29 марта 2024, пятница, 15:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+82 +
stepan, 20:41, 16.06

На финских фермах есть большие морозильники,они зимой достают и в магазины

Ответить
+21 +
Комаровка, 1:47, 17.06

Зажралась конец рынка сегодня 3р 50 копеек та которая сок пустила 2 рубля а вообще в этом году клубника стеклянная водяная не вкусная...

Ответить
+12 +
Саня, 9:27, 17.06

Холодильники, а не морозильники на фермах. А зимой в Финляндии СВЕЖАЯ клубника из Испании .
Сегодня нет потребности в замороженной клубнике на Западе.
По поводу варенья и джемов....Очень нездоровая пища, особенно если предполагается употреблять с белым хлебом. С каждым годом на Западе снижается потребление варенья. Я в своём окружении не видел уже давно кого-либо видел, может старые люди, привычки детства.
Я бы точно не вкладывался в переработку ягод, прогорите ... Только свежая ягода, собранная в тару для продажи сразу, без пересыпаний ... Часть ягод в -теплицы ,разные время созревания , чтобы расширить сезон с 3 недель до 4-5 месяцев .

Ответить
+118 +
бредошенко, 20:45, 16.06

Фигня какая то получается , нормальной вкусной Клубники в Минске не найти , цены высокие... а закупка 50-30 копеек. У так наз. гос-ва нет возможности приобрести витамины у вырастивших их людей ?)))
Лучше эфимерный Лен "растить"?)))

Ответить
+31 +
Обыватель, 20:57, 16.06

А причем тут государство... ? В Минске клубнику кто захотел, тот продает... А надеяться на кого-то .... проигрышный вариант.

Ответить
+15 +
маша, 22:33, 16.06

Вот именно. Не покупают свежую - даешь переработку (варенье, джемы и др)

Ответить
+17 +
Саня, 9:13, 17.06

Государство!?
Какое государство? Вам не надоело тратить налоги на придурь колхозников всех мастей?

Ответить
+158 +
все просто, 20:55, 16.06

В РБ выгодно строть только ризиденции, потому что оно так власть свою самоутверждает. Потом выгодно в РБ ледовые дворцы строить, потому что оно в какей играе. А в клубнику оно не играе, и славу богу, если оно возмется за клубнику то она пропадет.

Ответить
+209 +
Васiль, 21:10, 16.06

НЕ понимаю, чего люди носятся с этой клубникой? Ягода бросовая, скорее коммерческая, нежели полезная, как и тепличные огурцы.
Производители обижаются на перекупов? Ну так это нормальный рынок, а как вы хотели? Надо смотреть на пару шагов вперед, предусмотреть переработку, консервирование, хранение в замороженном виде. Времена шальных барышей прошли, в 94-ом не за председателя голосовать, а за реформы!! Сейчас жили бы не хуже поляков, а так как были в совке, так и остались! Всё халявы ждем.

Ответить
+52 +
***, 21:47, 16.06

Зимой те, кто может позволить будут покупать польскую))) Нечего откармливать своих производителей. Картофель из Марокко, чеснок из Китая - по "багатому" живем)))))

Ответить
+16 +
я777, 23:01, 16.06

Беларускае эканамичэскае чуда! ...юда.

Ответить
+63 +
Гурмано, 22:55, 16.06

Ягода не бросовая, она промышленная - для переработки - как исходное сырье, а не еды в свежем виде. Для еды нужны другие сорта - сладкие ремонтантные, но они более капризные - т.е. дорогие. В Беларуси нет культуры выращивания именно для свежего потребления. Гонят эту промышленную кислятину, народ хАвает. Просто люди никогда нормальной сладкой не ели, думают. что так и надо.

Ответить
+7 +
Edward, 23:01, 16.06

Вчера в Тересполе трускавка была по 6 pln за кг

Ответить
+81 +
Алла.Минск., 21:38, 16.06

Ягода кислючая,безвкусная.Что за сорта эти фермеры выращивают.Ее же нельзя есть.

Ответить
+43 +
Гурмано, 22:50, 16.06

У этого Кимберли. Еще разные Вимы, выращивают. Это всё промышленные сорта. Урожайные, хорошо транспортируются и хранятся, но все кислые. Я себе сдуру посадил пару лет назад грядку Кимберли и Вимы-тарды. Ягоды здоровенные, но ни вкуса, ни запаха, да еще и полукислые. В этом году все выкорчую и не такую урожайную, но сладкую ремонтантную посажу.

Ответить
+6 +
tanya, 9:42, 17.06

ГУРМАНО, 22:50, 16.06, вот и я накупила рассады такой же,пять или шесть сортов, из Москвы тащила!
Да, урожайная, но вкус неважный и аромата нет.
Хорошо, что не успела свою Зенгу выкорчевать. Она хоть и подвержена гнили, но если посадить редко, замульчировать сеном, будет самое то. Ароматная, сладкая, ягода что надо.
А все эти суперовые сорта пусть идут на заморозку.

Ответить
+27 +
сеня, 22:52, 16.06

Да не в сортах дело, а в методах выращивания. Клубнике нужно время, чтобы вызреть. Нужно много солнечных и тёплых дней как и винограду. А эти научились у китайцев поливать всякой дрянью, вот она и не вызревает. Одна кислятина. Все хотят получить первую клубнику раньше всех, чтобы потом загонять по 5 рублей за маленький стаканчик. Покупайте египетскую или краснодарскую, где много солнца и жарких дней.

Ответить
+34 +
Гурмано, 22:59, 16.06

Как раз-таки в сортах дело. Я выше написал, что у меня на даче такая растет - Кимберли и Вима-тарда. В любой спелости она кисловатая. Я ничем их не ускоряю - они же для себя. Тогда как есть пару ремонтантных, которые даже неспелые сладкие. И климат тоже важен. Эти сорта в нашем всегда будут кислые.

Ответить
+7 +
***, 23:13, 16.06

Согласен. Сорт "Кимберли" урожайный, крупный,транспортабельный но , на мой вкус, кисловат.
Хотя выращиваю только его на участке "для себя" уже много лет.

Ответить
+2 +
З ВЁСКИ, 0:33, 17.06

90% клкбники это только название.
Явно поливают пищевыми красителями. На лотках лежит по цвету перезрелая, по вкусу зеленая.
Может минчанам или москвичам такую втюхать можно. А мы себе грядочку - хоть не много, зато настоящая КЛУБНИКА. Кто хоть раз попробовал, вашу и по 1 рублю за кило брать не будут.!

Ответить
+20 +
iigorv, 21:46, 16.06

Надо смотреть на пару шагов вперед, предусмотреть переработку, консервирование, хранение в замороженном виде.
Согласен полностью, но для всего этого деньги нужны. Надо не 40 тыс зелени на плантацию клубники в 1 гектар и машину для перевозки, а раз в десять больше выложить. На помещение, холодильное оборудование, электроэнергию, оборудование для консервирования иметь...так кто из сельхоз жителей даже обладая суммой в 500 тысяч долларов на Это в нашем государстве рискнет!? Легче в кубышку и или под проценты. Да найти таким деньгам можно применение с прибылью без рисков и головной боли как с клубникой.

Ответить
+9 +
1111, 22:44, 16.06

Вот из-за этого у нас на всё и цены заоблачные!

Ответить
+25 +
Совет, 21:50, 16.06

Никогда!
Никогда не покупайте клубнику и другие ягоды, побывавшие в вёдрах или которые пересыпались пару раз!
И сами так не транспортируйте!

Ответить
+6 +
Гурмано, 23:19, 16.06

Верно. Поэтому во всем мире собирают сразу в тару для продажи. Только у нас пересыпают с ведер в ящики и потом еще и в тару покупателя.

Ответить
+46 +
Karlson, 22:19, 16.06

Туркевич,Прокопович...(не тот Прокопович)занимаются не тем видом бизнеса.Они неудачники и не крепкие хозяйственники.
Вот Лукашенко и его крэпкие хозяйственники занимаются овцеводством,проведением игр и турниров ,раздачей белорусских земель,развалом производств,вырубкой лесов,присвоением званий тунеядцев...

Ответить
+26 +
злы віцяблянін, 22:35, 16.06

а объединиться в простые товарищества, кооперативы, скинуться в десятером или более, завести счёт в банке и закупить холодильное и перерабатывающее оборудование и решать проблемы совместно...

Ответить
+9 +
NE, 23:51, 16.06

А налох не хочаш непамерны?

Ответить
+11 +
О., 5:21, 17.06

Злому вiцеблянiну. Откуда у наших людей культура и условия для бизнеса по объединению в товарищества,открытию счетов в банке ,закупок холодильного оборудования?Вы не перепутали хотя бы с Финляндией и Швецией,где государство помогает мелкому бизнесу кредитами и господдержкой.

Ответить
+13 +
Следопыт, 7:25, 17.06

А потом влететь в проверки налоговой санэпидем пожарной охраны и ментуры. А потом переругаться между друг другом и судиться дпо десят лет

Ответить
+69 +
сеня, 22:45, 16.06

А когда на первую клубнику устанавливали адовые цены, то на рынок не жаловались? Всем довольны были? А когда рынок всё отрегулировал и красная цена этой кислой клубники 50 копеек, так уже недовольны? Прошли те времена, когда с одного огорода за сезон покупали джипы. 500 баксов есть с огорода? Вот и норма. У других и таких денег нет.

Ответить
+7 +
лука-Шок, 23:09, 16.06

Очередь за другой ягодой - малиной называется. Как с ней будет?!

Ответить
+4 +
Яша, военпенс, 23:24, 16.06

Во-первых в РБ ничем заниматься не выгодно. Цемент, деревообработка, мраморное мясо, аккумуляторный завод, молочка, АЭС.....Просто такая территория. Так что лучше получать свои попиццот, ну или по 300 и греть пузо на Минском Море.
Во-вторых я давно не доверяю этим Брестским-полесским огурчикам, клубнике и прочему. Люди делают бизнес. Всё на химии. Наука химия двигает прогресс небывалых урожаев сельхозпродукции. 40 лет назад 15 центнеров зерновых с гектара было просто отлично. Сейчас - 50-70 норма. Это что, если не химия?
Так что- меньше съешь - здоровее будешь. Лучше выпить водки и закусить морской селёдкой.

Ответить
+13 +
рыночный фортель, 23:29, 16.06

Нюанс положения заключается в том, что все умные. Друг от друга, втихаря, позапахивали свои малинники и засадили их клубникой. Ну и живя долгое время при совке сначала советском потом белорусском, напрочь забыли про гримасы Его Величества Рынка.

Ответить
+11 +
gumanoid, 23:44, 16.06

слишком многие вдарились в клубничный бизнес---додумались целые гектары сасевать---вот и перепроизводство---и облом---рынок все отрегулирует

следующая регулировка будет по Малине---ею тоже у нас засажывают целые Гектары---есть деревни где все полностью засажено Малиной---гонят её на россию

Ответить
+3 +
John Lokk, 0:49, 17.06

А ближе возить не пробовал? Или в другое место? На Москве свет клином сошёлся?

Ответить
+5 +
Dark, 3:10, 17.06

Ага, давайте вводить фьючерсы на клубнику, с обязательной поставкой...

Ответить
+6 +
Хромоножка , 6:00, 17.06

Не знаю,не знаю в Солигорске на эти выходные по 4,5 руб.

Ответить
+15 +
лайдак, 7:32, 17.06

Пусть работают , не мешайте . Был я в тех краях , общался . Они там себе на уме . У них главный конёк со времён совка - они самые правильные , и им все должны .

Ответить
+5 +
kik, 9:27, 17.06

Ну такое миропонимания у всех колхозников - мы, вас городских ,кормим и вы нам должны .А вопрос , на хрена нам ваши не качественные продукты ? Если мы ,лучше купим сладкие испанские или турецкие с польскими и за дешево. Вызывает агрессию и призывы к местечковому патриотизму .

Ответить
+14 +
ДорогоВато, 7:37, 17.06

30 коп...это "старыми" 3000 ;)

Ответить
+5 +
reis, 21:09, 17.06

трэба каб дзяржава дазволіла любы гандаль ягадамі без усялякіх даведак, няхай прыязджаюць у мікрараёны становяцца каля магазінаў і продаюць. усім будзе лепей, і вяскоўцы заробяць і гараджанам зручна на месцы купіў і еш

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован