093на этом линейка машин производства ВАЗ закончилась.На 2101 действительно стоял Вебер и динамика с ним была впечатляющая , но и расход .
Так вот ребята двигатель 2106 форсировался до 180 сил и на прямых на другой коробке и мосту ехал до 250 и более.На 2108 выиграли как то Европейское ралли с подготовленным мотором и всем остальным.Соглашусь ,что эти машины уже тогда морально и технически устарели ,ну а сейчас пусть люди собирают ,это ж наша история.Какой у нас был великий гонщик с Бреста , кажется фамилия Комендантов, кольцевые гонки на кузовных машинах именно 2106.Так его не могли догнать на этапах чемпионата СССР,не великие гонщики Эстонии,Литвы,Латвии,Москвы,Питера,Украины.И если б видели какая рубка была на трассах выб с большим уважением говорили про Вазы.Богата была наша Земля сильными гонщиками.

Ответить
+3 +
Стоп!, 2:57, 23.01

Ну хватит уже чушь писать.Элементарно никакой логики.О чём вы ещё могли говорить?О Камарро и Корветах?С чем вы это рожно сравнивали?С Запорожцами?

Ответить
+2 +
Мы чемпионы, 10:02, 23.01

О моих технических решениях и моторах писали даже в те времена ,когда вся страна жила за железным занавесом в импортном журнале "Мотор ревю"и это было когда вы ещё были в папе и не знали в какую маму попадете.Поэтому иногда делайте поправку на время когда хотите ,что нибудь сказать о том ,где вас не было.

Ответить
+1 +
Стоп!, 11:20, 23.01

Я ещё когда в маме был,имел серого вещества в голове больше,чем вы имеете его сейчас,к тому же оно уже поражено у вас маразмом.Вы сегодня не можете отличить свои воспоминания о вашей молодости и вашем увлечении от реальности.Что вам можно пожелать на прощание-только здоровья.

Ответить
0 +
Мы чемпионы, 17:21, 23.01

Продолжаю работать на Дженерал Електрик.GE
И даже сейчас не отпускают ,предлагали поработать на Филипс.Это про кто чему учился.
А по вашему коменту могу заключить ,что вы уже выпали из времени и не чего вам дальше не светит.Лет через 10-15 или бутылки собирать или с метелочкой в оранжевом костюмчике.

Ответить
-1 +
Толян, 21:19, 23.01

Филипс и Дженерал Электрик крутые тачки делают,по твоим советским чертежам не иначе.

Ответить
+1 +
Мы чемпионы, 22:01, 23.01

Я не где не декларировал ,что делаю тачки.
А в GE производят от самых мощных авиационных двигателей до самых точных приборов и пр.
Масштабы Филипс это тоже просто космос и поэтому ещё выпускать для толика тачки для его запросов , это не по адресу.С этим запросом тебе Толя на мехдвор.

Ответить
-2 +
Толян, 23:57, 23.01

Ты тут столько всего надекларировал,что,я думаю,ты просто старый совковый долбодятел и один из ярких представителей ватной восточной диаспоры на нашей земле.Иди нарисуй поршнЯ Филлипсу и пару салонов "Рикардо" для GE.Пусть пацаны поржут.

Ответить
+8 +
Мы чемпионы, 16:49, 22.01

А имя Валерия Анкуды из Минска гремело на весь Союз и тоже выступал на Жигулях.Многократный победитель всего ,где только проводились гонки.

Ответить
+7 +
точка, 17:10, 22.01

МЫ ЧЕМПИОНЫ, 16:49, 22.01 выступали на жигулях тогда,ибо кроме жиги,москвичей и запорожцев не было никакого выбора. у нас когда то и на кукурузниках соревнования выигрывали и что? какой бы ас-водитель не был,но 70% его успеха заложено инженерами-конструкторами. и жиги это совсковое фуффло.

Ответить
-2 +
Мы чемпионы, 17:37, 22.01

Ошибаетесь .Был ещё Кубок Соцстран и там был клас в котором гонялись и ВарбургиШкоды,Фольсы и...и там Жигули был и в призёрах и победителях.А чего стоит имя Стасиса Брунзы в международных ралли ,кстати тоже на Жигулях,а в формуле Томас Наппа, Тойво Асмер,Александр Потехин .....из наших Анатолий Алхимович,Виктор Лукашевич ,Александр Ромашин с Борисова ,Александр Лабковский ,Иван Руских... все были гонщики высочайшего класса и бомбили они на Жигулях и на жигулевских моторах разных автопроизводителей.Правда формулы производила сверхвысокотехнологичная даже для тех времён эстонская фирма Вихур.А в Эстонии проводились гонки с участием гонщиков с капстран ,а там были серьезные команды и назывались эти гонки Приз Калева.И даже те импортные гонщики удивлялись от куда столько прыти в моторах у наших гонщиков и с уважением говорили о мастерстве советских гонщиков.

Ответить
+18 +
точка, 17:52, 22.01

МЫ ЧЕМПИОНЫ, 17:37, 22.01 пройдёт немного лет,и такой как вы будете вспоминать победы МАЗ на ралли париж-дакар. только,что там мазовского то стоит на этом авто? только шильдочка. вот,так же было и с жигами на соревнованиях. внутренняя начинка состояла вся из запчастей капиталистического автопрома.

Ответить
-3 +
Мы чемпионы, 18:05, 22.01

А ,что это не победа.И ещё мазы учавствовали в кольцевых гонках и если б непохерили пришедшие проходимцы все технические виды спорта ,то ещё не известно как бы все сложилось.В этих видах спорта все регламентируется техрегламентом и поэтому гонщики всех стран ставят ,то к чему привыкли и в чем уверены.
Посмотрите на кольцевой даф или мерс ,Ман.... ,много вас удивит.

Ответить
+6 +
максим, 18:29, 22.01

МЫ ЧЕМПИОНЫ, 18:05, 22.01 вот я в своё время был призёром района в гонках по бездорожью на великах АИСТ. причём там всё было своё родное. вот это победа. а всё о чём говорите вы нужно разделить на две составляющие: мастерство водителя и авто. а здесь идёт разговор именно об автомобиле,в частности о жигулях. так,что не стоит мешать всё в кучу. ещё раз,жиги -это совдеповское рожно. я думаю,вы сейчас не ездите на таком рожне?

Ответить
-4 +
Да мы чемпионы, 18:54, 22.01

В кучу замещал не я ,а предыдущий оратор ,а именно Точка.А вам пожалуйста не сравнивайте районные велопокатушки с чемпионатом Советского союза.Где кроме всей красоты спорта и огромнейших финансовых затрат ещё была другая мрачная сторона.Вон на Минском кольце вниз сразу за стартом с правой стороны зайдите в лес,там стоит памятник немецкому гонщику, с другой стороны оторвалось колесо улетело в зрителей, на старте у формулы разорвало маховик ,осколки полетели в зрителей ,одному перебило сонную артерию ,кровь текла ....пытались до приезда скорой пережать.Жив ли этот парень не знаю .Кто знает напишите.

Ответить
+2 +
Архивариус, 8:50, 23.01

Ну этот кошмар-не одна трагическая сторона жизни в СССР.

Ответить
+6 +
Чемпиону, 18:15, 22.01

Сильно сомневаюсь, что продаваемые ныне жигули, косящие под раритет, - это аналоги, на которых выступали "чемпионы".

Ответить
-1 +
От чемпиона, 18:31, 22.01

Ручки надо приложить,а у кого спросить как зарядить мотор ,при сегодняшних техвозможностях , совсем не трудно.
И при хорошем раскладе может получится очень даже серьезная машинка .Всего то надо ,хорошая подвеска,дики,резина ,коробка и мост со спортивными передаточными числами,хорошее сцепление,салон Рекардо,а в мотор хорошие поршня ,другой вал ,лёгкие шатуны,но голову надо свозить туда где знают как изменить продувку и получаете мотор сил под 150 и пусть вас после этого кто нибудь загонит на крутых машинах.И все это делается.

Ответить
+3 +
Даймонд , 18:48, 22.01

Нет салона Рекардо. Есть сидюльки Рекаро. Даже не супер они. Ещё раз повторяю. На дворе 21 век.

Ответить
-2 +
То-то,Кутуньо, 8:54, 23.01

Видать чел фанат Рикардо Фольи.Был такой суперстар в СССР во времена исторического материализьма.

Ответить
-2 +
Дмитрий, 22:46, 22.01

...и на выходе получается стоковый, но в хорошем состоянии Фольксваген-гольф!

Как же я люблю подобных вам "гусаров-одиночек с мотором"... В молодость свою я на вашем брате хорошие деньги зарабатывал на ремонте и тюнинге электрогитар. Зачем убеждать человека, что китайское полено из клееных опилок никогда не "сделает" Gibson Les Paul, дай ты его в руки хоть самому отчаянному виртуозу и навесь на него деталей суммарной стоимостью в три исходных гитары.

Ответить
+10 +
Диссидент оттуда, 18:38, 22.01

Песня совкордрочера - "от их названий ласковых становится теплей". Эти тазики пробуют втюхать россиякам - чтобы в гараже стояли. Самоубийц ездить на них по дорогам даже там нет. Я бы такие и даром не взял. В Гатово на Вторчермете в неразобранном виде их не принимают, а за разбор платить нужно.

Ответить
-1 +
Мы чемпионы, 19:00, 22.01

Самоубийц ездить на них.....
Дело было не в бабине ,рас...яй.сидел в кабине.
А ещё проще если звучат оценки машин хорошие-плохие сразу приходит одна поговорка ,что нужно менять прокладку между седеньем и рулём.

Ответить
-4 +
усмешка, 18:41, 22.01

ОТ ЧЕМПИОНА, 18:31, 22.01 да,и всё это производится и делается у нас? кстати,шумахер не ваш сосед по палате?))

Ответить
+3 +
Мы чемпионы, 19:04, 22.01

На Хунгареринг на одном этапе формулы 1 с ним сфотографировался.
А вам с таким юмором насчёт палат и соседств в них трудно будет жить.

Ответить
+14 +
Влад, 18:57, 22.01

Дурень не тот кто запрашивает цену. а тот кто платит!

Ответить
0 +
Marciano, 8:26, 23.01

Нет.Те,кто запрашивают эти цены-пришельцы.Некоторые из них ещё сохранились в 2020 г.

Ответить
+4 +
ед, 19:27, 22.01

С коллекционерами все понятно.
Но скоро эти автомобили будут иметь ошеломительный спрос за "Великой" ордынской стеной.

Ответить
-1 +
АВС, 20:27, 22.01

Лады рулят!!!!!

Ответить
+7 +
Мы чемпионы, 23:15, 22.01

По коментам не лады рулят ,а сплошной колхоз и это я вам заявляю безапелляционно .
В каком ещё сообществе будут ставить и юродствовать над своей историей и не гордиться своим гражданами добившихся успехов.Могу озвучить только у колхозников по причине ущербности в умственном развитии и патологической завистливости и поэтому не скоро здесь ,что нибудь произойдет.Как радуются успехам своих граждан другие Народы ,но только не здесь .Здесь быстрей из за зависти перед успехами другого ,быстрей напаскудят.Откуда это .Можете почитать отчеты немецких офицеров о местном населении во время войны и многое станет понятно.

Ответить
+1 +
Коллекционер, 0:15, 23.01

Все верно, просто завидуют они тому, чего у них нет. А есть ржавые иномарки с большим пробегом в кредит,
на всю жизнь .. Одна из фто, моя )) Надо поднимать цену, после этой статьи, спасибо !

Ответить
-1 +
Marciano, 8:37, 23.01

Вот он-пришелец!Я же говорил!

Ответить
-1 +
Контролёр , 9:01, 23.01

Поднимай,конечно.И-на Малиновку.Постоишь там с раритетом месяца 2-3,наверное поумнеешь.А так в интернете можно и 100К выставлять,людей смешить.

Ответить
+1 +
Харэ,да?, 8:35, 23.01

Вырули с одним таким раритетом на какой-нибудь немецкий аукцион.Влёт получишь бан от первого же "немецкого офицера" и будешь там месяц копать землю,чтобы только оплатить утилизацию этого успеха твоих граждан.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 20:36, 22.01

Я бы свой запор даже за такие деньги не продал.

Ответить
+2 +
Евгений, 21:16, 22.01

Всего год эксплуатации этого авто и все цена сразу от 300 до 600

Ответить
-1 +
Мнение, 1:22, 23.01

Жигули -это не машина.

Ответить
+3 +
Из Союза., 11:35, 23.01

Очередная уловка сорвать. Буржуйских телеканалов насмотрелись, а в какой стране живут,не подумали.

Ответить
+2 +
Nata, 18:25, 23.01

Не была счастливым обладателем автомобиля Жигули. Но помню Москвич....и бесконечный ремонт. Причём он начался сразу после покупки: там докрутить, там дожать....А вот когда пошёл первый дождь....

Ответить
+1 +
Жигули - кал, 5:47, 24.01

Как за это совковое кривое рожно можно платить по $5000?!
Классика )))). Вот, например, Ford Thunderbird - классика, а то, что в статье - нераспроданный ржавый металлолом.

Ответить
+1 +
ту-ту, 9:30, 24.01

С ума посходили! Как можно сесть в это корыто? Да
еще и ехать .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован