19 апреля 2024, пятница, 18:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+219 +
Xenos WIGHT, 10:16, 3.12

- Папа, а если осетров ловить запрещено, откуда в магазинах чёрная икра?
- Разводят, сынок. Иногда осетров, но чаще покупателей.
©

Ответить
+151 +
прикорытная икра, 12:05, 3.12

Увидел фото и понял:
кормят расплодившуюся семейку дряхлеющего самозванца. Так сказать, корыто с икрой у госкорыта.
Из принципа покупать отказываюсь!

Ответить
+60 +
EU, 14:36, 3.12

это бесполезная рыба и икра она не живет в море не ест планктон водоросли ! не обогащается полезными веществами !

Ответить
+25 +
87, 15:12, 3.12

А как жы камбирорм???

Ответить
+27 +
Юрий, 16:19, 3.12

Конечно не живёт в море, осетр же пресноводный

Ответить
+8 +
спец , 20:39, 3.12

Рыба содержащая ртуть. Про это забыли написать?

Ответить
+32 +
Freedom, 17:56, 3.12

Помоему-это схема легализации теневого бизнеса.300 осетров по 20 кг,10%-икра-600кг, по 700€-=420 000€ минус расходы на покупку рыбы,оборудование,налоги и зарплату и тп.При этом 300 рыб много...головная боль.Думаю достаточно и двух...Осталось проверить оборот предприятия...

Ответить
+19 +
Freedom , 18:03, 3.12

Это как с контрабасом бел сигарет...

Ответить
+110 +
user, 10:18, 3.12

...ну, если плешивый ознакомился с производством.... тады ой. аналогичный случай был на горизонте: там собрали партию телевизоров 100 штук (примерно), получили сертификат, и продавали 1000000 штук как сделано в беларуси. схема знакомая, хорошо отработанная.

Ответить
+174 +
Боло, 10:48, 3.12

В этом и секрет их успешности. Крышуется плешивым. А пацан в роли директора только деньги прожигает да с журналюгами разговаривает. Всем хозяйством занимаются нанятые рабы.

Ответить
+148 +
падцталомкин, 12:20, 3.12

Кто то поверил , что этот мажор сам этот "Бизнес" замутил и на свое собственное бабло ?)))))

Ответить
+130 +
упс, 12:18, 3.12

Семья Дявгало занималась "строительством и бетоном"( понятно , что не доярки и пастухи !))))
Ну а сыночек ( вундеркиндер походу , как и Коля Лу-кушенко )))сто пядей во лбу и с миллионом папулиных баксов в кармане))
Тот стал Лососей разводить !))) А заодно и санкционку легально гнать в Роиссю.
Ждем рассказ про "беларускую" Креветку , Омаров и Банан )))

Ответить
+132 +
Barista, 10:45, 3.12

Короче, обычная скотобойня, только скот (рыбу) завозят издалека.
Интересна история начала бизнеса: подарили "уважаемому человеку" килограмм икры, получили нуль отдачи и по этой причине замутили свое производство. Нелогично. Да и кто этот "уважаемый человек"? Судя по описанию, больше похож на нефтяного магната или наркобарона.

Ответить
+66 +
скорее, 11:29, 3.12

на "президента"?

Ответить
+96 +
Без лоха и жисть пло, 12:38, 3.12

А до них этому уважаемому человеку носили миллионы зелени и майбахи подгоняли))). Мы даже знаем имя этого уважаемого человека!)))

Ответить
+44 +
Без лоха и жисть пло, 12:59, 3.12

Вот только ни одного не знаю, Кто оное ненасытное уважает...

Ответить
+112 +
Юрий Алексеевич, 11:35, 3.12

Если завозят на убой дикого, а не выращенного искусственно, сибирского осетра, то это мягко говоря мало чем от браконьерства отличается. Просто способ транспортировки икры другой. И оформления документов. Смахивает сие производство на потемкинскую деревню.

Ответить
+61 +
Андрей, 13:36, 3.12

Уважаемый человек которому дарят дорогие подарки, автомобили?... Никто на ум не приходит?
Может наш колхозник?

Ответить
+44 +
Barista, 13:46, 3.12

Подарки - да, уважаемый - ни разу.

Ответить
+165 +
vile, 10:49, 3.12

Я думал у них производство с нуля, а оказывается, привезли готового осетра, прополоскали и распотрошили.

Ответить
+79 +
Флоб, 14:26, 3.12

Аналогично. Непонятно зачем этот долгий рассказ о том как рыба 8 лет растёт и где? Оказывается бизнесс схема так же проста как бизнес перекупов. Поехал в Сибирь- отстегнул баблища, привёз, подождал 3 месяца, продал за охренительные бабки. Мне это уж больно отмывку криминального бабла напоминает. При этом выгодность не имеет значения- главное легализация. Так о прибыльности ни слова в статье не говорится! Ядумаю, если этим заниматься ради прибыли- разоришься до первой дойки.

Ответить
+70 +
сваяк, 10:50, 3.12

10% , якія астаюцца ў Беларусі, - гэта частка налога сям'е лукашэнак.
Без гэтага добры бізнэс у краіне проста немагчымы.

Ответить
+148 +
так ить ничо нового, 10:53, 3.12

Все это так, все это правильно...только заводик ширма - c десятком банок своей икры прогоняют тысячи банок китайской дряни

Ответить
+92 +
Боло, 11:08, 3.12

Верно. Иначе плешивый там бы не появился.

Ответить
-100 +
бизнес РФ, 11:04, 3.12

Не устаю удивляться нашим белорусам. Когда мы уже научимся уважать труд и презирать зависть? Когда мы будем гордиться успехами наших соотечественников, которых не так уж много? В условиях РБ, любой, кто не боится и не ленится хоть что-то делать, на мой взгляд, если не герой, то достоин уважения. Давайте наконец-то станем нацией.

Ответить
+112 +
сваяк, 11:13, 3.12

Той, хто падкармлівае рэжым не варты павагі.
Маглі свае бочкі ў Беластоку, ці ў Чарнігаве паставіць і не гадаваць пражэрлівых дзетак Лукашэнкі.

Ответить
-73 +
бизнес РБ, 11:17, 3.12

Сваяк.........Свою лень и никчемность, можно всегда упаковать в красивую обертку.

Ответить
+78 +
сваяк, 11:26, 3.12

Лень - перамясціць бізнэс на 250 км.
А нікчэмнасць - гэта грашовая падтрымка дурной ўлады лукашэнак.

Ответить
-54 +
Бизнес РБ, 11:43, 3.12

Сваяк.......... Можно и на 250 и на 300, но вот моя жена не хочет. Так кого мне слушать ? Вас или жену? Думаю, ваше мнение мне дороже.

Ответить
+65 +
як свая, 12:24, 3.12

Жену свою слушай , она хоть что то вам ДАЕТ реально )))) А будете слушать блаблашенко , думаю бизнес ваш будет не слишком долгим , особенно если он реально доходный )))Откормят ... и отожмут.

Ответить
+17 +
Даймонд , 14:16, 3.12

Конечно, жену надо слушать. Сваяк вам обеспечивать грев и дачки подгонять не будет. Кстати, не факт, что и жена вам дачку подгонит...

Ответить
-13 +
сваяк, 18:37, 3.12

Што за пустамелле ?
Абы вось толькі ляпнуць надасць пра паважанага чалавека 😬.

Ответить
-4 +
Бизнес РБ, 19:25, 3.12

Если честно, то я не понял, что такое "грев и дачки"? Но если это, что-то материальное, то моя жена точно мне это подгонять не будет. У нее совсем другая функция. А все остальное, материальное, подгоняю ей я.

Ответить
+18 +
Даймонд, 20:13, 3.12

Тогда вы точно не Бизнес РБ! Вот как-то такие бизнесмены как Муравьёв, Кнырович, Арбузов и т. д... отлично знают, что такое "грев и дачки". Даже Чиж прикорытный и то в курсе, а вы сама наивность? Даже не смешно...

Ответить
-14 +
Бизнес РБ, 20:38, 3.12

ДАЙМОНД,...... Если я перечислю свой бизнес в РБ, то вы все его прекрасно знаете, аж с 90-х. Не буду делать это по понятным вам причинам. Просто у белорусов такой менталитет, что обязательно надо показать понты и пренебрежение к другим, если даже заработал только первый миллион $. А вы ведь знаете, как "близко к сердцу" это принимает слабо-образованная, колхозная братва. Вот вам мой совет,- не понтуйтесь, как в ЕС и платите налоги. А если уж очень хочется по-понтаваться, то приезжайте в РФ, США или Эмираты. Там это нормально.

Ответить
+25 +
Даймонд, 21:02, 3.12

Уважаемый, понты это не по мне. Самодостаточному человеку нет нужды понтами доказывать свою значимость. Этого удел закомплексованных людей. :)
И ещё. Оплата налогов не есть залог спокойной жизни. От слова совсем. Там, где нет Закона, а есть только колхозные понятия, нет жизни бизнесу. Всё до поры и времени. Можно в один момент лишиться всего. И для этого даже не надо быть виноватым. Вот именно поэтому я не веду бизнес в Беларуси. Научен горьким опытом.

Ответить
-4 +
Бизнес РБ, 21:17, 3.12

ДАЙМОНД....Полностью согласен. То, что забрали у меня в Минске, наверно, больше не забирали ни у кого. Уж больно заметное место и шума в прессе было много. Минский хозяйственный суд, так и не смог доказать моей вины и тогда они просто забрали силой. Да, я тоже уехал из РБ, но продолжаю вести бизнес в 16-и странах, включая РБ. Пусть платят!

Ответить
+59 +
Даймонд , 14:12, 3.12

Бизнес РБ, не гоните пургу. О какой лени и никчемности может идти речь? Вам, видимо, ещё "браслеты" не одевали. И вы понятия не имеете, что инициатива бизнеса наказуема. Если хотите не за куй собачий срок мотать- добро пожаловать в бизнес РБ. Тут для этого созданы все условия.

Ответить
+96 +
Barista, 11:18, 3.12

Потому что мы точно знаем чем или кем нужно быть, чтобы без проблем вести такой бизнес в Синеокой. Та же хрень относится и к рф за одним маленьким исключением: рф - большое по площади образование, поэтому маленькому бизнесмену там можно затерятся и что-то делать, не привлекая особого внимания. В РБ это исключено.

Ответить
+25 +
статистика, 11:26, 3.12

У нас бизнес специалисты с "большой дороги" Брест Москва...В РФ "Васильевские островитяне".

Ответить
+18 +
сваяк, 11:38, 3.12

Што вы лепіце пра " можно затерятьца" і рабіць што хочых у Расеі ?
Ляпаеце пра тое, што не ведаеце.
У Расеі такая ж фіскальна-хабарніцкая сістэма, толькі менш пражорлівая.

Ответить
+86 +
Дед, 15:07, 3.12

Что вы несёте? Чем гордиться? Я знаю человека, который ещё в 2000-м году предложил завозить сёмгу из Норвегии(у него там хорошие связи с местными коммерсантами), как минимум на 40% дешевле, чем она завозилась в Беларусь. Он только переговорил в управлении делами, а уже вечером ему позвонили по телефону и настоятельно порекомендовали не лезть в этот бизнес.
Нет в Беларуси бизнеса, который приносит более не менее приличные деньги и не крышуется!!!

Ответить
+19 +
сваяк, 18:41, 3.12

Не трэба быць гісторыкам, каб успомніць, як пасля выбараў Лукашэнкі пасыпалісь усе оптавыя фірмы і раптам усё падаражэла.
Дзівам стала падвышэнне ў некалькі разоў коштаў лекаў і перавышэнне коштаў рыбы над мясам.
Гарадзецкая гніда адраўу пачала ўзбагачацца.

Ответить
+6 +
ден, 0:15, 4.12

Знакомо )) Таких случаев тьма. В белоруском бизнесе не для кого не секрет, что все более менее прибыльные темы контролируються семьей. Начни что то свое новое и как только появиться результат у тебя все заберут. Проверено. Спасибо скажешь если не посадят и дадут шанс выехать из страны, чтобы за границей начать все с нуля.

Ответить
+1 +
мила, 1:06, 4.12

похоже мы с вами знакомы с одним и тем же человеком...

Ответить
+7 +
Все нормально., 21:56, 3.12

Не волнуйтесь. В таких случаях(про уважать труд) в стане все нормально. Просто методичка ольгинская требует загадить любой позитив. Поэтому в статьях вроде этой всегда будут комментарии с целью загадить. Отлистайте историю и убедитесь. А поскольку мозгов у ольгинских шестерок нет от слова совсем, то можно легко обнаружить, что богаживание проходит идентичными фразами. Так что не волнуйтесь. Все здесь в порядке. А то что вы видите в комментариях, это помои, которыми заменен мозг у орков. Удачи. Живе Беларусь.

Ответить
-39 +
Бизнес РФ, 11:30, 3.12

Я белорус, который уехал в РФ, именно по этой причине.
Теперь у меня "не маленький" бизнес, я не дружу с политиками, ментами и администраторами. Единственное, что я делаю, это плачу налоги. Меня никто и не трогает. А остаться работать в РБ? Это выбор моих коллег и у каждого своя семья и судьба. По мне так стоит уважать больше тех, кто что-то делает, чем диванных экспертов.

Ответить
+58 +
Barista, 11:40, 3.12

Я так понял, что это "ответка" на мой коммент.
У понятия "делать", как и у медали, есть две стороны: делать хорошее дело и делать плохое дело (в широком смысле). Коррупционер или, например, рядовой вагнеровец в Сирии, тоже "делают", но их дела не находят отклика в душе нормального человека. Примерно тоже самое относится и описаному в статье бизнесмену: беларусы (и Вы тоже) отлично представляют, что стоит за подобным успешным бизнесом и как все может в один день закончится (за примерами далеко ходить не надо).
Насчет "диванных экспертов" хотелось бы заметить, что не стоит навешивать ярлыки: Вы же не знаете ни меня (нас) лично, ни что и где я (мы) делаю(-ем).

Ответить
+19 +
Бефар., 20:50, 3.12

Быть и вести бизнес в фашистской стране и не дружить с политиками и местами ? Не смеши мои тапочки... А главное - тебе всё равно кто такой Путин ? Его преступления, к примеру, в Украине ? Тебе всё равно, что там и не пахнет демократией ? Тогда как же быть с совестью, если она у тебя ещё сохранилась .. ?

Ответить
+46 +
бизнесу рф, 11:39, 3.12

"кто не боится и не ленится хоть что-то делать, на мой взгляд, если не герой, то достоин уважения. "
И таки да...возьмем к примеру огуречно-уборочный комбайн...ай, нет...давайте уж сразу траХтор "Беларусь" - ить не ленятся, делают - все склады затарены...не важно что они на кой не нужны - зато герои достойные уважения(ну в одну топку телевизоры горизонт, компьютеры интеграл, спутники,креветки...)

Ответить
-9 +
бизнес РФ, 18:26, 3.12

Я не про железо и дураков, я про людей.

Ответить
+14 +
БИЗНЕСУ РФ, 18:51, 3.12

Я не про железо и дураков, я про людей.

Позвольте...каких людей?
Вот Вы уехали в рашку и теперь трактуете как надо делать...
Да Вы приедьте в альма матер ...и бизнес Вам в руки а семейка Вам поможет

Ответить
-16 +
Бизнес РФ, 19:14, 3.12

У меня в Минске три дилера, которые продают мою продукцию и успешно. Насколько я их знаю (20 лет), никто не связан с властью и "крышей". Плюс, я родился в Минске, учился и женился, там же. Поэтому, не стоит меня попрекать незнанием ситуации.

Ответить
+56 +
БИЗНЕСУ РФ, 11:50, 3.12

"Теперь у меня "не маленький" бизнес, я не дружу с политиками, ментами и администраторами."
Удивительный Вы человек - в бизнесе (без таких людей!!!???) и на свободе????

Ответить
-14 +
бизнес РФ, 18:27, 3.12

Каждый по себе судит.

Ответить
+11 +
Бефар., 20:53, 3.12

Эй, бизнесмен из рашы, ты не задумывался, что тебя никто не поддерживает и ты весь в минусах и всё же прав ? Все идут не в ногу, только ты маршируешь правильно ?

Ответить
+57 +
arelav, 12:43, 3.12

Это банальная прелюдия для перепродажи китайской икры на экспорт плешивой бандой под маркой этой фермы. Если это ,конечно гипотетически, бизнес чисто этого частника, то его бизнес уже в планах отжатия подписан плешивым, априори.

Ответить
+35 +
Александр , 13:18, 3.12

В Москве каспийская дикая икра стоит 34000руб=523$ за кило и ее валом, в Астрахани на базаре просят 600$ кило с туристов. А остальное все сказки мальчика.
Китайскую в Москве продают по 20000 руб за кило.

Ответить
+14 +
Александру, 14:00, 3.12

Саша!!! ...тихо тезка!!!! ...ты чо своих раскрываешь???!!!

Ответить
+8 +
такова жизнь, 18:38, 3.12

Господа, но ведь это не секрет, что в РФ на приличных рынках и специализированных магазинах, можно купить все морепродукты и икру намного дешевле и не китайскую. Если это не сочтут за рекламу, то могу сказать, что в Питере, например, в ресторане "Рыба моей мечты", по четвергам можно заказать устрицы по 1 евро за штуку (не на рынке или магазине, а в дорогом ресторане)! Во Франции например, 2-4 евро, за штуку.

Ответить
+8 +
едали...как жес, 20:08, 3.12

у меня в огороде устриц не меряно..задолбали - жирные,упитанные... лягушки в пруду - жирные аки поросята...
но ить мне ба хлебушка

Ответить
+64 +
Карл, 14:07, 3.12

Похоже на банальную схему легализации браконьерской добычи черной икры в РФ для последующего экспорта в Европу как продукта белорусского производства. В принципе ничего нового. У "нас" все бизнесы построены на том, что всем нельзя, а вот "яму" можно.

Ответить
+35 +
123, 16:19, 3.12

Как противно слышать - УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК И Т Д-сидит это советское внутри них. Вроде бы и парень молодой . а туда же.....

Ответить
+39 +
Barista, 16:51, 3.12

УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК это не советское, а воровское.

Ответить
-20 +
совч, 16:25, 3.12

Градация разряда на гос производстве работников: Руководящий состав.
Специалисты
рабочии.
В частном бизнесе в зависимости от количества нанимаемых работников: либо: менеджер,он же руководитель и нанимаемые работники.
И кластер, частник в единственном количестве, совмещающий все функции,это как правило перекупы итп,мелкая рыба. в омуте.
Очевидно кто находиться менеджером в частном бизнесе ,суетится больше,чем иной кто.Очевидно, кто находится под гос.организацией суетится меньше,но зависть может быть больше к тому,кто управляет частным бизнесом. Посему вижу в любом случае доставка ,переработка икры -это бизнес и не простой.Получают деньги -Да.Да ради бога! Я приду в магазин без проблем куплю,не задумываясь как её привезти ,переработать,и много совершить других правовых актов. А кто тут перемывает кости? Организуйся сам. Покажи пример.,а не экспертничай на диване. Бизнес в СССР был ,но это называлось спекуляция. Эта другая моя тема

Ответить
+10 +
СОВЧ...у, 18:22, 3.12

так много слов и ни о чем...ешь икру Мошеннико...(тьфу - вечно путаю Мошенских) и не парься

Ответить
+9 +
пенсыя 380 руб.Менск, 16:34, 3.12

Каб вы, Морды Зладзюжныя ("воровские") былі жывы і здаровы, пажыраючы тую чорную ікру чорную ласасіную!..
"Желаю Вам, властьпридержащие бараны в РБ, нажраться той икры до упаду!"

Ответить
+14 +
1949, 16:44, 3.12

Якая ікра чорная?.. Каб вы, Бараны "властьпридержащие" былі жывыЮ, здаровы з тога жору!..
Ужо тыдзень ем адзін хлеб і стакан малака на дзень.... круціцца галава з голаду...
Седня няма ўжо і на хлеб, а да "пенсы" яшчэ 11 дзён...
Пенсыя - 380 б.л.р.руб. на месяц... у Менску....
"без дачи-ОгОрОда"...........

Ответить
+5 +
1955, 18:30, 3.12

пенсия 220
жизнь-сказка...мне всего хватает...вот посмотрела на Рыгорича - и картошку вырастил, и помидоры, морковь...да что там овощи!!!... товарищи...он же нас арбузами обеспечил...ну правда не всем дошли

Ответить
-11 +
Бизнес РФ, 18:04, 3.12

Уважаемый Barista, Вы из всех пишущих, мне показались самым разумным и я бы с удовольствием, за один, максимум за два дня, доказал бы Вам все, о чем пишу. Вы бы даже удивились, что я вообще пишу. Это правда, он существует! (это про Санту)

Ответить
+6 +
Чел, 19:51, 3.12

Надо Грете позвонить. Ужос - резиновым молотком. Фуагру уже запретили. Очередь за икрой.

Ответить
+12 +
Гость, 20:07, 3.12

Где-то с 2016 году эта статья качует в интернете с некоторыми дополнениями и изменениями. В это же время произошел скачек экспорта черной икры из Беларуси в 7 раз, подозревали реэкспорт китайской икры через Россию (где она превращалась в русскую) в Беларусь (оформление и упаковка), а оттуда по всему миру. Но не нам судить об этом.

Ответить
-1 +
Кап-Ферра, 20:46, 3.12

В этом сентябре, я заказывал белорусскую черную икру в Яхт-клубе Монако. Я был реально удивлен, но это оказалось правда. Белоруска Жанна Нехайчик, которая больше 20-и лет живет в Каннах, является поставщиком этой икры на юг Франции. Хочу вам сказать,- это уровень! Молодцы белорусские ребята, хоть я с вами лично и не знаком.

Ответить
0 +
Павел, 0:59, 10.12

В Крыму в районе Джанкоя есть завод, где производят и чёрную, и красную икру. Из искуственного белка, усилителей вкуса и прочей химии. И продают потом лохам и красивых "фирменных" упаковках, и в поллитровых банках. Здесь прикорытные "бизнесмены" развили похожее производство. С покровительством на самом верху. На минской Комаровке, где открыли точку продажи, недавно певца Солодуху привлекли для рекламы этой икры и прочей дряни. Если бы я не был гурманом с чувствительной ко всякой дряни печенью, если бы у меня до оккупации Крыма не было опыта покупки той, крымской искуственно-белковой икры -- я бы как лох, мог бы ещё клюнуть на такую рекламу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован