20 апреля 2024, суббота, 3:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+255 +
dvin, 20:09, 22.09

стыдно и мерзко иметь такого перзидента.

Ответить
-127 +
совет, 20:49, 22.09

меньше пить надо, чтоб дети здоровые и спокойные рождались.

Ответить
+133 +
Бефар., 20:52, 22.09

... тем более если он самозванец у власти...

Ответить
+22 +
Александр, 23:08, 22.09

Дурдом в Новинках кладезь мудрости в сравнении с вертикалью власти!

Ответить
+45 +
Й, 7:50, 23.09

В РБ нет президента. Есть самозванец - псих.

Ответить
+238 +
сноб, 20:10, 22.09

По-моему, тему пора закрывать. Наша школа - уменьшенная копия нашего государства. И реформировать её отдельно от государства невозможно. Поэтому будет и мат и отворачивание голов, а из детей будут делать конформистов, приспосабливающихся к жизни в этой стране.

Ответить
+57 +
я777, 22:53, 22.09

Дурдом,а не "страна для жизни"

Ответить
+125 +
ым, 20:23, 22.09

Он просто решил попиариться, как и на любой истории, хоть на гнилой, хоть на хорошей - абы его помнили и обсуждали. Заодно отвлечь от реальных проблем. То он учит рожать, то строгать балалайки, то коров обосранных правильно жить, обидевшись, что его ткнули в них носом (а он их с детства видел и больше не хочет, чтоб ему так нагло напоминали) и т.д..Обсуждают - значит придают значение, значит он не пустое место, пусть преступник, но значимый. Ему того и надо. Враг всего народа, пусть, но понимающий простенькую истину о народе. Который нельзя убивать резко, надо понемногу, давая баранам время смириться, взвесить по сравнению со своей безопасностью очередное паскудство, которое с ними творит лука, и отсидеться, не идти убивать врагов, не рисковать жизнью. Все люди во всём мире такие, более или менее. Просто это надо знать - и тогда можно постепенно их приучить к чему угодно. Но для этого надо, чтоб тебе придавали значимость. Пусть мразь, убийца, террорист, подонок - но не пустое место.

Ответить
-33 +
Толян(не педагог), 20:25, 22.09

Офигеть вы тоже педагоги.Или не знаете как мелкие терроризируют учителей.Кстати воспитанные вами.И виноваты во всём вы-домашние педагоги.Именно вы считаете педагогов чуть ли не вашей прислугой,потакая своим детям в их "шалостях".

Ответить
+113 +
м., 22:05, 22.09

Да никто не оправдывает того мелкого. Явно оболтус троллил временную училку, а его подельники "ловили кадр". НО! Не имела права порядочная взрослая женщина, опытный специалист-педагог материться при детях и грозить убийством ребёнку, что бы он ни натворил. Она могла бы дать задание классу и отвести малолетнего бузотёра к директору. Она могла бы просто выйти из класса, отдышаться и пригласить директора или завуча, чтобы помогли справиться с ситуацией. Она могла бы даже накричать на на него, но без мата и без размахивания мебелью. А она предпочла похабные слова и реальные угрозы. Заметьте: это была подмена, т.е. малой хулиган не изводил её долго и планомерно до печального результата. Нет: это СТИЛЬ РАБОТЫ учительницы, о котором вдруг стало широко известно, к большой её досаде.

"Офигеть" мы "педагоги", да. Особенно когда учитель громко обещает нашим детям п...ц и кладбище.

Ответить
+6 +
school is iceberg!, 23:05, 22.09

Возможно я учился в другой школе,но нам твердили, что она образцово-показательная!Благодаря школе мой кругозор "От Эдиты Пьехи до иди ты на ..."
Школа научила меня курить (3-ий этаж,туалет М00,учителя- женщины,открытое окно и никаких улик.Чистота!)
Школа научила меня игре в азартные игры(об "стенку",битком,в "трясучку"на "орёл" "решка") и я ей благодарен,что она смирила мой азарт.
Школа-футбол,хоккей,теннис на перерывах.
Я с любовью вспоминаю всех учителей, и, тех,кто меня выставлял за дверь или отправлял к завучу.За искл. "беларуски",которая на шум нашей группу из 24беларусов (21чел- русские!Всего-45чел!)начала нас оскорблять ором,называя скотами,покраснев,как рак от гнева.Я ей ответил на крепкую тройку :"В колхоз немедленно!" От мамы-трёпка,но в меньшей степени,чем за курение ,и, вафельным полотенцем по лицу и шее.Только недавно вернулась тяга к родной мове. Была ещё история
с "историчкой".
Учителя привили патриотизм,а вместе с мамой уважение к ветеранам ,инвалидам и женщинам.

Ответить
+16 +
Андрей, 8:30, 23.09

Не принимая ничьей стороны, скажу Вам Анатолий, что Вы не правы. А не правы в том, что равняете всех под одну гребенку. Люди разные, как учителя, так и ученики. Есть уполномоченные органы, которые справидливо должны оценить сложившуюся ситуацию и вынести вердикт. А у нас оказывается это уровень президента.

Ответить
+80 +
Жуть!, 20:28, 22.09

13 число, "чёрная" пятница, пострадало 13 человек!!! И не верьте после этого во власть Сатаны в нашей стране!

Ответить
+22 +
Психиатр, 20:40, 22.09

Насчет физических наказаний в школе:когда они были (за ухо,линейкой и т.д.),толку было больше.Писака забыл упомянуть и о реакции народа.Позицию «доведи учителя и сними на камеру» заняло не больше трети.И я сейчас не о том,что прав АГЛ или учительница.А о том,что родители растят малолетних хамов,которые кроме издевательств и инстаграмма ничего не знают, и не видят в этом ничего дурного.

Ответить
+85 +
Дима, 21:03, 22.09

Виновата система образования. Должны быть четко определены механизмы взаимодействия учеников и учителей. Посмотрите как это работает в других странах. Это все уже проходили много раз.

Ответить
+22 +
Макар Ов, 21:07, 22.09

Главный Постулат Педагогики
- после физ-ры замену не применять!!!

Ответить
+66 +
Гриша, 20:49, 22.09

Что учительница воспитала то и получила,ребёнок как губка впитывает что видит,гнать из школы таких горе учителей вместе с самозванцем лукой.в Мозыре в школе 15 точно такие .министр образования уйди в отставку и не позорься.

Ответить
+42 +
Дима, 21:00, 22.09

Ребенок в первую очередь впитывает поведение родителей. Если родители хамы, то и ребенок так себя вести будет.

Ответить
+84 +
любопытная бабуля, 21:31, 22.09

А если учителя хамы? Поведение учителей разве не впитывают?

Ответить
-6 +
Ага, 22:31, 22.09

Придя в школу, ребенок уже имеет определенное мировоззрение, сформированное родителями, родней и друзьями по улице. А еще повыпендриваться перед девочкой нужно, ты же герой!
От учителя нужно впитывать знания, а не копировать поведение. Если поувольнять всех учителей, то и учить вас некому будет. Вот лафа то будет, правда? Родители-то ни при делах, свой гражданский долг выполнили.

Ответить
-34 +
ясь, 20:53, 22.09

если коротко: виноваты родители, воспитывающие этого ребёнка!!! стыдно даже, вообще, рассуждать на эту тему-ВОСПИТЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ...CАМИ...,а не перекладывайте на школу!!! Уже этот ребёнок знает как сделать больно не то,что сверснику,а учителю!!! Пока не поздно(а может уже того..) -научите его хоть чему полезному, а начнёт сначала с ИЗВИНЕНИЯ-И ПУСТЬ ИЗВИНИТСЯ ВЕСЬ КЛАСС И ИХ РОДИТЕЛИ-если в голове осталось хоть немного порядочности и доброты!!!

Ответить
+30 +
Косой Ясь, 21:10, 22.09

Нормальная реакция детей на "чужого".

Ответить
+42 +
Мысль, 21:18, 22.09

Может министерству образования подумать над тем как сделать, чтобы и ученики не издевались над учителями, и учителя не срывались? Отношения должны быть обоюдными.

Ответить
+10 +
нехта, 21:23, 22.09

Нигде не встретил: а папаша мальца кто по должности?

Ответить
+2 +
Следопыт, 3:17, 23.09

а мамаша?

Ответить
+23 +
ZZZZ, 21:23, 22.09

Гриша, 20:49, 22.09 Не учитель воспитывает! А как хам родитель воспитал ( воспитывает) своего ребенка так он себя и ведет. В том числе и с дубинкой на площади. Таких *ребенкав* которые попирают все человеческие правила и морали *самозванец* и наберает вряды блюстителей

Ответить
+48 +
сноб, 21:34, 22.09

А я полагаю, что с дубинкой на площади как раз те, кого заставили слушаться учителя помимо их воли, и вот теперь они отрываются.

Ответить
+51 +
я за, 21:33, 22.09

Представьте эту ситуацию в Финляндии и реакцию президента.

Ответить
+19 +
юзя, 21:35, 22.09

Няхай настаўніца і вінавата, няхай яна сябе паводзіла непрафесійна - так
Пагражаць забойствам дзіцяці нельга -так
Але на месцы бацькі гэтага маленькага хама я бы сур'езна са сваім сынам пагаварыла, каб ен забыўся, што гэта такое - здзеквацца над настаўнікам і наогул над чалавекам
Гэта дзіця паводзіць сябе так, як дазваляюць яму бацькі, і такія хамскія паводзіны бацькі лічаць нормай!
Настаўніцу асуджаюць, а я ей спачуваю, я бы не сцярпела на яе месцы і ня ведаю, што зрабіла б
А я асуджаю бацьку, у якога расце такі сынок
А сіпаты дурань, як заўседы, палез не ў сваю справу - і падагрэў страсці
Цьфу! Дурань есць дурань

Ответить
+57 +
любопытная бабуля, 21:42, 22.09

О чем бы не шла речь в публикациях о конфликте в школе, комментарии сводятся к хамству родителей и детей. А хамство учителей в классе нормально? Ребенок же не может ответить, как любой взрослый, которому нахамят в транспорте или магазине, в поликлинике или госучреждении. Ребенок не может в ответ на хамство повысить голос, ребенок не может потребовать книгу жалоб. Даже не может в ответ на оскорбления сказать «Сам дурак!» Ребенок абсолютно бесправен в школе. И так было во все времена, даже в хваленой советской школе.

Ответить
+3 +
Марек. , 7:55, 23.09

Ну вот не понимаю, зачем отвечать на хамство вообще?! Уподоблятся склочным собакам?! Вот, вы - реально бабуля)) где шум/нам и я там! И позиция ваших детей будет такая же. Мат в школе - выпиюще. Особенно от учеников со всех углов на перемене. И на замечания родители их даже не краснеют. Учительница за мат - не права 100%, но и ученик большого культурного шока при своей реакции не получил.

Ответить
+74 +
Флибустьер, 21:46, 22.09

НАРОД, ВДУМАЙТЕСЬ !!! УЧИТЕЛЬ МАТЕРИТСЯ НА УЧЕНИКА !!! ДА ЕГО НАДО ГНАТЬ ОТ ДЕТЕЙ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ !!!

Ответить
-17 +
Следопыт, 3:16, 23.09

НАРОД ВДУМАЙТЕСЬ УЧЕПНИТЬ КИДАЕТ В УЧИТЕЛЯ СТАКАНЧИКИ и СТАВИТ ЕМУ ПОДНОЖКУ!!! ДДА ЕГО ГНАТЬ ОТ УЧИТЕЛЕЙ НАДО ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!

Ответить
+54 +
Я, 22:08, 22.09

Должны быть четкие границы:
педагог - ученик. Если б я открыл рот на учителя (1984-1993 гг.) я бы каждый день у доски проводил. А психоневрологическое поведение педагога это некампитентность и полное не соответствие !
P.s. учителя с нами бывали намного худших ситуациях, все решал директор с родитеями. Ни как не президент!

Ответить
-11 +
Следопыт, 3:16, 23.09

> Если б я открыл рот на учителя (1984-1993 гг.) я бы каждый день у доски проводил.

не проводил бы.если б это был учитель на замене на один день

Ответить
+29 +
Петрович , 5:10, 23.09

В Беларуси нет президента, есть тнп - так называемый президент, узурпатор, укравший у каждого беларуса 25 лет жизни. Никогда не забывайте об этом.

Ответить
+63 +
авраам, 22:32, 22.09

дети хамы..родителли хамы..учителя хамы... все это верно и это система такая деградация общества произошла. пошло хамство из рф из ящика тв рф фильмы и манера и самое главное хамство президента и неуважение ко всем буквально и женщинам и мужчинам и спортсменам и бизнесменам и чиновникам и хамство жестокое на уровне оскорбления и самое главное безответное . это и породило дебилойдное поведение за четверть века и чарка с шкварка и типо по нашему народному несвязная безобразная корявая речь с хамством и народ во многом поменялся. система воспитания с подражания !

Ответить
+14 +
Александр, 23:13, 22.09

Так что Коля и в телефонах не шарит? И в кого он?

Ответить
+41 +
Юрий, 23:17, 22.09

Люди, опомнитесь, что вы пишете? Ребёнок в 4 классе - это 10 лет человеку. Что бы он ни сделал, вести себя так ПЕДАГОГУ не позволительно. Даже доводить ситуацию до такого, тоже не позволительно. Педагог в первую очередь должен быть психологом, а потом математиком или физиком. Просто в нашем государстве всё перевернулось, и на это не обращают внимания. В первую очередь ценится, как препод провёл выборы, сколько бабла срубил на ремонт школы, сколько раз на хоккей сводил детей. Настоящих ПЕДАГОГОВ очень мало, надо любить свою профессию, детей, а они это чувствуют и сами ответят любовью. Ну как то так. Всё равно не сказал, что хотел.

Ответить
-6 +
Следопыт, 9:22, 23.09

> Люди, опомнитесь, что вы пишете? Ребёнок в 4 классе - это 10 лет человеку. Что бы он ни сделал, вести себя так ПЕДАГОГУ не позволительно

Конечно не позволительно. Но почему 10-летнему пацану разрешено вести себя как последнее хамло?

Ответить
-11 +
Halinam, 23:47, 22.09

Защитники малолетнего хулигана сами в школьные годы хамили. Раньше, правда, не плевали в учителей, а этот поганец плевался, стаканчиками бросал, подножку пытался ставить!
Вызвать директора? Завуча? Да они потом заклюют! Как же, их высочество от кофейку отвлекли, зад поднять пришлось!
Ситуация в школах-критическая!
И нечего за недорослей вступаться!
В цивилизованном мире сказано в правилах не включать телефон в школе-и не включают.
А тут плюют на правила, на замечания не реагируют: не мешайте, я музыку слушаю!
Музыкант !

Ответить
+3 +
Следопыт, 3:15, 23.09

> Конечно же, во всем виноваты гаджеты!

в желании укусить режим по-больнее нормальные вроде люди скатываются до глупостей. Иемнно гаджеты во всем и виноваты.

Ответить
-18 +
Aleks, 8:07, 23.09

А я впервые согласен,с вами же выбранным.
Вы в школах,наверное не были,и скорее всего не знаете,что творят эти щенки(абсолютно правильное определение).
Нащет шеи,никто не делал бы такое,а выкинуть из школы,без права принятия ни в эту ни в какую другую,стоит сделать.родители не могут воспитать,пусть и учить не могут

Ответить
+1 +
Следопыт, 9:19, 23.09

Выкинуть без права принятия нельзя. У нас же всеобщее среднее образование. Обязательное

Ответить
+31 +
нео, 8:11, 23.09

Каков поп, таков и приход! Простая народная мудрость! Если человек, считающий себя президентом, ведет себя как невежественный деревенщина и хамло, то что можно ожидать от остальных!

Ответить
+15 +
Следопыт, 9:20, 23.09

Алексиевич и Шушкевич не ведут себя как хамло. И не ссылаются на президента

Ответить
+13 +
Лидия, 9:25, 23.09

А это началась тренировка детеи к так называемомои армии.

Ответить
+13 +
Зрите в корень, 10:59, 23.09

Люди, обсуждая учителя и ученика вы упускаете главное. А именно: дети-это единственная категория общества,которая бросает вызов пересиденту и его гнилой системе. Нельзя забывать,что психика детей пока не изуродована эсэсэсэровской и лукашенской пропагандой! Они,так сказать, бросают вызов системе, неподчинением,нежеланием"ходить по струнке, не хотят стоять"по стойке смирно"! Они дружны со всемирной паутиной,они выкладывают в сеть то,что мир НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ! Лукашу что надо? Чтобы не было никакого шевеления. Любая активность рубится на корню. Взрослые все уже задавлены,а вот дети нет-нет,но заставляют инсультного и трусливого время от времени трястись от страха. Повторю, Лу боится любого шевеления,вот откуда это:" я бы голову щенку открутил!" Это страх потери власти. Хочет сломать детей, чтобы боялась,подчинялись, вот тогда будет спокоен. А на учителя ему наплевать, учитель давно"сломан". Он боится тех,кто ещё не сломан. Это дети. Они же вырастут и не захотят жить по правилам динозавра Л

Ответить
+12 +
Татьяна, 11:22, 23.09

Люди! Мы же не племя.. живём в развитом государстве.. у нас есть множество законов. И в данном случае преподаватель нарушил некоторые пункты, за что должен понести наказание.

В опубликованном видео я не услышала ничего конкретного о "провинившемся" мальчике, кроме того, что он "ржал".. Но, согласитесь, смех и взрослым людям контролировать сложно, а 9-летнему мальчику и подавно.. Остальное - ваши домыслы. И не нужно на основании непроверенных слухов о мальчике делать выводы.. особенно, если эти выводы призывают нарушать законодательство нашей страны.. Чем Вы тогда отличаетесь от нашего президента, призывающего всю страну к тому же?

Думаю, многие, обвиняющие в конфликте мальчика, просто либо ещё не имеют своих детей, либо их дети уже давно выросли.. Моей дочери 9 лет.. И поверьте, на 9-летнего ребёнка возлагать ответственность за конфликт - это уже слишком... Дети в этом возрасте не способны нести такую ответственность.

Ответить
+4 +
Моё мнение, 17:24, 23.09

Татьяна, вы абсолютно правы. 9 летнего мальчика и его родителей поливают грязью комментаторы, которые вели себя в школе и учились во много раз хуже, чем этот ребёнок. Они и людей оценивают по себе, мы гадили учителям, значит и малец этот должен также поступать. Но люди разные. На видео мальчик сидит за партой и разговаривает с учителем, да тон конфликтный, но он полностью подчиняется ей. Дети пришли с физкультуры, некоторые даже не успели переодеться, они возбуждены, смеются. Неужели непонятно, что нужно было сделать, чтобы их успокоить перед русским языком? Может быть и конфликта не было? А если бы даже возник то почему нельзя было устранить его в самом начале? Ведь это ежедневная работа педагога, но легче ни о чем не думать, а потом все свои ошибки переложить на ребенка, наклеить ярлык и перечеркнуть ему будущее. Да, работа учителя очень ответственная, не правда, что неблагодарная- я всю жизнь благодарил своих учителей, они были лучшими в своей профессии, я это теперь точно знаю.

Ответить
+19 +
,,,₽₽₽₽₽, 11:24, 23.09

Президента нет у нас , Это чудовище выбирает сам себя вместе с борщеваркой. Это разве человек Это чудовище, чтобы во всеуслышание говорить щенок голову бы открутил. Так это же сатана по рассказам местных жителей, в детстве откручивал головы котам. А сейчас он собрался детям откручивать головы. Чудовище, тебе давно уже пора открутить голову чтобы ты не коптил свет и не мучал людей. Не ума, не культуры, как был похабным в деревне таким и остался. Ни один президент не высказывается такими словами как этот шизофреник, народ возненавидел дурака, а он ещё рвётся на следующий срок Будь проклят сатана вместе со своей семейкой.

Ответить
+11 +
Татьяна, 11:28, 23.09

Я согласна с тем, что в некоторых семьях не воспитывают уважение к преподавателям. Но причём здесь дети? Это вопросы, скорее, к родителям. Хотя в данном конкретном случае я не вижу на видео неуважения к преподавателю. Мальчик в процессе всего она учителя задал всего один вопрос, который никак не унижает учителя.. А то, что видео обрезано, или то, что мальчик хулиган, - это всего лишь непроверенные слухи..

И почему никто не говорит о правах остальных детей в классе? Если бы моя дочь сидела там и наблюдала всю эту ситуацию, она бы навряд ли скоро (когда-нибудь) её забыла и на следующий день в слезах умоляла бы не вести её в школу, т.к. она боится учителя, размахивающего партой и выкрикивающего матом угрозы жизни и здоровью детей..

Ответить
+12 +
Татьяна , 11:34, 23.09

Дети - это самое дорогое я что у нас есть. Я своих отправляю в школу только с одной целью - получить знания. И мне страшно подумать, что теперь учителям официально на самом высшем уровне позволили применять к детям физические наказания. При этом запретили видео и аудио съёмку для защиты своих прав. Хотя, у слову, при нынешнем уровне развития, конфискация телефонов ничего не меняет. И даже наоборот..

Ответить
+8 +
дзед, 14:33, 23.09

Скоро объявят тендер на батоги и розги для школ.

Ответить
-4 +
Николай, 21:15, 23.09

А может эти два /щенка/договорились, один издевается, а второй снимает. Просто директору нужно было исключить со школы с характеристикой, что бы и за деньги его никто не захотел учить.

Ответить
+5 +
Мое мнение, 22:14, 23.09

Николай, откуда у вас столько ненависти и злости к маленьким детям, не судите их по себе, это только вам могло прийти в голову, что они издевались и снимали. Вспомните себя в 8-9 лет, эти дети ещё с игрушками играют, снимали потому, что поведение нового учителя принципиально отличалось от поведения постоянного, который не опускался до уровня матов и разных странностей, это их, возможно, смешило, вроде как смешат комиксы, но не из вредности, это точно. И еще, что хочу добавить, практически нет детей, которые в детстве не прошли через какие -то проступки, вспомните себя, только честно, ребёнок учится, растёт и все плохое отбрасывается. Учитель и родители помогают ему в этом. Не верю никому, кто это отрицает, Большой жизненный опыт это подтверждает. Вам хотелось, чтобы ребёнка выгнали из школы, и что хорошего из этого вышло бы? Только то, что страна потеряла бы трёх - четырёх специалистов и , возможно, лучших в своих профессиях. Не по государственному это.

Ответить
+4 +
Владимир, 15:35, 24.09

Есть дети ужасно себя ведущие, а есть и учителя и воспитатели, которым не место в детском коллективе.
Защита детей, это один из немногих мотиваторов, который может вывести сотни тысяч людей на протесты свержения власти. Если парень не прав, вывести из класса, вызвать родителей, штраф давать, все что угодно, кроме одного - НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОКАЗЫВАТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ К ВАШЕМУ РЕБЁНКУ. Ни воспитатель, ни учитель, ни президент, ни сосед, никто. Родители должны воспитывать своего ребёнка. А вот если ребёнок нарушает дисциплину, оскорбляет учителя или других детей, или ещё хуже бьёт других детей - тогда ребёнка отстранить от класса. У нас система встроена так, чтоти учителя и дети страдают. Иногда в детском саду такой крик воспитателей слышу, что и взрослый и пугает я, не говоря уже о детях... Какое поколение тогда вырастить хотим...?

Ответить
+1 +
Андрей, 21:41, 24.09

Господа, читайте Макаренко и ХВАТИТ НЫТЬ И РАССУСОЛИВАТЬ ЭТУ ТЕМУ.

Ответить
0 +
Ирина, 16:12, 5.10

А вот интересно, какие воспитательные меры принял Лукашенко к своему сыну, когда тот (согласно информации из СМИ) укусил стюардессу и угрожал ей убийством? Явно не "открутил голову" "щенку" ...
И я до сих пор не получила из ООН ответа на своё обращение туда по вопросу присутствия сына Лукашенко на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи.
Какую партию представлял сын Лукашенко в Ген. Ассамблеи ООН, кем и когда был избран, где правовые основания?
Из каких таких "педагогических" соображений Лукашенко во время учебного года брал сына в свои зарубежные поездки?
Я читала в СМИ, что Лукашенко имеет диплом педагога. Но всё его поведение и эти вышеуказанные случаи ставят под сомнение наличия у него познаний в педагогике и правильность получения диплома ...
Также считаю, что Лукашенко давно пора покинуть кресло президента!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован