28 марта 2024, четверг, 19:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+94 +
Nick Nitsky, 8:29, 15.12

Уважаемая Елена, а диагноз?

Ответить
+89 +
Дударев К.И. , 8:29, 15.12

Вы знаете в чем проблема. Врачей. Настоящих врачей. Так же прессуют, как и всех по идеологическим соображениям. Заполнение бумаг. Кому бумаги нужны не понятно. Куча проверяющих. И сейчас используют врачей в фальсификации диагнозом в уголовные дела. Естественно пишешь о фальсификации в прокуратуру. Вызывают. Подтверждаешь доказательствами. И дальше отписки.

Ответить
+65 +
Танюша-студентка, 12:38, 15.12

Уважаемый гражданин Дударев К.И! Многих из вас ждёт досрочная смерть из-за того что мы тратим на медицину всего 4% от ВВП и соответственно находимся по этому показателю аж на 138 месте в мимре. Не бойтесь же произнести это вслух и признать. Если вы заранее осознаёте ваше положение, то у вас ещё есть шанс спастись, вырваться из плана по превращению вас всех в безмолвное стадо. Ведь именно это и есть по мысли Лукашенко наше будущее.

Ответить
+23 +
Вопрос, 12:55, 15.12

Многих из вас ждёт досрочная смерть

Вы, наверное, особенный?

Ответить
+1 +
Врач-У, 13:31, 15.12

А сколько должен жить человек? Продолжительность жизни нужно оценивать в естественной среде. А мы живём в НЕ естественной. Для человека естественная - саванны Восточной Африки, перигляциальная степь эпохи Великого оледенения. Жизнь, где чередуются голодовки и жратва от пуза и жрали всё, отдалённо напоминающее еду. Где тяжёлые физические работы чередуются с полным бездельем. Нет вакцин и антибиотиков и вообще никакой медицины. Жизнь кочевая, в шалашах, палатках из шкур зверей, а не в домах с отоплением, канализацией. Питьё - вода из реки с кучей микробов. Сломанная лодыжка= смерти. Зуб заболел = сепсис= смерть. Средняя продолжительность жизни, с появления первых Homo, не менее 2 млн лет назад и до Великих индустриальной и гигиенических революций не более 30 лет. Наши ближайшие родичи шимпанзе в дикой природе столько и живут, редко до 45. В идеальных условиях - в зоопарке, до 60-65. Среда обитания, в которой мы живём, НЕ естественная, существует не более 100 лет из минимум 2 млн. лет.

Ответить
+9 +
Танюша-студентка, 14:14, 15.12

Вот Вы написали: "А сколько должен жить человек? Продолжительность жизни нужно оценивать в естественной среде. А мы живём в НЕ естественной..." И все-таки нужно открывать новые поликлиники, ну а старые переоснощать новым оборудованием, возвращать уволенных врачей, сокращать электронную очередь в поликлиники с двух недель до одного дня. Менять законы и заставить, наконец следить за собой. Ну а все это деньги, вот тут и сказывается наше с Вами 138 место в мире по тратам от ВВП на здравоохранение... А кстати при СССР мы-то были были по этому показателю на 8 - 12!!! А впрочем Вам же а не мне тут жить и стариться!!!

Ответить
+3 +
Врач-У, 14:39, 15.12

Эх, не поняли Вы! Это я больше для прикола написал. Конечно, мы же не дикари. Никто сейчас не вернётся к естественному образу жизни. Как много лет назад сказал Станислав Ежи Лец - Нет хода назад, в пещеры. Нас слишком много. Никто, кроме отдельных, ушибленных на всю голову личностей, не вернётся в леса и степи. Не те сейчас флора и фауна, как хотя бы 15 тысяч лет назад - не добудешь пропитания в дикой природе. Даже так называемые экоактивисты, вроде Греты Тунберг, страдающей самой частой болезнью человека, не пойдут в леса и поля с палкой-копалкой и копьём с кремнёвым наконечником. Но всё же хочу заметить - от медицины здоровье и продолжительность жизни зависят крайне мало.

Ответить
+28 +
Врач-У, 13:16, 15.12

Уважаемая Танюша-студентка! Учите медицинскую терминологию. Нет термина - досрочная смерть. Есть термин - преждевременная смерть. Но что это такое - точно неизвестно, нет пока точных критериев. Вот я сейчас дежурю в нашей "кузнице здоровья". 3 часа назад доставлена пострадавшая с травмой, бытовой. Ей 98 лет. Судя по средней продолжительности жизни женщин в нашей стране, ей бы уже четверть века нужно находиться в блаженных полях Иалу. Или - случай из практики. Женщина, 92 года, т.е. по классификации ВОЗ - долгожительница. Обширный передний инфаркт миокарда. Тяжёлое осложнение - тромбоз подколенной артерии. Безграмотными белорусскими врачами, с применением совершенно неэффективных отечественных препаратов и оперативного вмешательства в жутких условиях белорусской больницы, исцелена. Ушла из больницы , не в морг, а домой, своими ногами, даже не на каталке

Ответить
+16 +
Танюша - Врачу-У, 13:56, 15.12

По поводу описаного вами долгожительства. Стоит вот молодая девушка, и моя одногрупница по совместительству кстати тоже, в левой руке её бутылка с пивом а в правой сигарета. И вот я подумала а кого же она родит если родит вообще. Государство же вот для таких рожениц строит переторитарные центры вроде нашей седьмой. В них выхаживают детей родившихся с весом 600 гр, но даже если вот и выживет такой ребенок какое потомство от него будет. Вот откуда получаются дауны кретины и люди с ограниченными возможностями...

Ответить
+14 +
Врач-У, 14:50, 15.12

Насчёт вредных привычек Вы правы. О глубоко недоношенных детях. Из их числа в дальнейшем нормально развиваются 24%. Это НЕ белорусская статистика, а мировая, проверенная методами доказательной медицины. Но это статистика. Она неприменима к отдельно взятому человеку. И решить - будет этот недоношенный ребёнок в дальнейшем нормальным или нет - решить невозможно. Почему так бьются за таких детей? Для "улучшения демографической ситуации". Неважно, какой он и будет ли нормален. Главное - живой. Улучшаем! И опять - если вы студентка мединститута, как говорил дедушка Ленин - "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" - УЧИТЕ МЕДИЦИНСКУЮ ТЕРМИНОЛОГИЮ!!! Никаких переторитарных центров нет. И слова такого нет! Есть ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ центры.

Ответить
+11 +
Вопрос, 16:20, 15.12

Танюша! С таким подходом, Вам за границей делать нечего ) Уверен, на все 100%. Живу за границей и знаю о чем говорю.

Ответить
+2 +
Лёлик, 13:32, 26.04

Уважаемый ВРАЧ, не тратьте свою интеллектуальную энергию на дискуссии с Танюшами. После ПЕРИТОРИТАЛЬНЫХ центров уже не о чем говорить

Ответить
+4 +
Лучший Студент , 16:41, 15.12

У нас медицина вся написана верх дном! Если вас буду с детства учить 2+2 =5 , вы так и будете спорить, потому что так научили. Меня больше интересует не термины, а Итого!!!! Итого у нас очень плачевное, очень. Медики даже не знают элементарных вещей. Почему так говорю, потому что себя и близких своих не могут вылечить. Нам такие не нужны! Медицина Как первая помощь тут она хороша, а лечение наши врачи вообще не знают. Вообще. Спецом так их учили, хотя сами неплохие люди. По сути лечения организм сам справляется, если конкретно болезнь лечите - так за это руки надо отбивать., ведь глаза видят, что Итого никакое!!!!!!

Ответить
+1 +
Анатолий, 13:50, 21.12

"Нет термина - досрочная смерть"

Любая насильственная смерть является досрочной,
так как не является результатом старения организма человека или его болезни.

Ответить
+108 +
конкуренция , 8:32, 15.12

С соседней ветки:
"И ничего в этой системе не зависит ни от образования, ни от способностей и проч. Важна только "нужная" фамилия. Люди поняли, что ждать каких-то изменений в лучшую сторону бесполезно. Вот и разбегаются кто куда может".
Медицина - на исключение. Так у нас в каждом учреждении и организации. Самое важное для успешного продвижения по службе - личные связи. Те, у кого их нет, останутся вечными бесправными холопами, даже если они на три порядка умнее и способнее "нужных" людей. Были бы другие правила, другой была бы и наша медицина да и страна.

Ответить
+81 +
sabom, 8:35, 15.12

фото: вместо халата пациенту, оденьте усмирительную рубашку

Ответить
+26 +
скоро так будет, 13:52, 15.12

фото: вместо халата пациенту, оденьте усмирительную рубашку .................................................................................... Лучше тюремную робу.

Ответить
+54 +
да уж , 8:41, 15.12

Не стоит путать родственные связи в клинике Мэйо, признанной лучшей в мире, с родственными связями в белорусской медицине. Это то же самое, что путать "майбах" и "белджили". А ведь колёса есть у обоих!

Ответить
+97 +
Врач-У, 8:44, 15.12

Всегда приятно ознакомиться с мнением человека, хорошо знающего проблему. Всё правильно доктор сказала. Насчёт врачей общей практики - абсолютно бредовая идея. Она не то, что обречена на провал, но уже с грохотом развалилась. Любым делом должен заниматься только специалист. Не понять этой простой истины может только главный специалист по всем вопросам в РБ. Вследствие весьма неприятного заболевания его межушный нервный ганглий не способен на мыслительную работу. А вот о - сразу ехать на работу за границу. Везде нужны опытные специалисты. А врачу нужно учиться долго, не так как считает некий Лучший студент и некоторые пациенты, считающие - все знания и практические навыки нужно получить только во время учёбы в ВУЗе. Вот я уверенность в своих знаниях и умениях ощутил через 11 лет после начала работы. И все здравомыслящие врачи это подтвердят. Но и после этого учиться нужно настоящему врачу всю жизнь. Я работаю врачом примерно столько, сколько возраст этой женщины. И продолжаю учиться.

Ответить
+70 +
сладкое и горячее, 8:45, 15.12

Отец и братья Мэйо никак не равны матери о дщери Постоялко!!! О Васе Ж. из их круга лучше совсем не вспоминать.

Ответить
+15 +
Танюша-студентка, 14:05, 15.12

Читаю вот у вас: "Отец и братья Мэйо никак не равны матери о дщери Постоялко!!!" Да со времен же царя Гороха начальство лечилось не там, где его народ. Забудем про глубокую старину. Давайте про столь обожаемый патриотами советский союз. Начальство никогда не лечилось там же, где народ. Все эти бесконечыные "лечкомиссии", "кремлевских больнички и поликлиники" и прочие "санатории цэка" - параллельный мир.

Ответить
+83 +
Юрась, 9:04, 15.12

Не стоит даже объяснять всем слова и действия сумасшедшего человека, у которого слова и действия никогда не стыкуются. Больного нужно просто лечить в соответствующей его состоянию клинике

Ответить
+66 +
пенсионерка, 11:15, 15.12

Столько контролирующих служб, как сейчас никогда не было.
Есть хорошая поговорка ; Большой вор не верит маленькому .
Отсюда столько охраны, проверяющих,контролёров и другой НЕЧИСТИ !

Ответить
+63 +
шурави, 9:07, 15.12

Елена, ВЫ умница!!! А, обращать внимание на "умные речи" этого нет смысла. Оно всегда говорит одно, а думает о гармошке.

Ответить
+26 +
111 , 9:10, 15.12

по клановой линии 90 процентов бездари отдельные группы в институте отдельные должности большинство и уезжает по этой причине видя что тобой будут закрывать щели по этому пишите правду а самое лучшее факты а не домыслы покажите где работают врачами дети руководителей и профессорского состава

Ответить
+4 +
Танюша - студентка, 13:06, 15.12

Уважаемый "111"! Из статьи: "Таким образом, молодежь рассматривает получение образования как ступеньку для переезда за границу..." Да именно так! Но вот только нашими дипломами разных там юристов можно только подтереться! К Балонскому процессу мы присоединились только на бумаге. Человек с вышкой в нашей процветающей зарабатывает порой меньше, чем без него. У ногих уже по 2-3 корочки. Ценность высшего образования ниже плинтуса, но вот только мой китайский друг говорит, что в клинике его дедушки и папы мой здешний диплом после овладения их языком на приемлимом уровне скорее всего признают. Клановость по-китайски... А кстати его дедушка учился в СССР ну а папа на Западе!

Ответить
+8 +
Обиженный - Танюше!, 13:38, 15.12

У основной массы обладателей дипломов кроме само мнения и амбиций ничего нет. И их вот можно охарактеризовать как дешёвые понторезы.

Ответить
+7 +
Врач-У, 14:53, 15.12

А насчёт зарплаты человека без диплома - правильно. Это со времён СССР осталось. Тогда зарплаты у рабочих были выше, чем у людей с высшим образованием - гегемон!

Ответить
+95 +
Иван, 9:22, 15.12

"Я против династий президентов...."
===
100% падтрымливаю.
Лукашенка сыходзь у калхоз!

Ответить
+96 +
6, 9:23, 15.12

Врачи -это самая сложная, самая ответственная, самая уважаемая профессия. Но почему-то оплата за такой труд-как у кассира в евроопте. Вот и уезжают врачи. Это их выбор. И пока доктора не станут получать достойную зарплату - уезжать, однозначно, будут. И никакие мантры Лукашенко в этом не помогут. А докторам, которые несмотря на копеечные зарплаты продолжают лечить - от нас пациентов - вам низкий поклон!

Ответить
+1 +
Танюша "шестерке", 14:55, 15.12

Имейте же в виду следующее, что врачи были и будут всякие, как и люди с совестью и без, с принципами и без оных. и т.д. Ну а зарплата?!...

Ответить
+101 +
ау3с, 9:25, 15.12

пусть у себя в глазу посмотрит какую клановость создал

Ответить
+19 +
м5, 9:34, 15.12

только за границей приходится несколько переучиваться + знание языка..

Ответить
+12 +
Кунцевич, 15:53, 15.12

Вот в Польше придумали как действовать и действуют.
Заработок должен быть не только у врачей, у всех остальных тоже, хотя бы на уровне соседней Польши.
Но неуч не понимает этого,плюс его психическое нездоровье.
Значит будут уезжать и врачи и многие другие.
Просто хочется закричать ... да когда тебя подымет и не опустит!!

Ответить
+67 +
Василь, 9:44, 15.12

Недоучка,косноязычная речь которого стала предметом насмешек даже за пределами Беларуси, провёл мастер - класс по обучению студентов медиков.

Ответить
+3 +
Речь, 0:04, 16.12

Речь есть зеркало мышления, суть умственного развития.

Ответить
+50 +
Игар, 9:48, 15.12

Вождек очередной раз попал ся. Он забыл что живет в РЕСПУБЛИКЕ а не монархии. Во первых о разделении властей. Обещать что то может премьер т.е.глава исполнит.власти у каго бюджет страны а не президент. Во вторых,ст.47 конституции рб говорит о бесплатной гос.медицине а не о платнойгос.медиц .или страховой . Он не уважает основной закон а это уже проблема власти ее законности.

Ответить
+91 +
беларус, 10:11, 15.12

Пора давно разогнать все эти кланы Лукашенко и его подельников!!! А династии врачей можно только поприветствовать! Врачи нам нужны, а Лукашенко - нет!!!

Ответить
+18 +
Совч, 10:37, 15.12

Что это за несётся бред из уст Нашего Президента, про клан.Ребёнок у которого врачи родители, с детства получают начальное образование , с пеленок ,врача!С детства!!!Это не то что бы привет статус чуть, это надо ставить в пример!Он как молодой специалист ,словно прожил практику родителей!Брсм итп пройдёт только тогда когда государство будет замкнуто на себя словно СССР словно сев.Корея.Лукашенко наверно здесь не понимает , как менеджер , как руководитель.Ну не может он правильно принимать значимые решения государства!!!!

Ответить
+89 +
Совч, 10:41, 15.12

Добавлю от себя!А.Г.Лукашенко заберите деньги у своей многотысячной охраны 200р с каждого ,у бездельников идеологов!Кто мне скажет чем отличается труд идеолога за3600р от врача реаниматолога?Скотство!!!!!!!. И отдайте эти деньги врачам!!!!

Ответить
+84 +
Карл, 11:33, 15.12

Отличается принципиально. Реаниматолог с того света вытаскивает . А идеолух загоняет.

Ответить
+28 +
Врач-У, 12:13, 15.12

Умные люди кладут на идеологическую работу большой болт с прибором. С тех пор, как появилась так называемая идеология белорусского государства, я 5 раз был на учёбе. В циклах по 2 часа отводилось на выступления, лекции, идеолухов. Но профессорско-преподавательский состав, в отличие от идеолухов и главного специалиста по всем вопросам, были умными людьми. И таких выступлений не было. Думаю - идеолухи тоже были довольны. Делать ничего не надо, даже языком болтать, а зряплата идёт. Вспомнил старую шутку - чем идеология отличается от веры. Вера - то, за что умирают. Идеология - то, за что убивают.

Ответить
+3 +
Гы-гы, 19:04, 15.12

Идеологи есть, а идеология где? Цель режима па пиццот или догнать и обогнать Америку? Работа с достойной оплатой или тры плуга и лопату в зубы?

Ответить
+6 +
Танюша - студентка, 15:01, 15.12

А ведь что скоро, наверное, будет платная медицина для "народца" и бесплатная разных там для чекистов, полицаев, вояк, прокуроров и прочих обездоленных бедных бюджетных служащих. Половина же из нас тоже платить не будет нечем да и лучше сдохнуть бесплатно, чем платить дуракам, вроде меня, но и все равно сдохнуть.А вообще ведь сладкие сказочки, что платное лучше, мы слышали не раз и многие убедились, чем они в итоге оборачиваются.

Ответить
+11 +
Врач-У, 16:14, 15.12

Если пациент будет платить за медицинскую помощь из своего кошелька, а не неизвестное количество от своих налогов, то многие будут заинтересованы в выполнении назначений врача. Другое дело - у абсолютного большинства населения просто нет денег для какой-то формы платной медицины, той же страховой. Нищета!

Ответить
+35 +
сергей, 11:16, 15.12

усатый придурок как всегда показал свою тупость чем в очередной раз подтвердил диагноз мозаичного идиота /когда жек остановят этого инцибила/

Ответить
+33 +
sabre, 11:17, 15.12

Теперь врачи будут уезжать всей династией.

Ответить
+5 +
Танюша-студентка, 12:30, 15.12

Читаю: "Теперь врачи будут уезжать всей династией..." Да будут! И едва ли не большая часть моей группы хотела бы этого... Вы же еще, как видн, не теряли близких людей, и самих не припирало. Ну а я вам скажу что молитесь, чтобы пробел в Вашем воспитании и наш отъезд в другие страны не сказался на Вас лично.

Ответить
+13 +
Вопрос, 16:29, 15.12

Злорадствовать не стоит. Танюша, повторюсь. С таким подходом, мыслями, вам за границей делать нечего. Засудят. Да, там довольно неплохо зарабатывают, но и ответственность несравнимо выше, чем в "САСУТЕ". Там ведь суды есть и никто из коллег не прикроет, как то в Беларуси. Плюс репутация. Это дело очень тонкое. Не заслужите репутацию, к вам никто не пойдёт и вы никому не будете нужны. Это в Беларуси вам шоколадки носят. Тут такого нет. Еще и иск получите в суде на приличную сумму, если ошибетесь, хотя бы в малом.
Поэтому да, там зарабатывают хорошо, но те, кто знает свое дело. А ***болы, там не нужны. Каждый, в большинстве своём, ценит свое время, жизнь и здоровье

Ответить
0 +
Лёлик, 13:57, 26.04

Мне кажется, Танюше нечего делать за границей ввиду ее ограниченности.Простите за каламбур. Тем более, там нужно сдать экзамен для подтверждения квалификации. Но судя по бреду, который она несёт, туго ей придется

Ответить
+43 +
Юрий Алексеевич, 11:21, 15.12

Вот и встретились могилевский педагогический и минский медицинский. Без обид, все ведь понятно. Немыслимая дичь. И результат, так сказать.

Ответить
-3 +
Танюша-студентка,, 13:23, 15.12

Уважаемый Юрий Алексеевич! Для современной Беларуси характерен своеобразный «культ образования». Культ диплома, однако, не гарантирует ни высокой зарплаты, ни престижной должности, а разве что повысит самооценку. Но вот только нас врачей это не касается...

Ответить
+32 +
Снежань, 11:48, 15.12

Наши белорусские медики как никто,знают положение дел о здоровье народа и финансового его
неблагополучие.Я как пациент поликлиник,хочу выразить своё им сочувствие и благодарность за то,
что преобладающая часть медиков выполняет свои
обязанности согласно клятве Гипократа с нищенским вознаграждением за труд.Хотелось бы услышать выступление медиков с открытым письмом к президенту о проблемах жизни и здоровьи наших людей и самой медицины.Разве можно молчать о такой проблеме,где больные месяцами ждут на рмт,а некоторые так и не дождались?!!!Не достаточно койко- мест в больницах.Низкое качество белоруских лекарств и многое другое.Когда вы медики излечитесь от страха говорить правду негодяям у власти ?!!!

Ответить
+22 +
Врач-У, 12:21, 15.12

Спасибо за хорошие слова. Но сейчас Вы очень удивитесь. Ни один из врачей клятву Гиппократа не давал. Те, кто окончил ВУЗ в СССР, принимали присягу врача Советского Союза. Возможно, многие знают - СССР давно нет. После распада никто из этих врачей новых клятв не давал. Так что у них, и у меня, никаких формальных обязательств нет. Совсем нет! Врачи РБ после распада СССР давали клятву врача РБ. И присяга и клятва имеют очень мало общего с клятвой Гиппократа. Более того - если врач сойдёт с ума и будет работать в соответствии с клятвой Гиппократа он немедленно станет преступником, т.к. клятва противоречит законам и Конституции РБ! И клятва Гиппократа это просто нормы корпоративного поведения врачей, как устав внутренней службы в армии, как правила внутреннего распорядка в учреждениях. И клятва вовсе не предполагает жертвенного служения, не требует жертвовать своими интересами ради пациента.

Ответить
+16 +
Врач-У, 12:26, 15.12

Чуть не забыл. Есть разные варианты клятвы Гиппократа. Кстати - авторы их неизвестны. Но вот в одном из вариантов: "Моя цель - сохранить здоровье пациентов. Но не всех, а только тех, кто способен заплатить за лечение". Ещё вариант: "Врач, не берущий плату за лечение, не ценит своего труда. Больной, не платящий за лечение, не ценит своего здоровья". Статья 45 Конституции РБ гарантирует право на бесплатное лечение в государственных лечебных учреждениях. А народная мудрость гласит: "Что дёшево даётся, то дорого не ценится".

Ответить
+12 +
Танюша Врачу-У, 13:17, 15.12

По поводу оплаты... Из статьи: "Теперь давайте посмотрим на наших врачей, которые приходят в 8 на работу в стационар, в 16 выходят из операционной, в 18 уходят с работы и идут на вторую работу. Чувствуете разницу?" А вот учителя фальсифицирующие выборы работают всего 20 часов в неделю и отпуск у них в 45 дней всегда только летом, ну и во время других каникул балду гоняют. Так за что же им платить столько же сколько и нам?! Ну а маёр из того же ОМОН-а получает в два с лишним раза больше врача с двадцатилетним стажем из раёнки работающего на ставку... Уеду я после своей защиты, наверное...

Ответить
0 +
Врач-У, 13:56, 15.12

Вы и все, кто так пишут об учителях, уверены - они участвуют в фальсификации выборов, сгоне учеников на встречи с АГЛ, спортивные соревнования и т.п. мероприятия, действуют исключительно по собственной инициативе. Ну, и потому что им безмерно нравится жить в синеокой под руководством специалиста по всем вопросам. Нет, учителей вынуждают это делать. А что им остаётся? Не сделаешь - хуже будет.

Ответить
+10 +
Врачу-У, , 14:19, 15.12

И все-таки не одного же простого врача в избирательной коммисии не было!!! Слишком заняты в отличие от педагогов...

Ответить
+7 +
Врач-У, 14:57, 15.12

Думаю - организаторы "выборов" понимают всё же - на врачей надавить труднее, чем на людей других профессий. Я, к примеру, даже в самой наидемократичнейшей стране, за деньги даже, не стал бы членом комиссии. Всегда помните слова замечательного писателя из "оплота мировой демократии", Марка Твена - "Если бы выборы действительно что-то решали, то нас бы к ним не допустили".

Ответить
-1 +
Танюша - Врачу-У, 14:43, 15.12

Вы вот прцитировали: "Врач, не берущий плату за лечение, не ценит своего труда. Больной, не платящий за лечение, не ценит своего здоровья". Не согласна я с Вами! Человека же, оказавшегося на грани смерти, легко ободрать как липку, а впрочем липку может даже и тяжелее даже, а гарантиии-то, что вы или я его вылечим или вернем затраченные деньги никакой?! В какой-то из скандинавских стран (кажется, Норвегия) платят не больным, а ЗДОРОВЫМ!!! Добавляют дни к отпуску, снижают ставку налога, дают бесплатные абонементы в бассейны и залы ну и т. п. И потому там полно "Бьерн-Даленов", который никопейки не получил от государства за свои победы. А вот налогов заплатил - миллионы!! У человека же должен иметься выбор, вот и все...

Ответить
+4 +
Врач-У, 15:19, 15.12

Гиппократ лечил бесплатно. Иногда. Очень редко. Для рекламы. А в целом здоровье человека от медицины зависит очень мало. Никому ещё не удалось найти здоровья в поликлиниках, больницах, диспансерах, тем более - в аптеках. Вы правильно заметили - здоровье зависит от образа жизни. И нужно стимулировать людей к нему. Добавлю - ещё от наследственности и уровня и качества жизни. Пример. 2 млн лет, а то и более, средняя продолжительность жизни не превышала 30 лет. Я уже приводил этот пример, но ещё раз приведу. Чем медицина в передовой Британии 1819 года отличалась от 1719 года? Ничем. Но продолжительность жизни увеличилась за 100 лет в 1,5 раза. Причина - Великая Индустриальная революция. Она резко повысила уровень жизни многих людей.

Ответить
+2 +
а если ранят...., 20:46, 15.12

врач-у, вы забыли о неотложной хирургии, о травмах требующих неотложного вмешательства по жизненным показаниям, здесь ты хоть вырасти в Дроздах, если тебе вовремя не прооперируют,то повезут в какой нибудь " Коллизей" и образ жизни не поможет. Проблема в стране есть и серьёзная: из страны будут уезжать хирурги, люди самой стрессовой профессии, и в хирургию сейчас почти никто не идёт, т.к. врач- терапевт , или УЗИ диагност зарабатывает больше. Вас не таскали в СК и по судам?! Когда за вами нет вины?Врачи в этой стране юридически не защищены. Жизнь одна, многие уедут.

Ответить
+5 +
Врач-У, 8:26, 16.12

1992 год. Гражданин уже суверенной РБ поехал в загранкомандировку в одну из стран Северной Европы. В 1-й же день в далёкой стране его скрутило по настоящему. Скорая помощь прибыла через несколько минут. Уже через 40 минут он был на операционном столе в шикарном госпитале. Прооперирован - перфоративная язва 12-перстной кишки. Никто в госпитале не спросил о медицинской страховке, которой всё равно не было. После операции сутки в реанимации. Буржуинский реаниматолог смотрел не на болящего, а на монитор и результаты анализов. Затем переведен в отделение послеоперационное, палата на 2-х человек, со всеми удобствами, с кормёжкой как в лучших ресторанах. Через неделю его вышибли из госпиталя, даже не дав возможности поблагодарить врачей. И опять перед выпиской никто не поинтересовался - как будет оплачена медицинская помощь? А потом он узнал - его привезли в госпиталь для самых бедных людей, не имеющих медицинской страховки и не могущих оплатить медицинскую помощь из своего кошелька.

Ответить
0 +
Лёлик , 14:01, 26.04

Танюша, у Вас даже с юмором напряг

Ответить
-2 +
Танюша дополнение, 14:51, 15.12

А ведь на Западе зачастую вопрос стоит лишь в жадности и врачей, и пациентов! Пациент же просто должен полностью быть осведомлён о квалификации врача и иметь выбор пойти либо к дорогому опытному вроде Вас либо к дешёвому вроде нас недавних студентов, взяв все риски от лечения на себя....

Ответить
+4 +
Снежань, 16:37, 15.12

Урачу У за разтлумачэнні шчырае дзякуй!

Ответить
+3 +
спасибо Польше, 20:53, 15.12

г-н Снежань! Надо платить врачам, защищать, и учить. Рабы в 1994 думали о халяве,и сами выбрали свой образ жизни. Ну а те, кто не выбирал, или голосовал против, естественно, будут уезжать, хотя бы в близкую по истории, языку и менталитету Польшу. Когда заключили кревскую унию, кто руку помощи протянул против кровавого потопа, правильно, Поляки.

Ответить
+6 +
Гы-гы, 19:16, 15.12

Беслатной медицины нет, все оплачивают изначально граждане включая зарплату врачу. Грошай мала? Все вопросы к пересиденту, а не втирать здесь кто что ценит и кто чего стоит

Ответить
+22 +
ивч, 12:01, 15.12

Его диагноз и так ясен, как ясно и лечение этой опухоли на теле страны. Он, кстати, развалил медицину, вначале там правила его то ли тёща, то ли какая-то родственница со стороны одной из жён, теперь там правит коррупция чиновников. Им, конечно обидно - они ж, в сущности, честнейшие люди, да-да! Он им сказал - если я буду красть - и вы воруйте! Приходится выполнять... А их ещё за это и судят. Где справедливость?

Ответить
+21 +
Врач-У, 12:56, 15.12

Я вот что подумал, об отданных под суд. Это сколько же нужно украсть, чтобы этих воров другие воры отдали под суд! А может - те ворюги не захотели делиться честно, по понятиям, с теми, кто над ними? Жадность одолела?

Ответить
+3 +
Танюша-студентка, 12:50, 15.12

В статье поднята слишком серьёзная тема. Все же мы прекрасно знаем то, в каком состоянии находится наша медицина и фармакология, но молчим. Молчите же и дальше глядя на то как немногие оппозиционеры, вроде той же Халип пытаются бороться., а я вот просто скоро уеду от вас либо в Китай, либо в Канаду, наметки-то есть как для того так и для другого... Из Китая мой парень, ну а в Канаде родственик... Мелкие же – песчинки, рождаются из крупных – гор и разрушают их постепенно.

Ответить
+10 +
ед, 13:01, 15.12

«Я приеду, все решу и все будет», — привык считать Лукашенко.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Компетенцию надо иметь,чтобы что то решать и авторитет у населения страны,а это чклофское вообще неизвесто что оно!

Ответить
+18 +
Валин, 13:32, 15.12

Слушать этот бред, себя не уважать. Как минимум 60% населения страны от этого словесного пронеса уже страдают рвотным рефлексом при виде этого оратора.

Ответить
+17 +
сергей, 13:38, 15.12

УЖЕ ДАЛЕКО НЕ 60% СТРАДАЮТ ПРИ ВИДЕ ЭТОГО ОНО РВОТНЫМ РЕФЛЕКСОМ, А КАК МИНИМУМ 90%!!!!!!!!!!

Ответить
+18 +
Дева, 13:40, 15.12

- Диктатор затронул и так называемый вопрос «клановости», обвинив врачей в создании семейных «профессиональных династий».
----------------------------------------------------------------------
Он готов поощрять клановость в семье трактористов, доярок, строителей, на худой конец! Но врачей, актёров, учёных! Это уж слишком. Это ему не понятно. Вот другое дело сыновья президента...

Ответить
+6 +
кр, 14:17, 15.12

Когда РФ не даст халявы без вступления во что-то, то ворюги лукашенки ничего не смогут сделать. А у большинства студентов мысль простая-свалить. И никакие его пламенные речи не помогут.

Ответить
+12 +
рапр, 14:18, 15.12

А почему некоторые жизненно важные лекарства пропали по всей стране.

Ответить
+9 +
Врач-У, 14:58, 15.12

Шутка чёрного юмора - Лекарств нет, чтобы не мешать естественному отбору.

Ответить
+7 +
Совч, 16:43, 15.12

Ставим параллель врач и инженер.В данном случае видим средний уровень Q у первого будет выше в силу специфики работы!Необходимо обладать такими природными качествами как память ,логическое мышление.Логическое мышление - это вывести причинно следственную связь между массой анализов пациента ,выбрать тот единственный или череду ,которые указывают на постановку диагноза.А далее подумать указать причину!С данным ворохом исходных данных ,не каждый сразу раз берётся.А если нет то возможно консилиум, где в связке работают другие специалистЭтому учится надо всю жизнь!Я думаю из этой категории специалистов мог бы получиться хороший думающий президент!Не мешало бы в будущем проводить в будущем тесты на президентство на Q.Да бы не было то, что сейчас имеем! Но это так фантазии!!!

Ответить
-3 +
технарь, 9:02, 16.12

Куда там каким то врачишкам... Ну обеспечили их всевозможной техникой, и толку, с трудом осваивают диагностику, всего лишь диагностику !!!!!. Мед образование надо менять в корне. Хотя бы исключить латынь, и привести различные атласы, к схемам подобным электрическим и механическим. Сама концепция изучения медицины является тормозом, ее дальнейшего развития в технико-информационном мире....

Ответить
+11 +
Андрей., 17:15, 15.12

Лукавый лукавит. Рыба гниёт с головы. Когда первый рукойводитель своих сыновей ставит на ключевые должности, как подражают чиновники?

Ответить
+8 +
Julia, 21:00, 15.12

Хочу развеять байки о якобы высоком уровне мед. образования в Беларуси. Я закончила Гродненский мед. сейчас работаю в Скандинавии. Училась я в вузе хорошо, но, попав в Европу, практически пришлось учиться заново. Наша практическая подготовка настолько слабая , что не выдерживает никакой критики. Кроме того бел. образование имеет настолько плохую репутацию, что мне до сих пор стыдно говорить, что я базовое мед. получила в Беларуси. Благо я все же резидентуру уже закончила в Европе. Но все же в мед идут далеко не дураки. Наши ребята хотят и способны учиться, если им дают доступ к европейской интенсивной практике и со временем многие становятся не хуже европейских врачей. а так вы не забывайте что практически все, кто едет в Европу начинают работать врачами ассистентами и далеко не все получают статус специалиста. Те 40% что возвращаются скорее всего не способны работать нигде, кроме постсов. пространства. Врач, который просидел уже 5 лет в поликлинике как правило уже не врач и перестроит

Ответить
+9 +
Julia, 21:04, 15.12

ся на европейский уровень уже практически невозможно. Кстати Частность тут упорно говорит что резидентура это аналог интернатуры. Это глупость. Резидентура это 5-6 лет интенсивной специализации, поэтому наши невропатологи это не равно шведские или немецкие невропатологи. Уровень европейской медицины во всех отношениях выше нашей при всех ее недостатках.

Ответить
+5 +
“Docent”, 5:36, 16.12

Совершенно верно, тоже самое для Штатов… Нововыпеченного лекара с белорусской лесопилки можно в цирке показывать, да и только…

Ответить
+7 +
Чёрный Плащ, 1:19, 16.12

Прочитал всю переписку ВРАЧА-У и Танюши-студентки. Интересная переписка. Я, как бывший медик, живущий далеко от РБ, к счастью, могу сказать, что ВРАЧ-У - очень умный человек и грамотный специалист. А Танюше-студентке хочу пожелать избавиться от ненужных понтов и не строить себе розовых замков. Я просто в своей жизни видел немало людей с такими же понтами, которые падали ниже плинтуса. И порой даже очень больно ударялись об этот самый плинтус.

Ответить
0 +
antisystem, 1:36, 16.12

Конюх он и в Африке конюх. Пшёл вон, мразь.

Ответить
+1 +
“Docent”, 5:33, 16.12

Базовое образование в минском меде- ещё туда-сюда, а вот после-дипломной - практически нету НИКАКОЙ… В Штатах резидентура (работа врачом-интерном под присмотром!) для допуска практики общим врачом - 3 года! Хочешь стать специалистом - ещё 3 года ординатуры! При этом зарплата - 35% от медсестринской.
Люмпенам, считающим, что а ”усем нада плациць”, для справки:
Средняя зарплата врача общей практики в США - 180,000.00 $ в год (про специалистов лучше не писать, бо у читающих снесёт крышу), а средняя по стране - 32,000.00 $, т.е. почти в 6 раз меньше..

Ответить
+1 +
Дора Евлинская, 9:14, 16.12

У ниво крыша давно падтекаит. Так што иму к кровельщыку, а не к врачу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован