29 марта 2024, пятница, 8:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+353 +
кушать подано, 10:36, 12.06

Да всё нормально . Соки , морсы . джемы , конфитюры привезём концентратами из-за бугров , разбадяжим и будет нам счастье . А своё - под откос . Живём господа , в "стране для жизни" и пора бы привыкнуть .

Ответить
-80 +
ashu, 12:11, 12.06

так чего по клаве клацаем , вперед и с песней -делайте производство джемов ,конфитюров ,соки

Ответить
+137 +
уже, 12:21, 12.06

Так и делаем , только что набрали с грядки , сварили , закатали . Позже наморозим . Выращиваем только для своего потребления . Чтобы не было потом мучительно больно , как героям статьи . Был моложе , тоже пробовал разным гнилым бизнесом заниматься . В наших условиях - пустое . Кроме горба - ничего .

Ответить
+47 +
ASHUSU, 14:01, 12.06

послушай аналитик из ОАЦ , не указывай что делать народу с его клубникой, а то вижу ты застолбил все ветки, пишешь практически в каждой теме!!! возьми лучше отпуск да поедь отдохни в любимый тебе Крымнаш, в другие страны вьезд тебе закрыт))

Ответить
-36 +
Саня, 13:33, 12.06

Перепроизводство , занимаются все кому не лень .
На западе остались бы только крупные фермеры, остальные крестьяне батрачили бы у них . Как в той же Польше, куда наши учителя ездят летом клубнику убирать.
При нормальной организации можно клубнику с апреля по сентябрь включительно производить.

Ответить
+45 +
надо ел, 13:58, 12.06

Рыгорыч , успокойся , 25 лет одно и тоже . И всё впустую .

Ответить
+44 +
Саня, 14:08, 12.06

А что , разве Тракторы и Мазы не так же выпускают? Выпустят, потом гниют во дворе .Как та клубника у горе- колхозников

Ответить
+39 +
//////, 14:11, 12.06

Кризис не перепроизводства, кризис распределения произведённых товаров и продуктов.

Ответить
+13 +
ы, 16:37, 12.06

сходи на рынок в минске - цены посмотри.

Ответить
+1 +
Владимир11, 19:06, 12.06

Вы совершенно правы. О каком предпринимательстве идёт речь. Нормальный предприниматель снизит цены и заработает, хоть меньше но заработает, а здесь и сам ни гам, и другому не дам. Точно, страна дураков в центре Европы.
Хочу посоветовать, так называемым предпринимателям, читайте Маркса и Энгельса ‘’ Капитал.’’ Кстати у них в произведениях нет ни слова а революциях. Они просто разложили по полочкам понятие товарное производство и рыночная экономика. В нормальных странах у предпринимателей ‘’Капитал’’ настольная книга, из которой они черпают знания.

Ответить
+13 +
ВАСЕК, 14:45, 12.06

Зачем мне ваша водянка, если сегодня собрал 4 кило земляники в лесу ))

Ответить
+5 +
а, 15:03, 12.06

продашь за 50 коп за кило?

Ответить
-5 +
Васек, 15:27, 12.06

Мне зачем, а вот ты барыга и 20 копеек уже не продашь ))

Ответить
+5 +
Лявонций, 15:17, 12.06

...ну да,лука ж своим указом радиацию отменил,можно собирать

Ответить
+112 +
qwert, 10:36, 12.06

Вот так и живут западные фермеры, фигня нарастить, главное продать....

Ответить
+75 +
Sima, 10:38, 12.06

А у нас по $2 за кг. Но и очередей за клубникой нет.

Ответить
+46 +
Людмила, 13:48, 12.06

В Мозыре на рынках клубника по 3-4 рубля за кг. и не дешевеет в самый разгар ягодного сезона. А вед прошлым летом на наших рынках было множество брестских фермеров со своей клубникой. Благодаря им цены были вполне приемлемые. Почему же теперь у нас почти нет брестчан? Похоже на то, что кто-то специально устраняет конкурентов. Или я ошибаюсь?

Ответить
+3 +
Наталья, 20:41, 12.06

В Гродно по 3 - 4 рубля

Ответить
+235 +
Engine-r, 10:40, 12.06

Яркий пример абсолютной неспособности власти управлять страной и хозяйством. Нет никому дела до народа, его забот и нужд.
Такого бы не возникло, будь сельское хозяйство в стране - частное, фермерское. Как во всём мире. Что-что, а фермер бы хорошо продумал всю цепочку производства клубники и всего другого.
Пример Украины, из года в год бьющей рекорды в сельском хозяйстве, как бельмо на глазу нашего колхозника. Не способного ни к чему, кроме пустого трёпа.

Ответить
-59 +
Викетий, 11:23, 12.06

В украйне в 2018 году по данным ООН Естественный прирост населения: -190 384 человек. В беларуси -27000.

Ответить
+92 +
русский, 12:15, 12.06

Кчему сей перл, Викентий? Про то, что в Украине всё плохо, мы знаем. Про то, как у нас хорошо, тоже из теликов пытаются вдолбить в мозг ежесуточно.

Ответить
+61 +
Engine-r, 12:23, 12.06

А по сравнению с 2010 годом Украина увеличила объемы производства сельского хозяйства на 17,5 процента. Парадокс, однако?

Ответить
+27 +
Статистика, 12:39, 12.06

Только вы забыли написать что в Украине 40 млн населения а в Беларуси чуть более 9 млн. И если соотнести эти цифры, то статистика получается аховая.

Ответить
+16 +
Alexander, 13:11, 12.06

Аховая для Украины.
Чистая арифметика. Никакой политики.
Я очень рад за реформы в Украине.

Ответить
+37 +
Lady Gaaga , 15:19, 12.06

Если бы в Беларуси была война, как в Украине, то ситуация была бы как в постапокалитических фильмах - мёртвые города. Хотя, мёртвые деревни и так уже не редкость.

Ответить
+7 +
Ваван, 10:42, 12.06

Если много, то и цена 20 коп. Устраните конкурентов. Вот вам и профит. Законы рынка,законы капитализма.

Ответить
+138 +
Engine-r, 10:51, 12.06

Эт про какой-такой рынок ты поёшь в нашем планово-колхозном государстве?

Ответить
+71 +
Вег, 12:22, 12.06

Ни один товар на рынке не должен продаваться ниже себестоимости, в противном случае это демпинг. Вы что, искренне считаете, что вырастить и убрать клубнику - это 20 копеек за килограмм? А тем временем в магазине "Соседи" видел клубнику по 5 рублей за килограмм. До капитализма нам как до Штатов раком. Привыкли наглецы любую здесь творящуюся дрянь называть капитализмом.
Услышал разговор двух работниц в пункте ремонта обуви : "Зарплаты нет, цены атомные и все друг друга обманывают". Такой вот "капитализм".

Ответить
+52 +
Ник., 10:50, 12.06

Налицо перепроизводство. Выращиванием клубники на лунинетчине не занимается разве только безрукий.

Ответить
+13 +
а, 15:05, 12.06

почему же те безрукие не имеют права скупить клубнику и вывести ее на подходящий рынок?

Ответить
+123 +
Olala, 10:52, 12.06

Может имеет смысл попробовать самим найти сбыт ягодам , может даже через интернет, может сброситься и отвезти на рынок самим , а не ждать что кто то приедет и заберёт по той цене как вы хотите, так не бывает

Ответить
+78 +
Engine-r, 11:05, 12.06

На Западе в таких случаях создаются кооперативы производителей. Ибо не дело простому фермеру быть и транспортником, и торговым агентом, и продавцом одновременно. Тем более со скоропортящимся продуктом. И таки да, там государство чётко держит нос поветру. Не давая производителям разориться, а перекупам слишком нажиться. Для того и создано.

Ответить
+63 +
Вика, 12:25, 12.06

С языка сняли!Везите в Минск.Возле любого магазина,метро и пр.,за 1.5-2р с руками оторвут.

Ответить
+17 +
Следопыт, 12:34, 12.06

В минск вы клубничный фарш привезете а не клубнику

Ответить
+41 +
Вика, 12:47, 12.06

230 км всего!Я покупала на днях с машины у мужика с бреста, супер.

Ответить
-40 +
Бизнес, 12:43, 12.06

Я за 1,7 рублей в магазе ее легко покупаю.

Ответить
+13 +
Антон, 10:55, 12.06

Год на год не приходится...конкуренция, однако 😊

Ответить
+50 +
РБ, 11:04, 12.06

Переработка на местах-решение проблемы. Cублимированная сушка и ягода сохранена и дорого можно продать в не сезон или джемы или заморозка.

Ответить
0 +
Ц, 2:04, 13.06

Замкнутый цикл производства спасёт ситуацию

Ответить
+55 +
народ, 11:09, 12.06

где эта ............я вертикаль, куда смотрят? сколько выступать будешь по телевизору и рассказывать, что ты самый мудрый и учить запад как жить!!!!!

Ответить
+17 +
Зима, 11:23, 12.06

А зимой хозяюшки чем будете деток и внуков потчевать? А варенье,а компоты?

Ответить
+63 +
ням-ням, 11:28, 12.06

Переработка должна быть организована на месте выращивания (консервация , заморозка) .

Ответить
+70 +
LITVIN, 12:37, 12.06

НЯМ-НЯМ, 11:28, 12.06. Правильно! Вместо 29-ти ледовых дворцов, в которые никто не ходит и которые ВСЕ УБЫТОЧНЫ, лучше бы построили в районах массового выращивания ягод, овощей современные многофункциональные хладокомбинаты, овощесушильные комбинаты и организовали бы на их базе приёмно-заготовительные пункты с последующим хранением (заморозкой, сушкой), переработкой, фасовкой, оптовой продажей продукции. Что говорить?!!! За что боролись ... Кого выбирали во власть???

Ответить
+44 +
пищепром, 12:52, 12.06

Да тут только мозгой раскинуть ....ликёры , наливки , сиропы , коктейли , добавки к кондитерским изделиям , мороженному , ....... НАТУРАЛЬНЫЕ !

Ответить
+20 +
Lady Gaaga , 15:25, 12.06

Эта мысль сразу же придёт в голову разумному и практичному человеку. Только если подобное производство или хозяйство построит частник - задушат, а упырь кабинетный разворует ещё на стадии строительства.

Ответить
+14 +
Ваван, 11:58, 12.06

Ягода свежая имеет ценность для здоровья. Компоты и варенья кушайте сами.

Ответить
+14 +
знаток, 12:06, 12.06

все верно, компоты и варенья чистый сахарный яд
колхозные страны не понимают этого

Ответить
+21 +
главофис в атланте, 12:29, 12.06

Согласен , Сола-Сола она уже стала ближе к нутру нашему потребителю .

Ответить
+9 +
а, 15:03, 12.06

Сушить уже научились тоже, клубничное мороженое, джеммы в конфеты добавляют, в выпечку. Все можно сделать, только купить у производителя, похоже, самое трудное.

Ответить
+10 +
Света, 12:20, 12.06

А что охоты варить варенья и джемы нету?))
Помню, как в Польше все начиналось...

Ответить
+29 +
tolik, 12:23, 12.06

Судя как выброшена клубника, то можно сказать что аккуратно положена))). Но будьте осторожны, власти могут привлечь за уничтожение 0,5м2 хлебов куда выбросили клубнику.
Если серьёзно то обижаться на кого-либо в этой ситуации глупо. Это все в рамках рыночной экономии, предложение в разы превышает спрос + неимоверная жара что для транспортировки вред. В Минске клубники много, кто хочет привозят ягоду сами и продают по 1,8-2,0 рубля. Никто никому ничего не должен, в этой ситуации надо привыкать думать и немного крутиться. Без обид граждане, совок где все распределяли и перераспределяли прошел и не стоит к нему возвращаться. Выращивайте другие культуры. всегда есть поле для маневра.

Ответить
+8 +
а, 14:57, 12.06

Если б там не было гос системы закупок, то все было бы нормально, а то создали чудо-юдо, которое неповоротливо и тупо, а предпрринимателю - палки в колеса, чтоб не конкурировали.

Ответить
+26 +
не понимаю, 13:08, 12.06

тогда почему так дорого на рынке и в магазине?

Ответить
+19 +
дисконт, 13:25, 12.06

Погоду делают гнилоопты . С появлением этих монстров , которые в большинстве своём гонят тухлый импорт , конкуренция практически сошла на нет . Плюс бедность населения , который предпочитает не свежий овощ-фрукт-ягоду по адекватной цене , а копаясь в развалах выбрать не совсем догнивший за полцены . О безопасности для здоровья - лучше помолчим в отношении и одних и других . Не развился наш производитель сельхозпродукции за 25 лет . Низкое качество , небольшие объёмы .....

Ответить
+9 +
Следопыт, 13:36, 12.06

Потому что монополия

Ответить
+1 +
ggg, 16:20, 12.06

Никакой монополии.
Жадность.

Ответить
+8 +
ggg, 16:19, 12.06

Потому, что жадность.
Сейчас, на пике, клубника должна продаваться по 30 копеек за килограмм. И она бы продалась.

А жмоты продают по 3 рубля и 80% выкидывают в мусорку. Уроды.Жадные уроды.

Имели бы те же деньги. Все продали бы. Люди бы все съели. Но нет. Лучше 80% сгноить. Просто выбросить.
Но цены держать по максимуму.
Социалистический капитализм.

Ответить
+15 +
Минчук, 13:21, 12.06

Извините но не жалко, от жадности полешуки совсем охренели. Приезжали как-то к нам на ярмарку на Копыль столинские. Продавали купусту, так отдельно за сетки деньги считали. По рублю или полтора, не помню точно. Развернулся и ушел. Это чтобы наши, копыльские, считали за сетку!? Да никогда.

Ответить
+10 +
а, 14:55, 12.06

Полешуки на своих болотах привыкли, что им бесплатно - только в рыло. Вырастить надо уметь, но и продать тоже надо уметь. За пластиковвые сетки вообще надо брать налог - чтоб не гадили природу.

Ответить
+9 +
Минчуку и А полешуки, 16:48, 12.06

Да ради Бога! Не надо нас жалеть! Вы себя пожалейте! Вы знаете, какой это труд? Вырастить и выбрать ягоду???? Да ещё в такую жару??????? Люди сознание теряют...Полешуки - трудолюбивые люди и уважают себя, и свой труд ценят! Так делают все нормальные люди. А за бесплатным в рыло товарисч А приезжай на Полесье, встретим, наградим и с собой дадим! В смысле ягоды, мы не жадные )))
А по поводу клубники...В Лунинце или районе давным давно надо было построить какой-нибудь перерабатывающий завод и не валялась бы ягода под забором.

Ответить
-1 +
Следопыт, 7:30, 13.06

У меня к вам вопрос. Как можно выращивать не зная как будешь выращенное продавать? Ну вот как? Как можно производить миллион калош а потом чесать в затылке куда эти калоши девать?

Ответить
+26 +
Хрюн, 13:24, 12.06

А на радиацию кто нить кнокал эту ягоду? Лунинец не очень благоприятный район...

Ответить
+23 +
обух, 13:35, 12.06

Сипатый продолжает добивать и без того тяжёлую жизнь трудяг .

Ответить
+12 +
***, 13:53, 12.06

Польскую наверное продавать выгоднее - таможенные платежи,грузоперевозки,наценка)))) А тут поработать надо, что то организовать.Купил - перепродал.Чистая спекуляция. Все просто и незатейливо.

Ответить
+20 +
ris, 14:18, 12.06

Карел Чапек ещё в 1922 году в романе "Фабрика Абсолюта" описал эту беларусь один в один. Суть такова:

Некому тиранскому режиму крайне повезло. На голову свалился ему завод-автомат по производству гвоздей. Штампует себе их горы, толь успевай развозить по "беларуси". Но нет для того дорог, инициативы... Зато куча чинуш, надзирателей, всякой иной дряни на каждом условном метре условного пути. Кончилось тем, что завод завалил сам себя гвоздями, а в нескольких км от его гвоздей тотальный дефицит.

Читайте классиков. Там описаны причины всему.

Ответить
+1 +
лжейцукен, 14:30, 12.06

Вот кулубнигу я пью, в смысле ем.

Ответить
+4 +
лайдак, 14:53, 12.06

Норму по случаю жары не подрассчитал ? Завязывай .

Ответить
+1 +
qwert, 15:11, 12.06

Особенно хороша свежезамороженная, как она вспенивает шампанское !!! А после принятия сразу закусил...

Ответить
+23 +
эконом, 15:16, 12.06

По поводу переработки на местах . Это политика . Мы видим как "власть" за 25 лет повыводила все производства из таких городков как Лунинец . Ради чего ? Ради того чтобы вывести оттуда финансовые потоки . И куда направили этот финансовый поток ? Правильно , в столицу . Для обеспечения лучшей жизни и упреждения возможных недовольств на почве ухудшения уровня жизни минчан . Закон экономики - если где то уменьшить , то где то увеличится . Именно потому провинциалы получают зарплаты в разы меньшую за зарплаты столичных тружеников , выполняя одинаковую работу . Властям невыгодно развивать регионы , за исключением открытия там вредных производств . Идёт умышленное уничтожение граждан по территориальному признаку . По своей сути определённая форма колониального геноцида . Вырывание денег из регионов идёт на всех уровнях , взять хотя бы минские торговые сети , застолбившие себе места в каждом райцентре - выручка в Минск , а местные налоги на прокорм вертикали . И так везде в провинциях .

Ответить
+2 +
Совч, 15:26, 12.06

Сработал рыночный закон,пришло в соответствие спрос предложение в данном регионе.Не вижу смысла пыхтеть.Кто хочет ,и смог тот купил.А если мне 5 кг надо ,зачем мне 20 кг.Какая-то надуманная проблема, а е А если нет спроса езжай, где её купят!

Ответить
+3 +
совка капустная, 16:47, 12.06

Умные все стали . Действительно , и рыночный механизм - это двигатель , который у умного регулятора-государства крутится , а у дураков буксует . Тот же рабочий МТЗ , купивший польскую клубнику и думать не думает о том , что эта покупка так сказать - на вылет денег из его же возможной выгоды . Но купив у лунинецкого крестьянина вполне вероятно , что этот крестьянин разбогатев на клубнике купит продукцию мтз , здесь опять же при разумной протекционной политике государства-регулятора .

Ответить
0 +
Соач, 20:31, 12.06

Вполне согласен...Западные государства разумно используют регулирование цен , где надо поддерживают своего сельхоз производителей,

Ответить
+2 +
mkl, 16:29, 12.06

В Паланге коробочка польской клубники - 3.5евро, и берут, и цены не опускают, а там даже килограмма нет

Ответить
+13 +
как версия, 16:43, 12.06

По ходу,брестским''клубничникам''власть мстит за активность брестчан против аккумуляторного з-да!Когда на Байкале запретили китайский завод по розливу воды,вскоре по периметру Иркутска загорелись леса!..Так,может, и здесь?..Заводец то построен совместно с китайцкими братками!

Ответить
+4 +
Малиновка, 22:28, 12.06

Вчера в Малиновке у проезжей части купила красивую на вид клубнику 2 кг. по 3.50.
Вся клубника оказалась прелая, тухлая и гнилая внутри, а на вид красивая.
Выплюнули всю и выкинули.
Рядом в клубникой парень продавал черешню, такая же вся прелая и тухлая.
Черешня отправлена в том же направлении.
Такие ягоды, как наша жизнь!
Что можно купить на нашу нищенскую пенсию и зарплату?
Гниль.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован