29 марта 2024, пятница, 15:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
-88 +
Engine-r, 18:08, 18.05

Тащусь я с этого Мировича. Захлёбывается слюнями: нашёл новую чернуху про СССР. Забывая, что точно такие же кадры можно найти во всех без исключения странах послевоенной Европы.
Жили так, как позволяли условия. При этом вышли на паритет по ракетам и ЯО с США, первыми запустили спутник и космонавта в космос. Гордиться этим надо, а не злорадствовать, что хлеба не было.
Мирович, Мирович...

Ответить
+115 +
sabre, 18:42, 18.05

Так об этом же статья и написана: на ядерное оружие деньгие были, а для народа денег не оставалось.
Так и сегодняшеней Беларуси: на милицию деньги есть, а для трудящихся - шиш.

Ответить
-58 +
молодежь РБ, 19:18, 18.05

Какая нам разница, что ему казалось в далекие шестидесятые когда нас и его самого не было? Нам интересно время когда мы есть!

Ответить
+35 +
sabre, 22:05, 18.05

Если есть желание наступать на те же грабли, на которые наступали Ваши предшественники, то Вы на верном пути.

Ответить
+51 +
VG, 18:47, 18.05

"Вышли на паритет по ракетам и ЯО с США". Это кому что важнее. В Северной Корее запускают ракеты с ядерными боеголовки. Круто! а в Норвегии не запускают. Круто жить и гордиться родиной и "паритетом" северокорейцам - голодным, бесправным (есть только право хвалить своих вождей) и с голой ж..... (вернее что еще унизительнее - одинаково одетым)? Как бы собрать таких гордящихся паритетами, отвести им отдельную территорию и пусть бы там жили как в 60-х, гордясь чем хотят и не дуря мозг нормальным людям. на фото в статье нет ни одного лживого кадра. То, что кто-то считает чернухой и была жизнь тех лет. если бы на фото у магазина не была отображена очередь, это могло означать только одно - внутри нечего купить. или не так? было бы фото пустых прилавков и рассказы бывалых, что это чернуха. так что чернуха? очередь или пустой прилавок без очереди? а иначе и не было.

Ответить
-6 +
Следопыь, 6:26, 19.05

В сев корее не запусксют ракет с ядерными боеголовками. Пока еще.

Ответить
+1 +
Иван, 18:05, 22.05

Если очередь - значит что-то выкинули. И это сметается за минуты. А потом снова пустые прилавки. Вернее прилавки с соками в 3л банках, рыбными консервами и спичками.

Ответить
+63 +
Alex, 18:53, 18.05

Так чернуху искать и не надо было!Она была ВЕЗДЕ! Если Германия восстановилась к 60 м годам полностью,то сысысэр до сих пор всё "восстанавливается" и всё ему что-то или кто-то мешает!И Бог с ним с этим космосом,Швеция вон прекрасно жила и без космоса,а зачем простому человеку эти спутники? Ему одежда и еда нужна,да достойная зарплата!Гордится абсолютно нечем!

Ответить
+28 +
Тунеядский, 19:56, 18.05

Так забавно когда адепты совка ноют про 60-е, забывая что антисоветское сопротивление длилось почти до 65 года включительно. В 57-м чуть Хрущева в Беловежской пуще не взорвали. Как же так ))) Война в раю?

Ответить
-8 +
забавные комменты, 10:54, 19.05

Так забавно когда адепты "тунеядской страны" ноют про 60-е, забывая о том, что тогда был расцвет культуры в СССР, а сейчас "у странах" уже бывшего СССР её полный упадок. Или я не прав?

Ответить
-40 +
555, 20:18, 18.05

А кто этот Миронович. При союзе он жил ? Было плохо, но не нужно видеть белое и черное, есть еще и серый цвет.

Ответить
+24 +
sabre, 22:07, 18.05

Вот серый цвет и пришёл к власти.

Ответить
-5 +
Следопыт, 6:26, 19.05

Вы нам бакиине заливайте. Во всей европе капитализм был а в ссср победивший социализм и государство рабочих и коестьян. Поэтому все эти фотки подделка и вранье

Ответить
+9 +
ПенсионеркаВ, 10:29, 19.05

так вот про то и речь , что главное в жизни ЧЕЛОВЕК --его быт , а не ракеты в космосе
Я не хочу гордиться космосом и мои предки рабы -труда полуголодныя были

Ответить
-32 +
Serge, 18:29, 18.05

Была ВЕРА и НАДЕЖДА в будущее. Сомневаюсь, что сейчас намного лучше.

Ответить
+28 +
sabre, 22:08, 18.05

У меня и в те времена не было ни веры, ни надежды.
Идиотизм был совершенно очевиден.

Ответить
+16 +
Бунты ў СССР, 23:01, 18.05

Ага, памятаеце галодныя бунты ды Новачеркаскі расстрел 1962 года?

Бунт у Тбілісі ў 1956?

Слуцкае паўстанне ў 1967?

Цеміртаў - 1959?

Чікмент - 1967?

і г.д. і г.д.

Была "вера" ў што? У тое, што вас заўтра не пасадзяць на 25 год (а такі выпада быў!!!), за тое, што размаўляеце на роднай мове?

Надзея на што? Была голая галеча!!!, ГУЛАГ і поўная тыранія НКВД-КДБ, нашчадкі якога зараз кіруюць Расеяй (дзе палковнікі ФСБ крадуцьпа 185 млн $) і Беларуссю (дзе забіваюць Захаранка, Завадскага, атручваюць Карпенка і іншых).

Параўнайце з капіталістычнай Францыяй - там НЕМАГЧЫМА звольніць дзяржаўнага служачага.

А ў СССР? Сказаў неасцярожнае слова - і на Калыму.
Як і зараз (дзе Ганчар, Бебенін, Майсеня?)

Ответить
+13 +
ясень, 18:30, 18.05

Можно кратко ответить всем злопыхателям из-за кордона, решивших посетить наши страны ( по сей день):
"Всё, что вы видите и фотографируете на просторах нашей Родины - всё неправда !"

Ответить
+63 +
l, 18:31, 18.05

Одесса - это ещё ничего... Заглянул бы он в глушь уральскую или в голодное Поволжье 60-х годов...

Ответить
-5 +
Бумбарашка, 18:32, 18.05

Пачанитя камменты! А то я плюсануу каммент, а палучилася минус.

Ответить
-26 +
олена, 18:37, 18.05

Ну сколько можно жевать Одно и тоже.

Ответить
+59 +
Vlad Canada , 19:34, 18.05

Жевать одно и то же нужно до тех пор, пока не поймёте, что СССР, это пример того, как не должны жить нормальные народы.

Ответить
+6 +
бабця , 10:32, 19.05

жевать надо до тех пор покуда не поймете---так жить нельзя

Ответить
+67 +
Виктор, 18:50, 18.05

Сам прекрасно помню шестидесятые (да и конец пятидесятых). Абсолютно адекватные снимки, отражающие действительность тех лет. Это он еще не был на рынке в Гомеле в конце пятидесятых. В мою память врезались послевоенные калеки на дощатых площадках на подшипниках, нередко пьяных, порой просящих милостыню. Не верю, что у нас был паритет в этом вопросе с той же Германией или Францией. А с ракетами все было в порядке. Потом как-то калеки вдруг исчезли. Говорят их вывезли всех самизнаетекуда. И вовсе я не злорадствую, а искренне жаль тех людей. которые кровью добыли Победу, а с ними так обошлись...

Ответить
+29 +
Хоспади, 18:55, 18.05

Добыли победу??Кого над кем?Кого жалеть?Красной заразой пол мира заразили.

Ответить
+24 +
Долой Луку, 19:28, 18.05

Мы победили, но проиграли.

Ответить
-4 +
Ur, 23:31, 18.05

Однако «можем повторить»

Ответить
+10 +
Каліноўскі, 23:04, 18.05

Жалець наш народ, жыццём ягога тыран Сталін заплаціў за свае махінацыі і амбіцыі, гатуючы вайну супраць Гітлера (паглядзіце фільм Суворава "Апошні міф".

А потым на змену фашыстоўскай дыктатуры, прыйшла камуністычная.

І мы праігралі ізноў.

Ответить
-36 +
Engine-r, 18:58, 18.05

Виктор, займитесь чем более полезным. История такая, какая она есть. И не дело судить о ней по масштабам и понятиям нынешнего времени.

Ответить
+22 +
В никуда, 20:10, 18.05

Виктор,вы правы на 1000%.

Ответить
+17 +
Валентин, 18:57, 18.05

Догоним и перегоним. Пусть у нас турист сфотографирует собаку с милицией, ой полицией, ой городовым или шерифом.

Ответить
-32 +
Анатолий, 19:02, 18.05

В 1956 году я начинал свою трудовую деятельность в
экспедиции в качестве техника - топографа, занимался топографической съемкой территории СССР и мне приходилось постоянно базироваться в деревнях. В то время после войны народ в деревнях жил бедно. Не всегда хватало даже хлеба и мы постоянно возили с собой мешок муки и мясные консервы. Нас всегда с удовольствием брали на квартиру, поскольку у нас была основная еда. Не надо забывать, что со времени войны прошло мало лет и во многих семьях мужчины погибли. Блогер приводит фотографии тех лет, где люди стоят в очереди, в основном за продуктами и подает это как
неполноценность наших людей. Если бы он сам
жил в то время, то он с большим бы уважением относился к тем людям.

Ответить
+2 +
Иван, 18:10, 22.05

Да прошло не немного лет, а аж 18. Европа отстроилась по сравнению. И в совке отстроились, но до от такого состояния .... Да и не людей хотел унизить (он их вообще не знает), а показать режим.

Ответить
-29 +
Юрий, 19:26, 18.05

Никак Мирович не уймется, видать кроме как скачать из Википедии что нибудь, на большее не способен. Наверное Мирович забыл, что вся европейская часть СССР лежала в руинах. Сейчас знатоки начнут про Германию вспоминать. Да они восстановились быстро. Но если бы не помощь США, которая исчеслялась сотнями млд. тех долларов, то в 60- х немцы бы еще ходили в подобие лаптей и жили бы в землянках. А в восстановление СССР никто не вложил ни копейки, так еще и долги надо было отдавать за поставки. Так что Мирович скажи спасибо своим девушкам и бабушкам, что они восстановили все без помощи из вне. А что создало Ваше поколение? Ответ- ничего. А Мировичу совет, хватит писать о том, где вы ничего не понимаете, а так по верхом где то услышали. Это не ваша тема. Пишите о современных проблемах, они более актуальны.

Ответить
+59 +
Vlad Canada, 19:44, 18.05

Уважаемый Юрий и другие почитатели совка. Как говорил профессор Преображенский, разруха у вас в головах. Только на Европейской части СССР, да и то не всей, прошла война, а кто по-вашему привел в упадок все остальное. Везде, где свою лапу наложил СССР, народы жили в разы хуже чем в свободных странах. Запустите коммунистов в Сахару, так там через лет 5 песок в дефиците будет.

Ответить
+25 +
VG, 22:05, 18.05

Солидарен на 100%. Но находятся же умники, которые засоряют молодежи мозг рассказами о счастливом совке. Уже среди молодежи на youtube вижу рассказы о том, как хорошо было в совке при ссср. сами придумали? нет, им помогли. не калечьте мозг молодым, называя черное белым, господа ностальгирующие. Жаль нельзя на неделю запустить в совок одураченную молодежь для перевоспитания. почему на неделю? чтоб проголодались без нормальной еды и наелись тем, что тогда ели (синие куры и кости вместо мяса. Шарик из простоквашино не зря призывал мясо в магазине покупать. не приходило в голову почему? потом чтоб поразвлекались обязательным сбором макулатуры, комсомольсикми собраниями, на которых надо говорить то, что не думаешь. про эи прелести сутками можно писать...

Ответить
+48 +
1969, 19:46, 18.05

ЮРИЙ, А вы уверены что в сотнях миллиардах тех долларов? Может научитесь пользоваться открытой информацией и найдете что послевоенная помощь по плану "Маршалла" для Европы, составила 10 млрд. Кстати, американцы готовы были оказать помощь после войны и СССР, почему этого не произошло - почитайте. Долги по Ленд Лизу, ни при Сталине, ни при Хрущеве, никто не отдавал. В общем от вашего поста, несет каким то большевистским бредом. Выздоравливайте, хоть на старость лет.

Ответить
+16 +
Каліноўскі, 23:10, 18.05

"А в восстановление СССР никто не вложил ни копейки, так еще и долги надо было отдавать за поставки"

Гэта нахабная хлусня!!! - у межах репарацыі СССР вывез з Нямечыны 2 885 заводов.

Амаль 3 000 заводаў!!!

Ответить
+15 +
Павел, 23:31, 18.05

Сказки не рассказывайте. СССР По лендлизу рассчитался только на 7%. Знаменитые студебеккеры резко исчезли сразу после войны, не желая рассчитываться, Сталин отправил все обратно. Помощь СССР От США Была огромна! А Европу помог востоновить план, тогдашнего секретаря госдепа Маршалла. В Европу вложили 16 млрд. Долларов, это бешеные деньги!!! Приглашали представителей и из восточной европы, но СССР Запретил, странам, из восточного блока воспользоваться этими средствами. И это всячески осуждалось, мол удавка на шею, от этих грязных, американских денег..... В итоге, имеем, то, что имеем!!! Западная Германия уже к 1965 году вышла на уровень развитых экономик. И, та же самая ФРГ, уже через 40 лет, позднему СССР, в конце 80-х давала в долг, в обмен на вывод войск из восточной Германии, патамушто СССР БЫЛ УЖЕ БАНКРОТТТ.... ГЫЫЫЫ..... Слава Богу, что это чудовище развалилась!!!! Надеюсь, мы ещё успеем построить, прекрасную, успешную Беларусь, как это сделали когда то Западно Европейские страны!

Ответить
+6 +
1969, 7:18, 19.05

ПАВЕЛ, 23:31, 18.05 7% это 760 млн. долларов от 11 млрд. Но весь вопрос в том, что выплачены они были лишь в 2006 году, спустя пол века после поставок. Доллар естественно "полегчал", по некоторым подсчетам, в 7-мь раз. То есть имеем 1% выплат, которые разорили СССР.)))

Ответить
-35 +
Совч, 19:31, 18.05

Советский союз во второй мировой войне понес невосполнимые потери в Людским генофонде.Была разрушена вся европейская часть СССР.Не надо здесь ерничать по поводу 60годов.Страна оправилась только к 70 годам.Не забываем что территории охваченные разрухой гораздо более чем территорияЕС.Память моего деда как и память людеймчиь деды пределы погибли в этой кофемолке свята.Не забывайте война 1941=1945г это ужас.кошмар горе.Смотря кинохронику 40=50 =70годов я вижу слёзы фронтовиков.Они выжили в этой мясорубка!Они свернули голову фашизму.Но есть и послевоенные года .где надо отстраивать мирную жизнь.А это трудовой фронт.где надо трудиться отказывать себе во всем- не менее лёгкий чем война.И так думает Как я большинство.Я общаюсь не на строчках здесь а с реальными людьми и знаю что говорю.

Ответить
+36 +
1969, 19:58, 18.05

СОВЧ, 19:31, 18.05 Вы до сих пор общаетесь с фронтовиками? Это как то увеличивает ваш кругозор в вопросах 2МВ? Если верить фотографиям сделанными немецкими оккупантами, то создается впечатление, что разруха отсюда никуда не уходила. Не надо, говорить здесь речевки о сталинской индустриализации, которая загнала крестьянство в колхозы и превратила в крепостных, как собственно и рабочих.

Ответить
+15 +
VG, 22:10, 18.05

самая невосполнимая потеря в СССР - потеря способности думать и анализировать что и почему произошло. и не надо здесь про слезы фронтовиков. это еще вопрос почему они плачут. не из-за того ли (кроме скорби по погибшим товарищам), что их послевоенные ожидания оказались обманом со стороны вождей совка.
я про роспуск колхозов и про все волны оттепели совка.

Ответить
+21 +
sabre, 22:13, 18.05

А кто развязал эту войну, как ни Германия вместе с СССР?

Ответить
+8 +
++++, 9:13, 19.05

Люто плюсую!!!!

Ответить
+22 +
Makhno, 19:36, 18.05

Пусть А кому не нравиться пусть сам пишет о чемхочет, а я почитаю. А вообще кому не нравиться могут вообще Мировича не Что это за приказы кому что писать ? Если мне галустяны какие то не нравяться я их и не смотрю как сериалы А кому нравится пусть смотрят. Мне что с того.

Ответить
+17 +
1969, 19:47, 18.05

Нищета и шпионы.

Ответить
-5 +
ЭС-ТЕТ, 21:20, 18.05

Сам придумывает фигню, которую типа опровергает.
" Где же фанаты СССР, любящие рассказывать о том, что будто бы в СССР до Перестройки вообще не было очередей, а магазины ломились от снеди?". Никогда не встречал ни одного "фаната СССР, который бы отрицал наличие очередей. Очереди были, но далеко не всегда. А как им не быть, когда торговых точек было раз-два и обчёлся. Так ведь и кассовых аппаратов не было и прочего оборудования, на счётах считали.
А про бочку с квасом вообще насмешил. Несколько лет назад в Минске стояли. В 100 метрах от Партизанского, по Варвашени.

Ответить
-1 +
Следопыт, 13:35, 19.05

А почему квас надо из бочки продавать? Как ведет себя квас в бочке на жаре в 35 градусов? А стаканы с каасом вам подают предварительно облив их водичкой? После предыдущего пользователя?

Ответить
+5 +
Алексей, 1:12, 19.05

Дорогие мои минчане, вы хоть изредка выезжайте за пределы "кольца" на общественном транспорте и попробуйте хоть месяц прожить без нета, безконтактных карт и изобилия продуктовых магазинов с мизерными ценами на самые необходимые продукты. Может тогда вы поймете мнимую "ностальгию" по совку.

Ответить
+6 +
</>, 7:08, 19.05

Иностранных туристов в ссср было столько, что к каждому из них приставляли несколько агентов кгб.

А ведь въехать в ссср иностранцам было гораздо легче, чем гражданам ссср из него выехать.

Страна рабов, где рабы существовали и трудились во имя экспорта рабства в другие страны.

Ответить
-3 +
Sex, 8:45, 19.05

Так это ж полностью подходит под статью" счастливо живущего белоруского" как там...сообщение заведомо ложных саедений о республике ...Вот особь усатая слово то вылумала-заведомо.

Ответить
+5 +
), 11:15, 19.05

Да и у пуйла не лучше )

Ответить
+5 +
Витас, 9:46, 19.05

У каждого своя правда про жизнь при коммунистах, но с уверенностью можно сказать, что те кто жил хорошо в те времена, сейчас живёт не хуже. Другим всегда не угодить, всегда найдут крайних.

Ответить
-1 +
Следопыт, 13:32, 19.05

В те времена хорошо жили секретари обкомов. Расскажите плиз как сейчас не хуже секретари обкомов живут

Ответить
0 +
серж, 22:08, 21.05

вам в СССР было плохо?а мне было хорошо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован