29 марта 2024, пятница, 12:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+142 +
mmz62, 9:17, 9.05

Так и ослу было понятно: ЛИШИТЬ ПРАВ ПРОСТО "потому,что..." - ПЕРЕБОР!Хотя "белорусским ослам" ЛЮБЫЕ "одобрям-с" поплечу!

Ответить
+277 +
а, 9:18, 9.05

Я бы дактилоскопию и полиграф ещё бы при остановке прямо на месте ввёл. А вдруг у гаёвого сомнения возникнут что вы это вы ?

Ответить
+151 +
Бухгалтер, 9:29, 9.05

С оплатой услуги за счёт водителя.

Ответить
+149 +
Слабая медицина. , 9:29, 9.05

Я давно не видел удостоверение старое! Вру!!! У моего отца, ему 74 года! Просто у белорусов нет здоровья со всем. Ко мне на приём приезжают по 6-12 заболеваний. Почему никто не лечит людей? У детей 2,6 лет сколеоз, 11 лет ожирение сколиоз диабет, надо выкидывать компьютеры и телефоны! Медицина отсталая , а людям вообще плевать на здоровье. Как есть так и есть, что будет то и будет.

Ответить
+25 +
Гость , 15:48, 10.05

Вообщето сколько не неси денег врачу ,а лечить они не собираются ! Вот люди и сохраняют деньги !

Ответить
+102 +
1234, 9:41, 9.05

Все равно хрень получается, права дают на 10 лет, а справка только на 5 максимум и то если не D категория

Ответить
-101 +
Рукалицо, 10:36, 9.05

Вот вы вообще прочитали то что лезете комментировать, или только на заголовок хватило????
И 15 плюсователей еще с вами.
Я бы на iq людей проверял перед выдачей прав, а то вот будет такой 1234 по встречке ехать, а из ПДД он знает только заглавия статей.

Ответить
+24 +
Екатерина, 1:25, 10.05

Могут и на год давать. Это если есть болезнь какая. Я раз в 5 лет "вешаюсь" и "с ума схожа" когда в нашей больнице справку делаю. Мало того, что с работы скрываться надо, так и врачи все по талончикам и время приёма ограничено. Вот так пройдешь всех врачей, останется один терапевт, а к нему талончик только через неделю. А через неделю уже и анализы недействительным и с работы меня не отпустят.

Ответить
+22 +
g, 18:04, 10.05

такая же х-ь талонов к врачам нет, в коридорах очереди нет, врачи сидят в окошко смотрят и на твой вопрос " к вам можно?" говорят - " только по талонам". как- будто попал на другую планету☺

Ответить
+209 +
Юрий Алексеевич, 9:54, 9.05

Проверим медицинскую справку у "яго"?

Ответить
+58 +
Old_Guy, 9:55, 9.05

Недели три назад менял в Минске на Тимирязева картонные права 1978 года на новые. Удивило, что процедура заняла в общей сложности 11 минут - 10 минут сдал заявление, квитки об оплате и был сфотографирован, через 2 часа - меньше минуты - подошел к окошку, показал паспорт и забрал права. Что характерно - в новых правах дата выдачи - 1978, срок действия до 2029. Не требовали ни свидетельство об окончании курсов вождения, ни экзаменационный лист (хотя раньше этим пугали, поэтому всё хранил зачем-то)
До замены приходилось ездить с паспортом - гаевые при проверке постоянно ныли, что не могут сверить мой фэйс с фоткой 40-летней давности, а я могу оказаться врагом.

Ответить
+114 +
ggg, 15:19, 9.05

И 54 рубля.
Вот так и кормится куча дармоедов.

Ответить
+64 +
Александр, 17:45, 9.05

Да все это нытье , по техагляду , замене прав и прочей хрени нужно чтобы накасить бабла дормае
дам !!!!

Ответить
+58 +
Old_Guy, 18:21, 9.05

GGG: "И 54 рубля."
Что характерно, ГАИ берет за услуги в сумме всего около 3 рублей. А остальное - "госпошлина в бюджет за юридически значимое действие". Во блин - не абы что, а "юридически значимое".

Ответить
+61 +
инвалид, 18:16, 9.05

Old_Guy, 9:55, 9.05
Через год у меня будут просрочены права. По состоянию здоровья справку мне уже никто не даст. За рулем всю жизнь, ни одного ДТП и почти без штрафов. Надеюсь только на смену власти на европейски ориентированную, при которой меня не выбросят на обочину жизни.

Ответить
+204 +
старый, 10:13, 9.05

Водитель уже 50 лет!Если не поменяю права---то обязан ездить со справкой!Если поменяю---то 10лет буду здоровый и справка не нужна?Абсурд!!!Интересно где находится "генератор"дебильных решений?!Во выдает!Если у тебя нет работы и следовательно доходов----плати налог!Откуда? лука подсказывает:достань,одолжи,укради ---но заплати!

Ответить
-111 +
zxpirate, 10:37, 9.05

А что, справка такая тяжелая?Чего все всполошились?

Ответить
+166 +
Alexd, 10:58, 9.05

Так огласи стоимость услуги по получению справки! И приплюсуй потерянных три дня на походы по больницам. Нафига мне эта справка сдалась?

Ответить
-107 +
zxpirate, 11:23, 9.05

То-есть, ты считаешь что по дорогам можно ездить алкоголикам, душевнобольным и слепым инфарктникам?раз в пять лет можно потратить пару часов на прохождение медосмотра.

Ответить
+166 +
Сергей, 11:40, 9.05

Вы, что, совсем оторвались от реальности? Справка удостоверяет только, то, что на момент прохождения "комиссии" ты "здоров". Или у нас коммисии определяют, что Вас разобьёт инсульт,через год или инфаркт? И т. д. Получение водительской справки-это банальная бюрократическая процедура, которая не вправе определить, а точнее оценить психико-физиологического состояния человека.

Ответить
-67 +
zxpirate, 12:08, 9.05

Однако получение справки способно отсеять тех водителей, которые уже состоят на учете.

Ответить
+123 +
Х, 12:33, 9.05

Никакая справка не способна никого "отсеять" !И если купить эту справку по "госцене" проблематично, то по "коммерческой" без проблем!Если у нас безрукие "хлопают" в ладоши, то почему они не могут управлять авто?!!

Ответить
+119 +
водитель, 12:26, 9.05

Медкомиссия как и техосмотр не гарантируют,что выйдя из поликлиники или выехав из СТО вы год или два не умрете за рулем или у вас не отвалится колесо !

Ответить
+102 +
ggg, 15:24, 9.05

"Справка" - то лишь предмет коррупции .
Никакого практического значения она не имеет.
В большинстве стран мира даже понятия такого не существует.

Ответить
+104 +
Яша, военпенс, 14:09, 9.05

Ха! 2 часа? Вы с луны свалились? Перед тем как идти на комиссию, надо получить выписку в поликлинике по месту жительства. Чтобы получить выписку в поликлинике, надо сдать анализы, сделать кардиограмму, а после 45 лет проверить предстательную железу, посетить терапевта... И не всем такое счастье - раз в 5 лет. К примеру, мне 59 лет и все категории в правах, работаю на фуре. И значит, медкомиссию должен проходить ежегодно, то есть раз в год. Не так страшна водимтельская медкомиссия, как хождение в поликлинику и сидение в очередях! И за один раз всё не сделаешь, и не все живут в городе. Мне из своего посёлка надо ехать в райцентр для этих долбаных прроцедур. Уходит полностью неделя!!

Ответить
-8 +
zxpirate, 17:40, 9.05

Идете к заведующему и требуете выписку .
Они не имеют права не выдать. Все эти анализы и прочее это навязывание услуг. Я каждый год прохожу медосмотр на работе, и каждый год вынужден брать выписку.

Ответить
+101 +
Алекс, 15:36, 9.05

В президенты идти с белым билетоми прогрессирующей шизофренией можно а с насморком за руль нельзя! Поборы бумаги чинуши менты

Ответить
+18 +
Александр, 17:47, 9.05

А что мало таких ездит, на купленных правах , купленных справках и техосмотрах ???

Ответить
+13 +
Екатерина, 1:28, 10.05

Пару часов ?!!!!! Неделю минимум!!!!!! Это в нашей больнице города Быхова Могилевской области. Уверена, везде также.

Ответить
+5 +
безмен, 8:10, 10.05

Совковое мышление.

Ответить
+112 +
ромашка, 10:46, 9.05

Лукашенко и Ко упорно предпринимают и совершают попытки залезть честным автомобилистам в их карман.

Ответить
+51 +
ден, 10:59, 9.05

Для выезда за границу менять старые права на новые также нет необходимости. Езжу 2 года по Европе по правам старого образца - никаких проблем. Я бы даже не рекомендовал менять, т.к. старые права еще порой можно за паспорт выдать ;))

Ответить
+28 +
Barista, 11:21, 9.05

А как Вы в ту Европу въехали со старым вод. удостоверением? У меня поляки на границе 2 из 3-х раз просят удостоверение показать и если оно старое, то "давай, пан, назад".

Ответить
+21 +
xxx, 13:29, 9.05

Требование незаконно. Польша ратифицировала Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года, а ВУ советского образца является международным. Насколько я понимаю отменить такие ВУ имеет право только Россия как правоприемница СССР.

Ответить
+12 +
Old_Guy, 20:29, 9.05

ДЕН: "Для выезда за границу менять старые права на новые также нет необходимости."
*********
Естественно - ездить на своей машине можно вообще без прав, если сильно не косячить - у меня в европе ни разу ни одна собака документы не спросила. Но вот попробуйте куда-нибудь в эту самую европу прилететь, а потом в аэропорту взять машинку напрокат, предъявив картонные советские права - будете неприятно удивлены. Ни машины, ни страховки.

Ответить
-82 +
Антон Окс, 12:06, 9.05

Эээй... Выше писавшие! Выходит статью читали???? Как куры кудахчите с заголовка! Данную процедуру лично я поддерживаю полностью. Тем людям у кого такие права уже за 70 лет, слабое зрение, реакция, проблемы со здоровьем + пилюли, после которых не известно можно ли садиться за руль. Что плохого в том, что государство стремиться обеспечить безопасность от таких водителей? Лично я ничего плохого не вижу.

Ответить
+96 +
Barista, 12:31, 9.05

Когда Вам самому будет за 70 (если будет), то посмотрим, как Вы "закудахчите", когда на медкомиссии ввиду плохого анализа мочи Вам откажут в справке, хоть зрение у Вас еще 0.9 на оба глаза и реакция в норме.
Мулька в том, что наши медкомиссии есть лишь способ собрать бабло с населения, а не удостоверить годность человека к управлению ТС.

Ответить
+15 +
иван, 12:43, 9.05

я права получил в 93г-мне 43г на здоровье не жалуюсь

Ответить
+9 +
Когда, 12:48, 9.05

Брату 44 года,такие права на фото 17 ездит аккуратно без записи.

Ответить
+24 +
Алесь, 12:56, 9.05

Плохо это потому, что это решение принимется государством.

Ответить
+88 +
ggg, 15:45, 9.05

В Европе будет ехать 90 летняя бабушка на 30 летнем Мерседесе. Если ее вдруг их гаишник неправильно остановит, или без причины - она его засудит.
И отсудит миллион долларов.
Все эти "справки" - совковая хрень и коррупция.
Как и "техосмотр".

Ответить
-5 +
Barista, 17:14, 9.05

Сказки венского леса. В связи с событиями последних лет права полиции а Европе сильно расширены, так что останавливают выборочно (т.е. без причины) и никто не жалуется, так как среднестатистический европеец тему "понаехали" воспринимает адекватно и полицию в этом плане поддерживает.

Ответить
+9 +
правдолюб, 19:03, 9.05

Хватило бы справки от участкового врача Антон!

Ответить
+14 +
Паша, 7:19, 10.05

Не нести муть! А лучше посмотри статистику ДТП кто больше совершает - "больные" старики или "здоровые" молодые люди?

Ответить
+31 +
саня, 12:37, 9.05

старые права попадают под Венскую конвенцию которую никто не отменял.

Ответить
-39 +
Sed, 12:38, 9.05

Имею водительское удостоверение нового образца, справку медицинскую вожу с с собой постоянно (так как это требование не ПДД, а Закона Республики Беларусь "О дорожном движении", который мало кто из водителей вообще открывал...) Вообще никаких проблем в этом не вижу... Просто без мед.справки нельзя пройти техосмотр (для тех кто его проходит конечно). Поэтому изменения узаклнят лишь, то, что законопослушные водители и так выполняют...))))) Ну а кому "море по-колено"... и дальше будут нарушать закон...

Ответить
+34 +
Правдолюб, 19:09, 9.05

А если скажут с собой возить баночку с мочой ты тоже будешь молча возить её с собой?

Ответить
0 +
Бывалый, 18:38, 4.03

В тюрьме таким "законопослушным" говорят:
"А если тебе закон скажет снять штаны и нагнуться пониже - тоже сделаешь?"

Отвечать - "ага" - очень не рекомендуется - выделят в камере место для "законопослушных".

Ответить
+64 +
Я, 12:44, 9.05

Антону.Я из тех,кому почти 70 ! Выезжая на дорогу я молю бога не встретить молодого,здорового,только-что окончившего фронтовые курсы "взлет-посадка"(автошколу) и измором взявшего с 10попытки ГАИ !Вот только вчера молодой,здоровый водитель не справился с управлением: Результат:23,26,27 в морге,33 в реанимации !Вот таких как не выпустить на дорогу,вот это проблема !

Ответить
+67 +
444, 13:05, 9.05

Медицинская справка - анахронизм. По моему это способ пополнить кассу Минздрава, и держать на поводке водителей.
Нет такого ни в одно автомобилизированной стране. Ни в США, ни в Германии и т.д. Проверка зрения - да. И то, чтобы определить в очках ездить или без. да и курсы первой помощи с соответствующим сертификатом. Все!

Ответить
+34 +
Яша, военпенс, 14:19, 9.05

Но тогда возникает и встречный вопрос. Если можно ездить со старыми советскими правами со справкой, то почему нельзя ездить с новыми правами с истёкшим сроком годности, но со справкой? У меня права нового образца, но срок действия истекает через 2 года. Медкомиссию прохожу ежегодно, так как имею все категории и мне 59 лет. Правда, на работу езжу на смены в Россию, (работаю на фуре в АТП в Смоленской). Но почему бы не сделать такой закон на всей территории СНГ, права ведь международного образца, справку надо тоже сделать международной для СНГ. Или проходить медкомиссию по месту работы в Смоленске пусть бы можно было. А то меняй права, меняй паспорта, "платоны", весовые контроли, режимы-тахографы.....задолбала эта бандитская власть и компьютерщики с их бумажками. В СССР жить было проще.

Ответить
+38 +
Алесь, 14:58, 9.05

У галоунага можно справку показать?

Ответить
+40 +
Barista, 15:38, 9.05

У него вместо справки история болезни томов на 20 - ни в какое портмоне с правами не влезет.

Ответить
0 +
Литвин, 18:41, 4.03

Та справки не надо - по фотам последним видно все. И рейд по больницам Эмиратов то подтверждает.

Шел бы на пенсию и радовался бы своему богатству и известности - прожил бы дольше.

Беларусы не злопамятны - мстить не будут.

Ответить
+54 +
Алесь, 14:57, 9.05

А слабо показать народу справку о здоровье «галоунага»? Че —боитесь????

Ответить
+30 +
Юрий, 15:15, 9.05

А какая разница какие права?.Нового образца надо пополнять государство деньгами каждые 10 лет( если на 10 дадут), а старого образца, чтобы пополнить бюджет, хотят справку. Так справка тоже платная 5 лет, (если дадут). Любыми методами урвать у НАРОДА деньги

Ответить
+22 +
Чел, 15:17, 9.05

У меня вот паспорт до 100 лет. И менять не собираюсь. Были только проблемы с получением виз в Индию. Там у них на сайте такой даты истечения паспорта технически выбрать было невозможно, пришлось звонить и договариваться. Ну и в аэропортах постоянно удивлялись и спрашивали о планах на следующее столетие. Ну а теперь мне этот паспорт нужен только в сасуте. За кордоном другой.
Вот это табор лоханулся, что лишил население головняка с заменой документов.

Ответить
+24 +
Viktor, 17:15, 9.05

Ознакомившись с комментариями наших белорусов, я сделал вывод- беларуссккий народ сам себя не уважает не понимая того что наше "правительство" относиться к простому рабочему человеку как к бедолаге,как к лохам?!!

Ответить
+7 +
Barista, 17:37, 9.05

Делите беларусов на "наших" и "не наших". Так, батенька, далеко укатиться можно.

Ответить
+5 +
Водитель, 17:34, 9.05

Бред полный

Ответить
+24 +
Эд, 17:40, 9.05

Справки-бумажки. Жёстко наказывать за мобилы в руках во время движения. Часто наблюдаю водятельниц с трубой и в руках и не в этом мире. Не верю, что все они заговорённые. Они реальная угроза на дороге.

Ответить
+9 +
олег, 8:54, 10.05

А чем лучше мобилы сигарета в зубах за рулём и её прикуривание и выбрасывание - пожалуй сигарета за рулём опасней мобилы будет! Но за сигарету не наказывают, а за мобилу наказывают - нестыковочка выходит.

Ответить
+21 +
ГР-Н, 18:59, 9.05

Поддерживаю!Эти еще не научились двумя руками управлять авто, а уже болтают по телефону!

Ответить
+27 +
xxx, 19:50, 9.05

Всё это хорошо если бы имело хоть какой-то смысл. А пока что каждый третий ездит без техосмотра на убитом корче, каждый десятый без прав, а каждый двадцатый пьяный. И только права устаревшего образца мешают решению всех проблем.

Ответить
+9 +
доктор, 3:16, 10.05

Лучше бы навели порядок на дорогах. Увеличить наказания за нарушения!!!! Взялись за справки???
На Западе,в Америке никто не проверяет никаких справок. А у нас надо показать деятельность,но всегда через ж-пу . То уменьшают сроки действия
справок,то ещё какую-нибудь хр-нь.

Ответить
+15 +
иван, 8:45, 10.05

А зачем возить с собой баночку с мочой? Отлил гайцу на месте сколько попросит. И пусть смотрит.

Ответить
+6 +
Александр, 8:47, 10.05

Изложенная ниже история произошла на Марсе. А в баранках на комиссии вааще обнаглели - из здоровых людей " одномоментно делают гипертоников и сердечников" и вымогают взятки! Приходит, например на комиссию молодой здоровый парень - машинист или водитель, а ему на комиссии заявляют: "Ээээ дружочек, мы на вашей работе ставим крест - сообщаем в МРЭО и по месту работы что вы закоренелый сердечник и гипертоник и у вас забирают права" у того и глаза на лоб - здоровье хоть в космос запуска, а на баранковской комиссии ставят крест на карьере - признают инвалидом! А семью кормить надо, а жизнь вся впереди... а как известно то что напишет врач - ниодин прокурор, ни один суд отменить не может...и пошёл бедняга искать блат - что бы можно было баранковским комиссантам ручку позолотить что бы те ради взятки не поставили крест на его карьере и фактически всей будущей жизни - вымогая взятку лишив здорового молодого человека и его семью средств к существованию :- (

Ответить
+5 +
Борис, 10:55, 10.05

Так у главной баранковской коммисантки прусачихи имеется важный родственник в "силовых структурах" - вот она и вытворяет что хотит безнаказанно

Ответить
+8 +
TOR, 9:41, 10.05

Из меня эта комиссия сделала гипертоника, лишь из-за того, что когда болел 2 года назад было повышенное давление, фельдшер в поликлинике вписала это в выписку. В результате на комиссии сказали, что справку дадут только на 2 года. Ладно, думаю, она мне нужна только что бы права поменять. Но в ГАИ меня ждал еще один сюрприз: т.к. справка на два года, то права мне выдали с пометкой, что без справки не действительны. Вот так я стал совсем больным, слов нет. (Мне 39, болею раз в 10 лет простудой.)

Ответить
+11 +
василий, 17:19, 10.05

По всем направлениям прыкарытные народЕЦ душат когда они уже нажрутся и лопнут ?

Ответить
+4 +
валентин, 17:35, 10.05

А из меня, потомственного гипо тоника, у которого давление выше 11070 не поднимается взяточники-шантажисты от медицины зарядили на комиссии 160115 и сказали что все' прощайся с правами и мне стоилои2 дня беготни по инстанциям чуть ли не до мэра города что бы доказать этим взяточникам вымогателям от медицины что бы доказать что я не верблюд.

Ответить
+4 +
Иваныч, 3:24, 11.05

У меня была история ещё смешнее. В 22 года переучивался с В на D, параллельно ещё заканчивал институт. С комиссии отправили в военкомат, мол принеси справку от них, что не бегаешь. Те написали, что я через полгода к ним явиться должен. Комиссия психанула и дала справку на год. Гайцы решили, что со здоровьем беда и при получении прав поставили пометку в права, что без справки недействительно. С тех пор уже и армейка прошла, и времени убежало. И пошёл я сдавать на Е категорию с уже тоёхлетней справкой нормальной бнз огрех, а гайцы один фиг перенесли отметку, так и езжу, у гайцов пж лампочка загорается над головой, мол покажите справочку. Но она всегда есть.

Ответить
+8 +
Валентин, 12:24, 11.05

Ну дык армия прикаоытных клопов бездельников и дармоедов в погонах и без сидит на шее народа и пьет кровь хочет быть значимой и денег потянуть на свои оклады по 2-3 тыс. У.е. на свои служебные машины и кабинеты на халявные квартиры... Вот и плодят эти прикарытные уроды все новые и новые законы и продают нищему народцу бумажки по 50-100-200 рублей - но когда то этот беспредел закончится. Сколько уже банде чиновников и охраняющим их власть силовикам можно издеваться над народом?

Ответить
+11 +
victor, 15:34, 11.05

Хотел бы обсудить другой сюрприз... получил уведомление о заказном письме от ЗАО Безопасные дороги БЕ (дальше не вместилось), на почте забрал письмо, оказалось - штраф, фотофиксация скорости. Если кто не понял: какая то коммерческая структура рассылает письма о штрафах от имени МВД, такой небольшой гешефт, который в букваре определяется как смычка государственных и коммерческих структур с нехитрым названием "коррупция". Вот в связи с этим есть пара вопросов: 1. хотелось бы узнать состав учредителей, т.е. людей, которые не понятно на каких основаниях присосались к штрафам. 2. Цели и задачи этого ЗАО, кроме ограбления населения. 3. Кто, когда на какой срок и по какой статье сел за организацию этого бизнеса ? Если ответов нет, значит нужно ожидать в ближайшем будущем ЗАО Опорный пункт, ЗАО Следственный отдел и т.д., что само по себе меня совсем не устраивает.

Ответить
+10 +
алик, 18:44, 11.05

Скоро половина населения от нищеты передохнет, а вторая половина свалит за рубеж - останутся одни чиновники со своими вертухаями...вот то начнут друг друга дербанить - кто кого

Ответить
+6 +
аналогично, 18:40, 11.05

Пол года не пользовался услугами рогов и копыт вэл-ком - потерял симку , а потом оба на! От какого-то ЗАО толи сила закона, толи сила права приходит вымогательное письмо с угрозами что я, де велкомовским рогам и копытам за пол года должен денюх... На каком основаниях вэл-ком слил мою конфиденциальную информацию какой то вымогательной конторе?

Ответить
+11 +
петруха, 14:15, 12.05

Это нововведение со справкой больше всего ударит по людям старше 60 лет (пенсионерам), которым справку надо получать ежегодно. Ежегодно платить и околачивается по поликлиниками. Все логично, легче грабить малоимущих.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован