19 апреля 2024, пятница, 14:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
-16 +
Хоспади, 22:14, 27.05

По воздуху отправили поезд или по территории России?

Ответить
+39 +
Митяй, 22:24, 27.05

Читаем внимательно статью, а не только буквы в названии статьи.

Ответить
0 +
Митяю, 22:36, 27.05

Так вот и читай внимательно. Сообщается, что этот
железнодорожный маршрут
впервые используется для
связи Японии и Европы.
Сервис организован ОАО
"РЖД Логистика" и транспортной группой FESCO. Интермодальная цепочка
организована по маршруту
Порт Японии -
Владивостокский морской
торговый порт - Транссиб -
Брест - Пункт назначения в Европе.

Ответить
+6 +
Ja-pan, 22:42, 27.05

Япония давно согласна за свой счёт соединить самый северный Японский остров Хоккайдо с Сахалином (40км) при условии соединения Россией Сахалина с материком (7км). Все остальные крупные острова Японии уже очень давно соединены между собой.
ЖД переход с материка на Сахалин начинал строить ещё Сталин в середине 50-х годов прошлого века. Стройку должны были закончить за три года, но через полтора года Сталин умер и стройку закрыли.
С тех пор в России много воды утекло, а воз и ныне там...

Ответить
+3 +
Ложка дегтя, 6:56, 28.05

Железные дороги Японии - скоростные пассажирские, а не грузовые. Грузы японцы везут морем параллельно берегу.

Ответить
-1 +
дело Сталина, 18:48, 28.05

продолжает Путин.Закончится строительство железнодорожного перехода Крымского моста и мостостроители поедут строить ж/д переход с материка на Сахалин именно для трансконтинентального пути из Азии в Европу.А вы думали,зачем замирение южаков с КНДР проталкивается?Грузы по Транссибу поедут из Японии и Южной Кореи.

Ответить
+3 +
БАНЗАЙ, 22:42, 27.05

М О Л О Д Ц Ы !!! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ воплотилась в жизнь! 19 суток лучше, чем 45!

Ответить
+17 +
Увы,, 22:50, 27.05

проект нежизнеспособен. Доставка, конечно, быстрее, но многократно дороже. Если торопиться не нужно, то проще отправить кораблем: морской транспорт - самый дешевый. Если доставить груз нужно срочно, то используется грузовой самолет. И в самолет, и на корабль можно загрузить предметы, не помещающиеся в железнодорожный вагон. И морской, и авиационный транспорт не имеют издержек на ремонт всего пути, в отличие от железных дорог. Недаром в США железные дороги неразвиты.

Ответить
+4 +
недоразвитые, 0:35, 28.05

В США ж/д неразвиты )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+5 +
Ну да, 9:49, 28.05

По сравнению с авто и авиатранспортом железные дороги развиты слабо. Вообще экономически целесообразной жд может быть в двух случаях: для пассажиров - метро (короткие расстояния и большой пассажиропоток), для грузов - перевозки колониального типа: от месторождений к портам вывоза. Всё остальное - убыточно!

Ответить
+2 +
Рукалицо, 10:30, 28.05

Вы ВООБЩЕ не разбираетесь в вопросах ж/д перевозок в США.
Никак.
Погуглите капитализацию и оборот этих неразвитых дорог, и место в экономике.

Ответить
+2 +
да ну?, 18:54, 28.05

Поддерживаю комментатора,который удивляется вашей девственности в вопросе,который вы берётесь комментировать.Железнодорожное пассажирское сообщение рано или поздно умрет,оно повсюду убыточно и датируется где прямо государством,где за счёт тарифа на грузоперевозки.А про неразвитость американского железнодорожного сообщения вообще феерическая дичь.Эту страну сделала страной железная дорога.

Ответить
+5 +
nb, 4:47, 28.05

Так если бетонные шпалы, разве их часто надо ремонтировать? Другое дело, что "ржд" - это шакалья околопутинская контора и там все воют от произвола типичных русских держиморд из начальства

Ответить
+2 +
пинчанин, 8:58, 28.05

Ну, ты у нас известный эксперт по логистике! Тебе ли не знать, что жизнеспособно, а что нет.
Как это японцы без тебя так просчитались?!

Ответить
+4 +
Pimenov, 13:28, 28.05

Единственный грузовой самолет способный поднять 200 тонн может пролететь с ними 4000 км, и то в теории. Чтобы доставить груз из Швейцарии в Абу-Даби, делают посадку в Грузии и полет занимает сутки и больше, а не 5 часов. Грузоподъемность поезда на 90 вагонов по два 40-футовых контейнера от 5500 тонн, внутренний объем одного контейнера 70м3, внутренний объём Мрии 1100 м3 в 10 раз меньше - 16 десятитонных контейнеров УАК-10 или 50 легковых авто - это четыре-пять вагонов автовозов 11-287. Сколько будет стоить фрахт самолетов на такой объем грузов? А перевоз нефти, химикатов и опасных грузов? С иным грузом самолет и взлететь не сможет из-за развесовки. 2 недели пути ж/д против 2 месяцев кораблем - с кораблями китайский завод год будет собирать один автомобиль, люди состарятся и умрут в ожидании. В США ж/д транспорт очень и очень развит и он почти на 100% там грузовой, там поезда на километры по 8 тепловозов, контейнеры в два этажа, по сравнению с Европой объемы одного состава > в разы.

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 0:05, 28.05

В рашке ышшо Денисы Григорьевы не перевелись!
Ну, те самые, которые с рельсов гайки откручивали.
На территории рашки на "железке" могёт быть и бабах и бубух и даже тыдыщ.
Рисковый проект!

Ответить
+5 +
СС 20 , 1:07, 28.05

Одни умники. И про японцев все знают и про Сталина и про ржд. Наверно вам все лично посчитали и доложили!

Ответить
+6 +
</>, 2:20, 28.05

<< Недаром в США железные дороги неразвиты >>

США занимет первое место в мире по протяженности железных дорог.

Общая протяженность железных дорог в США 250,000 километров.
Это в 3 раза больше, чем протяженность железных дорог в рашко (85,281 км).

Протяженность ЖД в Индии 115,000 км
В Китае - 112,000 км

Ответить
+9 +
Бомж обыкновенный, 8:15, 28.05

А Лукашенко всегда говорил, что мы с Японией дружественные страны и что надо шавялицца! Наверняка, если копнуть по глубже то он с японцами в одних окопах сидел!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован