29 марта 2024, пятница, 3:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+383 +
Танюша-студентка..., 12:25, 15.08

"В Беларуси будет новое повышение пенсионного возраста?.." Увы но это же, кажется мне, неизбежным в стране с падающей экономикой и демографической катастрофой! Крэпкия хазяйственнки-ставрперы в действии! Но вот заметьте, про пенсионный возраст сотрудников МВД и чиновников ни слова...

Ответить
+164 +
knut, 12:49, 15.08

Да,конечно,падающая экономика! И это определяющее,а не демография и прод. жизни! Сколько у нас, на сегодняшний день,занятых в экономике,создающих т.называмый нац.доход?(кроме того его надо еще продать) 2млн.будет? Этим 2м млн. надо заработать себе,заработать на пенсии 2.56млн пенсионеров,заработать всем гос.чиновникам,заработать военным,ментам,гос.служащим,врачам,учителям,спортсменам..А какие у нас технологии в производстве? Отсталые!!! И очень важно,всю произведенную продукцию и услуги надо продать!

Ответить
+62 +
суперстаррпёр, 13:19, 15.08

Понимаете ли, такое отношение к нам мол корми ещё вас старпёров уж очень оскорбительно, мы то кормили ваших дедов и бабуль, а вы считаете, что ничем нам не обязаны. Разве что уж очень не любите своих дедов и бабуль.

Ответить
+16 +
knut, 13:44, 15.08

суперстаррпёр, 13:19, 15.08 Если ВЫ обращаетесь ко мне.В отсутствие накопительной пенсион.(что у нас,при нынешней власти,невозможно) жизнь пенсионерам и т.д. обеспечивается экономикой,которая выполняется нынешней молодежью!




э

Ответить
+15 +
суперстаррпёр, 13:53, 15.08

Что и как ДОЛЖНО БЫТЬ и как надо, что бы было это конечно хорошо, а я именно о реальном нынешнем положении вещей.

Ответить
+26 +
knut, 14:04, 15.08

При ссср так было и сейчас так имеется.Вашу пенсию оплачивает ныне работающий!

Ответить
+35 +
knut, 14:07, 15.08

И не просто работающий,а производящий матер.продукт либо услуги!

Ответить
+18 +
суперстаррпёр, 15:24, 15.08

Да, но я о том, что раньше в вашем возрасте и я был работающим и производящим матер.продукт и оплачивал пенсию ВАШИХ дедушек и бабушек.

Ответить
+16 +
knut, 15:41, 15.08

Точно так же, как с Вами работающий оплачивал и Ваших дедушек и бабушек.

Ответить
+3 +
Беглый раб, 7:42, 16.08

А как ВЫ думали? Жить как в армии - по приказу? А командир обо всем позаботиться и вас в обиду не даст? Нужно было интересоваться политикой, проявлять свой гражданский долг, вступать в опозиционные организации, а не радоваться что газ, свет, коммуналка дешёвая и пенсии вовремя. Не сопротивлялись режиму, теперь когда он ваше поколение поимел - хотите чтобы молодежь вас спасала, а не себя. Может ещё и своих детей и внуков отправляете в Европу, штаты, а чужие дети пусть вас содержат. Мы (пока ещё молодые, но уже за 35) убегаем из страны, потому что видим как это все разваливается. Я тоже хочу хорошо жить, а не брать на себя неподьемный груз или погибнуть во имя революции.

Ответить
+120 +
321_, 14:09, 15.08

А работать где? До 63-х лет еще 5 осталось, а на работу 3-й год нигде не берут, и только по возрасту отказ.

Ответить
+70 +
Танюша-спорщикам, 14:20, 15.08

Предлагаю вот установить пенсионный возраст лет этак в 100, и закрепить его в тексте этой самой новой Конституции, чтобы народ не волновался о возможном дальнейшем повышении возраста пенсий! Все же должно быть справедливо, и людей лучше не злить...

Ответить
+73 +
qwert, 14:28, 15.08

Да,да разогнать нафиг эти пенсионные фонды, туда же послать пересидента заботливого, и не платить взносы в фсзн. Хоть предприятия работать начнут. Ну а менты пусть черпают из своих фондов....Хоть в 25 на пенсию...

Ответить
+37 +
knut, 14:31, 15.08

Встречное предложение:вообще не платить!

Ответить
+106 +
Даймонд, 18:27, 15.08

Зайдите на любое кладбище. Посмотрите надгробья. Да в земле лежат мои ровесники 60-х годов начало. Притом массово. Это несостоявшиеся пенсионеры. Про парней из Афгана я просто молчу. Более 80% из тех, кто вернулся, уже нет в живых. Это сознательный геноцид от власти. Про какие три плуга в 60 лет тут можно вести речь? Повысить пенсионный возраст? Так может проще кое кого повесить, а не возраст пенсионный повысить???

Ответить
+7 +
Змiтрок, 0:24, 16.08

Маееце рацыю у канцы лiпеня страцiу брата 64гады,не пьянь,нi абiбок ,iнсульт ...

Ответить
+42 +
knut, 14:28, 15.08

Тот кто эти законы вводил,думал лишь о том как бы не платить! А в остальном,кто не нашел работу,тот либо не хочет,либо не умеет! И плевать они хотели,еще и в ту-ы запишут,чтобы за пайку пахал!

Ответить
+63 +
qwert, 14:52, 15.08

Ведь рекомендации мвф из двух частей, повысить возраст и прекратить "доить" предприятия на "социалку", которой уж нет давно. Возраст повысили, пенсов сократили, предприятия продолжают "доить".
Безбашенная наглость принимать такие законы. Нафиг такие законотворцы кому нужны.....

Ответить
+46 +
Дом прессы, 15:39, 15.08

Пенсов не сократили. Кое-где они прочно сидят, причём в руководстве. И это не преподы или научные работники, которым это допускается до определенного возраста ( лет 70, скажем)...

Ответить
+57 +
?! ?! ?! knutу, 15:05, 15.08

Да-да, ах как же вы правы! В РБ нет пенсионеров среди простого народа, а есть тунеядцы не желающие работать после 60-ти...

Ответить
+21 +
?! ?! ?! для 321, 15:33, 15.08

Остается поплакать о безвременно ушедшей юности и молодости....

Ответить
+43 +
WTF, 15:52, 15.08

Комментатор лишь перечислил категории, куда расходится ФСЗН. Разумеется, сравнивать "депутата" с обычным пенсионером некорректно.
Вот только упускаете один момент. Те, кто зарабатывает нынешним пенсионерам, сами уже никаких пенсий не получат (лишь мизерный процент - остальные сразу в гроб). За это от части обязаны тем, кто пропустил беспредел 94-96 годов.

Ответить
+19 +
В маске, 16:24, 15.08

А кто будет зарабатывать для страны, если только пенсионерами озаботились, а молодёжь в большинстве, при отсутствии условий для нормального не общипываемого бизнеса или производств видит свое будущее в госуправлении, юриспруденции, силовых должностях, либо собираются свалить туда, где можно рассчитывать на нормальную работу с доходом и пенсионными накоплениями, но кстати и в тех странах есть довольно приемлемая социалка и никто не жужжит, раз накопительную не заработал. А тут получается что вообще ничего не получается.

Ответить
+68 +
Чел, 17:07, 15.08

Сама система ущербна. Никто не должен никого содержать. Это совок. Нужно, чтобы ты сам себе копил пенсию, и у тебя она не могла сгореть в таборном банке, или вообще не могла быть отобрана. Или назначена, как Шушкевичу, размером в два доллара. А если ты помер, то она не прекращалась (полный совок), а передавалась жене-детям, как в штатах. Личная собственность должна быть священна, это должен быть пункт 1 Конституции. И только потом все эти бла-бла-бла про Родину, долг и честь.

Ответить
+11 +
knut, 18:04, 15.08

Чел, 17:07, 15.08 "А если ты помер, то она не прекращалась (полный совок), а передавалась жене-детям, как в штатах" .Может посоветуете хороший банк у нас! Или суд присяжных...." Никто не должен никого содержать" А если чел потерял ,ненароком,здоровье.... Тогда,что?

Ответить
+1 +
ArsTG, 11:45, 16.08

Тем бесплатную дозу пентобарбитала, а сейчас оный легально вообще не купить.

Ответить
+14 +
вася, 14:33, 15.08

При этом в стране
каждый четвертый пенсионер продолжал работать, а в Минске, по
последним данным - и вовсе каждый третий (35%).
==================
в стране 2миллиона 560тыс пенсионеров . 25 % работают -645тыс работают.
занятых в экономике 4.миллиона 200тыс .
4 .2- 0.645= 3 миллиона 550 тыс труд.способ.возраста.
а всего. трудоспособного возраста. 5.56 миллионов..
тоесть. около 2 миллионов людей трудоспособного возраста не работают.

Ответить
+24 +
knut, 15:16, 15.08

вася, 14:33, 15.08

При этом в стране
каждый четвертый пенсионер продолжал работать, а в Минске, по
последним данным - и вовсе каждый третий (35%).

Как правило,думаю %95,работающие пенсионеры это не производящие продукт,т.е. чиновники перекладывают гос.деньги из одного кормана в другой.

Ответить
+31 +
knut, 15:37, 15.08

вася, 14:33, 15.08 А вот мой расклад: пенсионеры-2.56млн; дети-2млн;
чиновники,менты,гос.служащие,бюджетники-1.0млн;
военные-0.1млн;выехавшие гастарбайтеры-1.5млн;бомжи и пьяницы-0.5млн; итого 7.66млн!!! Если у нас 9.45млн,то остается занятых в производстве мат.продукта и услуг 1.79млн из которых %55-60-женщин! С такими технологиями в производстве нам ничего не видать,потому что основной пирог съедает чиновнично-ментовское кодло!!Так вот из 2хмлн.трудоспосбного населения в натуре не работают бомжи и пьницы,1.5млн за бугром.

Ответить
+110 +
Егор, 14:38, 15.08

Украл льготы Украл зарплаты Украл пенсии
Режим вор
Функционеров режима под трибунал

Ответить
+43 +
?! ?! ?!, 15:12, 15.08

Когда уже наконец-то на пенсию уйдет наш самый главный пенсионер, возраст-то ему позволяет?!

Ответить
+14 +
ЛІТВІН, 20:57, 15.08

Сітуацыя з пэнсійным забеспячэньнем насельніцтва на дадзены момант, трэба прызнаць, крытычная. І хто ў гэтым вінаваты? Без сумневу, вінаваты ўлады, на чале "з незменяемым" на працягу 25 гадоў, калі думалі толькі пра пабудову лядовых палацаў, правядзеньне ўсялякіх гульняў, ды іншыя вясельлі. Калі гаварыць коратка, то рашэньні прымаць трэба кардынальныя. Дзеля гэтага прапаную даручыць гэтую справу новаабранаму ураду пасля правядзеньня Рэспубліканскага Рэферэндума па аднаму пытаньню: "Ці згодны Вы падвысіць узрост выхаду на пэнсію, пасля адстаўкі А.Р. Лукашэнкі і пры фарміраваньні новага Ураду Народнага Даверу"

Ответить
+23 +
Танюша - Егору, 19:47, 15.08

Егорушка!!! А ведь без смены власти. перемен ждать бессмысленно....

Ответить
+36 +
Сергей, 15:35, 15.08

Отлично. И очень бы неплохо лишить всех пенсионеров избирательного права. Они свою жизнь построили, пусть не решают будущее за молодых, которые их будут кормить и содержать, работая и отчисляя в фонды безразмерные бабло. .

Ответить
+31 +
литвин, 15:37, 15.08

"...про пенсионный возраст сотрудников МВД и чиновников ни слова...",
- Ой, ну, што вы такое гаварыця!? Ани жа очынь трудна трудзяцца, жэстачайшэ! Инагда дажа думаю, шта нада им здзэлаць исчо менша, кагда на пэнсию им ицци!

Ответить
+15 +
Александр, 23:17, 15.08

Так нам и надо! Заслужили!

Ответить
+13 +
Александр, 7:36, 18.08

Неизбежным будет массовое вымирание населения старше 55 от недоедания невозможности найти работу и лекарств сделанных в РБ! Все это будет платой за памярковность и абыяковость!

Ответить
+10 +
Е мае, 17:12, 19.08

Ментам пенсия не положена, т.к. они не работали, а служили. Госслужащим пенсия не положена, т.к. они не работали, а служили (но почему то их пенсии самые высокие). Поднимите для них пенсионный возраст.
Но, кроме шуток, кому нужна такая мночисленная гвардия служак!
Пора проводить чистку.

Ответить
+104 +
Сергей, 12:37, 15.08

В мае 2018 года должен был уйти на пенсию продлили выход на полтора года сейчас начал собирать документы для выхода на пенсию и что опять увеличивается срок выхода что это такое я когда нибудь выйду на эту пенсию естественно не вперед ногами и сколько можно терпеть все это уже нет сил лучше бы со взяточниками разбирались их денег хватило бы всем пенсионерам извините

Ответить
+41 +
knut, 13:07, 15.08

В США пенсионная система налажена с 1935 года, когда 32-ой президент Франклин Рузвельт подписал закон о запуске программы Social Security. С этого момента пенсионный возраст для американцев был установлен на уровне 65 лет. Почти полвека этот общий возраст выхода на пенсию был неизменным, пока в 1983 году Конгресс США не решил поднять пенсионный возраст до 67 лет. в американской истории повышение пенсионного возраста коснулось таких потенциальных пенсионеров, у которых было время наработать минимальный стаж, зная о новых условиях получения пенсионного пособия. Первые американцы, для которых пенсионный возраст стал выше 65 лет были те, кто родились в 1938 году, или на следующий год после входа в действие Social Security. Для этой категории граждан США, выход на пенсию в 2003 году отодвинули назад на каких-то два месяца. Поэтому с момента повышения пенсионного возраста прошло 20 лет, пока первые американцы ее почувствовали.

Ответить
+64 +
knut, 13:12, 15.08

Сергей, 12:37, 15.08 Тогда было объявлено, что пенсионный возраст повысится только для американцев, родившихся в 1960-м году и позднее, то есть, для тех, кому на тот момент было 23 года. По данным статистики Центрального разведывательного управления США (ЦРУ) за 2016 год, средняя продолжительность жизни в Штатах составила почти 80 лет (!) А у нас?

Ответить
+179 +
Танюша-студентка, 12:37, 15.08

Уменьшить штат придворных и прикорытных, силовиков, не воровать, конечно же религия того кто по словам К. Сумара выше Бога не позволит?! Да никогда тут не будет хватать, пока здесь будет у власти прикорытная орда, дербанящая бюджет на свои хотелки, вроде той же Александрии с часовым салютом для любимого Коли!!!

Ответить
+136 +
Ветеран, 12:38, 15.08

При нынешней «власти», народ РБ не может решить разумно и справедливо ни один вопрос, поэтому только смена власти даст дальнейшее развитие обществу. И это факт.

Ответить
+169 +
Дед, 12:42, 15.08

Это результат 25 летнего правления лукашенко!
Он и его окружение ограбили страну, беларусов!
Украдено все! Выборы, свобода, финансы страны!
Проедьте по райцентрам, народа почти нет.
Деревни пропадают, а кладбища растут.
И даже в Минске скоро людей поуменьшится.
В армии служить некому.
Беларусы не плодятся, уезжают, умирают, исчезают.
А нам все врут, что нас 9,5 миллионов.
Не больше 5!
После Чернобыля в Беларуси всплеск онкологии и сердечной сосудистых заболеваний! Врачей не хватает. Многие лекарства без рецепта не продают, записаться к врачу за месяц,чтобы выписать рецепт, смерти подобно!
Лукавый все делает, чтоб беларусы до пенсии не доживали!
Теперь будет как в России! До пенсии не доживем. Зачем нам этот Лукашенко?

Ответить
+49 +
Танюша-деду, 13:55, 15.08

"Властитель слабый и "лукавый",
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой
Над нами царствовал тогда…"
Так будут вероятно говорить наши потомки об этом времени дорогой дедушка...

Ответить
+51 +
1111, 15:41, 15.08

Украл у людей 25 лет жизни!

Ответить
+53 +
В маске, 16:29, 15.08

Не преуменьшайте про украденный кусок жизни, оно украло жизнь вообще. 25 лет при коротком человеческом веке, это очень много в любом возрасте. Так что украл, изуродовал, а кого-то этим и досрочно на тот свет спровадил.

Ответить
+70 +
Лея, 12:51, 15.08

"Спасибо" нашему персиденту.Я никогда не стану пенсионеркой .На работу придется ходить с лыжными палками))))

Ответить
+131 +
Танюша, 13:06, 15.08

МВД вот повышайте! Мало того что "эти" рано на пенсию уходят, так еще и самые лакомые рабочие места вроде идеологов и инженеров по охране труда потом занимают...

Ответить
+78 +
Танюше..., 13:30, 15.08

Пенсии военным и прочим примазавшимся вообще отдельная тема. Допустим, пенсия платится раньше (с 45), ну так платите хотя бы среднюю пенсию по стране, а не пенсию, равную средней з/п по стране. А повышенную платите с 63 лет - все равно же 90% отставников продолжает работать после 45 лет...

Ответить
+88 +
Написавшему мне!!!, 14:08, 15.08

Ментов вот наплодил наш с вами правитель просто немерено, и почти все деньги им на зарплаты и пенсии ушли, а вы вот, тётки, продолжайте пахать до тех пор пока не подохнете прямо на работе!!! Напормню вам ещё раз, что согласно УКАЗа ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 августа 2015 г. № 355 силовикам выплачивается разово от 30 000 до 90 000 тысяч… Да и при уходе в отпуск на 30- 45 дней им же пару тысчонок на лечение подкидывают. Ну а ещё ведь беспроцентный кредит десять метров на человека бесплатно при получении хаты, и компенсация за снятие жилья… А неплохо ведь устроились «эти»…

Ответить
+101 +
С ног на голову все, 15:04, 15.08

А женщины в это время болеют раком. Им отрезают матки, груди и они дальше ходят на работу. Чтобы содержать здоровых 45-летних пенсионеров из "силовых" структур.
Все с ног на голову. Фактически инвалиды работают и содержат неработающих здоровяков, которые к тому же младше по возрасту.

Ответить
+37 +
Даймонд, 18:40, 15.08

И ещё. Во время отпуска ментам сохраняется средний заработок. Выйдя из отпуска они получают полноценную заработную плату. Яко пахал и в отпуск не ходили... Тьфу. ..

Ответить
+4 +
Даймонду, 0:05, 16.08

В общем у ментов и военных не зарплата а денежное содержание по определению, так что и там и там это с отпуском не связано, но вы как-то интересно промолчали товарисч военпенс.

Ответить
+115 +
роман, 12:58, 15.08

Господа беларусы,поздравляем вас с ускорением __от станка прямой наводкой на кладбище.Сейчас на каждой работе должен быть свой цех по изготовлению гробов,прощальный зал и машина ,заправленая под завязку.На всякий случай можно иметь и своего батюшку.А еще на проходной должен висеть плакат___работа освобождает от всего!

Ответить
+39 +
Зигмунд Фройд, 14:17, 15.08

Роман ,я это будующее описан на Хартии 15 лет назад ,там был только описан один сюжет, что в огромном цеху люди работают за станками и в кабинете начальника цеха или мастера стоит еще один стол и за ним сидит специальный работник который смотрит в билокль в цех и бах повалился возле станка работяга ,а уже все заготовленно и ящики и венки и даже оформление документов на месте и написана дежурная речь в которой меняется имя сгоревшего на работе и....

Когда договор подписывается с Дьяволом, то подписываются на договоре кровью и после подписания Дьявол дает власть деньги,но постоянно ему нужна оплата от продавшего душу Ему и это жертвы ,кровь, геноцид, войны и посмотрите на этих во власти и все их дьявольские действия, это действия преступников и садистов с психическими заболеваниями и дегенеративной наследственностью.

Ответить
+58 +
Танюша-студентка, 12:59, 15.08

А вот Лукашенко будет и дальше плявузгать что с народцем ему повезло... Ну вот и как нам молодым (не ментам) а разным там врачам, как буду я, можно жить в этой стране, рожать детей и работать, когда людей тут не уважают совсем?! Только что мысль пришла-а почему это у нас мертвые не платят?! Предлагаю обложить все захоронения налогом 10-15 рублей. Если клиент,или его родственники не платят-тушка утилизируется и место переходит к следующему. А протестовать ведь данный контингент не сможет. Напправлю вот это предложение Лукашенко, прежде чем уехать!!! И ведь есть шанс что примут его...

Ответить
+23 +
олег, 13:28, 15.08

Танюша!, это я понимаю так _не заплатил налог за мертвого ,могилу выкопали,мертвеца в мешок и куда......????К стати на Филиппинах это практикуется.В столице Маниле очень много людей живет и очень мало места .Там место дается на пять лет ,потом платишь пошлину и опять продлевают.Если некому платить ,то гроб достают , останки складывают и отдают или родственникам или в специальную кучу.Всю церемонию проводит рабочий кладбища .Место отдается другому.Там не закапывают гроб,а ложат в спец склеп из бетонных плит,чтобы по истечению пяти лет ,легко было его достать.Зрелище отвратительное.Иногда достают тело еще с неполностью разложившимися кусками одежды и другим.Лежат одни кости Все это я видел по интернету.

Ответить
+39 +
вася, 13:04, 15.08

И второй момент - если эти накопления заставить
работать, инвестировать их (например, создать систему
коммерческих пенсионных фондов), они смогут в виде процентов
приносить дополнительные средства к пенсии. Но такая реформа -
сложная и дорогостоящая, в России ее начи
===================
какие фонды ,какие накопления.
пенсия - это то ,что отнимается у работающих людей с его оплаты труда. любыми способами.. через проценты в банке. пенсионными отчислениями в фсзн и проч..тоесть нужен человек что-то сделавший и часть того, что сделал у него отнимают...
вот сколько денег ,которые лукавый отнял у народа. на дворцы, верталеты, майбвхи , какей, и проч. гули .., могло быть потрачено на людей. когда была у народа зарплпата. и детей стали больше рожать ..как пошла вниз . и опять рождаемость упала...!!!
вот где проблема .. и вторая 45 летние пенсионеры.!!!

Ответить
+50 +
knut, 13:17, 15.08

Никаким фондам у нас доверять нельзя! Украдут и спасибо не скажут!

Ответить
+36 +
NCHV, 13:08, 15.08

Не успеют повысить, скоро Пыню ликвидируют, и у нас тоже ликвидируются злодеи.

Ответить
+48 +
sorrow, 13:18, 15.08

Когда долбанет белаэс, на пенсии уже будет начхать!

Ответить
+53 +
вася, 13:15, 15.08

до 25-29 лет доживает 95% родившихся.
до 30-34 лет 93%
до 35-39лет 88%
40-44 лет 87%
45-49 лет 66%
50-54 лет 48%
далее вообще беда..
вот такая пирамида ппп. в рб.

Ответить
+49 +
Танюша-Васе!, 13:51, 15.08

Короче я понялав тебя милый мой Всенька, умер человек до пенсии, и сделал подарок родному государству! Вот поэтому-то нас медиков вас и мелом лечить заставляют

Ответить
+64 +
пенсионер, 14:56, 15.08

Я не сомневаюсь ,что в кругах лысого козла с медиками был разговор о лечении народа.Там была дана команда не лечить народ ,а делать только вид ,или за бешенные деньги.Лысому народ больной не нужен.Он ,скорее всего говорил ,больные должны быть на кладбище ,а здоровые в три плуга и в три смены за станками и в поле.В награду миска супа и плеть между лопаток.Эта тварь медикам напрямую говорила о естественном отборе ,заболел ,никакого лечения .И еще эта гнида скорее всего приводила примеры о концлагерях__мол,никакого лечения и кормежки ,и все делали бесплатно.И приводил примеры что построили.Экономия.Все это он воплощает в жизнь и с нами.Не зря ведь эта мразь построила больницы только для себя и своих лакеев.Он днями и ночами не спит ,думает ,как со свету сжить всех пенсионеров,бомжей, инвалидов .

Ответить
+33 +
arm, 17:39, 15.08

Не вы один это подозреваете.Не лечить пенсионеров это негласная установка мразей. Они реальные враги,чем быстрее наше население прозреет и протрезвеет ,тем больше шансов на выживание.

Ответить
+7 +
вася, 15:52, 15.08

если в бсср в год рожали от 100тыс до 170.тыс
,то за 60 лет задрожали мин. 8 миллионов...
а к 60 годам. в стране 2 миллиона пенсионеров по возрасту всем кому больше 60 лет ...
это получается до 60 лет дожило менее 25 %

Ответить
+21 +
Anatol, 13:29, 15.08

Да действительно повысят пенсии для силовиков, вояк и Гос. служащих до 65 лет.

Ответить
+28 +
Оно кровный враг, 13:45, 15.08

Сипанутое оно уже давно пенс и ему наплевать на это для остального народца да ещё безработных платить ему в карман заставил.

Ответить
+47 +
Юрий, 14:04, 15.08

Не представляю мужиков в 65, работающих бетонщиками, кузнецами, каменщиками и много много других подобных профессий. Надо будет гроб возле станка ставить. Отработал пол смены, в гроб и домой.

Ответить
+58 +
Танюша - Юрию!, 14:35, 15.08

Юрочка!!! Безропотно прожевали первое увеличение пенсионного возраста, прожуют и остальные. Социальное же государство становится всё менее социально ориентированным. А властям-то и не капельки не стыдно...

Ответить
+29 +
13), 14:16, 15.08

Автор : " Есть ли альтернативы? Фактически нет. "

Альтернатива есть : шурыга на почётную, с максимальным чиновничьим коэффициэнтом пенсию, всё, что нажито непосильным трудом - забрать в пенсионный фонд Беларуси.

I будзе беларусам шчасце )

Ответить
+39 +
офицер СССР, 14:52, 15.08

Нет смысла говорить про экономику или демографию...Важно реагировать на то, что можешь и должен.1) я не хочу зависеть от чинуш, которые распоряжаются на протяжении 30-40 лет моими отчислениями в ФСЗН. я хочу сам направлять свои "защитные в старости " средств туда кому доверяю. 2) я против того, чтобы было название ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ!!!! ОТ кого??? чиновников? депутатов? президента?? НАТО? МВФ??? кто посягает на наши средства!!!!! 3) я не хочу отчислять 100 000 у.е. за всю жизнь. а воспользоваться только 5 000. а остальные подарить кому-то.....Нужно обязывать депутатов принимать законы, а не ставить подписульки под указами, легализуя маразм....

Ответить
+10 +
knut, 15:56, 15.08

"Нужно обязывать депутатов принимать законы, а не ставить подписульки под указами, легализуя маразм.... " опять офицер в облаках летает,наверное летчик.

Ответить
+1 +
офицер СССР, 20:54, 15.08

здесь писать просто и бесполезно. если каждый хотя бы раз написал своему депутату официальный наказ-запрос о том как голосовать и потребовал ответа и результата голосования - наверняка жизнь бы осложнилась у депутатов - лишний вещ. док=компромат ни в какой ГААГЕ не будет...

Ответить
+11 +
Valery, 15:13, 15.08

Если ты мужик - получай зарплату в конверте.

Ответить
+35 +
Баварский трутень, 15:21, 15.08

МВФ рекомендует Беларуси провести новое повышение пенсионного возраста.
Так рекомендация рекомендации рознь! Рекомендовал же МВФ системные экономические реформы. Но Лукашенко прекрасно понимает, что эти реформы станут началом конца эпохи власти крепких хозяйственников в Беларуси. Ведь все будет регулироваться рынком и его законами. Тогда не нужны будут жэстачайшые совещания и указания президента развивать тот или иной сектор хозяйствования или экономики, а увлечения и пристрастия одного человека не станут тяжёлым бременем для всей страны, во главу угла будет поставлено благополучие общества и государства а не личностные или политические предпочтения одного человека и т.д. У нас просто это беда! Вся страна работает на ублажания одного человека фамилию которого мы все знаем и чертыхаемся при произношении этой фамилии.

Ответить
+40 +
Гость, 15:33, 15.08

Сколько в стране ненужных бюджетников, халявщиков!?В МРЭО сидят люди в погонах. И они тоже в 45 пенсионеры! Выдают номера, листают бумажки! Это пабота обычного гражданского клерка, эти функции никоим образом не должны относиться к силовикам и госаппарату. С какой радости граждане должны содержать еще эту категорию халявщиков?

Ответить
+38 +
саня, 15:40, 15.08

Смешно и не удобно ,деньги печатают без конца в США и в Германии а Вы блин живите как бомжы и умирайте на пенсии прожив 7 лет , если кто то усатый все разворовал так причем тут простой люд ??? От выплаты прожиточного минимум не куда не деться , все эти банки это утопие , в один прекрасный момент закредетованые люди перестанут брать кредиты и что тогда ? Только пожизненная рента гражданам от государства поможет развизать этот узел с пенсионными выплатами и возрастом , эти умники такие умные потому что понимают что им пенсии гарантированы а простой люд? , у гого стаж срезали , потом приняли и еще примут задним числом законы которые отменят теперешние и те которые были . Люди!!!! Вы на кого надеятись ? От осины не растут апельсины , после Саши будут Вити и тд это стадо колхозников и красть то не умеет толком , все вверх дном перевернули , хотите что бы еще и ваши внуки расхлебывали ??

Ответить
+36 +
Недопенсионер, 16:46, 15.08

А в самом ли деле МВФ рекомендует увеличить пенсионный возраст? Может это чиновники вместе с сипатым придумали такую отмазку. Мы яко бы хорошие - мы против увеличения, а это буржуи придумали. Переводят стрелки - нет никакого ДОВЕРИЯ властьдержащим ворам.

Ответить
+18 +
474, 17:45, 15.08

если эта .......... опять на троне останется он и не такого натворит

Ответить
+16 +
===, 17:11, 15.08

СЕЙЧАС ХОЛУИ ВАЛЯТ НА ПЕНСИОНЕРОВ, ИХ МНОГО РАЗВЕЛОСЬ, ВСЕ ЭТО НЕ ТАК, А ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО , работаем по старинке, низкая ПРОИЗВОДИТЕЛБНОСТЬ ТРУДА, продукция не конкурентноспособная. а все дело в новых технологиях, которых у нас нет и в этом простой человек не виновен, холуи упорно строят социализм и жить будем как при социализме- всем одинаково по не множку, кто не доволен тот по возможности валит из совковой страны.

Ответить
+14 +
жертва режима, 17:13, 15.08

Что посеяли Вы , то пожнёте , ...... . Перспектива : китайский вариант - пенсии только вертухаям режима .

Ответить
+21 +
Fkk, 17:28, 15.08

Юных пенсионеров до достижения общего пенсионного возраста на минимальную пенсию. А по достижению -
на полную. И сократить милицию в пять раз.

Ответить
+19 +
Хоттабыч, 17:30, 15.08

Чувствую что я и моя старуха пенсии не дождёмся от этого ............ какаду🙀🙀

Ответить
+16 +
я знаю что пишу, 17:34, 15.08

Поднимут до 67 лет до 2022 года

Ответить
+27 +
Долой власть злодеев, 17:40, 15.08

Как можно заставлять старых и больных людей работать, если количество рабочих мест в РБ ежегодно сокращается примерно на 100 тысяч?
Да, и средняя продолжителность жизни мужчин в РБ не 67, а всего 59.6 года, причем начиная с 59 лет и до 63 лет смертность мужчин увеличивается в 4 раза по сравнению с другими возрастными категориями. Поэтому пенсионная реформа от Лукавого по рецепту МВФ - это натуральнейший геноцид белорусов в дополнение к психотронному и радиационному геноциду.

Ответить
+5 +
Александр, 7:28, 19.08

А они и не будут работать кто их возьмет? Они будут сдыхать от голода белорусских лекарств и от своей ненужности!

Ответить
+12 +
Долой власть злодеев, 17:42, 15.08

Как можно заставлять старых и больных людей работать, если количество рабочих мест в РБ ежегодно сокращается примерно на 100 тысяч?
Да, и средняя продолжителность жизни мужчин в РБ не 67, а всего 59.6 года, причем начиная с 59 лет и до 63 лет смертность мужчин увеличивается в 4 раза по сравнению с другими возрастными категориями. Поэтому пенсионная реформа от Лукавого по рецепту МВФ - это натуральнейший геноцид белорусов в дополнение к психотронному и радиационному геноциду.

Ответить
+7 +
Роман, 17:46, 15.08

Так, эксперты МВФ советуют Беларуси повысить пенсионный возраст и снизить качество медицинского обслуживания.

Ответить
+24 +
Радикс, 18:07, 15.08

Есть такое понимание, что чиновники и слуги режима не должны получать вообще никакой пенсии, а наоборот, возвратить в бюджет в твердой валюте ранее полученные суммы в бел. рублях с соответствующими индексациями.
Пенсионный возраст для мужчин и женщин установить одинаковый — 50 лет, за проживание в зоне поражения населения спецтехнологиями геноцида.

Ответить
+24 +
авраам, 18:25, 15.08

пора народу собираться и выгонять больного шизофреника с его окружением . не долечившаяся психически обезьяна с гранатой опасна

Ответить
+13 +
Радикс, 18:25, 15.08

Есть такое понимание, что чиновники и слуги режима не должны получать вообще никакой пенсии, а наоборот, возвратить в бюджет в твердой валюте ранее полученные суммы в бел. рублях с соответствующими индексациями.
Пенсионный возраст для мужчин и женщин установить одинаковый — 50 лет, за проживание в зоне поражения населения спецтехнологиями геноцида.

Ответить
+24 +
Я, 18:35, 15.08

Нас лукавый кагал уничтожил без войны.

Ответить
+15 +
Дед, 18:40, 15.08

Работающему человеку нужно чтобы он сам и работодатель отчислял деньги на личный пенсионный счет и в случаи ухода из жизни деньги со счета получали наследники по закону и тогда человек от состояния своего здоровья может работать хоть до 80 лет в этом проблема.Те проблема общего пенсионного котла а не возраста выхода на пенсию и все это понимают..Но ничего не делают в этом плане.

Ответить
+22 +
Василь, 19:12, 15.08

Понятно, что власть ненавидит народ. Повышение пенсионного возраста в нищей стране без нормального здравоохранения - преступление!!! Такая мера в теперешних условиях приведет к увеличению смертности населения, подорвет и так очень слабую веру в социально-ориентированное государство, усилит протестные настроения. Похоже, кому-то очень хочется и дальше настраивать людей против АГЛ.

Ответить
+17 +
ильичев петр, 20:13, 15.08

И еще у лысого шакала есть мнение на счет пенсионеров.Раз ты вышел на пенсию по возрасту ,то и долго жить не должен ,максимум пять лет,чтобы насобирать на похороны.А если ты живешь больше то плати налог пенсионера за то ,что ласты не склеил вовремя.Ведь пенсионный возраст подогнанный под быструю смерть.А если в среднем живут дольше ,то и смело повышай пенсионный возраст.И у этого шизофреника в его башку за ночь запросто может прийти мазаичная мысль _облагать пенсионеров налогом за копчение светом.К стати эта идея была раньше на устах у его лакеев в правительстве.Даже была статья в сми.Так ,что господа пенсионеры может случиться так,что и пенсия будет не в радость.

Ответить
+20 +
плешику сашику, 21:08, 15.08

У МЕНЯ ВОПРОС К ПЛЕШИВОМУ ВОЖДЮ - К О Г Д А ВЕРНЁТ ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЮ?

Ответить
+9 +
плешивый, 1:58, 16.08

Ответ плешику сашику - займусь этим вапросам в первый жа день, маего следующага срока, да этава 25 лет врэмени, катастрафичэски нехватала, то за уражай баи, то карупцыю искарэнял, то старауся как мог по пятьсот саабразить всем, то каккеистау учыу , то дашке давау саветы как стралять, а там ещо турниры эти раждественнския ( превлекают меня, не могут без меня, все таки лучший бамбардир), а там каровы непадмытыя, а ещо у меня хазяйства свае, арбузы я выращываю, картошачки там в драздах гектара два, сами панимаете, пака руки не дашли, к таму жэ я ещо и атец адиночка, кольку паднимаю сам, вайдите в палажэние, ее будьте так трэбавательны. Но абяшчаю в первый жа день сваего новага срока займусь вапросами вазврашчэния вкладау именем рэвалюцыи!

Ответить
+7 +
bam, 0:22, 16.08

Пробуем посчитать: итак, с заработной платы предприятие отчисляет 29% на пенсионное страхование. еще 1% отчисляет работник. Итого - 30% от зарплаты. Средняя зарплата чуть более 1000 руб (сам в шоке, но тем не менее). Грубо округлим до 1000. Итого каждый месяц 300 руб в среднем работающий белорус отчисляет на пенсию. умножим на 12 - получим 3600. Умножим на 40 (это минимум столько лет работает человек) получим что за трудовую жизнь работник на пенсию отчисляет более 144000 рублей. (В долларах - более 70 тысяч). Вот куда ФСЗН девает эти деньги? Что за структура, что бездарно их проедает? Или за счет работающих платится пенсия сотрудникам силовых органов и госслужащим? тогда почему государство не делает отчисления за них в ФСЗН? Нет на это средств? Так может не надо столько сотрудников МВД и госслужащих? А если делает, тогда ГДЕ ДЕНЬГИ? А если деньги исчезают неизвестно куда, то кто хочет работать, чтобы выплачивать пенсию не себе, а неизвестно кому?....

Ответить
+4 +
ден, 1:20, 16.08

" люди стали жить дольше, тратить денег на пенсии стали больше, это тенленция во всем мире" - почти дословно.
Но по этой причине во всем мире повышают производительность труда, чтобы один работающий мог платить в бюджет денег, чтобы хватало на 3- х пенсионеров и еще на одного иммогранта ( пособие) из африки, во всем мире думают как эффективнее инвестировать пенсионные накопления гражлан и застраховать их
а в Беларуси все мысли направлены на то чтобы как можно больше граждан до пенсии не дожили
а именно: лекарства импортные запретить, кормить молочком из под чернобыля, медицину развалить так чтобы на область ни одного аппарата МРТ работающего не было, а на те немногие что по стране работают очередь была месяцев на 6 минимум, чтобы даже до установления диагноза не дожил, идеальный гражданин РБ это тот кто до пенсии день недожил, желательно, чтобы за день вообще в лес подыхать ушел, как коты, чтобы даже на погребение не тратиться, и земли зельхозназначения под кладбища не тратить.

Ответить
+7 +
Где деньги, 4:14, 16.08

Пенсионный фонд пошел на парады,майбахи и развлекалово?

Ответить
+4 +
Советы экономики, 5:56, 16.08

Мужчины должны работать без пенсии ,либо после 90- на пенсию ! Бесплатные обеды с мышьяком - вот что спасёт экономику Беларуси. Пенсионер - враг Беларуского экономического чуда! Граждане безвозмездно работающие - Пример для подражания! Даёшь субботник каждый месяц! Вернуть панщину!

Ответить
+7 +
Алексей, 6:10, 16.08

Никакой пенсионной реформы в РБ не было и не предвидится. Просто увеличивается возраст выхода на пенсию. Возможности накопить - нет. Пенсионных фондов - нет. Иностранные пенсионные фонды, как и иностранные банки в РБ не допускаются. (Про российские банки молчу... это тот ж самый дутый фуфел)
И дело не в том, что создание нормальной пенсионной системы - дорого, а в том, что нормальная пенсионная система, как и нормальная валюта не выгодны бандгосударству плешивого идиота!
Сейчас они в любой момент (как правило после окончания «выборов») обрушат белорусский тугрик и всё, что народ накопил, превратится в нули! А значит работали все за бесплатно или, как рабы, за еду.
Социальный налог предприятиям на каждого работающего, это чтобы никто не мог спросить: где мои деньги?Скажут: Ты ничего не платил! Предприятие за тебя-дурака платило!
Вот и псевдопенсионная система такая: умер и всё, что так или иначе отчислялось на тебя и за тебя ушло на пенсии мусорне, спецслужбистам и исполкомовцам.

Ответить
+5 +
Devil666, 15:11, 16.08

Славянская нация должна исчезнуть - выживает сильнейший. Я не вижу будущего где существуют русский язык. Английский язык мировой, мировым и останется.
А знаете почему? Потому что славяне грызут глотки друг другу

Ответить
+2 +
Нострадамус, 14:04, 17.08

-Подымаем пенс возраст до 100 лет;
- Молодых учим платно, без дольнего трудоустройства, все равно их образование нигде ни канает (тунеядцы);
- Не патриоты канают за бугор, тем самым очищаем территорию от умников, чтоб не дебоширили;
- Пенсам, которым за сотню платим на хлеб, нечего бюджет рассточать (да и недолго...);
- Распродаем ВСЕ, что ещё не продано, китайцам и русским (никто и не вякнет - некому);
- И, с со спокойной совестью в Арабские эмираты;
PS: Welcome to Hellorusь!

Ответить
+2 +
странник, 18:15, 19.08

для песий нет денег.предлагаю где их взять.первое,отменить парады с военной техникой.второе,раздать земли под минском крепким бизнесменам для дальнейшего развития и расширения различных услуг.мы перевозчики ездим на ремонт в польшу,в белоруси дорого.по дороге москва -брест,нет ни одного приличного комплекса(стоянка,баня,магазин,ресторан).на дорогах должны стоять магазины с белорускими продуктами по цене ниже польских.у нас все очень дорого.сравните цены в польше,сделайте ниже и гребите деньги с проезжающих грузовиков.третье,уберите поборы,откаты и появятся новые рабочие места.и главное!сделайте велосипед,дешевле китайского но лучше польского.и будет вам счастье и пенсии.прикиньте,как по средней азии рассекает народ на наших великах.

Ответить
0 +
Жора , 7:39, 21.08

Видимо люди становятся с возрастом здоровее и эффективнее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован