24 апреля 2024, среда, 2:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+192 +
Марат, 19:31, 18.01

Вау, да они нас просто осчастливили!
Не проходил их осмотр и не собираюсь. Моих денег они не увидят и а Эмираты не отвезут! Фиг вам!

Ответить
+53 +
Когда?, 19:56, 18.01

СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ!? - почему милиция не соблюдает Закон? Почему сотрудники милиции видят и руководствуются в своей деятельности, нарушениями прошлых лет граждан и используя эту информацию прямо или косвенно для оценки действий гражданина и уровня ответственности, который нарушил пдд? Почему данная информация используется для характеристики личности гражданина при определении уровня ответственности или виновности? Если ранее ты нарушал, значит виновен однозначно! Если ты ранее совершал, значит наказание намного суровее, хотя нарушал много лет назад?

Статья 2.8. Срок, по истечении которого физическое или юридическое лицо считается не подвергавшимся административному взысканию

Физическое или юридическое лицо считается не подвергавшимся административному взысканию, если в течение одного года со дня окончания исполнения основного и дополнительного административных взысканий не совершит нового административного правонарушения.

Ответить
+40 +
Когда?, 20:40, 18.01

Что имеется ввиду? Для примера.

Статья 18.13. Превышение скорости движения
...
Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения
от 20 до 30 километров в час

Вилка штрафа 27.00 – 81.00 бел.руб.

Сотрудник ГАИ, руководствуясь информацией, на основе полученных данных о правонарушениях прошлых лет гражданина, выносит штрафную санкцию в большем размере, чем если бы он руководствовался Статьей 2.8 "Срок, по истечении которого физическое или юридическое лицо считается не подвергавшимся административному взысканию" и вынес штрафную санкцию меньше.

К тому же, отображение информации прошлых лет - есть коррупционная составляющая. Сотрудник ГАИ, может использовать эту информацию для получения материальной выгоды (взятки) от гражданина, за вынесение штрафной санкции меньшего размера... Сообщив гражданину, что он злостный нарушитель и нарушал годами ранее КоАП!

Я считаю, что "вилки" размера штрафной санкции не должно быть, чтобы исключить коррупционную сост

Ответить
+64 +
tokayi, 20:55, 18.01

почему Ермошин фальсифицирует выборы 23 года вподряд, и досих пор не причена к УК РБ.

Ответить
+85 +
ы, 19:58, 18.01

заметьте, в день главного дурака.

Ответить
+24 +
вася, 20:51, 18.01

есть день города .. дата под вопросом
есть день освобождения страны.. та же фигня .
есть много других дней ..
наконец-то
есть день пересидента.

Ответить
+58 +
капрал, 22:09, 18.01

Медсправка - это отвлекающий манёвр!!!
А вот "разрешение на допуск к участию в дорожном движении." — это уже серьезно!
Вот только мне интересно, какие это ЧИНУШэски будут мне разрещать или не разрещать ездить мне по моим дорогам???
вы, что там курите, бездари!!!

Ответить
+116 +
водилкин, 19:42, 18.01

Мягко стелят , значит будет жестко "спать" )))

Ответить
+132 +
лола , 19:45, 18.01

значит будут грабить !

Ответить
+60 +
павлин, 19:48, 18.01

"Ты - раб Божий", - сказали мне люди, похожие на рабов.
"Ты - дитя Богов", - сказали мне люди, похожие на Богов. 

Ответить
+105 +
Сергей, 19:45, 18.01

Так они меня прямо осчастливили! Указом целого президента бантики в школе отменили. Красные. Синие, оставили, зелены, желтые, белые, оставили, а красные отменили! От счасть-то привалило! Прим не знаю куда складывать!
Ну, теперь заживем. На две бумажки меньше в партмоне носить нужно будет!

Ответить
+99 +
во дилкин)), 19:59, 18.01

Тут все просто , если раньше инспектор мог спросить о "разрешении на движение" , а мог и забить , то теперь походу этот документ в перечне обязательных для проверки ?!))))) Проверка уплаты бабла в "карман "гаранта""))))))

Ответить
+12 +
Вопрос, 20:00, 18.01

На две бумажки меньше в партмоне носить нужно будет

Касательно бумагатворчества. Чем плохо? Давно пора было этот пережиток совка исключить из современной жизни

Ответить
+21 +
упс, 20:14, 18.01

Раньше , показав талон предупреждения , вы могли доказать наличие предупреждения или штрафа, а теперь ФИГ-ВАМ ))))) А милицейский электронный "вид" вам не подвластен .

Ответить
+15 +
Вопрос, 20:20, 18.01

Не понимаю, какой в этом смысл?

Ответить
-6 +
Вопрос, 20:30, 18.01

Это наверное выкрутасы из рашки, ВО ДИЛКИН)), 19:59, 18.01, УПС, 20:14, 18.01?
Соблюдай правила и будет тебе счастье. Хоть в наших реалиях и безумных приблудах - это очень и очень сложно.

Ответить
+72 +
упс, 20:53, 18.01

Вы мне назовите хоть ОДНО новшество за 25 лет , которое бы облегчало жизнь "ПРАСТОВА ЧИЛАВЕКА" или простого водителя ?))) Хоть одно ?
Декрет №3 ?)))

Ответить
+48 +
Даймонд, 21:44, 18.01

Какие правила то соблюдать? ПДД? Согласен. А чкловский бред по изъятию денег даже и не собираюсь соблюдать. У меня в РБ осталась Тойота "Секвойя". На Родине я бываю последнее время редко. Так какого лешего я буду платить госпошлину и всякие допуски. Тут дело не в деньгах, а в самом принципе. Лучше я этими деньгами помогу бездомным котам, чем Коленьке...

Ответить
0 +
Serjio, 19:19, 20.01

Поверьте,еэдить по правилам очень просто,не давайте им шанс отжать ваши деньги

Ответить
+14 +
Подальше, 19:55, 18.01

А всё, поздно, не успели...

Ответить
+46 +
Злобин, 19:58, 18.01

Так и не понял,в чём подвох? Наверное увеличат налог на владельцев авто и тормози каждого?

Ответить
+30 +
не понял?, 21:00, 18.01

Так и не понял,в чём подвох? Наверное увеличат налог на владельцев авто и тормози каждого?
----------------------
не понял? не понял то что отменив две бумажки, тебе дадут в замен одну без которой ты будешь преступником на дороге.. без которой ты не сможешь выехать из гаража... хитро с*ки придумали...
-------------------------
После этой даты на руки водители получат разрешение на допуск к участию в дорожном движении, к тому же нового образца.

Ответить
+1 +
123, 6:40, 19.01

без талона как штрафовали так и будут штрафовать

но езжу я мало, так что до сих пор не попался

---

"медсправка при прохождении ТО теперь не требуется"

хоть что-то адекватное

Ответить
+2 +
Ikea66, 23:03, 18.01

Подвох впереди ...бесноватые извращаются

Ответить
+79 +
Водолей , 20:05, 18.01

Экономики копец одни поборы останутся и штрафы

Ответить
+53 +
Десант, 20:13, 18.01

Не платил,не плачу,не собираюсь. Белтолла им-за глаза

Ответить
+56 +
Вадимир, 20:30, 18.01

Интересно, а сколько будет стоить штраф за не допуск к дорожному движению? Наверно, побольше, чем за не пройденный техосмотр. В общем, страна для жизни!

Ответить
+56 +
sll., 20:44, 18.01

Гаду стало совсем плохо, не расслабляйтесь. Пытается выиграть время, что ни сделаешь перед смертью.

Ответить
+32 +
любопытная бабуля, 20:46, 18.01

Что в лоб, что по лбу. Как разрешение на допуск будут выдавать? Вероятно тот же техосмотр и дорожный сбор, только по другому обозвали. Чтобы те, у кого нет авто, думали, что техосмотр совсем отменили.

Ответить
+63 +
Аркадий, 21:29, 18.01

Один анахренизм заменил другим анахренизмом на 27 году правления, в чем суть замены шила на мыло? Напоминает, как кремлевский карлик давече озаботился на 20 году правления горячими обедами для школьников. Шли бы вы уже оба к Каддафи, никчемные дряхлые старцы, народу от вас уже ничего не надо, летите к Чавесу

Ответить
+16 +
100, 21:46, 18.01

"разрешение, которое, к слову, уже не надо наклеивать на лобовое стекло."
А что, сейчас наклеивать надо?! В ПДД написано, что наклеивается на стекло, но не сказано, что обязан наклеивать. Ни родного, белорусского, ни русского, на котором текст правил написан, не знаем и не понимаем.
Интересно, что вроде уже давно с этим вопросом разобрались. Ещё в те времена, когда массово все почему-то продолжали клеить эти бумажки. Но нет, опять всплыло!
Учитесь как-то понимать язык, которым пользуетесь. Когда предложение обязывает что-то делать и когда оно только информирует о чём-то. Если вы за рулём, школьные года то уже наверно прошли?!

Ответить
+2 +
Рекс, 23:43, 18.01

Все на площадь, требовать сертификаты.

Ответить
+7 +
воровство, 8:36, 19.01

Всё идёт запланированно. Принимаются разные методы по отнятию денег у граждан. Одновременно принят закон по насильному снятию денег у должников с банковских счетов. Получается что преднамеренно создают такие законы чтобы ОБОГАТИТЬСЯ.

Ответить
+4 +
ед, 9:06, 19.01

Походу,уже банально нет денег ,чтобы печатать эти сертификаты. 😊

Ответить
+2 +
Разумны, 13:11, 19.01

Как это по "нашему"! Одну бумажку меняют другой! Бурная трудовая деятельность чинуш... Ребята, вы хоть её сделайте по размеру техпаспорта, да заламинируйте, хоть толк будет. А то талон техосмотра ни в какие корки и через пару лет в хлам!

Ответить
+3 +
ggg, 17:01, 19.01

Вы, граждане своей страны, работаете, платите налоги, и вы же еще должны за деньги купиить РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОРОГАМ, ПОСТРОЕННЫМ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!!
Вы не идиоты ли?
Причем там три четверти денег просто разворовывается, на разные нужды чиновничьих коттеджей...
Ох, пойдет дым, когда все эти коттеджики пойдут под проверку... Наверное, многие окажутся покинутыми и брошенными... А хозяева - сдрыснутыми...

Ответить
+3 +
Владимир11, 17:10, 19.01

Вы совершенно правы. Вот только не пойму, а зачем в документах оставили права. Мне всегда казалось, что допуск к дорожному движению или к управлению авто дают права, а в доблестной Беларуси какой то отдельный допуск. Вы бы воры сделали сдачу на права в 100 раз дороже и не нужен допуск.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован