29 марта 2024, пятница, 11:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+104 +
любопытный, 18:32, 20.06

Может не плохо было бы сначала очистить Донбасс от ватников?

Ответить
+31 +
литвин, 19:32, 20.06

Не надо волноваться. Озвученные толстосумы уже провели тёрки с рюзге и всё порешали. Зе лишь озвучил результаты.

Ответить
-53 +
лутивн, 19:53, 20.06

А что такое "рюзге" ? это типа как белорюзге? да. литофец? не коверкай язык. как дети в детском саду не кривляйся.))))

Ответить
-2 +
Бухгалтер Берлага, 21:02, 20.06

О КАКОМ восстановлении Донбасса может идти речь, когда у Украины - НЕТ ДЕНЕГ, так как в ближайшие ТРИ года ей придется ОТДАВАТЬ СВОИ долги МЕЖДУНАРОДНЫМ Кредиторам ?

А вчера "Укртрансгаз" вдруг заявляет, что у него НЕТ ДЕНЕГ за закупку газа - о какой помощи Донбассу тогда договорился Голобородько ???

Ответить
+13 +
Между прочим, 21:10, 20.06

Сепаратисты на Донбассе считают, что ЛДНР включает в себя - ВСЮ Донецкую и Луганскую области, включая и ту часть, которую СЕГОДНЯ контролирует Украина.

Не надо сразу возбуждаться по поводу моей "ватности", я просто волнуюсь : а вдруг эти украинские Инвестиции НЕ ПОЙДУТ впрок Украине и достанутся сепаратистам, если они захватят ВСЕ на Донбассе, как они и хотят сделать ???

Ответить
+12 +
Не блытайце!, 23:27, 20.06

"Сепарацісты" - гэта былі-б грамадзяне-жыхары Данецкай і Луганскай вобласьці, а ў нашым выпадку гэта тэрарысты-баевікі рассейскага войску.

Ответить
+2 +
123, 1:14, 21.06

да есть и те и другие
по большей части конечно маргиналы, но все же

Ответить
+8 +
Наблюдатель, 22:45, 20.06

Не успел стать президентом и уже договорился... мда... за 20 машинок скорой помощи... и 25 квартир в панельке... ? Подешевели нынче президенты, подешевели.... А как рассказывал, как со цены кулачком грозил! Посадки обещал...капусты, как оказалось. Саакашвили за отступные от олигархов города построил, а этот 25 квартир, ну и дороги там, где-то, сколько нибудь, когда нибудь, может быть... Что там было у Евгения Шварца про дракона?

Ответить
+12 +
knut, 18:40, 20.06

Мне думается,правильная идея. Выполнима ли она?

Ответить
+19 +
Вопрос, 19:02, 20.06

Мы уже раздаем областями?

Ответить
+44 +
Вопрос, 19:14, 20.06

Т.е этот Зе даёт преимущественное право этим людям делать бизнес в этом регионе?

А не правильно ли было бы освободить эти территории и объявлять конкурс на те или иные предприятия?

А так, получается, без конкурсных торгов, отдаются целые регионы!

Вопрос - почему эти, так называемые олигархи, согласились и очень быстро? Каковы риски, каковы даны им обещания на случай убытков?

Люди при деньгах не так наивны рисковать, не подстраховав ответственность чьей-то задницей! Не своей, замечу!

Значит, либо есть договоренности с Москвой у этих людей, что их деньги не тронут, а возможно делится будут, либо страхуются деньгами бюджета Украины, которые потом распилят, подыграла ситуацию, при которой Украина обязана будет выплачивать убытки этим олигархам.. якобы убытки.

Короче, тут крупные деньги замешаны и очередной обман украинцев на бабки.

Привет Зеленутым )))

Ответить
+28 +
Вопрос, 19:21, 20.06

Украинцы, Вы будете восстанавливать Донбасс за свой счёт, а не за счёт России, которая начала агрессию. Разве Зе этого не понимает? Я думаю, что понимает. Может так надо?

Ответить
+3 +
Украинцы, 19:46, 20.06

Не за наш счет, так как счетов как и денег как таковых у нас нет. Это будет за счет Коломойского, Ахметова и Пинчука. Ну и пусть.

Ответить
+15 +
Вопрос, 20:34, 20.06

Ну что за детский лепет.. ?

Ответить
+13 +
Алекс, 21:18, 20.06

Судя по всему, у новоявленного президента эйфория от выборов еще не прошла. Донбасс еще оккупирован раисой, а мы уже восстанавливать его собрались. Бла - ьла - бла.

Ответить
+10 +
Ua, 21:20, 20.06

Инвестировать будут в неокуппированую часть Донбасса.

Ответить
+18 +
Бефар., 20:38, 20.06

Правильная идея ? Сначало нужно освободить Донбасс от российско-фашистско-террористичных оккупантов !!!

Ответить
+22 +
все просто, 18:43, 20.06

любопытный, 18:32, 20.06
А ватники испарятся сами собой, если Украина обеспечит людей едой, медициной, комфортом, образованием и информацией из свободных СМИ.

Ответить
+59 +
упс, 18:45, 20.06

А как можно восстанавливать восток Донбасса, если враг не побеждён? И продолжает убивать и разрушать Украину?

Ответить
+28 +
Зеленскаму - імпічме, 18:45, 20.06

Вось зялены чалавечак і спаліўся - кантралююць яго бандзюкі-алігархі - клан Каламойскага і тыя, хто з ім дамовілісь

Зеленскаму - імпічмент!

Ответить
+20 +
упс, 18:47, 20.06

Делать то, о чём говорил Зе!, это всё равно, что накачивать пробитое колесо. Сил и средств уйдёт много. А толку?

Ответить
+7 +
Трактор, 19:01, 20.06

Да ходят слухи, что не без олигархов (в частности ахметки) там так далеко война зашла.. а если есть тиски зажать чьи-то шарики, то почему бы за их счет не отстроить то, что по их вине была разрушено?

Ответить
+32 +
ris, 19:22, 20.06

ТРАКТОР, 19:01, 20.06

У олигархов нет ничего своего. Они всё творят только за счёт народа. А добра за чужой счёт не бывает. Добро - субстанция творимая строго за свой счёт. Поясняю на примере:

"Добрый" судья, руководствуясь своей врождённой "добротой", сжалился над матёрым насильником и освободил его в зале суда. Ну добрый он такой. Матёрый насильник на следующий день изнасиловал девочку (ну что с него взять-то, матёрый он такой). Так за чей же счёт была эта "судейская доброта"? Да-да, именно за счёт девочки.

Добра за чужой счёт не бывает! Когда Зе начал судачить о внезапно возникшей доброте олигархов, он фактически легализовал их состоявшееся Зло.

Творимое ныне в Украине мне перестаёт нравится, хотя несколько назад приветствовал (да и сейчас тоже) низвержение народом коричневых.

Ответить
+7 +
Трактор, 19:37, 20.06

Да, походу силенок у него не хватает, чтобы Кучму подвинуть. Да и сынок его, Ахметка, нормально держится. Прям лука и колька -2.

То, что даже СВР Украины сдает своих (был как-то взрыв авто, унесший жизнь офицера СВР) говорит о многом в Украине.

Ответить
0 +
Лёня Ройтман, 23:30, 20.06

Як казаў "Лёня длінный" (Лёня Ройтман) у інтэрвью Севе Каплану ў Нью-Йорке "Кучма - самы буйны алігарх ва Ўкраіне"

Ответить
+4 +
Трактор, 20:10, 20.06

Сча глянул то выступление:

- вроде бы всё же ахметку двигает - будут разбирать Роттердам+ .. а это вотчина ахметки.. и конечно же цепляет кучму..
- опять поднял вопрос постоянной гибели солдат ВСУ и отметил, что врага(читай рашку) можно победить только развитой экономикой
- более того, он прямым текстом сказал "инвесторы и меценаты".
т.е. не все так просто там..

Ответить
0 +
обозреватель, 11:37, 21.06

Плохой знак, согласен с Вами. ДНР и ЛНР были созданы Кремлем, как очаг напряженности в Украине,для дестабилизации и последующей локализацией этой нестабильности в своих целях, любые переговоры, в любом формате это играть по правилам Кремля. Основная задача Зе, новая система управления в которой коррупцию свести к минимуму и ЭКОНОМИКА. Про ДНР И ЛНР вести разговор, выражать беспокойство и т.д , реальных возможностей сейчас нет. выполнив две первые задачи, бедные ДНР и ЛНР сами будут готовы вернуться в лоно Украины. Кучма и Ахметов и другие олигархи должны пройти, уголовные дела , где должны доказать честность приобретения активов. или уплатить налог на богатство и тем самым леголизоваться, а всякие договоренности должны быть открытые и под контролем общественности...

Ответить
+16 +
Ян, 18:48, 20.06

Не совсем понятно, о каком Донбасе речь, о украинской части его или ватно- быдлячей?
которые, типо, патриоты : D "Узкого мира' панавезли.

Ответить
+21 +
knut, 18:49, 20.06

Мне думается идет речь о воостановлении подконтрольного Украине Донбасса.

Ответить
+7 +
Трактор, 19:06, 20.06

Возможно и для _пока_ неподконтрольной.

Военного решения вроде бы уже нет: в крайнем случае, будет как в 2014 - рюсска артиллерия будет поливать разным вооружением со свой территории, а путя ,с внегласной поддержки Германии, Австрии, Италии и Балкан, будет делать тупое лицо и говорить, что он искренне поддерживает операцию ВСУ против "повстанцев".

Возможно, опять пошли какие-то договорняки..

Ответить
+5 +
частник, 18:52, 20.06

упс, 18:47, 20.06
Так Зе говорит о частных деньгах, а не государственных.

Ответить
+27 +
Педро 6, 18:58, 20.06

В отличие от прочих хищников олигархи имеют один генетический дефект — у них отсутствует чувство сытости.
Олигарх — это человек, который однажды удачно, выгодно и безнаказанно обокрал окружающих и стал развивать в себе эту способность.
Думаю что ZE на знает как управлять страной если считает, что с олигархами о чем то можно договориться и надеться на выполнение этого договора.

Ответить
+20 +
ЯЗЭП, 19:06, 20.06

Вельмі падазронна Зяленскі дамовіўся, аж з трыма алігархамі па такой вельмі важнай і дарагой справе! Калі ён мае на ўвазе акупіраваныя Расеяй тэрыторыі, то іх павінна аднаўляць фашыствуючая краіна за свае сродкі! Калі яна з гэтым сама не пагадзіцца, то трэба праз міжнародны суд дамагацца! Бо накрала і нагадзіла яна шмат і аднаўляць за яе самім укранцам- гэта абсурдна !

Ответить
+29 +
444, 19:09, 20.06

Т.е сидеть они уже не будут? ))))

Ответить
-13 +
Игнат, 19:24, 20.06

Зачем сидеть, работать надо. Вот пусть и работают на благо Украины.

Ответить
+16 +
444, 19:58, 20.06

Да, конечно. Они уже с начала 90-х работают, работают, работают!

Ответить
+17 +
sabre, 19:10, 20.06

А Коломойский, Ахметов и Пинчук возьмут эти деньги с народа.

Ответить
+3 +
Народ, 19:48, 20.06

Не возьмут, потому как у нас денег уже давно нет.

Ответить
+9 +
fghhhh, 20:13, 20.06

Это Вы зря.... У всех всегда, при желании, можно что то взять. Ребята уже все подсчитали- сколько с кого...

Ответить
+3 +
Народ, 23:32, 20.06

А хто плоціць камуналку? Хіба не народ?!

І куды ідуць гэтыя грошы?

Ответить
+28 +
ris, 19:13, 20.06

Не правильно Зе расставил акценты, а фактический, подменил понятия. Олигархи ничего своего не имеют. Всё, что у них есть, это то, что обобрано у народа и присвоено.

Если бы Зе говорил, что обязал олигархов возвращать народу его добро (хотя бы на щадящих для олигархов условиях), такой бы его ход был бы юридически и фактически верным. Тем же, что он упросил олигархов вернуть часть "ихнего", означает, что Зе фактически узаконил (легализовал) принадлежность олигархам (а не народу) награбленного. Куда при этом исчез вопрос о происхождении награбленного?

Факт: весь угольный пласт (народные недра) ныне - собственность Ахметова. Народу платят только за тяжкий труд по извлечению угля из недр. Стоимость же недра (в данном случае угля) Ахметов спокойно ложит себе в карман, а оплачивает эту стоимость народ (по схеме Ротердам+) в цене электричества.

Зе успешно вписывают в коррупционный пласт, а сей факт подают как осчасливливание народа? Пока, это только вопрос. Но подозрение уже есть.

Ответить
+17 +
З, 19:14, 20.06

Зеленский забыл добавить, какую выгоду они от этого получат. Как говорится "огласите пожалуйста весь список" с цифрами и количеством нулей в них.
Хотя конечно, если у государства нет денег, то придётся идти на поклон к украинским буржуям.

Ответить
-2 +
суб, 19:33, 20.06

так денег нет потому что буржуи во главе с Петей их украли.

Ответить
+6 +
Лоп, 19:48, 20.06

Вы об этой, в статье, троице?

Ответить
+38 +
PITBULL, 19:27, 20.06

Понеслась! А вот и началась дележка Украины между олигархическими кланами. Только дурак может поверить, что олигарх совкового образца может стать меценатом. Да они за 1$ удушатся и все свои деньги заработали на серых схемах, рейдерстве и уходе от уплаты налогов. Не зря олигархи поставили на главную роль нового сезона "Слуги народа" ЗЕ, красиво отрабатывает, скоро его кипрская офшорка доллары будет считать не десятками миллионов, а сотнями )))

Ответить
+14 +
Ян, 19:59, 20.06

Часть моего сообщения было обрезано, потерялся смысл.
Мной был задан вопрос,
- Зачем , уже..., освобождать Донбасс ,...с уничтоженими шахтами, отравленой радиактивной водой,
населением массово зараженными спидоносце- освободителями из соответствующего контингента, из "Узкого мира ?"

Ответить
+7 +
экономика, 19:34, 20.06

З, 19:14, 20.06
Если Вы откроете частный бизнес, то цель открытия вашего бизнеса - получение прибыли и обеспечение себя и своей семьи.
И другой цели нет.
Рабочий тоже со своей зарплаты обеспечивает себя и свою семью.

Ответить
+5 +
knut, 19:37, 20.06

Можно подумать,что алигархи не совкового разлива другие!И Вы их знаете?

Ответить
+20 +
кыш, 19:39, 20.06

Олигархи ничего и никогда не восстанавливают. Поручить им восстановление чего-то, сродни отдать это на откуп врагу. Восстанавливать Донбасс может только обличённый силой народ. Это народ, освобождённый от госзапретов, налогового гнёта и иных видов гос мародёрства, а также от всех видов повинностей пред своим же "дитём" (государством).

Зе выдал акцент на сотрудничество с олигархами, а вовсе не на раскрепощение народа и сотрудничество с ним. Олигархам поднесена смачная миска. То негожий факт.

Вижу два варианта. Либо Зе ещё не вызрел до понимания истинной причины бедственного положения Украины. Либо всё понимает, и пытается ввести народ в заблуждение. По первому варианту можно всё ему простить. По второму - делать соответствующие выводы.

Ответить
+4 +
Offshore money, 23:36, 20.06

Гэта Зеленскі та не разумее???

А адкуль у яго афшоры на Белізе, BVI, Кіпре і г.д.?

І адкуль там 41 млн афшорных баксаў?

Ответить
+10 +
экономика, 19:57, 20.06

Может, было бы правильнее объявить Донбасс свободной экономической зоной. С нулевой ставкой налогов, а не договариваться с алигархами.

Ответить
+15 +
sabre, 20:02, 20.06

Отдал на откуп в благодарность за поддержку.

Ответить
0 +
Трактор, 20:12, 20.06

Внимательно смотрите выступление: там не всё так однозначно.

Ответить
+18 +
Грамацей, 20:37, 20.06

"Я договорился" - это и есть "новый демократический стиль руководства"?!
Поздравляю всех зелоботов!
Теперь в Украине вместо гласной и прозрачной экономической политики будут тёрки между паханами,
a lá Putin !

Ответить
+11 +
недоразумение 1.66, 20:46, 20.06

Мели, мели ,Емеля,твоя неделя!
1. Сначала надо Донбасс освободить от рашистской нечисти. 2. Сделать ультрасовременную границу с агрессивной Рашей!
3. А уж потом отстраивать и восстанавливать регион!

Ответить
+17 +
йок, 20:48, 20.06

Всё поняино. Это подставное лицо Зе ждет крах. Вместо активных действий в направлении ЕС и НАТО, а там были главные претензии к коррупции в высших эшелонах власти, он делает корруцционеров главными действующими лицами, о реформах и не вспоминает. Опять гсударство погрязнет в закулисной возне олигархов, а Украина станет еще дальше от Европы и будет легкой добычей орды. Народу пора прозревать.

Ответить
+13 +
Пётр, 21:22, 20.06

Украинцы, вы что в упор не видите кого вы выбрали?

Ответить
+7 +
гыгы, 22:24, 20.06

А как же избиение и выдворение бел.правозащитника-что уже с лукашом договорились...

Ответить
+7 +
Астиаг, 22:26, 20.06

Это называется пустить козлов в огород! Вот как господин Зе видит борьбу с олигархами! А как он обвинял Порошенко, что тот олигарх, как обвинял! Привет -зебилам" от Коломойского, Пинчука и Ахметова!

Ответить
+2 +
Денис, 0:32, 21.06

А какую часть Донбасса он собрался востанавливать? Ту, в которой танки стоят на постаментах или ту, по которой они должны сначала пройтись?!

Ответить
+5 +
</>, 0:38, 21.06

<< "Господин Игорь Коломойский будет вкладывать очень большие деньги в восстановлении инфраструктуры Донбасса, но он об этом еще не знает", – добавил президент Украины. >>

лукашенко №2 из 95-го ведра.

Либо он собирается начать передел чужой собственности, либо наврал про свои планы, чтобы показать, что он не любит Коломойского.

Олигархи такие же разные, как и остальные люди.
Олигарх Порошенко тратил свои средства на восстановление украинской армии.
Олигарх Коломойский тоже на свои деньги вооружал людей.

А ЗЕ в это время косил от армии и сравнивал Украину с проституткой.

Дела показывают, кто он есть на самом деле.

Украинцы, не позвольте ЗЕ превратить свою страну в то, во что ЛУ превратил нашу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован