29 марта 2024, пятница, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+76 +
Смартфон президента, 13:51, 21.09

Обыскивать как при посадке в самолет.

Ответить
-73 +
Ольга, 22:24, 21.09

Полностью согласна и поддерживаю! Школа должна быть свобожна от электронных гаджитоф.

Ответить
-58 +
учитель, стаж 30 лет, 22:34, 21.09

Присоединяюсь. Я, как учитель, также против.

Ответить
-23 +
Ольга, 23:27, 21.09

Спасибо за поддержку, коллега)

Ответить
+37 +
Марк, 7:26, 22.09

Уважаемый "Учитель, стаж 30 лет"! Я Ваш коллега, пусть и не с таким большим опытом. Хочу напомнить простую как тапок истину - "разруха не в сортирах, а в головах" (с). И мобильники тут ни при чем, это всего лишь повод. Школа, где маленькие негодяи терроризируют учителя, а учитель угрожает ученикам насилием, глубоко больна. Следует ставить вопрос о соблюдении прав и обязанностей сторон, правильной регламентации отношений участников педпроцесса, а не искать проблему в электронных игрушках. Не будет смартфонов, появится другое. Пока же главная причина всех бед инертность, соглашательство и телячья покорность большинства учителей.Только вот беда, большинство педагогов просто не могут иначе.

Ответить
+49 +
Димка из Витебска, 22:45, 21.09

Тогда так называемые "педагоги" начнут творить такую дичь, что мама не горюй... Вам мало съемок про училку с партой? Вам мало съемок про принудительное вступление в БРСМ? Давайте, поддерживайте этот режим! А он, этот режим, будет продолжать вить из вас веревки.

Ответить
+12 +
Заўвага, 2:45, 22.09

Дасталі ўжо сапраўды паўсюдныя шмоны. Спорт- глядзець-шмон, Канцэрт -шмон, на мерапрыемства куды схадзіць шмон. Усё "для вашей безопасности". Народ ужо за зэкаў трымаюць. Яшчэ ў школе шмон рабіць...

Ответить
+15 +
я, 11:04, 22.09

Интересно как себя поведет учительница, если ученик скажет тоже самое. Я сяду, но тебя пристрелю . . .

Ответить
+9 +
из МВД, 11:16, 22.09

Если запрещены мобильники, пишите на диктофоны.

Ответить
+305 +
завет, 13:51, 21.09

Молодцы дети! Полный Игнор указам провластных маразматиков! Помните: ваша жизнь и судьба в ВАШИХ руках. И как распорядитесь ею, так и будет. Моё больное поколение, к сожалению, распорядилось так, и страдаете вы, а им уже всё равно, они, как были больными, так ещё стало хуже с головами. И вы это видите сами.

Ответить
+306 +
Poison , 13:52, 21.09

Сейчас у школьников появится игра - "протащи мобилу в класс" . И они это обязательно сделают. Эх, дуралей колхозный, элементарные вещи тяжело понять. Дерзайте, учащиеся!

Ответить
+122 +
Й, 15:02, 21.09

Экшен-камеры лучше приносить. И видео-регистраторы.

Ответить
+87 +
усатый нянь, 13:54, 21.09

Детекторы по обнаружению мобтел срочно в школы ! А лучше глушилки !

Ответить
+82 +
SA, 14:19, 21.09

На видео глушилки не влияют. а кроме телефонов есть еще регистраторы и action камеры

Ответить
+107 +
12, 14:31, 21.09

А также умные часы с камерами

Ответить
+59 +
BelyRus, 14:49, 21.09

А также есть планшеты. Причем семидюймовый не на много больше смартфона.

Ответить
+196 +
Коха, 13:57, 21.09

Учителя которые рьяно выполняют приказы усатого - глупые,а школьники не должны слушать всяких маразматиков.

Ответить
+206 +
с, 13:59, 21.09

..,,Так что ждите свежих сенсаций,,))) Малых не обманешь))) Дебилов не исправишь...

Ответить
-32 +
Aliaksandr, 19:44, 21.09

Абсолютно согласен. Каковы родители, такие и детки

Ответить
+102 +
Makhno, 13:59, 21.09

А что нельзя сказать, что я телефон дома оставил? Или обыскивать будут как в "Гараж"е?

Ответить
+153 +
Лесной, 14:00, 21.09

Не школа, а тюряга какая-то.

Ответить
+98 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:53, 21.09

Я много раз здесь писала, что школа- это тюрьма. Тюрьма!!! Да еще какая. 11 лет не за что впаяли.

Ответить
+223 +
Родители, ау! , 14:04, 21.09

А где родители этих детей? Какого хрена вы молчите? Мобильный у ребенка это прежде всего элемент безопасности, таким образом он, во время нахождения в школе, на постоянной связи с вами, а ещё он может зафиксировать беспредел по отношении к нему со стороны работников школы! Почему, родители, вы молчите? Это же ваши дети! Или даже детей своих готовы сдать, трясясь от страха перед подонком и его прихвостнями?

Ответить
+26 +
Наблюдатель, 14:58, 21.09

И конечно можно дать такой совет и учителю. Будет как-то справедливо

Ответить
+162 +
злы, 14:06, 21.09

Одна старая дурная голова придумала глупый запрет, а десятки тысяч молодых гибких умов будут думать, как его обойти. Как вы думаете, кто победит?

Ответить
+144 +
ага, 14:44, 21.09

Хартия тоже запрещена, как бы, жэстачайшэ, а я тут. И что они со мной сделают?

Ответить
+150 +
дед партизан, 14:09, 21.09

Вчера в внуком посмотрели куда лучше спрятать. Деда гнобили клешами и длинными волосами - внука НЕ ДАМ!!!

Ответить
+67 +
какой-то, 14:19, 21.09

Щенок с дебильником это враг.

Ответить
+74 +
ЯЗЭП, 14:45, 21.09

У нармальнай разумнай краіне наадварот усе недахопы школ, альбо "касякі" настаўнікаў выцягвалі б на паверхнасць, каб з імі можна было змагацца і ад іх пазбаўляцца! Але ў нашай краіне савецкага абразца ўсё адбываецца, як вучылі камуністы і саветы! Недахопы трэба хаваць, як мага глыбей, каб народ не бачыў. Але ў першую чаргу, каб не заўважылі правяраючыя! Вось і атрымалася такое рашэнне- адбіраць тэлефоны ў вучняў, як сродкі галоснасці! Прыблізна такое ж рашэнне на дзяржаўным узроўні адбылося, калі беларусам заблакавалі другі сродак галоснасці- інтэрнет-сайт "Хартыя- 97"! Уладзе вельмі хацелася б перакрыць увесь інтэрнэт! Каб беларусы, як і раней думалі, што яны жывуць у самай лепшай краіне свету! Але затармазіць прагрэс гэтым людзям не ўдасца, бо ён ім не падуладны!

Ответить
-86 +
Наблюдатель, 14:51, 21.09

Классно. Давайте будем снимать как работают, врачи, продавцы, строители и прочий люд. Интересно, если ученик идёт получать знания причём тогда гаджеты или без них знания не получишь.

Ответить
+68 +
Митяй, 15:27, 21.09

Я так понимаю,что для вас явится новостью,что на серьезных строительных обьектах давным давно стоят камеры,где надо и не надо. Так что ваше сравнение в жанном контексте неуместно. Привет от строителя.))))

Ответить
-48 +
Наблюдатель, 15:44, 21.09

Нет. Не является. Просто сам процесс действия любого работника. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть. Просто я имел ввиду что можно в каждой сфере снять что-то негативное.

Ответить
+79 +
продавец, 17:07, 21.09

В магазинах давно камеры наблюдения, за нами следят и ничего, работаем. А чем учителя, или воспитатели лучше?

Ответить
-1 +
Казимир, 17:08, 24.09

Срочно!!! Всем правильным учыцилям адшманаць у щенков мабилы. Они с рождения должны знать свое место. В стойло их, к родителям. А то как голоса на выборах считать за подачки так научились, а как инакомыслие давить в зародыше, так вучыть их надо!

Ответить
+34 +
22, 16:13, 21.09

На телефон можно снять доску с какой-то формулой, или записать стихотворение. Или нужно всё от руки с доски перерисовывать?

Ответить
-9 +
От руки, 16:31, 21.09

Чтобы запомнить формулу нужно писать.

Ответить
+20 +
Лесной, 18:12, 21.09

И конечно лучше пером и чернилами). У людей три вида памяти: визуальная, аудиопамять и кинестетическая. У разных людей по разному преобладает тот или иной вид памяти. Со мной в группе учился студент, который на лекциях всегда сидел с закрытыми глазами, т.к. вел ночной образ жизни. Никогда не готовился к экзаменам, сдавал только на отлично, повторял слово в слово все что говорил на данную тему профессор. Другой мой коллега все записывал и запоминал только то что записал, во время сдачи экзамена тоже повторял наизусть и не мог остановится, даже когда ему говорили достаточно, отлично, давай зачетку. Так что у разных людей по разному.

Ответить
+25 +
Марта, 19:00, 21.09

Не обязательно. Всё завтсит от человека. Один воспинимает лучше на слух, другому надо видеть, а третьему - написать. Разные мы все. А чтобы осталась памятка и сэкономить время, почему не сфотографировать? Не вижу тут ничего преступного.

Ответить
+17 +
Марта, 18:54, 21.09

В магазинах многих тоже стоят камеры и не только для слежения за покупателями, но и за продавцами. Для контроля как работают с покупателями.

Ответить
+12 +
, 20:34, 21.09

Насмешили про продавцов. Магазин напичкам камерами так, что Вам и не снилось. А на кассе вообще полнейший обзор вокруг кассира.

Ответить
+82 +
11111, 14:52, 21.09

Детям запрещать это все равно что делать рекламу тому что они и без этого делают
Запретный плод сладок
Будьте уверенны новое поколение гораздо более ушлое и смекалистое чем более старшее

Ответить
-20 +
Livermore, 15:09, 21.09

Вот тут рьяно защищают детей. А вы знаете, что с примерно 2005 года поменялась система образования с советской на непонятную. В советской системе каждый ученик учились, сейчас только делают вид, знали, сейчас не знают, детей учили думать и мыслить, они это умели и развивали ответственность за слова и поступки. Поэтому выходцы с советским образованием становились взрослыми. Сейчас же инфантильность во всем и везде, они не вырастают, они не отвечают не за что, они надеятся и пользуются родительской опекой, связями и деньгами до конца их жизни. Выросло поколение без головы, аполитичное, подверженное депрессиям и с неопределённостью во всем. А внедрение в жизнь смартфонов с соцсетями и мессенджерами - это ещё один камень в их деградацию. Непомерное потребление информации без возможности отдыха и обработки её мозгом без источника информации ведёт к отмиранию мыслительной функции и ведет к развитию нового заболевания - цифрового слабоумия или цифровой псевдодебильности.
Выпускник 1995 года.

Ответить
+73 +
Лесной, 15:50, 21.09

Закончил школу в 1990 году. Никто никого в советской школе не учил думать. Была школьная программа, учебные пособия, преподаватели. На мозг ребенка накладывалась мыслительная калька советского образца. Иначе говоря - идеология и пропаганда во всей красе. По телевизору и радио то же. Глоток свободы был в возможности посмотреть 1 канал польского телевидения и западные радиоканалы. Интернет великолепный источник информации, и если человека соответственно мотивировать, то информации к размышлению там огромное количество, что способно человека мобилизовать на дальнейшее развитие. Другое дело, когда человек сидит в том же контакте или ютюбе чисто из развлекательных соображений. Но в этом и есть демократия - тот кто хочет развиваться развивается, кому и так хорошо, живет в подвешенном состоянии или деградирует. Многие из моих свертсников прошли армию, после чего деградировали (алкоголь), а многие уже и умерли. И это при том, что они прошли советскую систему обучения, где "учили мыслить".

Ответить
-28 +
Livermore, 16:03, 21.09

Очень странно. Вы описываете не школу, к исправительную колонию. Такого не наблюдал. Нам ещё говорили, вы учитесь и живёте в прекрасное время - время перемен. А, значит, возможностей. Я стал предпринимателем, но при этом заметил, что на наёмной работе и тогда в 90-х и сейчас к работникам относятся прямо так, как в вашей школе, как в колонии. Вот это никуда не ушло. Нас позиционировали на высшую школу и высшее образование. Да, еще нужно заметить, что в 9 классе, на 1993 год началось разделение на специализированные, базовые и реальные классы. базовые и реальные - там учились будущие птушники, возможно, на них учителя особо не тратили себя. Но в целом сегодня я - это советская школа и я доволен!!

Ответить
+36 +
Лесной, 16:25, 21.09

Не надо никого обвинять, и не надо пропагадировать. Скажем так, я был учеником затюканным, с отметками средний и ниже среднего. Заканчивал школу под самый развал СССР. В комсомол заставляли вступить с помощью шантажа, но я не поддался. В данный момент у меня два высших образования. Я живу и работаю в Великобритании. Свободно владею тремя языками. И скажу вам по большому секрету, что всего этого мне помогла достичь мое упорство в достижении поставленных самостоятельно целях. Единственно, в чем могу быть благдарен школе, это то, что вытянули меня за уши на экзаменах. И думаю, что главным демотиватором в моем не желании учитася - это отсутствие возможности самостоятельно решать свою жизнь, отстутсвие возможности научится в школе самодисциплине.
И еще, мозг ребенка как губка, способен впитать и переработать огромное количество информации. Главное - это как этого ребенка мотивировать, как его мобилизовать к учебе. В этом и есть сила педагога, если он умеет организовать ребенка.

Ответить
-9 +
Livermore, 16:44, 21.09

Разве кто-то ограничивал в том, чтобы выбирать свой путь. У меня и многих нет, или самодисциплина - так на ней и строилась вся советская система образования, я не был отличником ни тут, ни в вузе, более того, в среднем 3-ки. Но именно школа помогла мне стать самостоятельным, выбирать самому, что и как я хочу делать. Вы думаете у нас никто ни сел или не спился. Или кто-то им запрещал, была свобода выбора. Но учили дисциплине, мыслить и самому идти - это главные достоинства советского образования. И еще кроме мозгов, там закладывались человеческие ценности. Сегодня если у тебя нет денег, никто не будет дружить и звонить тебе. А в СССР все было просто так, доброта - главный принцип советского человека. Нравственность, культура, ум, честь и совесть - тр, что сегодня презирают все.

Ответить
+23 +
Лесной, 17:38, 21.09

И в чем нравственность, культура, ум, честь и совесть советсткого человека? Вы мне еще расскажите про "Моральный кодекс строителя коммунизма", что является неудачной подменой 10 Библейских заповедей. Все прописные истины времен СССР не имеют ничего общего с реальным положение дел в том же СССР. Как проявлялась моральность, доброта, честь и совесть сов. человека в Афганистане, Чехословакии и т.д.,? Куда подевалась честь, ум и совесть советского руководства во время Чернобольской катастрофы? Все мы знаем эти сказки про взаимное доверие (ключ под ковриком), пломбир и вкусный разливной квас. То что творили люди в 90е годы, это как раз воспитанники советской образовательной системы. Ведь не из космоса же прилетели все эти бандюки и их разборки. Так что об образовательной системе совков можно очень сильно поспорить и доказать неадекватность этот системы.

Ответить
-5 +
Livermore, 17:53, 21.09

Я не про руководство говорю, а про советского гражданина. И у него были ценности, честность, справедливость, добропорядочность, человечность, дисциплинированность, все самые лучшие нравственные ценности. Конечно, в разные периоды по-разному, но во время 80-90х самое большой градус ценностей. Не смотрите сериалов про братков и ментов. Они были всегда и сейчас есть, если какие-то банды и крышевали рынки и киоски, а потом и фирмы, так это было 2-3-максимум 10 группировок на город, состоявших из 10-20 бойцов, так сколько тогда этих отморозков на всех, сейчас и тогда гораздо больше в тюрьме сидит, а время сейчас не менее лихое, чем в 90-. И в 90-х я спокойно гулял по улице, как и сейчас и никого не видел. Было пару раз сходок район на район. Ну было и было. То, что раздул кинематограф делите на 1000. За то, я точно знаю и вижу, какие ценности у современной молодёжи сегодня.

Ответить
+3 +
Даймонд, 18:52, 21.09

Лесной, как раз в Афгане и проявлялись такие качества как моральность, доброта, честь и совесть. Притом очень чётко. На гражданке таких качеств и днём с огнём не сыщешь...
Эх, было время...

Ответить
+13 +
Лесной, 19:12, 21.09

Спорить не буду. Не являюсь очевидцем тех событий. Возможно это моя ошибка и я чего то не знаю. Многие качества проявляются лучше в стрессовых ситуациях. Думаю, что было и темное и светлое в той войне. Но сама идея ввести войска в ту страну и вести войну с мирным населением совершенно отрицательное качество. Не понятно за что гибли наши соотечественники, и почему их заставляли убивать. Многие вернулись с подорванным физическим и психическим здоровьем. Некоторые из бывших воинов-интернациалистов стали прислуживать режиму лукавого и путина. Для меня понятна жертва, когда ты защищаешь свою Отчизну, когда избавляешь мир от зла.

Ответить
+5 +
Livermore, 21:03, 21.09

В Беларуси из 10000 ветеранов Афганистана осталось в живых около половины, может и меньше 4000, точно знаю, видел, знаком, большинство позже учавствовали в 2-х Чеченских воинах, да сгубили наркотики и алкоголь, оправданно, не так, как сегодня спиваются от праздности, безделия и понтов, были и такие, что ушли в организованные преступные группировки и погибли там( лихое время, не было никакой работы), есть много афганцев, знаю лично, живут здоровым образом жизни, занимаются бизнесом, все прекрасные люди. Но оторванные от страны, брошенные на произвол судьбы, но выжившие, поэтому достойны низкого поклона, как и все жертвы большого Гулага СССР.

Ответить
+17 +
sweta, 17:21, 21.09

LIVERMORE,это ваши дети такими выросли? Сочувствую вам. А какие они у вас должны вырасти с таким законсервированным папой(мамой)?Мои, например, все выросли прекрасными, самостоятельными, думающими, образованными людьми. Мне за них не стыдно и я ими горжусь.Ещё в нищие 90-е одолжила деньги и купила компьютер, не бог весть какой, а на какой хватило денег.Ничего не запрещала им, но они, слава Богу, знали, что такое хорошо, и что такое плохо, без наставлений и нотаций занудных. Не я им, а они мне дают советы, нуждалась бы в помощи, помогли бы, я не сомневаюсь. Так что не надо всех мести одной метлой, подобно "умнейшему". И большинство молодёжи прекрасные люди, не чета моему поколению. Так и должно быть в природе.

Ответить
+3 +
Livermore, 18:03, 21.09

Мне 41, у меня нет и не будет никогда детей и никаких браков. Эпоха матриархата и потребления. Надо быть идиотом, чтобы сейчас заводить семью и продолжать род. Мир на все давно смотрит женскими глазами, парни растут с женским воспитанием, бракованные, девочки растут точно с таким же воспитанием, став при этом больше мальчиками. У мальчиков женские ценности, у девочек - мужские. Засилие и процветание феминизма. Наглость и ленность молодёжи, одни только потребительские ценности. Что вы называете "нудностью" - я так понял обычные человеческие ценности, привитые советской школой, я вам не судья, жизнь рассудит, кто больше прав. Но, когда девочка отказывается встречаться с парнем, потому что он "нищеброд" - это вы называете образованностью, или когда в коллективе нормального человека начинают гнобить, как отморозки в школе или в армии - это что? Тоже от высокого образования. Или если у тебя нет денег в том понимании, в котором диктует общество, и стобой никто не дружит и не уважает. И....?

Ответить
-1 +
Сэрик, 17:22, 21.09

Уууууу.1 надеЮтся . 2 не отвечают нИ за что.

Ответить
+19 +
zzp, 17:43, 21.09

"Вот тут рьяно защищают детей. "
Более чем странная постановка вопроса - родители обязаны защишать своих детей,любой взрослый обязан защитить ребенка ..
.В конце концов мы люди,Беларусь это не бесланская школа, где школу вместе с детьми можно обстрелять с танков или шмелей,так,что бы погибли дети...Или газом по ним как в НордОсте...
Защита ребенка главное,его безопасность главное - не важно какая система образования тогда и сейчвс,глпвное что в них было и есть безопасть детей.
Нужно обязательно это сохранить - а учителю угрожать ребенку убийством недопустимо и аморально.
Телефоны - это один из способов обезопасить жизнь ребенка и спасти емк жизнь.Банально - на уроке физкультуры плохо стало ребенку - сколько времени нужно что бы добежать до стационарного телефона и вызвать скорую?
Никакой деградации и уж тем более слобоумия у детей нет - наоборот они намного умнее ,более развиты чем Вы в их годы.Современные технологии благо,они способствуют развитию мыслительной функции у детей.

Ответить
+5 +
Учитель мат. с 1973г, 18:34, 21.09

Как-то заумно сказано. Скажем проще: мы не готовы разумной мере пользоваться достижениями науки. Причиной тому - наша безграмотность.
Вот этому и надо учиться, а не запрещать. И школе в этом процессе обучения должна отводиться первостепенная роль.
И нельзя порочить методы обучения и воспитания, если они были разработаны в советское время, всё зависит от целей.

Ответить
+6 +
Марта, 19:20, 21.09

Вся дело в том, что другой школы, не советского образца, у нас в стране нет и здесь сравнить нету возможности😮

Ответить
+38 +
нат, 15:09, 21.09

Молодцы детки! Браво! Так держать!

Ответить
-8 +
Наблюдатель, 15:34, 21.09

Хотелось чтобы ученик снял как другой ученик уступает место в городском транспорте старушке. Подскажите где посмотреть можно в сетях.
Для размышления...

Ответить
+19 +
старушка, 17:31, 21.09

А мне не надо уступать место, я дома насиделась у телевизора. А ребёнок, или студент пусть посидит. Он набегался по лекциям, на стадионе, ему и посидеть не грех. Инвалиду надо уступить, который без ноги и ему не на чем стоять, а я постою, мне только на пользу, да и ездить не обязательно, времени хватает старушке, можно и пешком, полезнее для здоровья будет. Сама студенткой была и знаю, каково это быть молодым, когда ты всем должен что -то, потому что молодой. А молодые не всегда здоровее старушек с теперешней экологией и с партами над головой.

Ответить
+2 +
Наблюдатель , 3:56, 23.09

Все верно. Ученики возьмите на заметку... При входе в транспорт можно отодвинуть старушку - не важно куда ей надо.. и сказать куда прешь старая видишь я учиться а с твоей пенсией можешь и на такси....

Ответить
+17 +
Наблюдатель, 15:55, 21.09

Думаю что вводить камеры наблюдения - это разумный подход. Виноват учитель - увольнять, ребёнок - исключать из школы. Закон должен в школе быть для всех одинаков. Обязанность учителя - давать знания, ученика - получать их. И наличие гаджетов не играет роли

Ответить
+36 +
Надо поставить, 16:42, 21.09

Камеры наблюдения надо поставить в многочисленных резиденциях тирана лукашенки,чтобы было видно,что это чудовище,вытворяет.А детей оставьте в покое троль под ником наблюдатель.

Ответить
+35 +
ПАРАМОН, 17:05, 21.09

Прапануяце паставіць камеры ў рэзідэнцыях дыктатара! Дык ён і пад камерамі можа адчыбучыць, што на язык прыйдзе! Хіба мае права кіраўнік краіны называць дзяцей шчанюкамі, якім галаву ён бы адкруціў! У дэмакратычнай краіне ён бы адказваў, калі не перад судом, то перад кангрэсам! А ў нас на жаль і не такое сходзіць яму з рук! Нават і "адкручаныя" галовы!

Ответить
+15 +
Андрей, 19:37, 21.09

Наблюдатель, вы хоть поняли , что написали или вы прикалываетесь? Вы сравнили умственные возможности учителя с высшим образованием и большим жизненным опытом с маленьким ребёнком, познающим мир, у вас дети есть? Похоже вы не в теме и явно что то не понимаете. Ребёнка можно выгнать из школы, но чем это обернётся для страны? Когда в деревнях стали закрывать школы, семьи, имеющие хорошие дома, неплохую работу, становились на крыло и уезжали в большие города, все бросив. А сейчас они все уедут в другие страны, подальше от дураков. И из этих «плохих» на ваш взгляд детей белорусов получатся замечательные специалисты: ученые, артисты, бизнесмены, но только не для нашей страны. Когда уже наконец у таких как вы появится мышление государственников. Лучше не выгонять детей, а найти к ним подход, заинтересовать, увлечь, ведь учиться так интересно у замечательных учителей.

Ответить
+39 +
пенсионер, 16:03, 21.09

Я своему внуку подарил японскую ручку с видеокамерой, с возможностью непрерывной съёмки 12 часов. Теперь она ему может пригодится. А снимает она просто супер, я хамавитого гаишника на неё снимал когда то.

Ответить
+32 +
Нельзя забирать, 16:04, 21.09

Нельзя забирать мобильники,а если ученику захочется почитать Хартию,узнать,что там отчибучил дуралей лукашенко,что ожидать пока занятия не кончатся.

Ответить
+51 +
ЗА ДЕТЕЙ, 16:10, 21.09

Дети!Посылайте на ..... этих тупых колхозников.Телефон это ваша собственность ,и ни кто не в праве забрать его у вас.А этот плешивый недоделок вообще не в праве кому либо что либо указывать!

Ответить
+40 +
Виктор, 16:32, 21.09

Боже, у власти дебилы. Посмотрите им в глаза на разносах у этого. Где зачатки интеллекта,ума. А их речь? Боже! Спаси мою Страну!

Ответить
+19 +
Нежданчик, 16:45, 21.09

Спасибо за находчивость со старыми телефонами.

Ответить
+31 +
дастала , 16:52, 21.09

РОДИТЕЛИ, АУ! , 14:04, 21.09
А где родители этих детей? Какого хрена вы молчите? Мобильный у ребенка это прежде всего элемент безопасности, таким образом он, во время нахождения в школе, на постоянной связи с вами, а ещё он может зафиксировать беспредел по отношении к нему со стороны работников школы! Почему, родители, вы молчите? Это же ваши дети! Или даже детей своих готовы сдать, трясясь от страха перед подонком и его прихвостнями?---------------------------------------------------------------------------------------------------------а маучаць радзiцялi таму таму, што яны ж памяркоуныя----i ш гэтым усе сказана!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
прайд, 17:02, 21.09

Родители,Ау! 14.04.Где родители? Они побежали шкафы для мобильников покупать

Ответить
+36 +
Подать в суд на луку, 17:28, 21.09

За оскорбление родители вправе подать на тирана лукашенку в суд.Если бы это произошло в нормальной стране,то за такую выходку,которую сотворил лукашенко немедленно началась бы процедура импичмента.Лукашенко уходи ,ты больной псих.

Ответить
+31 +
Лрп, 17:37, 21.09

Что же вы все извращаетесьв способах борьбы с идиотизмом? Не надо ничего,ПРОСТО,если от ребёнка требуют сдать без расписки смартфон или телефон ,он должен РАЗВЕРНУТЬСЯ И ИДТИ ДОМОЙ .Один класс сорвет уроки ,другой,третий,идиотскую команду срочно отменят.Чиновники все трусы по своей сущности,своя шкура дороже. К гадалке не ходи.

Ответить
+3 +
123, 4:06, 22.09

а что расписка что-то меняет?

не хочу и не сдаю.. моя собственность

школа - не режимный объект являющийся гостайной

Ответить
+20 +
mikalai, 17:49, 21.09

прочь руки от наших детей.

Ответить
+20 +
Матем., 17:55, 21.09

Если математика -хлам, то надо запретить в школах не только мобильные телефоны.
Будем жить по постулатам болтливого недоумка и тех кто его поддерживает!
Вперед, в каменный век!

Ответить
+7 +
Sergh, 18:08, 21.09

Вообще по логике адекватно после такого случая для безопасности детей надо в каждый класс на камеру наблюдения скидываться родителям

Ответить
+5 +
воот, 21:26, 21.09

Сами школьники уже нашли средство против колхозного маразма: "на хранение" сдают старые телефоны, а новые - проносят.
_________________________________________________
Этот колхозано-застойный отстой, думает что самы вумны.)
Дети гораздо умнее и хитрее вас лизоблюды безмозглые.

Ответить
+10 +
KIT, 21:58, 21.09

Особенно понравилась фраза "за сохранность администрация ответственности не несёт". Открываем Гражданский кодекс (который, на минутку, согласно нашему законодательству второй документ после конституции) и ищем фразу "риск случайной гибели и повреждения имущества". Пошли вы, граждане администрация, туда где солнце не светит. Вы ещё как несёте ответственность. А то так кончится тем, что какая-нибудь завхоз или уборщица решит свои финансовые проблемы, украв и продав пару телефонов. Совет всем - составьте и дайте ребенку акты приемки телефона и пусть расписываются.

Ответить
+12 +
Это не каменный век, 22:41, 21.09

Ой как же хочется Лукашэнке вернуть, остановить,заморозить то благодатное время, когда о мобильниках,видеокамерах,диктофонах, компьютерах и интернете никто и слыхом не слыхивал... Ностальгия прям по времени, когда в его занюханной веске даже телефона не было.
Он понимает, что подрастаетпоколение,за которым европейское будущее, а не пещерный эсэсэсэр. Поколение,которое чихать хотело на этих замшелых диктаторов-динозавров. Поколение,которое хочет идти вперёд,жить,развиваться.
Нет, Лукашэнка, сколько ни тужься, а ветер перемен сметёт тебя и всю твою заплесневелую советскую монархию!

Ответить
0 +
кпе, 15:50, 27.09

кто не хочет воспитывать неуправляемых кадров, которых не понятно зачем родители послали в школу, активнее переходите на репетиторство, можно даже по скайпу и вайберу. там можно и учеников набрать от 6-ти баллов и выше. и понятно, что у них есть стимул.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован