20 апреля 2024, суббота, 1:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
-146 +
Namis, 13:38, 12.01

самый нормальный вариант это выйти замуж из россиянина и навсегда переехать из этой богом забытой страны. у меня 4 подруги уже так сделали. мне пока не везет. но как сказал один умный человек-всему свое время.

Ответить
+161 +
))), 14:11, 12.01

Вы бы еще, ну не вы, конкретно, обобщаю, замуж за араба вышли.... четвертой женой, а?

Ответить
+65 +
вася, 14:53, 12.01

ну не за белорусского мeнта же?

Ответить
+81 +
))), 15:02, 12.01

Ну и не за российского....

Ответить
+79 +
врач навсе руки)), 14:14, 12.01

Это вы серьезно ?)))) Только поэтому "найти россиянина"? Жуть конечно. И детей будете рожать только потому что "дети надо и за них в роисси дадут "родительский капитал""?!))))
Только вот молодому спецу это не поможет , заставят выплачивать неустойку за "бесплатное "образование .
Кстати , не озвучена сумма зарплаты Офтальмолога . Может я бы туда поехал на подмену , года на 2 , а девушку бы отпустили к "любящему мужу".

Ответить
+42 +
Усталый доктор, 14:21, 12.01

1.Калi яны (i Вы) згодныя каб вашых дзяцей тут клiкалi "маскалямi"—чаму б i не.
2.За "россиянина"—мяркую,"городского",а то, на здзiуленне, у Расii таксама есць вескi i маленькiя мясцечкi.
А навогул, не вельмi разумею пасыл артыкула(магчыма, таму,што сам працую у ЦРБ))).Вось на што спадзявалiся маладыя—на тое, што абкруцяць дзяржсiстэму вакол пальца? Мiжволi закрадваецца думка, што i вяселле iм было патрэбна, дзеля таго, каб пазбегнуць распрэдзялення. Калi ж не—гэта добрае выпрабаванне для iх кахання. Два гады—не тэрмiн, а у жыццi бывае усякае—хвароба (i не на два гады—а пажыццева!), турма(ад якой заракацца неслед), ды шмат чаго яшчэ. Калi сапрауды кахаюць—дык пасля са смехам будуць успамiнаць, а калi не здолеюць пражыць гэтых два гады зусiм не у разлуцы—дык шелегу не варта iх сям'я.
Ну, i прыканцы: так, адмiнiстрацыя змагаецца, каб спецыялiст адпрацавау ЗАКОННЫЯ два гады. I бабульки з гэтага райцэнтру маюць права, каб iх глядзеу менавiта афтальмолаг, а не "семейный врач".

Ответить
+38 +
Слабо, 16:12, 12.01

В чем проблема?
Лично сам сделал так:
1) Не выходите на работу и вас увольяют по статье.
2) Вас судят по заявлению ВУЗа и выплачиваете деньги за обучение.
3) УРА! Вы абсолютно свободны!
Или хочется "по закону" обойти закон? Так вы в процессе!
Есть и другой вариант: иные законы возможно будут при другой власти.

Ответить
+46 +
iigorv, 15:19, 12.01

Вы когда пишете уточняйте. За москвича, питерца обеспеченного замуж Вам хочется. Ну может еще пару-тройку городов России и опять таки за богатого.. По другому попадете не в Богом забытую страну, а в реальное средневековье. В РБ богатых не пытаетесь искать?

Ответить
+26 +
🤢, 16:23, 12.01

Самый нормальный вариант дать дочери хороший старт - воспитать личностью, дать ликвидное образование и отправить в магистратуру в EU или USA... ещё отец должен и квартиру купить.
А ставить на успешное замужество - угробить ее будущее.

Ответить
+8 +
Хадося, 18:37, 12.01

вот не понимаю этих бюджетников,которые сначала учатся на халяву,а потом ищут лазейки,чтобы уклониться от обязанностей.
бюджетное отделение для того и существует,чтобы 2 года работник работал по направлению...
так было всегда!
в таком случае изначально нужно учиться ехать за границу,вот это я понимаю,самостоятельный выбор!
да,сложно! да,непросто...
но вам НЕ нужно выходить замуж за кого попало... это столько жизней потом будет сломано и вполне себе даже своя...
до развала Союза альтернатив не было и многие через эти грабли прошли.
но сейчас выехать учиться за пределы,это нужно иметь смелость и желание.
как-то пришлось наблюдать за китаянками,которые приехали и пошли в колледж и там подрабатывали...
не обремененные интеллектом,через несколько лет изучат другой язык и будут преуспевать,пока наши умные белАруски будут воевать с системой...
и не позорно?!

Ответить
+8 +
zzp, 19:51, 12.01

Замуж за россиянина....
Из сегодняних новостей.
Россия,столица Берии - Медвежьегорск,Карелия
мужчина,62 года,сахарный диабет,отказ скорой выехать на вызов.
Оптимизация медицины
"«Вызвали скорую, но в поселке нет своей больницы, а после того, как фельдшер вышла на пенсию, медиков вообще нет. Скорая находится в соседнем селе Паданы, и работает одна машина на четыре поселка. Сегодня машина эта уехала на другой вызов в соседнее село, а так как мобильной связи нет, им не смогли дозвониться», — пояснили в семье покойного.

Ответить
-29 +
Танюша - студентка, 13:52, 12.01

А я вот лично учусь на врача платно за депньги российского пенсионера, брата дедушки. Так в чем же тут проблема? Пусть выплачивает расходы на свое обучение и едет куда угодно, как я вот в тот же Китай, выйдя замуж за китайца может уеду. Ее же за уши никто не тянул на бюджет идти и от неё не скрывали того, что после учебы нужно будет отработать... Минусуйте!!!!

Ответить
+61 +
Усталый доктор, 14:44, 12.01

Танюша, Вам, як будучыму урачу, носьбiту культуры, трэба больш увагi звяртаць на арфаграфiю.Яна у Вас вельмi кульгае. Дарэчы, гэта не проста прыдзiрка: памятаю выпадак, калi доктар не паставiу коску, i напiсау не "Sol.Euphillini 2,4%-10ml.", a "24%"(а ен такi, 24%, есць!).Ну, i ледзьве хворага не загубiлi. Так што гэтая Ваша нелюбоу да косак, можа вельмi негатыуна адбiцца на Вашых пацыентах))).

Ответить
+24 +
Лучший Студент, 15:40, 12.01

Хотелось бы узнать чему в медицинском научили? Калечить людей китайскими медпрепаратами, вызывая ещё больше болезней? Не позорься. Ещё девочка горе хапнешь в медицине.

Ответить
+17 +
игорь, 16:19, 12.01

Полностью согласен! Научили бесплатно, отработай там куда направили! А то кому в глубинке работать? Что всем в Минск и областные центры?

Ответить
+20 +
Танюше!!!, 17:09, 12.01

А где это на Гомельщине в наш век можно добираться из одной точки в другую 5 часов?! За это же время до Минска доехать можно... Очень похоже на фиктивный брак с целью натянуть систему. А супруг ведь небось взвыл от того, что свободы захотел... Но это не отменяет дна системы, где на гроши и в убогие условия едут только по обязаловке. может надо что-то менять, а не разбазаривать кадры?!

Ответить
+5 +
zzp, 20:02, 12.01

Танюше!!!, 17:09, 12.01
Исходя из партизанской республики и времени автобуса в пути - г.п. Октябрьский,бывшая Рудобельская республика, времени путешествия автобуса почти 5 часов. И да,на маршрутке из Гомеля до Минска быстрее будет...

Ответить
+8 +
апр, 20:41, 12.01

быть росиянином сегодня стыдно

Ответить
-40 +
Танюша студентка, 14:00, 12.01

А я вот платница... Некоторые же наши девочки в основном из числа не пользующихся спросом парней из армии дожидаются, вот и муж может тоже дождется, ну а нет так нет...

Ответить
+41 +
Мужик, 14:56, 12.01

Забыла добавить извечное белорусское: "А можа так I трэба... Начальства так вырашыла, а гэта ж - начальства ! Або вайны не было ..."

Ответить
+22 +
Бюджетник Танюше!, 16:58, 12.01

Распределение это узаконенное рабство!!! С помощью распределения государство закрывает вакансии, на которые добровольно не один толковый специалист не согласился бы ни на каких условиях!!!

Ответить
0 +
Бюджетнику..., 17:22, 12.01

Раз такая у них вдруг "любовь" , а пусть муж за ней в поселок поедет....

Ответить
+13 +
KIT, 19:55, 12.01

А с какого это рожна? Он что, образования не получал? Ему карьеру строить не надо, надо в колхозе пахать? Вот что за бзик такой: что муж или жена обязаны ехать к черту на кулички за своими супругами, плевав на свою жизнь и будущее? Запомните раз и навсегда: если человек вступил с вами в брак, он (она) не становится бесплатным к вам приложением, он (она) остается отдельной полноценной личностью, имеющей право на собственное будущее и успех.

Ответить
0 +
Следопыт, 13:34, 13.01

> имеющей право
до первой встерчи с омоном

Ответить
+15 +
Танюша - студентка, 14:03, 12.01

Читаю вот статью, врача "заказали".... Врачи не обслуга вообще-то...

Ответить
+59 +
))), 14:09, 12.01

Так ведь никто не "обслуга". Поменяйте отношение к жизни и вам станет легче относится к переменам.

Ответить
+50 +
клятвагиппократкин, 14:32, 12.01

А кто "обслуга" ? Электрик ? Инженер ? Строитель ?))))
Кстати , если гос-тво применяет такие методы как "заброска на 2 года" , то могли бы предусмотреть какие то более -менее нормальные условия и там "подъемные" для молодежи . Или возможность замены , допустим где то сидит Офтальмолог в возрасте , одинокий , и с удовольствием бы махнул в ту "Рудобелку" ( судя по статье )))) года на 2 , на неплохую зарплату , или в поисках чего то новенького!)))) Короче варианты есть .

Ответить
+3 +
сч, 20:25, 12.01

Президент- обслуга и депутаты, народные, т.с.

Ответить
+29 +
вася, 14:54, 12.01

обслуга, другой момент что в вашей голове это слово почему то носит негативный оттенок, всё прынцы да прынцэссы картофельныя....

Ответить
+11 +
Service , 16:30, 12.01

Врач оказывает услуги. И этому надо учиться, т.к. от этого зависит качество услуги, которое оценивается потребителем в момент ее оказания.
Наши врачи часто этого не понимают, отсюда и проблемы!

Ответить
+5 +
Врач-У, 18:34, 12.01

Услуги оказывает официант в ресторане. А врачи оказывают медицинскую помощь и лечат больных людей. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Ответить
+6 +
sabre, 19:15, 12.01

Прейскурант на платные медицинские услуги для граждан Республики Беларусь - это для официантов?

Ответить
+1 +
Врач-У, 19:27, 12.01

Термин "медицинские услуги" придумали люди, рукамиводящие здравозахоронением (не опечатки), но в медицине разбирающиеся хуже, чем я в астрофизике.

Ответить
+6 +
Разъясню популярно, 19:49, 12.01

В стенах медучреждения или скорой помощи (в общем в рамках своего рабочего времени) врач оказывает пациенту услугу, потому что за нее врач получает материальное вознаграждение от пациента, страховой компании либо бюджета (оплачивается либо затраченное время, либо конкретные медицинские услуги)

Если врач помогает другому человеку (в вопросах, касающихся здоровья) вне своего рабочего времени, вне стен медицинского учреждения, то это считается медицинской помощью. Ведь здесь имеет место совершенно безвозмездное действие, а это и есть помощь.

Ответить
+4 +
Разъясню ещё, 19:57, 12.01

Именно поэтому профессию врачей и учителей загнали под плинтус в плане оценки их труда - ведь они только помогают , т.с. на подхвате, но с уверенностью требуют качество!

В тоже время платят неплохие деньги парикмахерам, репетиторам, массажистам ...

Ответить
+4 +
sabre, 17:17, 12.01

Так кто кому услуги оказывает?
Спросите-ка у своих преподавателей.

Ответить
+55 +
Belrusland, 14:05, 12.01

Ну Игорь скорее всего ИТ, она МЕД. Прямая дорога за бугор. Что сопли пускать? Как маленькие, ей богу )))

Ответить
+5 +
iigorv, 15:24, 12.01

Он ИТ, она мед... А кроме как бугром жизни нет?

Ответить
+33 +
Belrusland, 15:35, 12.01

Нет.

Ответить
+3 +
))), 15:45, 12.01

Вы не правы. Жизнь есть и у нас, в Беларуси, но ее качество, уровень, мы создаем сами. Впрочем, мы забыли, с 90-х, как это делается!

Ответить
+3 +
BELRUSLAND, 17:07, 12.01

Та что тут строят, все что угодно, но не жизнь. А та что жизнь, построить пока не представляется возможным.

Ответить
+27 +
))), 14:08, 12.01

Обождите. Нет, ну я все понимаю... А как же люди с периферии? Как им быть? Может вы все в Гомель уедете? В таком случае гомельчанам, как тем же минчанам, не стоит произносить их коронную фразу "понаехали"! Чему удивляться?

Ответить
+69 +
Iu, 14:38, 12.01

Где родился, там и пригодился. Поехал, отучился на врача, вернулся в свой посёлок и все счастливы. Проблема в другом. Довели страну до ручки. Выезжают целыми семьями, был в Мексике туристом, бляха, наши белорусы и там, в Мексике им лучше, чем на переферии в Беларуси. Что делать людям на переферии??? Брать вилы в руки и бороться за будущее, своё, своих детей, государства. Ещё пару лет и будим читать другие статьи, про недобор в ВУЗы, школы, садики. Я б на месте силовиков заволновался бы, за границу на лечение не отпустят, чтобы интервью не давали всякие, а в Беларуси лечить их кости будет некому. Запасайтесь портретом лукашенко на старость, будете прикладывать к больным местам.

Ответить
+29 +
Мужик, 14:58, 12.01

На этом месте, куда газету приложат, кожа облезет.

Ответить
+23 +
упс, 14:59, 12.01

+1000500!))) Полностью согласен .
Это совхозное иго , аукнется всем нашим "элитным" д. билам мыслящим себя "багатыми и нипадсудными", буквально через пару лет. Хотя надеюсь что уже этим Летом.

Ответить
+7 +
Ежик в тумане, 18:53, 12.01

З/п в 2-5 раза выше городской и городские резко осознают что всю жизнь мечтали пожить в деревне - только так, там где никто не хочет работать должно быть денежно.

Ответить
+20 +
Танюша- минусующим!, 14:09, 12.01

Только, если человек хочет работать на своей работе и помочь желает людям тогда будет результат, а для галочки делать что-то вообще-то малоэфективно... А вот вы хотели бы попасть на прием к такому врачу?!

Ответить
+33 +
упс, 15:05, 12.01

Я бы не хотел попасть к такой ТАНЮШЕ , а нормальный врач думаю на любом месте все равно ВРАЧ, был недавно в небольшой сельской больнице . Там работают замечательные врачи. Хотя и за почти бесплатно , спасибе колхозному игроману и его кодле.

Ответить
+10 +
))), 15:19, 12.01

К вам? Упаси....
Как гласит пословица, не место красит человека, а человек место. Если человек - говно.... Создайте условия вокруг себя, сделайте этот мир лучше вокруг себя, хоть на тот период, который вынуждены. Вам будет легче, придет опыт и дополнительные знания. Захотите переехать, позже, переедете. Вам будут благодарны люди и вы получите моральное удовлетворение, что лучше материального по большому счету. Кстати, скажу, что некоторые остаются на периферии....

Ответить
+7 +
Танюше!!!!, 17:04, 12.01

Порочная эта система... Кто-то вот из чиновников хотел бы проходить лечение у специалиста оказавшегося в такой ситуации?! А впрочем я личнознаю хирурга с красным дипломом, которого у нас в райцентре зовут "доктор смерть" и причем заслужено, кажется!

Ответить
-17 +
Танюша для ")))", 14:24, 12.01

Читаю вот у вас: "Обождите. Нет, ну я все понимаю... А как же люди с периферии?..." Проблема в том, что распределение часто плохо работает. Молодой специалист не "набирается опыта" и "не набивает руку" режа и штопая в глуши, т.к. у него там нет возможности работать с современным оборудованием и учиться у более опытных коллег, А значит он скорее деградирует. Не говоря уже о том, что у человека просто нет внятной мотивации работать хорошо. А без мотивации большинство людей не то, что не работают как надо - они же даже немножечко вредят! Во всяком случае я бы так поступала... Как вот вам такая моя точка зрения?!

Ответить
+30 +
))), 15:10, 12.01

Танюша, вам, в медицине, делать нечего. Тем более за границей, в ЕС или в России.... С вашего комментария даже не смешно. Вы страшный человек. Желаю вам НЕ доучится на медика.

Ответить
+51 +
минчанка, 14:24, 12.01

Читаю комменты - сплошные хихикающие девицы, и во врачи тоже, нельзя вас туда даже на пушечный выстрел пускать, профессионализм врача не отделим от его души и доброты, готовы за китайца, за малайца, за кого угодно, а дурочек, по их мнению никому не нужных, так как парней из армии ждут, пусть куда угодно власти врачевать отправляют. Так вот, мои милые, именно из девушек, ждущих любимых из армии, настоящие профессионалы врачи получаются, а не из вас, бездушных и циничных. Еще вопрос насколько долго вы у китайцев продержитесь хоть в женах, хоть во врачах. Другой вопрос - ФИНАНСОВЫЙ. И потому понятно, почему наших врачей тянет за границу. Их можно понять, как и программистов и других востребованных во всем мире специалистов.

Ответить
+35 +
Василь Пупкин , 14:34, 12.01

Рабов не увольняют, их продают!

Ответить
+8 +
стрел(ок)ец, 18:44, 12.01

Правильно Вася сказал, 100% с тобой согласен.
При совдепии работал я в оборонке. Дорос до серьезной должности.
Но так достала тупость. Решил уволится.
Подал заявление, зарегистрировал его. Пару дней пытались уговаривать, прессовать, но бесполезно. И забыли.
Прошел месяц (согласно закона), на работу к 08-00 я не вышел. Пришел на проходную через 2 часа после начала работы. Пытались мне сказать, что я опоздал на 2 часа, но я пояснил, что уже с сегодняшнего дня я не работаю и пришел за расчетом. Вот тут и началась истерика... Но переубедить или сломать меня не смогли.
Девочка, поступай также. По их долбаным нечеловеческим законам. Но не отступай ни на шаг.
А еще лучше, поедь с мужем в Польшу отдохнуть, лет так на 20 (представляю как меня сейчас камнями забросают).
Помни, когда страна хочет забрать твою жизнь или использовать ее, она начинает называть себя Родиной и говорить о твоем долге перед ней.

Ответить
0 +
Грэг, 19:40, 12.01

Советуете, как человеку получить иск? А далее, далее присудят вернуть деньги за обучение, обяжут быть не выездной. А если уедет, так еще и в розыск объявят. Советуете глупость со своей советской колокольни, не вникнум , что такое контракт. Либо вы из России и не представляете порядков в Беларуси.

Ответить
+2 +
стрел(ок)ец, 14:49, 13.01

Уважаемый Грэг.
Читайте внимательно Конституцию РБ.
Там Вы получите все ответы.
Какие деньги за обучение?
Где об этом сказано в Основном Законе? Образование в РБ бесплатное!!! Так сказано в основном законе. И ничего нет о ,,компенсации,, т.е. все эти придумки ,,от лукавого,,.
Какой контракт? Это вы о чем? О подзаконных ,,декретах,, одного больного диктатора, который нарушает Конституцию, а вы это принимаете, как должное.
Завтра он обьявит ,,право первой брачной ночи,, закрепить за чиновниками.
Все решать через суд, в том числе и через Европейский Суд по правам человека. А не жевать д....мо и плакаться на кухне.
Это Вы смотрите со своей ,,советской колокольни,,
А я живу в нормальной стране, где традициям Демократии уже почти тысяча лет.
И когда моя страна строила первый в мире метрополитен, россия начинала выходить из рабовладельческого строя.
Начинайте думать и поступать, как Свободные Люди, а не как рабы.

Ответить
+1 +
минский, 14:51, 12.01

Пусть работает в деревне. Надо и там работать. Понятно, что каждый человек ищет лучшей доли для себя. Но если все будут такими "хитренькими" и поедут жить в города, то вся страна с голоду помрёт. Уже сегодня ощущается нехватка натуральных продуктов. Все хотят натуральное, полезное кушать. Города ничего полезного не производят. Нужно срочно заинтересовать людей деревней и прекратить пополнение городов! Города- это бездельники и работа лижбы работать.

Ответить
+23 +
Василь Пупкин , 15:19, 12.01

У нас бесплатное образование и это прописано в Конституции!
Берите иностранцев, обучайте бесплатно и отправляйте на отработку!
КУРАЩУП угробил наше мышление.
Большенство грамотных специалистов обучается на бюджете!!!!!! Без практики они ноль! Какая практика в калхозе гарадзец?

Ответить
+23 +
))), 15:34, 12.01

Аналогичная практике в Минске, в большинстве медучреждений. Вы думаете, что в Минске очень большой разрыв с периферией в медобслуживании? Смешно. Конечно, если не учитывать президентскую клинику.

Ответить
+9 +
))), 15:25, 12.01

Скажу так. Если отменят направления после учебы, то ситуация особым образом может поменяться.

В городах будут работать такие, как ТАНЮША, а на периферию приедут работать более или менее порядочные специалисты. Без кучерявых рук и т.п.. На периферии люди новых врачей поддержат, не сомневаюсь. Нормально будут жить.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 11:36, 13.01

Раз ты такой умный вот с себя и начни, за 500 руб в деревне где до цивилизации как до луны пешком, а я лучше работягой за 1300 евро. И в нормальных условиях

Ответить
+4 +
Влад, 15:00, 12.01

Не хотят перераспределять к мужу, уезжайте вообще тогда из страны! В Польше сейчас врачей с радостью принимают!

Ответить
+14 +
))), 15:28, 12.01

Никто, с "радостью", писая кипяточком, в Польше, их так не ждет, как вы пишете. Если специалист посредственный, лучше даже не пытаться.

Ответить
+12 +
Владу!!!, 17:13, 12.01

Вот скажем в тех же США нет бесплатного обучения, студент может найти безвозмездные гранты, может взять деньги у родителей, может взять кредит на обучение, но платить за обучение придется всегда. И там никто не станет слушать оправдания "я не хочу отдавать кредит банку, я замуж вышла".
Отличия в РБ незначительные: вместо банков кредит на обучение выдает государство, вместо возврата денег с процентами оно разрешает отработать их...

Ответить
+8 +
NYC, 18:53, 12.01

скорее всего на такое бюджетное отделение стояла бы очередь желающих и отработать 2 года к какой-нибудь Оклахоме не составляло бы труда...
лоны на обучение НЕ прощаются ни при каких обстоятельствах в сша!
нужно быть очень прилежным студентом,чтобы кто-то,пусть даже из глубинки частично оплатил образование с условием отработки...

Ответить
+9 +
Лай, 15:02, 12.01

Зарплаты у врачей должны быть как в сфере ит, тогда даже в деревню очередь стоять из врачей будет. Медицина должна быть платной/страховой , социальную оставить только для минимальной помощи. Ну и распределение искоренить как таковое.

Ответить
+15 +
))), 15:37, 12.01

Уровень жизни у всех должен быть выше, чтобы позволить себе качественную еду, чистую воду, спокойный сон (одноэтажный) и активный отдых, укрепляющие здоровье.

Ответить
+9 +
Усталый доктор, 16:13, 12.01

1."Зарплаты должны быть, как в сфере IT"—зарплаты усюды, i у IT, i у медыцыне роуна такия, якiя людзi, заказваючыя паслугi—хоць у мыццi прыбiрален, хоць дзе, гатовыя ПЛАЦIЦЬ за гэтыя паслуги. Нашыя людзи гатовыя ПЛАЦIЦЬ?Ну, альбо дзяржва?
2.Медыцына зараз—хоць дзе,хоць у Анголе,хоць у ЗША, хоць у Беларусi—звышзатратная сфера эканомiкi,дзе зарплата медперсанала—вельмi невялiкая частка усiх затрат. Каб за яе плацiць так, як яна таго каштуe на самой справе—у Беларусi змогуць толькi некалькi працэнтау людзей.Гэта ж датычыцца i страхавой медыцыны. Немагчыма плацiць страхоуку у 20 еура, а атрымлiваць медыцыну, як у Германii, дзе страхоука 200(да прыкладу) еура.
3.У горадзе умовы ЗАУСЕДЫ будуць лепей, чым на весцы—i у той жа Францыi жудасны недахоп сельских дактароу. Выкручваюцца, як могуць: да прыкладу, там можна зайсцi у кабiнет, прыкласцi фанендаскоп да грудзi, а доктар у горадзе за 100км цябе па тэлефоне паслухае)). Распрэдзяленне—шанец даць весцы хоць якую медыцыну.

Ответить
+5 +
Врач-У, 16:31, 12.01

А как предлагают в самой что ни на есть демократической Франции бороться с "врачебными пустынями"? Самым что ни на есть советским социалистическим способом! Направлять в населённые пункты врачей-интернов. Правда, не на 2 года, а только на полгода.

Ответить
+20 +
несуразица, 15:10, 12.01

Злопыхатели и халявщики на дармовое минусуют правильные комментарии. А потом они же ноют в городах: "Ах, как плохо, все к нам в город деревенские едут". И из-за них нет нам работы и вакантных мест. Училась бесплатно, её предупредили что надо будет отработать в деревне. Почему люди хотят халявы? Почему кто-то другой должен оплачивать девушке учёбу своим низким уровнем жизни? Кто заставляет учиться на таких условиях? Будь добра--отработай!

Ответить
+14 +
Врач-У, 16:07, 12.01

Я согласен с Усталым доктором. Очень даже вероятно - брак был способом избежать распределения в какой-то Мухосранск. Жить в крупном городе интереснее и веселее и возможность профессионального роста больше. А в целом - я крайне отрицательно отношусь к системе распределения выпускников. Это отрыжка советского социализма. Я то кончил институт ещё во времена дорогого Леонида Ильича и знаю - что это такое. И не 2 года, а 4 года - 1 год интернатуры и 3 года работы! О своём распределении только 2 хороших воспоминания. 1 - там я познакомился со своей супругой, тоже работавшей по распределению. 2 - мне и ей повезло - в больнице, где мы работали по распределению было много хороших, опытных, высококвалифицированных врачей. Многому научились.

Ответить
+5 +
Hey, 16:39, 12.01

Целевики должны быть, чтобы закрывать дыры на территориях. Отлични и на бюджете должны иметь возможность развития. Это можно делать только среди профессионалов. Первый имплоймент самый важный в карьере, поэтому заслуженного бюджетника- отличника (а иных на бюджете не должно быть), подающего надежды запереть в ... , это возможно потерять будущего профессионала. Такие выпускники сами должны искать своего первого работодателя.
У сестры в штатах сразу после получения степени «прикрепился» персональный агент, который курирует ее уже 20 лет)

Ответить
+8 +
Врач-У, 18:40, 12.01

Попробуйте обойтись без ненужного совершенно англицизма. Первое рабочее место. Я за нормальную работу по контракту, а не за насильственное направление туда, куда ехать не хочется. В конце концов при феодализме было гарантировано рабочее место до конца жизни. Крепостным. Почему-то не понравилась, пришлось крепостное право отменять. А если с самого начала знаешь - придётся работать по распределению, тут претензий не должно быть. Сама выбрала.

Ответить
+8 +
El consejo, 16:13, 12.01

А, ведь, есть же такое понятие и физическое состояние как декретный отпуск, если уж совсем невмоготу отработать (получая в/о на бесплатной основе) и совершенно спокойно уехать, не прибегая ко всякого рода писанине, судам и т.д.

Ответить
+6 +
8767, 16:16, 12.01

все правильно пусть 2 года отработает а потом едет куда хочет

Ответить
+6 +
jg, 16:21, 12.01

вернуть тыс. 10$ за учебу и делов то, тем более для IT это не такая большая сумма

Ответить
+4 +
Жужа, 16:39, 12.01

У меня была похожая ситуация, и были суды, и было много чего, где по закону я была права, но по суду осталась виновата. В итоге ( по совету тогдашнего главного прокурора Минска) мне пришлось просто не выйти на работу, и главврачу выхода другого не оставалось, как уволить меня за прогул. Как я устраивалась дальше, это уже другая, намного более счастливая и радостная история

Ответить
+7 +
Чиновница, 17:31, 12.01

Досидит вот свой срок и свалит, как все! Вот уж проблему нашли, чай не на 25 лет в солдатчину мы же её же все-таки распределили...

Ответить
+3 +
Гы-гы, 16:48, 12.01

Про ребеночка вартант не рассматривали?

Ответить
+4 +
Готово и два, 17:15, 12.01

С одним ребёночком даже в совке от армии откосить было невозможно. Надо рассматривать вариант дабла, чтобы наверняка.

Ответить
+11 +
Валера, 17:23, 12.01

Коренная горожанка...ржу не могу а районный центр типа не город.. районная больница.. да у нас районная больница по состоянию лучше чем республиканские баровляны побывал там как то жуть.. Вот и вам и Минск и республиканская больница а наша больница реально лучше. А специалистов как всегда нет.хочу хочу хочу в Минск.

Ответить
-5 +
пппппппппппп, 17:24, 12.01

Распределение - это незаконно!!!!!
Да. человек учится бесплатно.
Но у нас пока что БЕСПЛАТНОЕ образование!!!!!!!
Так же, как и медицина.
Есть платные услуги, но это уже ПО ЖЕЛАНИЮ.
Не набрал баллов -государство дает возможность за деньги получить в/о, а заодно и подзаработать. Ведь большую часть денег идет не ВУЗу, а в карман государства.
Родители этой девушки платили налог на всякие услуги, как-то :
медицина, образование, милиция, да еще оело половины в пенсионный фонд и еще xyz на что
Теперь эта девушка будет выплачивать регулялярно выплачивать из своей зарплаты в казну все эти налоги
Какое нафиг распределение????

Ответить
+5 +
Список, 18:54, 12.01

Я научу вас бесплатно работать на компьютере, а вы за это будете год или два бесплатно убирать у меня в квартире.©
Так и история с этим "бесплатным" образованием и распределением.
Обман, похожий на ловушку. Или ловушка, похожая на обман.

Ответить
+6 +
Барин, 18:20, 12.01

Крепостные семьи при продаже не разьединяли. А теперь вот как.

Ответить
+5 +
KIT, 20:13, 12.01

1. Вот не понимаю нытье этих распределенцев! А что ВЫ думали? НЕ БЫВАЕТ БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!!! Просто в отличие от тех, кто за свое образование платил сам, Вы, умники такие, учились за счет наших налогов. Да-да, в частности, можно считать, что эта Ирина училась за счет тех людей, которых теперь лечит в районной больнице. Они заплатили налоги, чтобы получить квалифицированного офтальмолога. А теперь получается, что они на него не заработали, и пускай болеют, потому что этой фифе веселей жить в Гомеле?
2. Не понимаю, что за семейную трагедию эти двое раздули из того, что видятся только по выходным? Как-то моего мужа (еще тогда парня) распределили тоже в райцентр на 2 года и мы раз в месяц виделись, и ничего, пережили, никакой трагедией это не ощущалось. А у моей знакомой вообще мужа в армию забрали оставив ее одну с 3-летним ребенком (что гораздо хуже). Такое чувство, что поженились они именно для откоса от распределения.

Ответить
+9 +
Факт, 20:35, 12.01

Эти госраспределения формируют у молодых специалистов ужасное качество, определяющее всю последующую трудовую жизнь. Они формируют отвращение к труду. Стойкое и уже непреходящее.

Ответить
+3 +
Врач-У, 21:50, 12.01

А это зависит от самого молодого специалиста. Вот, как писал, у меня самые плохие воспоминания о распределении. Но желание работать врачом не отбили. Мне моя работа, сейчас Вы очень удивитесь, интересна и я занимаюсь ей с удовольствием. Возможно больше лет, чем вы прожили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован