Никакие мы с путиным не братья, не по крови, не по матери..
.А вот с народом русским - мы правда близки...только с народом, а не с нквдЭШной сволотой.....
РОСОМАХА, 14:59, 22.06
А вот с народом русским - мы правда близки///
Вот очень хотелось бы поконкретнее, чем мы так близки "русскому" народу, учитывая еще и то, что он совсем не русский в основе своей и согласно исторической правде?
Да и потом, вот этот самый русский народ под руководством своих ханов всегда сначала почему - то становится очень близким, а потом раз - и между глаз.
Масковія спачатку акупіравала розныя народы, якія на штыках прымусіла жыць у ГУЛАГе!
Пачытайце кнігу 1937 года Францішака Аляхновіча "У кіпцірох ГПУ" - і вы зразуемееце як маскалі ставяцца нават да "сваіх" расейцах, не кажучы ўжо да нас, ліцьвінаў!
РОСОМАХА, 14:59, 22.06
Перегиб у тебя. Ты не путай русский народ с российским народом. Русского народа в россии уже давно нет. Единицы остались. А вот российский народ - да. Это крымнашисты , кто пытается себя называть славянами.
Да мы всегда считали русских братьями,но у нас свое государство и мы ни с кем не хотим объединяться.Ну в крайнем случае-создать ЧБС(Черноморско-Балтийский Союз)-Украина-Беларусь-Польша-Литва.
Вот-вот.
При таких братьях Николай (и не только) за свои справедливые мысли вообще попадёт на ПМЖ в места не столь отдалённые.
Навальный, Немцов и другие тому пример.
Мне Путин никогда не станет братом!
Не станет мне родней Чубайс!
У каждого беларуса кто-то из предков отсидел в сталинских лагерях, кто- то не смог выжить, умерли миллионы! А сколько не рождённых из-за коммунистов- сталинцев! А ведь могли жить хорошо и красиво!
Никогда мы не были братьями, вирус рабства вам в души проник. Вы всегда осыпали проклятьями нашу веру, свободу, язык. Ты всегда оставалась империей, прославляла тиранов любя, а теперь полуцарь - полуберия на колени поставил тебя. Прощай страна рабов, прощай страна господ, мы помним ГУЛАГ, мы помним 33й год!!!
Китайцев кремль опасается объявить своими братьями, потому что Китай поглотит Россию. Лукавый без конца трепался о братском русском народе, а теперь кремль поймал его за язык и навязывает свою интеграцию (поглощение). Куда совхознику-пересиденту-банкроту деваться, вот в обстановке полной секретности и сдает страну. Кремль наглый хам, а лука трусливый предатель.
Такие же слова об "одном народе" говорил и Гитлер, перед тем как произошел аншлюсс Австрии Третьим Рейхом.
Прошло время.....и много чего. Австрия стала снова Австрией, Третий Рейх сгинул.
Все опять повторяется?
Вот у россиян своих проблем мало, Беларусь им понадобилась. А Китай уже по-тихоньку Дальний Восток прибирает к рукам.
Ну, не лезьте к нам . Неужели вам своей земли мало?
Живет, к примеру, владелец усадьбы. И вдруг, его сосед, с нелучшей репутацией, приходит к нему и заявляет, что отныне будем жить вместе. Твой дом - это и мой дом. Твоя семья - это и моя семья. Жить коммуной. А если не согласен, заставим жить вместе силой.
Вроде так и получается. Будет беда для всех. Принуждение к сожительству это называется. Уголовщина чистейшей воды.
Напустят отряд "НОЧНЫХ ВОЛКОВ" и швондеров и ... УПЛОТНЯТ БЕЛАРУСОВ!!! Кровавый кремлёвский карлик забыл, что Беларусь - ПАРТИЗАНСКИЙ КРАЙ!!! Даже если и 3/4 жителей Беларуси - "осевшие" у нас рюсськие и возрадуются, насильственному "объединению" мало не покажется!!!
Ишь как запели потомки комбедовцев и лагерных вертухаев. Один народ , одна судьба, с кем спрашивается интегрироваться ? С теми у кого родители жрали под одеялом спец пайки и деликатесы в голод и ленинградскую блокаду ? С теми кто скромность и безинициативность сделал для простого народа достоянием общества? С теми у кого счета и дети вне зоны интеграции? С теми кто обложился санкциями ,всего цивилизованного мира, как дворняга вшами? С теми кто обворовал свою страну и ищет где еще можно украсть ? Ну, ну.
Как говаривал Остап Ибрагимович, раз в стране ходят деньги, значит есть люди, у которых их ОЧЕНЬ МНОГО!!! Вот мы и поступим "по справедливости" - раз одно "государство", то и всё должно быть ПОРОВНУ!!!
І зусім не пад коўдрай партыйна-вайсковая-НКВДэшная верхушка Расіі жэрла свае пайкі, калі ў Ленінградзе гінулі людзі праз голад - елі адкрыта, у спец. сталоўках, нікога не саромеячусі.
Расеяй кіруе НКВД-Лубянка-ФСБ-алігархатная сумесь - ў палкоўніка ФСБ Захарченко ў 2016 знайшлі 9 млрд. рублей наяўнымі, а зараз ў палкоўніка ФСБ Черкаліна - 12 млрд. рублей (гэта $ 185 млн.).
Спачатку яны свой народ абрабавалі, а зараз да нас ідуць.
Вось хто кіруе Расеяй і жадае канчаткова кіраваць ў Беларусі.
Одно дело Россия. Другое, нынешний режим.
********************************************************
Нету там никакой разницы!
Я родился в этом Мордоре и имел миллион возможностей рассмотреть рашку изнутри.
Итог для меня неутешителен : какая рашка изнутри, такова она и выраженная в нынешнем режиме
Можете смело ставить знак равенства!
Ничего не имею против русских,но с Россией объединятся не желаю.А что касаемо Луки,так он постоянно всем чего-то обещает,только не выполняет,а у нас говорят: ,,Абяцанки што цацанки,а дурню радасць."
...а вот я имею много претензий и обвинений в адрес русских ! И в первую очередь - их общая поддержка плешивой диктатуры и всех преступлений главаря банды против беларуского народа на протяжении четверти века !!! Не говоря уже про их фашистскую сущность в отношении нашего настоящего братского народа Украины !!! Это что не факты ?!
трэба прызнаць, што да такой сітуацыі ў першую чаргу прывяла даўгачасная здрадніцкая палітыка Лукашэнкі
-----------------------------
"Беларусы"... доўга цярпелі Здрадніцкую Палітыку Калхознага Самазванца...
Але... Здрайцу... трэба было тады ж і спыніць!
Самае страшнае, што Путдер (як і Лукашэнка) не спыняцца, бо "Союзной государство" - гэта адзіны паратунак іхняй нікчэмнай ні толькі "власти", але - "жизни"!..
Даже я советский человек не приемлют данное высказывание! Может мы и были одной общностью- Советский народ!!!Но так сложилось исторически наши национальные корни лежат не в Рязани , а западнее.Во времена СССР да мы жили счастливо в многонациональной семье, где уделялось моменты национальным республикам ,со всеми атрибутами!!!Но сейчас нет СССР,есть самостоятельное государство, идущее в Европу!!!правда вот Лукашенко как тормоз стоит мёртвой!!
Даже по лицемерным совковым законам пупкинскую банду положено было судить Международным трибуналом.
Кстати, срок давности не распространяется на:
1. Массовые убийства и этнические чистки
2. Насильственный захват территории другого государства.
3. Террор против граждан другого государства на оккупированных территориях.
4. Вооружённая поддержка террористов с использованием своих вооружений и вооружённых граждан своей страны на территории чужого государства.
5. Шовинистическая пропаганда, пропаганда войны, насилия и унижение национальных чувств граждан чужого государства.
6. Разграбление национальных богатств, уничтожение и присвоение материальных, культурных и религиозных ценностей, захваченных у чужого государства.
7. Проведение мобилизаций на оккупированных территориях.
Маскалі нам не браты, а суседзі
Займайцеся сваёй краінай і сваім жыццём - усім тады будзе лепш, і вам, расеянам, і нам, беларусам
А то і самі нармальна не жывеце, і нікому не даеце
Не па-людску гэта - усіх рабіць сваімі ворагамі
Мы ня хочам з вамі ніякай "саюзнай дзяржавы".
Адчапіцеся ад нас
Полная поддержка Статкевича!Также считаю,что Оккупация Беларуси под ширмой "союзного государства"отвернет беларусов от россиян надолго..!Или опыт украинцев,которые не скоро простят удара в спину от РФ и ее руководства, их ничему не научил?..В общем,Россияне(пока с большой буквы),если не хотите чтобы в союзниках у вас остались Иран и КНДР-остановитесь,пока не поздно!
Кацапы ніколі не былі на роўных з беларусамі і іншымі рэспублікамі! Бо нас яны лічылі сваімі калоніямі. Для прыкрыцця называлі беларусаў і ўкраінцаў сваімі братамі. Але на самой справе яны глядзелі на нас зверху ўніз і заўжды адчувалася іхняя гордасць і зняважлівасць да нас! Таму і менталітэты ў нас розныя. Яны тыпічныя шавіністы. А калі трэба прыхваціць новыя тэрыторыі, то яны не адмовяцца і ад фашызма. Гэта яны ўжо даказалі ў пачатку ХХ1-га стагоддзя! А беларусы сціплыя, паслухмяныя, нават "трусаватыя"! Нам чужога нятрэба, ў адрозненне ад тых усходніх людзей. І сваё нехацелася б аддаваць
Чаму яны нас навучылі за сумеснае жыццё пры СССР? Нахабна і мэтанакіравана навязалі нам свой рускі язык, які не можа існаваць без бязбожнага рускага мата! Вучылі нас хлусіць піць гарэлку і красці!
Уцягнулі нас у будаўніцтва камунізма, якое апынулася пустэчай! Навязвалі нам сваю савецка- камуністычную ідэалогію! Па якой нашым ворагам павінны быць імперыялісты: ЗША і Еўропа! Бо ў іх усё плоха!...
КОГДА Руссы ели мясо с ножа , тогда за 200 лет вперед летвины имели свой,европейский статут, свод законов,передовые по тем временам технологии ведение народного хозяйства и эффективную,современную зброю атроження неприятелья и мы же ЛЕТВИНЫ НО НЕ РУССО.
Для шовиниста. Нынешние россияне к русам, никакого отношения не имеют. Они просто присвоили себе название бывшей митрополии,пусть и на другом языке. Вот ведь Индия,будучи колонией Великобритании не объявила себя главной наследницей империи,и не присвоила себе право быть первой.
Ну, во-первых, россияне нам не братский народ и не дружественный, а враг номер 1.
Во-вторых, отношение настоящих беларусов к имперской с фашистскими проявлениями России уже изменился до крайнего - это территория зла, лжи, ненависти, имперскости, подлости, античеловечности. И главное доказательство этого - война в братской Украине с огромными человеческими бедами и горем ( более 13 тысяч !!! убитых украинцев на их собственной земле). Кто меня переубедит и докажет обратное ? !
Замечу, кстати, что буряты, татары, чеченцы и многие-многие другие народы страдают от прожорливого горла москвы (с маленькой буквы). Мы видели, как кремлевские бандиты нагло пожирали чеченцев, которые хотели просто быть самостоятельным народом и республикой. Так что буряты нам, конечно, не братья по крови, но бурятам москали тоже не братья. Кажется это справедливо.
Массовые акции протеста в Тбилиси - вот это эффективно против российского империализма. А комментарии на сайте - ни к чему не обязывающее обсуждение в кругу соседей
У меня нет национальной неприязне к русским! Мой отец родился в Перми на урале.Мама с черниговщины. Т.к отец бывший военный мы оказались здесь и живем очень давно.Так что Беларусь моя Родина и за нее мы будем сражаться!!! Никаких объединений и интеграций!!! Руки прочь от моей Беларуси!!!
В 2913 году плюгавый ущербный царек заявил: "Украина - это вообще не государство!" - в 2014 рашисты напали на Украину что бы ее уничтожить... Но, получили по зубам и с воем отскочили в свою скрепную конуру... Сегодня пукин заявляет что мы один народ, а завтра?????? Сможем ли мы, как украинцы, дать отпор агрессору который придёт нас грабить и убивать?
Пра якіх агульных людзей гэты імператар усяе Русі можа казаць! Бо рускія і беларусы гэта дзве працілегласці! У рускіх гістарычна рукі ў крыві. Бо ў іх закладзены менталітэт татара- мангол! Яны нават і зараз не супраць захапіць увесь свет! Спрыяе гэтаму цяперашні іхні фюрэр, які добра ведае, што трэба рускаму народу. Аб гэтым сведчыць Абхазія, Паўднёвая Асеція, Прыднястроўе "Крымнаш" і "Лугадон-іхні" "Азоў"...Што наступнае! Здаецца ў планах захопнікаў мая Айчына Беларусь! Ніхто ў народаў нават не пытае "Ці гэта ім трэба?" Яны добра навучыліся фальсіфікаваць не толькі свае "абранні"(я маю на ўвазе і беларускага дыктатара), але і любыя рэфярэндумы! Украінцы паказваюць гэтым дыктатарам прыклад дэмакратыі, але і тут праз сваіх гебельс-прапагандыстаў яны знаходзяць матывы, надсміхацца над імі! А колькі спраў аб злачынствах заведзяна ў міжнародных судах! І гэта яшчэ не ўсё. Бо яны напаскудзілі па ўсяму свету значна болей! І зараз хочуць павязаць з сабою адной вяровачкай і беларусаў!
Мо і правільна, што Мікола Статкевіч стаў на шлях інфармацыйнай барацьбы з рэжымам! Трэба каб беларусы на пераферыі ўбачылі, што ёсць кім у Беларусі замяніць "нязменнага"!
Мне здаецца што народу трэба даводзіць усе канстытуцыйныя, гаспадарчыя і іншыя злачынствы, якімі вельмі багаты сёняшні дыктатар!
История даёт шанс беларусам навсегда покончить с империей. "Интеграция" это хороший повод для реализации разрушения империи. В Вискулях грохнули СССР, теперь очередь за российской империей. Есть шанс и беларусы как всегда с этим справятся!
Добро пожаловать, оккупанты, на свою погибель!
Теоретически с Россией можно вступить в союз , наподобие ЕС ,если бы уровень демократии
был приближен к европейским ценностям!С научным потенциалом Россия ,могла бы занять лидирующее место в мире! Это только пошло пойти на пользу человечеству.Сам я родом из России.И людей добрых и отзывчивых там достаточно!
Да, совч,17 : 37, эти "добрые и отзывчатые" поддерживают имперскую агрессию России на Кавказе, в Украине, в Прибалтике и,наверняка, при случае, поддержат и в Беларуси. Эти " добрые и отзывчатые" поддерживают военное и политическое напряжение по всему миру, вмешиваясь во внутренние дела государств, далеко от границ России. "Добрые и отзывчивые" российские парни сбивают гражданские самолёты, помогают кучке диктаторов грабить и воевать со своими народами в Сирии, Венесуэле др. близких и далёких странах и готовятся повторить то,что делал их, вытянутый из ада, кумир Иосиф Сталин. А их "добрые и отзывчатые" родители, жёны,соседи гордятся ими и их службой на "благо " России. И что, по вашему мнению мы тоже должны быть в их числе, да ещё в едином и далеко не теоретическом союзе?
У тебя жар. Весть российский научный потенциал давно уехал из россии. Сейчас они даже точилку для карандашей сделать не могут. А из добрых и отзывчивых, за 20 лет, уже сделали КРЫМНАШИСТАМИ.
Сур'ёзнасьць справы з незалежнасьцю Беларусі відавочная !Пражорлівая расейская імпэрыя для Беларусі вельмі небязпечная. Не дай Бог акупацыі ці
з усходу, ці з захаду,кожнага акупанта сустрэнем "гасцінна"-па бутэльцы кактэлю Молатава на рыло!
Жыве Беларусь!
Россияне не хотят, а точнее сказать не научились,
уважать соседние народы и поэтому не могут с ними жить мирно. Они вообще не понимают как это можно жить с кем то мирно. Свои земли можно забросить, а чужие, обработанные почему бы не захватить. Эта привычка прочно засела в головах россиян еще со времен орды. Так поступали кочевники, захватывали чужое, а когда еда заканчивалась захватывали у других. Когда россияне говорят, что кто то их брат, так и жди, что любым способом они попытаются этого брата захватить.
Моя родственница, близкая, как - то сказала:"Я горжусь, что родилась и живу в России, а не в Беларуси." И не богатая вовсе, с кулька в горошинку, как говорится. С тех пор, после этих слов, я её не признаю своей роднёй, пусть простят меня покойные родители, но вот никто и всё.Противно. А они тут о каком - то "братстве" поют. Все россияне такие, запомните, их так воспитывают в школах и детских садах, а наши дети в садках на чужом языке стишки и песенки учат.
Браво Николай.
ОтветитьНикакие мы с путиным не братья, не по крови, не по матери..
Ответить.А вот с народом русским - мы правда близки...только с народом, а не с нквдЭШной сволотой.....
Не тешьтесь иллюзией. Это народ в своем большинстве ВСЕГДА будет хотеть поглотить соседние народы!
ОтветитьРОСОМАХА, 14:59, 22.06
ОтветитьА вот с народом русским - мы правда близки///
Вот очень хотелось бы поконкретнее, чем мы так близки "русскому" народу, учитывая еще и то, что он совсем не русский в основе своей и согласно исторической правде?
Да и потом, вот этот самый русский народ под руководством своих ханов всегда сначала почему - то становится очень близким, а потом раз - и между глаз.
Масковія спачатку акупіравала розныя народы, якія на штыках прымусіла жыць у ГУЛАГе!
ОтветитьПачытайце кнігу 1937 года Францішака Аляхновіча "У кіпцірох ГПУ" - і вы зразуемееце як маскалі ставяцца нават да "сваіх" расейцах, не кажучы ўжо да нас, ліцьвінаў!
Францішак Аляхновіч. "У кіпцірох ГПУ".
один процент психов фанатиков есть везде ! у них ума на большее не хватает как хотеть поглотить кого то ))
ОтветитьРОСОМАХА, 14:59, 22.06
ОтветитьПерегиб у тебя. Ты не путай русский народ с российским народом. Русского народа в россии уже давно нет. Единицы остались. А вот российский народ - да. Это крымнашисты , кто пытается себя называть славянами.
Путин, это еще сволочь та, которая способна на любые авантюры ради того, чтобы добиться своих бредовых идей.
ОтветитьЭлегантно-деликатный ответ кровавому кремлёвскому карлики и - косвенно, - тутэйшаму диктатору!!!
ОтветитьТолько мы нихера не братский и не дружественный народ для русни. Будет возможность - подтолкну любого руского в пропасть. Другого они не заслуживают.
ОтветитьА как быть с объявленным Лукой курс на "еще более тесную интеграцию", без которой из ушлого шкловца Россия не выбьет вложенные в него деньги ???
ОтветитьНичего личного белорусы, это просто Бизнес.
Да мы всегда считали русских братьями,но у нас свое государство и мы ни с кем не хотим объединяться.Ну в крайнем случае-создать ЧБС(Черноморско-Балтийский Союз)-Украина-Беларусь-Польша-Литва.
ОтветитьДавайте всё же за всех не говорить. Я считаю братьями своих братьев - свою родню. Русские никакие мне не братья.
ОтветитьВот-вот.
ОтветитьПри таких братьях Николай (и не только) за свои справедливые мысли вообще попадёт на ПМЖ в места не столь отдалённые.
Навальный, Немцов и другие тому пример.
Золотые слова сказали.
Ответитьмы фатально ошибались в том, что русские нам братья.
ОтветитьМне Путин никогда не станет братом!
ОтветитьНе станет мне родней Чубайс!
У каждого беларуса кто-то из предков отсидел в сталинских лагерях, кто- то не смог выжить, умерли миллионы! А сколько не рождённых из-за коммунистов- сталинцев! А ведь могли жить хорошо и красиво!
Моего деда, красавца, замучили чекисты. Я буду рвать их зубами и ногтями - лучше не лезьте!
ОтветитьДзед, Чубайс, нарадзiyся у Барысаве, пачытайце яго бiяграфiю. 😆
ОтветитьНикогда мы не были братьями, вирус рабства вам в души проник. Вы всегда осыпали проклятьями нашу веру, свободу, язык. Ты всегда оставалась империей, прославляла тиранов любя, а теперь полуцарь - полуберия на колени поставил тебя. Прощай страна рабов, прощай страна господ, мы помним ГУЛАГ, мы помним 33й год!!!
ОтветитьКитайцев кремль опасается объявить своими братьями, потому что Китай поглотит Россию. Лукавый без конца трепался о братском русском народе, а теперь кремль поймал его за язык и навязывает свою интеграцию (поглощение). Куда совхознику-пересиденту-банкроту деваться, вот в обстановке полной секретности и сдает страну. Кремль наглый хам, а лука трусливый предатель.
ОтветитьПутин это агрессор...больше нечего добавить,за последние пять лет доказательства на лицо...
ОтветитьТакие же слова об "одном народе" говорил и Гитлер, перед тем как произошел аншлюсс Австрии Третьим Рейхом.
ОтветитьПрошло время.....и много чего. Австрия стала снова Австрией, Третий Рейх сгинул.
Все опять повторяется?
Никогда мы не будем братьями, не по Родине, не по матери.
ОтветитьнИ по родине
ОтветитьнИ по матери
...и не были !
ОтветитьВот у россиян своих проблем мало, Беларусь им понадобилась. А Китай уже по-тихоньку Дальний Восток прибирает к рукам.
ОтветитьНу, не лезьте к нам . Неужели вам своей земли мало?
Живет, к примеру, владелец усадьбы. И вдруг, его сосед, с нелучшей репутацией, приходит к нему и заявляет, что отныне будем жить вместе. Твой дом - это и мой дом. Твоя семья - это и моя семья. Жить коммуной. А если не согласен, заставим жить вместе силой.
ОтветитьВроде так и получается. Будет беда для всех. Принуждение к сожительству это называется. Уголовщина чистейшей воды.
Напустят отряд "НОЧНЫХ ВОЛКОВ" и швондеров и ... УПЛОТНЯТ БЕЛАРУСОВ!!! Кровавый кремлёвский карлик забыл, что Беларусь - ПАРТИЗАНСКИЙ КРАЙ!!! Даже если и 3/4 жителей Беларуси - "осевшие" у нас рюсськие и возрадуются, насильственному "объединению" мало не покажется!!!
ОтветитьИшь как запели потомки комбедовцев и лагерных вертухаев. Один народ , одна судьба, с кем спрашивается интегрироваться ? С теми у кого родители жрали под одеялом спец пайки и деликатесы в голод и ленинградскую блокаду ? С теми кто скромность и безинициативность сделал для простого народа достоянием общества? С теми у кого счета и дети вне зоны интеграции? С теми кто обложился санкциями ,всего цивилизованного мира, как дворняга вшами? С теми кто обворовал свою страну и ищет где еще можно украсть ? Ну, ну.
ОтветитьARELAV, 11:11, 22.06
ОтветитьОчень качественно! +100500!
Как говаривал Остап Ибрагимович, раз в стране ходят деньги, значит есть люди, у которых их ОЧЕНЬ МНОГО!!! Вот мы и поступим "по справедливости" - раз одно "государство", то и всё должно быть ПОРОВНУ!!!
ОтветитьІ зусім не пад коўдрай партыйна-вайсковая-НКВДэшная верхушка Расіі жэрла свае пайкі, калі ў Ленінградзе гінулі людзі праз голад - елі адкрыта, у спец. сталоўках, нікога не саромеячусі.
ОтветитьРасеяй кіруе НКВД-Лубянка-ФСБ-алігархатная сумесь - ў палкоўніка ФСБ Захарченко ў 2016 знайшлі 9 млрд. рублей наяўнымі, а зараз ў палкоўніка ФСБ Черкаліна - 12 млрд. рублей (гэта $ 185 млн.).
Спачатку яны свой народ абрабавалі, а зараз да нас ідуць.
Вось хто кіруе Расеяй і жадае канчаткова кіраваць ў Беларусі.
Одно дело Россия. Другое, нынешний режим. С ворюгами и предателями, ни каких союзных договоров...Просто из за брезгливости.
ОтветитьОдно дело Россия. Другое, нынешний режим.
Ответить********************************************************
Нету там никакой разницы!
Я родился в этом Мордоре и имел миллион возможностей рассмотреть рашку изнутри.
Итог для меня неутешителен : какая рашка изнутри, такова она и выраженная в нынешнем режиме
Можете смело ставить знак равенства!
Ничего не имею против русских,но с Россией объединятся не желаю.А что касаемо Луки,так он постоянно всем чего-то обещает,только не выполняет,а у нас говорят: ,,Абяцанки што цацанки,а дурню радасць."
Ответить...а вот я имею много претензий и обвинений в адрес русских ! И в первую очередь - их общая поддержка плешивой диктатуры и всех преступлений главаря банды против беларуского народа на протяжении четверти века !!! Не говоря уже про их фашистскую сущность в отношении нашего настоящего братского народа Украины !!! Это что не факты ?!
Ответить+ калектывізацыя
Ответить+ ГУЛАГ
нават зараз ціснуць на крымскіх татар
трэба прызнаць, што да такой сітуацыі ў першую чаргу прывяла даўгачасная здрадніцкая палітыка Лукашэнкі
Ответить-----------------------------
"Беларусы"... доўга цярпелі Здрадніцкую Палітыку Калхознага Самазванца...
Але... Здрайцу... трэба было тады ж і спыніць!
Самае страшнае, што Путдер (як і Лукашэнка) не спыняцца, бо "Союзной государство" - гэта адзіны паратунак іхняй нікчэмнай ні толькі "власти", але - "жизни"!..
Даже я советский человек не приемлют данное высказывание! Может мы и были одной общностью- Советский народ!!!Но так сложилось исторически наши национальные корни лежат не в Рязани , а западнее.Во времена СССР да мы жили счастливо в многонациональной семье, где уделялось моменты национальным республикам ,со всеми атрибутами!!!Но сейчас нет СССР,есть самостоятельное государство, идущее в Европу!!!правда вот Лукашенко как тормоз стоит мёртвой!!
ОтветитьДаже по лицемерным совковым законам пупкинскую банду положено было судить Международным трибуналом.
ОтветитьКстати, срок давности не распространяется на:
1. Массовые убийства и этнические чистки
2. Насильственный захват территории другого государства.
3. Террор против граждан другого государства на оккупированных территориях.
4. Вооружённая поддержка террористов с использованием своих вооружений и вооружённых граждан своей страны на территории чужого государства.
5. Шовинистическая пропаганда, пропаганда войны, насилия и унижение национальных чувств граждан чужого государства.
6. Разграбление национальных богатств, уничтожение и присвоение материальных, культурных и религиозных ценностей, захваченных у чужого государства.
7. Проведение мобилизаций на оккупированных территориях.
Список практически полный :)
ОтветитьНіякіх саюзаў з росией
ОтветитьМаскалі нам не браты, а суседзі
ОтветитьЗаймайцеся сваёй краінай і сваім жыццём - усім тады будзе лепш, і вам, расеянам, і нам, беларусам
А то і самі нармальна не жывеце, і нікому не даеце
Не па-людску гэта - усіх рабіць сваімі ворагамі
Мы ня хочам з вамі ніякай "саюзнай дзяржавы".
Адчапіцеся ад нас
Им бы свой народ пересадить с очковых туалетов на унитазы, а не заниматься поддержкой гнилых режимов
ОтветитьПолная поддержка Статкевича!Также считаю,что Оккупация Беларуси под ширмой "союзного государства"отвернет беларусов от россиян надолго..!Или опыт украинцев,которые не скоро простят удара в спину от РФ и ее руководства, их ничему не научил?..В общем,Россияне(пока с большой буквы),если не хотите чтобы в союзниках у вас остались Иран и КНДР-остановитесь,пока не поздно!
ОтветитьКацапы ніколі не былі на роўных з беларусамі і іншымі рэспублікамі! Бо нас яны лічылі сваімі калоніямі. Для прыкрыцця называлі беларусаў і ўкраінцаў сваімі братамі. Але на самой справе яны глядзелі на нас зверху ўніз і заўжды адчувалася іхняя гордасць і зняважлівасць да нас! Таму і менталітэты ў нас розныя. Яны тыпічныя шавіністы. А калі трэба прыхваціць новыя тэрыторыі, то яны не адмовяцца і ад фашызма. Гэта яны ўжо даказалі ў пачатку ХХ1-га стагоддзя! А беларусы сціплыя, паслухмяныя, нават "трусаватыя"! Нам чужога нятрэба, ў адрозненне ад тых усходніх людзей. І сваё нехацелася б аддаваць
ОтветитьЧаму яны нас навучылі за сумеснае жыццё пры СССР? Нахабна і мэтанакіравана навязалі нам свой рускі язык, які не можа існаваць без бязбожнага рускага мата! Вучылі нас хлусіць піць гарэлку і красці!
Уцягнулі нас у будаўніцтва камунізма, якое апынулася пустэчай! Навязвалі нам сваю савецка- камуністычную ідэалогію! Па якой нашым ворагам павінны быць імперыялісты: ЗША і Еўропа! Бо ў іх усё плоха!...
Тамбовские волки и москали нам не братья
ОтветитьКОГДА Руссы ели мясо с ножа , тогда за 200 лет вперед летвины имели свой,европейский статут, свод законов,передовые по тем временам технологии ведение народного хозяйства и эффективную,современную зброю атроження неприятелья и мы же ЛЕТВИНЫ НО НЕ РУССО.
ОтветитьДля шовиниста. Нынешние россияне к русам, никакого отношения не имеют. Они просто присвоили себе название бывшей митрополии,пусть и на другом языке. Вот ведь Индия,будучи колонией Великобритании не объявила себя главной наследницей империи,и не присвоила себе право быть первой.
ОтветитьНу, во-первых, россияне нам не братский народ и не дружественный, а враг номер 1.
ОтветитьВо-вторых, отношение настоящих беларусов к имперской с фашистскими проявлениями России уже изменился до крайнего - это территория зла, лжи, ненависти, имперскости, подлости, античеловечности. И главное доказательство этого - война в братской Украине с огромными человеческими бедами и горем ( более 13 тысяч !!! убитых украинцев на их собственной земле). Кто меня переубедит и докажет обратное ? !
Подпишусь под каждым вашим словом!
ОтветитьОдин народ ?
ОтветитьРазве на территории Беларуси
веками проживали мордовско- чувашским буряты, а не литвины?
Мне бурят- не брат.
Замечу, кстати, что буряты, татары, чеченцы и многие-многие другие народы страдают от прожорливого горла москвы (с маленькой буквы). Мы видели, как кремлевские бандиты нагло пожирали чеченцев, которые хотели просто быть самостоятельным народом и республикой. Так что буряты нам, конечно, не братья по крови, но бурятам москали тоже не братья. Кажется это справедливо.
ОтветитьОбъединение с Российской Федерацией равнозначно захвату государства без войны..Все национальное-белорусское отпадет за ненадобностью.
ОтветитьМассовые акции протеста в Тбилиси - вот это эффективно против российского империализма. А комментарии на сайте - ни к чему не обязывающее обсуждение в кругу соседей
ОтветитьУ меня нет национальной неприязне к русским! Мой отец родился в Перми на урале.Мама с черниговщины. Т.к отец бывший военный мы оказались здесь и живем очень давно.Так что Беларусь моя Родина и за нее мы будем сражаться!!! Никаких объединений и интеграций!!! Руки прочь от моей Беларуси!!!
ОтветитьВ 2913 году плюгавый ущербный царек заявил: "Украина - это вообще не государство!" - в 2014 рашисты напали на Украину что бы ее уничтожить... Но, получили по зубам и с воем отскочили в свою скрепную конуру... Сегодня пукин заявляет что мы один народ, а завтра?????? Сможем ли мы, как украинцы, дать отпор агрессору который придёт нас грабить и убивать?
ОтветитьА ГРУЗИЯ! На пушечный выстрел не подпускают страну - агрессора. Что там творится?!
ОтветитьНадо сузить орду до размеров московской области и все будет в порядке.
ОтветитьГаага, міжнародны суд
ОтветитьСоотечественники! Беларусы! Берегите свою Родину! РАДЗIМУ!
ОтветитьЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Браво,Николай!!! я уверен Статкевич будет нашим настоящим Президентом!!! а плешивохитрозачесуагрофюрреру скоро кранты!!! ШОС уроду!!!
ОтветитьНе каких братств и не нужна зависимость от России в виде Атомной станции Боже упаси!
ОтветитьПра якіх агульных людзей гэты імператар усяе Русі можа казаць! Бо рускія і беларусы гэта дзве працілегласці! У рускіх гістарычна рукі ў крыві. Бо ў іх закладзены менталітэт татара- мангол! Яны нават і зараз не супраць захапіць увесь свет! Спрыяе гэтаму цяперашні іхні фюрэр, які добра ведае, што трэба рускаму народу. Аб гэтым сведчыць Абхазія, Паўднёвая Асеція, Прыднястроўе "Крымнаш" і "Лугадон-іхні" "Азоў"...Што наступнае! Здаецца ў планах захопнікаў мая Айчына Беларусь! Ніхто ў народаў нават не пытае "Ці гэта ім трэба?" Яны добра навучыліся фальсіфікаваць не толькі свае "абранні"(я маю на ўвазе і беларускага дыктатара), але і любыя рэфярэндумы! Украінцы паказваюць гэтым дыктатарам прыклад дэмакратыі, але і тут праз сваіх гебельс-прапагандыстаў яны знаходзяць матывы, надсміхацца над імі! А колькі спраў аб злачынствах заведзяна ў міжнародных судах! І гэта яшчэ не ўсё. Бо яны напаскудзілі па ўсяму свету значна болей! І зараз хочуць павязаць з сабою адной вяровачкай і беларусаў!
ОтветитьНапоминаю : Русь - это Украина !
ОтветитьВозможно пригодится такой вариант - Хан Всея Орды !
..... извините !
Мо і правільна, што Мікола Статкевіч стаў на шлях інфармацыйнай барацьбы з рэжымам! Трэба каб беларусы на пераферыі ўбачылі, што ёсць кім у Беларусі замяніць "нязменнага"!
ОтветитьМне здаецца што народу трэба даводзіць усе канстытуцыйныя, гаспадарчыя і іншыя злачынствы, якімі вельмі багаты сёняшні дыктатар!
История даёт шанс беларусам навсегда покончить с империей. "Интеграция" это хороший повод для реализации разрушения империи. В Вискулях грохнули СССР, теперь очередь за российской империей. Есть шанс и беларусы как всегда с этим справятся!
ОтветитьДобро пожаловать, оккупанты, на свою погибель!
Россия нам такой же брат, как которого приводит в семью отчим алкоголик. С колонией за плечами, замашками гопника и понятиями быдловатого уголовника.
ОтветитьБраво!
ОтветитьРоссия-это колонии Москвы.Свободу народам России!
ОтветитьСкоро будем приветствовать появление на политической карте мира 86 новых государств! Ура, товарищи!
ОтветитьРоссияне, давайте не будем менять наше отношение к вам.
Ответить----------------
ров давайте выкопаем и крокодилов разведёМ!))))))))))))
Теоретически с Россией можно вступить в союз , наподобие ЕС ,если бы уровень демократии
Ответитьбыл приближен к европейским ценностям!С научным потенциалом Россия ,могла бы занять лидирующее место в мире! Это только пошло пойти на пользу человечеству.Сам я родом из России.И людей добрых и отзывчивых там достаточно!
Да, совч,17 : 37, эти "добрые и отзывчатые" поддерживают имперскую агрессию России на Кавказе, в Украине, в Прибалтике и,наверняка, при случае, поддержат и в Беларуси. Эти " добрые и отзывчатые" поддерживают военное и политическое напряжение по всему миру, вмешиваясь во внутренние дела государств, далеко от границ России. "Добрые и отзывчивые" российские парни сбивают гражданские самолёты, помогают кучке диктаторов грабить и воевать со своими народами в Сирии, Венесуэле др. близких и далёких странах и готовятся повторить то,что делал их, вытянутый из ада, кумир Иосиф Сталин. А их "добрые и отзывчатые" родители, жёны,соседи гордятся ими и их службой на "благо " России. И что, по вашему мнению мы тоже должны быть в их числе, да ещё в едином и далеко не теоретическом союзе?
ОтветитьУ тебя жар. Весть российский научный потенциал давно уехал из россии. Сейчас они даже точилку для карандашей сделать не могут. А из добрых и отзывчивых, за 20 лет, уже сделали КРЫМНАШИСТАМИ.
ОтветитьСур'ёзнасьць справы з незалежнасьцю Беларусі відавочная !Пражорлівая расейская імпэрыя для Беларусі вельмі небязпечная. Не дай Бог акупацыі ці
Ответитьз усходу, ці з захаду,кожнага акупанта сустрэнем "гасцінна"-па бутэльцы кактэлю Молатава на рыло!
Жыве Беларусь!
Россияне не хотят, а точнее сказать не научились,
Ответитьуважать соседние народы и поэтому не могут с ними жить мирно. Они вообще не понимают как это можно жить с кем то мирно. Свои земли можно забросить, а чужие, обработанные почему бы не захватить. Эта привычка прочно засела в головах россиян еще со времен орды. Так поступали кочевники, захватывали чужое, а когда еда заканчивалась захватывали у других. Когда россияне говорят, что кто то их брат, так и жди, что любым способом они попытаются этого брата захватить.
Не дай Боже , НИКОМУ !!! Чтобы Ордынский народ назвал кого-либо "братом" , если назовёт - ждите беды, ждите войны !
ОтветитьМоя родственница, близкая, как - то сказала:"Я горжусь, что родилась и живу в России, а не в Беларуси." И не богатая вовсе, с кулька в горошинку, как говорится. С тех пор, после этих слов, я её не признаю своей роднёй, пусть простят меня покойные родители, но вот никто и всё.Противно. А они тут о каком - то "братстве" поют. Все россияне такие, запомните, их так воспитывают в школах и детских садах, а наши дети в садках на чужом языке стишки и песенки учат.
ОтветитьМаскаль мне не брат.
ОтветитьБеларусь!!! Очнитесь!!! Нас снова делают рабами...!!!!!!!!!
ОтветитьМы не один народ. Нас оккупировали.
Ответить